Новости серенко дарья

МВД объявило в розыск признанных в России иностранными агентами журналиста Михаила Зыгаря и писательницу и политическую активистку Дарью Серенко. МВД России: писательница Дарья Серенко объявлена в розыск по уголовной статье. Фото: Александр Сухов / РИА Новости.

Минюст признал «Феминистское антивоенное сопротивление» нежелательным в России

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

В январе 2023 года Серенко внесли в реестр «иноагентов». В марте того же года активистка попыталась оспорить это решения, но суд встал на сторону Минюста. На заседании суда представитель ведомства принес 73-страничное обоснование для внесения Серенко в реестр. В числе причин, по которым активистку сочли «иноагентом» — пост о внесении в тот же реестр движения «Феминистское антивоенное сопротивление», пост в телеграм-канале движения «Весна» о выступлении активистки на международном антивоенном форуме в Париже, статья издания «The Conversation» о российских феминистках, выступающих против войны, и твит об IT-хакатоне ЧВК «Вагнер».

Минюст в январе прошлого года включил Серенко в реестр иноагентов. По информации ведомства, она осуществляла сбор средств в поддержку Украины, способствовала публичному продвижению лиц, участвующих в протестных движениях, пропагандировала ЛГБТ-отношения.

Внимание на это обратила «Медиазона». Девушку объявил в розыск отдел полиции в Омске по месту ее регистрации. По какой статье Серенко объявили в розыск — неизвестно, ранее об уголовных делах в ее отношении не сообщалось. В январе 2023 года Серенко внесли в реестр «иноагентов».

Дарья Серенко: «У каждого сотрудника кризисного центра есть свое кладбище неспасенных женщин»

Так называемая писательница, феминистка и заодно иноагент Дарья Серенко похоже запуталась в своих тезисах и посланиях. Ранее, 10 апреля, феминистку и писательницу Дарью Серенко (признана в РФ иноагентом), которая является одной из основательниц «Феминистского антивоенного сопротивления». T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО. МВД России объявило в розыск активистку и поэтессу Дарью Серенко (признана в РФ иноагентом).

Полиция объявила в розыск писательницу и феминистку Дарью Серенко*

В начале апреля МВД объявило в розыск феминистку Дарью Серенко**, которая, как ранее утверждал Минюст, руководит «Феминистским антивоенным сопротивлением»*. Инициатором создания Feminist Antiwar Resistanc* стали художницы Дарья Серенко и Леля Нордик, историк Элла Россман, и другие приверженцы феминистского движения. Однако напомним, что основательницу движения поэтессу Дарью Серенко* 10 апреля 2024 года объявили в розыск по неизвестной причине.

Поэтессу и активистку Дарью Серенко арестовали на 15 суток

Завершила свой «антивоенный» пост так называемая писательница нацистским лозунгом в честь Украины и пожеланием «смерти империи». На этом, конечно, Серенко не остановилась и даже опубликовала собственную книгу, в которой уже традиционно высказалась о том, как плоха Россия. Сопроводила промо книги Дарья снимками себя любимой в свадебном платье на фоне горящего Кремля. Новой логичной идеей стало намерение баллотироваться на выборах в Мосгордуму в этом году.

Причем иноагент Серенко и сама признала, что это полный абсурд. А мы все равно будем», - предупредила россиян Дарья. Видимо уже в рамках предвыборной кампании Серенко решила не желать всего самого наихудшего России и ее жителям, а напротив, заверила, что хочет для страны «мира, повышения уровня жизни и внутреннего развития».

Скриншот из Instagram принадлежит Meta, компания признана экстремистской и запрещена в РФ. По словам Дарьи, ей очень «важно будущее России». Кто и насколько в это поверит, вопрос открытый, с учётом того, что свою книгу писательница назвала «Желаю пепла своему дому».

Поэтому вся эта риторика манипулятивна и бесполезна, и при этом она вредит. У нас уже около 10 лет закон раз за разом отклоняют, больше 44 раз его в разных вариантах отклоняли. Что они защищают? Отстаивают свое право быть избиваемыми в семье? Или право избивать? Мне кажется, что людям, которые являются функционерами в этой системе, например, спикерам Госдумы, возможно, вообще всё равно. Возможно, они даже не отстаивают своё право на насилие.

Хотя я уверена, что некоторые из них боятся, что это может коснуться каких-то конкретных историй, может, и такие страхи есть. Но мне кажется, им просто лень реформировать систему, потому что когда ты тянешь за одну ниточку, там целая сеть, оказывается, должна быть реформирована. Вы должны как функционирующее государство разработать три огромных блока. Первое — это профилактика домашнего насилия. Второе — само применение закона, то есть реагирование: частично должна быть реформирована полиция, она должна быть обучена, а это большие деньги, на это нужны ресурсы, хотя уже есть и центры, консорциум женских и правительственных организаций, которые готовы обучать полицию, у них есть программа. И третье — система реабилитации. Кризисные центры, социальные центры разной поддержки, психологическая помощь, даже центры работы с агрессорами по решению суда должны быть.

