С 1 июня в Москве торговые центры снова открыли двери для посетителей. В ТЦ площади, освободившиеся после ухода иностранных фэшн-брендов, занимают салоны красоты и фитнес-клубы. На этой неделе второй магазин под этим брендом открылся в торгово-развлекательном центре "Авиапарк".
Mash: магазины Zara откроются после Нового года в четырех московских ТЦ
- Uniqlo осталось освободить в России пять магазинов
- Навигация по сайту
- Welcome to CPM - Collection Premiere Moscow
- Арендаторы заполнили торговые центры Москвы и Петербурга
- Больше по теме
Продажи новых марок одежды и обуви за 2023 год выросли на 10—15%
Познакомьтесь со стильными коллекциями для женщин и мужчин и почувствуйте: мы на одной волне. В центре женской коллекции английская клетка и принты в стиле логомания, костюмы в сочных трендовых и приглушённых пастельных оттенках. В мужской коллекции. Самый отвратительный Торговый центр Москвы с множеством подделок и продавцами с синдромом швейцара! В этом же торговом центре продолжает работать магазин бюджетной одежды Sinsay, но теперь под новым названием — «Син».
Ситуация вокруг ТЦ "Москва"
BoscoВесна - торговый центр брендовой одежды в Москве | Торговые центры. Действующие ТЦ Строящиеся ТЦ ТЦ Москвы и МО ТЦ в регионах РФ. |
«Хоп — и уже куча пакетов». Как москвичи ходили на распродажу «черной пятницы» в торговые центры | В ТЦ площади, освободившиеся после ухода иностранных фэшн-брендов, занимают салоны красоты и фитнес-клубы. |
«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену | Один из собеседников «Ведомостей» уверяет, что первая точка этой сети появится в торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле. |
Минпромторг рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в ТЦ | Около ТЦ "Москва", где вновь собралось около 200 мигрантов, усилены меры безопасности. |
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
Мы предлагаем широкий ассортимент модной одежды для всей семьи: от повседневной до праздничной. Схема торгового центра. Москва, Сколковское ш., 31, стр. 1. новости PROfashion/журнал PROfashion. В 2019-м маркетплейс уже запускал офлайн-точку в Москве, но быстро свернул опыт. Как сообщает издание ТАСС, структуры бизнесмена выкупили права на субаренду торговых помещений компании adidas и скоро там будут открыты новые магазины с тем же ассортиментом, но под другим названием. В столице под эгидой проекта «Московская неделя моды» дизайнеры из России представят свои коллекции в городских торговых центрах.
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать
Глава Минпромторга и вице-премьер Денис Мантуров рекомендовал региональным руководителям устанавливать киоски для товаров российских производителей у входов в торговые центры, пишет РБК. Торговый комплекс «Садовод» вошёл в топ-20 лучших торговых центров Москвы. Торговые центры в России оказались в кризисе — из-за исхода брендов, высоких ставок по кредитам и падения трафика Статьи редакции. 2024 © ПАО «ТД Холдинг-Центр» Created by NPF Creative Group.
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
Один из лучших торговых центров Москвы – «Авиапарк», четырёхэтажный комплекс на Ходынском поле, площадь которого составляет 40000 м2. 2023 Ждем вас по адресу: Москва, Хорошевское шоссе, д. 27. Пространство шоурума базового бренда одежды вдохновлено атмосферой старой Москвы: большие окна, много воздуха и лепнина создают ощущение камерности. Узнавай все новости из мира моды первым, вместе с торговым центром "Охотный ряд".
Летняя распродажа в ТРЦ «Хорошо!»
Павел Люлин отметил: с учетом того, что общая площадь оставшихся магазинов Uniqlo вряд ли превышает 10 тысяч квадратов, то окончательный уход сети из России не окажет заметного влияния на уровень вакантных площадей в торговых центрах. Ранее аналитики консалтинговой компании CORE. И это максимальное значение последних 10 лет. В Санкт-Петербурге доля вакантных площадей по сравнению в 2021 годом увеличилась на 6,3 п.
Гардероб сменили быстро При этом пустовать торговые метры долго не будут. Как сообщает Retail. Так, Gloria Jeans планирует добавить 130 торговых точек.
Melon Fashion Grouр намеревается удвоить количество магазинов - откроется более 200 точек.
Он отметил, что ритейлер принял решение полностью покинуть российский рынок, но заявка на разрешение проведения сделки в правкомиссю пока не поступала, то есть покупателя у торговой сети пока нет. Ранее «Коммерсанть» сообщал, что по итогам 2022 года модный бренд получил больше 10 миллиардов рублей убытков. В связи с этим владельцы компании приняли решение закрыть большинство своих крупных магазинов в стране. Справка: Бренд Uniqlo пришел в Россию в 2010 году.
