Новости темы классный час 4 класс

Классный час в 4 а классе. Разработчик: дитель Иванова В.А. Тема: «Секреты здоровья» Цель: формирование здорового образа жизни. Классный час в 4 классе. Дети 21 века. Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж. Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. Классный час Тема: Сотвори себя сам Цель: формировать нравственные качества доброта, доброжелательность.

Классный час 4 класс

Классный час 4 класс Слышова Светлана Степановна МОУ школа 14 Алтайский край О ТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ Что принадлежит тебе, но чаще всего им пользуются другие? Классный час по теме: «На Планете Толерантность» В 4 «Г»классе. Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. Тема проведения классного часа на 4 декабря 2023 года — «Мы вместе». 1-4 класс Классный руководитель 1-4класс Совет актива класса 1-4класс Педагог организатор 2-4класс Советник директора по воспитанию, 1-4 класс Зам директора по ВР. Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе.

«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе).

Классный час разговоры о важном 4 сентября 2023 года тема занятия «день знаний» сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание и другие материалы для проведения цикла внеурочной. Классный час в 4 а классе. Разработчик: дитель Иванова В.А. Тема: «Секреты здоровья» Цель: формирование здорового образа жизни. В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе. 19 апреля 2024 года в 5 классе был проведён классный час на тему "Ответственность несовершеннолетних за пропаганду или публичное демонстрирование запрещенной атрибутики или символики".

Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025

Определение темы классного часа. 25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. 25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. В ходе классного часа ребята представили свою народность, познакомили одноклассников с особенностями своей национальности, культуры и национальной кухней. Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. Сценарий классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе. Банка глупостей Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию.

Классный час на нравственную тему, 4 класс

Вот такой был у нас классный час 1 сентября, в 1 –ом классе. Разработки Классный час в 4 классе на тему «Гиннесс-шоу» Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннесса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать созданию положител. Классный час по теме: «На Планете Толерантность» В 4 «Г»классе.

Презентация, доклад День космонавтики. Классный час 4 класс

Это слово переводится с латинского как «первоначальный». Напишите на листочке каждый свои инициалы. В старину вензеля можно было увидеть на книгах личной библиотеки, на ценных вещах оружии, украшениях, посуде , на предметах одежды, на посуде, на письмах… показ образцов вензелей. В левом столбике вы видите инициалы известных поэтов, в правом — их произведения. Необходимо составить правильные пары. Гимн РФ И. Сказка о царе Салтане Н.

План воспитательной работы 2 класс таблица. План воспитательной работы с ребенком таблица. План-сетка воспитательной работы во 2 классе по ФГОС по направлениям. Календарно тематическое планирование воспитательной работы 2 класс. План сетка воспитательной работы заместителя директора по ВР. План работы классного руководителя на 1 месяц. Темы для ОГЭ по биологии. Подготовка к ОГЭ по биологии 2022. Темы ОГЭ биология 2022. Список тем для ОГЭ по биологии. План антинаркотических мероприятий в спортивной школе. План мероприятий против наркомании. План профилактических мероприятий против наркомании. План мероприятий для детей и подростков. Социальное направление внеурочной деятельности по ФГОС 1 класс. Название внеурочных занятий в начальной школе по ФГОС. Темы внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС. Тема самообразования учителя. Темы для самообразования. Тема по самообразованию классного руководителя. Темы самообразования для учителей классных руководителей. План по учебной деятельности воспитательной работы в 1 классе. Календарный план воспитательной работы 1 класс. План работы с детьми в 1 классе. План-сетка воспитательной работы классного руководителя по месяцам. Интересные темы классных часов. Названия классных часов. Классные часы тематика. Темы классных часов в 7 классах. Направления внеурочной деятельности в начальной школе 1 класс. Внеурочная деятельность 2 класс направления. Общая направленность программы внеурочной деятельности. Темы классных часов 4 класс 1 четверть. Темы классных часов 2 класс 4 четверть. Темы классных часов в 1 классе. Тематика классных часов 2. Рабочая программа воспитания картинки. Модули программы воспитания в школе на 2021-2022 учебный год. Расписание уроков 4 класс. Расписание уроков 2021. Расписание уроков 2020-2021. Мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию. Гражданско-патриотическое воспитание мероприятия. Мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию в школе. Мероприятия гражданско-патриотической направленности в школе.

Если в окне просмотра материал не отображается, обновите, пожалуйста, страницу. Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать материал. Для этого надо нажать на оранжевую кнопку "Скачать".

Классный час «Чернобыльская боль» 26. Поселки — ООШ с. Комаровка прошел классный час «Чернобыльская боль». Ребята были поражены масштабами этой ужасной трагедии.

Презентация на тему Классный час ко Дню Конституции классный час (4 класс)

Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов. Комплект материалов:.

Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм! В начале мероприятия специалисты рассказали подрастающему поколению про особо опасные явления как «терроризм» и «экстремизм», и как им противостоять.

Это было самое крупное танковое сражение в истории; в нём участвовали около двух миллионов человек, шесть тысяч танков, четыре тысячи самолётов. Называние "Курская дуга" связано с изогнутой линией фронта, которая к тому времени образовалась в районе Орла — Курска — Белгорода — Харькова. Ученик - Ещё эту битву назвали - "Огненная дуга", потому что 50 дней и ночей, ни на минуту не затихая, на земле и в воздухе шли яростные бои. Горела земля, плавился металл, а люди - выстояли и победили. Рассказ ученика о танковом сражении под Прохоровкой.

Масштабное танковое сражение под Прохоровкой являлось оборонительной фазой Курской битвы. Это противостояние с применением бронетехники двух сильнейших на то время армий — советской и германской - до сих пор считается одним из самых крупных в военной истории. Командование советскими танковыми соединениями осуществлял генерал-лейтенант Павел Алексеевич Ротмистров, а немецкими — Пауль Хауссер.

Некоторые классные руководители проводят его формально, подводя итоги успеваемости и дисциплины за неделю, некоторые используют его для подготовки к общешкольным мероприятиям, есть и такие, кто посвящает классные часы всевозможным нотациям и назиданиям. Творчески работающие педагоги понимают, какую уникальную возможность для развития личности ребенка дает классный час, если его грамотно подготовить и провести, тем более, что классный час — это не какая-то определенная форма работы, а настоящее поле для творчества учителя. Не умаляя воспитательного потенциала урока, скажем, что именно классный час позволяет классному руководителю с наибольшей полнотой выполнить свои воспитательные функции.

Именно здесь педагог получает возможность прямого диалога с учащимися по жизненно важным проблемам, неслучайно классный час нередко называют воспитательным часом. По мнению Н. Щурковой и Н. Финданцевич, классный час выполняет следующие воспитательные функции: просветительную, ориентирующую и направляющую. Просветительная функция заключается в том, что классный час расширяет круг знаний воспитанников по этике, эстетике, истории, психологии, физике, математике, литературоведению и другим наукам. Ориентирующая состоит в формировании у школьников определенного отношения к объектам окружающей действительности, в выработке у них иерархии материальных и духовных ценностей.

Направляющая предусматривает перевод разговора о жизни в область реальной практики учащихся, направляет их деятельность. Таким образом, классный час позволяет осмыслить, оценить окружающую действительность и выработать собственную модель поведения. Работа, проводимая на классных часах, может повлиять на выбор учащимся жизненного пути, постановку жизненных целей и их реализацию. Формы работы учителя и учащегося на классном часе также разнообразны: это беседа, игра, психологический тренинг, чтение и обсуждение произведений художественной литературы, инсценировки, викторины. Особенностью классных часов в начальной школе является и необходимость постоянно менять форму деятельности, даже если классный час проводится в течение 20—30 минут. Причем следует иметь в виду, что при ведущей роли педагога учащиеся не должны быть пассивными слушателями, необходимо максимально включить их в совместную работу, стимулировать их творческую активность, создать условия, для того чтобы каждый мог высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу.

