Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с. Генеральный директор Николай Олейник объяснил: «Отказ от банкротного иска связан с тем, что после подачи заявления на банкротство долг был выплачен в считанные дни. Генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Александр Ушаков задержан по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. 16 ноября 2023 года Президент АПП СПб Радченко В.А поддержал, организовал и принял участие во встрече генерального директора ПАО "Северная Верфь" (далее-Верфь) Орлова И.А с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Калугиным В.В. Судостроительный завод «Северная верфь» одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов, сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов.
Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО)
Генеральный директор Николай Олейник объяснил: «Отказ от банкротного иска связан с тем, что после подачи заявления на банкротство долг был выплачен в считанные дни. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет», — сказано в сообщении. Новости города. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает смену руководителя «Адмиралтейских верфей» ожидаемой. Генеральный директор судостроительного завода "Северная" верфь" Игорь Пономарев рассказал в интервью РИА Новости о предстоящей модернизации завода, сроках сдачи строящихся военных кораблей.
На «Северной верфи» меняется гендиректор
Громадное судно, оснащенное морозильными камерами, совсем скоро займется ловлей рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Собравшиеся на торжественную церемонию могли сегодня увидеть лишь кормовую часть судна. Оно было установлено в доке, который и спускают на воду. Таким образом «Капитан Геллер» и оказался на плаву. Эта технология не такая эффектная, как классическая, зато она эффективна. Если что-то пойдет не так, судно всегда можно вернуть в док и исправить ошибку.
Пока для рыбаков ни программа импортозамещения Минпромторга, ни альтернативные поставщики не выглядят надежным решением. Передача судна заказчику запланирована на 2023 г. Каюты и другие помещения для работы и отдыха экипажа приобретут законченный вид через три-четыре месяца. Судно, получившее название «Капитан Соснин», предназначено для добычи и переработки минтая, сельди и других видов рыбы в Дальневосточном бассейне.
Об этом пишет «Интерфакс». Согласно заявлению компании, полномочия предыдущего генерального директора, Игоря Орлова, были прекращены досрочно в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет.
Увлекается футболом, выступает в роли нападающего команды правительства Архангельской области. Образование В 1987 году окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения по специальности «электрооборудование летательных аппаратов», получил квалификацию инженера-электромеханика. Карьера В 1987—1988 годах Орлов работал электромонтером по ремонту электрооборудования машиностроительного предприятия «Звездочка» Северодвинск. В 1988—1994 годах работал в научно-исследовательском проектно-технологическом бюро «Онега» Северодвинск , последовательно занимал должности инженера-технолога, начальника сектора — заместителя начальника отдела, начальника отдела — главного технолога. В 1994—1997 годах Орлов был начальником отдела автоматизированных систем проектирования и управления машиностроительного предприятия «Звездочка».
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство | цитирует агентство текст сообщения компании. |
На «Северной верфи» меняется гендиректор | Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации. |
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге | Избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет, - говорится в официальном решении с отсылкой на трудовой кодекс. |
На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России | В СМИ появилась информация о том, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова уволили с должности гендиректора "Северной верфи". |
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
На Северной верфи отметили 100-летие со дня рождения легендарного корабела Владимира Емельянова | Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается. |
Интервью генерального директора Северной верфи - | Петербургские правоохранители задержали генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Ушакова. |
Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет
Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти. Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми. На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь.
Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа.
На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент. Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами. Однако рекомендуется брать с собой кроссовки.
Ведь придется часто ходить то вниз, то вверх. Фото: сделано в Шедевруме Охта-парк Лес в Ленобласти тоже довольно живописный. На его территории есть несколько самодельных современных скульптур, тропинки для прогулок с детьми и ряд аттракционов.
Место, куда пойти в поход, обладает живописным ароматом хвойных деревьев. Погуляв по нему, можно подышать свежим воздухом и насладиться удивительной природой. Подробно о том, где собирать грибы в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье.
Более того, вносить изменения в него можно только через договор заказчика с Росрегистром. А кроме того, он зачастую "придерживает" часть этих изменений и "не пускает" их в регистр, имея дополнительный рычаг давления на меня. А я регистру не могу предъявить судно, поскольку эти изменения не проведены через ПДСП. Вот под рукой есть цифры по ярусолову: задержка выпуска документации с момента начала строительства - полтора года. Количество изменений, внесённых в ПДСП, - более 600. Хорошо помню, что, когда работал со сложными проектами на "Звёздочке", контракт занимал 200-250 страниц, плюс приложений было около 600 страниц. Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями. Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем. Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены.
А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить. Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства. То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно.
Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции? Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры. Просто отвернулись, и всё. Я потом, может, в мемуарах напишу, как мы в условиях санкций сдавали суда с иностранными швартовными и якорными устройствами, которые требуют присутствия шеф-инженеров. Если говорить точнее, европейцы нам должны более 12 млн евро. Мы проавансировали поставку трёх двигательных установок. Кроме того, у меня уже было приобретено ещё 22 их установки, которым требовалось сопровождение: решение оперативных вопросов, программное обеспечение, исправление замечаний по результатам испытаний.
Пожар быстро распространялся и охватил всю верхнюю палубу корабля. На место вызвали более 100 пожарных, которым пришлось вести борьбу с огнём больше суток. Хотя к рассвету пожар удалось локализовать, операция завершилась лишь в воскресенье утром. К тому времени сгорела мачта и вся надстройка, другими словами — всё, что возвышалось над палубой. В СМИ фигурировала сумма ущерба 22 млрд рублей. Но как прокомментировал эту информацию генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов цитата , «на самом деле 22 млрд — это ближе к стоимости почти всего «Проворного». Цифры, которые тогда звучали, были из области, скажем так, глубокой некомпетентности. Могу сказать, что она более чем в 10 раз меньше». Кто — в лес, кто — по дрова? Помимо ареста пятёрки «дочек» верфи, ещё раньше Генпрокуратура потребовала вернуть в собственность государства причалы «Северной верфи», находящиеся в собственности у АО «КЦТЛ». Акции компании уже арестованы судом. В прокуратуре считают, что их приватизация в начале 90-х была проведена незаконно. В надзорном ведомстве не скрывают, что на решении о приватизации причалов стоят подписи Анатолия Чубайса, Егора Гайдара и Альфреда Коха. При этом подчёркивается, что приватизация причалов «Северной верфи» проходила с нарушениями. Подробнее об этом уже рассказывала «Версия». Не правда ли, сразу простреливает мысль о судостроении и корабельном деле? Не лучше в этом смысле и арестованные «дочки» верфи. Руководители компании, зная о проводимых прокуратурой надзорных мероприятиях, решили её ликвидировать , а выведенное из предприятия госимущество распределить между владельцами компании. В отношении «Машиностроение СВ» в процесс включились и федеральные налоговики с требованием 104 млн рублей долга. В итоге возникает пара резонных вопросов. Почему стратегическое предприятие в нашем случае — «Северная Верфь» связывает себя какими-то обязательствами с лесорубами, мебельщиками гостиничными «портье» и прочими «оптовиками» вместо того, чтобы выполнять гособоронзаказ и просто строить необходимые для гражданского флота суда? И кому это выгодно?
Андронов Северная верфь. Беглов на Северной верфи. Северная верфь СПБ. Беглов на Адмиралтейских верфях. Фролов Сергей Владимирович Северная верфь. Главный инженер Северной верфи Королев. Раилко Северная верфь. Северная верфь Санкт-Петербург траулер. Проект 170701 Северная верфь. Ушаков Александр Владимирович Северная верфь. Никитин Андрей Васильевич Северная верфь. Ермаков Дмитрий Анатольевич Северная верфь. Пономарев Игорь Борисович гранит электрон. Северные верфи Капитан Брейхман. Брейхман Северная верфь. Траулера «Капитан Брейхман». Бабенко Наталья Ивановна Северная верфь. Яковенко Дмитрий Александрович Северная верфь. Директора Северной верфи СПБ. Ушаковские верфи директор. Сергеев Алексей Павлович Северная верфь. Емельянов директор Северной верфи. Колледж судостроения. Колледж судостроения и прикладных технологий. Петербургский колледж судостроения и прикладных технологий. Завод Северная верфь. Северная верфь Путин. Ушаков Игорь Владимирович. Траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов». Северная верфь Капитан Соколов. Северная верфь Яковенко. Дмитрий Яковенко Северная верфь. Королев Андрей Александрович Северная верфь. Александр Уляшев Северная верфь. Завод Северная верфь Санкт-Петербург. Санкт-Петербург верфи судостроительный завод.
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге
Памятью о легендарном корабеле является минный тральщик "Владимир Емельянов", построенный на СНСЗ в 2019 году и служащий в настоящее время на Черноморском флоте. Об участии В. Емельянова в Великой Отечественной войне и о совместной работе в послевоенный период собравшимся рассказал президент Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга Валерий Радченко. Во время войны Владимир Емельянов получил несколько тяжелейших ранений. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается. Сегодня мы говорим о 100-летии человека, который никогда не был равнодушным. Такая позиция позволяла ему двигать коллектив вперед", — добавил руководитель Северной верфи.
Ярусолов-процессор «Гандвик-1» для лова рыбы с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов в мае 2023 года прошел заключительные ходовые испытания. После устранения замечаний корабелы проведут ревизию судна и передадут заказчику для эксплуатации.
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано» Он сменил на этом посту Игоря Орлова. Его место занял бывший топ-менеджер «Роснано» Михаил Ненюков, пишет «Интерфакс».
Отметим, что Ненюков избран Советом директоров компании сроком на пять лет.
Полномочия генерального директора Игоря Орлова досрочно прекращены, следует из сообщения на сайте раскрытия информации. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 пять лет», — сказано в сообщении.
Игорь Орлов был назначен генеральным директором Северной верфи летом 2020 года.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Бизнес - 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Новости. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов снимает с себя полномочия, об этом 7 февраля пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Новым гендиректором «Северной верфи» станет Михаил Ненюков.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Главные новости об организации Северная верфь на Новости с тегом Северная верфь. Такую оценку представил генеральный директор предприятия Игорь Орлов в беседе с «Деловым Петербургом» 16 октября. По словам Игоря Орлова, модернизация Северной верфи представлена в виде концепции, которая уже одобрена на уровне ОСК. Новым гендиректором «Северной верфи» станет Михаил Ненюков. Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает смену руководителя «Адмиралтейских верфей» ожидаемой. Исполняющим обязанности генерального директора Северной верфи более года был Юрий Таратонов – бывший главный инженер завода.
У "Северной верфи" сменится генеральный директор
Директор судостроительного завода рассказал о большом «портфеле» на строительство кораблей и судов. Одновременно ведется работа над 20 заказами Генеральный директор судостроительного завода в Санкт-Петербурге прокомментировал общую работу по строительству военных кораблей и судов. Этой информацией поделился интернет-портал «Лента. По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов.
Его место занял бывший топ-менеджер «Роснано» Михаил Ненюков, пишет «Интерфакс». Отметим, что Ненюков избран Советом директоров компании сроком на пять лет.
Ранее он занимал должность первого заместителя генерального директора по операционной деятельности и производственной системе в концерне «Калашников».
Его заявления в интервью, в частности, демонстрируют печальное состояние и туманные перспективы процесса модернизации Северной верфи. Головной траулер-процессор "Капитан Соколов" проекта 170701, построенный на ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" входит в ОСК в Санкт-Петербурге для рыбопромышленного холдинга "Норебо", на этапе испытаний, октябрь 2023 года с paluba. Это 10 траулеров-процессоров и четыре ярусолова. О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов. Северная верфь, как и другие, столкнулась с трудностями в строительстве гражданских судов. Что стало причиной?
Собралось всё: и внешние факторы, и управленческие, и многие другие. Да и текущая ситуация с экономическими санкциями, очевидно, больше сказывается на верфях, чем на инвесторах в рыболовецкий флот. Наделали в своё время все возможные ошибки: начали строить "всё и сразу", запуская проекты через короткое время, имея на руках совсем небольшой пакет документов, чтобы начать. У верфи ведь не было рабоче-конструкторской документации ни на одну единицу тех судов, которые она взялась строить. Я же на некоторое время уходил из судостроения с 2012 по 2020 год был губернатором Архангельской области. Как можно было подписать контракт на строительство серии судов на его основе, не имея возможности в дальнейшем вернуться к оценке стоимости, объяснить не могу. По всем документам, которые сегодня есть, любое отклонение от ПДСП нужно согласовать с заказчиком.
Более того, вносить изменения в него можно только через договор заказчика с Росрегистром. А кроме того, он зачастую "придерживает" часть этих изменений и "не пускает" их в регистр, имея дополнительный рычаг давления на меня. А я регистру не могу предъявить судно, поскольку эти изменения не проведены через ПДСП. Вот под рукой есть цифры по ярусолову: задержка выпуска документации с момента начала строительства - полтора года. Количество изменений, внесённых в ПДСП, - более 600. Хорошо помню, что, когда работал со сложными проектами на "Звёздочке", контракт занимал 200-250 страниц, плюс приложений было около 600 страниц. Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями.
Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем. Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить. Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика.
Напомним, с мая 2023 года Балтийский завод возглавлял экс-руководитель "Ижорских заводов" Александр Гордиенков. Александр Васильевич Коновалов ранее являлся директором по производству Балтийского завода. В период с 2006 по 2013 годы занимал должности в руководстве Выборгского судостроительного завода, Невского судостроительно-судоремонтного завода, Адмиралтейских верфей, Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь". В настоящее время Балтийский завод работает над постройкой серии универсальных атомных ледоколов проекта 22220 и судна многофункционального судна атомно-технологического обслуживания проекта 22770 для ФГУП "Атомфлот" входит в госкорпорацию "Росатом".
Интервью генерального директора "Северной верфи" Пономарева
Сейчас генеральный директор "Северной верфи" задержан. Он находится под стражей. Александру Ушакову предъявили обвинение в мошенничестве. Органы внутренних дел проводят расследование, чтобы выявить другие подобные эпизоды.
Игорь Орлов Северная верфь. Орлов директор Северной верфи. Северная верфь директор. Каукиайнен Алексей Александрович.
Каукиайнен Александр Борисович. Волин Алексей Константинович на конференции. Алексей Константинович Волин с президентом Уганды. Павел Косолапов Норебо. Генеральный директор Норебо. ПАО судостроительный завод «Северная верфь». Северная верфь Норебо.
Пономарев Игорь Борисович. Генеральный директор Пономарев. Север директор. Игорь Анатольевич Орлов. Игорь Орлов. Генеральный директор Северной верфи. Огорельцев Олег Борисович Северная верфь.
Судостроительный завод Северная верфь. Норебо Мурманск флот. Андронов Северная верфь. Беглов на Северной верфи. Северная верфь СПБ. Беглов на Адмиралтейских верфях. Фролов Сергей Владимирович Северная верфь.
Главный инженер Северной верфи Королев. Раилко Северная верфь. Северная верфь Санкт-Петербург траулер. Проект 170701 Северная верфь. Ушаков Александр Владимирович Северная верфь. Никитин Андрей Васильевич Северная верфь. Ермаков Дмитрий Анатольевич Северная верфь.
Пономарев Игорь Борисович гранит электрон. Северные верфи Капитан Брейхман. Брейхман Северная верфь. Траулера «Капитан Брейхман».
Венков Валерий Васильевич генеральный директор Северной верфи. Бывший ген директор северных верфей.
Траулер Капитан Соколов проекта 170701. Северная верфь Промысловый флот. Гандвик-1 Северная верфь. Кузьмин Максим Северная верфь. Булин Константин Владимирович Северная верфь. Селезнев Алексей Северная верфь.
Алексей Селезнев новый генеральный директор Северной верфи. Желтопятов Алексей Николаевич Северная верфь. Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург корабли. Пунгер Михаил Анатольевич Северная верфь. Алексей Львович Рахманов. Рахманов а л Объединенная Судостроительная Корпорация.
ОСК президент. Каска Северная верфь. Форма Северные верфи. Стругов Леонид Васильевич Корпорация морского приборостроения. Анатолий Стругов ОСК. Корабли Северной верфи.
Сергей Сенников Норебо. Мурманск Орлов Норебо Виталий Петрович. Адмирал Головко Фрегат. Командир фрегата Адмирала Головко. Фрегат 22350 Адмирал Головко. Генеральный директор Норебо Холдинг.
Орлов Норебо. Генеральный директор ука Норебо. Андронов Алексей Константинович. Олег Гончаров генеральный директор. Генеральный директор Нобель Ойл. Олег Гончаров Рыбинск.
Ген директор верфи Адмиралтейские верфи. Завод Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург. Северная верфь судостроительный завод Санкт Петербург. Иван Хурс корабль Северная верфь.
Об этом пишет «Интерфакс». Согласно заявлению компании, полномочия предыдущего генерального директора, Игоря Орлова, были прекращены досрочно в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет.
Для Северной верфи нашли руководителя
Ненюков Михаил Юрьевич (ИНН 773601467896). После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров. Бывший генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Андрей Фомичев сложил с себя полномочия и передал дела новому руководителю предприятия Александру Ушакову, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ОСК. В заключение встречи генеральный директор Северной верфи подчеркнул, что в России есть четыре важнейших высокотехнологических отрасли, которые обеспечивают кооперацию десятков тысяч предприятий страны.