Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 года.

Чарльз Аддамс

Вначале Аддамс отправлял работы в мелкие издания, позже устроился на работу в журнал True Detective, где его обязанностью было ретуширование фотографий трупов. Во время Второй мировой войны Аддамс нашел для себя еще одно занятие по душе — он создавал обучающие анимации для солдат американской армии. Тогда же оформилась основная стилистика: действие происходило в полуразрушенном забытом особняке.

Первое появление пришлось на 1965 год, после чего всеми любимый герой радовал публику еще в 17 эпизодах сериала. Причем сиквел получил ничуть не меньшую любовь зрителей. На протяжении всей жизни актер был сторонником движения за независимость Пуэрто-Рико. А чтобы поддерживать кинематограф родной страны, он снимался в постановках местных режиссеров бесплатно или за весьма скромные гонорары. Актер ежемесячно жертвовал продукты в продовольственный банк и активно занимался благотворительностью.

Рауль Хулия ушел из жизни, когда ему было 54 года: после отравления суши и обращения в больницу у него был диагностирован рак желудка. Во время болезни актер продолжал сниматься и даже успел завершить съемки в «Горящем сезоне» The Burning Season , несмотря на сильную потерю в весе. Ее дед был актером, а отец — актером и режиссером. Анжелика пошла по их стопам и стала третьим членом семьи, завоевавшим «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Тем не менее ее визитной карточкой стала роль Мортиши. Чтобы создать образ роковой женщины и при этом любящей матери и жены, Анжелике приходилось сниматься в металлическом корсете, а на ее макияж уходило несколько часов каждый день. Более того, для придания глазам характерной формы актрисе наносили на веки специальный грим , который определенным образом стягивал кожу.

После «Аддамсов» Анжелика занялась режиссурой и сосредоточилась на семейной жизни. После расставания с Джеком Николсоном Jack Nicholson она выходит замуж за скульптора Роберта Грэма Robert Graham , с которым проживет до самой его смерти. При росте 1 м 85 см Кристоферу Ллойду Christopher Lloyd нужно было то и дело приседать на съемках, что подарило его герою Фестеру знаменитую походку. Зловещий образ завершали глаза навыкат и грубоватый голос. Актер продолжает сниматься по сей день в фильмах и телешоу. Главным принципом в нем была импровизация, а на сцене ставили спектакли по произведениям Бертольта Брехта, Жана Кокто, Федерико Гарсии Лорки и других. Образ бабули получился колоритным во многом благодаря театральному опыту Джудит.

Показывались какие то сложности взаимоотношений, сложности поведения в обществе и многое другое, по мимо монстров, призраков. В общем как мультфильм, конечно был рассчитан на детей, поэтому меньше треша, больше детского мультфильма. Смягчили всё что только можно было. Оценки на кинопоиске 6 из 10 а на международных сайтах 3. Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» 1998. И это воссоединение не было таким уж успешным Кадр из фильма Кадр из фильма Вот такой дошла до нас семейка в 1998 году. Мне самому не понравился фильм, да и в целом людям тоже. Выглядело это гораздо хуже чем прошлые 2 фильма. Поэтому эта часть быстро канула в небытие и по ТВ опять крутили прошлые 2 части фильма. Фильм про то что приехали их дедушка с бабушкой и они стали обычными нормальными людьми.

Семья Аддамсов искала лекарство что бы их вылечить и сделать обратно такими как они. Оценка на кинопоиске 4. На этом производство не остановилось. И со временем появился Сериал «Новая семейка Аддамс» 1998-1999 Кадр из сериала Кадр из сериала Сериал не выстрелил, но и не застрелился. Смотрели его конечно же все, ведь телевизор был в каждой семье а в эти года ещё не у всех был компьютер. Главное что старались поддержать правильный актёрский состав и атмосферу в целом. Не смотря на то что внезапно дядюшка посинел. Не знаю зачем так его выделили как аватара, но наверное на то была причина. В общем история отсылается к сериалы 1964 года. Больше внимания сделали на детей, где показывали как они издевались друг на другом и пытали.