Суд может постановить, например, обязательную терапию для мужчины а чаще всего семейные агрессоры — мужчины , который ходит на групповую терапию, на индивидуальную. У нас ничего этого пока нет. У человека вообще-то должен быть шанс перестать быть агрессором, в том случае, например, когда у него проблема контроля гнева. А у нас в целом стигматизирована психологическая, психотерапевтическая и психиатрическая помощь. У нас нет такого, что абьюзер идёт и работает над собой, и общество его в этом поддерживает. Или женщина идёт и работает с тем, что с ней произошло, пытается выбраться из этого, и тоже её общество поддерживает. Нет, женщина ещё и получает различные упрёки, обвинения, её начинают называть ненормальной.

Поэтому многие пострадавшие от насилия даже боятся говорить, что они получают психологическую помощь, боятся стигматизации по этому признаку. Потому что реформы — это дорого? И экономические, и идеологические. Я общалась лично с такими людьми, с журналистами, например, которые искренне считают, что это должно быть внутрисемейным делом и государство не должно вмешиваться. Когда я их спрашиваю: «А когда женщина умирает, это всё ещё внутрисемейное дело или уже нет? Собственно, любая защита насилия — она нелогична. Кстати, недавно разговаривала с гендерной исследовательницей Асей Ходыревой, она долго работала в кризисном центре для женщин.

Ася высказала важную для меня мысль, что политика военизации, милитаризма, этой заточки с детства на насилие, приводит к тому, что насилие часто не находит выхода и разрядки, и государство поэтому как бы негласно «разрешает» ему происходить в семье, канализирует его таким образом. Это глубокая теория, и она нуждается в исследовании. Но мне интересно об этом думать: куда девается эта интенция к насилию? И, кстати, очень много в медиа попадает историй, где домашними агрессорами, насильниками становятся бывшие или действующие силовики, полицейские и так далее. Что может быть принято? Во-первых, новый закон подразумевает наличие охранного ордера, это важно. Охранный ордер — это постановление либо по решению суда, либо по решению полиции.

В разных странах устроено по-разному. Я не знаю, как это у нас будет, в каком виде в итоге это зафиксируется, но суть в том, что агрессор не может на определённое расстояние приближаться к пострадавшей. Если он эту дистанцию нарушает, его изолируют и не дают совершить насилие. В разных странах опять же по-разному этот вопрос регулируется: как отследить, приближается он или не приближается. Сейчас же у нас вообще вся система работает на стороне насильника. Например, государство предоставляет адвоката агрессору бесплатно как обвиняемому, а заявившая на него женщина должна нанимать адвоката за свой счёт, чтобы доказать насилие. Так быть не должно.

В этом законе также должна быть введена новая терминология. Сейчас у нас нет понятия «домашнее насилие», «семейно-бытовое насилие». У нас есть всякие «бытовые конфликты», но это не описывает явление, которое вообще-то целый отдельный вид насилия. Вот же есть просто насилие». Но нет, домашнее насилие, оно специфическое. Это не два незнакомых человека на улице, один из которых бьет другого, это люди, связанные психологически, экономически, эмоционально, у них общие дети, у них общее имущество. И это даёт огромное пространство для манипуляций и для замалчивания, потому что на незнакомого гораздо легче заявить, чем на знакомого, близкого, любимого человека, тут и зависимость, и чувство вины.

В законе о домашнем насилии должны быть прописаны виды насилия, которое оно может в себя включать. Например, сексуальное насилие — очень частая составляющая домашнего насилия. Я недавно была на ужасном шоу, меня пригласили туда в качестве эксперта и активистки, но в итоге не дали слова и я сидела четыре часа слушала, как люди обсуждают семейное насилие. Я уже отвыкла от такой риторики, когда ведущий на полном серьёзе спрашивал у одного из тех, кто поддерживает закон: «Ну вот смотрите: приходит муж вечером с работы и говорит жене: "Давай займёмся сексом". А она такая: "Нет". А он такой: "Ну давай". А он: "Ну давай".

А она: "Нет". И он просто берёт и силой это делает. Неужели это сексуальное насилие? Я понимала, какой же у нас интересный уровень представления о том, что такое насилие. Дети — это отдельное поле. Дети в этой ситуации — мало того что свидетели насилия, а это очень травматично, они ещё являются и объектами делёжки.

Основание для розыска: разыскивается по статье УК», — говорится в картотеке. Однако конкретная статья Уголовного кодекса, по которой ведется розыск, не указана.

На данный момент дополнительных подробностей о причинах розыска и обвинениях, которые могли быть предъявлены Серенко, не предоставлено. Отсутствует информация о статье Уголовного кодекса и конкретных обвинениях.

Оно публикует информацию об антивоенных инициативах и протестах. Всего оно объединило около 10 человек.

Важная книга: «Девочки и институции» Дарьи Серенко

Его лидер Дарья Серенко* была объявлена в розыск, в январе прошлого года она пополнила список иноагентов. В него вошло "Феминистское антивоенное сопротивление"*.Решение надзорного ведомства, о котором оно отдельно не объявляло в новостях на собственном сайте, датируется 9 апреля. Считается, что у истоков движения стояли писательница Дарья Серенко**, художница Леля Нордик, а также историк Элла Россман.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий