В Санкт-Петербурге вспыхнул туристический автобус. В Санкт-Петербурге чуть ли не каждую неделю горят новые синие автобусы. Как рассказали 47news в ФКУ "Упрдор "Северо-Запад", утром 7 декабря на 79-м километре полностью сгорел пассажирский автобус. 12 лазурных автобусов сгорели в Петербурге за год, ни один пассажир не пострадал. МАЗ поставил в Санкт-Петербург партию пассажирских автобусов МАЗ-203947.
В Санкт-Петербурге часто горят синие автобусы
Отмечается, что для тушения возгорания пришлось привлечь от МЧС две единицы техники и десять человек личного состава. Ранее gazeta. Транспорт буквально «встал на дыбы», оказавшись на высоте около трех метров над землей. Полина Богданова, Gazeta.
Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой.
Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч.
Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз».
Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам.
Они будут делать все, чтобы это остановить. Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат». Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает.
Некоторые пожары еще серьезнее. Пламя охватило весь салон и кабину водителя, с огнем боролись десять пожарных.
По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования». Правда, пока о таковых ничего не слышно. Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах. В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы. Читайте также: Более двухсот нарушений обнаружила КСП в работе петербургских транспортников Надежда Тихонова интересуется у чиновников, какие именно модели автобусов так часто горят, кто является их поставщиком и есть ли у него на них гарантия.
А почему в Питере? Да потому что какая-то частная компания, люди, которые никогда не видели автобуса, взяла на себя обслуживание», — сказал он. В феврале 2024 года на базе «Пассажиравтотранса» откроют учебно-практический центр белорусского завода, где будут обучаться сотрудники, работающие с техникой МАЗа. В начале декабря 2023 года после выезда из парка снова сгорел рейсовый МАЗ, работавший на газомоторном топливе. Популярное за сутки.
Поиск по сайту
- Автобус сгорел на кольцевой дороге в Петербурге: видео // Новости НТВ
- Новости дня
- В Санкт-Петербурге полностью сгорел автобус на КАД
- Пассажирский автобус дотла сгорел в Петербурге
- Лента новостей
- Главное сегодня
При пожаре туристического автобуса на Днепропетровской никто не пострадал
Питер ПРО Портал Санкт-Петербурга. Очевидцы сообщают о загоревшемся в Московском районе автобусе. По информации, на Благодатной улице полностью сгорел автобус №199. Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Пассажирский автобус сгорел на трассе в Санкт-Петербурге, сообщает по г. Санкт-Петербургу. В Санкт-Петербурге вспыхнул туристический автобус. Стало известно, что на Ланском шоссе Санкт-Петербурга загорелся лазурный автобус.
В Петербурге за год сгорела дюжина пассажирских автобусов
Новости 9 февраля, 13:59 В Петербурге загорелся очередной лазурный автобус Очередной лазурный автобус видели горящим в Петербурге, сообщил 9 февраля Telegram-канал "Мегаполис". В качестве места инцидента было указано Колпинское шоссе. Согласно опубликованной видеозаписи, автобус стоял поблизости от остановки, при этом из его заднего окна вырывался столб пламени. Что стало причиной возгорания, неизвестно.
Частые пожары в петербургских автобусах побудили депутата городского заксобрания Надежду Тихонову обратиться в комитет по транспорту. В запросе она перечислила пять «горящих» инцидентов в автобусах за последнее время и попросила чиновников рассказать о причинах. Также парламентарий интересуется поставщиком «огненной» техники и суммой заключенных с ним контрактов. О причинах в общении с журналистами частично рассказал председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев.
Он заявил, что возгорания автобусов могут быть следствием разных событий. По его словам, где-то огонь мог распространиться из-за некачественной проводки. Также случались возгорания в отсеке двигателя. Енокаев уверил, что все случаи гарантийные, поставщики автобусов признали техническую недоработку и возместили перевозчикам ущерб. Что говорят эксперты о причинах пожаров Изучать причины горящих в Петербурге автобусов начали еще после первых пожаров в прошлом году. В частности, представители белорусского предприятия МАЗ предположили, одно из возгораний произошло после попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. В целом опрошенные «ФедералПресс» эксперты сходятся во мнении, что говорить о причинах июньских пожаров в автобусах преждевременно.
По их словам, нужно дождаться официального заключения профильной комиссии по каждому конкретному случаю, в которой работают представители перевозчика, завода-изготовителя и транспортные специалисты. Может, имела место ошибка сборки. Также необходимо установить, были ли нарушены правила эксплуатации, что стало источником возгорания.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Из-за повторяющихся инцидентов всю поставку автобусов отправили на экспертизу. Завод-производитель планировал направить несколько специалистов в Петербург, чтобы провести полный повторный аудит автобусов». Речь о заказе в тысячу автобусов до конца этого года. Предположили, что горение началось в моторном отсеке вследствие попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. Система охлаждения и гидропривода остается неизменной на автобусах МАЗ-203 с 2005 года и зарекомендовала себя как надежная и безопасная».
В Петербурге за год сгорела дюжина пассажирских автобусов
Очередной лазурный автобус видели горящим в Петербурге, сообщил 9 февраля Telegram-канал "Мегаполис". Московский Комсомолец Санкт-Петербург. как часть немецких деталей -трубки маслопровода и кажется гидравлики. В Санкт-Петербурге переполненный пассажирами автобус загорелся на мосту.
В Петербурге на кольцевой автодороге сгорел автобус
Всего за год от огня пострадало 12 машин разных производителей на парк 4,2-5 тыс. С точки зрения статистической, это ниже среднероссийского уровня. Однако, реакция власти была показательно жесткой — в мэрии заявили, что временно прекращают использование одной из партий автобусов, поступивших город. Под горячую руку попал «Волгабас Групп».
При этом, как отмечают эксперты, наибольшее число возгораний приходится на автобусы белорусского производителя «МаЗ». Насколько вообще оправданы столь жесткие меры вокруг пассажирских автобусных перевозок Санкт-Петербурга? Если взять статистику пожаров автобусов по РФ, то ежегодно их происходит порядка 500-600.
Где-то на 56,7 - 61 тыс. Их число тоже колеблется год от года. В Санкт-Петербурге на парк порядка 4,2 тыс.
По некоторой информации, их было около 20, но ряд случаев по каким-то причинам не вошел в статистику. Так или иначе, при любых вариантах, это более чем в два раза меньше среднего показателя по России. Сгоревший автобус.
Но, безусловно, любое возгорание автобуса — ситуация более чем малоприятная. Особенно, если это одна из новых машин, поступивших в рамках транспортной реформы в Северную столицу. Зачастую возгорания происходят на глазах людей и сразу попадают в социальные сети.
И получается: чиновники рассказывают о том, как в ходе реформы выводят на дороги города более 2800 новых лазурных автобусов, а местные паблики и СМИ смакуют не будущие выгоды пассажиров, а очередное возгорание.
Были проверки и в следственном комитете, но уголовные или административные дела не возбуждались. Первый сгоревший автобус. Горящий лазурный автобус 23 июня 2022 года. Тогда это был только второй случай.
Причины возгорания Власти и эксперты сходятся на том, что пожар начинается из-за попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. Однако причиной следствия становятся некачественные запчасти. В условиях санкций и дефицита комплектующих фирменные запчасти могли заменить на менее качественные и никто это не контролировал. В этом месяце после ряда ЧП вице-губернатор Кирилл Поляков заявил, что петербургский перевозчик Пассажиравтотранс приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus до момента исправления всех недочетов. Также была дана команда руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества.
Сейчас Белорусский завод начал производить аналоги нужных запчастей с полным контролем качества, и постепенно все они будут превентивно заменены на новых и действующих автобусах. В итоге Эксперты пришли к выводу, что всему виной большая нагрузка на заводы в условиях санкций и дефицита запчастей.
В статистике не учтены многочисленные случаи задымления и пожаров, после которых транспортные средства можно было отремонтировать. Как отмечают СМИ, пожары в новых лазурных автобусах, действительно, происходят в Санкт-Петербурге регулярно. В конце июня полностью выгорел автобус на Ланском шоссе — водитель до приезда пожарных пытался потушить возгорание, однако имевшихся в салоне огнетушителей для этого не хватило, и машина сгорела за считанные минуты. Известно, что возгорание произошло в салоне. Причин, по которым случаются возгорания в автобусах, официально не называли.
По словам белорусского лидера, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заверил его, что этот случай произошедший в конце июня — Sputnik "не стоит даже внимания". И даже наши люди, которые там были, отметили, что где бы ни были, везде автобусы белорусского производства. Второй город в России и самый красивый город в мире пользуется нашей техникой. И коммунальной. Там больше тысячи этих тракторов коммунальной техники заказали", — отмечал глава государства. Тем не менее, специалисты Минского автомобильного завода были командированы в Питер, чтобы выяснить причины возгорания автобусов. Работники пришли к выводу, что причиной пожара могло стать попадание масла в моторном отсеке из гидропривода вентилятора на разогретые части двигателя.
Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга
В Санкт-Петербурге загорелся школьный автобус, перевозивший детей с инвалидностью. Об этом сегодня, 29 сентября, сообщили в пресс-службе прокуратуры города. В российском туристическом автобусе в Санкт-Петербурге случился пожар. Cообщение о происшествии на Аптекарской набережной поступило спасателям 28 августа в 7:24. В Петербурге дотла сгорел еще один автобус во Фрунзенском районе. В Приморском районе Петербурга утром 24 октября пожарные тушили вспыхнувший автобус. МАЗ поставил в Санкт-Петербург партию пассажирских автобусов МАЗ-203947. Авторские новости из Санкт-Петербурга.
Пассажирский автобус сгорел на Белградской улице в Петербурге
Утром 28 августа в Петербурге начался пожар в туристическом автобусе. В понедельник, 26 июня, на перекрёстке Ланского шоссе и Студенческой улицы в Петербурге сгорел пассажирский лазурный автобус. на улице Белградской. автобус новости спб пожар. Как в Петербурге решают проблемы жителей новостроек с социальной инфраструктурой. Сегодня в Санкт-Петербурге. Новости Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона.
Во Фрунзенском районе сгорел рейсовый автобус
Так, рейсовый автобус полностью выгорел. Уже через 15 минут пожар был ликвидирован. При этом, сведения о пострадавших не поступали. Отмечается, что для тушения возгорания пришлось привлечь от МЧС две единицы техники и десять человек личного состава.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кушкуль г.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Напомним, что на этой неделе снятые с линий лазурные автобусы должны вернуться на улицы Петербурга после ремонта. Их отправили восстанавливать из-за того, что за год сгорело не меньше 12 автобусов. Пожары начались в июне 2022 года, после этого представители ОАО «МАЗ» приезжали из Белоруссии в Петербург для аудита технического состояния транспорта.
В Петербурге сгорел очередной автобус
На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус. Рейсовый автобус загорелся на Витебском проспекте в Санкт-Петербурге неподалеку от железнодорожной станции Проспект Славы. В Санкт-Петербурге переполненный пассажирами автобус загорелся на мосту. Пожар в Санкт-Петербурге последние новости за сегодня. Крупный пожар произошел сегодня утром в складском комплексе в Шушарах под Санкт-Петербургом: огонь охватил практически всё строение, пожару был.