На мой взгляд сайт очень удобный и полезный, можно заранее узнать про место отдыха, получить советы "бывалых" туристов, собрать нужную информацию.
Как написать отелю на топхотелс
Не знаю, так ли это действительно работает. Хочу в этот раз взять такое письмо на отдых. Хотя и раньше всегда отдыхала комфортно. Получить рекомендательное письмо очень просто. На сайте Tophotels. Будьте внимательны, у некоторых отелей бывают похожие названия. Убедитесь, что вы точно выбрали свой отель.
На странице отеля нажмите кнопку «Собираетесь в отель? Появится форма для заполнения. Укажите дату приезда, количество ночей отдыха и с кем едете. Укажите электронную почту и нажмите кнопку «Оставить отметку «Я еду»». После этого на электронную почту придет письмо с просьбой подтвердить, что вы действительно едете в этот отель. Нажмите на кнопку «Подтвердить».
Также на странице отеля можно задать вопрос по отелю и вам на него ответят или сотрудники ресепшена, если ответа не будет, то сотрудники сайта Топхотелс перенаправят запрос в отель и продублируют ответ на Топхотелс. В анкете-описании отеля указан адрес и телефон отеля, его координаты для навигатора. Эта информация может пригодиться, если вы самостоятельно будете добираться из аэропорта, а для оформления визы. На сайте есть реклама туристических агентств, к которым можно обратиться за подбором тура в этот отель. Возможно, этот сайт будет полезен и туристическим агентам для поиска новых клиентов. На сайте много статей на туристические темы, хорошо описаны многие известные курорты. По итогам года подводятся итоги и составляются рейтинги лучших отелей по странам, островам и туристическим городам. Это не просто сухие цифры, а расширенное описание отеля с характеристикой пляжа рядом и ближайшими достопримечательностями.
Также на сайте есть рейтинг активных путешественников и наиболее популярных отзывов. Каждому автору отзыва можно написать в комментариях и задать дополнительный вопрос.
Но меня удивляют такие вопросы, ведь ничего не стоит захватить письмо, никто от этого ничего не теряет и никого не убьет. Я могу толкьо своим опытом поделиться и мне нравится реакция отелей на эту бумагу. На нас никто странно не смотрел, были те кто не понимают, но это в основном ресепшен.
Левые отзывы, как вы понимаете, будут ни о чем, одни эмоции как в одну, так и в другую сторону. Понятно, что это только для ухудшения или повышения рейтинга. В декабре были очень дешевые цены на Доминикану, туда весь колхоз поехал. За месяц некоторые отели просто убили. Отзывы туристов.
Как добавить отель в топхотелс
В районе находится множество объектов развлечений, магазинов, ресторанов, кафе. Здесь же расположен новый элитный торгово-деловой район Шарма — Иль Меркато, дельфинарий, знаменитый развлекательный комплекс «1001 ночь», а также аквапарк Бора-Бора. В районе Хадаба коралловые рифы необычайной красоты растут у самых берегов, которые здесь преимущественно высокие и обрывистые, а вход в море также крутой и сразу на глубину. Поэтому практически у каждого отеля на пляже есть понтоны, которые здесь не длинные. Однако, ближе к Рас Ум эль Сид есть и несколько пляжей с песчаным входом в море. Пляж-собственный песчаный пляж, рядом кораллы, понтон, первая береговая линия. Пляж — естественный песчаный вход в море, при этом, не далеко от берега находится богатейший коралловый риф. Пляж — кораллы растут у берега, есть понтон, также есть песчаный вход в море. В Старом городе расположен знаменитый Old Market. Бухта Шарм-эль-Майя имеет оригинальную форму, защищенную почти со всех сторон горами, поэтому она самая безветренная во всем Шарм-эль-Шейхе. Пляж — отличный естественный пляж с песчаным пологим входом в море.
Отель находится в закрытой лагуне. Пляж с удобным песчаным входом в море.
Бронировали 9 ночей, мы их там пробыли, а дни украли, очень обидно, мы же не спать туда едем и в путёвку считают и еду за 10 возможных дней. Чартеры имеют право переносить на 24 часа по договору в этом плане турфирмы себя обезопасили,не придерёшься! Дурят нашего брата и обворовывают как хотят!!! Но, конечной точкой кипения стал вылет не в тот город ,из которого улетали и бронировали, а в другой в 240км от нашего. И нас не предупредили заранее о переносе города, что может у нас денег нет на дорогу из другого города. Просто беспредел!!!
