Новости связь мтс отзывы

Страница, где можно оставить свой отзыв и поставить оценку за работу оператору связи МТС, читать отзывы и смотреть оценки других абонентов. У абонентов МТС на юге страны возникли неполадки со связью. Но все же на вопрос о том, какая связь лучше, МТС или Йота, ответ будет однозначен — MTS. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МТС проблем мы не обнаружили.

Оператор сотовой связи МТС (Россия) отзывы

Оператор сотовой связи МТС принял решение повысить цены на тарифы из-за роста затрат компании. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. МТС сообщил о возобновлении связи в регионах, где произошел сбой. Мтс-это полный дерут,цены с каждым днём всё хуже и хуже.И звонил и полключайтесть. это моя боль и не только головная.

Читал разные отзывы про МТС интернет, стоит ли?

42 отзывa посетителей Оператора связи МТС фотографии, рейтинг и подробная информация о Операторе связи МТС. МТС RED отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой. Отзывы про МТС от клиентов, покупателей и специалистов. Оператор МТС повышает () цены на архивные тарифные планы в 2024 году. Пресс-служба сотового оператора МТС сообщила, что проблемы со связью в городах Приволжского федерального округа были устранены.

Подключайся прямо сейчас!

  • У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС - Российская газета
  • Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали
  • Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора
  • На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн»
  • Отзывы о провайдере МТС в Москве
  • Что говорят в МТС

Абоненты МТС столкнулись с отключением связи и интернета по всей России

Проблемы с мобильной связью и интернетом наблюдаются у жителей нескольких регионов России, в том числе Башкирии. МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь. Сотовый оператор МТС подтвердил проблемы с услугами связи в регионах Поволжья. Вечером 10 октября абоненты оператора МТС в Иркутской области пожаловались на проблемы со связью. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область.

Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России

Противостояние ФАС и МТС Федеральная антимонопольная служба регулярно проводит проверки в отношении операторов связи на основании жалоб их абонентов о повышении цен. МТС в этом плане не является исключением, и нынешний случай — не первый. В октябре 2022 г. Это стало поводом для антимонопольного дела, которое ФАС завела в феврале 2022 г. Спустя полгода после начала антимонопольного расследования, в августе 2022 г.

По данным ФАС в общей сложности в 2022 г. За что еще платят абоненты МТС После получения осенью 2022 г. Так, с начала 2023 г. Tele2 тоже хотел поступить так со своими абонентами, но решил брать пример с МТС.

Ни в этот, ни в ближайшие дни связи с менеджером больше не было, потому что она опять не поднимала от нас трубку. Все эти дни мы пытались чего то добиться через поддержку клиентов. В следующий раз до Натальи мы дозвонились только 13. На следующий день 14. И благодаря работе оператора, наш вопрос решился уже на следующий день.

Далее на протяжении нескольких дней мы не могли дозвониться до Натальи, трубку она не поднимала. Периодически отвечал на телефон ее маленький ребенок.

Мы с трудом связались с менеджером в тот же жень, на что она сказала что сейчас проверит информацию и перезвонит. Ни в этот, ни в ближайшие дни связи с менеджером больше не было, потому что она опять не поднимала от нас трубку. Все эти дни мы пытались чего то добиться через поддержку клиентов.

Походу в мтс одно быдло набирают, не удивительно, какая связь, такие и сотрудники. Халатное отношение к клиенту!!! Второй момент: списывали деньги ежемесячно за второе оборудование, которое уже было сдано в компанию МТС, потеряли оказывается документы и не пометили. Перерасчета нет. Комментарий: Не рекомендую МТС, так как компания не выполняет свои обязательства.

«Не ловит уже больше часа»: в Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС

Этим же днём ей была выслана карточка предприятия, менеджер Наталья подтвердила получение. Далее на протяжении нескольких дней мы не могли дозвониться до Натальи, трубку она не поднимала. Периодически отвечал на телефон ее маленький ребенок. Мы с трудом связались с менеджером в тот же жень, на что она сказала что сейчас проверит информацию и перезвонит. Ни в этот, ни в ближайшие дни связи с менеджером больше не было, потому что она опять не поднимала от нас трубку.

Сообщения о проблемах начали появляться около 16:30 мск. Судя по данным сервиса Downdetector, о проблемах со связью сообщают и клиенты «Мегафона» и «Билайна», но не так массово. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. Приносим извинения за неудобства», — говорится в Telegram-канале оператора.

Из Челябинска в Екатеринбург!

Заплатили эти несчастные 200 рублей. И решили уберечь себя впредь от подобных неприятностей. Попросили сотрудников салона, чтобы они сами лично в нашем присутствии проверили баланс всех! Затем написали заявление по каждому! Проверили, все в порядке, нам сказали, что никаких долгов больше нет, и мы, немного успокоившись, ушли.

И снова с "угрозой" подать в суд из - за какой - то задолженности, которую нужно погасить срочно за 3 дня. На этот раз речь шла о задолженности на номере около 100 рублей на этот раз , которым пользовалась я в Челябинске. Мы снова несёмся в этот же салон, показываем письмо, показываем копии своих заявлений, которые месяц назад написали с просьбой заблокировать все номера. Вы же сами лично проверяли баланс всех наших номеров! И тут она начала мне объяснять, что, оказывается, у них везде разные компьютеры, а в компьютерах везде разные программы.

И вот если она у себя в салоне на компьютере посмотрела, что задолженности нет, то на самом - то деле она, может быть, есть, просто у них в салоне компьютеры округляют баланс до нуля и до сотых, а вот ТА - АМ - в центральном офисе компьютеры более точно считают и округляют баланс до тысячных и даже страшно сказать! И если вы на своем телефоне видите баланс "ноль рублей", то на самом деле он может быть " минус 0, 10 рублей".

Друзья из за этого откровенного списания денег всей семьей перешли на Билайн,но там тоже не малина,на интернет трафике нагревают. От МТС ответ один и тот же - устройство само ,когда ему взбредет,выходит в интернет. Поэтому буду пробовать других операторов!

Александр 18:29 14. Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. Я, 19.

Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп. Пришел в салон в этот же день, оплатил свой заказ и довольный покупкой покинул МТС. Прошу обратить внимание, что кассир по имени Изабелла Кавсархановна Халилова, ни слова ни сказала мне про кэшбек! Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его? Я ушел.

Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел. Я позвонил по номеру 8 800 250 05 05, там меня куда то переводили постоянно, я устал всем сотрудникам МТС рассказывать эту историю, но да, наконец-то мы с сотрудником МТС составили обращение-претензию, выяснилось, что в моем чеке указан номер телефона на который упал мой кэшбек, но это был не мой номер! Я решил проверить, в чеке так же указана информация о кассире - ФИО, я звоню по этому номеру, на который начислен кэш и говорю: «Изабелла, здравствуйте! Это Вы? Она отвечает: Здравствуйте, да, я!

А это кто? Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека. Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику! Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще!

Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31. Мое удивление было обнаружить 02. Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение.

Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги. Полина 16:11 24. Пришел монтажник на следующий день. Все прекрасно. Оплатили ему 4250 руб путем оплаты намера телефона мтс.

Но через несколько дней тв перестало показывать. По горячей линии мне сказали перевести деньги на ЛС в размере 3000 руб за оборудование. Но ничего не произошло.

Абоненты МТС столкнулись с отключением связи и интернета по всей России

Представитель оператора, с которым нам удалось связаться, ответил с номера МТС, поэтому, вероятно, связь стабильно работает в других регионах страны. В МТС сообщили, что фиксируются «проблемы с услугами связи в ряде регионов Поволжья». Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий