В июне двадцать третьего компания Toyota официально представила полноразмерные минивэны Alphard / Vellfire нового поколения с индексом AH40.
Отзыв о покупке TOYOTA VELLFIRE, Барнаул
Вот что он говорит. Что по конструктиву? Старые конструктивные недочеты, сказывающиеся на восприятии машины в эксплуатации, никуда не делись, это отмечали многие автолюбители, впервые столкнувшиеся с товарными экземплярами Niva Travel. К мотору, который демонстрирует недостаточную динамику в городе и на трассе, добавляются минусы шасси. Раздатка переключается жестко, иногда надо подождать или даже немного проехать, чтобы переключить... Спереди остались конические ступичные подшипники — как с ними все мучились, так и будут мучиться», — сетует видеоблогер Дмитрий. Нива осталась Нивой Уже высказывавшийся выше Дмитрий Флегантов в одном видео показал Ниву в родной стихии, засняв, как внедорожник преодолевает заснеженный подъем. С точки зрения обслуживания и ремонта оценили внедорожник коллеги с ресурса Drom. В частности, они сообщают, что ржавчина на новых деталях Niva Travel встречается «повсеместно и без всякой логики». Хотя есть и позитивные моменты, связанные с тем, что технически машина осталась почти неизменной. Практически всю машину можно собрать-разобрать, используя лишь интернет, молоток и ключи на 13, 17 и 19.
Двигателя легко хватает для обгонов. Расход по трассе при спокойной езде — 8,5 л. Поведение в городе — 10 из 10. Высота посадки и обзор шикарные. За счет гибрида расход по пробкам просто смешной для такой большой машины — около 8 л. Разгоны очень плавные.
Именно такой подход к работе и позволяет назвать эту машину одной из самых надежных в своем классе, покупка которой сильно сэкономит ваши деньги в будущем. Комплектации Широкий ассортимент возможных комплектаций позволят покупателю выбрать именно тот пакет функций, который он хочет видеть в своем автомобиле, не переплачивая при этом за совершенно бесполезные по его мнению «навороты». Экономия расходов Понятное дело, называть экономичным 3. При этом, у вас сохраняются высокие динамические показатели, которые практически не отстают от «топового» V6, а расход топлива будет составлять около 6-7 л. Универсальность Данная машина, благодаря своему интересному внешнему виду, качеству исполнения и высокому комфорту, позволяет не только перевозить семью из пункта «А» в пункт «В», но и является неплохим вариантом даже для совершения деловых поездок. Универсальность Тойота Веллфайр — одно из самых главных ее достоинств. Удобства Большие размеры кузова — это не только много свободного пространства. Огромные дверные проемы и задняя дверь позволяют без особых усилий загружать и выгружать самые разнообразные грузы, что делает эксплуатацию машины еще более приятной. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, ускорение которых можно сравнить с куда более легкими седанами от BMW или Mercedes.
Конечно, от марки ждут Prado , но в "Тойоте" решили сначала представить минивэны Alphard и Vellfire. Toyota Модели по-прежнему являются самостоятельными и никакого объединения в одно не произошло. Более того, Alphard и Vellfire дистанцировали друг от друга в техническом плане. Toyota Alphard и его брат-близнец построены на одной и той же платформе GA-K, но Vellfire получил усиленный кузов и другие настройки шасси. В салоне отличий минимум, и все они сводятся к материалам отделки.
Главные достоинства Toyota Vellfire 2-го поколения
- Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение
- Maxus MIFA 9 и G90
- Минивэны Toyota Alphard и Vellfire лишились V6 в новом поколении - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Toyota Vellfire I 2.4 150 Hp гибрид 2008 - 2015
Тойота Веллфайр отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
По сути, новый минивэн представляет собой аналог Alphard , но разработанного под китайский рынок. Японская новинка оценена действительно дорого фото: Toyota. В Китае за нее запросили сумму, которая в перерасчете по текущему курсу превышает 10 миллионов рублей. Японский аналог стоит примерно в 3 раза дешевле.
Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки. Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны. Вид спереди Тойота Филдер гибрид Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри. Тойота Филдер гибрид вид сбоку Toyota Vellfire И всё же даже при такой, казалось бы, экономичной манере езды, в режиме EV запаса батареи хватило ненадолго. Однако же, когда двигатель заводится, трудно самому определить: Рестайлинг модели отразился на изменении формы задних фонарей. Расход топлива по каталогу составляет, в зависимости от стандарта измерения, от В ноябре года начались продажи Toyota Vellfire Hybrid. Если выбрать режим Eco Mode на центральной консоли, тойота веллфайр отзывы при регулировании работы нагревателя воздуха салона печки и охладителя воздуха кондиционера приоритет отдаётся экономному потреблению топлива. Встал на светофоре на красный свет — срабатывает функция остановки двигателя idling-stop. На зелёный сигнал светофора, нажал на педаль акселератора, и двигатель завелся. Прежде, чем говорить про параметры расхода топлива, хочу отметить, что бесшумность во время движения вкупе с ускорением создаёт впечатление хорошей тяговой силы гибридной системы THSII от Toyota. Здесь немного расскажу про тойота веллфайр отзывы модель. После рестайлинга осенью года, в связи с возросшей популярностью гибридов, появились гибридные версии Alphard после некоторого перерыва и Vellfire. В передней части были установлены электромотор и двигатель, а в задней — независимая движущая система на базе электромотора. При необходимости задний электромотор срабатывал, обеспечивая формулу привода в виде 4WD. Такая система была установлена на всех трёх моделях. И, как показали расчёты, после очередной заправки топливом, показания уровня расхода топлива весьма точны. Мягкое ощущение комфорта во время езды по городским улицам не изменилось и после того, как переехал со скоростной магистрали Сюто-косоку, охватывающей Токио и его окрестности, на скоростную магистраль Томей-косоку, идущую от Токио на юго-запад страны до тойота веллфайр отзывы Айчи Aichi-ken. Достаточно энергичный тойота веллфайр отзывы подвижный на дороге автомобиль, хотя при повороте руля реагирует несколько замедленно, я бы сказал, не торопясь, хотя мне лично неудобства это не доставило.
Тойота Веллфайр оснастили доработанной тормозной системой, продвинутыми парковочными датчиками, с функцией автоторможения, адаптивным круиз-контролем, а также системами кругового видеонаблюдения и предупреждения лобовых столкновений. Этот мотор может быть сопряжен с вариатором или 7-диапазонной АКПП. Обе версии доступны в передне- и полноприводном исполнении. Также есть гибридная модификация со 150-сильным 2,5-литровым бензиновым мотором 2AR-FXE, парой электроагрегатов 141 и 67 л. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Vellfire.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта. О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива.
В Алтайском крае за 6 млн продают Toyota с капитанскими креслами и двумя телевизорами
Также минивэны получили специальные сиденья для пассажиров второго ряда с функцией массажа, подогрева и вентиляции. Новые Alphard и Vellfire уже поступили в продажу в Японии. Цены на Alphard с гибридным двигателем 2,5 литра начинаются от 38 тыс. Toyota представила новинки после ежегодного собрания в штаб-квартире в префектуре Аити на прошлой неделе. Повторное назначение председателя Акио Тойоды было одобрено, хотя и с меньшей поддержкой, чем раньше. Крупнейший в мире автопроизводитель пообещал быстро расширить Производство электромобилей в течение следующих нескольких лет.
К слову, на Vellfire ставятся 19-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых у Альфарда, плюс к этому у Velvet Fire «Бархатный Огонь» свои оригинальные бампера, решетка радиатора и фары. А вот вся кузовная стальная штамповка у двух моделей полностью идентична, поэтому у нового Веллфайр такой же необычный стиль «несущегося на полном ходу быка» с характерными наплывами на боковинах и необычной ломаной подоконной линией. Салон Оформление салона Toyota Vellfire 2024 такое же, как у Alphard, если не считать различающихся материалов отделки и декора. Здесь штатно ставится виртуальная «приборка» и сенсорная медиасистема 12. Причем, трехместной является «галерка», тогда как во втором ряду располагаются капитанские кресла. Они проектировались отдельно от остальных сидений, поэтому имеют оптимальной формы и длины подлокотники, а также виброгасящие резиновые проставки, не говоря о прочих атрибутах наподобие электро регулировок, оттоманок и пр. Техническая начинка и характеристики Минивэн Toyota Vellfire 2024 года в начальной версии оснащения получает 2.
Мне сказали это вариатор так работает, автомат идет хуже по динамике? Накатал пока 5 тысяч. Ни в какие сравнения не идет к Мультивэну. На нем ездил в Эстонии целый день - не то пальто совсем! Почитав отзывы понял что народу на западе страны становится больше кто понял что ему надо для хорошей жизни. Я сколько езжу а езжу с 1998 года на своих машинах а права 1993 ни разу даже лампочку не менял без причины.
Правда, некоторые замечали, что после 100 000 км пробега может выходить из строя подвесной подшипник вискомуфты. Замена будет стоить не более 3 000 рублей. Управляемость на дороге Toyota Vellfire гибрид На дороге машина ощущается отлично. Подвеска проглатывает неровности, но не «проваливается». Эффект укачивания отсутствует. Большой вес машины, в сочетании с модернизированной задней многорычажной подвеской, позволяют плавно заходить в повороты, полностью исключив крены. Руль достаточно тяжёлый, чувствуется каждое движение руки. Усиленные элементы каркаса, применение точечной сварки и клеевые соединения позволили добиться жёсткого, надёжного кузова, не боящегося испытаний. Эксплуатация в зимний период Для двигателя и батареи зимой ничего не меняется. Морозы переносят хорошо. Салон прогревается за счёт встроенной печки, обычно это занимает не больше 3 минут. Для Vellfire предусмотрен специальный зимний пакет опций.
Niva Travel: вибрирует, не едет, но выглядит лучше — отзывы первых владельцев
Интерьер подсвечивается с помощью светодиодных ламп — пользователь может выбрать любой цвет из 16-ти предложенных и регулировать их яркость. Багажное отделение скрывает удобную нишу, над которой расположен третий ряд. Она достаточно большая для этой модели авто и способна вместить 148 литров объема. Но перевозка запасного колеса уменьшит это количество в два раза. Новая комплектация, привлекающая внимание потенциальных владельцев — Executive Lounge. Среди ощутимых отличий этой модификации - подвеска с люксовыми настройками. Второй ряд оснащен более широкими сиденьями, чем в альтернативных моделях. Предусмотрена вентиляция и подогрев.
Такой автомобиль подойдет для семейных людей, так как готов обеспечить комфортную поездку. С этой целью салон дополнен экраном на 12,1 дюйма, у которого высокое разрешение, а звук исходит из аудиосистемы JBL, в которой 17 колонок и усилитель на 12 каналов. Техническая часть подверглась многочисленным изменениям, но самое значимое из них — внедрение новой задней подвески. В этой модели она стала независимой конструкцией, которую удерживают два поперечные рычага. Прошлые модели были с полузависимой торсионной конструкцией. Кроме того, разработчики сделали кузов более жестким, а щумо- и виброизоляция улучшились. Передняя часть осталась с подвеской МакФерсон.
Удобство при остановке достигается благодаря использованию дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза.
Остальные габариты и прежде были одинаковыми, и они не изменились: ширина равна 1850 мм, высота — 1935 или 1945 мм в зависимости от версии , колесная база — 3000 мм. Toyota Alphard нового поколения У обоих вэнов по-прежнему внушительная радиаторная решетка: фишки Toyota Alphard — пластины и скрытые ходовые огни прикидываются теми самыми пластинами , у Vellfire — массивные горизонтальные плашки и отдельные полоски ДХО. Еще Alphard и Vellfire получили дополнительные выдвижные подножки. Фирменных ярко выраженных «плавников» по бокам больше нет, хотя подоконная линия все же имеет необычный излом.
Что ремонтировали: Купил — ездил- продал. Пусть еще ездит!!!!!
Имя: Аноним Vellfire, 2009 год, 2400 куб. Что ремонтировали: отказала функция открывания боковых и задней дверей как с кнопки в салоне так и с пульта.
Аукционы Японии Покупка и доставка автомобилей и мотоциклов из Японии Единственная российская компания, работающая напрямую с японскими автомобильными и мото- аукционами. Имеем свой офис на территории Японии.
Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 – плановое обновление японских минивэнов
Внешний вид Toyota Alphard В люксовой версии еще до рестайлинга имела довольно грозное выражение лица. Как говорится совершенству нет предела, и японские дизайнеры подтвердили свой высокий класс, придав минивэну еще более грозное выражение обличия: Фальшрадиаторная решетка Тойота Альфард была полностью переделана, модернизации подверглись и двух ярусные передние фары; Бампер Тойота Альфард стал огромных размеров; Большие воздухозаборники и грамотно размещенные светодиодные противотуманные фонари лишь еще больше придают ему величие; На корме Toyota Vellfire появились габаритные фары с новым светодиодным оснащением. Минивэн Тойота Альфард после рестайлинга также вселяет страх водителям встречных или настигнутых автомобилей. Увидев в отражении наружного зеркала такую «симпатичную» мордашку про спокойный сон ночью можно забыть. В таком грозном обличие словно убийца простых седанов: фальшрадиаторная решетка по бокам оснащенная большеразмерными воздухозаборниками. Передние фары рестайлингового Тойота Альфард имеют высокое расположение и подчеркиваются хромированным декорированием. На корме появились модернизированные плафоны габаритных фар; На боковых поверхностях Toyota Alphard не вооруженным глазом можно заметить сложны исполненные грани, секущиеся линии, оригинальные выштамповки; Оформление кормы Тойота Альфард в этом случае справедливо сопоставимо с произведением искусства. Интерьер Некоторые изменения в ресталинговом Тойота Альфард трудно визуально заметить. Однако их присутствие способствует комфортности и удобству всем присутствующим внутри салона и упрощенное управление автомобилем.
Этому посодействовала увеличенная жесткость кузова на кручение, которая стала возможна благодаря использованию особых клеев и высококачественной шумоизоляции.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра.
В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники. Расход топлива Тойота Веллфайр составляет от 5.
Внешний вид не обманывает: внутри минивэн такой же огромный, как и снаружи. В автомобиле могут с комфортом разместиться 7 пассажиров на трех рядах сидений. Салон выполнен в теплых тонах с элементами из искусственного дерева. Кресла имеют многочисленные регулировки и настройки по высоте.
Можно разложить третий ряд сидений и взять с собой в дорогу еще трех пассажиров. Несмотря на то что в этом случае вы жертвуете багажником, места для людей на задних креслах ровно столько же, сколько для водителя и переднего пассажира. Сложив второй и третий ряд, можно перевозить крупногабаритные грузы. Модель можно приобрести со следующими двигателями: 2,4-литровый бензиновый мотор с мощностью 170 лошадиных сил; 3,5 литра и 280 лошадей под капотом. Каждый из моторов может оснащаться как автоматической, так и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. О Toyota Vellfire отзывы говорят, что машина расходует приблизительно 13 литров топлива на 100 километров с мотором 3,5, а с агрегатом 2,4 — около 11 литров.
В крыше теперь две отдельные стеклянные секции — они расположены по бокам от длинной потолочной консоли она называется Super-Long Overhead Console , на которую вынесли воздуховоды, светильники, блок управления «климатом» и кнопки стеклоподъемников. В строю осталась и гибридная установка, она общая для семейства: в нее входят атмосферник A25A-FX 2. Минивэны доступны с передним или полным приводом у полноприводных гибридов — отдельный электромотор на задней оси. Позже модели получат подзаряжаемый гибридный вариант, но о нем информации пока нет.
Тойота Веллфайр 2009 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
На данный момент отзывов нет. обзор, характеристики, стоимость. Первое поколение Toyota Vellfire увидело свет в 2008 году и выпускалось до 2011 года. Toyota Vellfire: отзывы владельцев Тойота Веллфайр с фото на
Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2021 после планового рестайлинга
Toyota VELLFIRE Минивэн, выпуск 2023-2023 гг, 3 поколение, гибрид. Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire — леворульный аналог Toyota Vellfire с гибридной силовой установкой. Минивэн Toyota Vellfire гибрид отличный семейный автомобиль, с хорошими техническими характеристиками, низким расходом топлива. 7-местный минивэн от компании Toyota Motor, обладающий стильной, спортивной, стремительной внешностью. Тойота Веллфайр оснастили доработанной тормозной системой, продвинутыми парковочными датчиками, с функцией автоторможения, адаптивным круиз-контролем, а также системами кругового видеонаблюдения и предупреждения лобовых столкновений. Большой минивэн Toyota Vellfire, дебютировавший в 2008 году, являлся одной из версий модели Alphard второго поколения.
Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев
TOYOTA VELLFIRE с аукциона Японии JU Shizuoka лот № 1009 | Отзывы владельцев Toyota Vellfire, 2 поколение, рестайлинг, 12.2017 — н.в. |
Достоинства и недостатки Тойота Веллфайр | Поломки и достоинства авто | Illustration of Vellfire’s Toyota Safety Sense Pre-Collision System (PCS) feature that brakes when at risk of collision. |
Telegram: Contact @alphardvellfirehybrid | Safeguarded by the latest Toyota Safety Sense, our suite of advanced safety features, you’ll be well-protected wherever you go in the Vellfire. |
Впечатления от Alphard/Vellfire | Toyota VELLFIRE Минивэн, выпуск 2017-2023 гг, 2 поколение, рестайлинг, гибрид. |
Toyota выпустила новую «золотую» версию минивэнов Toyota Alphard и Vellfire | В Шанхае дебютировал роскошный минивэн Toyota Crown Vellfire 2022 года. |
Отзывы владельцев Toyota Vellfire Hybrid
В Японии Toyota Vellfire бывает с обычным турбомотором 2.4, 8-ступенчатым автоматом и механическим полным приводом с муфтой сзади, но китайцам такой вариант не достанется. Реальный опыт эксплуатации Тойота Камри! Отзыв владельца Toyota Camry 2015(ч.8). описание, аукционный лист, фотографии и цена продажи. Гистограмма просмотров видео «Отзыв Клиента Toyota Vellfire 2009 Тойта Велфайр» в сравнении с последними загруженными видео. Достаточно энергичный тойота веллфайр отзывы подвижный на дороге автомобиль, хотя при повороте руля реагирует несколько замедленно, я бы сказал, не торопясь, хотя мне лично неудобства это не доставило. I have been driving the Toyota Vellfire for a few months now and I am very happy with the overall performance and package of the car.