Стало известно, что до конца 2021 года тольяттинская фирма "Супер-Авто" запустит мелкосерийное производство внедорожника Lada Niva Legend с 1,8-литровым. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку.
Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем
Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности | Тольяттинская компания «Супер-Авто» ведет подготовку к мелкосерийному производству внедорожников Niva Legend с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. |
Внедорожник LADA Niva Legend тоже получил 122-сильный мотор ВАЗ-21179 | Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. |
Внедорожник LADA Niva получил более мощный 110-сильный мотор от "Ростеха" | Российская компания «Супер-Авто» выпустит 300 ед. LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным ДВС, который сейчас устанавливают на LADA Vesta. |
Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году - Чемпионат | Тольяттинская компания «Супер-Авто» построила новую версию внедорожника LADA Niva Legend, оснастив его 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра от LADA Vesta. |
Фирма Супер-Авто подготовила форсированный мотор для Нивы
По его словам, в теории можно сохранить на конвейере и классическую «Ниву», параллельно с новой и Niva Travel. В то же время трудно сказать, насколько просядет спрос на Legend после выхода машины нового поколения, отметил эксперт. Так что перспективы есть, пока не появятся законодательные запреты по безопасности или экологии», — отметил Кадаков. По словам эксперта, будущность есть и у большого кроссовера Grand Niva — в теории покупатели могут рассмотреть его в качестве альтернативы более дорогим Nissan Qashqai и Kia Sportage. Это шестое место в списке бестселлеров рынка.
По их словам, эти манипуляции позволяют сократить «маложор» двигателя в 5-6 раз. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей С новым силовым агрегатом внедорожник стал динамичнее и тяговитее. Так, например, уже при 1000 оборотов в минуту крутящий момент будет таким же, как у Niva Legend со стоковым двигателем на максимальных оборотах. Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить.
Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4. По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование... Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1.
Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault. Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии. Вдобавок, дизелям нужна переделка «кузовщины», включая перенос запасного колеса из подкапотного пространства Предложение было таким. Взять силовой каркас «Шнивы», который «обвесить» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешность, вместо «классического» мотора использовать новый 1.
Но Андерссон считает, что нужно дорабатывать машину образца 1977 года! С оглядкой на нынешнюю и будущую «Шнивы». Что здорово усложнит разработку. А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн.
Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях. С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Кстати, вазовские источники уверяют, что американцам передали права только на бренд Niva, латиницей. Тогда как обладателем торгового знака, написанного кириллицей, продолжает оставаться АвтоВАЗ.
Салон же будет напоминать современные модели Chevrolet Chevy-Niva второй генерации будет длиннее предшественницы: 25-сантиметровая прибавка пойдёт на увеличение объёма багажника и простора для задних пассажиров. Из других характерных особенностей новинки отметим заднюю зависимую подвеску, понижающую передачу и постоянный полный привод Проблема могла разрешиться радикально. Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выходить из состава СП отказались!
Более мощный двигатель также потребовал установки нового картера, сцепления, маховика и масляного приемника.
Внесли изменения и в выхлопной системе. Теперь она выполнена по двухканальной схеме из трубы диаметром 51 мм. От Шеви-Нивы конструкторы позаимствовали радиатор системы охлаждения. Управление двигателем осуществляется на базе контроллера M86 Ителма.
Новая Нива станет кроссовером?
- LADA Niva получила новый мотор
- Нужна такая версия Niva Legend?
- Автоновости
- Когда АВТОВАЗ выпустит новую старую LADA Niva Sport с «легковым» мотором
- Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»
- «СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год
LADA Niva Legend получила мотор от Весты
Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л.с. и 168 Нм. Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях. Видео: за рулем самой резвой конвейерной Нивы в истории.
Внедорожник LADA Niva получил более мощный 110-сильный мотор от "Ростеха"
Подчёркивается, что посуху 1,8-литровая «Нива» преодолеет с места 36-градусный подъём. О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились. Расчёты показывают, что для трёхдверной «Нивы» со снаряжённой массой 1200 килограммов крутящий момент «на колёсах» может составлять 140 Нм, и это не скажется на ресурсе коробки передач. Предельную нагрузку, при которой трансмиссия выйдет из строя, считают на уровне 280 Нм, а мотор 1. В тоже время в «Супер-Авто» осознают риски, поэтому на 122-сильную «Ниву» будет ставится усиленное сцепление Valeo, штатная 5-скоростная «механика» пройдёт дефектовку и сборку с заменой самых нагруженных подшипников, изменятся ШРУСы, а дифференциальную группу поменяют с двух- на четырёхсателлитную. Михаил Ледяев признаёт, что было бы оптимально изменить передаточные числа, но без АвтоВАЗа такую работу провести нереально. Что касается блокировок, то самоблок ставить не станут осознанно, поскольку нагрузка на трансмиссию резко возрастёт, а вот принудительная блокировка заднего дифференциала в планах есть. Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Особо отмечается, что при создании 1,8-литровой «Нивы» использовались запасные части от других тольяттинских автомобилей.
Навесное оборудование во многом такое же, как на обычном внедорожнике, разве что установлен более производительный генератор, ремень привода вспомогательных агрегатов от Largus и почти бесшумный радиатор системы охлаждения от Niva Travel бывшая Chevrolet Niva.
От Шеви-Нивы конструкторы позаимствовали радиатор системы охлаждения. Управление двигателем осуществляется на базе контроллера M86 Ителма. Благодаря установке нового мотора динамика внедорожника существенно улучшилась. Ниву с двигателем мощностью 122 л. Доплата в почти полмиллиона рублей включает новый двигатель 190 тыс.
Некоторое время силовой агрегат увеличенной мощности применялся на автомобилях Lada Niva, созданных специально для скорой помощи. Теперь его могут начать устанавливать и в обычные внедорожники Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, предназначенные для массового потребителя.
В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Из прочих обновлений конструкторы добавили в раллийку новые отечественные амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, и изменили форму бампера на более четкую геометрическую с быстрой проходимостью.
Нива Спорт: некоторые подробности
Самыми известными продуктами компании «Супер-Авто» являются 1,8-литровые «десятки», а затем — 16-клапанные «пятнашки». «Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов. Тольяттинская компания «Супер-Авто» построила новую версию внедорожника LADA Niva Legend, оснастив его 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра от LADA Vesta. Вероятно Lada Niva Legend Sport получит 1,8-литровый двигатель мощностью 110 л.с., созданный тольяттинской компанией "Супер-Авто" на базе стандартного мотора объёмом 1,7 литра, который применяют на обычных "Нивах". Тольяттинская компания «Супер-Авто» построила новую версию внедорожника LADA Niva Legend, оснастив его 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра от LADA Vesta. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года.
Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»
Раскрыты мощность и динамические характеристики Lada Niva Sport: новые подробности о внедорожнике. Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов. Например, у тольяттинской компании «Супер-Авто», выпускающей «спортивные» Niva мелкими партиями.
Please wait while your request is being verified...
При этом его объем увеличили на 83 см3, позволило достичь мощности в 110 лошадиных сил. Примечательно, что изначально АвтоВАЗ отказался от установки данного мотора. Поэтому его стала использовать принадлежащая знаменитому российскому автопроизводителю компания СП GM.
Автомобиль точно появится в Европе, но российские перспективы его непонятны: машины А-класса у нас не очень-то любят. Псевдокроссовер Hyundai Casper: городской автомобиль повышенной проходимости Источник: Hyundai Главной гордостью Skoda в сентябре является обновленный Kodiaq, который по ходу пьесы потерял «внедорожную» версию Scout на самом деле, она отличалась стилистическими решениями.
Изменения касаются лишь стилистики автомобиля и набора комплектаций, например, уже в базовой версии теперь есть светодиодные фары. Выросла и цена автомобиля, хотя и не слишком сильно: на уровне 30—60 тысяч рублей. Однако Kodiaq, как и другие модели, дорожал непрерывно: если в 2018 году базовая версия стоила от 1,4 миллиона рублей, то сейчас автомобили со 125-сильными моторами 1. Полноприводные кроссоверы стоят от 2,217 миллиона рублей, а версии со 180-сильным двухлитровым мотором — от 2,535 миллиона рублей.
Skoda Kodiaq прошла плановый рестайлинг Источник: Skoda Сильнее изменилась внешность помеси кроссовера и компакт-вэна Citroen C3 Aircross , который получил новые варианты индивидуализации внешности и салона: в отсутствие полного привода французская марка делает ставку на имидж модели. Но имидж, как известно, стоит денег, поэтому даже с 1,2-литровым атмосферником 82 л. Зато, помимо 110-сильного турбомотора того же объема цена — от 1,789 миллиона рублей , Citroen предлагает дизельные версии, но только с механической коробкой передач и по цене от 1,8 миллиона рублей. Citroen C3 Aircross избавился от гигантских противотуманок Источник: Citroen Впрочем, прайсовые цены сегодня уже почти неактуальны: из-за дефицита автомобилей дилеры активно навязывают допы.
Проблемы касаются даже недорогих моделей вроде Lada Granta, купить которую всё проблематичней. При этом продажи автомобилей в России пережили существенный обвал : дилерам просто нечего предложить клиентам. Кстати, будьте аккуратны с дилерами, предлагающими невероятные скидки : нередко схемы их работы заточены на развод клиентов. Столкнулись с навязываем опций или продажей автомобиля по завышенной цене?
Также появился новый радиатор. Хода подвески — сильно увеличены. То есть, ударение тут сделано не на брутальный офф-роуд, а на поездки по пересеченной местности. Можно сказать, что кроссовую езду. Спереди — тоже дисковые, но уже от новой Lada Vesta на 300 мм. Задний мост на 4 рычага, по сути — новый. Свои отдельные амортизаторы, свои пружины. Общего у него со стандартным — мало. В стоке обещают устанавливать 17-е диски и резину AT внедорожную.
Но поскольку спрос не падал, в 2009 году автомобиль пережил глубокое техническое обновление, которое позволило отсрочить неизбежную отставку минимум на десятилетие. И когда Андерссону показали нынешнюю машину, новый президент, совершенно не колеблясь, заявил: выпуск необходимо продлить до 2021-го! Но — при условии обязательной модернизации. От такого подхода инженеры, привыкшие экономить каждую копейку и с трудом выбивавшие даже минимальные улучшения для древней конструкции, откровенно обалдели, хотя проект радикального обновления для шведа оперативно подготовили. Получилось по принципу «гулять так гулять»: новые двигатель, рулевое и интерьер, улучшенные трансмиссия и ходовая... Самым главным новшеством должно было стать появление другого двигателя. Пока самая свежая версия вазовского внедорожника — Lada 4x4 Urban, которую АвтоВАЗ позиционирует как «машину для города». Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. В планах также были — загибайте пальцы! Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой. Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков. И больше ничего. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л. Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична. Увы, сколько будет стоить пакет доработок, включающий «перестройку» мотора и установку электропривода на «раздатку», пока неизвестно. По прикидкам — около 40 тысяч рублей. Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л. Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась.
Внедорожник Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от Lada Vesta
Ранее наш портал уже писал о том, что «Нива» получит силовую установку от Lada Vesta , кроме двигателя, автомобиль обзаведется еще рядом доработок. Тираж таких автомобилей будет ограниченным, планируется выпускать всего 300 единиц в год. Также «Ниве» заменят кратер сцепления, масляный поддон и приемник. Модернизированы впускная система, электроника и охлаждение которое взято от Chevrolet Niva.
Самыми известными продуктами компании «Супер-Авто» являются 1,8-литровые «десятки», а затем — 16-клапанные «пятнашки». Ещё одним ударом явилось прекращение производства пикапов ВАЗ-2329 и особых автомобилей на «тележке» LADA 4x4: кузова для данных моделей собирались на вазовском Опытно-промышленном производстве, а после переноса сварочного оборудования на основную площадку сварку нужного «железа» автогигант не запустил снова. Но все-таки, вскоре на заводе удалось переорганизовать производство: прошедшей осенью оборудование для штамповки и сварки кузовов было вынесено и перенесено на основную территорию АВТОВАЗа, так что выпуск модели 2329 возобновилось осенью-зимой 2016 года.
Заменив коленвал, поршни и шатуны, инженеры смогли поднять отдачу на 10 сил. Вот только заказчику разработка не пригодилась… Заметим, что восьмиклапанник 1. Зато старой разработкой «Супер-Авто» недавно заинтересовался Ростех, который планирует cтавить такие движки на коммерческие версии Нивы. Ради этого специалисты «Супер-Авто» создали варианты на 100, 106 и 110 сил. Однако анонсированная господином Соколовым Lada Niva Sport, скорее всего, получит «поперечный» агрегат под индексом ВАЗ-11182 — это 90-сильный мотор 1. Во всяком случае, как выяснил телеканал «Авто Плюс», именно такой внедорожник сейчас тестируют вазовские инженеры.
За те 16 месяцев, что заводом руководит Бу Андерссон, финиш нивовской карьеры переносился уже трижды! Но зачем покупать дорогущий комплект штампов для уходящей на покой модели? Вариантов два: либо внедорожнику продлят жизнь, либо такая же боковина будет... Создавать новую платформу для «Нивы-3» не имеет смысла, так как поклонникам кроссоверов будут адресованы модели X-RAY на базе Renault Sandero и X-RAY Cross на базе Renault Duster , а для ценителей «настоящих внедорожников» нужна машина вроде нынешней Lada 4x4, но более современная Напомним, «в доандерссоновскую эпоху» внедорожнику ВАЗ-2121 было отпущено время до 2006 года.
Но поскольку спрос не падал, в 2009 году автомобиль пережил глубокое техническое обновление, которое позволило отсрочить неизбежную отставку минимум на десятилетие. И когда Андерссону показали нынешнюю машину, новый президент, совершенно не колеблясь, заявил: выпуск необходимо продлить до 2021-го! Но — при условии обязательной модернизации. От такого подхода инженеры, привыкшие экономить каждую копейку и с трудом выбивавшие даже минимальные улучшения для древней конструкции, откровенно обалдели, хотя проект радикального обновления для шведа оперативно подготовили.
Получилось по принципу «гулять так гулять»: новые двигатель, рулевое и интерьер, коврики в салон , улучшенные трансмиссия и ходовая... Самым главным новшеством должно было стать появление другого двигателя. Пока самая свежая версия вазовского внедорожника — Lada 4x4 Urban, которую АвтоВАЗ позиционирует как «машину для города». Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером.
Подробности — в материале « Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемы » В планах также были — загибайте пальцы! Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой. Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков.
И больше ничего. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л. Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична.
LADA Niva Legend получила мотор от Весты
И здесь он явно имел в виду российские цены. Для сравнения: сейчас «Гранта» стартует от 550 тыс. По его словам, в теории можно сохранить на конвейере и классическую «Ниву», параллельно с новой и Niva Travel. В то же время трудно сказать, насколько просядет спрос на Legend после выхода машины нового поколения, отметил эксперт. Так что перспективы есть, пока не появятся законодательные запреты по безопасности или экологии», — отметил Кадаков.
Объем топливного бака при этом составляет 182 литра.
В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Из прочих обновлений конструкторы добавили в раллийку новые отечественные амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, и изменили форму бампера на более четкую геометрическую с быстрой проходимостью.
В то же время на автомобиль устанавливают другой руль, который получили Chevrolet Niva и Lada Kalina. Остался центральный замок, а ключ зажигания стал обычным. Эксперт уверен, что в личинку замка может попасть вода и замерзнуть, тогда в Niva Travel зимой будет попасть тяжело.
Кроме того, автомобиль выпускается не в таком большом количестве цветов, чем раньше. Что еще?
Какой именно, пока точно неизвестно, но получит точно. Называться такой автомобиль будет Lada Niva Sport. О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю».
Стало известно, когда появится Lada Niva Sport
Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов. Нива 2004 года, переработана Ваггелисом Цуманисом из Греции в "повседневный спортивный автомобиль". Этот мотор устанавливают на машины скорой помощи на базе внедорожников LADA Niva Legend Prima. Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей.
Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях
Самыми известными продуктами компании «Супер-Авто» являются 1,8-литровые «десятки», а затем — 16-клапанные «пятнашки». Стало известно, что до конца 2021 года тольяттинская фирма "Супер-Авто" запустит мелкосерийное производство внедорожника Lada Niva Legend с 1,8-литровым. У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. У "Супер-Авто" был проект по установке на Lada Niva мотора ВАЗ21179 объёмом 1,8 литра, который в пике выдаёт только 170 Нм, АвтоВАЗ в конце прошлого года представил гоночную 150-сильную Lada Niva Sport T2. Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года.