Только самостоятельное участие ребенка в обсуждении нравственных проблем, жизненных ситуаций может дать серьезный воспитательный эффект, которого невозможно добиться никакими поучениями и наставлениями. Нередко классный час требует определенной подготовки. Так, еще до его проведения классный руководитель организует работу с отдельными группами учащихся: готовит инсценировки, выразительное чтение, наглядные пособия, предлагает учащимся что-либо прочитать предварительно. Но главное — психологическая подготовка: необходимо настроить учеников на серьезный разговор. В связи с этим учащимся необходимо заранее сообщить тему классного часа, предложить вопросы для обдумывания, заблаговременно подготовить помещение, оформить тематический стенд с указанием темы и необходимыми цитатами и т. Тематика классных часов может быть предельно многообразна.

Она заранее определяется и отражается в планах классных руководителей. Помимо организационных классных часов в практике педагогов широкое распространение получили тематические, которые могут быть посвящены морально-этическим проблемам, проблемам науки и познания, эстетическим проблемам, вопросам государства и права, вопросам здорового образа жизни, психологическим проблемам, проблемам экологии и пр. В начальной школе особую значимость, на наш взгляд, приобретают классные часы, связанные с этической проблематикой и вопросами культуры поведения. Переход ребенка в школу — важный этап в его жизни. По сравнению с этапом дошкольным значительно расширяются контакты ребенка с окружающим миром, ширится круг общения, в определенной мере меняется его социальная роль, усложняются требования, предъявляемые ребенку со стороны взрослых, сверстников, да и сами жизненные ситуации, в которые попадает маленький школьник. Более того, именно в этом возрасте вырабатываются те понятия о доброте, отзывчивости, честности, о нормах общения с окружающими, которые будут определять поведение человека на протяжении долгих лет.

Известно: что заложено в раннем детстве, то остается на всю жизнь. Разработки классных часов, представленные в этом разделе, как раз и посвящены формированию поведенческой культуры и общепринятых моральных норм. Культура поведения — это совокупность сформированных, социально значимых качеств личности, повседневных поступков человека в обществе, основанных на нормах нравственности, этики, эстетической культуры. Все темы предлагаемых занятий можно разделить на три направления: личностная культура, культура взаимоотношений и правила хорошего тона. Раздел «Воспитание личностной культуры» включает ряд занятий, которые формируют личностные качества человека: доброту, честность, бережливость, аккуратность, трудолюбие, ответственность.

Открытый классный час

Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свистнет. Кто сможет сделать больше приседаний, удерживая на носу карандаш. Кто поднимет и удержит в течение 10 секунд большее количество воздушных шариков. Кто быстрее на леске завяжет 5 узелков.

Кто быстрее засунет в бутылку старую газету, не разрывая ее. Кто сможет за 1 минуту раскатать самую длинную колбаску из пластилина. Кто быстрее выпьет через трубочку стакан воды.

Кто дольше на одном дыхании сможет произносить звук И. Кто дольше простоит на одной ноге в позе «ласточка». Примеры человеческих достижений из Книги рекордов Гиннесса Самый большой блин Блин массой 3 т и диаметром 15,01 м был испечен в Манчестере Великобритания в августе 1994 г.

Яблоки, разрезанные мечом в воздухе 30 мая 2004 г. Прыжки через скакалку В июле 2005 г. В среднем она делала по 104 прыжка в минуту.

Аплодисменты Рекорд продолжительности аплодирования 58 часов 9 минут установил В. Джейараман из Тамилнаду Индия с 12 по 15 февраля 1988 г. При этом темп составлял не менее 160 хлопков в минуту и услышать их можно было на расстоянии 109,7 м.

Силачи 19 октября 2005 г. Подъем пианино по лестнице 5 декабря 2001 г. Хосе Анхель Ария Вильянуэва Испания за 6,37 секунды поднял на лестницу с 15 ступенями высотой 2,5 м сначала табурет, а потом 175-килограммовое пианино, после чего сыграл на нем трехминутный этюд.

Марафон: чтение вслух группа С 17 по 21 октября 2005 г. Классные часы в 4 классе.

Побеждает та команда, которая обвела больше знакомых изображений. Задание 3.

На все глупости нужно отвечать «неправда»; если выражение верное, нужно отвечать «да». На все неверные утверждения нужно дать пояснения. Если пчела ужалит, то погибнет. Мыши, вырастая, становятся крысами.

Черепахи вылупляются из яиц. Кипятком огонь погасить нельзя. Скорую помощь вызывают по номеру 01. Пушкин в детстве увлекался фотографией.

В морской воде плавать гораздо легче, чем в речной. Если именинника не драть за уши, то он больше не вырастет. Ласточки и стрижи питаются насекомыми. Лягушка - домашнее животное.

Задание 4. Для выполнения следующего задания вам понадобится не только знание сказок, но и умение придумывать свои оригинальные ответы на вопросы. Какую пользу можно получить от Змея Горыныча? Можно заставить отапливать весь дом.

Он выдыхал бы огонь, вода согревалась бы, и по трубам пошло бы тепло. Что произойдет, если старик Хоттабыч попадет в сказку о золотой рыбке? Они перессорятся, выполняя задания. Как могла бы использовать ступу Бабы-яги Красная Шапочка?

Она могла бы быстрее волка добраться до бабушки. Задание 5. Учитель читает первую фразу, если дети не угадывают, то продолжает читать подсказки. Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей и не зверь, и не птица...

Посмотрело оно на Красную Шапочку и увидело только красный, синий и желтый цвета, понюхало Красную Шапочку и решило, что это не цветок, и полетело дальше... Семья его велика... Оно живет в шестиугольном домике... Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей человек.

Красная Шапочка говорит ему: «Здравствуйте! Там, где он живет, рождается черная вода...

В начальной школе классные часы играют особую роль, так как именно в этом возрасте дети начинают активно познавать окружающий мир, формируются их представления о добре и зле, закладываются основы поведения и взаимоотношений с окружающими. Цель классных часов в начальной школе — создание условий для развития личности каждого ученика, его индивидуальных способностей, интересов и склонностей.

Вопросы: 1. Если вас класс расформируют, с кем бы вы хотели остаться? Кого бы вы пригласили на свой день рождение? С кем бы вы пошли в горы? Нужно указать троих учеников Графический диктант. А потом я покажу вам правильные ответы и вы поймете умеете ли вы дружить. Нужно доверять друг другу. Нельзя предавать своего друга. С друзьями нельзя делится секретами. Не обязательно держать свои обещания. Нужно помогать вашему другу, когда ему это нужно. Нужно радоваться победам ваших друзей. На друзей всегда можно положиться. Не нужно хранить секреты друзей. Нужно иногда ругаться с друзьями, чтобы укрепить вашу дружбу. Хорошо дружить — значить говорить друг другу только правду. Если друг попал в беду, помоги ему, чем можешь. Нельзя проводить много времени с друзьями. Друзья — твоя опора. Выполнение деятельности. Контроль по промежуточным результатам.

Подготовка кабинета к классному часу

  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
  • Тематика классных часов на 2022 – 2023уч
  • Посмотрите также:
  • Написать нам
  • Классный час "Чернобыльская трагедия"

Классный час на тему «Школа – дом дружбы» для 4 класса

Вы будете говорить Насте что-то обидное, а я буду причинять ей боль, загибая край бумаги. Ученица называет обидные слова, учитель загибает края куклы Учитель: Посмотрите на куклу, изменилась она? Такая ли она была в начале? Что в ней изменилось?

Можем ли мы что-то изменить? Как нам исправить положение? Дети по очереди называют слова - Ребята, а сейчас посмотрите на Настю, ей уже лучше, но стала ли она такой, какая была в начале разговора?

Попытаемся сделать вывод:боль остаётся в душе ещё очень долго, и никакие комплименты не могут её разгладить. Русский учёный Павлов сказал: «Словом можно убить, словом можно воскресить» Слово имеет очень важное значение в жизни человека. Ученица Арина Утешить можно им, помочь Развеселить, совет дать снова Но ты запомни лишь одно Всегда должно быть добрым слово.

Ах; как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убеждались сами, А может не слова - дела важны? Дела - делами, а слова - словами.

Слайд 2 Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, — Что может быть сердцу милей? Кто был тебе равен по силе? Терпел пораженья любой! Россия, Россия, Россия, — Мы в горе и счастье — с тобой! Как Синюю птицу, Тебя бережём мы и чтим, А если нарушат границу, Мы грудью тебя защитим! И если бы нас вдруг спросили: «А чем дорога вам страна? Слайд 3 Гимн — торжественная песня или просто мелодия — символ государства. Он исполняется в особых, торжественных случаях: в дни торжественных праздников, собраний, когда проходят парады, в случаях победы наших спортсменов на соревнованиях.

При исполнении гимна встают, слушают молча или подпевают.

Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего — в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. Слайд 6 Учитель: Определение слова толерантность на разных языках земного шара звучит по-разному: виспанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; во французском — отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; в английском — готовность быть терпимым, снисходительным; в китайском — позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; в арабском — прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; в русском — способность терпеть что-то или кого-то быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо.

Какое из определений вам импонирует более всего? Почему, на ваш взгляд, в разных странах определения различны? А что же объединяет эти определения? Просмотр мультипликационного фильма.

Приложение 2 — Почему так актуальна толерантность в настоящее время? Далее учитель и ученики обобщают всё сказанное, делают вывод, что толерантность это активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды. Слайд 7 — Слово толерантность я изобразила в виде солнца. Давайте, изобразим ваши ответы в виде лучиков.

Участники высказывают свои мнения. Например: Учитель: Набирает обороты третье тысячелетие. Прогресс неумолимо движется вперёд. Техника пришла на службу человеку.

Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее. Но мы всё чаще слышим слова: беженец, жертва насилия…В сегодняшнем обществе происходит активный рост экстремизма, агрессивности, расширение зон конфликтов. Эти социальные явления особо затрагивают молодёжь, которой в силу возрастных особенностей свойствен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем. Любой человек совершает в жизни разные поступки.

На бордюре сидел плохо одетый пожилой мужчина. Возле него валялась сумка. Он тихонько стонал, а в глазах стояли слёзы. Он грязный, ты подцепишь заразу, — ответил молодой человек, сжав её руку.

Видишь, у него сломана нога. Смотри, Смотри, у него кровь на штанине. Он сам виноват. Ему нужна помощь.

Работать надо, а он попрошайничает, ворует, пьянствует. Зачем ему помогать? Пойдём отсюда, — он попытался увести её. Ему же больно, ты понимаешь?

Нет, ты не понимаешь! Девушка оттолкнула парня и подошла к мужчине. Парень ещё раз попытался удержать её.

В начале мероприятия специалисты рассказали подрастающему поколению про особо опасные явления как «терроризм» и «экстремизм», и как им противостоять. В конце мероприятия дети оформили плакат на тему «Мир против терроризма», что способствовало развитию творчества и воображения детей в контексте неприятия идеологии экстремизма и терроризма, а так же получили памятки как не попасться на манипуляторов, а если вам поступают угрозы, то всегда можно будет обратиться за помощью к близким, педагогам и психологам, а еще лучше — правоохранительным органам или по номеру телефона 112!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий