Прохождение основной сюжетной линии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Прохождение Подробное прохождение ведьмака 1. Спустя месяцы томительных ожиданий игра Ведьмак (The witcher) наконец-то у нас в руках. Полное и детальное прохождение задания главной сюжетной линии дополнения «Каменные сердца» к игре The Witcher 3: Wild Hunt — «Я там был, мёд-пиво пил».
Прохождение Ведьмака: Пролог
The Witcher - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи | Действие компьютерной игры "Ведьмак" происходит через два года после битвы при Бренне. |
Ведьмак 3: Все Квесты, Задания и Заказы (Прохождение) | Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация Тактика борьбы с врагами Острова Скеллиге Танго втроем Темнее всего под фонарем. |
Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота — Белый сад
Официальный Telegram-канал ГВИНТА — коллекционной карточной игры во вселенной «Ведьмака» от студии CD PROJEKT RED @cdpr_official. Прохождение ролевой игры Ведьмак (The Witcher), которая оставила огромный след в жанре RPG и смогла войти в золотой пантеон лучших игр последнего десятилетия. Рассмотрим, где найти Йеннифер после окончания сюжета The Witcher 3. Советы для игроков по прохождению в рамках открытого мира.
The Witcher 4 (Project Polaris) - Новости
Хивай согласился сходить с Геральтом к Бильзену, а вот Равика нам придется искать самим. Наведаться к этой паре можно в любой последовательности, так что отправимся сначала с Золтаном к его бывшему другу. Краснолюд уже будет ждать нас на площади Иерарха возле дома Цезаря. Наш план прост: он отвлекает хозяина дома с помощью бутылки махакамского спирта и воспоминаний о былых временах, а Геральт тем временем обыскивает дом и находит заветную карту. Бильзен оказался очень радушным хозяином и сразу же позвал наших героев за стол, заводя разговор о рыбалке. Не имеет значения, какие фразы вы будете выбирать, это не повлияет на исход задания. После пары реплик Золтан попросит Геральта сходить ещё за бутылочкой, намекая, что пора бы искать карту. Встаем из-за стола и поднимаемся на второй этаж дома. Тайник в доме Внимательно осмотрим комнату с помощью ведьмачьего чутья. На письменном столе обнаружится бутылка краснолюдского спирта не помешает для зелий , а вот на комоде будет лежать более интересная вещь - нож. Дотрагиваемся до него, проворачиваем и с помощью механизма открываем один из ящиков стола.
В нем находится ключ треугольной формы, который понадобится для открытия двери. Замочная скважина находится между книг, и её тяжело заметить даже с ведьмачьим чутьем. Используйте ключ, и вуаля - проход на секретный этаж открыт. Сокровищница коллекционера выглядит шикарно - портреты, дорогие оружия, доспехи , украшения и прочий антиквариат. Здесь нас интересуют несколько вещей: Конечно же карта Фрингильи Виго, которая находится на витрине возле стены. Взяв её, не спешите спускаться к краснолюдам, здесь ещё много интересного. Нефритовая статуэтка солдата на полке шкафа. Это ваша единственная возможность получить предмет и дополнительное задание. Ожерелья и мечи, которые после можно будет продать. Также рассмотрите экспонаты.
Те фанаты, которые читали книги Сапковского, узнают много отсылок к роману. Вот теперь можно возвращаться к нашим рыбакам. Достаточно спуститься на первый этаж и заговорить с Золтаном, чтобы предолжить ему уйти, намекая, что дело сделано. Но в этот момент вас прервут бойцы банды Тесака, ворвавшись в дом с угрозами. Можете вступиться за Цезаря и получить благодарность, или же бросить его одного. Оставьте его в покое - приняв сторону Бильзена, вы вступите в драку с краснолюдами. Никакой существенной награды вы за это не получите, к сожалению. Нам и правда уже пора - друзья спокойно покинут дом коллекционера, оставив его одного разбираться с проблемами.
Ищем Анну Если с Тамарой мы разобрались, то вот с Анной все намного сложнее. Прежде чем мы ее найдем, нужно выполнить целую цепочку квестов.
Для начала мы должны познакомиться с Кейрой Мец задание «Охота на ведьму» и вместе с ней пройти задание «На ощупь». Геральд вместе с чародейкой отправится в подземелья под деревней Стежки, чтобы разузнать про загадочного эльфа-чародея, который должен был в Велене встретиться с Цири. В результате в пещерах мы столкнемся с Дикой Охотой и сразимся с одним из воинов — Нитраль. В конце задания Кейра немного расскажет про ведьм из Кривоуховых Топей и даст нам книгу. После этого в списке основных заданий появится следующее — «Хозяйки леса». В рамках этого квеста мы отправимся на Кривоуховые болота и наткнемся на детский приют, в котором найдем Анну. Оказывается, женщину забрал бес в рамках уговора — ведьмы помогут ей избавиться от ребенка взамен на год службы. Хоть Анна и сама потеряла ребенка в ходе потасовки с мужем, уговор есть уговор — нерожденный малыш мертв, а значит пора вступать на должность прислужницы ведьмам. Конечно, Геральд далеко не сразу поймет, что эта старушка и есть пропавшая жена барона, мы узнаем это только после выполнения квеста «Шепчущий холм». Кстати, от этого же задания и зависит концовка «Дела семейные».
Возвращаемся к барону Когда мы выполним задание «Шепчущий холм», вернемся к ведьмам, выслушаем историю про Цири и заодно поймем, что эта бабушка с приюта и есть Анна, отправляемся в замок Вроницы. Рассказываем барону, что нашли его жену. Теперь мы сможем услышать от него другие подробности семейных проблем. На этот раз Филипп поделится изменой жены, которая произошла кучу лет назад в то время, как он был на войне. Она три года вела отношения на стороне со своим другом детства, а потом собрала вещи, дочку и переехала к нему. В общем-то барона можно от части понять, он такой же разбитый и несчастный человек. В последующей семейной жизни Анна порой сама доводила Филиппа до белого каления, провоцируя его на агрессию и насилие, хотя и сам он обильно налегал на спиртное, после которого ему нередко сносило крышу. Выслушав историю, рассказываем ему, что случилось с Анной — у женщины помутнел рассудок и она в плену у ведьм. После просим рассказать историю Цири во время ее пребывания во Вроницах. Оказывается, барон хорошо обошелся с девушкой — дал ей кров, еду, велел остальным позаботиться о гостье.
Однажды им довелось столкнуться с василиском, во время схватки, чтобы спасти Кровавого барона, Цири пришлось использовать свою силу и телепортироваться. Как мы помним — применение способностей служит маяком для Дикой Охоты, которая гонится за носительницей Высшей крови. В результате Цири приходиться бежать, она направляется в Новиград. В диалоге спрашиваем — «Как Цири прошла через реданские посты? Можем поспрашивать его больше об охранной грамоте, а затем сказать, что направляемся в Новиград. Перед уходом Кровавый барон попросит о помощи — вернуть Анну. Вместе с этим он понимает, что поход на болота — это самоубийство, поэтому без помощи ведьмака не справиться. Соглашаемся помочь. После этого у нас появится новое дополнительное задание «Возвращение в Кривоуховы топи», а сюжетное задание «Дела семейные» завершится. Возвращение в Кривоуховы топи Чтобы узнать концовку квеста «Дела семейные», мы должны помочь барону и выполнить его просьбу.
Берем задание из списка и отправляемся в деревню Штейгеры. Встречаемся с Кровавым бароном и его людьми. Староста деревни скажет, что в приют отправилась еще какая-то девушка. Пора наступать и отвоевывать Анну у ведьм. Не отходим далеко от отряда и по пути убиваем различную нечисть. Во дворе приюта уже кто-то сражается, оказывается, сюда приехала Тамара в сопровождении Вечного Огня за своей матерью. Смотрим небольшую катсцену, как барон воссоединяется с дочкой не самая лучшая картина. Здесь я бы рекомендовала поддержать Филиппа, выбрав вариант ответа в диалоге — «Барон хочет найти жену». Если мы будем поддерживать его в разговорах, то поспособствуем примирению семьи. Тамара войдет в дом и обнаружит Анну.
Концовки В каком состоянии будет жена барона — это уже всецело зависит от принятого решения в квесте «Шепчущий холм». После этого мы сразимся с бесом. Далее я рассмотрю все концовки «Дела семейные» более подробно. Если убили или обманули Черную Мару Когда мы сразимся с бесом, Кровавый барон заберет с собой Анну и повезет ее на лечение к лекарю, способному излечивать даже самые сложные недуги. Тамара проявит желание отправиться с ними, но ей запретит Вечный Огонь — у девушки есть обязательства, которые она не может нарушить. Жители деревни Штейгеры будут частично казнены Охотниками на колдуний, но в целом поселение пострадает не сильно. Теперь власть в Велене и в замке Вроницы возьмет на себя Сотник Кровавого барона. Без бывшего хозяина люди барона начнут грабить ближайшие деревушки. В будущем , если вернемся в Велен, то можем стать свидетелями грабежей, и даже защитить крестьян. Если освободили Черную Мару Если вы освободили Черную Мапу, тогда она помчится вырезать всех жителей деревни Штейгеры, но зато спасет детей.
Ведьмы же разозлятся и захотят отыграться на Анне. Когда в квесте «Возвращение в Кривоуховы топи» вернемся обратно в приют, то Тамара обнаружит свою мать в доме, а точнее то, во что превратили ее ведьмы — водную бабу. После на улице сражаемся с бесом и смотрим катсцену. Ведьмак может попытаться расколдовать Анну. Для начала отправляемся к Ивасику, чтобы расспросить про проклятье может он что-то видел. В норе его не окажется, включаем ведьмачье чутье и идем по следам. Мы найдем его недалеко от его убежища.
Одо попросит выпить с ним и разобраться с хищными растениями в саду, а Харен — очистить берег у деревни от утопцев. Кроме чудовищ, на берегу Геральт встретит эльфов. Их можно убить или отпустить, выбор остается за игроком. Задание от стражника Микулы — спуститься в склеп с гулями. За оказанную помощь ведьмак получит награду. После выполнения всех вышеперечисленных квестов герой отправляется к ведьме Абигайл. Та, в свою очередь, попросит Геральта найти ингредиенты для зелья. С помощью него они получат информацию о Звере из видения мальчика Альвина. После этого ведьмак снова возвращается к Преподобному. Он рассказывает о том, где найти бандитов Саламандры — часть из них нужно убить в трактире, а оставшихся можно найти в заброшенном доме неподалеку. В трактире можно найти соперников для участия в кулачных боях — ставка зависит от силы противника. Преподобный решит обвинить во всем ведьму. Перед игроком встанет выбор: защитить Абигайл от разъяренной толпы крестьян или убить ее. В первом случае она поможет в сражении со Зверем, но Геральту придется уничтожить всех жителей деревни вместе с Преподобным. Во втором — крестьяне помогут в битве, а священник отдаст ведьмаку пропуск для входа в город. Вне зависимости от выбора игрока, после сражения герою нужно идти к воротам в Вызиму: там его ожидает Микула, который обещал ему помочь попасть в город. Он оказывается предателем, и ведьмак попадает в тюрьму. Храмовый квартал Сыграв с сокамерником-полуэльфом в гвинт, Геральт получает возможность выйти из тюрьмы: для этого нужно открыть решетку в полу, спуститься в канализацию и победить чудовище Кокатрикс. В этом задании можно воспользоваться помощью Зигфрида — рыцаря ордена Пылающей Розы. После победы над кокатриксом ведьмака освобождают от тюрьмы и отдают конфискованное имущество. Забрать свои пожитки можно у помощника тюремщика Юза. У него же ведьмак может получить советы по прохождению заданий. Кокатрикс чувствителен к оглушению и серебру Выйдя из подземелья, герой приходит к дому частного детектива рядом с каналом в Храмовом квартале. Там Геральт получает новую информацию о расследовании. В дальнейшем откроется доступ к списку подозреваемых: для каждого из них будет свое отдельное задание. После разговора с детективом ведьмак вновь сталкивается с Профессором и Саламандрами, однако победить его не удается — наемный убийца вновь сбегает. После допроса всех подозреваемых становится ясно, что в деле что-то не так. Геральт решает начать собственное расследование. Алхимик Калькштейн попросит его помочь открыть старую башню мага. Для этого нужно собрать 10 камней. Большинство из них выдается за завершение квестов. Для развития навыков в игре «Ведьмак 1» нужно покупать гайды у торговцев или магов. Все камни устанавливаются в обелиски, расположенные на болотах. В эту локацию можно попасть с пристани за воротами Вызимы. После установки всех камней можно зайти внутрь башни и забрать оттуда книгу Мага. Снаружи Геральта уже поджидают враги: Профессор и Азар Явед. В процессе битвы с ведьмаком им удается открыть портал и сбежать. За несколько оренов паромщик быстро доставит Геральта на болота Купеческий квартал Действия третьей главы разворачиваются в новой локации Вызимы — Купеческом квартале. Геральт приходит в себя в доме Трисс. Она дает ведьмаку пропуск, позволяющий беспрепятственно перемещаться по всему городу, и приглашает на званый ужин в таверну Новый Наракорт. В нем важно побеседовать с несколькими персонажами, у которых можно получить квесты: Лютиком — он попросит забрать забытую у любовницы лютню. Девушка сама отдаст ее Геральту после того, как он с ней переспит. Патриком из Вейзе — он разыскивает свою пропавшую сестру. Ее можно найти в борделе Королевы Ночи. По ходу расследования выяснится, что сестра рыцаря стала вампиром, как и остальные обитатели публичного дома. У игрока есть выбор: уничтожить гнездо кровососов или оставить их в живых. В первом случае ведьмак не получит оплаты за задание, во втором — будет вынужден сразиться с Патриком. Принцессой Аддой — она хочет получить некое «особое» блюдо. С этим ведьмаку поможет Талер, который тоже находится на званом ужине. Левуарден — даст наводку на очередную базу Саламандр. О ее точном местонахождении расскажет персонаж Косарь. Пароль для входа можно узнать у трактирщика понадобится дать взятку. Купеческий квартал Вызимы — район для богатых граждан и аристократов При перемещении по кварталу нужно устанавливать специальные сенсоры — их можно получить у Трисс.
Запаситесь терпением и будьте готовы услышать много нехороших слов от представителей "Гринписа", так как сейчас эта рогатая скотина будет страдать. Обнажайте своё оружие и устройте коровий геноцид. Да, жестоко. Да, жалко. Но что остаётся делать? В убийстве животины помогут ведьмачий знак Аксий, успокаивающий коров и гарантирующий их неподвижность, а также знак Игни. Осмотрите лут, оставленный коровами. Наша цель — это коровьи шкуры, но и сырым мясом и молоком также не стоит брезговать. Начните медитацию и проведите в ней хотя бы час. Повторяйте пункты 3, 4, 5 столько раз, насколько это позволяет показатель переносимого веса. Продайте шкуры ближайшему торговцу. В прологе это хозяйка корчмы Эльза; после — торговец Брам, лавка которого стоит прямо напротив загона с коровами. За продажу десяти шкур можно получить от 250 до 350 новиградских крон. Конечно, это не так уж и много, но не забывайте о том, что за 15 минут реального времени вполне реально накопить вплоть до 10 000 крон благодаря неограниченному использованию эксплоита… Ну, почти. Разработчики из CD Project RED прознали о том, что игроки пользуются таким жестоким способом для набивания кошелей золотыми монетами. В ближайшем патче этот эксплоит был исправлен, но достаточно интересным способом. Коровы как паслись в Белом Саду, так и пасутся, и их всё так же можно убить ради шкур, но… Представьте себе ситуацию. Вы тихо-мирно снижаете поголовье рогатого скота на селе, а оно ещё и само собой восстанавливается и увеличивается. И вот, освежевав очередную корову, вы начинаете медитировать, открываете глаза и… Видите несущегося на вас Чёрта высокого уровня. Победить его вполне возможно, но сделать это на раннем и основном этапах игры, когда этот эксплоит актуален для использования, крайне сложно. В дополнении "Каменные сердца" была представлена нейтральная карта для гвинта " Корова ", которая после ухода с поля призывала карту мстителя "Рогатое сопротивление". Как вы уже могли догадаться, это является отсылкой на вышеописанный способ подзаработать. Однако, ирония заключается в том, что среди добавленных с дополнением "Каменные сердца" локаций затесались и имения Мартина Листа. Это место отличается большим количеством коров, пасущихся неподалёку от резиденции Листа.
Ведьмак 3 дикая охота прохождение
Польская студия такой вариант заголовка отвергла , однако, похоже, сама его использует. По словам гендиректора CD Projekt, освоение движка командой не ускорит разработку Polaris, но и замедлить её не должно. Это одна из основ нашей стратегии по выпуску трёх больших "Ведьмаков" за шесть лет, начиная с Polaris, то есть Witcher 4», — заявил Кичиньский.
Убиваете духа. Он появится в виде насекомых после фразы о недоверии. Во время тишины, надо стараться нанеси урон деревянному сердцу. После снятия половины ХП, сердце обрастет ветвями и ХП отрегенится.
Начинайте все с начала- у вас все получится. Убить духа обманом. Согласитесь, ему помочь, соберите необходимые по его просьбе предметы, а затем откажитесь от его просьбы. Последствия этого выбора- дети съедены, ведьмы довольны, банда барона начнет грабить жителей деревни, но большинство из них останутся живы. Освободить духа при помощи ритуала. Соберите все необходимые по заданию предметы и проведите ритуал освобождения.
Дух вселится в лошади и умчится. Последствия таковы, что дети будут спасены, жители погибнут, банда барона продолжит разбои, а сам барон совершит суицид, а его жена умрет. Пройти квест «Хозяйки леса», и когда вы приедете к духу- освободите его. Последствия- дети съедены, жители мертвы, кроме старосты, барон жив и его жена сошла с ума.
Но в ходе обсуждения с Марчином Блахой, нашим ведущим сценаристом, мы пришли к выводу, что для мотивов Цири это было действительно правильным решением. По словам Саско, он хотел в хорошем смысле удивить игроков, чтобы те до последнего не верили, что сценаристы всё же убьют персонажа. Также в ходе выступления на GDC Саско поговорил о квесте с Кровавым Бароном и игошей — чудовищем, которое создаётся в результате неправильного захоронения нежеланных или мертворожденных младенцев. Представитель CDPR вспомнил, что в отношении этого квеста в студии было много беспокойств, в том числе потому, что в компании работало несколько молодых отцов. Однако с ними поговорили и объяснили, что суть квеста в том, чтобы показать сломленного отца, который пытается осознать свои недостатки.
Опознать его было несложно, он стоял да и стоит у своей лавки, прилавки которой переполнены свежей рыбой.
Осмотрев ассортимент торговца, следовало скупить у него все доступные раковины. Являющиеся с точки зрения игровой механики хламом, они стояли сущие копейки. Выйдя из окна торговли, вновь открыть его. При этом запасы купца-спонсора обновлялись и среди прочих предметов снова можно было увидеть раковины. Повторять пункты 3 и 4. Следовало учитывать, что на каждую раковину в последствии приходилось потратить ещё по одной кроне, поэтому не стоило тратить все деньги. Найти ремесленника и разобрать все имеющиеся раковины. Как уже было сказано, за разбирание предмета взыскивалась плата в одну крону. Ближайшим ремесленником был бронник, кузница и лавка которого стояли на всё той же площади. В процессе разбора из раковин доставались жемчужины, обычные и голубые.
Эти жемчужины требовалось сбыть у ростовщика, живущего возле Южных новиградских ворот. Правда, платил он за товар флоренами, а не привычными кронами. Чтобы обменять флорены на кроны, нужно было обратиться к Виму Вивальди, банк которого, как и лавка купца-спонсора и бронника, находилась на площади Иерарха. В среднем, при убытках в 500 крон на покупку раковин и услуги ремесленника, Геральт обогащался на 3-4 тысячи крон. Увы и ах, но разработчики убрали ракушки из товаров купца в ближайшем патче. Третий вопрос Третий же вопрос окажется самым каверзным: "вы когда-нибудь присваивали себе чужое имущество? Если вы знакомы с играми от Bethesda Softworks, такими как The Elder Scrolls: Oblivion, Skyrim и Fallout 3-4, то наверняка знаете, что при взятии предметов, принадлежащих неиграбельным персонажам, они считались украденными. Если хозяин предмета замечал кражу, то мог потребовать отдать своё имущество обратно, либо же сообщал слугам закона. В игровой серии The Witcher такого нет и никогда не было. Начиная с самой первой части, Геральт мог спокойно зайти в чужой дом и прямо на глазах у обитателей умыкнуть всё что плохо лежало.
При этом было совершенно неважно, расценивается ли внутриигровой механикой украденный предмет как хлам, оружие или драгоценность. То ли из-за гостеприимства северян, то ли из-за их панического страха перед седоволосым мутантом, никакой реакции, опять же, не следовало. Больше двух положительных ответов Если Геральт признался в противодействии закону дважды или трижды, то сборщик налогов пожурит ведьмака и выдаст счёт на оплату задолженности по налогам, который придётся оплатить в банке Вивальди.
Прохождение Ведьмак (The Witcher)
Рассмотрим, где найти Йеннифер после окончания сюжета The Witcher 3. Советы для игроков по прохождению в рамках открытого мира. Разработчики из CD Projekt RED выпустили огромный патч 4.04 для ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая охота» на ПК, PlayStation, Xbox и Switch. Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация Тактика борьбы с врагами Острова Скеллиге Танго втроем Темнее всего под фонарем. Прохождение основной сюжетной линии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмак 4 желанная игра для многих поклонников серии, но пока из информации о ней только всякие неправдоподобные слухи, что понятно, студия пока ещё не разобралась с дополнением для Киберпанка.
Ведьмак 3 дикая охота прохождение
По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведь. Дополненное издание анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Ведьмак. Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Часть 6: Босс: Нитраль, Всадник Дикой Охоты. Ведьмак: Игра Воображения.
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - финальные миссии
Коровы как паслись в Белом Саду, так и пасутся, и их всё так же можно убить ради шкур, но… Представьте себе ситуацию. Вы тихо-мирно снижаете поголовье рогатого скота на селе, а оно ещё и само собой восстанавливается и увеличивается. И вот, освежевав очередную корову, вы начинаете медитировать, открываете глаза и… Видите несущегося на вас Чёрта высокого уровня. Победить его вполне возможно, но сделать это на раннем и основном этапах игры, когда этот эксплоит актуален для использования, крайне сложно. В дополнении "Каменные сердца" была представлена нейтральная карта для гвинта " Корова ", которая после ухода с поля призывала карту мстителя "Рогатое сопротивление". Как вы уже могли догадаться, это является отсылкой на вышеописанный способ подзаработать. Однако, ирония заключается в том, что среди добавленных с дополнением "Каменные сердца" локаций затесались и имения Мартина Листа. Это место отличается большим количеством коров, пасущихся неподалёку от резиденции Листа. Благодаря высокой популяции рогатого скота, фарм коровьих шкур ускоряется в несколько раз, и при этом никакой монструозный защитник не станет мстить Геральту даже после убийства пары десятков коров. Собственно говоря, именно этим эксплоитом и пользовался автор данного руководства для накопления 35 000 крон и встречи с инспектором Хочибором Пяткой.
Второй вопрос Второй вопрос инспектора прозвучит следующим образом: "приобретали ли вы в текущем налоговом году раковины с целью продажи находившихся в них жемчужин? Как вы понимаете, этот вопрос тоже ссылается на эффективный, но уже исправленный и неактуальный эксплоит. И всё же, думаю, что описать его стоит. Прежде всего нужно было отправиться в Новиград, на рынок, стоящий на площади Иерарха Хеммельсфарта. На рынке требовалось найти купца-спонсора. Опознать его было несложно, он стоял да и стоит у своей лавки, прилавки которой переполнены свежей рыбой. Осмотрев ассортимент торговца, следовало скупить у него все доступные раковины. Являющиеся с точки зрения игровой механики хламом, они стояли сущие копейки. Выйдя из окна торговли, вновь открыть его.
При этом запасы купца-спонсора обновлялись и среди прочих предметов снова можно было увидеть раковины. Повторять пункты 3 и 4. Следовало учитывать, что на каждую раковину в последствии приходилось потратить ещё по одной кроне, поэтому не стоило тратить все деньги. Найти ремесленника и разобрать все имеющиеся раковины. Как уже было сказано, за разбирание предмета взыскивалась плата в одну крону.
Продайте шкуры ближайшему торговцу. В прологе это хозяйка корчмы Эльза; после — торговец Брам, лавка которого стоит прямо напротив загона с коровами. За продажу десяти шкур можно получить от 250 до 350 новиградских крон. Конечно, это не так уж и много, но не забывайте о том, что за 15 минут реального времени вполне реально накопить вплоть до 10 000 крон благодаря неограниченному использованию эксплоита… Ну, почти. Разработчики из CD Project RED прознали о том, что игроки пользуются таким жестоким способом для набивания кошелей золотыми монетами. В ближайшем патче этот эксплоит был исправлен, но достаточно интересным способом. Коровы как паслись в Белом Саду, так и пасутся, и их всё так же можно убить ради шкур, но… Представьте себе ситуацию. Вы тихо-мирно снижаете поголовье рогатого скота на селе, а оно ещё и само собой восстанавливается и увеличивается. И вот, освежевав очередную корову, вы начинаете медитировать, открываете глаза и… Видите несущегося на вас Чёрта высокого уровня. Победить его вполне возможно, но сделать это на раннем и основном этапах игры, когда этот эксплоит актуален для использования, крайне сложно. В дополнении "Каменные сердца" была представлена нейтральная карта для гвинта " Корова ", которая после ухода с поля призывала карту мстителя "Рогатое сопротивление". Как вы уже могли догадаться, это является отсылкой на вышеописанный способ подзаработать. Однако, ирония заключается в том, что среди добавленных с дополнением "Каменные сердца" локаций затесались и имения Мартина Листа. Это место отличается большим количеством коров, пасущихся неподалёку от резиденции Листа. Благодаря высокой популяции рогатого скота, фарм коровьих шкур ускоряется в несколько раз, и при этом никакой монструозный защитник не станет мстить Геральту даже после убийства пары десятков коров. Собственно говоря, именно этим эксплоитом и пользовался автор данного руководства для накопления 35 000 крон и встречи с инспектором Хочибором Пяткой. Второй вопрос Второй вопрос инспектора прозвучит следующим образом: "приобретали ли вы в текущем налоговом году раковины с целью продажи находившихся в них жемчужин? Как вы понимаете, этот вопрос тоже ссылается на эффективный, но уже исправленный и неактуальный эксплоит. И всё же, думаю, что описать его стоит. Прежде всего нужно было отправиться в Новиград, на рынок, стоящий на площади Иерарха Хеммельсфарта. На рынке требовалось найти купца-спонсора. Опознать его было несложно, он стоял да и стоит у своей лавки, прилавки которой переполнены свежей рыбой. Осмотрев ассортимент торговца, следовало скупить у него все доступные раковины. Являющиеся с точки зрения игровой механики хламом, они стояли сущие копейки.
Калемба говорит, что разработчики не хотят отклоняться от заданного серией курса, но и повторяться не желают: — Наш приоритет — ломать границы, выходить за их пределы. Мы хотим сделать нечто новое по сравнению с современными RPG, особенно учитывая нашу историю. В детали вдаваться не могу, но идея в том, чтобы превзойти The Witcher 3 и рассказать более насыщенную историю, предложить более напряженный геймплей.
В детали вдаваться не могу, но идея в том, чтобы превзойти The Witcher 3 и рассказать более насыщенную историю, предложить более напряженный геймплей. В игре будет конкретный сюжетный маршрут, а также высокая степень свободы в плане прокачки персонажа. Напомним, что релиз четвертой части «Ведьмака» состоится не раньше 2025 года.
Прохождение Ведьмак (The Witcher)
Что ж, расспросите трактирщика, который расскажет, что часто с подельниками Кирпича случаются несчастные случаи. Ладно, пусть так. Посмотрим, случится ли несчастный случай с нами. Да, перед тем, как бежать на дамбу за Кирпичом и нашими деньгами - загляните к Юзу, чтобы выяснить информацию про врагов профессора.
Юз нам расскажет, что это не король платил за голову профессора, а какое-то частное лицо. Правда, самого неизвестного добродетеля найти проблематично, но его человека можно вечером в таверне. Что ж, сходим туда.
Поговорите с Гонцом, но не требуйте что-то рассказать вам, а лучше выпейте с ним. После того, как будете пьяны - вам скажут, что работу можно найти у небезызвестного нам купца Леуваардена. Пополните запасы спиртного у официантки, дабы не возникало необходимости часто бегать к ней.
После этого советую отоспаться один час, дабы снять винные пары. Теперь выходите из таверны и отправляйтесь на дамбу. Там вы сразу же увидите Кирпича, который разговаривает со стражником.
Он тут же заплатит нам 100 обещанных золотых, и попросит не выдавать себя. Что ж, пока не будем, посмотрим что он сможет предложить нам в дальнейшем. Да, на протяжении прохождение игры ведьмак не стоит ссориться с людьми просто так.
Иногда они могут помочь просто из человеколюбия, или же в благодарность. Отправляйтесь к нашему купцу. Или же, если вы пришли на дамбу, как я, в позднее время суток, и не обнаружили там нужного нам купца, то сходите в лечебницу, дабы продолжить задание со вскрытием.
Нам туда надо попасть к полуночи. В дальней комнате слева находится Шани, которая начнет вскрытие. Вскрытие покажет, что умер он не от нанесения ран, а гораздо раньше.
Да и не спешите делать выводы, дождитесь окончания вскрытия. А результаты будут ошеломляющие. Это сделал...
Да и медальон часто вибрировал при его появлении. Скорее всего, Явед навел иллюзию и пытался нами манипулировать. Теперь многим надо рассказать об их невиновности.
Начнем, пожалуй, с Талера. Он посоветует поговорить с людьми, на которых он нас натравил. Давайте сходим к Калькштейну.
Он посоветует заманить Яведа к башне на болотах, где он будет более уязвим. Ладно, потом сходим и туда тоже. Но сейчас - зайдите к Шани.
Она попросит принести выпивку, чтобы устроить встречу с Лютиком. Отлично, но займемся этим немного позже. Сначала - идем в дом Могилы.
Расскажите ему все, чем заработаете признательность. Теперь можно обыскать все сундуки, получить пару кусочков еды и золотое кольцо. Правда, мне оно не нужно, но вы решайте сами.
Внизу - тоже пара сундуков. И так же нет ничего примечательного. Теперь давайте сходим к сыщику, который, на самом деле и не сыщик вовсе, и расскажем ему, что вскрытие ничего не показало.
Он ответит, что ему теперь надо подумать, и попросит подойти нас позже. Ладно, позже так позже. Сейчас отправимся в лечебницу, дабы сделать еще одно интересное дельце.
Подойдите к алтарю, положите туда любую еду, и получите еще один сефирот. Итого, уже 4-е штуки есть. Теперь можно уже смело отправляться на дамбу, где мы и проведем остаток ночи.
Теперь идите к нашему нужному купцу и говорите с ним. Советую поговорить с ним обо всем, о чем только можно - информации получите массу. Теперь говорите с паромщиком и отправляйтесь на болота.
Дождитесь полуночи, используя костер на пристани, уничтожьте пять появившихся утопцев, что выполнит одно задание Леуваардена. Дальше поставьте слежение по заданию "Таинственная башня" и двигайтесь к дому Васки. Поговорите с ней обо всем, возьмите задание на убийство утопцев в глиняных ямах, посмотрите ее предложение товаров… Сбегать к ямам и обратно - достаточно быстро, и не стоит внимания.
Тут же осмотрите два обезображенных трупа, после чего сразу появится запись в дневнике о смерти Беренгара. После уничтожения и возвращения к Васке, вы получите еще один сефирот. Итого - семь камней.
У Васки же можно купить необходимое спиртное для Шани. Но нести будем потом. Возьмите также задание про поиски пропавшего мальчика.
Но сейчас предлагаю продолжить собирать сефироты. И следующий сефирот лежит в пещере, найти которую можно по пометке. Обшаривайте всю пещеру, убивайте попутно волков, дабы получить их шкуры.
Тут же вы найдете новый круг камней и получите новый магический знак. Да и сефирот нам не помешает. Когда у вас будет 10 шкур и камень - выходите наружу.
Отправляйтесь к пристани, ждите рассвета и сдавайте Жану Пьеру задание. Забирайте свои 150 золотых, отправляйтесь на другой берег и отдайте задание Леуваардену. Помните, нам необходимо было поговорить с Калькштейном?
Этим и займемся. Он расшифрует карту, из которой мы узнаем, что нам понадобится громоотвод, правда, ссылка такая интересная, на полоумного короля. Ох и не нравится мне эта затея… Ну да делать нечего.
Все-таки, прохождение игры ведьмак требует определенной отваги, что ли… Отправляйтесь к кузнец-краснолюду, закажите ему громоотвод, заплатите 50 золотых и наслаждайтесь полученной ерундой. Снова на болота… а там комары, волки, и прочая нечисть. Ну да ничего.
Такова наша работа. Пометка на карте должна оставаться, потому - вперед. Когда дойдете к друидам - поговорите со старшим из них.
Он попросит 500 золотых за то, что вызовет нам грозу. Да уж, не дешевое это удовольствие… Ну да ладно, платите. Итак, гроза вызвана, бегите к Голему.
Только не забудьте сохраниться! Так начнется одна из грандиознейших битв. Правда, не следует бить голема мечом.
Техника убийства такая - зажигайте две стойки, дождитесь, пока голем окажется в треугольнике - активируйте третью стойку. Таким образом, вы будете долбить его молнией. Надо сделать эту операцию трижды.
Когда все кончится, вы окажетесь в логове Королевы-кикиморы. Эта тварь очень сильная и убивает с одного удара. Драться с ней нет особого смысла. Вы можете выпить эликсир «Филин» для ускоренной регенерации энергии. Как только сделаете это, бегите по штольням используя знак «Аард» на подпорки, чтобы преграждать путь монстру. Оказавшись в большом зале, подойдите к выходу и дождитесь, пока тварь подойдет к вам в плотную. Используйте Аард сначала на нее, затем на одну из нескольких подпорок, чтобы конструкция рухнула. Обыщите Кикимору: возьмите письмо и записку, а также рецепт эликсира. Покиньте пещеру и смотрите видеоролик.
Конец третьей главы. Берег озера. Прохождение Ведьмак 1 Круги на воде Оказавшись на берегу Озера, бегите к хижине Короля-рыбака и спросите разрешения взять лодку. Плывите на отмель, затем поговорите с Владычицей озера. Она скажет, что вы можете помочь примирить людей и водяных. Для этого вам нужно сперва посетить Жреца-водяного у алтаря Владычицы. Жрец ответит, что это задание уже взял другой ведьмак — Беренгар. Отправляемся к нему и просим отдать это задание. Он не откажет.
После этого на некоторое время Жрец-водяной прекратит посещать алтарь. Вам нужно завершить сюжетное задание «На ярком солнце», чтобы продолжить выполнение этого. Когда квест будет завершен, вернитесь к Жрецу-водяному и скажите, что готовы к примирению. Всего есть три пути, которыми можно примирить конфликтующие стороны: Первый — путь Водяных. Вам нужно привести Корову-медалистку из поселка и убить ее на алтаре Дагона. В этом случае люди будут негативно относится в ведьмаку. Второй — путь Людей. Вам нужно посетить алтарь Дагона и убить мирного жреца. Это не на шутку разозлит других водяных.
Третий — нейтральный. Поговорите с Владычицей. Скажите, что готовы примирить стороны, но без кровопролития. В этом случае она отправит Геральта к алтарю и скажет, что ей нужно по одному предмету от каждой стороны. На алтаре написано, что это за предметы: Золотой браслет от Водяных и Алебастровая статуэтка от Людей. Когда сделаете выбор, следуйте на отмель, к алтарю Дагона. Положите нужный предмет на алтарь и сразитесь с монстром. Босс довольно сильный, поэтому мы рекомендуем подготовиться перед сражением. В зависимости от того, какой вариант вы выбрали, будет разнится награда: Церемониальный меч из Деитвена.
Один серебряный талант. Если вы мирно разрешите все квесты в этой главе, то Владычица Озера даст главному герою уникальный серебряный меч «Арондит». Побочные квесты на Берегу и Отмели Хлеб насущный На востоке локации находится пещера, в которой укрылись белки. Посетите пещеру и поговорите с Торувьель. Она попросит выполнить несложное задание — приобрести у торговца в селении 5 кусков хлеба. Если вы не хотите тратить деньги на хлеб, то обыщите дом пекаря. В одном из стеллажей вы найдете четыре бесплатных куска, а пятый купите за деньги Торувьель. Привычка — вторая натура Как только вы окажетесь на берегу озера, то увидите водяную нимфу зеленого цвета. Поговорите с ней и спросите, что ее беспокоит.
Она скажет, что ее ожерелье украл злой водяной. Чтобы его вызвать, вам нужно убить всех утопцев в трех местах: На берегу озера, недалеко от хижины Короля-рыбка: На Отмели, сразу у лодки; На берегу озера, у дороги между таверной и развалинами. За выполнение квеста вы получите одну из трех наград: Руна земли; Одно бесплатное лечение. Доспехи ворона Этот квест начнется автоматически, когда вы найдете ведьмака Беренгара в пещере, что недалеко от входа в поселок. Просто следуйте за Беренгаром и обыщите саркофаг, к которому он вас приведет. Продолжение квеста читайте в Пятой главе. Пути предназначения Обсудив все вопросы с Беренгаром, отправляйтесь на Отмель к Владычице озера. Спросите ее про предназначение. Она скажет, что ее видения говорят ей об одном из ведьмаков.
Вернитесь к Беренгару и спросите у него про предназначение. Он ответит, что его такие глупости не интересуют. Снова бегите к Владычице и спросите про Грааль. Теперь она отправит вас посетить Отшельника в полях. Бежим в поля и находим лачугу Отшельника. Спрашиваем про философско-мистическую версию Грааля и возвращаемся на Отмель. Шутим с Владычицей и получаем ее карточку. На ярком солнце Деревня. Прохождение The Witcher 1 Карта Полей.
Прохождение Ведьмак 1 Добравшись до деревни, вас встретит Лютик. Он предложит посетить таверну и расспросить окружающих о предстоящей церемонии. Говорим с Юлианом, который скажет, что у него нет времени решать проблемы с Водяными, поскольку со дня на день у них с дочерью солтыса Алиной состоится свадьба. Следуйте в деревню и поговорите с сестрами Алиной и Селиной. После диалогов появится Адам и скажет, что он любовник Алины и они тайно любят друг друга. Селина, к слову, «легка на передок» и может отдаться Геральту, если вы подарите ей дорогое кольцо. По правде говоря, хватит Золотого кольца с рубином. В доме Алины находится Альвин. Поговорите с ним.
Через некоторое время он исчезнет. В зависимости от того, кого вы выбрали для него наставником в предыдущей главе, он будет находиться либо у берега реки, либо в развалинах. После спасения говорим с мальчиком, который предчувствует беду. Вернитесь в таверну и поговорите с Юлианом. Он скажет, что Алина ушла в поле, но до сих пор не вернулась. Покиньте таверну и бегите в поле. Посреди локации стоит большое дерево — вам туда. Подойдя ближе, смотрите видеоролик с Полуденницами. Алина мертва и превратилась в Полуденницу.
Сразу после этих событий смотрите еще один ролик, как возлюбленный Алины убивает ее сестру — Селину. Теперь у вас сразу две проблемы — Полуденница и Полуночница. Как избавиться от Полуденницы Вернитесь в таверну и расскажите о произошедшем Юлиану. Если в первой главе вы разрешили преподобному убить Абигайл, то лучше промолчать о том, что Адам убил сестру Алины, поскольку создадите себе еще проблем. Юлиан просит ведьмака решить проблему, чтобы души умерших упокоились. Выходите из таверны и войдите в соседний дом Знахарки. Она скажет, что это произошло из-за артефакта — зеркальца Алины. Бегите на поле и соберите пять осколков зеркальца. Отдайте осколки кузнецу, который попросит за работу 100 оренов.
Вернитесь к нему через несколько минут и заберите осколки. Покажите зеркальце Полуденнице на поле, но ничего не произойдет. Снова вернитесь к Знахарке. Она скажет, что заклятие можно снять двумя способами: Если в первой главе вы защитили Абигайл, то попросите Лютика сочинить песню и спойте ее призракам. Важно: Во время песни нужно отвечать в рифму, иначе все сорвется! Если Абигайл все же погибла, то бегите на поле и поговорите с Адамом. Скажите ему, что души умерших слышат только мертвых. Он тут же покончит с собой и расскажет обо всем призраку Алины. Селину также можно избавить от мук, если передать ей Венок из Бессмертника.
Этот предмет можно получить в качестве награды за квест Отшельника «Охота на Дикую Охоту». В этом квесте вам нужно избавиться от призраков, которые появляются у алтаря друидов в ночное время. Свободные эльфы Когда основные квесты главы будут завершены, по возвращении с Отмели на берег вас встретит командир отряда Пылающей Розы — Белая Райла. Она скажет, что белки захватили деревню, на что Геральт попросит пока не нападать. Следуем в деревню и общаемся с Торувьель. Если в предыдущей главе вы помогли Яевинну ограбить банк, то она согласиться бежать, но вы должны будете ей помочь. На самом деле выбор не велик. Забрать Альвина и уйти путь нейтралитета — и сейчас и в следующей главе все конфликтующие стороны будут нападать на ведьмака. После продолжительной кат-сцены бегите к лодке и покиньте берег озера.
В следующем задании поговорите с присутствующими персонажами и войдите в Старую Вызиму. Конец четвертой главы. Глава 5. Старая Вызима Старая Вызима. Прохождение Ведьмак 1 Ее высочество стрыга Входим в Старую Вызиму и смотрим продолжительную кат-сцену. После этого, ведьмак оказывается в тронном зале. Поговорите с Трисс, Велерадом и Графом де Веттом. После этого снова вернитесь к Трисс и сделайте заключение. Когда разговор закончится, вас вызовет король Фольтест.
Пообщавшись с ним, следуйте к слуге и скажите, что хотите вернуться в город. На этом квест не заканчивается, после нескольких сюжетных квестов вам предстоит снять проклятье или убить принцессу Адду, которая превратилась в стрыгу. Для этого отправляйтесь в локацию «Кладбище на болотах» и поговорите с Велерадом. Спустившись в склеп, правая рука Фольтеста запрет решетку, чтобы вы окончательно разобрались с этой проблемой. В склепе есть костер, поэтому, если вы еще не подготовились — сейчас самое время. Вам предстоит выбрать: Убить стрыгу — для этого вам достаточно запастись зельями и улучшениями для меча. Убиваем монстра и возвращаемся наверх. Забираем Сердце стрыги и сообщаем Велераду плохие известия. Снять проклятье — чтобы избавить принцессу от облика мутанта, вам нужно провести в склепе ночь, от заката до рассвета.
Это непросто, поэтому мы рекомендуем запастись элексирами типа «Ласточка» и «Филин». Это поможет восстанавливать здоровье, а также использовать на стрыгу знак «Аард», а на себя знак «Квен». В любом случае, из саркофага возьмите дневник предателя Острита, на котором будут свежие пометки. Расскажите о случившимся Велераду. Огонь небесный — Побег из гетто — Очищающее пламя Эти три квеста практически ничем не отличаются друг от друга, помимо персонажей. В зависимости от того, какие решения вы принимали, будут появляться те или иные герои. Сопроводите персонажей до лечебницы и поговорите с Шани. Она попросит на время оставить ее в покое. В этот момент в лечебницу войдет стража и позовет ведьмака на выручку.
Покиньте лечебницу и зайдите за здание, что у городской ратуши. Теперь вам нужно разобраться с мутантом. Сделав это, появится Калькштейн и попросит забрать тело мутанта. Вернитесь к Шани. В зависимости от того, какую сторону вы приняли, в лечебницу ворвуться Белки, пехотинцы Ордена или те и другие. Убейте всех и сопроводите доктора к болотам. Каждый следующий этап будет сложнее предыдущего: вам нужно уничтожать падальщиков и расчищать себе дальнейший путь знаком Аард. Оказавшись на болотах, вы встретите Великого Магистра. Поговорите с ним, после чего Шани скажет, что сама доберется до лагеря Друидов.
Доспехи Кладбище на болотах.
Затем ты спрятался в очаровательном Флотзаме и оттуда добрался до Вергена. Только вот как? Город считался отрезанным от основного мира.
Если ведьмак ответит, что выбрался с Иорветом, то в будущем квесте «Око за око» изменится сцена приветствия с Верноном на входе в его убежище. Бесславная встреча в Лок Муинне. Ты был там! И снова вмешивался в дела сильных мира сего.
Этот вопрос является дополнением ко 2-му вопросу. Если Геральт выбрал сторону Иорвета, то далее в 3 главе «Ведьмак 2: Убийца королей» у него был выбор спасти свою знакомую Трисс Меригольд или Саскию. Не важно, какой вариант ответа вы выберите. Чародейка останется жива в любом случае.
Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Так что теперь игроки смогут оценить потрясающую работу актёров озвучения и полностью погрузиться в атмосферу "Ведьмака", забыв про технические огрехи старой версии", - говорится в сообщении старшего менеджера по локализации Александра Радкевича.