Даже была история о том что в семье детей должно было быть трое, но Пагсли съел его. Оценки сериала были не плохие, 6. Едем дальше. Сериал «Взрослая Вэнсдэй Аддамс» 2013-2015 Кадр из сериала Кадр из сериала В общем тут надо быть осторожнее с названием. Это во первых. Дело в том что по названию выдаёт нечто пикантное. Я предупредил. Во вторых я посмотрел сериал. Там кроме Вэнсдэй нет больше никого и сериал слабенький, а серии всего по 2-5 минут. Не сказал бы что даже советую смотреть.

На кинопоиске оценили в 7 из 10, но я бы честно не дал более 5, даже возможно 3-4 из 10. Если хотите узнать почему я не очень оценил, то можете посмотреть. Потому что я реально не понимаю суть хороших оценок. А дальше у нас Мультфильм «Семейка Аддамс» 2019 Кадр из мультфильма Кадр из мультфильма В 2019 году сходил значит на мультфильм. Вид семьи оценил, так же характеры, интересы и прочее, мультфильм больше нацелен на взрослых чем на детей. Смотрел за всё время в целом 3 раза. Так что рекомендую. Мультфильм про то как их когда то выгнали из одного посёлка вместе со всеми родственниками, и они поселились в своём замке. Это было в момент бракосочетания Гомеса и Мортиши. Спустя время появились дети и в итоге история закрутилась связанная с городом у подножия холма.

Пересечение двух миров, забавный юмор, всё в стиле Аддамсов и некоторые фишки в новой подаче.

Комикс пришелся по душе читателям, Аддамс впоследствии подаривший свою фамилию героям, которых рисовал стал рисовать все новые серии. Всего им было создано более 1300 комиксов.

Как Гомес, Мортиша и их необычные дети и родственники покорили сердца зрителей по всему миру

  • Семейка Аддамс вышла в прокат 28 лет назад - Интермонитор
  • Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи
  • Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры
  • Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)

How The Addams Family Has Changed Over the Years, From the Comics to Wednesday

В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом Charles Addams. Это были черно-белые комиксы, выходившие в журнале New Yorker, которые зло посмеивались над традициями и укладом жизни американцев тех лет. Комиксы были намного более мрачными и жуткими, чем поздние экранизации про семейку Аддамс, но я постаралась собрать наименее мрачные из них в этом посте.

В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу. Кодификатор тропа весёлый готик. Мортиша Аддамс Morticia Addams — готическая вамп , жена Гомеса. Высокая в некоторых итерациях выше мужа , стройная , бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями.

Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту , которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях , убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата, хотя ему это и не вредит. Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший учёный. Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером. Дядя Фестер Uncle Fester — брат Гомеса хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери.

Сегодня мы вспомним о жизни Чарльза Аддамса, карикатуриста из Америки, создателя легендарных комиксов. В детстве он был обычным мальчишкой, иногда шалил, любил бывать на Просветерианском кладбище, побродить среди могил считалось высшим проявлением храбрости.

Реклама Портрет Джона Куинси Адамса Несмотря на то, что семья Аддамс переезжала часто, несколько лет жизни Чарльза прошли на Улице Вязов, особая атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи, на всю жизнь запомнилась парню.

Проект закрыли спустя два сезона, но у сериала появилась фанбаза и запоминающиеся и уже культовые моменты вроде танца Уэнсдэй и Ларча. За этим последовала череда неудач… В 1972 году Аддамсы появились в эпизоде мультфильма «Скуби-Ду» по сюжету корпорация «Тайна» искала пропавшую Уэнсдей , а всего год спустя они получили отдельное анимационное шоу. Студия Hanna-Barbera сняла детскую комедию о семье, которая путешествует по стране в доме на колесах, оформленном в стиле викторианского особняка. В итоге проект закрылся спустя один сезон из-за недостаточного внимания публики. После этого в ABC пытались возродить телешоу, сняв неудачный пилот, а канал NBC выпустил невзрачный специальный выпуск в честь «Хэллоуина» с героями первых «Аддамсов». Казалось, что после такого количества неудачных спин-оффов «Семейка» вряд ли вернется на экраны, но вдруг в 1991 году Барри Зонненфельд выпускает полнометражный фильм, который меняет все. Адвокат семьи решает воспользоваться тем, что ее сын очень похож на Фестера, и выставить его пропавшим родственником, чтобы украсть деньги Аддамсов.

Режиссеру удалось перенести каноничную готически-сатирическую атмосферу в цветное кино, наделить фильм увлекательным сюжетом и полюбившимся всем мрачным юмором про смерть. На волне ажиотажа Hanna-Barbera снова выпустила пресный мультик про Аддамсов, но все уже ждали сиквел Зонненфельда. Замечательный сиквел и провальный не триквел В 1993 году вышла вторая часть фильма Зонненфельда под названием «Ценности семейки Аддамс». В ней злодейка Дебби Джелински пытается соблазнить Фестера, убить его и украсть себе наследство. Сюжетно фильм взял многое у первой части, но в обаянии абсолютно не потерял. Юмор же стал еще жестче, а гротеск и издевательства над классическими американцами только усилились. Особенно это прослеживается в сюжетной линии с Уэнсдэй и Пагсли, которые попали в лагерь с недалекими сверстниками. Франшизу поставили на паузу, а спустя пять лет вышел новый фильм — «Воссоединение семейки Аддамс».

Семейка Аддамс - The Addams Family

Актеру, который родился в Пуэрто-Рико, удалось передать горячий темперамент своего персонажа. К сожалению, в 94-ом году у актера диагностировали рак желудка. Потом случился инсульт. Рауль так и не смог оправиться. Дядя Фестер Дядя Фестер, старший брат Гомеса. Он полноватый добродушный шутник. Фестера можно узнать по большим синякам под глазами, лысиной и мешковине, в которой он постоянно ходит. Он любит изобретать предметы для совершения разных шалостей.

Его открытиями пользуется Вензди, дочь Гомеса и Мортиции. В историю кинематографа он вошел, как первый ребенок-кинозвезда. Имел огромную популярность в Голливуде, хотя ему еще не исполнилось и десяти лет. Потом слава стала постепенно потухать. Он начинает сниматься в низкобюджетных фильмах и телесериалах. И только роль в фильме «Семейка Аддамс» помогает ему напомнить о себе. Популярность возвращается к Джеки, но уже не такая оглушительная как прежде.

Наше поколение помнит его по роли сумасшедшего ученого, который создал машину времени. Кристофер Лойд в фильме "Назад в будущее" Кристоферу превосходно удается играть безумцев-изобретателей. Ученый Эммет Браун из фильма «Назад в будущее» чем-то походит на дядю Фестера. Возможно, актер позаимствовал некоторые его черты. Уэнзди Аддамс Уензди, дочь Гомеса и Мортиции. Она не примерная девочка в розовом платье, с румяными щечками и белокурыми локонами. Уэнзди Аддамс — дьяволенок в юбке.

Она ненавидит мультики Дисней; никогда не улыбается; отрывает куклам головы; любит испытывать на брате изобретения дяди Фестера; увлекается изучением бермудского треугольника. Многие девочки 13-его возраста хотели быть похожими на Уэнзди. И это не удивительно. Героиня очаровывает своим хладнокровием, умом и обаятельностью. Стоит лишь вспомнить актрис, которые её сыграли. Эта роль сделала американскую актрису известной. Последующие её работы не были такими значимыми.

Она прекрасно справилась с ролью меланхоличной девочки. После этого фильма Кристина стала одной из самых популярных актрис-подростков. В отличие от первой актрисы, Риччи смогла удержать свою славу. Её стали приглашать в успешные проекты: «Сонная Лощина» , «Каспер» , «Кое-что еще». Пагсли Пагсли, брат Вензди. Он пухленький и добродушный мальчик.

