Сегодня в Саратове неожиданно возобновились работы на трамвайном маршруте №9. В медийном пространстве продолжается обсуждение ситуации с реконструкцией трамвайного маршрута № 9 в Саратове. Власти винят во всем подрядчика и требуют вернуть аванс, который уже потрачен. Саратовский губернатор Роман Бусаргин объявил о решении расторгнуть контракт с подрядчиком, который должен был к декабрю 2023 года сдать один из маршрутов в рамках проекта строительства линии скоростного трамвая в областном центре. Об этом заявил сегодня Вячеслав Володин. скоростной трамвай. Реализуется первый этап. Как известно из последних новостей, в Саратове ведутся работы по строительству линий для скоростного трамвая, запуск которого запланирован на 31 декабря 2023 года по.
Новое в регионе
- Десять шагов к власти народа. Предвыборная программа КПРФ
- Павел Мигачев назвал срок запуска скоростного трамвая в Саратове - YouTube
- Проект «Скоростной трамвай». Идёт подготовка к перекладке водопроводов
- Новости партнеров
- Скоростной трамвай vs бюрократия | Саратов 24
Володин ознакомился с началом реализации проекта создания скоростного трамвая в Саратове
И это несмотря на то, что были уложены рельсы со шпалами. Пешеходы уже по привычке пробираются через котлованы по деревянным мосткам. Этакие элементы здешнего пейзажа. Сразу после новогодних праздников власти Саратовской области разорвали контракт с подрядчиком. И через суд потребовали вернуть аванс - восемьсот с лишним миллионов. Алексей Петаев, министр транспорта Саратовской области: «Строительная готовность, подтверждённая Федеральной службой строительного контроля, составила ноль процентов, физически выполнено порядка 15 процентов от общего объема работ. При этом определить точный процент выполнения не представляется возможным по причине не предоставления исполнительной документации, наличия более 100 предписаний о несоответствии со стороны Стройконтроля». Но строители утверждают, что аванс потрачен еще на начальном этапе.
В том числе.
Он отметил, что к диалогу будут приглашены все заинтересованные стороны, включая чиновников, общественность, представителей бизнеса, связанного с пассажирскими перевозками. Руководитель фракции «Единой России» в облдуме Алексей Антонов считает, что при дальнейшем обсуждении важно акцентировать внимание на трёх моментах. Это прямой диалог с жителями на всех этапах реализации проекта, параллельная замена коммуникаций для возможности установить современные бетонные основания взамен шпал вдоль всех трамвайных путей, и обсуждение дальнейшего развития транспортно-логистической системы в Саратове.
То есть, косвенно, представитель «Фракджет-строя», а именно так называется подрядчик, обвинил власти. То есть, губернатор Саратовской области Роман Бусаргин и мэр Саратова Лада Мокроусова виноваты в том, что пообещали саратовцам реконструкцию трамвайных линий до конца этого года, чтобы город не сильно долго стоял в пробках из-за ремонта электротранспорта. Затем виноваты проектировщики, которые сделали некачественную документацию по требованию заказчиков на реконструкцию в определенные сроки. А подрядчик, который подписался на эту работу, не проверив документацию, почву, погоду и требования чиновников — не виноват. Еще 11 госконтрактов он выполнил или выполняет сейчас сразу после саратовских контрактов. Всего их числится 41 на сумму примерно в 1 млрд 23,7 млн рублей. Он же является и единственным владельцем компании с уставным капиталом в 400 тысяч рублей.
Ведется модернизация двух тяговых подстанций, строительство новой, замена питающих фидеров и др. Антон Круглов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс. Новости и Google News , а также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.
Власти Энгельса заявили о бесплатном входе на городской пляж в 2024 году
- Выбор цветовой схемы:
- Проект транспортного каркаса Саратова
- Бусаргин запретил наем иностранцев в сфере перевозок и общепита с 1 мая
- Сроки запуска скоростного трамвая в Саратове перенесены на год — КПРФ Саратовской области
- В Саратове забуксовал проект скоростного трамвая
- Основная навигация
В Саратове забуксовал проект скоростного трамвая
В рамках мероприятия участники обсудили проект скоростного трамвая, строительно-монтажные работы которого должны начаться уже этой весной. Главная» Новости» Строительство скоростного трамвая в саратове последние новости. Проект скоростного трамвая в Саратове разработан с целью обновления инфраструктуры самого экологичного городского транспорта. дума по скоростному Депутаты Саратовской областной Думы разобрались в причинах срыва реализации проекта скоростного трамвая на 9-м маршруте. Строительство скоростного трамвая в саратове последние новости.
Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая
Очередное заседание суда назначено на 3 мая. Позндее саратовский Минтранс признал вину своей "СГЭТ" в срыве сроков строительства скоростного трамвая "Можно перечислять долго причины срыва сроков контракта - ИФ - это и проектная документация, и вопросы по передаче площадки подрядчику, и моменты с официальной приемкой выполненных работ, и сложности с прохождением госэкспертизы корректировок проектной документации, и сроки поставок оборудования и материалов, и многое другое. Однако главная причина - говорю об этом открыто - управленческие просчеты и ошибки. На любом объекте основной актор - это заказчик", - говорил ранее, выступая перед депутатами облдумы министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексей Петаев. Контракт с "Фракджет-Строем" был заключен в марте 2023 года. Подрядчик до конца 2023 года должен был реконструировать несколько подстанций и часть путей трамвайного маршрута N9 в Саратове.
На месте оборудовано сварочное производство. Представитель Российского дорожного научно-исследовательского института подтвердил качество выполненных работ и соблюдение графика. По договору подрядная организация взяла на себя обязательства подготовить всю рабочую документацию и за год завершить строительство.
Министр Петаев, после отставки Мигачева, оставшись один на один с проблемой, пытался оправдаться. Именно это якобы и стало основанием для расторжения договора с подрядчиком, отношения с которым должны быть разорваны окончательно 22 февраля. О том, почему подрядчик не смог выполнить своих обязательств, чиновник скромно умолчал. Правда, Петаев поторопился успокоить депутатов, сообщив им, что на остальных маршрутах, где заняты другие подрядные организации, работы "ведутся по графику". Представитель «Фракджет-строя» Виталий Кирьянов представил депутатам иную картину произошедшего. Он сообщил, что организация заключила договор по реконструкции трамвайных сетей в марте, а фактически приступила к работам только 25 мая прошлого года. Вторая часть трамвайного маршрута в центральной части города была передана подрядчику лишь 15 августа. До этого момента на этой части маршрута продолжалась эксплуатация трамвайных сетей. По словам Кирьянова, переданный заказчиком проект имел ряд существенных недостатков и недоработок. В первую очередь это касается проведения инженерных и геодезических изысканий. В результате подрядчик был вынужден привлечь субподрядную организации для проведения повторной геологической экспертизы, чтобы выяснить состояние грунтов. Это повлияло на сроки выдачи рабочей документации по проекту. Кроме того, были проведены повторные геодезические изыскания в части топографических отметок, перехода через дорогу кабельных линий тягового тока. Из-за этих причин работы затянулись больше чем на четыре месяца.
Впрочем проводимые работы мало были похожи на активное строительство. За техникой наблюдали рабочие в куртках с надписью «Фракджет-Строй». Это название фирмы-подрядчика, которая по условиям договора должна была за 2,7 миллиарда рублей закончить работы 31 декабря 2023 года. Но до завершения очень далеко. Было ли заключено дополнительное соглашение о продлении сроков, власти не сообщают. Она переливается через узкую дорогу, где уже сформировалась колея и водопадом стекает на стройплощадку трамвайной линии. Никаких ограничений и рабочих, которые бы собирались устранять аварию, не наблюдается. Строительными работами это назвать сложно. На других участках активность была вообще нулевой.
"Водяной трамвай". Котлован на Слонова заполнился водой из-за аварии
Проект скоростного трамвая можно было реализовывать частями, организовать предварительную подготовку, изучить ситуацию, в целом оценить возможности, риски и перспективы. В апреле в Саратовестартуют работы по строительству линий скоростного трамвая. до двух лет, заявил губернатор Роман Бусаргин.
Срок строительства скоростного трамвая в Саратове скорректирован. Губернатор сообщил о новой дате
Мы обратили внимание на то, что Роман Бусаргин перестал использовать в своей риторике словосочетания "скоростной трамвай" и "легкое наземное метро", на замену им пришла скромная "реконструкция трамвайных линий". Сегодня в Саратове неожиданно возобновились работы на трамвайном маршруте №9. В интервью «ГТРК Саратов» глава Саратовской области Роман Бусаргин рассказал о проекте скоростного трамвая. Заместитель председателя правительства Саратовской области Павел Мигачев вечером 3 ноября рассказал о прокладке линий скоростного трамвая. Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня. Позндее саратовский Минтранс признал вину своей "СГЭТ" в срыве сроков строительства скоростного трамвая.
В Саратове забуксовал проект скоростного трамвая
В 2024 году начинает работу линия М4 - городская электричка в Саратове, а также линия М55 часть будущей линии М5 по железной дороге в Энгельсе между Шурову горой, Лентой, 1-м микрорайоном и посёлком Мясокобината. Начинается длительный и сложный этап строительства второго моста в Энгельс, параллельного первому и строительство подземного участка под центром Энгельса от Ленты под улицей Тельмана до Химволокна. В Энгельсе также начинается реконструкция промышленной железной дороги по Полтавской улице со строительством нового участка к посёлку Мелиораторов по улице Колотилова. Третий этап 2027—2031 2027 год. От 3-й Дачной начинается строительство тоннеля до проспекта Строителей и наземной или подземной линии до Хэппи Молла. Четвёртый этап 2031—2034 2031 год. Начинает строиться подземная линия под Большой Горной от Сенного до моста через Волгу. В Энгельсе открывается подземный участок будущей линии М2 под временным названием М22 линии от Шуровой горы под улицей Тельмана. Начинается строительство её продолжения к Химволокну. Пятый этап 2034—2037 2034 год 1. Линия М1 из Солнечного продлена теперь до Крытого рынка и практически повторяет сегодняшний 11-й трамвайный маршрут.
Начинается строительство продления этой линии под улицей Рахова в сторону Городского парка. После завершения строительства моста, замыкается и линия М5 от Анисовки через Шурову Гору и мост, под центром Саратова до вокзала и 3-й городской больницы. Продление этой линии под временным номером М55 также открывается от Пролетарки до Комсомольского посёлка. Связка в районе Политеха и Огородной только начинает строиться. В южной части города строится железнодорожный мост, который свяжет Анисовку с Увеком.
Часть рельсов, что лежат, останутся ровными? Напомним, что недавно на стройке 9-го трамвая снова появились рабочие , которые ставили ограждения, убирали мусор и чистили колодцы. Водители тем временем жалуются на разрушение проезжей части вдоль котлована "скоростного трамвая". Чиновники ранее уже обещали восстановить дороги.
Проект скоростного трамвая можно было реализовывать частями, организовать предварительную подготовку, изучить ситуацию, в целом оценить возможности, риски и перспективы. Однако, об этом никто не задумывался. На лицо отсутствие региональной кадровой подготовки, дефицит специалистов, которые могли бы грамотно составить проект и поставить соответствующие разумные сроки.
Это удобство при передвижении пассажиров, это самое главное удобство для людей, которые проживают рядом с трамвайными линиями, потому что соответствующего грохота при переезде с одной рельсы на другую уже в своих жилых помещениях они слышать не будут. И меняется скоростной режим движения трамвая, потому что мы подразумеваем, что скорость будет увеличена практически в 2 раза. Поэтому добраться куда-то из дома до центра либо какой-то остановки будет гораздо быстрее. Плюс к этому всему, следует сказать, что очень много звучит вопросов, связанных с подвижным составом. Подвижной состав мы тоже намерены заменить и на сегодняшний момент правительством РФ уже выделена часть средств, это напомню, 700 млн рублей. Сейчас проводятся аукционы, это 6 единиц подвижного состава, новых трамваев. Плюс к этому всему в рамках программы РФ в 24 году Саратовская область дополнительно зашла на программу лизинговую в отношении приобретения еще 5 единиц подвижного состава. Поэтому задача параллельно с этим изменить подвижной состав. По четырем маршрутам, которые мы сейчас реконструируем, нам необходимо порядка 70 единиц подвижного состава. Задача стоит подвижной состав поменять, здесь много возникает вопросов, сразу хочу сказать, мы к этому идем и будем это делать. Во-первых, их нужно изготовить, во-вторых, нужны колоссальные денежные средства, но задача такая ставится. Плюс к этому всему, для автомобилистов тоже будут достаточно серьезные изменения, связанные с тем, что перекрестки, которые пересекают трамвайные пути автомобильные дороги планируется выполнять в монолитном исполнении, что, собственно говоря, позволит избежать прыжков автомобилистов, ездящим на автомобилях. У нас сейчас таких примеров огромное количество, когда движение замедляется для того, чтобы переехать рельсы. Поэтому в целом все эти направления мы планируем реализовать. Вот на счет 3-го маршрута вы заявили, что его реконструкция начнется не рань апреля.
Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая
Также Павел Мигачев уточнил, что на Слонова недалеко от Детского парка завершаются работы по перекладке футляров под электросети. Начата отсыпка щебня на участке улицы от Железнодорожной до Университетской. Напомним, капитальные затраты на реконструкцию трамвайной инфраструктуры в Саратове составляют более 17 миллиардов рублей.
Общественник Илья Чугунов отметил, что при подготовке документации по реконструкции 9-го маршрута состояние путепровода на ул. Степана Разина было признано неудовлетворительным. Он спросил, не повлечет ли ремонт путепровода продление сроков реализации проекта.
Дмитрий Пьяных фракция «ЛДПР» спросил, какое количество пассажиропотока удастся заместить дублирующим транспортом. По словам Поздникина, автобусами малой и большой вместимости есть возможность перевозить вдвое больше пассажиров, чем сейчас перевозится трамваями. Еще одну важную тему подняла общественница из Заводского района Людмила Измаилова. Среди прочего она поинтересовалась, сохранятся ли льготы по проездным билетам в маршрутках. Женщину поддержал Михаил Исаев фракция «Единая Россия».
Каков объем выплаченных данному подрядчику бюджетных средств в рамках реализации заключенного контракта, в какую сумму оценивается объем выполненных им работ? Вместо Бусаргина ответ прислал Пивоваров, из которого следует, что процесс расторжения контракта, а тем более — возврата оплаченного, затянется надолго. Вице-губернатор сообщает: "Ввиду того, что договор генерального подряда с ООО "ФракДжет-Строй" по состоянию на сегодняшний день юридически не расторгнут, вопрос о включении генерального подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков, применении в отношении него штрафных санкций преждевременный.
Движение скоростного трамвая в Саратове планируется запустить в марте 2024 года. Об этом сообщил в своем Telegram-канале губернатор Роман Бусаргин. В частности, они будут одно- и двухсекционные.
Ожидается, что поставки начнутся весной. К этому времени необходимо полностью подготовить всю инфраструктуру, чтобы транспортная система начала полноценно функционировать.
Бусаргин сообщил об этапах реконструкции трамвайной сети в Саратове
В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара» | В Саратов прибыл первый трамвай «Богатырь». Помощь в приобретении нового электротранспорта в рамках реализации проекта Скоростного трамвая оказана председателем Государственной Думы РФ Вячеславом Володиным. |
Скоростной трамвай в Саратове: демонтировано 5 км контактной сети | Также готовим основание трамвайного пути на улицах Политехнической и Слонова (на пересечении с Астраханской), чтобы приготовить пути к укладке рельс и шпал. |
Зампред показал работы по прокладке линий скоростного трамвая в Саратове
В интервью «ГТРК Саратов» глава Саратовской области Роман Бусаргин рассказал о проекте скоростного трамвая. Новости в формате RSS. Мы обратили внимание на то, что Роман Бусаргин перестал использовать в своей риторике словосочетания "скоростной трамвай" и "легкое наземное метро", на замену им пришла скромная "реконструкция трамвайных линий". В апреле в Саратовестартуют работы по строительству линий скоростного трамвая.
Глубокая заморозка. В Саратове остановилось строительство «скоростного трамвая» (фоторепортаж)
Также готовим основание трамвайного пути на улицах Политехнической и Слонова (на пересечении с Астраханской), чтобы приготовить пути к укладке рельс и шпал. Трамвай саратов последние новости. Скоростной трамвай саратов последние новости на сегодня. В Саратове вечером 26 апреля горячая вода из поврежденной трубы затопила котлован "скоростного трамвая". Саратовское «Яблоко» о скоростном трамвае: Ответственность за проваленный проект должны разделить губернатор и глава города.