Новости виолончелист александр рамм

То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес. Известный виолончелист Александр Рамм выступит на сцене областной филармонии. виолончелист Александр РАММ.

Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии

Виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм – о письме Ростроповичу, борьбе с ленью и о том, почему музыканту важно получить от жизни по лицу. На сегодняшний день виолончелист – первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). Александр Рамм родился во Владивостоке. Виолончелист Александр Рамм выступит в столице Венгрии. Так, сам Александр Рамм старается несколько раз в неделю выполнять силовые упражнения под наблюдением тренера. Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Виолончелист Александр Рамм выступит в столице Венгрии.

Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии

А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму. Главная» Новости» Концерт виолончелистов в москве. Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). А. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013).

Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске

И это, можно сказать, мой вклад в поддержку этих людей». Александр Щуров — дирижёр: «С момента вхождения новых регионов в состав Российской Федерации открылись перспективы для любого творческого коллектива наших регионов. Мы можем спокойно созидать, жить, творить и дарить своё искусство путём гастролей». Служба информации: Елизавета Виноградова, Михаил Городников.

Казанский камерный оркестр La Primavera уже не первый год становится частью фестиваля и готовит специальную программу, отвечающую его условиям. После концерта оркестр La Primavera отправляется в тур по городам Татарстана со специальной программой для держателей «Пушкинской карты» «Мелодии из мобильника» и концертом, приуроченным к 80-летию создания первого татарского балета «Шурале». Фото предоставлено пресс-служба оркестра La Primavera. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде класс Светланы Ивановой , затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Шопена класс Марии Журавлевой. В 2012 году Александр окончил Московскую государственную Консерваторию им.

Он совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона.

Равель — один из немногих композиторов, по-настоящему понимавший детей и умевший писать для них, нисколько не утрачивая своей оригинальности. Программной основой произведения выступают разные детские сказки. Название сюиты связано с персонажем французского и английского фольклора — мифической Матушкой-Гусыней, которой приписывали авторство множества детских сказок и считалок. Напоминаем, 30 октября, состоится заключительный концерт музыкального фестиваля «Алябьевская осень» — «ТФО.

Образцовый концерт». Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Тюменский Большой драматический театр, Тобольский драматический театр имени П.

Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"

Александр Рамм: Первый настоящий взрослый выход на сцену, где я исполнил Концерт ля минор Вивальди целиком с оркестром, был в Калининграде, мне было 9 лет. 24 октября, на сцене Тюменской филармонии, в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская осень» выступил выдающийся виолончелист Александр Рамм в. В завершении Александр Рамм показал свою виолончель работы современного мастера из Кремоны Габриэля Жебрана Якуба и исполнил фугу из редко исполняемой сюиты № 2 для виолончели solo Б. Бриттена. В Варшаве единственный концерт даёт один из самых одарённых и востребованных молодых российских виолончелистов Александр Рамм. Художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Б. Ондара Менги Ондар стали лауреатами премии президента РФ Владимира Путина для молодых деятелей культуры за 2023 год. 25 января в Оперном театре выступили выдающиеся российские музыканты: виолончелист Александр Рамм и пианист Филипп Копачевский.

Александр Рамм

В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера. Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.

Как известно, 2019 год посвящен творчеству Александра Сергеевича Пушкина, поэтому у зрителей будет уникальная возможность услышать произведение поэта в преломлении музыки Чайковского", - рассказал Владимир Добровольский. Он уже в третий раз будет радовать тюменцев своим творчеством. Завершится фестиваль 29 октября концертом с участием величайшего современника Юрия Башмета. У зрителей фестиваля будет редкая возможность услышать Башмета-солиста. Всемирно известный музыкант исполнит симфонию Г.

Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую консерваторию класс Наталии Шаховской , совершенствовал мастерство в аспирантуре консерватории и в Берлинской высшей школы музыки имени Эйслера класс Франса Хельмерсона. Стажировался на мастер-классах Академии Куршевеля Франция , «Голландских музыкальных сессиях», в Летней академии при Музыкальном фестивале в Вербье Швейцария , по итогам которой был отмечен призом женевского фонда Neva.

С 9 лет выступает как солист и в сопровождении оркестра.

Чайковского Россия, 2015 г. II премия V Международный конкурс виолончелистов имени А. Янигро Загреб, 2012 г. IV премия I Всероссийский музыкальный конкурс Москва, 2010 г. II премия Московский фестиваль романтической музыки Россия, 2006 г. Гран-при Музыкант, обладающий невероятной способностью заставлять себя слушать.

Александр РАММ. Мастер-класс.

С 2011 года — участник концертных программ Московской государственной академической филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века. Чайковского в Москве. Регулярно выступает в рамках Московского Пасхального фестиваля. В 2018 году записал компакт-диск с сюитами Бенджамина Бриттена, отмеченный премией «Выбор слушателей» нью-йоркского фонда Violoncello Foundation. Чайковского, став одним из самых молодых судей за всю историю состязания.

Сюита из балета «Ромео и Джульетта» - Д.

Ведущий программы — музыкальный критик и телеведущий Артем Варгафтик. Начало концерта в 18:30.

В программу вошли симфонические произведения классических и современных композиторов. Музыкант принимает участие во всех значительных проектах Санкт-Петербургского Дома музыки, является постоянным участником проектов молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века» в Москве и в регионах России.

Обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского 2015 , победитель многих других музыкальных состязаний, включая Международный конкурс виолончелистов в Пекине и I Всероссийский музыкальный конкурс, Александр Рамм на сегодняшний день первый и единственный россиянин, который стал лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им.

В первую очередь, я хочу сам добиться такого результата», — рассказал Александр Рамм. Молодой виолончелист покорил ульяновцев своей эмоциональной искренностью и виртуозностью. То, к чему музыкант стремился — показать музыкальную красоту произведения, скрыв от слушателя технические трудности и заставив публику наслаждаться музыкой, — удалось в полной мере. Великолепный ансамбль с оркестром составил полную картину музыкальных образов «Вариаций на тему рококо», то мелодичных и утонченных, то ярких и виртуозных.

В Симфонии использованы мелодии украинских народных песен, с особенным блеском в четвёртой части симфонии разработана тема песни «Журавель», а во второй части использован маршевый эпизод из ранней и уничтоженной автором оперы «Ундина». Яркий торжествующий финал сорвал шквал аплодисментов в зале. Творческое кредо дирижера Рашида Скуратова — поиск малоизвестных в России музыкальных произведений и знакомство с ними поклонников музыки.

Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии

Дальше в 2010 был Всероссийский конкурс, который в силу своих условий растянут во времени. Первые два тура в сентябре, а финал в ноябре. Между этими двумя этапами я съездил на Международный конкурс виолончелистов в Пекин. Опыт серьезный. Первую премию не присудили никому. Вторую поделили между мной и 15-летним колумбийцем Сантъяго Каньон-Валенсиа, который теперь спустя восемь лет достаточно известен в 2017 он получил одну из премий конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе, впервые проводившийся для виолончели. Затем финал уже Всероссийского конкурса закончился для меня победой. Потом еще парочка конкурсов в Хорватии и Финляндии.

И самый главный для меня конкурс Чайковского. На нем я выступал трижды. В 2007, в 2011 я не прошел в финал и в 2015, наконец, что-то получилось. После второй попытки в 2011 было тяжело, обидно, грустно. Но довольно быстро я стал думать над тем, что было не так, нашел и старался над этим работать. Еще сыграл роль дополнительный фактор - поступление параллельно с московской консерваторией в аспирантуру Берлинской высшей школы музыки им. Эйслера к всемирно известному профессору Франсу Хельмерсону.

Он мне очень близок по философии и, вообще, по всем параметрам. Я провел с ним два замечательных года. Он мне во многом помог. Все равно считаю, что мне есть к чему стремиться. Над всеми недостатками, которые выявил и продолжаю выявлять у себя, я работаю. Фото: Катерина Авраменко Я, наверно, чего-то особенного не скажу, но для меня конкурсы были, в первую очередь, возможностью поднять свой профессиональный уровень. Когда идет настоящая подготовка, без дураков в 2009 году занимался по 6-7 часов , то очень растет профессиональный уровень.

И не важно, едешь или не едешь дальше на конкурс, не важно, даже какую премию получаешь. Другое - не все выдерживают конкурсный марафон, игру в экстремальных условиях, когда конкурсная атмосфера мешает раскрыться полностью, когда жюри оценивает каждый твой звук, каждое твое движение. И самый критичный — первый тур, ведь жюри не важны твои предыдущие заслуги. Важно только здесь и сейчас. А еще на нем играются Каприсы и Бах. Страшное дело! Но рядом на сцене была моя жена — пианистка Анна Одинцова.

Она чувствует мое настроение, понимает с малейшего моего жеста. И я горжусь, что Аня получила диплом лучшего концертмейстера виолончельной части всего конкурса Чайковского. В финальных турах конкурса Чайковского у меня наступил момент, редкий для конкурса - появилось ощущение счастья, что я нахожусь на сцене и исполняю любимую музыку. Во втором туре я играл концерт Гайдна с Камерным оркестром Мариинского театра под руководством маэстро Алексея Богорада. В финале - с маэстро Николаем Алексеевым и Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии. Сложно оценить словами их профессиональную и человеческую поддержку. Спасибо каналу "Культура" и Medici TV за то, что зафиксировали эти часы моего счастья.

Добавьте еще залы Санкт-Петербурга и невероятных слушателей, и типичного конкурсного страха как не бывало. Это очень сильно помогло. Тем более, что я играл мое самое любимое сочинение — Симфонию-Концерт Прокофьева. Это масштаб, лирика, гротеск, это, вообще, обо всем. Правда, это еще и одно большое трудное место, в отличие, например, от концерта Дворжака, где всего несколько трудных мест. Здесь же — с первой до последней ноты. Но играя Прокофьева, понимаешь, что ты проживаешь целую жизнь.

Фото: Катерина Авраменко Главное - индивидуальность Симбиоз советско-российской и европейской школ, надеюсь, повлиял на мое дальнейшее развитие. Хотя давным давно все перемешалось, и не существует строго советско-российской и строго европейской школы. Шаховская преподавала за границей, а тамошние профессора приезжают часто к нам. Плюс возможность по интернету видеть и слышать все. Самое главное, что отличает хорошего виолончелиста от плохого - это индивидуальность. Если играет замечательно, не важно, китаец он или немец, слышишь хорошего музыканта. На мой взгляд, уже давно нет такого - вот русская игра, вот немецкая, вот китайская.

Эпоха Ренессанса Мне кажется, сейчас наступила эпоха Ренессанса любви к виолончели. Я тоже думал о подобном дополнении своей жизни, но считаю себя организатором никаким. Поэтому пока для меня лучше и интересней только играть. В Европе и мире сейчас очень большой интерес к виолончельному искусству. Порой кажется, ну, куда столько виолончелистов. И все играют замечательно, и научены замечательно. Последний Брюссельский конкурс показал невероятный подъем виолончелистов в среднем уровне, их владение инструментом и исполнением музыки.

Там не было явных аутсайдеров. И виолончельная секция нашего 2015 конкурса Чайковского тоже показала россыпь очень сильных исполнителей. Даже были разговоры, что это самый сильный конкурсный состав по среднему уровню участников после 1962 года. Тогда впервые виолончелисты состязались в конкурсе Чайковского, где первой стала Шаховская, а третьей, аж! В финал не прошли впоследствии известные виолончелисты. Очень сильный был состав. Тогда я играл на своем предыдущем инструменте, которому не доставало силы звука.

И Госколлекция предоставила мне инструмент миланского мастера Пьетро Мантегацца. Года полтора я играл на нем.

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! Сообщить о проблеме В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм Новости министерства 22. В программе также прозвучат «Вариации на тему Россини» Б.

Это уже не первый приезд Александра Рамма в Иркутск. Каждое его выступление на сцене Иркутской филармонии вызывает восторженный отклик публики.

Мои преподаватели дали мне очень многое, сформировали меня как профессионала.

Это важнейшие личности в моей творческой жизни, и я не могу о них не сказать. Самостоятельно я стал развиваться 10 лет назад. Можно сказать, что тогда я вышел из гнезда и стал более самостоятельным.

Я играю на виолончели Джебрана Якуба 2009 года. Для меня моя виолончель — это родной человек, которого я давно знаю. И на сцене она помогает мне добиваться того звучания, того эффекта, который я представляю себе здесь и сейчас.

Я могу сказать, что все. Но самое главное в моей жизни — это моя жена и двое наших деток. Общение с семьей оказывает на меня огромное влияние!

По мере взросления и роста детей мое мировоззрение как музыканта меняется, становится более объемным и разноплановым. Когда появились дети, то я стал играть совершенно по-другому. Это невозможно объяснить.

Это невероятные чувства. Я ощущаю, что по-другому прихожу к исполнению и изучению музыки, которую играю достаточно давно. Мы любим с семьей путешествовать.

Некоторое время назад я увлекся кулинарией. Люблю ездить на машине и в салоне слушаю разную музыку, в основном не классическую.

Александр Рамм — обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015 , победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса.

Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. В этом же сезоне запись совместного с Валерием Гергиевым исполнения Симфонии-Концерта Прокофьева транслировал французский телеканал Mezzo. Выступления виолончелиста транслируются на канале «Культура» и medici.

Поделиться статьей

  • Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом
  • Alexander Ramm
  • Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом
  • Александр Рамм (виолончель)

Виолончелист Рамм рассказал о предстоящем выступлении в Свердловской филармонии

В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера. Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.

В Сибири я не первый раз и, конкретно, в Новосибирске и Красноярске. Поэтому мы с публикой уже знакомы. Так не получится! Отсутствие волнения перед концертом ни к чему хорошему не приведёт. Потому что волнение — это ощущение мира пространства и времени, который бывает только на сцене. Этот внутренний нерв только помогает в создании здесь и сейчас чего-то особенного!

Если выходить на сцену без волнения, исполнение будет пустое. Не будет энергообмена.

Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова.

Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В […]...

В период создания композитор жил в живописнейших местах юга Австрии, и атмосфера этих мест невероятно точно передана в его музыке. А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму. И меня так впечатлил гордый образ скрипача, что я сам захотел пойти на скрипку. Но надо сказать, что музыкальный вкус у меня был сформирован достаточно приличный, потому что дома с самого моего рождения звучала качественная музыка, вроде Queen, Pink Floyd, Led Zeppelin и т. Пришёл я в музыкальную школу, и там, видимо, был недобор на виолончель — и мне сказали, я уверен, что не совсем правду: «Вот тебе 7 лет уже почти, наверное, ты староват для скрипки.

Есть скрипочка побольше». И я считаю это божьим провидением, потому что я абсолютно влюблён с первого звука в виолончель и вот уже 27 лет эта любовь нескончаема. В этой любви что вам как солисту может дать дирижёр? То есть всегда что-то новое привносит дирижёр, потому что его опыт, мудрость и масштаб дарования всегда чем-то поможет, даст возможность взглянуть по-новому на знакомое сочинение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий