Toyota представила новый Land Cruiser Prado — внедорожник впервые стал гибридным и будет выпускаться в двух дизайнах: с круглыми и квадратными фарами. News Release Models Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день. Электрообогрев форсунок стеклоомывателя Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса.
Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом 6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор 1GR-FE на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.
Благо это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. Также обстоят дела и с городом — съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не покраснеть. Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться. Дешевле, но меньше ресурса 2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе.
Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч. По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. Новый дизель со старыми болячками? Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик. Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое — топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями. Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла.
Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы. Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50—60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу. Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя Тихий и помешан на экологии «Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г.
Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100—120 тысяч.
Отсюда растут корни реализованного дизайнерского подхода. Слухи о том, что Toyota готовит две версии "Прадо" второй - якобы переосмысленный внедорожник 70-й серии , были.
Но фантазировали много и часто это были действительно фантазии, оторванные от реальности. В компании пошли по простому пути - сделали "Прадо" с разным дизайном передней части: один - с круглыми фарами, отсылающими к BJ40 и тому же Land Cruiser 70, второй - с прямоугольными блоками, напоминающими FG62. Фото: Пресс-служба Toyota При этом салон у двух версий унифицирован, но даже в базовой комплектации элементы с покрытием софт-тач, обивка - тканевая, есть подогрев сидений, аудиосистема с шестью динамиками. Мультимедиа имеет два варианта диагонали экрана - 8 и 12,3 дюйма.
Каждый внедорожник оснащён комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3. Также для внедорожника подготовлен большой список аксессуаров - их будет более ста.
Стандартная комплектация относительно проста. Салон здесь обит тканью, а из удобств имеются теплые передние кресла и руль, а также камера заднего вида.
По мере доплаты появится кожаная отделка, климат-контроль с тремя зонами, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша и проекционный дисплей. Клиренс в стандарте составляет 220 миллиметров. На бездорожье также пригодится постоянный полный привод с "понижайкой" и самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Оба этих ассистента теперь могут работать вместе с понижающим рядом, что улучшит проходимость.
Расширен и набор помощников для поездок по асфальту. Заменив гидравлический усилитель баранки на электрический, инженеры открыли дорогу ассистентам вроде адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе. Силовая гамма Toyota Land Cruiser Prado стартует от 163-сильного бензинового атмосферника 2. Далее идет 204-сильный турбодизель 2.
Более мощный вариант - "турбочетверка" 2. Ее агрегаты сообща развивают до 330 "коней".
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Первые поставки Toyota Land Cruiser Prado J250 ожидаются в Америке в начале 2024 года. Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года кардинально отличается от своего предшественника. Toyota Land Cruiser 2024 появится в Европе с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 201 л.с. Фокус состоит в том, что Toyota превратила Land Cruiser Prado в коммерческий автомобиль и дала ему соответствующее название — Land Cruiser Utility Commercial. Новый Prado (заводской код J250) построен на рамной платформе GA-F, уже используемой на Land Cruiser 300 и Sequoia.
Toyota Land Cruiser Prado: культовый вездеход
На продажу выставлен гибридный вариант мощностью 330 л. Привезти заказанный внедорожник «серые» продавцы обещают через пару месяцев после оформления заявки. Известно, что это будет экземпляр японской сборки в других странах модель пока не делают вовсе. Учитывая гибридную начинку, скорее всего, продавец доставит исполнение для китайского рынка. Комплектация — максимально богатая: бесключевой доступ, вентиляция сидений, система кругового обзора, холодильник, полный пакет водительских ассистентов и многое другое.
Визуально новый Land Cruiser Prado отсылает сразу к нескольким автомобилям Toyota. Модель с прямоугольными фарами напоминает классические Toyota Land Cruiser 60 и 70 серий, а вариант с круглыми фарами — это намек на самые первые Toyota BJ, и отсылка к Toyota FJ Cruiser. Дизайн фар будет зависеть от комплектации авто. Начальная версия «1958» и топовая «First Edition» идут с круглыми фарами, а промежуточный вариант — с прямоугольными. Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает. Например, новый рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход подвески по бездорожью. Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий.
А еще у «прадика» будет много вариантов двигателей.
Этот же мотор предложат и на рынке Австралии. Такой мотор был популярен на Prado в России, и очевидно, что до того, как в 2022 году компания Toyota фактически покинула российский рынок, она планировала данную модификацию и для поставок в Российскую Федерацию. Наконец, в странах с относительно мягкими экологическими нормами будет предложена версия 2,4-литрового турбомотора от гибрида, но без электрической составляющей. Ее мощность составит 282 л.
Цены на транспортные средства стартуют с отметки 3 067 000 рублей. Нынешний «Прадо» выпускают уже двенадцать лет — с 2009 года. За это время модель несколько раз подвергли серьезному апдейту, последний из которых пришелся на 2022 год. На территории Российской Федерации внедорожник в топовой комплектации доступен с 2,7-литровым бензиновым мотором, мощность которого 167 лошадиных сил. Также есть версия на 200-сильный 2,8-литровый турбодизель. Когда выйдет в России? Тойота Прадо остается мега популярным внедорожником на российском рынке, в том числе вторичном, поэтому ему обновленная версия может достаться сразу после мировой премьеры. Последние новости указывают на то, что это будет примерно середина 2023 года, когда японцы уже сумеют в полной мере оценить успех своего Land Cruiser 300. Без сомнений, сумев до максимума накалить градус интереса к презентации 300-й модели, производитель постарается оправдать ожидания фанатов марки и по части доработок более доступного варианта своего внедорожника. А чтобы заполнить годовую паузу, Toyota подготовила «юбилейную» спецификацию Toyota Prado, посвященную 70-летию модели Land Cruiser — 70th Anniversary. Комплектации и цены актуальной версии для России Комплектации.
