Новости точка витрина

Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Новости, опыт, лайфхаки – Польша и Варшава.

ЖК «Матрешкин двор»

  • Известия – новости политики, экономики, спорта, культуры |
  • БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина
  • Похожие материалы
  • Тамбовская область

Финтех-компания «Точка» купила рекламную группу «Мэрилин»

Стороны отказались раскрыть сумму сделки, однако источники сообщили «Коммерсанту», что она составила 700 млн руб. В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова. Из трех компаний только Marilyn сохранит марку. В «Точке» отмечают, что решение купить ГК приняли до 24 февраля, стратегическое партнерство начали в 2021 году. Прочитайте также Бизнес раскритиковал предложение правительства передавать данные об интернет-рекламе Роскомнадзору «Точка Реклама» будет обслуживать не только клиентов финтех-компании, но и сторонние организации.

Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке.

Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения.

В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке.

В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям.

Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия.

Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2.

Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4.

Как пишет newizv. В число участников консорциума инвесторов вошел «Интеррос» Владимира Потанина. При этом участие в консорциуме планируют принять и некоторые технологические компании, среди которых VK, отмечается в пресс-релизе «Точки». В настоящее время о долях новых инвесторов не сообщается, но известно, что в консорциуме нет мажоритарного инвестора.

Это дает возможность команде «Точки» максимум свободы для развития бизнеса, а также гарантирует сохранность культуры и команды сервиса.

Научный центр Интерактивная витрина для бизнеса Начните собирать историю предприятия с помощью мультимедийной витрины "Точка памяти": памятные предметы можно разместить в витрине, а все исторические события, фото- и видеоматериалы загрузить в сенсорный терминал, встроенный в конструкцию стенда. Digital-слой музейной экспозиции Мультимедиа-витрину можно поставить в уже работающем музейном зале, чтобы расширить его познавательный потенциал.

В витрину можно положить редкий экспонат, а в сенсорном терминале разместить его 3D модель и подробную информацию о нем.

Что это такое?

  • Менеджмент привлек «Интеррос», VK и выкупил «Точку»
  • Все онлайн-ТВ через «Витрину»: за и против
  • Точка Витрина — наш b2b-маркетплейс для поиска поставщика и продажи товаров...
  • Витрина ТВ онлайн прямой эфир смотреть бесплатно в хорошем качестве
  • 2ГИС запускает онлайн-витрины

Жительница Таганрога разгромила витрину аптеки

Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон. В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам. "Витрина ТВ" приглашает вас присоединиться к путешествию по модным трендам сезона весна-лето 2024! Точка | Новости Беларуси. Офисы Белинвестбанка уходят с молотка – стоит ли волноваться клиентам? РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ.

Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb

«Витрина ТВ» — смотреть прямой эфир российских тв каналов онлайн Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «витрина, подставка для ювелирных изделий, подставка для ожерелья».
Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова.

Жительница Таганрога разгромила витрину аптеки

Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью. На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. Главная» Федеральные новости» Банк «Точка» будет бесплатно организовывать доставку товаров из Китая для бизнеса 03 апреля 2023 Банк «Точка» будет бесплатно организовывать.

Лента новостей

Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте «Точка» — это цифровой банк для предпринимателей и бизнеса. На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8.

Менеджмент привлек «Интеррос», VK и выкупил «Точку»

Раиса 9 апреля 2020 13:12 Для Вас Наталья. Если я была бы накрашена и одета без вкуса, то в 60 лет мне не делали бы комплименты молодые мужчины и тем более женщины и не смотрели бы вслед. Это к тому, что Вы хотели бы видеть, тех кто делает замечания ведущим. Но я, к сожалению, Вас не видела. Всего Вам хорошего. А на предмет яркого макияжа в возрасте, позвольте с Вами не согласиться.

Раиса 10 апреля 2020 14:00 Я не собираюсь больше с Вами спорить, пусть каждый останется при своем мнении. Согласитесь, что говорить в эфире разошлась ширинка на штанах, вместо молния на брюках, изделие похоже на цветок коаллы, вместо каллы, старый конь борозды не портит и тому подобное, для меня неприемлемо. Также о каких-то свойствах камня, если он искусственно выращенный. Для Вас это нормально, а для меня нет. Всего хорошего.

Раиса 10 апреля 2020 14:08 По поводу макияжа. Посмотрите, как смотрится яркий макияж на ведущих, которые постарше, он не бросается в глаза и посмотрите на молодых. Он смотрится вульгарно. По поводу волос. Я очень люблю длинные волосы, но демонстрируя ювелирные изделия, их надо закалывать хотя бы с одной стороны.

Просто не смотрите этот канал и все. Всего доброго! Интересно было узнать Ваше мнение. Раиса 12 апреля 2020 09:50 Хочу Вам сказать, что я никому не завидую, у меня нет этой черты, а передачу я смотрю только с теми ведущими, которые мне нравятся. Это была Тамара, почему-то её не видно, Нина, Татьяна и ещё четыре ведущих.

Раиса А Вы Ирина плохой психолог. Общения у меня хватает, я целый день работаю с людьми. Раиса 12 апреля 2020 11:25 Это последнее, что я пишу, больше я ничего писать не буду. Вы меня не слышите. Я пишу, что девочки красивые и без яркой косметики, какая зависть?

Им всё, что требуется научиться грамотно говорить и не кричать, а то переключая с другого канала , приходиться убавлять звук. Из молодых ведущих мне нравятся две, к сожалению не знаю их имён, рыжинькая и светленькая с длинными волосами, они не кричат, говорят спокойно. Хотела узнать, почему не видно Маргариту, очень хорошая ведущая. Надежда 12 апреля 2020 15:38 Мне особенно нравится Лариса! Очень остроумная и эрудированная женщина.

И Нина нравится , и вообще - все! Не нравится только рыжая София , то , как она почти в каждом эфире в первую очередь стремится " отложить" одно украшение для себя!

Сегодня к нам зашёл наряд полиции и вежливо попросил надпись с витрины убрать. Сами удивляемся, что она провисела так долго», — рассказали сотрудники магазина. Отметим, в комментариях к сообщению пользователи выразили свою поддержку книжному. Напомним, в марте неизвестные разбили витрину в магазине на Некрасова «Все свободны».

Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала.

Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1.

Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента.

Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация. Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона.

Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам. Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше. На основе этого можно получить ориентировочную себестоимость и корректно определить для предприятия бенчмарк.

Теперь в одном месте предприниматель может найти поставщика или клиента, запустить сделку, а потом составить акты по выполненной работе. Процесс сделки полностью автоматизирован: система сама формирует договор и закрывающие документы, предпринимателю их остается только подписать», — сказала менеджер проектов в «Точке» Наталья Курочкина. Сам сервис бесплатный, он подходит для любой категории бизнеса. Время от регистрации в сервисе «Витрина» до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней.

«Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ

Сами удивляемся, что она провисела так долго», — рассказали сотрудники магазина. Отметим, в комментариях к сообщению пользователи выразили свою поддержку книжному. Напомним, в марте неизвестные разбили витрину в магазине на Некрасова «Все свободны». Позже её удалось восстановить на собранные среди почитателей букинистической лавки деньги.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.

В компании говорят, что основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной. В ближайшие два года на маркетплейсе появится целый ряд услуг: автопроверка компаний на благонадежность, инструменты сравнения товаров внутри площадки и на других маркетплейсах, возможность покупки в кредит или рассрочку, расчеты через цифровой рубль. Похожие материалы.

Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация. Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона. Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам. Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше. На основе этого можно получить ориентировочную себестоимость и корректно определить для предприятия бенчмарк. Исходя из опыта европейских компаний, коммерческая ставка нормированного часа не может быть ниже 50 евро, а исходя из тренда развития азиатских брендов, нужно сократить период пересмотра ставок нормочаса для оперативного реагирования на изменения рынка. Также, на мой взгляд, необходимо изучить, как рассчитывается себестоимость у равнозначного по ресурсам площади, объемам, уровню продаж предприятия, скажем, в другом бренде. Проанализировать себестоимость в независимых СТО. Расчет для вашего предприятия даст выверенное представление, что именно входит в себестоимость и как выживает конкурент при его ценообразовании. Все это поможет выработать стратегию, в случае если придется снижать стоимость нормочаса для привлечения клиентов. Рассуждать о ценообразовании в сервисе можно долго. И на следующем этапе следует перейти к вопросу о том, кого мы привлечем низкой ценой и необходимо ли это делать.

Единая стратегия

  • Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)
  • Менеджмент привлек «Интеррос», VK и выкупил «Точку»
  • В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов | Народная трибуна
  • Новости Варшавы - Витрина
  • Осторожно: киберугрозы!
  • Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов

Интересное начало программы Витрина (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)

Демо-витрина на основе контента ТМ "Вкусно и точка" для демонстрации возможностей витрин от INDEX-VITRINA. Вечерние новости (с субтитрами) 0+. Точка | Новости Беларуси. Офисы Белинвестбанка уходят с молотка – стоит ли волноваться клиентам? Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb. "Витрина ТВ" приглашает вас присоединиться к путешествию по модным трендам сезона весна-лето 2024! Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины (то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей.

Менеджмент привлек «Интеррос», VK и выкупил «Точку»

Еда», «Яндекс. Сервис заинтересован эффективно позиционировать свое онлайн-предложение на витринах ведущих игроков рынка, чтобы привлекать траффик новых для «Ленты» клиентов, а также предоставлять лояльным покупателям возможность разместить заказ в любом удобном и привычном для них приложении. Стратегия развития «Ленты Онлайн» предполагает размещение онлайн-каталога на витринах ведущих игроков рынка, чтобы привлекать новых клиентов, а также дать возможность лояльным клиентам заказывать из «Ленты» в любом удобном и привычном им приложении. Портрет покупателя в экосистеме в сервисе «Продукты» в целом совпадает с портретом клиента банка — в первую очередь это молодежь возрастной группы от 20 до 40 лет».

РФ и "Росатома". Витрина ИТ-продуктов — это уникальный ресурс для межотраслевого обмена внутренними решениями между крупнейшими компани-ями страны. Доступ к сайту открыт для всех экспертов ИТ-рынка после прохож-дения регистрации. Главные преимущества ИТ-интеграторов: высокий уровень экспертизы; скорость разработки, масштабируемость на отрасль; экономическая эффективность.

WEB-витрины пользователей размещаются на сайте www. RU, поддерживаемом фирмой "1С". На этом сайте размещена подробная информация о проекте, а также инструкции по созданию и администрированию пользовательских разделов витрин и организации обмена информацией с системой "1С:Торговля и склад 7. Подписка на три месяца".

Глухова Нина 19 марта 2020 09:53 Заказывала в разное время бусы из граната в разных вариациях,кольцо с бриллиантом,бусы из аметиста,но ничего этого не получила. Позвонила в колцентр там один ответ у вас отказ,хотя я ни разу не отказывалась от своих заказов. Зачем обманывать людей,если у Вас нет в наличии изделий. Очень разочарована в Вашей работе с клиентами,хотя заказываю у Вас изделия 2 года. Оставила заявку менеджеру но ни ответа ни привета. Очень плохое мнение о работе коллектива во главе с главным продюссором. Больше ни разу не закажу изделия. Тамара Ивановна Соколова 20 апреля 2020 09:44 Здравствуйте, уважаемые друзья! Абсолютно случайно во время прямого эфира телеканала Ювелирочка началась демонстрация вашего телеканала. Для меня это было полной неожиданностью, так как была поражена тем ассортиментом ювелирных украшений и ценой, какие демонстрировались на экране!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий