Вуди Аллен, режиссер: "В конце фильма мы сделали специальный титр: не думайте об этом слишком много. Более того, в «Великой иронии» ему удалось собрать совершенно потрясающих малоизвестных актёров, которые по органичности и артистизму не растерялись бы даже на фоне большинства голливудских звёзд, с которыми Вуди Аллен поработал за всю свою карьеру. 25 сентября 2023 года при поддержке жилого комплекса «Павелецкая Сити» в кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма Вуди Аллена «Великая ирония». Юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена: романтический триллер и черная комедия в духе ранних работ режиссера, полностью снятая во Франции и на французском языке.
Рецензия на фильм Вуди Аллена «Великая ирония» (2023): счастливый случай с кровавым продолжением
Великая ирония — Википедия | На премьеру вне конкурса Венецианского международного кинофестиваля Вуди Аллен привез свою новую, 50-ю полнометражную картину «Великая ирония». |
Стала известна дата выхода в России нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония» | Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. |
В прокат вышел новый фильм легендарного Вуди Аллена “Великая ирония” | Пикабу | 50-й фильм Вуди Аллен представил в рамках внеконкурсной программы 80-го Венецианского кинофестиваля. |
Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» официально выйдет в России | Вуди Аллен, режиссер: "В конце фильма мы сделали специальный титр: не думайте об этом слишком много. |
Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» официально выйдет в России | Ирония в иронии – до начала съемок Аллен не знал никого из актеров, играющих в фильме. |
Вуди Аллен высказался о собственной отмене
Coup de chance Вуди Аллена у нас стоило бы назвать "Ирония судьбы", если бы уже не было такого фильма с популярностью, какая, увы, не грозит новинке от прославленного певца Манхэттена. Премьера 50-го фильма Вуди Аллена “Великая ирония” прошла в рамках внеконкурсной программы 80-го Венецианского кинофестиваля. Вуди Аллен — потенциальный долгожитель не только в кино. Пятидесятый — подумать только — фильм Вуди Аллена в России обещает быть событием куда большего масштаба, чем в Америке.
Венеция-2023: «Убийца» Дэвида Финчера, «Великая ирония» Вуди Аллена и другие
«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на фестивале в Венеции | французская драма 2023 года, режиссером которой является Ксавье Долан. |
Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены - Shazoo | Триллер, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Лу де Лааж, Нильс Шнайдер, Мельвиль Пупо и др. Описание. Связь двух молодых людей приводит к супружеской неверности и, в конечном счете, к преступлению. Время: 1:33:00. |
Рецензия на фильм Вуди Аллена «Великая ирония» (2023): счастливый случай с кровавым продолжением | Coup de chance Вуди Аллена у нас стоило бы назвать "Ирония судьбы", если бы уже не было такого фильма с популярностью, какая, увы, не грозит новинке от прославленного певца Манхэттена. |
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония» | У Вуди Аллена уже были фильмы по «Войне и миру» и «Преступлению и наказанию». |
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»
Фильм «Великая Ирония» или «Coup de chance» 2023 год является продолжением кинофраншизы о жизни и приключениях главного героя — детектива по имени Ник Чэнг. В этом фильме рассказывается о новых расследованиях и приключениях Ника, который пытается раскрыть тайны и загадки, связанные с его прошлым и настоящим. Действие фильма происходит в современном Париже, где Ник Чэнг работает детективом и помогает людям решать их проблемы и находить ответы на вопросы. Он сталкивается с новыми трудностями и опасностями, но благодаря своему опыту и умению анализировать ситуации, Ник успешно справляется со всеми препятствиями.
Одной из главных тем фильма является тема дружбы и верности, когда Ник помогает своим друзьям и коллегам в расследовании сложных дел. Также в фильме затрагиваются вопросы морали и этики, так как Нику приходится принимать решения, которые могут повлиять на жизнь других людей.
Вуди Аллен сменил локации и язык, но всё равно его новая картина слишком сильно напоминает старые. Это одновременно и плюс, и минус — зависит от отношения зрителя к фильмографии режиссёра.
Классовая борьба С первого же диалога Алена и Фанни становится понятно, что режиссёр будет играть с темой социального расслоения. Роскошный особняк противопоставляется маленькой квартире, изысканные блюда — поеданию еды со сковородки, а дорогой алкоголь из домашнего бара — дешёвому вину. Миры Фанни и её мужа и Алена совершенно не похожи. Стараясь подсветить различия справедливости ради, они и так очевидны , режиссёр увлекается и начинает надоедать.
Сравнение богатых и бедных хотя Ален не бедный, просто беднее мужа Фанни напоминает плакат коммунистического активиста. Всё-таки стоимость вина не делает человека хорошим или плохим, но Вуди Аллен всеми силами пытается доказать, что делает: чем дешевле, тем лучше. В итоге режиссёр романтизирует одних и демонизирует других. Полутона достаются лишь героине, которая мечется меж двух миров.
Кадр из фильма «Великая ирония» Война Аллена с буржуазией или даже буржуазностью всегда напоминала бунт отличника, который злобно рисует гадости на полях, но карандашом. Вот и сейчас он приходит к выводу о том, что буржуазный образ жизни ведёт ко лжи, лучше быть как небогатый интеллектуал Ален. Почему лучше?
О чем она и кому ее стоит посмотреть, — в материале RTVI. Правда, Фанни за глаза называют «трофейной женой», а про Жана говорят, что он якобы причастен к убийству делового партнера. Но даже это не мешает счастью супругов. И вот однажды Фанни встречает на улице романтика и писателя Алена Нильс Шнайдер , с которым она училась в школе и который был в нее влюблен. Однако нежные чувства он испытывает и к Парижу, где сняты «Все говорят.
Особенность «Великой иронии» в том, что это первый фильм Вуди Аллена на иностранном языке — французском. В предыдущих картинах, где бы герои ни оказывались — в Барселоне, Риме или Сан-Себастьяне, — они все равно говорили по-английски. Никогда не думал, что у меня будет шанс поработать на другом языке, но я понял, что все в порядке, ведь понятно, играет ли человек правдоподобно или неправдоподобно», — отмечает автор.
Оба классика производят впечатление милых клюющих носом пенсионеров, которые, очнувшись от дремы, считают должным продемонстрировать молодежи былую бодрость. Кадр: фильм «Великая ирония» Понятно, что фильмы вроде «Великой иронии» оба мастера могут снимать раз в месяц, однако вне контекста их могучих фильмографий это все равно работа очень высокого качества. О том, что Аллен все еще способен завоевывать своего зрителя, говорят и обстоятельства внеконкурсной премьеры на Венецианском кинофестивале. Если перед фильмом активисты скандировали «Нет культуре насилия», то на титрах зрители позабыли смущение и три минуты аплодировали Вуди — хлопали бы и дольше, если бы он не решил вовремя откланяться. Характерная деталь: олень, встреченный героями на охоте в начале фильма, это не символ чистоты, отмеченной печатью человеческой жестокости. Это просто животное — не слишком красивое, не очень складное. Судя по глазам, довольно глупое.
Возможно, это вообще самый глупый олень в новейшей истории кинематографа И отношение к расхожим символам, к которым Аллен обращается крайне охотно, это, конечно, один из ключей к его кинематографу.
Когда всё решает случай: в кинотеатрах выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония»
Афиша Plus - 27 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Ирония в иронии – до начала съемок Аллен не знал никого из актеров, играющих в фильме. Мелодрама «Великая ирония» выйдет в российский прокат 28 сентября. Вуди Аллен (Woody Allen) вызвал неоднозначную реакцию гостей 80-го Венецианского кинофестиваля. 50-й фильм Вуди Аллен представил в рамках внеконкурсной программы 80-го Венецианского кинофестиваля. Так же как десятки предыдущих фильмов Вуди, «Великая ирония» имеет в основе своего сценария русскую классику.
Вызвавший скандал фильм Вуди Аллена "Великая ирония" вышел на российских экранах
Премьера нового фильма Вуди Аллена состоится в этом году на Венецианском кинофестивале вне конкурса, а в российский кинопрокат картина выйдет 28 сентября. Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» будут показывать в российских кинотеатрах (18+). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Великая ирония (2023) Coup de chance. Пятидесятый — подумать только — фильм Вуди Аллена в России обещает быть событием куда большего масштаба, чем в Америке. В минских кинотеатрах идет трагикомедия «Великая ирония» — юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена про любовный треугольник в осеннем Париже.
«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на фестивале в Венеции
Но обманутый муж понимает, что в жизни его супруги что-то происходит. Как писали Юга.
Однажды, прогуливаясь по Парижу, писатель Ален встречает свою школьную знакомую Фанни. Она работает в аукционном доме неподалеку и страдает в несчастливом браке с богачом-бизнесменом Жаном. Ален признается, что Фанни ему нравилась в старшей школе, а ту, в свою очередь, привлекает его романтичность, столь непохожая на эгоизм мужа.
Как известно, Вуди Аллен всю жизнь снимает одно и то же кино, и «Великая ирония» — безусловно, тоже один из эпизодов этого длинного-предлинного сериала о парадоксах отношений мужчин и женщин и превратностях судьбы. Французский язык поначалу немного сбивает с толку: кажется, что «Великую иронию» мог бы снять и кто-то из французских авторов. Но чем дальше, тем больше Аллен становится узнаваем. Например, кто еще может быть настолько нежен и насмешлив по отношению к своим персонажам?
Какой еще постановщик способен срежиссировать эпизод одновременно комический и потенциально трагический, ироничный и душераздирающий? К тому же являющийся развязкой фильма, ставящей в нем эффектную точку? В середине картины темп и насыщенность повествования обидным образом проседают, но вот финал, как и всегда, получился у Вуди Аллена феерическим и неожиданным. Как и сама жизнь, полная случайностей, ударов судьбы и ее же добрых подарков. Кадр из фильма "Великая ирония" Кинокомпания "Вольга" Мораль «Великой иронии» также амбивалентна: она одновременно утешительна и печальна. Жизнь — великий подарок, ведь шанс родиться всего один на сотни миллиардов. Посему очень важно эту жизнь не запороть. Но можем ли мы по-настоящему на это повлиять, если роль случая и удачи столь велика? Это просто очередной герой-романтик и интеллектуал, посвятивший себя творчеству и любви.
Он не карикатурен, но и недостаточно проработан. Гораздо интереснее в фильме Фанни, способная вызвать у зрителя самые разные эмоции.
Комедия, как известно, это трагедия плюс время, или по версии Аллена, это трагедия плюс точка зрения Между Алленом и Бергманом, при всей их разности, видится некоторое избирательное сродство. Постоянные оммажи шведу, раскиданные по всему творчеству американца, ощущаются не как беспомощное копирование, а как признание их мировоззренческой близости, проявившейся в том числе в их фильмографии. Бергман, известный в первую очередь своими тяжелыми, нордическими драмами-притчами, успел снять несколько очаровательных в своей легкости комедий.
Аллен же напротив, сколько бы не снимал драматических и даже трагических фильмов, непременно ассоциируется у широкого зрителя с более или менее интеллектуальными комедиями. Двух других авторов подобного масштаба, обладающих таким художественным диапазоном, кажется, просто не было. Картина мира Бергмана во многом схожа с представлениями Аллена, но в ней сильнее звучит тема богооставленности, характерная для послевоенного европейского мироощущения. Для Аллена победа или поражение, удача или невезение, трагедия или комедия не связаны с конкретными действиями человека. Пресловутой кармы нет, есть только произвольно действующий в выхолощенном пространстве случай.
Об этом в шутку или всерьез размышляют многие его герои — от Бориса Грушенко и его кузины Сони в «Любви и смерти» до мучимого поисками смысла жизни Мики так же сыгранным самим Вуди в «Ханне и ее сестрах». Однако для Аллена это не так уж и плохо. Тот же Мики, оказавшийся в пограничном положении, узнав о смертельном диагнозе, поставленном правда по ошибке, находит смысл в удовольствии от просмотра «Утиного супа» братьев Маркс. Другой его персонаж, Айзек из «Манхэттена» 1979 , отвечая на вопрос, ради чего стоит жить, вспоминает симфонию «Юпитер» и другие произведения искусства. Иными словами, по Аллену, человек сам творец своих смыслов.
И чем раньше он с этим смирится, тем свободнее проживет свой короткий век. От комедии до трагедии Комедия, как известно, это трагедия плюс время, или по версии Аллена, это трагедия плюс точка зрения. Режиссер наглядно доказывает это на двух примерах. Аллену явно ближе атеист Демокрит с его пустым космосом, чем верующий в богов Сократ Есть и другой пример. Герой слышит через отдушину в вентиляции, проходящий в соседней квартире, сеанс психоанализа.
В драматической вариации этого замысла, продемонстрированной в «Другой женщине», главная героиня в исполнении Джины Роулендс узнает в словах неведомой пациентки собственные подавленные чувства. А в комической интерпретации того же исходного события в мюзикле «Все говорят, что я люблю тебя», персонаж, сыгранный самим Алленом, пытается использовать эту информацию, чтобы понравиться таинственной незнакомке с милыми его сердцу неврозами. Учитывая модель мира Аллена, это выглядит не столько как постмодернистская игра демиурга с собственными замыслами, а как логичное ее следствие. Комедия одного не умаляет трагедии другого. Впервые философский спор о цене пусть и оправданного с точки зрения истории, но все же убийства захватчика Наполеона, в «Любви и смерти» шутливо ведет пара главных героев, проникшая для этого во дворец.
Заканчивается все плачевно, как для Наполеона, которого убивает собственный двойник, так и для незадачливой пары убийц. Более серьезно эту тему Аллен разработал в «Преступлениях и проступках» 1989 , своем многофигурном романе на пленке, в котором протагонист офтальмолог Джуда решается на убийство любовницы, пытаясь примирить мораль иудаизма с принципами прагматизма. Центральной метафорой фильма становится зрение — физическое и духовное. Второго Джуда, не способный в отличие от своего слепнущего раввина отличить добро от зла, стремительно лишается. Но кармического наказания Аллен для него не припас.
Если уж и вспоминать древнегреческих философов, то Аллену явно ближе атеист Демокрит с его пустым космосом, чем верующий в богов Сократ.
«Великая ирония»: Вуди Аллен не знает, как работает мобильный телефон
Аллен иронизирует в равной мере и над персонажами, и над зрителями, запутывая нас символами и метафорами. Вот почему чем ближе развязка, тем сильнее наше удивление. Впрочем, когда пойдут титры, вы, скорее всего, улыбнетесь.
Та его еле помнит, но теперешний Ален, ставший писателем, напоминает ей о той, кем она хотела стать. Фанни близка богемная жизнь, и мансарда, которую снимает Ален, ей милее огромной дорогой квартиры, где она обитает. В общем, сразу становится очевидно, что между героями завяжется страстный роман.
Кадр из фильма "Великая ирония" Кинокомпания "Вольга" Но есть одно но. Дело в том, что Фанни несколько лет назад вышла замуж за богатого мужчину неопределенного рода занятий. Он «делает богатых людей еще богаче». Ее мужа Жана Фурнье сыграл Мельвиль Пупо, который все чаще появляется в образах персонажей весьма неоднозначных, а то и вовсе отрицательных недавняя роль абьюзера в картине «Только ты и я» Валери Донзелли. Жан балует жену и окружает ее любовью, как может, но ей скучно общаться с его поверхностными богатыми друзьями, обсуждающими не литературу и искусство, а еду.
И еще ей неприятно чувствовать себя трофейной женой. Кажется, Фанни по-своему даже любит мужа, но все-таки она жаждет чувства более яркого, романтического и всеобъемлющего. Аллен уморительно потешается над увлечением Жана игрушечными поездами, но за этим есть и второй план: большой ребенок, незрелый человек, который не может позволить, чтобы что-то пошло не по его плану, может натворить дел. А вот ее мать Валери Лемерсье , периодически гостящая у пары, как раз разделяет увлечения зятя и еще всячески его защищает перед дочерью. Ведь он гораздо лучше предыдущего ее возлюбленного — бедного музыканта, разбившего Фанни сердце!
Именно из-за этой истории Фанни так охотно ответила на ухаживания Жана, души в ней не чающего. Только вот не утихают слухи о том, что он мог иметь отношение к давнему исчезновению своего партнера по бизнесу.
Некоторые рецензенты называют фильм лучшей работой Аллена за последние годы — с выхода «Жасмин» Blue Jasmine в 2013 году. Другие — называют сценарий «Великой иронии» таким же остроумным, как и в другом фильме режиссёра «Преступления и проступки» Crimes and Misdemeanors. Оба построили достойную карьеру, живут в великолепной квартире в живописном районе Парижа, однако Фанни не чувствует себя счастливой в браке уже долгое время. Однажды она случайно сталкивается со школьным другом Аленом Нильс Шнайдер , и эта встреча становится началом пылкого романа, который может привести к самым сокрушительным последствиям.
Богатый бизнесмен, не верящий в совпадения, постоянный посетитель светских раутов. Такой выбор стоит перед Фанни. Режиссер не забывает напомнить о своём любимом Нью-Йорке устами героев. Разбирая положительные стороны картины: интертекстуальность, простоту повествования, операторскую работу, следует отметить, что подобное кино понравится большинству. Однако я выступаю за противоположное мнение. Автор явно иронизирует над «элитой» общества, светскими мероприятиями и роскошной жизнью. Герои общаются пошлыми фразами, но события не вызывают ярких эмоций, не хватает тонкости повествования. Лу Де Лааж играет замечательно, но местами так и хочется сказать «не верю».