Туроператор всю вину накладывает на перевозщика Дорогие туристы, будьте осторожны! Отель Пинара клуб в Текирове позиционирует как 4, на самом деле это база отдыха для турков, где мы русские 3 сорт. Покупая тур,читали отзывы, смотрели фото кстати очень старые и думали ,что нас это не коснётся!
Я понимаю, что у Михаила и Вашего руководства могут быть дружеские отношения, или Вы, просто из солидарности со своим соотечественником можете поддержать его, хоть и не справедливую позицию. Я Вас просто ещё раз прошу быть объективным и на сколько это в Ваших силах, откорректировать статью в сторону документально подтверждённых истин, в не голословных утверждений противоположной стороны, С уважением, Кенан Халилов После того, как TourDom. Временная блокировка ресурса по словам владельца сайта, — вынужденная мера для того, чтобы лишить оппонента возможности продолжать информировать о своей причастности к проекту. Г-н Борисов подчеркивает, что происходящее никак не влияет на работу портала, так как TopHotels предназначен для русскоязычных пользователей, а добавление отзывов с территории Турции компания давно запретила «во избежание накрутки рейтинга. Действия редакции ТурДома наглядным образом показывает однобокость освещения событий, тогда как они в течении 2 дней запрашивали у меня судебную и иную документацию, но написали совершенно лживую статью. Если кого нибудь на самом деле интересует реальное положение дел, то я могу предоставить любую информацию. Источник Почему не работает топхотелс Таких полно, к сожалению и зачастую хорошие и просто неплохие варианты опускают ниже некуда.
Картина в отеле: девочка лет 12-14 просит маму купить что нибудь поесть в баре на пляже. Мне вот интересно, что есть этот ребенок на завтрак перед школой? На завтраке в отеле было: 2 вида каш на молоке вкусные , яичница-скрэмбл с зеленью и сосисками, колбаса, сыр, правда одного вида, но были: , йогурт натуральный, булки сдобные, масло сливочное, салат из св.
Огромный, чистейший бассейн, большой пирс, оборудованный под пляж, от солнца спасают зонтики, огромные тенты, кондиционеры, пальмы! Впечатления от отдыха самые хорошие! Всем большое спасибо за безупречно организованный отдых! Уважаемые туристы, не нужно занимать одновременно лежаки на пляже, пирсе и у бассейна, а то у вновь прибывших создается впечатление, что их не хватает. Люди жалуются, а персонал здесь совершенно ни при чем! Замечательный отель, заселили быстро, без всякой доплаты, номер предоставили замечательный... Отель очень красивый...
НО это по сути один отель. Питание очень разнообразное, вплоть до перепелок, очень вкусно... Обязательно вернемся в этот отель... Так же спасибо туагенству Корал Тревел... Нам очень понравилось. Всем, кому за сорок и кто едет спокойно отохнуть от житейской суеты очень рекомендуем. Заселение в отель прошло мгновенно. Сразу по приезду нас заселили в приличный номер. Номер оказался средних размеров. Санузел чистый, без каких-то намеков на «старость».
Полотенца и постельное белье были свежими. Тихий, для трехзведночного приличный отель, находящийся в самом центре Кемера до центра 5 минут ходьбы легким шагом с разглядыванием витрин. Площадь при отеле очень просторная и зеленая. Еда разнообразная. В рационе питания всегда были мясо и много овощей. Фрукты всегда присутствовали в избытке. Городской пляж в 5 минутах ходьбы, правда он галечный. Но, кто хочет сделать массах ступней ног — он в самый раз. Пляж от отеля в 25 минутах ходьбы, но по желанию туда бесплатно Вас доставит автобус. Только в ход на пляж стоит 1 доллар.
