Вторым в рейтинге самых доходных SUV в марте стал кроссовер Toyota RAV4. В наличии Тойота Рав 4 с пробегом с автоматической, механической трансмиссией и вариатором, с различными двигателями, комплектациями, значениями пробега и годами выпуска. Один из российских форумов пополнился новостью о смене BMW X3 на Toyota RAV4 5G. Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией.
Чем грешит Toyota RAV4 в возрасте? В автосалоне Major всегда большое количество б/у Тойота Rav-4 с пробегом, готовых к продаже. Toyota Rav 4 V 2020 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку.
Эксперты выяснили, что не хватает китайским Toyota RAV4, ввезенным в Россию
If you have Telegram, you can view and join Toyota Rav-4 Russia (1994-2000) right away. Продажа БУ автомобилей Toyota RAV 4 с пробегом у официального дилера в Москве — РОЛЬФ Юг. Выкуп Кредит и рассрочка Подбор авто. Цены на Toyota RAV4 с пробегом в Москве, 7 б/у авто Toyota RAV4 в наличии. В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Тойота Rav-4 с пробегом в Москвеy на отличных условиях. Цены на Toyota RAV4 с пробегом в Москве, 7 б/у авто Toyota RAV4 в наличии. БУ авто Toyota RAV4 в наличии на Каталог Тойота РАВ4 с пробегом в автосалоне Авилон Узнать, сколько стоит подержанный Toyota RAV4 на официальном сайте или по телефону: +7 (495) 127-46-12.
Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4) с пробегом
Эту Тойоту RAV4 мы взяли в – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Один из российских форумов пополнился новостью о смене BMW X3 на Toyota RAV4 5G. Автоэксперты изучили ввезенные с помощью параллельного импорта популярный у россиян кроссовер Toyota RAV4 китайской версии и пришли к выводу, что автомобиль лишен ряда привычных и необходимых опций для отечественного авторынка. Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. блин, у меня Toyota RAV4 2007 года с пробегом далеко за двести, только регламентные работы, ну и так что если по ходу всплывет (недавно прокладка редуктора подтекать начала) и Nissan X-Treil T31 2011 года, тоже только регламент.
Купите проверенный Toyota RAV4 с пробегом
Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России. Эту Тойоту RAV4 мы взяли в – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде. В наличии Тойота Рав 4 с пробегом с автоматической, механической трансмиссией и вариатором, с различными двигателями, комплектациями, значениями пробега и годами выпуска.
Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Получите помощь экспертов в подборе авто Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время Подбор автомобиля Отберем лучшие предложения, проверим все документы и проведем полную диагностику Выездная диагностика Проведём диагностику и проверим историю выбранного вами автомобиля Специалист на день Проверим до 5 выбранных вами автомобилей за один день Добавить фото или скриншоты До 6 файлов, размер каждого — не более 20Мб Не больше 6-ти фото. Размер одного фото не более 20МБ Оставить заявку.
Впрочем, как и авто других марок, ушедших из России.
Переднеприводные машины могут быть как с вариатором, так и с МКПП-6, с классическими автоматическими коробками этот кроссовер получает только полный подключаемый привод. В условиях бездорожья крутящий момент может распределяться по-разному, но не более пятидесяти процентов на задние колеса.
Если у RAV4-III бывали проблемы с подключением «задка», то у этого поколения кроссоверов автоматика работает молниеносно, четко реагируя на изменение дорожного покрытия. Трансмиссия на РАВ4-4, как и раньше, практически не доставляет неожиданных сюрпризов и большой головной боли. Подробнее о коробках передач: по-прежнему остается очень надежной «механика», даже сцепление приходится менять не ранее чем через 150 тыс. Обслуживание вариатора рекомендуется производить каждые 50 тыс. При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП. Стоит ли покупать? Все плюсы и минусы Кузов автомобиля Как и предыдущие версии RAV4, четвертая генерация может похвастаться крепким, не поддающимся коррозии кузовом, но качество окраски оставляет желать лучшего, что, впрочем, характерно для многих японских автомобилей.
Основные кузовные недостатки этого кроссовера: тонкое лакокрасочное покрытие, на котором относительно быстро появляются сколы и царапины, но под ними железо долго не ржавеет; помутнение стекол передних фар; облезание хрома на внешних кузовных элементах; появление вздутий краски по верхней кромке лобового стекла; возникновение трещин на самом «лобовике»; растрескивание корпусов задних фонарей; отказ дверных ограничителей, из-за чего двери перестают фиксироваться в открытом положении. Если дверца багажника оснащена электроприводом, при покупке РАВ4-4 необходимо убедиться, что она полностью открывается. Когда подъем осуществляется не на всю высоту, скорее всего, в этом виноват неисправный блок управления. Еще очень важно проверить не только документы на авто, но и номера на кузове под пассажирским сиденьем спереди и на наклейке, находящейся на центральной левой стойке , потому что случаи угона у данной модели встречаются нередко, и есть риск купить транспортное средство с криминальным прошлым. Ходовая часть Подвеска на RAV4-4 — независимого типа на обеих осях: спереди — McPherson, сзади — с двойными поперечными рычагами.
Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4) с пробегом
Надежность вариатора. Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л. Елена расскажет почему приобретают такие автомобили на вторичном рынке и какие проблемы могут возникнуть с моторами, с коробками передач, а также как правильно эксплуатировать Тойота РАВ4 четвертого поколения, сколько стоит содержать его.
Надежность вариатора. Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л. Елена расскажет почему приобретают такие автомобили на вторичном рынке и какие проблемы могут возникнуть с моторами, с коробками передач, а также как правильно эксплуатировать Тойота РАВ4 четвертого поколения, сколько стоит содержать его.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий. Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов. Внедорожные качества: технологический прорыв Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD комплектация «Комфорт» , знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50. Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости , так и на бездорожье уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания. Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом».
Продажа TOYOTA RAV4, цены и фото
Давайте пойдем по порядку и разберемся, с чем придется столкнуться при выборе. Но, учитывая средний портрет владельца а среди покупателей было немало женщин , считать это дополнительным «фактором риска» для кузова не приходится. В основном машины не съезжают с асфальта, а если и съезжают, то только ради проезда до дачи или доставки прицепа с лодкой до берега. Для машины возрастом от 8 до 15 лет это плюс — особенно с учетом того, что кузов этой модели в целом обошелся почти без хронических проблемных мест. Да, ЛКП не самое толстое и крепкое, зато сколы обычно дают возможность их подкрасить, а не ржавеют сразу. Хром мутнеет и облезает, но его немного — в основном это фальшрадиаторная решетка, которая в принципе подвержена влиянию не только времени, но и летящих в нее камней. На этом фоне разочаровывает капот: он покрывался рыжими пятнами с завидной частотой и быстротой даже в годы юности машины, заставляя владельца нервничать и добиваться перекраски детали по гарантии, которая помогала еще на несколько месяцев.
Сейчас найти машину в родной краске спереди практически невозможно, так что просто убедитесь, что капот только лишь перекрашен, а не восстановлен после ДТП. Еще одна ожидаемая особенность стареющего кузова — провисающая задняя дверь: она здесь не подъемная, а распашная, и с учетом висящего на ней запасного колеса петли могут уже не держать нагрузку. На ранних стадиях это проявляется скрипом при движении, а поздние легко выявить, попытавшись открыть и закрыть багажник. Некоторые владельцы так этого не любят, что даже мечтают о пятой двери от европейской или японской версии — без запасного колеса и с площадкой для номерного знака, что заодно улучшает угол съезда из-за другого бампера. Неприятная мелочь, с которой рано или поздно сталкиваются все владельцы RAV4 — слабые ограничители дверей: они редко выдерживают даже 100 тысяч пробега. В остальном же «зоны риска» у кузова вполне типичные для машины в таком возрасте: собирают грязь и ржавеют колесные арки, нижние кромки дверей вспучиваются и корродируют, а пороги, не прикрытые пластиковой защитой, страдают от камней и пескоструя из-под колес.
Днище держится достойно: при осмотре у ухоженной машины не должно быть рыхлой коррозии и гнилых точек креплений подрамников и подвески, равно как и следов внедорожной эксплуатации в виде застарелой грязи в полостях. Чаще всего лужа встречается в ногах переднего пассажира: сюда течет конденсат из неисправного дренажа системы кондиционирования и вода из точки воздухозабора под лобовым стеклом. Первая проблема решается простой проверкой шлангов, а вот для устранения второй владельцы за эти годы выработали методику защиты куском пластика от разрезанной «полторашки» — поинтересуйтесь у хозяина машины, работал ли он над этим. Кроме этих оказий влага на напольном покрытии может появиться из-за текущего лобового стекла обычно после его замены или негерметичного люка, если он есть — проверьте его работоспособность и дренажи.
Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.
Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
В остальном мотор непривередливый и надежный. Перетертый минусовой провод у версии 2. Причем твердые отложения быстро образуются не только на поверхностях камеры сгорания, увеличивая без того присущий расход смазки. Клапан рециркуляции газов EGR также забивает полости впуска сажей, от чего те приходится частенько очищать, либо раз и навсегда отключить клапан программно, к чему прибегают многие владельцы RAV4.
Сама турбина здесь есть-пить не просит. Если вдруг случается «недодув» или «передув», то виновником обычно является подклинивающий актуатор, примерно, как у моторов VAG. Профилактическая смазка термостойкими составами будет очень кстати. Конечно, и безнаказанно заправлять такой Rav4 где попало тоже не получится — такая экономия рано или поздно обойдется дорогостоящей заменой топливной аппаратуры. Зато с периодической профилактикой и аккуратной эксплуатацией мотор способен прослужить не меньше бензиновых двигателей. Живучесть вариатора Тойотовцы все активнее продолжают агрегатировать свои детища легкими и экономичными вариаторами Aisin. Модель K111F уже устанавливалась на предыдущее поколение Toyota RAV4 и заслужила хорошую репутацию, а если точнее, то такая CVT принадлежит касте одних из самых надежных. Вариатор можно увидеть только у 2-литровых моделей.
Раньше 200 ткм за него беспокоиться не стоит, а при должном уходе, то есть без перегревов и своевременной замене масла, он способен отходить все 300 ткм. Случаи поломок на 50 ткм тоже бывают и, к счастью, очень редко. Скажу лишь, что под капотом Rav4 такая коробка трудится с не меньшей преданностью и отдачей, позволяя 300 ткм проезжать без серьезных казусов, но опять же при условии периодической замены масла. Периодическая смена масла в АКПП будет обязательна, если собираетесь ездить на машине неопределенно долго Дизелю досталась одна из самых проблемных коробок — Aisin U660F, известная по седану Camry с 3. Вот только под капотом Rav4 «автомат», на удивление, ведет себя более покладисто, даже несмотря на то, что крутящий момент тяжелотопливного 2. Вероятно, низкие обороты дизеля снижают риск «поджаривания» фрикционов и продуктов износа при этом образуется меньше. С полным приводом тут неисправностей не бывает. Даже если захочется к чему-то придраться, то можно упомянуть про склонность к пусканию соплей через сальники заднего редуктора.
А в поисках по-настоящему слабых мест нужно смотреть ниже, то есть ходовую часть и рулевое управление. Смени резинки Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией. Самой массовой проблемой в ходовой части стали продольные рычаги задней подвески.
Так ли надежен кроссовер Toyota RAV4 третьего поколения?
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
А 2022 год можно признать очень успешным — 37 тыс. Более того, завод Haval стал единственным в России в 2022 году, который работал без перебоев. А объем инвестиций в строительство завода и запуск производства составил 42,4 млрд рублей. Ранее мы рассказывали о самых продаваемых машинах Haval в РФ в январе 2023 года. Дилеры рассказывают об отличных продажах модели Jolion — этот кроссовер является самым недорогим в РФ.
Приобрести мощный внедорожник можно одним из предложенных ниже способов: за наличный и безналичный расчет работаем с физическими лицами и предприятиями ; в кредит и лизинг оказываем профессиональные услуги кредитования с привлечением надежных российских банков ; по программе трейд-ин предлагаем обменять ваше прежнее авто на стильный кроссовер нового поколения с дополнительной выгодой. Оформление покупки и подготовка всех необходимых документов за один день. Запишитесь на бесплатный тест-драйв — взгляните на безграничный комфорт и удобство вождения по-новому!
Человек к слову, передвигался на авто весь день, так как вначале он был в одном районе города, а потом приехал в другой. И что важно, на диагностику отреагировал спокойно, без всяких истерик, как бывают у некоторых перекупов, которые когда понимают, что впарить своё "ведро" не получится, начинают рвать волосы на причинном месте. Но давайте вернёмся к авто, и посмотрим правда ли, то что человек говорил. Смотрим прибором переднее правое крыло, где была косметика со слов владельца: Мм.. Капот просто крашен. А левое крыло: Хмм... Просим открыть капот, пока нас интересует кузов, о технике чуть позже. Смотрим на лонжероны, фууух... Уже победа Пойдём пожалуй по правой стороне дальше, так как со слов владельца там была "косметика" и на двери. Фуух и правда косметика.. Или нет? На задней двери пластиковый обвес, как бы говорит, что и ему в этой передряге досталось: Немного отклеивается. Конечно забыли! Открыть двери и на всякий случай глянуть стойки: Оп-пачки очёчки тапочки Не знаю передаёт ли неровности фото, но в живую они очевидны, а о чём это говорит? Правильно У нас есть шпаклёвка на центральной стойке! Ого, не хило "жена поцарапала авто" О! Да тут столько шпакли, что скульпторы бы позавидовали, больше 2 мм!
Купить Toyota RAV4 БУ в Москве
Сейчас в стенах завода Haval с конвейера сходят 5 моделей. Летом прошлого года стартовало производство кроссовера Haval Dargo. Он составил компанию бестселлеру бренда Haval Jolion, кроссоверам F7 и F7x, а также большому рамному внедорожнику H9. Всего за время работы завода с конвейера сошло уже 105 тыс. Предприятие работает с 2019 года.
Toyota Rav4 на проверке у специалистов Autotorque. Про современные Тойоты начинают все чаще и чаще ругаться, якобы и коррозия пристаёт и мелких поломок больше. Давайте разберемся, что же всё-таки поменялось с переходом на четвертую генерацию Rav4 XA40 и правдиво ли утверждение, что Тойоты уже не те? Может просто наговаривают? Бензиновые проблемы Если посмотреть на агрегатную часть, то по большому счету, поменялось немного — 2-литровый бензиновый мотор 3ZR-FE 146 л. Отговаривать вас от какого-либо из перечисленных моторов у меня нет серьезного повода. Да, «миллионников» сюда давно не ставят, однако каждый из перечисленных двигателей при нормальном уходе способен дотянуть до 400 ткм без капитального ремонта поршневой. Из проблем их всех объединяет достаточно безобидные, но все же хронические течи насоса охлаждения, то бишь помпы. Рассматривая агрегаты по отдельности, трудно возразить на то, что из бензиновых моторов лучше выбрать 2. Прожорливый, но тяговитый, ресурсный и надежный. Из слабых мест только уже привычные для Тойоты муфты изменения фаз ГРМ, которые как на родственной Camry, могут безобидно «застрекотать» при запуске. Также, как и 2. В остальном мотор непривередливый и надежный. Перетертый минусовой провод у версии 2. Причем твердые отложения быстро образуются не только на поверхностях камеры сгорания, увеличивая без того присущий расход смазки. Клапан рециркуляции газов EGR также забивает полости впуска сажей, от чего те приходится частенько очищать, либо раз и навсегда отключить клапан программно, к чему прибегают многие владельцы RAV4. Сама турбина здесь есть-пить не просит. Если вдруг случается «недодув» или «передув», то виновником обычно является подклинивающий актуатор, примерно, как у моторов VAG. Профилактическая смазка термостойкими составами будет очень кстати. Конечно, и безнаказанно заправлять такой Rav4 где попало тоже не получится — такая экономия рано или поздно обойдется дорогостоящей заменой топливной аппаратуры. Зато с периодической профилактикой и аккуратной эксплуатацией мотор способен прослужить не меньше бензиновых двигателей. Живучесть вариатора Тойотовцы все активнее продолжают агрегатировать свои детища легкими и экономичными вариаторами Aisin. Модель K111F уже устанавливалась на предыдущее поколение Toyota RAV4 и заслужила хорошую репутацию, а если точнее, то такая CVT принадлежит касте одних из самых надежных.
Вариация двигателей включает в себя «механику» и «автомат», также переднеприводные и полноприводные. Данная модель оценивается как образец комфорта и стиля. Внешний вид Toyota RAV4 заслуживает отдельного внимания. Облик передней части выполнен в стремительном, динамичном стиле, что говорит о скоростных качествах данной модели.
Камри за 550 тыс. От которого в "экстазе" бились все владельцы 40ок Так вот, это относится похоже ко всем владельцам Тойот, если машина надежная, что можно сделать? Правильно, положить "болта" на обслуживание авто. Вот как выглядит подкапотное пространство у этого авто: Проще сказать откуда у него не давит масло, чем перечислить откуда давит. Все прокладки и датчики, весь двигатель в "соплях". Конечно Тойотаводы уже выехали за мной, со словами "да это всё 3 копейки поменять, и ещё ходить будет". Конечно будет, но если во всем двигателе менять прокладки, то можно и капиталочку если это необходимо по ходу дела оформить, всё равно почти весь разбирать придётся. И это всё не 3 копейки будет стоить. И это касается прям всего в этом авто, вот к примеру тормозные диски задние: Идеальное состояние, не правда ли? Итак будет со всем. Это представьте вы покупаете машины, меняете всё в двигателе, тормозах, судя по состоянию всего и подвеска вам доставит ещё проблем. Короче, покупаете Тойоту, перебираете её всю, и ДА, теперь она надёжный аппарат. Возникает это всё из-за того, что все же слышали что Тойота надёжная, а соответственно, к сожалению, большинство хозяев таких авто думают так " ну раз надёжная, то я пожалуй ничего ни вкладывать не менять не буду, отъёзжу, а потом спихну". Что касается данного авто, он выглядит либо на все 300 тысяч км. Зачем, что-то менять Вот вам немного фоток салона, этого авто с пробегом "150 тыс. Вот и я о том же, мои посты в большинстве своём даже не о машине, а о том, как её продают и о вранье при этом. Начал я было писать продолжения поста, про второй авто и на 2-ой фотке, что символично, у меня кончился лимит фоток на один пост, и рассказать про второй авто, я к сожалению никак не могу.