Аддамсы впервые появились в журнальных комиксах и стали популярны благодаря ситкому. Когда же в 1991 году Барри Зонненфельд дебютировал в режиссуре с восхитительной комедией об Аддамсах, клан прославился на весь мир. Фильм Зонненфельда назывался просто — « Семейка Аддамс ». У готического стиля в его современном понимании много отцов. Но если спросить, кто придумал комичную готику, то ответ будет однозначным — художник-карикатурист Чарльз Аддамс, который в 1938 году начал публиковать в популярном интеллектуальном журнале The New Yorker комические картинки о «готичной» семейке. Со временем Аддамс дал этому клану свою собственную фамилию. Последнее не было проявлением отсутствия фантазии. Аддамс просто подчеркивал, насколько юмор карикатур об Аддамсах близок ему лично. Когда художник был на вершине популярности, о нем ходили самые невероятные слухи, и многие из них в частности, о психопатии Аддамса и его регулярном лечении в психбольнице были досужими домыслами. Но мы доподлинно знаем, что Чарльз еще в детстве заинтересовался смертью, кладбищами, скелетами и что он с удовольствием все это изображал, когда увлекся рисованием. С годами он стал выпячивать свой имидж поклонника макабра носить соответствующую одежду, фотографироваться в соответствующем окружении и так далее , но это не была чисто рекламная поза. Его в самом деле привлекало то, что других отвращало. Хотя при этом он был совершенно уравновешенным, дружелюбным, умиротворенным человеком, и это отражалось в его своеобразном творчестве, одновременно мрачноватом и трогательном. Аддамс придумал « Семейку Аддамс » как сатирическую инверсию рядовой американской семьи. Аддамсы были богатыми аристократами, они жили в старинном особняке, носили мрачную одежду, причудливо выглядели, эксцентрично себя вели и совершенно не переживали из-за того, какими казались со стороны, в глазах соседей. При этом в Аддамсах не было ничего злодейского. Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров. В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», « Семейка Аддамс » не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion.

Права на экранизацию историй про Аддамсов принадлежали студии Orion, и она отказывалась их продавать. На той же позиции стояла вторая жена Чарльза Аддамса, которая перед разводом получила часть прав на персонажей, придуманных бывшим мужем. Скотт Рудин долго вел с ней переговоры, но переубедить не смог. Тем не менее время он потратил не зря: леди составила о нем очень хорошее впечатление, и когда Orion через несколько лет сама взялась за киноверсию «Семейки», то предложила Рудину поучаствовать. Продюсер к тому времени уже распрощался с Fox, поэтому предложение принял. Начал он с поиска режиссера. Эстетика и рискованный юмор Аддамсов идеально соответствовали творческой манере Тима Бёртона , и Рудин обратился к нему. Бёртон отказал. Вслед за ним отказал и Гильермо дель Торо , кандидатура номер два в коротком списке Рудина. Тогда Скотт сделал поворот на 180 градусов и стал присматриваться к новичкам, готовым на самые рискованные эксперименты, чтобы доказать свой талант. И довольно скоро его познакомили с Барри Зонненфельдом , который как раз решил сменить тележку оператора на режиссерское кресло и подыскивал для этой цели подходящий проект. Зонненфельд прочел сценарий, и он ему сразу не понравился. Шутки в нем, по мнению Барри, были слишком плоскими и пошлыми. Рудин не стал спорить и нанял театрального драматурга, которому поручил поправить дело. Это были непредвиденные расходы, но продюсер не опасался за бюджет. Фильм большей частью состоит из диалогов, рассуждал он, действия в нем мало, съемки в основном студийные — производство должно быть спокойным. Как бы не так! Переработка сценария затянулась. Режиссер Зонненфельд страшно переживал за свой дебют, его постоянно тошнило, а иногда он падал в обморок. Через какое-то время он привык к тому, что сценарий постоянно меняется и необходимо срочно снимать новые эпизоды, которые появились в нем буквально час назад, а уже отснятый материал выкидывать за ненадобностью. Но тут из группы ушел оператор-постановщик, а специалист, которого наняли на замену, угодил в больницу.

Поэтому на Хэллоуин канал NBC решил показать возвращение оригинального состава, зачем-то назвав его «Новой семейкой Аддамс». Увы, реюнион получился очень посредственным: длящийся чуть больше часа фильм выглядит хаотичным, а постаревшие актеры, да еще и снятые в цвете, скорее вызывают грусть. Семья счастлива, но главу печалит лишь одно — много лет назад пропал его старший брат Фестер. Этим хочет воспользоваться ростовщица Эбигейл Крэвен, ведь ее сын удивительно похож на исчезнувшего. Она задумывает план: к Аддамсам возвращается фальшивый Фестер, якобы потерявший память. На самом деле он пытается найти ключ к тайнику, в котором Гомес хранит сокровища. В итоге шпион постепенно проникается жизнелюбием семьи и раскрывает страшную тайну. Фильм «Семейка Аддамс» Барри Зонненфельда — возможно, самая знаменитая история о мрачноватых героях. С ней может соперничать только первый сериал. На сей раз Гомеса сыграл пуэрториканец Рауль Хулиа , а Фестера — Кристофер Ллойд , который преобразился почти до неузнаваемости. В роли Уэнсдэй снялась Кристина Риччи — это была одна из ее первых ролей. Кстати, именно она попросила авторов сделать Фестера в фильме настоящим дядюшкой, а не просто обманщиком. Изначально продюсеры предлагали снять картину Тиму Бёртону и Терри Гиллиаму , но оба знаменитых сказочника отказались. Тогда режиссуру доверили Барри Зонненфельду — ранее он работал оператором и сотрудничал с братьями Коэн.

Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке

Первым персонажем безумной семейки стала Мортиция Аддамс. Биография Гомеса Аддамса — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. Примечательно, что автор комикса — Чарльз Аддамс в детстве очень боялся кладбищ и призраков, но чтоб доказать всем свою храбрость, часто уходил гулять на кладбище.

Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе

Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее.

Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили.

Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди.

Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок.

В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала.

Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо. Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам.

Сегодня мы вспомним о жизни Чарльза Аддамса, карикатуриста из Америки, создателя легендарных комиксов. В детстве он был обычным мальчишкой, иногда шалил, любил бывать на Просветерианском кладбище, побродить среди могил считалось высшим проявлением храбрости. Портрет Джона Куинси Адамса Несмотря на то, что семья Аддамс переезжала часто, несколько лет жизни Чарльза прошли на Улице Вязов, особая атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи, на всю жизнь запомнилась парню.

Вначале Аддамс отправлял работы в мелкие издания, позже устроился на работу в журнал True Detective, где его обязанностью было ретуширование фотографий трупов. Во время Второй мировой войны Аддамс нашел для себя еще одно занятие по душе — он создавал обучающие анимации для солдат американской армии.

С детства увлекался рисованием. С 1929 по 1930 учился в Университете Колгейт, а с 1930 по 1931 — в Университете Пенсильвании. В 1933 году устроился в журнал «True Detective», где ретушировал фотографии тел, убирая кровь. В 1937 году в журнале «New Yorker» появилась первая карикатура Аддамса, а с 1946 года художник вошел в штат издания.

Его образ скопирован с Чудовища Франкенштейна. Его «коронная» фраза: «Звали? You rang? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — родственник, периодически навещающий семью.

Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф

Биография Гомеса Аддамса — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. «Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году. Создатель персонажей Семейки Аддамс. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм.

Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс

и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[4]. Доступно к просмотру 56 фото, отличные качественные фотографии по теме семейка аддамс комикс 1938 читать на русском. Первым персонажем безумной семейки стала Мортиция Аддамс. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы.

Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс

Семейка Аддамс: 10 портретов из фамильного альбома | КиноРепортер новости по теме: Голливуд, кино, семейка аддамс на развлекательном портале Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker.
Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото) Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946).
STRANA INFO - Семейка Аддамс в 2022 году Первым персонажем безумной семейки стала Мортиция Аддамс.
STRANA INFO - Семейка Аддамс в 2022 году Доступно к просмотру 56 фото, отличные качественные фотографии по теме семейка аддамс комикс 1938 читать на русском.
Откуда взялась семейка Аддамс и что копирует новый сериал «Уэнсдэй» / Кино и сериалы / iXBT Live Создатель персонажей Семейки Аддамс.

Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)

Семейка Аддамс группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Семейка Аддамс в комиксах и кино. Комиксы. Семейка Аддамс (The Addams Family; 1938-1988). Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий