При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры. Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее. Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии.
Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке
Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. Глава Larian Studios Свен Винке пообщался с порталом Eurogamer, где рассказал о работе над Baldur’s Gate III, будущем студии, а также работой над серией Divinity. Даже Свен Винке и его проект Baldur’s Gate 3 не стали исключением. Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и. Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и. Свен Винке уже работает над новой игрой.
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
В том числе решать проблемы оптимизации на Xbox Series S. По словам Винке — игра не попадет в Game Pass. Мы сделали большую игру, поэтому я думаю, что за это придется заплатить справедливую цену, и я думаю, что это нормально.
Если есть заклинание «Разговор в животными», то у каждого зверя должно быть что сказать или чем поделится. При добавлении магии «Разговор с мёртвыми» разработчики написали диалоги для всех важных NPC, но пошли на хитрость. В игре целью заклинания может стать только труп способный говорить, то есть ни скелет, ни кучка пепла и ни тело без головы. Разработчики сочли его внедрение слишком сложным и трудозатратным.
Многие предметы, и даже элементы архитектуры в игре работают благодаря магии. И последствия её рассеивания могли привести к слишком серьёзным изменениям. Авторам пришлось бы увеличить размер игры вдвое, чтобы добавить все возможные варианты реализации «Рассеивания магии». Игрок начинает в команде разношёрстных персонажей. И только от его действий зависит, кто начнёт ему доверять, а кто нет.
Это касается и концовки для тех, кто выбрал путь зла. Я думаю, что игроки будут довольны. Так что мы еще работаем над игрой, но со временем это сведется лишь к правке багов. Заглавное фото: Свен Винке.
Он сказал мне, что, к счастью для них, игры создают идеалисты. Он говорил это как эксплуататор, но был абсолютно прав. Игры — это уникальная форма искусства, такая же важная, как книги, музыка или кино. Многие разработчики, в том числе и я сам, делают игры, потому что любят видеть, как другие погружаются в их творения так, как позволяют только игры.
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры
Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В. Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В. Манский, Юлия Б. Парамонова, Светлана В. Прокопьева, Лев М. Кузахметов, Дмитрий Б.
Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т.
Габуев, Анна Э. Пшеничная, Ольга В. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм 21 июля 2023 г. Боровой, М. Козырев, А. Литвинов, П. Суляндзига, общественная организация «Омское гражданское объединение», инициативная группа «Центр Т», автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», а также Интернет-журнал и медиаплатформа «7х7 — Горизонтальная Россия».
Горалик, В. Довданов, А. Илларионов, С. Кондакова, С. Кривенко, А. Пионтковский и Т. Дымарский, М.
Кочесоков, М. Крутихин, К. Рогов, А. Штефанов, К. Белковский, Е. Кочегин, К. Седов, Ю.
В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023—2024 годах. Он обвинил издательства в «чрезмерной жадности» и в том, что они слишком гоняются за прибылью: Жадность разрушает индустрию ещё с тех пор, когда я только начал в ней работать. Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано.
Винке отметил, что рынок уже во многом зависит от алгоритмов небольшого числа площадок, из-за чего разработчикам крайне сложно привлекать внимание к своим проектам, и ситуация станет ещё хуже, если эти самые площадки перейдут на модель подписки. По его словам, студия выпустила большую и насыщенную игру, и её цена является более чем справедливой. На эту тему также высказался режиссёр анимационного сериала по Castlevania Сэмюэл Дитс. Он пишет, что игровая индустрия не должна превращаться в киноиндустрию, в которой идут гонки за лучшую подписку.
Еще интереснее то, что у основателя Larian есть в голове ролевая игра мечты, и он надеется, что железо следующего поколения будет включать в себя некоторые технологии, чтобы сделать ее ближе к реальности. Трудно предположить, что именно Винке имеет в виду, хотя, возможно, это как-то связано с пропущенной растягивающейся целью в 1 миллион долларов, которая изначально планировалась для Divinity: Original Sin 1.
Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3
После недавнего удивительного и ошеломляющего заявления Винке на GDC, руководителю вновь пришлось обратиться к фанатам и рекомендовать "снять с голов шапочки из фольги". Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года. Свен Винке отшутился и не стал говорить, произведения в каком сеттинге сейчас вдохновляют его больше всего. Ролевая игра, в которой ваш персонаж возвращается в Забытые Королевства. Потерпев крушение на корабле свежевателей разума. Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все.
Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки
Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью Eurogamer заявил, что на этапе раннего доступа Baldur’s Gate 3 гораздо успешнее, чем предыдущая игра студии.
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
Наш путь другой - напрямую от разработчиков к игрокам. Убедить совет директоров одобрить проект, подпитываемый идеализмом, практически невозможно, а идеализм требует просто для существования, даже если это может привести к катастрофе. Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли», — написал Свен Винке. Винке отметил, что рынок уже во многом зависит от алгоритмов небольшого числа площадок, из-за чего разработчикам крайне сложно привлекать внимание к своим проектам, и ситуация станет ещё хуже, если эти самые площадки перейдут на модель подписки.
Разработчик не доверяет этой идее: Мне больше верится в то, что авторы продолжат создавать NPC вручную, а затем будут использовать ИИ для доработки. При чем это должно быть сделано незаметно для игрока, чтобы он не понимал, как именно работает эта система. Это касается и концовки для тех, кто выбрал путь зла. Я думаю, что игроки будут довольны.
Абсолютно нет. Мы постоянно делаем ускоренные забеги, когда хотим проверить, что все критические пути в игре работают. Но 40 минут? Я не думаю, что кто-то должен стремиться к этому. Такой уровень вовлеченности свидетельствует о заинтересованности сообщества. Перед интервью я проверил страницу игры в Steam Workshop и обнаружил, что к ней уже выпущено 600 с лишним модов [сейчас их более 700]. Вы с нетерпением ждете того, что придумают люди? Во время разработки мы пригласили в офис нескольких моддеров, чтобы вместе с ними доработать инструмент моддинга. Это ребята, которые выпустили футбольный мод, и они же разработали ряд более масштабных модов, которые появились практически сразу после релиза, поскольку у них были инструменты для создания модов. Было очень здорово наблюдать за тем, что они смогли сделать за одну неделю. Одна из задач, которую мы сейчас решаем, — это создание целого ряда обучающих видеороликов и расширение всех обучающих материалов. Надеюсь, мы увидим, что из этого получится нечто крутое. Конечно, с движком можно сделать многое, и у них есть практически все, что было у нас в руках, когда мы создавали игру. Но это требует усилий, это ролевая система, поэтому нельзя делать все слишком быстро. Мне очень интересно посмотреть, что еще они придумают. Есть ли что-то, что не вошло в базовую игру, и на что вы втайне надеетесь, что моддеры добавят? На что я действительно надеюсь, так это на появление приключений. Кто-то сделал шумный склеп, это был один из парней, которые пришли сюда, он сделал 40-минутное приключение. Я надеюсь, что таких игр будет появляться все больше и больше, потому что мне очень хочется приключений, в которые мы можем играть в кооперативе и в которых я не знаю, в чем заключается сюжет. Это бы меня очень порадовало. Но, опять же, в игре уже есть много действительно интересных вещей. Что вам больше всего понравилось в игре? Например, срывание лица Фейна — это очень весело. И было удивительно наблюдать за тем, как они разбираются в игре, как они пытаются что-то сделать, о чем они говорят в чате, это было практически у всех на экранах здесь. Это очень приятно, и я думаю, что именно в этом и заключается вся прелесть Twitch, когда люди, наблюдающие за игрой, могут внести свой вклад в то, как играет стример. Вы упомянули о патче, но что Larian планирует в долгосрочной перспективе для Divinity: Original Sin 2? У нас есть несколько вещей, которые находятся в разработке, но мы объявим о них только тогда, когда будем готовы. В ближайшее время мы обязательно что-нибудь придумаем. В связи с этим: Пока еще рано, но я полагаю, что успех второго номера означает, что мы в очереди на Divinity: Original Sin 3, 4 и 5? Подпишитесь, чтобы получать лучшие материалы недели и выгодные игровые предложения, отобранные редакторами. Самые популярные.
Благодарности удостоились и организаторы The Game Awards, однако Винке отметил, что 30 секунд на речь оказалось «довольно мало». Свой выход в рыцарских доспехах Свен объяснил любовью к сообществу фанатов, которые высоко оценили такой эксцентричный ход. Были отмечены не только основные разработчики, но и тестеры, техническая поддержка, команда по локализации и другие отделы, без которых игра бы «не существовала». Наконец Свен смог высказаться об умершем коллеге.