В марте 2022 года сеть отреагировала на СВО закрытием своих магазинов, несмотря на то, что обороты Uniqlo ежегодно росли по итогам 2021 года выручка превысила 26,9 млрд рублей. Павел Люлин отметил: с учетом того, что общая площадь оставшихся магазинов Uniqlo вряд ли превышает 10 тысяч квадратов, то окончательный уход сети из России не окажет заметного влияния на уровень вакантных площадей в торговых центрах. Ранее аналитики консалтинговой компании CORE. И это максимальное значение последних 10 лет.
Современная мода — это правильно подобранные детали. Раздел, посвященный магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса. Выставочный проект от организаторов CPM, который объединяет на одной площадке всех самых известных и крупнейших игроков бельевой индустрии!
Так, в Zarina впервые появилась одежда для мужчин, в Love Republic — спортивная линейка, обувь и нижнее белье, в Sela — вещи для малышей до двух лет, вернулась мужская коллекция. Глава направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев считает, что рост числа местных брендов во многом обусловлен снижением уровня конкуренции и сужением выбора для конечного потребителя. Аналитики при этом предупреждают, что у такой динамики есть предел: на нее может повлиять падение покупательской способности на фоне роста себестоимости и сложностей с поставками материалов, но и ограниченный горизонт планирования ритейлеров.
В ТЦ на треть выросло количество открывшихся российских брендов
Немного выше стали, да. Еще размерная сетка поменялась, обратите внимание на ценники, - советуют консультанты. Ценники стали удобнее: в дополнение к безликим S, M и L появились пояснения, на какой рост, объем бюста, талии и бедра сшита вещь. Удобно, как ни крути.
Внутри уже ходит осматривается молодежь. Stradivarius вроде? На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда.
Тропинка между магазинами вымощена камнем, на ней стоят лавочки и искусственные деревья — смотрится мило и даже уютно. Да и в самих отделах царит особая атмосфера: продавцы не зазывают покупателей, а молча стоят у дверей. Если нужно — озвучивают цены и подбирают размеры. Скрываться тут никто и не думает: владельцы каждого магазина стараются выставить марки, которыми промышляют, напоказ. Если верить объявлениям — здесь можно найти все самые трендовые вещи. Но главный тренд тут — логомания. Сумки Christian Dior не спрятаны где-то под прилавком, а красуются на витринах. А манекены напоминают Тренера из «Джентельменов» Гая Ричи — от обилия значков Gucci на тканях рябит в глазах. Здесь можно найти все и сразу.
Например, в первом же отделе мне предлагают примерить тренч Celine с золотыми пуговицами. Но сама вещь сидит неплохо, мне даже нравится. Стоит 22 тысячи. Я медленно моргаю и ухожу в легком шоке: цены здесь далеки от бюджетных. Как объясняют продавцы, все реплики делаются на фабриках в Китае. На них нашиты ярлыки с названиями брендов и картонные бирки. Чаще всего они мятые — вещи перевозят в огромных баулах: они хоть и копируют люкс, поставщики относятся к ним без особого трепета. В Москву все это приезжает огромными партиями, а потом отпаривается и развешивается на рейлы. Я торговаться не умею: всегда стесняюсь, но тут этого делать и не нужно.
Скидку предлагают сами, но максимум — тысячу рублей. Гуляю по «5-й линии» дальше и то и дело натыкаюсь на удивительные находки. Вот висит плащ Burberry. Все как надо — с клетчатым подкладом.
Нужно учитывать, что все зарубежные бренды занимали огромное количество торговых площадей в российских ТЦ. Поэтому сегодня образовалась некая пустота, которую нужно чем-то восполнить. И здесь на фоне появляются совершенно неожиданные магазины: «Смешные цены», «Экономшоп» и другие. Эти торговые сети всегда отличались от конкурентов товарами класса эконом или даже ниже. Этим же была и продиктована стратегия развития торговых точек, которые преимущественно размещались в спальных районах или в полуподвальных помещениях возле метро. Безусловно, им удалось занять свою нишу на рынке с ультрадешевой одеждой.
Покупатели все чаще приобретает вещи собственных торговых марок российского ретейла в мультибрендовых магазинах и бутиках, включая точки несетевой торговли. Эксперты Чек Индекса отмечают, что продажи одежды и обуви продолжают наращивать онлайн-присутствие и возвращаются в торговые центры, обеспечивая восстановление трафика ТЦ Москвы и крупнейших городов. Что это значит для бизнеса.