Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер, первый магазин которой открыли в 2000-х годах в Красноярске, стал долларовым миллиардером. Журнал Forbes оценил состояние владельца сети магазинов «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 миллиарда долларов. Информацию о планах по открытию подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк».
Семья шнайдер владелец светофора
В 2008 кризисном году семья столкнулась с проблемой обслуживания банковских кредитов. В 2010 году «Сбербанк» обратился в суд с иском о признании «Ленком» банкротом. Однако на тот момент Шнайдеры уже активно развивали сеть «Светофор». Отметим, семья Шнайдер считается непубличной и не общается со СМИ. Даже в карточках бизнесменов на Forbes нет ни одного фото. Однако есть версия, что один из членов семьи — Леонид Сергеевич Шнайдер — пилот «Российской дрифт серии».
Он ведет публичный образ жизни.
В то же время братья любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты. Сергей очень закрытый человек, принципиальный противник лишних контактов, объединения с другими игроками рынка, лоббирования, взаимодействия с чиновниками. В 2004 г. Источник Народ активно заговорил про торговую сеть «Светофор», которая уверенно бьёт конкурентов низкими ценами. Для примера: плавленый сыр President «Сливочный» в «Светофоре» стоит 110,2 руб. Упаковка бульона для супа Gallina Blanca «Говяжий на косточке» в «Светофоре» стоит 126,2 руб. И так далее.
В магазине любой другой сети, считающейся недорогой, те же товары могут стоить и в полтора, и в два раза дороже, чем в «Светофоре». Другое дело, что у «Светофора» специфический ассортимент товаров. В чём же секрет низких цен? Журналисты русскоязычного издания The Bell финансируется западными фондами Ирина Панкратова и Олег Хохлов попробовали разобраться в причинах столь щедрого дисконта в статье «Москва не Россия. Как супермаркеты «Светофор» из Красноярска захватили всю страну». В этом городе до сих пор проживают некоторые члены семьи Шнайдер, которая основала сеть. На боковом фасаде здания, чтобы хорошо было видно с дороги, растянули вывеску с нехитрым рекламным слоганом «Низкие цены. Мне понравился концепт, я передал через общих знакомых, что хотел бы встретиться.
Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются…», — поделился с журналистами впечатлением один из ветеранов ретейла, руководивший несколькими торговыми сетями. У компании нет не то что пресс-службы — даже официального сайта. И выяснилось, что «примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» ещё один дочерний бренд сети оформлены на сотню ООО в разных регионах. Называются они в основном одинаково: «Торгсервис» плюс номер региона. Каждому новому юрлицу присваивали цифру — номер региона: 22 — Алтайский край, 54 — Новосибирск, 55 — Омск, 142 — Кемерово. Похожим образом был структурирован бизнес другого провинциального ритейлера, покорившего страну: челябинской сети «Красное и белое».
В 2018 году это привело к налоговым претензиям со стороны государства. В результате «Красное и белое» перерегистрировалось на Кипре, а затем слилось с конкурирующими сетями «Дикси» и «Бристоль». СМИ традиционно называют основными владельцами «Светофора» братьев Шнайдеров. Действительно, они делят от 60 до 80 процентов в нескольких десятках юрлиц, связанных с ритейлером. Помимо ООО, через которые работают магазины, им принадлежат юрлица логистических компаний, аптечной сети «Светофор», нескольких частных клиник. Среди миноритарных акционеров есть родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Но значительная часть магазинов оформлена на юрлица, принадлежащие непубличным акционерным обществам. Например, пять лет назад журнал «Форбс» писал: «Несмотря на разветвленную структуру, управление розничной сетью всегда осуществлялось из Красноярска, утверждают несколько источников.
Такой формат населению зашёл и пару лет спустя «Светофор» расползся по всей России. Кто сейчас владеет Светофором «Светофор» — удивительный бизнес. Бенефициары шифруются как Штирлицы, о ближайших партнёрах информации ноль.
