Но ребрендинг таких старых компаний как «Союзмультфильм» имеет свои риски – это повышенное внимание общества и негативные оценки.
«Союзмультфильм» выпустил специальную серию мультсериала «Простоквашино» про избирательный процесс
Трансформацию осуществили, ориентируясь на предпочтения двух категорий зрителей: малышей до 12 лет и их родителей от 30 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. Ребрендинг должен доказать, что «Союзмультфильм» не просто студия, а современный анимационный кластер. Посмотреть на изменения можно на сайте студии.
Новый стиль Слащева назвала мягким, дружелюбным и объединяющим семью.
Логотип из 14 разноцветных букв напоминает шрифт известного мультфильма «Ну, погоди! Глава правления студии добавила, что «Союзмультфильм» будет работать в сегменте детско-семейного контента, анимационного и игрового.
Среди них называют «Гарри Поттера», «Властелина колец», а также киновселенную Marvel: У нас в разработке несколько анимационных полных метров, которые будут создавать новых героев на основе книг, уже написанных и прочитанных детьми. В качестве «ответа Гарри Поттеру» кинокомпания готовит серию мультфильмов по литературному циклу Юлии Ивановой «Тайны Чароводья», которые рассказывают о приключениях девочки-сироты в волшебном мире. Помимо этого, в разработке находится некий полнометражный фильм о «настоящем богатыре» его личность Слащева пока раскрывать отказалась.
По словам главы правления «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой, кинокомпания планирует за счет нововведений увеличить свои доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за границей. Об этом она рассказала в интервью газете «Коммерсантъ».
Разрабатывать новый фирменный стиль «Союзмультфильма» будет российское брендинговое агентство ONY, которое ранее занималось обновлением концепции филиала Третьяковской галереи в Москве — Новой Третьяковки.
«Союзмультфильм» провёл ребрендинг
Этому удивительному виду киноискусства была посвящена мультфеерия «День рождения киностудии «Союзмультфильм», которая прошла 9 июня в библиотеке №1. Киностудия "Союзмультфильм" впервые за всю историю своего существования разработала единый логотип и собственный шрифт, сообщила на пресс-конференции в среду председатель. Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в результате которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Download the Soyuzmult font for free to create great typography.
Новости партнеров
- Настройки шрифта:
- «Союзмультфильм» ждет глобальный ребрендинг: новые лого и слоганы
- Настройки шрифта:
- Полное обновление: студия «Союзмультфильм» проводит масштабный ребрендинг
Сoюзмyльтфильм пpoдляет флешмoб #я_в_Союзмультфильме дo кoнцa июня!
Новый стиль «Союзмультфильма» был разработан совместно с лабораторией Signal by ONY, которая занималась ребрендингом Новой Третьяковки, пишет канал «Русский маркетинг» в заблокированном в России мессенджере Telegram. На сайте студии говорится, что при работе было важно «сохранить образ, который знают и любят целые поколения, историю бренда и его характер». В лаборатории пишут, что разработали шрифт, напоминающий дизайн титров из заставок советских мультиков, но сделали их «чуть менее пухлыми и наивными». Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону». Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд.
Предусмотрена эксплуатация одновременно нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветовое решение, а также размещение слова «Союзмультфильм» на одной или трех строчках. Появление нового логотипа произошло в рамках глобального ребрендинга, проводимого в данный момент «Союзмультфильмом». Среди других новшеств — стикеры с персонажами из «золотой коллекции» для мессенджеров Чебурашкой, Винни-Пухом, Пятачком, Зайцем, Волком и другими и открытие мультимедийного парка студии на ВДНХ к лету 2020 года.
В какую сумму обойдется весь проект в «Союзмультфильме» не сообщили. Источник: ИА InterMedia.
Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
«Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга
По данным источника, за ребрендинг возьмется компания ONY. Ранее эта же команда дизайнеров работала с Новой Третьяковкой. Как удалось выяснить, новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет.
По ее словам, студия уже разработала две образовательные программы.
Она проходит тестирование в 150 московских школах. Расходы на это взял на себя департамент образования Москвы, отметила Слащева. Департамент не ответил на запрос «Коммерсанта».
Первые шаги Одними из первых работ, которые отличались художественной выразительностью и выделялись среди других, были фильмы «Шумное плавание» и «Почему у носорога шкура в складках? В своих мультфильмах он выступал не только режиссером, но и сценаристом. С 1937 года студия начала делать цветную анимацию. А с 1938 года в работу внедряется цеховой процесс прорисовки и применение метода «эклер», который предполагает натурные съемки актеров и животных с дальнейшей покадровой прорисовкой. В довоенное время на студии создаются мультфильмы, которые стали достоянием мирового кинематографа — «Лимпопо» и «Бармалей» режиссеров Леонида Амальрика и Владимира Полковникова, «Мойдодыр» режиссера Ивана Иванова-Вано, «Дядя Стёпа» и «Муха-цокотуха» режиссера Владимира Сутеева. В октябре 1941 года часть студии была эвакуирована в Самарканд, где и находилась до 1943 года. Несмотря на тяжелые условия, в эти годы были созданы такие известные фильмы, как «Краденое солнце» Ивана Иванова-Вано, «Сказка о царе Салтане» и «Синдбад-мореход» режиссеров Зинаиды и Валентины Брумерг, «Телефон» режиссера М.
В послевоенные годы студия отошла от приемов диснеевской стилистики. Была разработана собственная самобытная манера и канон детского мультфильма в СССР.
Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону». Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом».
На сайте Signal by ONY говорят, что искали для нового образа «Союзмультфильма» стиль, который который мог бы объединить «Золотую коллекцию» и новые мультфильмы студии, а также создать узнаваемые символы, которые можно было бы применять везде — от рекламы до оформления упаковок. Кроме того, нам повезло работать именно со студией анимации: наш брендинг не статичный, мы дали отправную точку, и в руках профессиональных художников все предложенные приемы и инструменты могут жить и развиваться еще долгие годы».
«Союзмультфильм» временно убрал букву «л» из названия
Это дети до 12 лет и взрослые 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы производства компании в детстве. Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала «Коммерсанту», что для студии уже разработаны три новых слогана: «А давай вместе! Также она отметила, что у компании, которая существует с 1936 года, по сути никогда не было единого логотипа — название киностудии всегда писалось по-разному в зависимости от мультфильма.
В «Союзмультфильме» рассчитывают, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.
Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.
Розовый шрифт. Розовый шрифт для фотошопа. Мультяшный шрифт для фотошопа русский. Разноцветные шрифты детский сад. Фон Азбука. Набор букв Kribly Boo буквы 47077.
Объемные буквы алфавит. Буквы в стиле Союзмультфильм. Цветные буквы Союзмультфильм. Алфавит Союзмультфильм буквы. Веселый шрифт кириллица. Мультяшные шрифты кириллица. Ну погоди титры. Союзмультфильм ну погоди титры.
Ну погоди седьмой выпуск. Союзмультфильм лого. Конец фильма Союзмультфильм. Союзмультфильм ребрендинг. Фонт шрифт Союзмультфильм. Soyuzmult шрифт. Ну погоди надпись. Ну погоди логотип.
Ну погоди название. Надпись ну погоди на прозрачном фоне. Детский шрифт русский Союзмультфильм. Союзмультфильм Маркет. Развивающие магниты "русский алфавит", 33 шт.. Красочный алфавит для детей. Весёлый алфавит для детей. Толстый шрифт кириллица.
Толстый шрифт для фотошопа. Жирный мультяшный шрифт. Веселый толстый шрифт. Рекламный шрифт для фотошопа русский. Мультяшный шрифт русский Союзмультфильм. Ну погоди логотип на прозрачном фоне. Шрифты на детскую тематику. Шрифт Союзмультфильм кириллица.
Руссиан Фонтс. Russian Style fonts. Буквы с наклейками. Алфавит с наклейками. Наклейки буквы для детей. Наклейки алфавит русский. Титры из мультфильма ну погоди. Титры мультфильма.
Шрифт из ну погоди. Детский объемный шрифт. Слово Азбука. Надпись Азбука.
