Схема метро спб 2023 с новыми станциями. Карта выполнена агентством SPB4RENT по официальной схеме развития Петербургского Метрополитена на 2018—2030 годы с перспективой (от 22 марта 2018 года). Схема метро Петербургского метрополитена в 2024 году Пассажиры уже успели оценить новые возможности транспортной системы. На данной странице приведена карта схема метро Санкт-Петербурга на 2023 г. Данная схема метро вас встретит в поездах метрополитена, так что если изучите ее, то у вас не будет трудностей с навигацией внутри метрополитена в Санкт-Петербурге.
Карта метро Санкт-Петербурга - интерактивная схема с расчетом времени
Новую схему метро Петербурга с электричками разместят на станциях в конце января | Схема метро, описание линий и станций, стоимость проезда по жетону и "подорожнику". |
Метро Петербурга – Telegram | Схема петербургского метрополитена со всеми линиями и станциями. |
Подземка ждет открытий: три новые станции метро должны принять пассажиров в этом году | система быстрого транзита в Санкт-Петербурге, Россия. |
Интерактивная карта метро с расчетом времени
Эта линия метро, обозначенная на схеме как коричневая, станет шестой в петербургском метрополитене. Схема петербургского метрополитена со всеми линиями и станциями. Cхема линий Петербургского метрополитена. Задача. Разработать новую официальную схему метро для Санкт-Петербурга. В схеме РЖД от петербургского метрополитена появилась "новая" ветка с переходом от станции "Балтийская". Схема линий Петербургского метрополитена и линий лёгкого метро до 2035 года. Схема петербургского метрополитена со всеми линиями и станциями.
Сколько стоит проезд в метро?
- Линии метро Санкт-Петербург
- Комментарии
- Схема петербургского метро
- Санкт-Петербург — схема метро
- Во сколько открывается метро в Санкт-Петербурге?
- Оставить заявку
Метро в СПб: гайд по питерской подземке
6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной» | Карта метро Санкт-Петербурга 2024 год. Схема метро. |
Опубликована новая карта петербургского метрополитена | Петербургское метро намерены продлить до аэропорта Пулково, до 15 июня Мишустину и Беглову поручили определить сроки строительства, объем и источники финансирования. |
Метро Санкт-Петербурга: карта-схема, станции, часы работы, цены 2023 | Актуальная схема линий Санкт-Петербургского метрополитена с новыми станциями на 2023 год без расчета времени следования. |
Метро Санкт-Петербурга: подземный музей с памятниками и мозаичными панно | Интерактивная карта метро Санкт-Петербурга с возможностью поиска оптимальных маршрутов от станции до станции. |
Схема метро СПб 2022: линии и станции, стоимость проезда. | Онлайн схема метро Санкт Петербурга от 2024 года с расчетом времени и новыми станциями – удобный инструмент для составления оптимального маршрута при перемещении по метро. |
Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции
По другим станциям сейчас работают только над проектами. С учетом всей специфики строительства и прочим обстоятельствам, можно предположить, что до 2030 года в эксплуатацию будет введено не более 10 проектов. При этом, сроки постоянно будут переноситься из-за новых ограничений, санкций или подорожания материалов. Основная проблема строительства — выбор подрядчиков. Компании постоянно требуют дополнительного бюджета, хотя еще не реализовали предыдущий. Правительство региона вынуждено самостоятельно искать деньги, в обход федеральных властей. По итогу, случаются постоянные переносы и скандалы. Финансирование строительства и прибыльность Чиновники заложили в смету 145 млрд рублей. Ковидные ограничения тоже не сильно вписались в планы.
Из-за пандемии пришлось приостанавливать работы, а строительные материалы за 2 года подорожали почти в 3 раза. В 2022 добавились санкции и ограничения на импорт. Не исключено, что даже текущие планы могут быть пересмотрены, потому что бюджет может и не потянуть настолько дорогостоящее строительство без федеральных вложений. С учетом общей убыточности метрополитена потребуется дополнительно, минимум, 30 миллиардов каждый год, чтобы содержать городское предприятие. В прогнозе не учитывается постоянное снижение эффективности работы: стоимость перевозки одного пассажира растет, количество людей снижаются, а расходы на эксплуатацию повышаются.
Для подключения к сети WI-FI в вагонах поездов, необходимо пройти идентификацию с помощью смартфона или планшета. Сделать это можно с помощью мобильного номера или учетной записи на портале Госуслуг. Открыть в браузере любую интернет-страницу пользователя автоматически перенаправит на страницу идентификации. Далее нужно ввести свой номер телефона в открывшемся поле и подтвердить подключение по смс. Режим использования масок на территории метрополитена продлен по 15 мая 2022 года Дамы и господа! Поэтому для проезда на метро необходимо использования средств индивидуальной защиты масок.
Время работы может изменяться в праздничные дни, поэтому перед поездкой рекомендуется уточнить актуальное расписание на официальном сайте метрополитена. Правила пользования метро При поездке в метро Санкт-Петербурга необходимо соблюдать следующие правила: Полезные контакты Если у вас возникли вопросы или проблемы при поездке в метро Санкт-Петербурга, вы можете обратиться по следующим контактам: Читайте также: Перемещайтесь и исследуйте канал метро «Обводный» с помощью нашей карты Станций с таким названиемнет в Петербургском метро. Онлайн схема метро Санкт Петербурга от 2023 года с расчетом времени и новыми станциями — удобный инструмент для составления оптимального маршрута при перемещении по метро. Интерактивная карта поможет найти нужные станции и рассчитать время в пути от начальной до конечной точки. Как пользоваться? Купить билет на междугородный автобус Как сообщили в КРТИ изданию «Фонтанка», Смольный официально утвердил обновленную схему развития метрополитена до 2030 года. Сама схема была опубликована еще в марте текущего года и уже была подробно проанализирована «Фонтанкой». На ближайшее будущее в схеме запланированы три новые станции Фрунзенского радиуса, которые должны были сдать до конца 2018 года, но не сдадут из-за возникших проблем. Логичнее всего ожидать открытия в мае 2019, возможно с привязкой к Дню города. Также, согласно новой схеме развития метро, до конца следующего года должны быть открыты станции «Театральная» и «Горный институт», которые станут продолжением 4 «оранжевой» линии. Следующими на очереди станут станции «Юго-Западная» и «Путиловская» на новой Красносельско-Калининской линии. Для них сроки стали обозначены более четко — 2020-2022 гг. Ранее их относили к этапу 2019-2025, на который было запланировано открытие всей линии целиком. Теперь сроки немного сдвинулись — 2026-2027 года. Также обновленная схема предполагает строительство станции «Улица Доблести», отсутствовавшей на предыдущем варианте схемы. В 2023-2025 годах стоит ожидать появления двух новых станций «зеленой» линии — для пассажиров станут доступны «Туристская» и «Планерная». Последняя в перспективе станет пересадочной на «фиолетовую» линию, которая будет продолжена станцией «Шуваловский проспект».
В итоге проект начал строиться только в 17-ом году, но из-за постоянного срыва сроков, растянется до 2024. Станцию планируют с 2015 года. Первое смещение даты произошло из-за переориентации на другие задачи. Сначала планировали открыть на Чемпионат Мира в 2018 году, чтобы отбить хотя бы часть затрат на инфраструктуру, но потом дважды перенесли даты. В перспективе, ветку будут продлевать вплоть до Юнтолово. Юго-Западная Продлит Красно-Калининскую линию на юго-восток. Пока что относительно готов только надземный вестибюль. Из-за того, что там уже находилась подходящая структура зданий, рабочим потребовалось гораздо меньше времени на проектирование и создание помещения. В плане утвержден футуристичный дизайн. В интерьере будет преобладать металл, различные конструкции и светлые цвета. Будет конечной, поэтому потребуется дополнительно делать 2 тоннеля. Путиловская Юго-Западная и Путиловская будут образовывать дополнительный участок. В планах было сдать оба проекта к 22 году и сразу запустить в эксплуатацию. Из-за переноса сроков строительство должно было быть завершено в 2023 году, потом в 2024 и после этого снова в 2023.
Схема новых станций метро Санкт-Петербурга: когда, где и что построят
Обновленная карта Петербургского метрополитена 2024 года | система быстрого транзита в Санкт-Петербурге, Россия. |
Новую схему метро Петербурга с электричками разместят на станциях с 30 января | На новой схеме линий петербургского метрополитена, впервые в истории, появится ветка пригородного электропоезда РЖД, следующего по маршруту «Витебский вокзал — Павловск» с тактовым движением увязанным с работой метрополитена. |
Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции, схема, расширение | Кроме того, схема линий Санкт-Петербургского метрополитена указывает названия станций и возможные пересадки. |
Официальная схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025 года | «Петербург Cегодня» | Карта с новой схемой метро, интегрированной с маршрутами электричек, появится в метрополитене Санкт-Петербурга, пишут "Невские новости". |
Опубликована новая карта петербургского метрополитена | Актуальная карта-схема метрополитена, план развития до 2030 года. |
Карта метро Санкт-Петербурга 2024 год.
Кроме того, схема линий Санкт-Петербургского метрополитена указывает названия станций и возможные пересадки. Появилась новая схема петербургского метро. В комитете по транспорту подчеркивают, что сейчас схема находится в стадии утверждения. Схема метро Линии метро Режим работы метро Расписание метро СПб Самые красивые станции Тематические поезда Интересные факты о метро Что посмотреть в метро Что посмотреть в Петербурге. Схема Петербургского метрополитена будущего | Пикабу.
Официальная схема развития метро Санкт-Петербурга до 2025 года
Будущая карта метро питер Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции Проблема транспортной перегрузки в Северной Пальмире обостряется из года в год, поэтому в планах. С 4 марта в мeтрополитене Севернoй стoлицы пoявится нoвая схема линий гoродской пoдземки. Схема метро спб 2023 с новыми станциями. Кроме того, схема линий Санкт-Петербургского метрополитена указывает названия станций и возможные пересадки. КРТИ опубликовал обновленную версию схемы развития петербургского метрополитена до 2048. Появилась новая схема петербургского метро. В комитете по транспорту подчеркивают, что сейчас схема находится в стадии утверждения.
Санкт-Петербург
После «Комендантского проспекта» планируется построить «Шуваловский проспект», который будет объединяться в пересадочный узел с упомянутой «Планерной» с зеленой ветки. На этом участке пересекаются линия 6, линия 7 и пока только запланированная линия 8. Фото: Генплан Красносельско-Калининская, 6 линия коричневая ветка : Новая часть схемы метро в далеком будущем будет состоять аж из 18 станций. Верхней конечной станут «Ручьи», вслед за ними пойдут «Пискаревка», «Бестужевская», «Полюстровский проспект-1», «Смольный», «Суворовская-1», «Знаменская» узел с линиями 1 и 3 , «Лиговский-2» узел с 4 линией , «Каретная» узел с 5 линией , «Заставская» узел с 2 линией , «Броневая-1», «Путиловская» узел с 1 линией , «Юго-Западная», «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе». А дальше — такая же «рогатка», как на красной ветке: в одну сторону пойдут «Константиновская» и «Стрельна», в другую — «Сосновая поляна». Кольцевая, 7 линия: Самую удобную ветку Петербург увидит еще очень нескоро, но даже ее предварительный план выглядит впечатляюще.
Начнем отсчет с «Василеостровской-2». На север от нее потянутся «Спортивная-2», «Петроградская-2», «Кантемировская», «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект-2», «Большеохтинская-1», «Ладожская-2», «Дальневосточный проспект», «Елизаровская-2». На «Фарфоровской» сделаем паузу. Вот это у города планы! Представляете, сколько новых названий и узлов придется запоминать?
Возможно, не нам, но нашим детям и внукам. Но давайте продолжим.
За фигурой сидящего поэта — панно, изображающее пруд в Царскосельском парке. Любопытны полукруглые ниши, в которых стоят высокие черные торшеры со стилизованными щитами и копьями.
На путевых стенах размещены двери с декоративными решетками, на которых указана дата открытия — «1955», хотя фактически станция открылась в 1956 году. Расположена между станциями «Балтийская» и «Кировский завод». Единственная в Петербурге имеет путевое развитие дополнительную группу путей , но при этом не является ни конечной, ни пересадочной. Ходят легенды, что тупик за станицей на самом деле ведет в какое-то секретное метро или даже в подземный город, иначе зачем он вообще был построен.
Оформление станции выдержано в тематике «Трудовая слава советского народа». На пилонах размещены сорок восемь барельефов. Их повторяющиеся сюжеты изображают советских людей — колхозников, литейщиков, селекционеров, деятелей искусств, текстильщиц, воинов, строителей, моряков, школьников, врачей, метростроевцев, судостроителей. По праву считается одной из самых красивых станций Петербургского метрополитена благодаря умелому сочетанию многочисленных элементов декоративно-прикладного искусства.
Колонны на станции, соединенные между собой пологими арками, организуют впечатляющую перспективу. Оригинальное — люверсное — освещение создает иллюзию открытого неба над сводами. Одна из самых красочных станций: в облицовке стен активно использована красная смальта. В концах зала на стенах помещены контрастные мозаичные портреты Маяковского художник Ю.
Со стороны Невского проспекта на колонне изображен рельеф поэта и его стихи. Самая глубокая станция метро в России. Оформлена в морской тематике. Полы вымощены серым гранитом с инкрустациями «роз ветров».
Станция украшена мозаичным панно «Основание Адмиралтейства», «Нева», «Нептун». Интересна прежде всего мозаичным панно «Семёновский полк», на котором изображены Петр I и генерал-фельдмаршал граф Борис Петрович Шереметьев в окружении гвардейцев. Станция располагается на месте, где после Северной войны был расквартирован Семёновский полк. Еще одно панно расположено в вестибюле — оно самое большое в петербургской подземке: длина 20 метров и высота 4 метра.
Название станции связано с тем, что в том районе, где она расположена, пролегают улицы Софийская, Будапештская, Белградская, Бухарестская, Пражская и находится Парк Интернационалистов. Пол центрального зала отделан серым, красным и чёрным гранитом, колонны обшиты латунными листами цвета. В торце центрального зала станции располагается мозаичное панно, изображающее Атланта, который держит Землю художник А. В наземном вестибюле над эскалаторами — панно с Икаром и Вавилонской башней.
В одной из стен есть дверь, с изображением Голубя — символа мира. Спортивная Открыта в 1997 году. Первая двухъярусная односводчатая станция на территории постсоветского пространства. В первом вестибюле — мозаичное панно «Олимпийский огонь» художник А.
Быстров , которое дополняют светильники в греческом стиле. Второй вестибюль также оформлен в спортивной тематике: он украшен мозаичным панно с изображением богов Олимпа авторства того же художника А. Любопытна абстрактная композиция-барельеф, в которой использованы девять сортов мрамора. Просторный, светлый эскалаторный зал увенчан куполом диаметром 28 метров.
На стене вестибюля над эскалаторами — мозаичное панно «Ледовое побоище» художник А. Путевые стены станции декорированы металлическими дисками, которые имитируют кольчугу. Светильники из анодированного алюминия стилизованы под бойницы. Ниша в торце станции была предусмотрена под скульптуру Александра Невского, однако по сей день она пустует.
Входит в состав трёхстанционного пересадочного узла «Спасская» — «Садовая» — «Сенная площадь». Основное внимание в вестибюле приковывают пять мозаичных панно, посвященных Сенной площади XIX века.
Открыть в браузере любую интернет-страницу пользователя автоматически перенаправит на страницу идентификации. Далее нужно ввести свой номер телефона в открывшемся поле и подтвердить подключение по смс. Режим использования масок на территории метрополитена продлен по 15 мая 2022 года Дамы и господа! Поэтому для проезда на метро необходимо использования средств индивидуальной защиты масок. Как правило, после прохождения рамок металлоискателей, Вас сотрудник метрополитена попросить одеть маску, если Вы не одели до этого. Достижения и планы метро в Санкт-Петербурге Метро в Санкт-Петербурге развивается не так быстро, как например в Москве, но небольшие свои достижения все таки имеются.
Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути. Желаем вам удачной поездки! История петербургского метрополитена Петербургский метрополитен — второй в России по протяженности после московского. Он открылся в 1955 году. Сегодня функционирует 5 линий метро, общая протяженность которых — 113. Схема метро Санкт-Петербурга СПб достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый. Петербургское метро считается самым глубоким в мире. Многие из станций имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление. Например, стены станции Кировский завод украшены мрамором и барельефами. Само наземное здание имеет широкую лестницу, массивные колонны и напоминает дворец или храм. А на Пушкинской станции находится памятник А. Этот памятник положил начало традиции устанавливать памятники великим людям в метро.
Опубликована новая карта петербургского метрополитена
А у "Ладожской" такую пометку убрали, так как совсем скоро она станет неактуальной. Станция должна открыться 30 января после длительного капремонта. Как рассказали "Деловому Петербургу" в комитете по транспорту, новую схему начнут публиковать 30 января. Сначала она появится на всех станциях и, частично, в вагонах. А в течение месяца её заменят везде.
На новом участке оранжевой линии петербургского метро 21 марта запустили технический состав, который отправился от станции "Спасская" к будущей станции "Театральная". Хозяйственный поезд из двух мотовозов и двух платформ доставил метростроителям необходимое оборудование, сообщили в "Метрострое Северной столицы". Благодаря модернизации «Чернышевская» сможет принимать на 6,5 тыс. Он был грузовым и перевозил строительные материалы для проведения работ на станции. Состав состоял из мотовозов и двух платформ. Станцию собираются открыть не ранее 2028 года. Она будет располагаться на желтой линии петербургского метро. Все работы получилось выполнить досрочно. Напомним, что раннее вестибюль закрыли из-за ремонта поломанных ступеней.
Вероятно найденый снаряд пролежал в земле со времен Великой Отечественной войны. Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». Метростроители оперативно приостановили работы и проинформировали экстренные службы. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза боеприпаса, территорию оцепили. На Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме запустили щит КТ-1. Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной». Новый щит — ещё одно дополнение к необходимому для строительства оборудованию.
Теперь работы ведутся в вестибюлях и на платформах станций, а также по обустройству пересадочного коридора между коричневой и красной линиями. На станции «Юго-Западная» закончена заливка фундаментной плиты вестибюля, сооружение колонн и стен машинного отделения.
Началась подготовка к отделке вестибюля, а главное — приступили к такой ответственной операции, как монтаж эскалаторов в наклонном ходе. Это плотно заселенный район города, и жители, конечно же, с нетерпением ждут своей станции метро. Выход из «Путиловской» будет проложен на улицу Васи Алексеева, это недалеко от вестибюля станции «Кировский завод». Однако главное предназначение «Путиловской» в том, что она станет пересадочной на красную ветку метро, а значит, жителям юго-запада города станут доступны все станции метрополитена. Как отмечено, сооружение двух станций коричневой ветки — лишь первый этап ее строительства. В ноябре прошлого года была начата проходка тоннеля в сторону будущей «Каретной». В КРТИ пояснили, что ждут утверждения проекта Госэкспертизой, но не хотят терять времени, поэтому запустили щит пока в тестовом режиме. Причем в ближайшее время на этом перегоне начнет работать второй проходческий комплекс, а всего на пробивке шестой ветки задействуют сразу четыре щита. Напомним, на втором этапе строительства коричневой линии будут возведены еще четыре станции: «Боровая», «Заставская» — с переходом на «Московские ворота» второй линии метро, «Броневая» и уже упомянутая «Каретная» — переходная на пятую, фиолетовую, ветку, на станцию «Обводный канал».
Как уточнили «Комсомолке в Петербурге» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ , схему метро немного модернизировали в соответствии со свежим Генпланом - уточнили названия некоторых станций, их полный список и местоположение. Поэтому обновленный перечень стал обширнее - часть станций обзавелась вторыми вестибюлями. Дотошные петербуржцы могут заметить, что на опубликованной карте Генплана отсутствуют «Стрельна», «Константиновская», «Пулково», «Янино», «Сосновка» и еще несколько станций вдали от города. Это не значит, что власти отказались от их строительства. Объекты, запланированные к строительству в прогнозируемый период до 2050 года , учтены в материалах к обоснованию проекта Генерального плана, - рассказали в комитете. Так что для 89 станций запасаемся терпением и ждем без малого век: Петербург, в отличие от Москвы, где сейчас метростроительный бум, работает по советским темпам, - комментирует инженер, исследователь метрополитена Дмитрий Графов. И уровень технологий сейчас отличается, и техника. Как отметил эксперт, надежда, что в ближайшие годы строительство подземки в городе на Неве действительно ускорится, есть. Правда, с одним условием: если финансирование будет в пределах хотя бы 50 млрд рублей в год. Значит, за 30 лет построим примерно 45 новых.
Эксперт отмечает, что Петербург, в отличие от Москвы, работает по советским темпам. В Петербурге много локаций, где, как говорит Графов, станции были нужны уже вчера: это и Сосновая поляна, и Ржевка, и Большая и Малая Охта, и Кудрово, и Морской фасад, и район за Комендантским проспектом. А вот получится ли действительно возвести все 89 станций за 30 с хвостиком лет, все-таки вопрос риторический.
Новые станции и линии метро в Санкт-Петербурге в 2024 году
- Обновленная карта Петербургского метрополитена 2024 года
- Схема метро СПб с расчетом времени в пути 2024 года и с новыми станциями
- Карта-схема метро Петербурга с расчётом времени 2024
- В петербургском метрополитене начали устанавливать новые схемы
- Знаете ли вы...
- Страница не найдена
Линии метро Санкт-Петербург
- Навигация по записям
- Петербургский метрополитен схема действующая
- Будущее подземки 2.0: план развития метро СПб до 2030 года
- План-схема развития метро спб|Карта-генплан будущего метро Санкт-Петербурга до 2035 года
- One moment, please...
- Новые станции и линии метро в Санкт-Петербурге в 2024 году
Карта развития Метро Санкт-Петербурга
При необходимости следует обращаться к дежурным, прошедшим курс по оказанию первой помощи пострадавшим. Или работникам транспортной полиции. Все станции метрополитена СПб оснащены стационарными рамками металлодетекторов, призванных обеспечить безопасность передвижения пассажиров. Лицам с кардиостимуляторами для попадания внутрь нужно вызвать сотрудника с помощью кнопки вызова на барьере. Цены 2023 Разовый тариф на однократную поездку — 80 рублей, она никак не ограничена по времени. Столько же стоит и провоз багажа. Проход осуществляется по специальному жетону, приобретаемому в кассах метрополитена. Существенно сэкономить позволяют разнообразные проездные билеты.
А также — самая удобная для туристов опция — карта «Подорожник». В 2018 году ее объединили с московской «Тройкой». Таким образом сделав своеобразный комплимент туристам, собирающимся за одну поездку посмотреть Москву , а потом нанести визит и Санкт-Петербургу.
Поэтому для проезда на метро необходимо использования средств индивидуальной защиты масок. Как правило, после прохождения рамок металлоискателей, Вас сотрудник метрополитена попросить одеть маску, если Вы не одели до этого.
Достижения и планы метро в Санкт-Петербурге Метро в Санкт-Петербурге развивается не так быстро, как например в Москве, но небольшие свои достижения все таки имеются. В 2015 году был открыт второй выход на станцию «Спортивная», выходящий на Васильевский остров. Путь на станцию идет под водой, что само по себе является не обычно для туристов. В 2018 году открыты станции «Новокрестовская» у нового стадиона и «Беговая» в Приморском районе.
Линии петербургского метрополитена охватывают большинство районов города и ежедневно перевозят более двух миллионов пассажиров, что составляет треть от всего населения города. На метро можно добраться до всех пяти железнодорожных вокзалов Петербурга, а от станции «Московская» можно пересесть на автобус до аэропорта Пулково. Многие достопримечательности Петербурга также находятся вблизи станций метро: Зимний дворец, Мариинский театр, храм Спас на Крови, Исаакиевский и Казанский соборы, Кунсткамера. Петербургский метрополитен управляется одноименной компанией и является важнейшей частью системы общественного транспорта наряду с автобусами, трамваями и троллейбусами. Цена билета на метро Петербурга составляет 45 RUB. Он выполнен в виде карточки и действует только в метро. За 70 RUB можно приобрести «Единый» билет, который действует 90 минут в метро и наземном транспорте. Для удобства и экономии проезд можно оплачивать бесконтактными картами «Подорожник» и «Тройка», действующими по всех видах общественного транспорта. Снаружи станции метро Петербурга обозначаются стилизованной буквой М.
Нещадно отстает от оптимистичного плана Фрунзенский радиус и принадлежащая к той же фиолетовой ветке "Театральная" - все они вместо ранее заявленного периода до 2016 года на 2018 и 2020-2022 соответственно. Более подробно о плане строительства петербургского метро по годам читайте по ссылке , а доступная схема схема отлично подойдет для любителей помечтать на пару десятилетий вперед увеличение - по клику : Обновление от 24. Предполагается, что в неё могут быть внесены не только временные, но и структурные корректировки, в том числе по результатам общественных слушаний.