Мы с мужем,чтобы не упускать драгоценного времени и ка «ранние птишки», совмещали: очень ранно утром городской пляж, после завтрака — платный. Персонал отеля вежливый. Особенно понравилась на рисепшене Алла Ханна. Она всегда вежливо относилась ко всем нашим возникающим вопросам и просьбам. Притензий у нас вообще за период отдыха не возникло. Экскурсии брать лучше через дорогу в турагенстве «Hepo» — очень дешево и программа одна и таже, что и у туроператов. Спасибо Турции, Кемеру и отелю Clab otel Mira за превосходные 8 дней отдыха. Отель 3 звезды. Заселяют без проблем в любое время. Кормили очень вкусно.
С удовольствием поедем еще раз, Рекомендую всем малобюджетным! Светлана: 27 ноября 2015 в 12:18 На осенние каникулы поехали отдохнуть с семьёй в Подмосковье дом отдыха Яхонты в г. Чудесно провели время. Больная территория, питание четырёх разовое шведский стол, отличная анимация, детская комната, прокат велосипедов и детских машинок, тир, бильярд , большой бассейн с горкой, спа-салон, бар. Всегда было чем заняться. Отдых прошёл шикарно!!!! Игорь: 15 декабря 2015 в 16:08. Жили здесь семьей неделю — не хуже, чем заграницей побывать. Свежий воздух, красивые природные виды и комфортные условия проживания, цены которые приятно удивят вас, а что еще надо? Для детей здесь много увлекательных занятий, скучать не будут, взрослые тоже найдут, чем заняться.
Так, например, любителям рыбалки здесь выдают удочки и прочие снасти. Те, кто не любит сидеть на одном месте, могут съездить на экскурсии, например в г. Могилев, он расположен в 45 минутах езды от базы. Знакомые сюда на корпоратив ездили, устраивали какие-то соревнования с полосами препятствий и эстафетами, тоже довольны. Говорят, давно уже так не веселились. Ирина: 14 января 2016 в 22:29 Я много работаю, и выбраться на отдых удается не часто, поэтому, когда летом удалось взять несколько отгулов, я решила провести их активно вместе с семьей. При этом хотелось как можно дальше уехать от Москвы. Подходящий вариант нашелся достаточно быстро — приглянулась белорусская усадьба «Отдых на поляне». Оказалось, что для поездки в Белоруссию даже загранпаспорт не нужен, и мы вскоре туда отправились. В усадьбе нас встретили очень гостеприимно, на нашу семью из четырех человек выделили отдельный номер в коттедже со всеми удобствами.
Днем мы с детьми играли в различные подвижные игры, сын с мужем ходили на рыбалку. Вечером тут можно попариться в настоящей русской или белорусской бане. Кормят тут вкусно, но желающие могут готовить и сами, для этого есть специальные кухни. Oтель 2 звезды. Заселяют в отель сразу после приезда, без проблем. Очень хороший и чистый отель. Приветливый персонал, немного говорят по-русски. В первую очередь нас это и подкупило так как в чужой стране это главное. Хозяин отеля замечательный человек во всем нам помогал, что бы мы не попросили. Первый раз в Нячанге, но думаем поехать еще раз.
Отзывы о Нет отеля на ТопХотелс
Посмотрите ответы (2), а также 378 отзывов и 1 485 фотографий путешественника № 36 из 111 отели в этом месте: Турция, оценка 4,5 из 5 на Tripadvisor. Топхотелс в санкт петербурге Наши современники в последнее время могут себе позволить отдых на курортах практически любой страны мира. Топхотелс алушта вилла бон мезон отзывы. Топхотелс турция цены на туры. Отзывам на ТопХотелс действительно верят (подробнее в разделе “Доверие к отзывам”), и отели с высоким рейтингом пользуются повышенным спросом. Посмотрите ответы (2), а также 378 отзывов и 1 485 фотографий путешественника № 36 из 111 отели в этом месте: Турция, оценка 4,5 из 5 на Tripadvisor.
Топхотелс — рейтинг отелей и гостиниц мира
Ресурс Сервис — интернет сайт ТопХотелс. Материалы — информация, размещенная на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации. Пользователь — это конкретное лицо, либо организация, которое посещает интернет-ресурс ТопХотелс. В зависимости от цели и субъекта использования ресурса различают виды Пользователей: 1. Обычные пользователи — физические лица, чаще всего туристы, а также лица, планирующие свой отдых, посещающие ресурс в личных целях, не преследуя возможности извлечения прибыли. Коммерческие пользователи — юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители или иные лица, действующие в интересах вышеперечисленных субъектов, посещающие ресурс в связи с их профессиональной деятельностью, преследующие коммерческие цели.
К коммерческим пользователям в тексте настоящего Соглашения отнесены включая, но не ограничиваясь, следующие Пользователи — турагентства, туроператоры, отели, туристические поисковые и информационные системы и прочие субъекты туристического бизнеса, а равно лица, действующие в их интересах. Общие положения 2. Необходимым условием использования сервиса ТопХотелс является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением. Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте ТопХотелс.
Продолжая использование сервиса ТопХотелс после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении. Администратор ресурса в т. Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается. Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе.
Описание ресурса 3. ТопХотелс является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса турагентов и туристов. Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг ТопХотелс. Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на ТопХотелс ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха.
К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация. ТопХотелс, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги. Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя 4. Все материалы на ресурсе ТопХотелс, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством.
Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена названия. Все права защищены. Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании статьи, тексты, фотографии и иллюстрации или информации загруженной Пользователями. Использование информации текстовой, графической, аудиовизуальной и иной , размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения. Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально.
Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисамТопХотелс. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля.
В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира.
Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус. Номер убирали плохо. Только один раз в день.
И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела. В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина. Из персонала не все излучают позитив.
На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама. Анимация в отеле слабая, нас не зацепило. Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться, кто-то на сцене пел.
И не было фейерверка как на открытие олимпиады. В общем, развлечений ноль,, даже элементарного концерта Стинга не было. На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые, а у деревянных нам не понравилась порода дерева. На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно.
И еще один минус — теснота. Я прям, видела в бинокль, как мужчина одевает очки, а это стесняет мое личное пространство. И солнце заходило то слишком медленно, то уж очень быстро, и сама страна как-то уж очень далековато расположена от нашей. Мы вообще не привередливые, но мне кажется все вышеперечисленное — элементарные вещи. И напоследок, в самолете было слишком высоко.
С уважением, жительница совхоза Красный Лапоть, Клава Бутылкина. Конец цитаты. Конечно, автор этого текста намеренно прибег к литературному приёму под названием гипербола — то есть к приёму явного и намеренного преувеличения образов, с целью усиления выразительности и подчёркивания высказанной мысли. Но вы и сами наверняка замечали, что некоторые отзывы туристов не слишком адекватны. Например, очень часто читаю, что завтраки в отеле были однообразны — каждый день омлет, яичница, бекон, сосиски, фрукты, йогурты, мюсли, тосты и сырно-колбасная нарезка, а также чай, кофе, соки и минералка.
Ну да, конечно, совсем выбрать не из чего. Так и хочется спросить — а дома-то вы что на завтрак едите, господа? Так что давайте разберёмся вместе — верить ли отзывам туристов об отелях? И портить ли себе настроение перед предстоящим отпуском, гадая , что стоит за загадочной фразой «анимация в отеле не очень…» Кто пишет плохие отзывы Во-первых, давайте представим или вспомним такой расклад: вы ХОРОШО отдохнули, вам всё или почти всё понравилось в выбранном отеле, вы вернулись из поездки довольные и загорелые. Что дальше?
Вы скорее всего расскажете своим родным, друзьям, знакомым или сослуживцам, что вы хорошо отдохнули, отель вам понравился, и тем кто спросит вашего совета, ответите — да, можно туда ехать. Ну, может ещё позвоните своему турагенту и скажете «спасибо» за удачный отдых а нам, турагентам, это очень приятно, поверьте!
Она будет передана в отель, где вы планируете забронировать номер. Опустите письмо в почтовый ящик или передайте сотруднику почтового отделения, если хотите заказать авиадоставку или отправить более крупное письмо. Сертификат Топхотелс может дать больше преимуществ при бронировании номеров. Письма можно направлять в Топхотелс обычной почтой. При бронировании отелей в Топхотелс рекомендуется подробно изучать правила бронирования и тарифы, чтобы не возникло недоразумений с отелем.
Но мы туда ходим редко,максимум раза 2-3. Так как приезжаем ради озера.
И наконец - Алаколь. Горько-соленое озеро Казахстана. В Алаколе очень крутая вода. Она чистая, теплая. Считается, что Алаколь лечебный, так как в нем содержится почти вся таблица Менделеева,кроме йода. Считается,что если проведешь некоторое время на Алаколе,то осенью-зимой меньше болеешь. В древности тут проходил Великий Шелковый Путь. Вода каждый раз разного цвета, поэтому с казахского языка Алаколь переводится как "Пестрое озеро". Ярким солнечным днем вода почти бирюзовая, но как только заходит солнце, она превращается в серый цвет.
Вода примерно 22-24 градуса. Пляж песчано-галечный, но наступать не больно.
ООО "Топхотелс 24"
Команда проекта ТопХотелс стремится к полной прозрачности действий при модерации отзывов добавляемых на проекте авторами. присоединение к Marriott, появление нового отеля и открытие самого высокого отеля в мире! обновление концепции к сезону 2024. Я опубликовала отзыв об известном отеле Maritim Pine Pine Beach Resort 5* на сайте ,отзыв такой же как здесь Мой отзыв об отеле. Менеджер по продажам Виктория Ким поделится свежими новостями отеля, расскажет про особенности размещения и познакомит зрителей с самыми интересными спецакциями.
Девочки,внимание!Сайт Tophotels.ru!Удаляют плохие отзывы об отелях!
Автор отзыва может связаться с группой модерации в любое время и предоставить запрашиваемые документы, после чего, отзыв будет пересмотрен согласно правил проекта. Механизмы проверки не разглашаются третьим лицам. Если пользователь не запрашивал удаление отзыва или запрос на удаление был направлен по ошибке, он может отправить запрос на восстановление через форму Обратной связи на проекте ТопХотелс. Сообщения, направленные на выяснение отношений с другими авторами, также не относятся к отзывам об отеле и могут быть удалены модераторами. Отзыву проставляется маркер «Проживание подтверждено документами» 1. Автор отзыва может связаться с группой модерации через форму Обратной связи на проекте в любое время и предоставить запрашиваемые документы, после чего, отзыв будет пересмотрен согласно правил проекта.
Плагиат Отзыв, содержащий частичное или полное копирование оригинального текста из другого отзыва без разрешения на то автора, подлежит удалению. Правило не распространяется на случаи, когда отзыв имеет явные признаки СПАМа. Данная информация будет доступна только Администрации проекта и не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален, неподтвержденная информация может быть вырезана из отзыва модераторами проекта. На время ожидания ответа от автора отзыв может быть перенесен в категорию «Непроверенные».
В случае если отельер отказывается подписывать обращение или ставить на нем отметку об ознакомлении, в качестве доказательства получения обращения и ознакомления с ним получающей стороны могут служить фото- и видеосвидетельства этих фактов. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс 2.
После этого, вам нужно заполнить форму и отправить заявку. Она будет передана в отель, где вы планируете забронировать номер. Опустите письмо в почтовый ящик или передайте сотруднику почтового отделения, если хотите заказать авиадоставку или отправить более крупное письмо. Сертификат Топхотелс может дать больше преимуществ при бронировании номеров. Письма можно направлять в Топхотелс обычной почтой.
Включение новостей и спецакций в дайджест, рассылаемый по подписчикам группы отеля. Повышение лояльности к отелю за счет возможности проработки и создания программ лояльности для туристов и турагентов. Формирование Сообщества отеля на TopHotels и увеличение группы подписчиков за счет публикации интересных инфоповодов. Получение уведомлений на e-mail о новых отзывах, вопросах, заявках, а также возможность отслеживать все действия посетителей профиля отеля внутри Личного Кабинета в режиме реального времени. Доступ к аналитическим отчетам посещаемости страницы отеля, динамики рейтинга, активности пользователей, сравнение статистических показателей профиля с данными отелей-конкурентов и т.
Топхотелс использует персональные данные пользователя для контакта и улучшения сервиса. Но в основном это необходимо, чтобы модифицировать и подобрать более подходящие отели и гостиницы. Можно ли доверять отзывам Роструд: официальный сайт rostrud. После регистрации на сервисе в разделе «Информации» есть вкладка «Правила пользования», которые турист обязан выполнять. Если нарушить условия договора, то разработчики имеют полное право заблокировать аккаунт пользователя навсегда. Топхотелс — пользователь отвечает за внесенную информацию В 5 пункте «Правил модерации» турист гарантирует подлинность материала, который был отправлен для публикации. Значит ответственность за предоставление липовой информации несёт полностью путешественник. При отправке личных впечатлений об отеле, комментарий должен сохранять оригинальность и грамотность. Несмотря на строгую проверку отзывов, большинство туристов прикрепляют уникальные фотографии, которые доказывают оригинальность и реальное положение дел.
Country Scanner
О товаре Характеристики Отзывы1 Вопросы. Читаю отзывы везде(трипадвизор(там всегда жескач. Если хорошие, то явно надо брать))), топхотелс, отзывы, гугл планета смотрю:gy: реально ли 200 м до моря. О товаре Характеристики Отзывы1 Вопросы. половина ярконегативные и с оценками 1-2. остальные 50% - достаточно позитивные и оценками 4-5. Отзывам на ТопХотелс действительно верят (подробнее в разделе “Доверие к отзывам”), и отели с высоким рейтингом пользуются повышенным спросом.
Топ хотелс ру официальный сайт
Я опубликовала отзыв об известном отеле Maritim Pine Pine Beach Resort 5* на сайте ,отзыв такой же как здесь Мой отзыв об отеле. Несколько раз на ТопХотелсе видел ОДИНАКОВЫЕ отзывы на РАЗНЫЕ отели. Хочется живых отзывов, топхотелс изучила уже. присоединение к Marriott, появление нового отеля и открытие самого высокого отеля в мире! обновление концепции к сезону 2024.
Отзывы о Нет отеля на ТопХотелс
Михаил Борисов утверждает, что это он инициировал арест товарного знака TopHotels на территории Турции и возбуждение нескольких дел против Канана Халилова, который якобы обзванивал отели в стране, представляясь основателем фирмы и действуя от ее имени. Временная блокировка ресурса, по словам владельца сайта, — вынужденная мера для того, чтобы лишить оппонента возможности продолжать информировать о своей причастности к проекту. Г-н Борисов подчеркивает, что происходящее никак не влияет на работу портала, так как TopHotels предназначен для русскоязычных пользователей, а добавление отзывов с территории Турции компания давно запретила «во избежание накрутки рейтинга отелей». Но он был вынужден повлиять на закрытие сайта, а также в 2016 году уйти с поста директора из-за финансовых разногласий.
От улыбки станет всем светлей, помните? Но, пожалуй, самый «больной» пункт и обсуждаемый момент из отельных услуг — это отельное питание.
Вот, приведу для примера реальные отзывы о питании в одном и том же отеле от отдыхавших в нём людей. Один вид йогурта, варенье, масло, помидоры, огурцы, соевая колбаса. Мы уходили с завтрака голодные, чем там люди ухитрялись накормить детей вообще загадка. На обед один вид суп-пюре, опять таки картошка, макароны и соевые котлетки. На ужин один раз пожарили речную форель и мясо, в остальные дни либо колбаски, либо курица в подливе.
И за всем этим надо ещё успеть добежать, люди в 19:00 выглядели как спринтеры на старте. Ужин с 19:00 до 21:00 после этого поесть нечего и негде». Отдельная благодарность шеф-повару, который старался для гостей. В меню входили разнообразные блюда турецкой кухни, и приготовлены они были с душой, и действительно очень хорошо. Среди прочего ресторан предлагал холодное ризотто с мидиями, а в турецкую ночь была шаурма и запеченная рыба вкусная, но, к сожалению, не запомнила название.
Очередей нет. Все спокойно! В ресторане только в последний наш день была суета, а так всегда тихо, без толкучки, если приходить через полчаса после открытия, то будет и еда и столы, а столовые приборы тут же принесут». Вот так. Как будто о двух разных отелях пишут.
Правда, отдыхали эти люди с разницей в пять месяцев. Но отсюда делаем вывод: многообразие блюд и фруктовое ассорти зависит от сезона, а шеф-повар отеля может поменяться. И вообще, у каждого из нас свои вкусовые пристрастия. Ну, и давайте не будем забывать об особенностях национальной кухни. Так, у меня всегда вызывают искреннее недоумение туристы, которые приехав откуда-нибудь из Индонезии, ноют, что столкнулись с с проблемой, что им нечего было есть!
Где борщ, где те же пресловутые пельмени? Одни морепродукты и фрукты на каждом углу. Я лично предпочитаю в поездках кушать блюда исключительно местной кухни. А иначе какой смысл ехать так далеко? Ведь борщ я и дома могу приготовить и съесть.
Ещё очень нравится фраза, которая часто встречается в отзывах: «Мы много где побывали, и нам есть с чем сравнивать». ОК, господа, я искренне рада за ваш широкий туристический кругозор. Я тоже много где побывала. А ещё очень умиляют жалобы туристов в отзывах про отели экзотических стран, типа Доминиканы или того же Таиланда, на живность в номере. Ой, у нас муравьи бегали в номере и ящерица по балкону ползала.
И это в отеле 5 звёзд! Ну ужас-ужас просто! Они пришли к вам, потому что вы ели фрукты и пили сладкий коктейль в номере и оставили следы своего пиршества на столике до утра. И вообще, вы наверно и сами знаете, что есть категория людей, которые всегда чем-то недовольны. Их не устраивает всё и вся.
Я таких туристов уже узнаю по их привычке задавать вопросы из серии «А в этом отеле у меня в номере точно каждый день убираться будут? Там точно волн не будет.
Получить рекомендательное письмо очень просто. На сайте Tophotels.
Будьте внимательны, у некоторых отелей бывают похожие названия. Убедитесь, что вы точно выбрали свой отель. На странице отеля нажмите кнопку «Собираетесь в отель? Появится форма для заполнения.
Укажите дату приезда, количество ночей отдыха и с кем едете. Укажите электронную почту и нажмите кнопку «Оставить отметку «Я еду»». После этого на электронную почту придет письмо с просьбой подтвердить, что вы действительно едете в этот отель. Нажмите на кнопку «Подтвердить».
Если вы до этого не были зарегистрированы на TopHotels, автоматически произойдет регистрация. После этого на этого на электронную почту придет письмо, в конце которого будет ссылка на рекомендательное письмо. По ссылке его можно просмотреть, а также скачать.
В случае отсутствия ответа автора на повторный запрос от группы модерации в течение следующих трёх рабочих дней, отзыв переносится в одну из категорий раздела «Отзывы и оценки» с сохранением пометки «Проживание не подтверждено документами» и не влияет на рейтинг отеля. Автор отзыва может связаться с группой модерации в любое время и предоставить запрашиваемые документы, после чего, отзыв будет пересмотрен согласно правил проекта. Механизмы проверки не разглашаются третьим лицам. Если пользователь не запрашивал удаление отзыва или запрос на удаление был направлен по ошибке, он может отправить запрос на восстановление через форму Обратной связи на проекте ТопХотелс. Сообщения, направленные на выяснение отношений с другими авторами, также не относятся к отзывам об отеле и могут быть удалены модераторами. Отзыву проставляется маркер «Проживание подтверждено документами» 1.
Автор отзыва может связаться с группой модерации через форму Обратной связи на проекте в любое время и предоставить запрашиваемые документы, после чего, отзыв будет пересмотрен согласно правил проекта. Плагиат Отзыв, содержащий частичное или полное копирование оригинального текста из другого отзыва без разрешения на то автора, подлежит удалению. Правило не распространяется на случаи, когда отзыв имеет явные признаки СПАМа. Данная информация будет доступна только Администрации проекта и не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия доказательств отзыв может быть перенесен в категорию Претензий или удален, неподтвержденная информация может быть вырезана из отзыва модераторами проекта. На время ожидания ответа от автора отзыв может быть перенесен в категорию «Непроверенные». В случае если отельер отказывается подписывать обращение или ставить на нем отметку об ознакомлении, в качестве доказательства получения обращения и ознакомления с ним получающей стороны могут служить фото- и видеосвидетельства этих фактов.
TopHotels отзывы
только на нтство посоветовало отель - не спешите покупать, сначала почитайте дома отзывы и сделайте вывод - подойдет ли это вам? Топхотелс создан, чтобы помочь туристам в нелегком деле выбора гостиницы для отдыха. известно, что несоответствие заявленных стандартов ожиданиям путешественников начисто. Отели, отзывы по которым мне нравятся намного дороже либо проще, не то местоположение и тд.