В общем доступе только по директорам «Торгсервисов» — отдельных кусочков этой огромной сети. Собственно, сами основатели: Шнайдер Иван Иванович. Источник: rusprofile.
Даже если основной учредитель не она. Семейство числится только в учредителях. Технически каждым из светофорных «кластеров» рулит отдельный директор.
У каждого ООО своя статистика и отчётность.
В 2019 году семья вошла в список самых богатых семей России, ее состояние — 650 млн долларов. Сеть магазинов «Светофор» представлена в городах России, а также в Казахстане и Беларуси. Более того, компания развивает свою сеть Mere в Европе.
Владелец сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. Расчеты Forbes показали, что в 2021 и 2022 компании группы «Светофор» выплатили своим владельцам около 14 млрд рублей дивидендов до вычета налогов. Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор».
Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают | Владелец торговой сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. |
Где живут братья Шнайдеры | Сергей Шнайдер владеет сетью дискаунтеров «Светофор» вместе со своей семьей – братом Андреем, отцом Иваном и матерью Валентиной. |
Валентине Шнайдер «Светофор» мигнул зеленым | Владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера включили в рейтинг Forbes, пишет РИА Новости. |
Forbes: владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером | РИА Новости: Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. |
Кто владелец сети Светофор: информация о собственниках компании | Один из них — владелец торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер. |
Семья Шнайдер - владельцы «Светофора» вошли в русский список Forbes
NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города.
Именно по этим признакам необходимо проверить торговую сеть братьев Шнайдеров: — Сотни малых предприятий «Светофора» ведут один и тот же вид экономической деятельности? А разные ООО, ведущие хоздеятельность магазинов «Светофоров обслуживаются в едином банке, имеют один сайт и т. Это чревато серьёзными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности», — считает налоговый юрист.
В своё время торговая сеть «Красное и белое» попалась как раз на таких трюках. В судебной практике наиболее часто встречаются дела по налоговым претензиям, связанные «с дроблением бизнеса и искусственным использованием упрощенной системы налогообложения для последующего снижения налогового бремени», говорит партнёр юридического бюро А2 Михаил Александров. У «Красного и белого» более 50 юрлиц, часть из которых постоянно меняется, что вызывало вопросы участников рынка и подозрения в налоговой оптимизации, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров», — писала три года назад газета «Ведомости», когда налоговые органы пришли с обысками в магазины сети «Красное и Белое». Четыре «Светофора» работают в Германии — под брендом Mere. Ассортимент немецких Mere составляют в основном товары местного производства, а также привезенные из Чехии и Венгрии.
В компанииговорят, что у них есть план добавить в ассортимент российские продукты. В планах — Испания, Франция, Греция и даже Великобритания. Судить об этом можно по объявлениям о поиске сотрудников, которые публикуются в разных странах. Обратите внимание на существенную разницу. В России десятки фирм, управляющих магазинами сети «Светофор» зарегистрированы на непонятную фирму, учреждённую красноярским автослесарем и настоящие собственники стремятся к полной анонимности.
А в Европе братья Шнайдеры и их партнёры — белые и пушистые, ни от кого не прячутся. В чём причина таких двойных стандартов? Чтобы понять кто такие братья Шнайдеры и как они работают надо вернуться в далёкие девяностые. Ещё в 1993 году они вместе с партнёрами занялись дистрибуцией напитков. Ключевую роль с самого начала играл старший брат Сергей Шнайдер.
Вначале компания с театральным названием «Ленком» поставляла в розницу преимущественно продукцию красноярского завода «Пикра», который делал напитки для PepsiCo. Один из соучредителей «Ленкома» Андрей Вейкулайнен, по словам его знакомого, был хорошо знаком с топ-менеджментом «Пикры» — это могло помочь компании получить такого выгодного партнера. И Вейкулайнен, и еще один учредитель «Ленкома» Владимир Самсонюк до сих пор работают со Шнайдерами — у них есть небольшие доли в юридических лицах «Светофора». Со временем «Ленком» расширил ассортимент за счет пива и других алкогольных напитков. Компания обросла 12 региональными филиалами, запустила сеть пивных в Красноярске.