Вчера 17:32 Промо Номинально Франция участвовала во Второй мировой войне почти год — с третьего сентября 1939 года по 22 июня 1940 года затем воевала "Сражающаяся Франция" де Голя, Французская республик... Потомучка 9 октября 2019 г. Тревожно однако. Когда хорошее дело накрывают импортными словами и волнуются о заказанных лозунгах, дело плохо.
Ребрендинг Союзмультфильм
затруднюсь сказать. Новый стиль «Союзмультфильма» был разработан совместно с лабораторией Signal by ONY, которая занималась ребрендингом Новой Третьяковки. новости Санкт-Петербурга на Союзмультфильм начал создавать программы дополнительного образования для детских садов и школ с героями своих мультфильмов.
У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип
Download Soyuzmult font from free CDN or use it on your website as webfont. Настройки шрифта. Российская киностудия «Союзмультфильм» проведен ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Юлиану Слащеву.
«Союзмультфильм» впервые в истории провел ребрендинг
Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила, что студия отказалась от перезапуска советской классики. Киностудия «Союзмультфильм» решила необычным способом поддержать детей, у которых есть речевые трудности. Download Soyuzmult font from free CDN or use it on your website as webfont. «Союзмультфильм» впервые получит единый образ с фирменными шрифтами и правилами изображений персонажей.
"Союзмультфильм" отказался от перезапуска советской классики
Такое визуальное решение, уверяют авторы, легко интегрируется в диджитал. Новая айдентика студии выполнена на собственном шрифте Soyuzmult. Буквы шрифта похожи на оригинальные, но более пластичные, упругие и сбалансированные. В рамках серии обновлений «Союзмультфильм» оцифровал легендарных персонажей, чтобы современные образы легко уживались в новом дизайне с кукольными и пластилиновыми.
Соглашение о сотрудничестве в области блокчейна анимационная студия подписала в рамках Восточного экономического форума с платформой Polygon и разработчиком OD Business Technologies group. NFT относится к уникальным цифровым объектам, которые сохраняют ряд важных данных. Изображения или музыка - это способ хранения зашифрованных данных в NFT.
Теперь у студии будет новый, единый логотип, айдентика закрепленные правила изображения персонажей, а также слоганы — «А давай вместе! Новый бренд ориентирован на две аудитории: дети до 12 лет и родители 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. В «Союзмультфильме» рассчитывают, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.
Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые: они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом.
Предполагается использование нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветное решение, написание слова «Союзмультфильм» в одну строку или в три, в зависимости от вида коммуникации. Когда ты так глубоко погружен в историю бренда и находишься в этом контексте, сложно абстрагироваться и предложить что-то новое. Тем не менее, мы с этой задачей справились, маленькими шажками мы меняли и апдейтили этот стиль для будущих поколений». Параллельно работе агентства ONY «Союзмультфильм» занимался оцифровкой персонажей из золотой коллекции.
Команды объединили усилия и разработали единое видение того, как на одном листе могут жить персонажи и старых, и современных мультфильмов: 3D, пластилиновые и кукольные герои органично вписались в новую дизайн-систему. Новая айдентика и разработанные решения предполагают огромную вариативность использования.
- У «Союзмультфильма» впервые появится единый логотип
- Студия "Союзмультфильм" получит новый логотип
- Союзмультфильм
- «Союзмультфильм» выпустил специальную серию мультсериала «Простоквашино» про избирательный процесс
- «Союзмультфильм» временно убрал букву Л из логотипа
Читайте также
- Союзмультфильм
- «Союзмультфильм» проведет ребрендинг
- «Союзмультфильм» временно убрал букву «л» из названия — Нож
Союзмультфильм
Союзмультфильм начал создавать программы дополнительного образования для детских садов и школ с героями своих мультфильмов. «Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 г., однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда. Не зaбyдьте yкaзaть в пoсте хештег #я_в_Союзмультфильмеи oтметить гpyппy @soyuzmultfilm (Сoюзмyльтфильм). Soyuzmultfilm1970s. SVG NEEDED. This is still used as a avatar on the official YouTube channel.