оформление нового поста, для привлечения внимания. Посмотрите больше идей на темы «идеи, инстаграм, привлечение внимания». Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Открой свой разум, прочитай эту (книгу, статью, письмо, пост, руководство), и твоя жизньизменится. Темы для первого поста на странице в Инстаграм для бизнеса: встреча с подписчиками. Вместо начала текста поста – короткий текст с основной идей, поста, который будет показываться в поисковиках.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). Нелегко придумывать идеи для постов? В этой статье 103 новых темы для вашего блога, которые вы можете использовать уже сегодня. Пример текста новости для вывода списка новостей и показа, как работает вывод новостей на сайте. Открой свой разум, прочитай эту (книгу, статью, письмо, пост, руководство), и твоя жизньизменится.
ТОП лучших идей для контента в социальных сетях - 33 идеи для постов в ваших соцсетях
Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект. Впервые я пишу пост о своём детстве. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример. Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”?
Что писать в начале статьи? 7 способов написать вступление плюс примеры. Часть 1
Try for free Discuss Workflows Engage in discussions about the post-creation process with colleagues or clients online. Internal comments will be visible only to team members and clients based on their permissions. Assign team members responsible for each stage and set up connections between them. Coordinate Posts With the Client You can set up the approval feature. Now, your client can rest assured: not a single post will go out without their knowledge and approval.
Let everything be under control!
Чтобы задать вопрос по интересующему вас товару, воспользуйтесь формой ниже. Не можете найти подходящий товар? Задайте вопрос специалисту. Нужна помощь? Задайте вопрос или вызовите мастера! Не можете сделать выбор?
Задайте вопрос эксперту! Не можете найти то, что искали? Задайте вопрос прямо со страницы с результатами поиска. Позвоните нам — мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Есть вопросы? Напишите нам — будем рады ответить. Хотите узнать стоимость?
Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течении 5 минут. Не можете дозвониться? Закажите обратный звонок. Оставьте заявку, мы перезвоним. Да, перезвоните мне. Да, вы самостоятельны и сами все прекрасно знаете. Да, вы умеете читать и пользоваться поиском.
Да, вы не любите, когда вас отвлекают. Но все-таки… Если будут какие вопросы, не стесняйтесь, задавайте. Не навязывайтесь, просто один раз предложите свою помощь. Получить расчет.
Перечислите, что у вас можно купить. Доказательство опыта и экспертности. Образование, дополнительные обучения, опыт работы в нише. Призыв обратиться к вам и задавать вопросы.
Покажите, что открыты для обсуждений и можете помочь, если человек сомневается. Не нужно вдаваться в долгие рассуждения о том, как вы пришли в профессию, как вы любите свою работу, как в 16 лет подрабатывали официантом, если это не относится к профессиональному опыту. Пишите только по делу, чтобы человек понял, что его вопрос вы можете решить. Если у вас офлайн-бизнес, например, доставка цветов, товары, банкетный зал , салон красоты, вы можете сделать наглядную презентацию: текстовое вступление и фото или видео с самыми красивыми работами. Кейсы Как известно, люди покупают результат и приходят к вам именно за ним. Поэтому вместо лишних слов о вас лучше всего расскажут ваши кейсы. Выберите свой самый крутой кейс, которым гордитесь, и оформите его в пост. Примерная структура кейса: Коротко о вас. Кто вы, чем занимаетесь.
Коротко о клиенте. Его ниша, оффер, целевая аудитория. Запрос клиента, задача, которую нужно было решить, сроки. Точка А клиента — то, что было до вас. Что уже пробовали делать, какие были результаты. План решения задачи. Что решили делать. Работа над проектом. Какие решения принимали, что пошло не по плану, как выходили из сложных ситуаций.
Итоги: что получилось, что нет, почему именно так. Результаты работы. Точка Б. В конце поста можете сделать призыв записываться к вам на бесплатную консультацию или дать ссылку на вход в воронку. Отзывы Сделайте краткое вступление в закреплённом посте, как в презентации: расскажите, кто вы, зачем к вам можно обращаться. И приложите отзывы тех, кто уже воспользовался вашими услугами — лучше скриншотами, чтобы было видно, что они живые и настоящие. Можно оформить видеоотзывы, если клиент согласится. Можно сделать фото «до-после», если сфера связана с визуальным результатом: вы стилист, парикмахер, фитнес-тренер, и дополнить отзывы.
Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи. Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков. При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки. Например, оплата аккаунта на 1 год стоит 10000 рублей вместо стандартной суммы 12000 рублей. Бэкграунд Дополнительная, часто справочная информация об участниках события. Например, если Ваша новость посвящена интернет-сервису, в бэкграунде можно отметить, когда основан сайт, размер его аудитории, выручку, прибыль, подчеркнуть масштабность проекта.
О том, как правильно делать намерение для поста
Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте? Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. Просто выберите подходящий шаблон и впишите свои данные или придумайте свой призыв к действию на основе имеющихся и наслаждайтесь увеличением отдачи от вашего сайта, поста, статьи. Как сделать рекламный пост для инфобизнеса: пошаговая инструкция + примеры. Главная › Для вашего блога › 35+5 идей, как начать статью или пост.
Как написать пост — новость?
Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость! Будьте осторожней! Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности». Я бы такое читать не стал.
Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы.
Кроме того, не забудьте упомянуть ключевые слова, подобные «Первому сообщению» или «Добро пожаловать», чтобы ваши зрители сразу поняли, куда они попали. Создайте свой письменный сюжет. Определиться с выбором начать блог очень просто. Постоянно придумывать новые и уникальные точки для записей в блоге намного сложнее. Когда ваш блог будет готов к публикации, уделите время составлению графика публикаций. Разработайте темы для записей в блоге в первые несколько недель; однако помните, это не высечено на камне. Как правило, вы можете изменить или скорректировать расписание по мере вашего прихода или в зависимости от ситуации. Необычный способ попасть в зону создания блогов — это просматривать различные веб-журналы. Таким образом, вы обнаружите, что сейчас есть в наличии, и сможете уточнить другую точку зрения или точку зрения, которая сделает ваш блог уникальным и заслуживающим внимания. Хитрая стратегия — просмотреть блог, с которым вы не согласны или который придерживается альтернативной вашей точки зрения. На этом этапе напишите сообщение с противоположной точки зрения и по-настоящему заинтересуйте своих зрителей. Это может быть отличным способом создать ажиотаж вокруг вашего первого отрывка в блоге. Всегда помните о причине создания блога! Это действительно важный момент. Если люди не понимают, почему вы делаете то, что делаете, у них не будет мотивации открыть вам свое сердце. Одна вещь, которую вы должны сделать, отвечая на этот запрос, — это вспомнить свою толпу. Спросите себя: Зачем кому-то заходить в мой блог? Что они будут искать? Что это даст моим зрителям? Объясните своим людям, почему вы здесь. Они увидят в этом ценность. Какой у тебя голос? Вероятно, самая сложная часть написания рецензии — это понять, как чувствовать себя комфортно. Ваш характер и обаяние должны проявляться в вашем письме. Это то, что делает ваш блог замечательный.
И, как правило, наиболее распространенный способ — это соцсети. Не забудьте добавить цитату. Подписи, которые заставят ваших лучших друзей чувствовать себя любимыми и ценными: «Друзья — это семья, которую мы выбираем сами». Так покажите это своим подписчикам! Воплотите мечту своих близких, друзей и знакомых в реальность. Сделайте публикацию и напомните о счастливом дне, закрепив свои пожелания цитатой. Помни об этом». Ашер «Я люблю ее, и это начало и конец всего» — Ф. Скотт Фицджеральд «Как сладко быть любимым тобой...
Придерживаясь создания поста по такому плану, попытки вовлечения аудитории определенно принесут свои результаты. Пользователи с удовольствием будут ждать не только полезного контента, но и подобного легкого, где они смогут просто пообщаться, поделиться опытом и так далее. Примеры вовлекающих постов на разных площадках Мы разобрали компоненты, необходимые для каждого вовлекающего поста, а теперь приведем примеры таких постов. Разбирать будем разные социальные сети и разные ниши, так как в каждом направлении могут быть свои фишки или лайфхаки, которые могут пригодиться. Пример 1 Самая первая и популярная фишка всех вовлекающих постов — вопрос читателю. Категории вопросов бывают разные: Открытые когда подписчики делятся в комментариях чем-то, что связано с автором поста ; Слушающие когда автор выступает в роли своеобразного слушателя разных историй, начиная от «Как прошел ваш день? Пример 2 Пример вопроса в сфере мастеров маникюра, после которого аудитория может в комментариях рассказать свои истории как другие мастера, так и сами подписчики. Пример 3 Немного нестандартный формат использования вопросов в той же сфере маникюра. Автор задает вопрос фактически самому себе и тут же на него отвечает — своего рода делится знаниями бесплатно. Но при этом вовлекает аудиторию не только на прочтение полезного материала, который может пригодиться в повседневной жизни каждому. А любой другой пользователь фактически может привести еще и свои дополнительные примеры ответа на вопрос, озвученный в посте. Пример 4 Практически такой же пример, как и предыдущий, но уже на другую тематику. Автор спрашивает вопрос и тут же дает ответ, приглашая к обсуждению просто наличием поста на такую тему. Существует огромное количество тем для обсуждения, с которыми пользователи сталкиваются в своей повседневной жизни. Банальная озвучка такой темы уже выглядит как вовлечение в обсуждение. Пример 5 Вопрос можно прикреплять не только к публикуемым фотографиям, но и к видеороликам. В данном примере автор раскрученного паблика выкладывает видео и задает, казалось бы, риторический вопрос, относящийся к тематике самого видео. Однако пользователи, просмотревшие такой пост, зачастую начинают отвечать на вопрос, словно пересказывая видеоролик. А иногда просто отмечают саму идею видео или шутят. Пример 6 А здесь пример, как автор паблика задает интересующий вопрос прямиком на фотографии что тоже можно , тем самым привлекая аудиторию к его обсуждению. А когда обсуждают и комментируют — значит вовлечены. Пример 7 А вот пример из канала в социальной сети Телеграм. Стоит отметить, что в некоторых каналах открыты комментарии, а в некоторых нет или частично, в зависимости от публикуемой записи. Например, в данном примере автор также задает вопрос и тут же отвечает, а вовлеченная аудитория оставляет свои реакции или комментарии по желанию, если есть какое-то свое мнение. Телеграм выбивается из общего списка, поскольку зачастую вовлеченность аудитории можно оценить по количеству реакций на пост. Комментарии, в основном, пишут либо те, кто разбирается в этом и ему есть что сказать, либо если вопрос типа перекличка. Пример 8 Еще один интересный лайфхак для вовлекающих постов: упоминание живых подписчиков. Пользователи часто привыкли видеть ту же одежду или какие-то другие продукты на различных моделях. При этом прекрасно понимая, по каким параметрам они подбираются, чтобы в кадре выглядеть безупречно. С одной стороны постинг с моделями тоже вызывает бурные обсуждения, но с другой аудитория, которая видит что их бренд или блогер упоминает обычных людей, еще больше начинает ему доверять. А это значит, что она больше вовлекается в обсуждения. Пример 9 Еще один интересный прием, который вовсю используют различные каналы и блогеры — упоминание друзей. Можно по сути выкладывать что угодно, начиная от шуток до каких-то серьезных тем, но в конце поста всегда будет присутствовать фраза «Отмечай друзей». Пример 10 В данном примере автор канала в Телеграме вообще использует два лайфхака для вовлечения публики. Во-первых, он затрагивает личную жизнь, тем самым показывая, что он такой же живой человек. Если бы были открыты комментарии — пользователи давали бы ответы письменно. Но здесь вступает как раз второй лайфхак — созданный опрос. Пользователи, которым интересна тема или которые сталкивались с подобным, просто участвуют в опросе. Те, кто просто хочет выразить свою реакцию, — ставят реакции. Пример 11 Еще один часто встречающийся пример вовлекающего поста — розыгрыш. Авторы поста просто перечисляют необходимые для участия действия, которые нужно выполнить для участия в конкурсе. Зачастую это поставить лайки, репостнуть, упомянуть друга или прокомментировать. Вовлеченность проявляется в трех моментах. Во-первых, желающие участвовать начинают выполнять целевые действия — это уже вовлеченность. Во-вторых, после окончания конкурса или розыгрыша, пользователи тщательнее следят за новостями автора, чтобы не пропустить новых. Это в любом случае создает просмотры авторам и повышает их показатели охватов среди других конкурентов. Ну и в-третьих, зачастую о таких пабликах в дальнейшем просто рассказывают своим друзьям, что приносит еще больше заинтересованной аудитории. Пример 12 Вовлекающими постами могут быть и обычные новостные сюжеты. Их публикуют в тематических группах и каналах для тех, кто следит за новостями и интересными людьми. Пример 13 Еще один информационный пост, который вполне становится вовлекающим, если затрагивается какая-то щекочущая тематика. Например в данном примере такой темой выступает смена актера в популярном телевизионном сериале. Естественной реакцией на нее будут бурные обсуждения и высказывания поклонников данного сериала. Пример 14 Данный пример демонстрирует очередной способ вовлечения аудитории — интерактив. В таком варианте аудитория, кто хочет участвовать, оставляет много комментариев, на которые автор в дальнейшем отвечает выполняя условия интерактива.
Как написать пост — новость?
Какие решения принимали, что пошло не по плану, как выходили из сложных ситуаций. Итоги: что получилось, что нет, почему именно так. Результаты работы. Точка Б. В конце поста можете сделать призыв записываться к вам на бесплатную консультацию или дать ссылку на вход в воронку. Отзывы Сделайте краткое вступление в закреплённом посте, как в презентации: расскажите, кто вы, зачем к вам можно обращаться. И приложите отзывы тех, кто уже воспользовался вашими услугами — лучше скриншотами, чтобы было видно, что они живые и настоящие. Можно оформить видеоотзывы, если клиент согласится. Можно сделать фото «до-после», если сфера связана с визуальным результатом: вы стилист, парикмахер, фитнес-тренер, и дополнить отзывы.
Если клиенты не пишут отзывы сами, попросите их ответить на несколько вопросов: как им понравилась коммуникация с вами, всё ли было сделано в срок, как они оценивают результат, будут ли рекомендовать вас знакомым? Когда человек напишет подробный ответ, попросите разрешения показывать это сообщение в своей группе. Актуальное спецпредложение Если вы часто меняете закреплённый пост, проводите разные акции, крутите на них рекламу, поместите в закреп подробную информацию о вашем специальном предложении. Закреп должен быть логичным продолжением воронки: человек переходит с рекламы и видит подробности того, за чем пришёл. Например, в креативе написано, что вы готовы взять 5 человек на бесплатный разбор — в закреплённом посте расскажите, что проводите такую акцию, что будет на разборе, сколько мест осталось. Такой вариант хорошо подойдёт, если вы продаёте товары — можно выбрать в пост актуальные модели со скидками, если оказываете услуги, где есть сезонность и т. Например, если у вас салон красоты, выносить в закреп информацию о спецпредложениях на зимний уход за кожей, волосами, летом — на шугаринг, лазерную эпиляцию и прочее. Описание основного продукта Если у вас есть один основной продукт — флагман, ваша цель — приводить аудиторию на него, то расскажите в закрепе о нём.
Примерная структура описания: Оффер. Сюда выписывайте ваше уникальное предложение и обещание решить проблему аудитории. Методы, с помощью которых вы помогаете достигнуть цели аудитории. Описание того, что будет на курсе, если это курс. Для кого подойдёт продукт. Перечислите каждый сегмент ЦА. Призыв покупать и ссылка. Такой пост тоже будет продолжением воронки, если вы ведёте человека с рекламы в сообщество, или входом в воронку, если трафик попадает на вашу страницу органически.
Видеовизитка Если любите видеоформат и он вам ближе, можете снять самопрезентацию на 1-2 минуты. Хороший пример закреплённого поста. Расскажите в видео о себе, своём опыте, услугах. Если у вас есть авторский метод работы — подробно поговорите о нём. Если, например, вы работаете по определённому методу, то расскажите, в чём его преимущества и почему выбрали именно его.
Познакомится на воркшопе с владельцами бизнесов — и в неформальной обстановке сможет им предложить какой-нибудь свой продукт или идею. А еще может быть так, что человек не очень известный, но работает в каком-то крутом проекте, тогда можно написать что-то в духе «маркетолог из Яндекса» или «продакт, запустивший Старлинк». Для кого мероприятие Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают. А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно. Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон? А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно. Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько! День и время Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед. Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг. Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное.
О нём подробно — в курсе «Как написать подкупающий пост о себе». В качестве примера покажу первый пост на моей странице. Вот как я ответила на эти три вопроса. Почему я занимаюсь этой темой? Я завела этот блог, потому что мне обидно видеть, как многие предприниматели, имея хороший продукт, зарабатывают гораздо меньше, чем могли бы. Почему ко мне стоит прислушаться? У меня филологическое образование, я работала журналистом, прошла несколько фундаментальных курсов по копирайтингу, имею свой бизнес — короче, разбираюсь в текстах и в продажах. Что полезного получат читатели? Я готова делиться всем, что знаю. Пост-знакомство можно сделать более цепляющим, если Пост-знакомство можно усилить, если вынести в самое начало главную боль вашей целевой аудитории, еще до приветствия. Этот прием подходит для самопрезентации на любой платформе. Если текст получился слишком длинным Ещё раз проверяем, вся ли информация в тексте нужна читателям. Иногда авторы пространно пишут про свою первую специальность, по которой сейчас не работают. Это лишнее. Если проверили и действительно все важно — тогда надо выбрать основную, самую главную мысль, без подробностей. Ее оставить в посте на 2200 знаков. А все остальное — нет, не удалить насовсем, а вынести в отдельные посты.
Когда закончите работу, прочитайте только подзаголовки и выделенные слова. Можно из них понять основные идеи поста или это больше похоже на бессвязные обрывки? Если нужно, внесите правки. Добавьте ссылки на ваши предыдущие статьи Если в вашей статье упоминаются темы, о которых вы уже писали, обязательно сделайте ссылку на них. Ссылка должна открываться в новой вкладке, чтобы читатели не оказались внезапно на другой странице. Внутренняя перелинковка выгодна по двум причинам: Она помогает поисковым системам быстрее индексировать ваш сайт. Ваши читатели смогут находить больше интересных тем. В итоге увеличивается время, которое они проводят на вашем сайте, что тоже важно для SEO. Ставьте подпись в конце каждого поста Анонимные посты — ошибка, которую я встречаю очень часто. Даже если ваше имя написано в названии сайта, а в боковой колонке есть ваше приветствие, подпись все равно должна присутствовать. Во-первых, так вы подчеркиваете свои авторские права. Во-вторых, это важный продающий элемент. Если цель вашего сайта — привлечение клиентов, в конце поста всегда должны быть имя, фамилия и ваша специализация. Используйте постскриптум Этот пункт не обязательный, но очень полезный. Постскриптум — это то, что читают практически все. Даже те, кто просто скролит ваш пост. Используйте магию букв «P. Например, пригласите на консультацию для более глубокого обсуждения вопроса или порекомендуйте свой продукт. Я в этом случае всегда приглашаю в свой Магазин шаблонов» 10. Не стесняйтесь писать призыв к действию Еще одно слепое пятно, которое я часто вижу у авторов — полное отсутствие призыва к действию. Кто-то делает это по незнанию, кто-то беспокоится, что призыв останется без ответа и он будет чувствовать себя глупо, а кто-то панически боится показаться навязчивым.
Идеи для постов в Инстаграм: 101 инфоповод
Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. Милита, я давно собираю разные заголовки для постов. В статье вы найдете фишки по работе с промо-постами, которые позволят улучшить результаты рекламной кампании. Смотрите видео на тему «Что Нужно Говорить Когда Открываешь Пост» в TikTok.