В 1999 году выручка составила 96 млн рублей, годом позже — 243 млн, еще через пять лет — более 1 млрд, следует из данных Росстата и базы СПАРК. В середине 2000-х дистрибуторский бизнес Шнайдеров чувствовал себя превосходно. Но продолжалось это недолго. Крупные производители постепенно заменяли внешнюю логистику собственной. Например, одна из сотрудниц «Ленкома» припоминает, что по бизнесу серьезно ударило расставание с производителем пива «Балтика».
Юридически «Ленком» просуществовал до 2013 года, но уже в 2009-м бизнес был фактически свернут, следует из данных базы СПАРК. Компания лишь судилась с контрагентами. Шнайдеры уже начали строить «Светофор».
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Бизнес стал быстро расти, т.
В Беларуси у «Светофора» наиболее широкая сеть магазинов среди российского ретейла. В стране работают 110 торговых объектов, которые представлены двумя категориями дискаунтеров, причем ряд гипермаркетов компании переименовали в «Спутник». Как отмечает Forbes, «Светофор» — уже третий и самый успешный бизнес семьи Шнайдер.
Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes
На тот момент семья Шнайдеров развивала сеть пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк». Сеть продуктовых дискаунтеров стала новым направлением. Известно, что вдохновлял предпринимателей успех американской Walmart. Когда первый «Светофор» в Красноярске доказал перспективность формата, Шнайдеры решили его тиражировать. За два года открылось около 20 магазинов в Красноярском крае и Сибири. Всего за пару лет «Светофор» разросся до федеральных масштабов с оборотами в десятки миллиардов рублей.
Активная экспансия в другие регионы стартовала в 2013 году. До этого времени масштабирование шло в пределах Сибири. В 2017-м «Светофор» зашёл на рынок Москвы и Подмосковья. Тогда же началась международная экспансия. На сегодняшний день «Светофор» входит в пятёрку торговых сетей по обороту и числу магазинов.
На первом месте — по региональному охвату 76 регионов. Бизнес-модель «Светофора» построена как жёсткий дискаунтер с самообслуживанием — ставка делается на максимальную оптимизацию расходов. Оформление торгового зала — простейшее. Это складские или полускладские помещения в промзонах городов с минимумом трат на отделку и интерьер. Оптимизируются также расходы на персонал — количество сотрудников урезано, а оставшиеся многофункциональны: один человек может выполнять одновременно задачи приёмщика товара, грузчика и закупщика порой в этот перечень встаёт и должность кассира, чем чёрт не шутит.
Раскладка товара — простейшая, товары выставляются прямо на грузовых палетах.
В Беларуси у «Светофора» наиболее широкая сеть магазинов среди российского ретейла. В стране работают 110 торговых объектов, которые представлены двумя категориями дискаунтеров, причем ряд гипермаркетов компании переименовали в «Спутник».
Как отмечает Forbes, «Светофор» — уже третий и самый успешный бизнес семьи Шнайдер. В деле участвует не только сам Сергей, но и его брат Андрей.
Для бизнесмена «Светофор» — третий бизнес, но самый успешный. Совладельцами ритейлера, помимо Сергея Шнайдера, является его брат Андрей мать Валентина и отец Иван. Светофор Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером В публикации отмечается, что семья Шнайдеров абсолютно непублична: ни Сергей, ни Андрей не дали ни одного интервью, также их снимков нет в фотобанках.
Один из основателей упомянутой торговой сети Сергей Шнайдер владеет состоянием в 1,4 миллиарда долларов, передает РИА Новости со ссылкой на Forbes. Издание называет торговую сеть, принадлежащую красноярской семье Шнайдер, одной из самых быстрорастущих.
Владелец «Светофора» откроет гипермаркеты «Мега-Маяк» площадью до 10 000 кв. м
Сеть зародилась в Красноярске и является семейным бизнесом. Сеть работает в Красноярске с 2009 года, а через несколько лет начала распространяться по стране и даже открывала магазины в Европе. Красноярский бизнесмен впервые попал в рейтинг финансово-экономического журнала.
По подсчетам Forbes, за 2021 и 2022 годы компании группы «Светофор» выплатили своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. Сейчас в группе «Светофор» около 200 компаний, оформленных под разными юридическими лицами. Читайте также:.
На конец 2020 года, по данным Infoline, объем торговых площадей группы компаний «Торгсервис» составил 1,25 млн кв. По объему продаж компания входит в топ-7 российских продовольственных ретейлеров. Четыре года назад братьям Шнайдерам стало тесно в России. С 2017 года предприниматели решили выйти на международный уровень и открыли дискаунтеры «Светофор» в Казахстане и Белоруссии. На одном из сайтов ретейлера указано, что с этого же момента началась подготовка к открытию магазинов под новой лаконичной вывеской Mere в переводе с англ. Сурими и морская капуста Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию в Европу, далось нелегко. В октябре 2018 года Mere распахнул свои двери для жителей коммуны Снагов, расположенной в 40 км от Бухареста. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. Выходя на новый рынок, Mere объявил, что станет самым дешевым жестким дискаунтером в стране на местном уровне основными конкурентами являются немецкие Lidl и Penny Market. Это сложно, но если мы этого не добьемся, товар просто не попадет на нашу полку». Концепция Mere во многом повторяет уже обкатанную модель российского «Светофора». Магазин площадью от 800 до 1200 кв. Обязательно наличие парковки на 30-40 машиномест. Помещение, которое берется в аренду, должно иметь удобный подъезд для машин, центральный вход для покупателей и грузовые ворота с возможностью доступа и разгрузки автотранспорта с прицепом 20 т. Важна удаленность от учебных заведений и церквей, чтобы отвечать требованию лицензии на торговлю алкоголем. Кроме того, отдельным пунктом указано наличие как минимум пятилетней гарантии на пол, который должен выдерживать товары на палетах и в коробках весом до 3 т на кв. По словам управляющего в Румынии, первую прибыль магазин получает через год после запуска. Ассортимент в среднем насчитывает от 800 до 2000 наименований товара из них треть — непродовольственные малоизвестных для европейцев брендов или суббрендов крупных производителей из Украины, Белоруссии, Молдовы, Венгрии, Германии, Турции. Большинство товаров в магазине — с длительным сроком хранения, ничего из категории «сверхсвежее» не продается фрукты и овощи, свежая рыба, полуфабрикаты , а самые скоропортящиеся продукты — это колбасы. Этого можно достичь, например, за счет снижения затрат на упаковку. Mere рассчитывается с поставщиками еженедельно в зависимости от проданного количества. Ответственность за оформление провоза импортной продукции через таможню тоже несет поставщик. Белорусская компания «Санта Бремор», один из крупнейших производителей рыбных продуктов сельдь, икра, консервы в Европе, сотрудничает с сетью «Светофор» более пяти лет.
Архив Gornovosti Красноярский бизнесмен Сергей Шнайдер вошел в список долларовых миллиардеров Forbes. По данным издания, группа «Светофор», сооснователем которой является 57-летний Шнайдер, вошла в топ-5 продуктовых сетей России Первый дискаунтер открылся в 2009 году на улице Айвазовского. Товар продавался из коробок на деревянных паллетах.
Сооснователь красноярской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
Расчеты Forbes показали, что в 2021 и 2022 компании группы «Светофор» выплатили своим владельцам около 14 млрд рублей дивидендов до вычета налогов. Сергей Шнайдер владеет сетью дискаунтеров «Светофор» вместе со своей семьей – братом Андреем, отцом Иваном и матерью Валентиной. Сергей Шнайдер владеет сетью дискаунтеров «Светофор» вместе со своей семьей – братом Андреем, отцом Иваном и матерью Валентиной. Состояние совладельца дискаунтеров «Светофор» Сергея Шнайдера оценили в более чем миллиард долларов. Валентина Шнайдер, коренная красноярка, владелица торговой сети «Светофор», вошла в ТОП-5 «богатейших женщин России» по версии Forbes. Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов.
Владельцы «Светофора» впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов РФ по версии Forbes
Российский бизнесмен Сергей Шнайдер, который владеет торговой сетью "Светофор", стал долларовым миллиардером. В 2021 году название «Светофор» дважды прогремело в новостях. Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании. Информацию о планах по открытию подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк».
Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером
Forbes оценил состояние красноярского бизнесмена и владельца сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долларов. Журнал Forbes оценил состояние владельца сети магазинов «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 миллиарда долларов. Популярный российский журнал Forbes объявил, что владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер достиг статуса долларового миллиардера.
Владелец красноярской сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
На конец 2020 года, по данным Infoline, объем торговых площадей группы компаний «Торгсервис» составил 1,25 млн кв. По объему продаж компания входит в топ-7 российских продовольственных ретейлеров. Четыре года назад братьям Шнайдерам стало тесно в России. С 2017 года предприниматели решили выйти на международный уровень и открыли дискаунтеры «Светофор» в Казахстане и Белоруссии. На одном из сайтов ретейлера указано, что с этого же момента началась подготовка к открытию магазинов под новой лаконичной вывеской Mere в переводе с англ. Сурими и морская капуста Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию в Европу, далось нелегко.
В октябре 2018 года Mere распахнул свои двери для жителей коммуны Снагов, расположенной в 40 км от Бухареста. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. Выходя на новый рынок, Mere объявил, что станет самым дешевым жестким дискаунтером в стране на местном уровне основными конкурентами являются немецкие Lidl и Penny Market. Это сложно, но если мы этого не добьемся, товар просто не попадет на нашу полку». Концепция Mere во многом повторяет уже обкатанную модель российского «Светофора».
Магазин площадью от 800 до 1200 кв. Обязательно наличие парковки на 30-40 машиномест. Помещение, которое берется в аренду, должно иметь удобный подъезд для машин, центральный вход для покупателей и грузовые ворота с возможностью доступа и разгрузки автотранспорта с прицепом 20 т. Важна удаленность от учебных заведений и церквей, чтобы отвечать требованию лицензии на торговлю алкоголем. Кроме того, отдельным пунктом указано наличие как минимум пятилетней гарантии на пол, который должен выдерживать товары на палетах и в коробках весом до 3 т на кв.
По словам управляющего в Румынии, первую прибыль магазин получает через год после запуска. Ассортимент в среднем насчитывает от 800 до 2000 наименований товара из них треть — непродовольственные малоизвестных для европейцев брендов или суббрендов крупных производителей из Украины, Белоруссии, Молдовы, Венгрии, Германии, Турции. Большинство товаров в магазине — с длительным сроком хранения, ничего из категории «сверхсвежее» не продается фрукты и овощи, свежая рыба, полуфабрикаты , а самые скоропортящиеся продукты — это колбасы. Этого можно достичь, например, за счет снижения затрат на упаковку. Mere рассчитывается с поставщиками еженедельно в зависимости от проданного количества.
Ответственность за оформление провоза импортной продукции через таможню тоже несет поставщик. Белорусская компания «Санта Бремор», один из крупнейших производителей рыбных продуктов сельдь, икра, консервы в Европе, сотрудничает с сетью «Светофор» более пяти лет.
Или такой: В. При безналичной оплате у меня были сняты дважды деньги. Что делать? В: Я оплатил товар по безналу, после чего решил отказаться от покупки. Спустя 3 дня деньги на карту не вернулись. Не нужно писать на сайт, через форму обратной связи, в группе ВК и в другие места - там вам никто не поможет. Еще раз, кто не понял.
Возврат ДС может занимать до 30 дней. При всей своей закрытости, сеть не забыла создать в соцсети раздел для блогеров, чтобы те не докучали своими обзорами про магазины «Светофор». В нем указаны требования к видеоматериалам, которые администрация группы готова разместить. Например, предпочтения отдаются материалам, содержащих не только перечень покупок, но и обзор их потребительских свойств, качеств, достоинств и недостатков. Со временем цена может меняться, а вот производитель и качество его продукции меняются меньше», - гласит требование. Если же блогеры будут пытаться в комментариях к постам группы выкладывать свои обзоры, то их аккаунты будут безоговорочно блокироваться в группе: первый раз - на 1 неделю, второй раз - навсегда. И аптеки тоже Семья Шнайдер с партнерами занимается активно и другими видами бизнеса. Посчитать общую выручку всех бизнесов бизнес-партнеров крайне сложно. По данным компании «2Гис», в Красноярске и ряде регионов работает около 12-15 аптечных пунктов низких цен «Светофор».
В частности, на рынке Казахстана «Светофор» появился в конце 2016 года, и планирует открыть точки во всех крупных населенных пунктах страны, в апреле 2018 года начал развиваться в Белоруссии. С этого года сеть заявила о себе и в странах дальнего зарубежья, где стала открывать дискаунтеры под брендом «MERE». В частности, в январе открыт магазин в германском Лейпциге. Это открытие наделало много шума в немецкой прессе. В частности, СМИ гадали , сможет ли российский игрок стать конкурентом старейшим игрокам в этом сегменте Aldi и Lidle, так как полочные цены были, действительно, ниже, чем в мировых гигантах. Однако, через 2 дня после открытия магазин закрылся из-за нехватки товаров. Сейчас, по данным местной прессы, он снова открылся, второй магазин будет открыт в г. Несмотря на громкий старт в Лейпциге, эксперты не верят в долгосрочный успех российской Aldi. Группа анонсировала 100 магазинов в Германии.
Перечень составлен на основе экспертной и журналистской оценки активов богатейших людей страны. Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в этот рейтинг и заняли 182-е место, отметил РБК. Первый магазин «Светофора» открылся в 2009 году. До этого семья Шнайдеров — Валентина и её сыновья Сергей и Андрей — занимались продажей алкоголя.
Обсудить В обновлённый список попали 200 самых богатых бизнесменов России. Перечень составлен на основе экспертной и журналистской оценки активов богатейших людей страны. Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в этот рейтинг и заняли 182-е место, отметил РБК. Первый магазин «Светофора» открылся в 2009 году.
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают
Семья шнайдер владелец светофора - Информационный портал о сетевых магазинах России | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Бизнес владельцев красноярской сети Светофор провалился в Великобритании. |
Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером | Информацию о планах по открытию подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». |
Forbes: владелец «Светофора» Шнайдер стал долларовым миллиардером | ИА Красная Весна | Сергей Шнайдер — один из братьев основателей известной сети магазинов «Светофор» попал в список Forbes. |
Владелец «Светофора» откроет гипермаркеты «Мега-Маяк» площадью до 10 000 кв. м
Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером — OfficeLife | Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер вошел в клуб долларовых миллиардеров, оцененный журналом Forbes в 1,4 миллиарда долларов. |
Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером | Братья Сергей и Андрей Шнайдеры, владельцы сети «Светофор», за четыре года открыли более 50 магазинов за пределами России. |
Сооснователь красноярской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером | Один из основателей торговой сети «Светофор» 57-летний Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. |
Шнайдер Сергей Иванович | Российский бизнесмен Сергей Шнайдер, который является одним из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером, нарастив свое состояние до 1,4 миллиарда долларов. |
Новым долларовым миллиардером из России стал совладелец сети «Светофор» | Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. |
Член богатейшей семьи Красноярска стал долларовым миллиардером
Как отмечает Forbes, «Светофор» — уже третий и самый успешный бизнес семьи Шнайдер. Семья Шнайдеров, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Семья Шнайдеров, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера включили в рейтинг Forbes, пишет РИА Новости. Как отмечает Forbes, «Светофор» — уже третий и самый успешный бизнес семьи Шнайдер.