TOYOTA Land Cruiser Prado 2023 – ожидаемые обновления
Так как Toyota Land Cruiser Prado всегда был ближайшим родственником Lexus GX, можно ожидать, что автомобиль будет похож на недавно представленный внедорожник люксовой марки. Теперь его заменит Toyota Land Cruiser Prado нового поколения J250, хотя во многих странах он будет известен под именем Toyota Land Cruiser без каких-либо приставок. После многих лет слухов и спекуляций Toyota Land Cruiser Prado 2024 года вот-вот готов появиться на публике. В моторной гамме Land Cruiser 250 базовым останется 2.7-литровый атмосферник 2TR-FE, хорошо известный по нескольким предыдущим итерациям LC Prado.
Новый Toyota Land Cruiser Prado показали европейцам: у них будет дизель
Новый Prado (заводской код J250) построен на рамной платформе GA-F, уже используемой на Land Cruiser 300 и Sequoia. Toyota представила новый Land Cruiser Prado — внедорожник впервые стал гибридным и будет выпускаться в двух дизайнах: с круглыми и квадратными фарами. Toyota Land Cruiser Prado – самый продаваемый «японец» на рынке новых авто. Если о Land Cruiser 300 2021 года было многое известно еще до презентации, то о новом Prado до сих пор известно очень мало информации.
Toyota Launches Redesigned 'Land Cruiser Prado'
Впервые Land Cruiser Prado оснастили электроусилителем рулевого управления и новым активным стабилизатором поперечной устойчивости. Компания Toyota раскрыла показатели расхода топлива нового Land Cruiser Prado. Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser».
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту». Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки. Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная.
Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов.
В США анонсированы премиальные модели с беспроводной зарядкой телефона, аудиосистемой JBL с 14 динамиками, многозонным автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и запуском, цифровым ключом, проекционным дисплеем, цифровым зеркалом заднего вида, и люк. И комбинация приборов, и информационно-развлекательная система будут отображаться на отдельных 12,3-дюймовых широкоформатных экранах.
Аналогичная система на основе «турбочетвёрки» 2.
Он также занял первое место в прошлом году и второе место в 2021 году. Он переосмыслил TRX как универсальный полноразмерный электрический пикап, который можно брать с собой куда угодно и делать что угодно. В частности, у него есть съемная крыша.
Бенджамин Миллер из Бирмингема, штат Мичиган, занял третье место с Ram Ultima, в котором реализована идея модульного дизайна. Дуэт также получит стипендию для участия в четырехнедельной летней программе Колледжа творческих исследований.
Toyota Land Cruiser Prado 2023
Поделиться Максим Орлов Фото: Toyota Внедорожник поколения J250 на домашнем для себя рынке появился в необычных вариантах — Toyota отказалась от использования гибридных силовых установок и предложила покупателям классические агрегаты. Базовым стал атмосферный бензиновый 2. В обоих случаях — постоянный полный привод, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Вообще тойота расширила гамму моторов для всего мира. В зависимости от региона: Для стран Восточной Европы оснащается турбо 2. По последним новостям известно, что через год после официального релиза в набор двигателей добавится вариант с гибридом.
Auxiliary and USB connectors allow music on portable audio devices and USB memory devices to be played through onboard speakers. Also, an air conditioning vent facing the second-row seats has been added to the center console. Clearance sonar uses eight ultrasonic sensors to detect nearby obstacles and notifies driver with a buzzer and visual display Radar Cruise Control system detects and monitors vehicle in front, maintaining fixed distance within preset speed-range Solid basic functions and advanced technologies enhance driving performance The platform retains the time-tested, full-frame structure that ensures solidity and durability with greater rigidity and strength, as well as enhanced torsional rigidity for the entire vehicle, thereby providing outstanding maneuvering and cruising stability both on-road and off-road, for a comfortable ride as well as increased collision safety. Two gasoline engines, the 2.
It provides a high level of roll rigidity for excellent vehicle stability during on-road driving and allows a large suspension stroke for outstanding off-road performance on rough surfaces. The "crawl control" feature, with a choice of five speed settings, automatically controls engine output and brake application to maintain a very low speed on surfaces that require delicate speed adjustments, thus allowing the driver to focus fully on steering. The system minimizes wheel spin and wheel lock on such surfaces as rocks, sand and when ascending steep inclines, providing outstanding drivability and vehicle stability. The system is also affective for extricating the vehicle from mud or sand.
Креатив и производство были в руках агентства Adwise и продакшен-студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs. Главным героем ролика был выбран капитан регбийного ЦСКА Василий Артемьев — сильный и самодостаточный мужчина, способный выстраивать жизнь под себя, что полностью соответствует портрету владельца Land Cruiser Prado. Видео в новом дерзком формате подчеркивает преимущества модели: выразительный брутальный стиль, мощь дизельного двигателя, способность дарить яркие эмоции владельцу, а главное — реализовывать его мечты и давать возможность управлять своей судьбой. Рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado стартовала 15 ноября.
Она объединяет поистине звездный состав из деятелей кино и спорта и исполнена в стиле трейлера к остросюжетному фильму, захватывающего внимание с первой секунды. Оригинальный подход к съемке мгновенно погружает зрителя в мир настоящего героя сегодняшнего дня, желающего жить по своим правилам, партнером которого является сильный и брутальный Land Cruiser Prado.