По мнению главы Тинькофф Станислава Близнюка, американская валюта теряет свои позиции и может быть опасна для сбережений.
Председатель правления банка Тинькофф предупредил, что инвестиции в доллары опасны
Председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк в интервью для издания «Ведомости» рассказал, почему американская валюта перестала быть «тихой гаванью» и что. Руководитель "Тинькофф" Станислав Близнюк утверждает, что на данный момент в IT-сфере большой недостаток кадров. Об этом рассказал председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк рассказал об опасности сохранения денег в долларах.
МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "СТАНИСЛАВ БЛИЗНЮК"
Станислав Близнюк подробно рассказал о причинах, которые вынуждают банки действовать подобными методами. Эти проверки приводят к усложнению проведения операций, а значит и сами лимиты на количество операций значительно уменьшаются. По словам главы Тинькофф, сейчас как никогда актуальна конвертация американской валюты в рубль по биржевому курсу, а также приобретение альтернативных валют, таких как юань. Также не стоит забывать про инвестирование в драгметаллы и ценные бумаги.
По прогнозам Близнюка, в течение трех-пяти лет с такой проблемой столкнется и «Тинькофф». Сегодня банк проблем с кадрами не испытывает. Всего в отрасли задействовано около 740 тыс. Решение проблемы предложили в «Ростелекоме»: компания намерена компенсировать часть недостающих кадров технологиями.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Сменил на посту главы совета директоров Олега Тинькова. На март 2021 года - Председатель Совета директоров и старший вице-президент по развитию бизнеса «Тинькофф Банка». В конце марта 2021 г Станислав Близнюк назначен предправления Тинькофф банка — он заменил на этой должности Оливера Хьюза.
Курсы валюты:
- Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о дефиците кадров в IT-сфере в России
- Газета «Суть времени»
- Stanislav Bliznyuk
- Что может означать уход управленцев из Росбанка
Начать дискуссию
- Telegram: Contact @sniperzaytsev
- «В свою стратегию цифровой рубль пока не вписываем» | Статьи | Известия
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о серьезном дефиците IT-кадров на рынке
Материалы по теме
- Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-специалистов
- Председатель правления банка Тинькофф предупредил, что инвестиции в доллары опасны
- В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров - | Новости
- Что еще почитать
Глава "Тинькофф" Близнюк рассказал, что Олегу Тинькову заплатили за бренд банка большую сумму
Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав.
Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение.
Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник».
Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера.
Почему Олег Тинькофф уехал из России? По словам Тинькова, он никогда не давал взяток и не брал на работу друзей и знакомых. Нет России, была, да вся вышла», — добавил он. Бизнесмен отметил, что «забирает из страны» бренды Tinkoff и La Datcha. Глава «Тинькофф» Станислав Близнюк о том, как счастливые сотрудники могут Станислав Близнюк стал главой совета директоров Тинькофф Банка - РИА фотоизображения Видео Председатель совета директоров Тинькофф Банка про роботов-консультантов и частные инвестиции 2 года назад.
Западные санкции и участие американских банков в цепочках обслуживания валютных переводов повышают риски для клиентов. О перспективах доллара и о том, чем грозит сложившаяся ситуация обычным гражданам, рассказал председатель банка Тинькофф Станислав Близнюк. По словам руководителя банка, доллар в последние месяцы перестал быть «тихой гаванью» для инвесторов и перешел в разряд рисковых активов. Именно поэтому в банке Тинькофф принимают меры для стимулирования клиентов переводить сбережения в более надежные направления. Но сегодня он и стремительно превращается в источник риска для вкладчика», - говори он, добавляя, что банки предлагают вкладчикам все больше альтернатив, пишут «Ведомости».
Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках «Тинькофф Мобайла» отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник».
Глава Тинькофф банка продал расписки TCS на $4,37 млн
Об этом рассказал председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. ИА Руководитель "Тинькофф" Станислав Близнюк утверждает, что недостаток разработчиков не только увеличивает их зарплаты, но и сказывается на ухудшении. Станислав Близнюк добавил, что видит потенциал развития в запуске ипотечных продуктов, который планируется на осень 2021-го. последние новости по теме на сайте АБН24. Новости найденный по тегу Станислав Близнюк.
Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-специалистов
Станислав Близнюк подробно рассказал о причинах, которые вынуждают банки действовать подобными методами. Глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк выступил на форуме "Финнополис" и заявил, что в РФ ощущается жуткая нехватка IT-специалистов. На вопрос журналистов, есть ли у Тинькова шанс оспорить права банка на бренд, Близнюк ответил: «Бренд принадлежит банку, и в свое время за это имя банк заплатил достаточно. Станислав Близнюк сменит Оливера Хьюза на посту председателя правления Тинькофф банка.
станислав близнюк
Можно двадцать лет делать самую легкую и тупую работу, о которой и рассказать будет нечего, а можно иметь опыт года три, но иметь за плечами опыт решения сложных и нетривиальных задач, расти и развиваться. Нужно понимать что раз есть требования на какую-то должность - значит есть и те кто им соответствует. Так как если долго не смогут найти - требования пересмотрят, или пересмотрят зп. Рынок сам себя регулирует. Поэтому когда не можешь пройти 5 собесов подряд - повод задать себе вопрос «почему», а не принимать за данность, что со всеми вокруг что-то не так. Ну а непосредственно к теме поста - знаю парочку весьма посредственных ребят, которые прямо радовались отъезду айтишников. Один долго не мог сменить работу тоже жаловался, что требования вокруг завышенные. После сентября прошлого года сменил за пару недель. Фигово здесь действительно то, что человек в итоге не решил поднять свой уровень, чтобы соответствовать рынку и своим финансовым ожиданиям, а дождался момента, когда можно получать больше, не развиваясь. По сути, когда именно требования рынка упадут.
Владимир Как ни странно, вводимые западными странами санкции против российских банков и возникающие в связи с этим сложности с денежными переводами внутри системы SWIFTоказывают давление на доллар. Пытаясь уберечь себя и своих клиентов от проблем, банки все чаще дают сигналы россиянам о том, что необходимо находить альтернативные инструменты сохранения денежных средств, пишут «Ведомости». Таким же образом действуют и сами банки, смещая баланс своих счетов в сторону ухода от доллара. Меры по дедолларизации включают в себя введение комиссий на долларовые счета и на операции по протоколу SWIFT, а также лимиты на переводы. По мнению председателя правления банка Тинькофф Станислава Близнюка, сейчас доллар стремительно из надежного инструмента сбережения превращается в высокорисковый актив.
У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток. И этот тоже: он как монетизируется? Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей.
И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно. Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD. Идея технологии работы с голосом изначально появилась с целью борьбы с мошенниками на звонках. Сейчас расскажу секретный секрет. Самая основная потребность, которая возникла у нас для работы с голосом, это необходимость понимать, что нам сейчас в моменте звонит именно наш клиент, с которым мы раньше общались. Разумеется, мы это видим по самому звонку, но всегда было бы неплохо использовать голос. Это очень важно, потому что, если это не понимать, то могут быть мошеннические звонки, если вдруг кто-то завладел вашим телефоном. Эта технология в итоге принесла нам большую выгоду в деньгах, ведь мы смогли уменьшить уровень мошенничества по нашим клиентам.
Сейчас мы боремся с мусором, против выбросов и так далее. Интересно, как на это откликнулась аудитория? Станислав Близнюк: Что тут важно: мы тестируем новую технологию, новый способ вовлечения клиента, некий квест. Отказаться от пакетов — это благое намерение и у нас есть возможность понимать, как клиенты себя ведут с точки зрения состава чека, мы умеем анализировать структуру чека. И вполне логично сделать такую акцию: если нет пакета в течение какого-то времени, то ты получишь плюшку в виде некоего кешбэка. Эта механика зашла на ура. Но для нас важно, что сама технология выстраивания такого квеста для пласта клиентов, чтобы они что-то сделали и мы на базе больших данных это анализируем, и можем клиенту дать какую-то дополнительную мотивацию. Это правильный интересный инновационный канал коммуникации.
А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов Тинькофф, дать всем. И, как раз-таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса.
Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Тинькофф — это IT-компания, которая обслуживает более 15 млн клиентов.
Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель? Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс. У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток.
И этот тоже: он как монетизируется? Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно. Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD.
Станислав Близнюк стал председателем правления «Тинькофф Банка»
Станислав Близнюк - главные новости | По этому поводу высказался председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. |
Глава Тинькофф банка продал расписки TCS на $4,37 млн — Frank Media | Станислав Близнюк сменит Оливера Хьюза на посту председателя правления Тинькофф банка. |
Станислав Близнюк - главные новости | Об этом рассказал председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк на форуме Finopolis, его слова приводит РБК. |
Stanislav Bliznyuk - свежее видео за сегодня - видео | Станислав Близнюк сменит Оливера Хьюза на посту председателя правления Тинькофф банка. |
Станислав Близнюк стал председателем правления «Тинькофф Банка» | Глава правления банка Тинькофф Станислав Близнюк рассказал, почему доллар постепенно становится для россиян токсичной валютой и почему банки вынуждены прибегать к. |
Глава банка "Тинькофф" предложил создать альтернативу платежной системе "Мир"
«TCS Group Holding была уведомлена о сделках с ее GDR председателем правления Тинькофф банка Станиславом Близнюком. Глава "Тинькофф банка" Станислав Близнюк выступил с предложением создать платежную систему, которая могла бы стать альтернативой системе "Мир". Станислав Близнюк подробно рассказал о причинах, которые вынуждают банки действовать подобными методами. Глава "Тинькофф банка" Станислав Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир", чтобы усилить плодотворное влияние конкуренции на рынок |. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК.