Реальные отзывы клиентов помогают пользователям сделать правильный выбор и указывают нам на ошибки.
Надувные лодки Sun Marine.
Отзывы и оценки отеля | Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel). Отдыхали с мужем 10 дней в отеле Санмарин 4* в Анапе. |
Это все обман! Пляж. Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа. | Sunmarinn Resort Hotel, Anapa: See 185 traveller reviews, 247 candid photos, and great deals for Sunmarinn Resort Hotel, ranked #100 of 254 hotels in Anapa and rated 3 of 5 at Tripadvisor. |
«Санмаринн» / «Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель
Отель Sunmarinn в Анапе, наш отдых на курорте в сентябре 2019 Реальные Отзывы туристов. Открытый бассейн с подогревом в гостинице Sunmarinn Resort All Inclusive, Анапа. Отзывы, фотографии, и пр. все, что связано с этими лодочками. отзывы и фото отеля, расположение на карте и цены 2023.
Бронирование и официальные цены на 2024 год
- Отель Санмаринн - негативный отзыв
- Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel) отзывы которым я верю (Артикул: IWSPWISKFT)
- Семена подсолнечника Санмарин 456 под Экспресс (Express-Sun)
- SunMarInn Resort
Анапа. Отель "Санмарин 4*". Один плюс и шесть минусов.
Конечно, это лишь версия, мнение. Но почему тогда в рамках банкротства ТД «Черноморский» конкурсный управляющий А. Погорелко пытался продать помещения, относящиеся к общедомовому имуществу? Правда, через некоторое время торги были отменены, но жильцы утверждают, что произошло это после того, как о попытке узнали и подняли волну возмущения. Погорелко, просил решить проблемы с эксплуатируемой кровлей, однако дело с мертвой точки не двигалось. Школьный, В. Безбородов и та самая Е. Жабина, которая, по словам собственников, якобы активно участвовала в продаже квартир, некогда принадлежавших компании-банкроту. Жабина стала председателем ТСЖ и остается им до сих пор. Хотя в реестре собственников жилых и нежилых помещений в ЖК Sun Marina на март 2021 госпожа Жабина отсутствует. На каких же тогда основаниях она выполняет функции председателя товарищества, если «товарищем» не является?
Еще один учредитель, И. Школьный — тот самый господин, чья фамилия не раз мелькала в связи с банкротством ТД «Черноморский». Сначала он выступал в судах в качестве представителя компании-истца, «благодаря» которой общество из успешного застройщика превратилось в несостоятельного. Затем, уже в ходе самого банкротства, представлял в судах интересы конкурсного управляющего компании. И теперь вдруг оказался среди учредителей ТСЖ. Есть в процессе создания ТСЖ и другие необъяснимые моменты. Почему собрание жильцов, которое было объявлено как очное, было проведено 25 апреля, когда вся страна сидела на жесточайшем карантине? Как собственники смогли бы добраться в Сочи из других муниципалитетов и регионов? Не означает ли это, что людей лишили права распоряжаться имуществом? Более того, часть из них вообще не знала о проведении собрания.
В связи с этим примечателен состав голосовавших за создание ТСЖ. В основном это все та же госпожа Жабина по доверенностям и буквально несколько реальных собственников. Интересный момент — в протоколе собрания указана «голосующая площадь дома» 21 044 кв. А в техпаспорте общая площадь жилых и нежилых помещений — 22 392,1 кв.
Но сушилка для белья в номере на 2 этаже былая ржавая, белье сушить нельзя, кафель грязный в ванной или в грибке. Сначала жили во 2 корпусе на 4 этаже: там Wi-Fi ловился плохо, сигнал пропадал, потом на 2 - там лучше сигнал. До пляжа возит машина от отеля, но можно и дойти минут за 10-15. НО пляж плохой, потому что вода там грязная, плавали фекалии, идти к пляжу нужно через стройку, все время нюхаешь пыль.
По поводу сервиса номеров: ресепшен работает плохо, сначала просили детскую кровать, потом горшок и постельное белье - безуспешно, хотя это решается одним звонком горничной.
Заявку приняли быстро, нашли обвязку под душевую кабину требовалась замена. Замену произвели, гарантийных бумаг не оставили.
Через неделю начались проблемы.
Ну и как говорится не пожалел. Год с ней прошел на воде на ура, на зиму законсервировал, жду нового сезона! Прочная и мега выносливая. По характеристикам не уступает более дорогим вариантам, за такую цену поди ещё найди такое качество! Это же разные бренды, не?
Отзывы о sunmarinn.ru
Выберите "Санмаринн" для незабываемых впечатлений. Россия, Краснодарский край, Анапа, ул. Красноармейская, д. Расположение: 400 м до пляжа, 50 м до центра Анапы, 15 км до аэропорта Анапы.
Во-первых, появился запах из кабины, не установили гидрозатвор и пользуясь всеми кранами квартиры из кабины поднимается вода. Две недели мы звонили, просили исправить этот ремонт, они каждый раз выдумывали повод не прийти. То залило их офис, то не отвечали на звонки, то говорили "мы о вас помним", то мастер придет в 20.
Кстати весь персонал в обеденной зоне приветливый. Ну кроме женщины в возрасте - видимо администратор. Ну и на ресепшене обучите персонал элементарным знаниям, спросили за глубину в бассейне девушка ничего ответить не смогла, тоже самое и по температуре. У вас заявлено, что он подогреваемый - только не понятно где......
Итог - соотношение цена-качество! А тем, кто недоволен, я советую купить путевочку раза в 3 подороже и валить туда, чтобы наверняка были всем довольны! И то не факт... Такие люди везде негатив искать будут! Видимо с таким настроением и ехали на отдых, те кто пишет один негатив! Спасибо отелю Санмарин за наш отдых!
Мы всем очень довольны! Алкоголь как они утверждают что он включён в стоймасть не верти пить его не возможно жудкое поило, первые два дня море цвело и его не убирали после скандала в отели тока потом они его убрали, а так метра 3водоросли, аа потом нормально. Умерло 2 человека в отели за проведённые 5 дней моего отдыха один в отели другой на море краем уха слышал что там будет проверка алкоголя может и к лучшему. Ещё раз продублирую в роспреднадзор чтобы тточнопроверили. При скандале на ресепшене ннасчётморя грязного не понравилось отношение охраны подошёл и стал разговор переводить выводить из себя прпри попыткахобиться фамилий сотрудника гговорилчто он сторож Андрей. Есть и плюсы еда в отели и адекватный администратор отеля. И на ппоследомпри въезде нам обещали шампанское мы так его и не получили были с друзьями у них аналогичная ситуация. При заезде в номер не было пляжных полотенец и подоодеяльников дочь укрывала халатом первую ночь. Были проблемы с сейфом, которые обещались решить через 5 минут, а решили через сутки, когда я сама к ним пришла. На ресепшн девушки абсолютно уставшие, безразличные.
Ни разу не видела, чтобы кого-то встретили с улыбкой.
Есть владельцы ПВХ лодок SunMarine?
Погода была замечательная, море теплое, купались практически каждый день. Начну с заселения: прошли границу мы быстро, минут за 15, затем взяли такси и доехали до отеля, но можно было ехать на обычном автобусе. Отель сразу понравился внешне, современное здание, высокое, красивое. Хороший холл с диванами и стульями, приятные сотрудники на ресепшен. Заселили раньше, так как были свободные номера. Номер был на 8 этаже с видом на море, можно выйти на балкон и наслаждаться видами, красота!!! Номер не большой, не потанцевать Но нам больше и не надо, не в номере же мы приехали сидеть.
Все в номере было: шампунь, гель, душ и туалет, фен, кровати, тумба, кондиционер. Питание нам понравилось, все было свежее и вкусное. Всегда были супы на обед и ужин, каши на завтрак.
В прошлом году не разрешалось заходить в кафе и "ресторан" в купальниках,без футболок и т. При выезде, как оказалось, нам не заказали трансфер, объяснив нам что транспортная компания на кануне вечером не брала трубку.
Нас об этом даже не оповестили.
Уровень оплаты труда самый низкий в городе. Как для работы так категорически не рекомендую отель санмаринн в славном городе Анапа, существует множество других отелей и на сезон и на круглый год! Всем хорошего настроения и удачи!
В случае аннуляции заказа произвести возврат оплаченных услуг с учетом условий, оговоренных в пункте 5 настоящего договора.
Заказчик обязуется: 2. За три дня до заезда в объект размещения «ЗАКАЗЧИК» должен ознакомиться с информацией в личном кабинете, распечатать для заселения «официальное подтверждение бронирования» далее Ваучер , собрать необходимые справки и документы для заселения в объект и получения оплаченных услуг, согласно перечня указанного в Ваучере. Взаиморасчеты 3. При этом, оплата за услуги по бронированию номера, должна быть произведена до начала предоставления услуг по путевке Ваучер. При окончательном расчете в объекте размещения, при заселении, общая стоимость тура уменьшается на сумму, оплаченную за услуги бронирования.
Ответственность 4. Споры, возникшие в результате выполнения Договора, разрешаются путем переговоров или в соответствии с действующим законодательством. Условия аннуляции расторжение или изменение договора 5.
Отель Sunmarinn Resort Hotel (Россия/Краснодарский край/Анапа): фото и отзывы туристов
Курортный Oтель Санмаринн, Анапа: Читайте объективные отзывы и просматривайте фотографии реальных путешественников. С сезона 2017 г. Sunmarinn Resort Hotel работает по системе "Все включено". УСЛУГИ отеля «Sunmarinn Resort Hotel All inclusive». Удобное месторасположение в центре города-курорта Анапа.
Надувные лодки Sun Marine.
Номера Подробное описание номеров отеля SUNMARINN RESORT HOTEL ALL INCLUSIVE (САНМАРИНН), курортный отель 4*. Сервисный центр "СанМарин" работает на рынке услуг с 2004 года и зарекомендовал себя надежным партнером и ответственным перед потребителями. Sunmarinn Resort Hotel All inclusive.
РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА СЕМЕН ПОДСОЛНЕЧНИКА РОССИЙСКОГО ГИБРИДА
В шаговой доступности: достопримечательности города, набережная, торгово-развлекательные комплексы, бизнес-центры, магазины. Возможно бронирование от 2-х ночей. ДЕТИ: принимаются с любого возраста. Один ребенок в номере до 5 лет включительно размещается бесплатно без места, с питанием кроме одноместного размещения. Для детей предусмотрены: сухие смеси, отдельный детский стол.
Очень понравилось. Спасибо Вам за такой отдых!!!!
Елена К 10,0 Отдыхали в разных отелях, но реально понимаем за какую цену на что рассчитывать. Поэтому завышенных ожиданий не было Здесь за небольшие деньги можно не о чем не думать весь отпуск. Для детей так вообще рай- аниматоры молодцы! Дети не скучают -родители могут отдыхать. Мы попро... Читать дальше polyasha91 8,0 Отдыхали с мужем с 18.
Номер нам дали в 1 корпусе , на 10 этаже с видом на город. Так же дали пароли на вай-фай. Работает вайфай хорошо, но иногда... Читать дальше Олег Г 8,0 Для меня это было откровенно говоря Открытие. У нас на побережье хороший добротный отель, всё включено, нормальное обслуживание и нормальная цена. Очень понравились бассейны их три особенно детский с подогревом также был приятен трансфер на море на собственный пляж отеля после поездок в Турцию, Египет, Израиль есть с чем сравнить , появляется серв...
Читать дальше Алексей Леонов 8,0 Начну отзыв с главного - отель нам понравился! Отель весьма технологичный, новый, не «уставший» - практически на всей территории ловит вайфай, номера современные и по мебели, и по технике, и по дизайну. Порадовали приятные мелочи — магнитные замки на дверях, наличие фена, сейф, полный набор душевых принадлежностей, и даже швейный наборчик. Читать дальше Анна 8,0 Провели новогодний праздник с семьей в этом отеле. В целом, остались довольны. Прекрасный ухоженный номер с видом на море.
У нас была студия, комфортно даже вчетвером. Питание обычное для России, но всегда были рис и гречка, а не только жареные вредности. Хотелось бы больше овощей и разнообразия. Очень понравилась анимационная программа, особенно д... Читать дальше Юля 8,0 В общем не плохо! Персонал не очень приветлив!
Надеемся недочёты исправятся! Александр Д 8,0 Решили с друзьями семьями встретить Новый 2020 год в отеле Санмаринн. Чаще всего сам отдых отличается от ожиданий... Иногда в лучшую сторону - иногда в худшую. Вот в этот раз не могу себе сказать честно - понравилось мне или нет. Начитавшись здесь отзывов - ожидали чего угодно.....
Но сначала были приятно удивлены: 1. Вежливый персонал не принужде... Читать дальше kate2032 8,0 Нашли Санмарин случайно и решили туда! Нам с мужем понравилось очень,на следующий год смело возьмем с собой ребенка,так как там все для детей-площадка,бассейн,анимация,сладкая вата,мороженое,молочные коктейли! Там останавливаются даже с грудничками! Номера соответствуют описанию,в июле по цене дороже всего выходит!
Бассейны для взрослых,дискотеки,развл... Читать дальше VictorGorlov 8,0 Отель хороший. Питание тоже хорошее. Все свежее и по домашнему. Завтрак: яйца, амлет, колбаса, блинчики с джемом, творог и творожная запеканка, каши 3 видов, пельмени, вареники, чай, кофе, сладости и т. Обед: три вида супов, три вида мясных блюд, три вида гарниров, овощи, фрукты, сладости , напитки безалкогольные и алкогольные.
Ужин : три вида мя... Читать дальше Kovallina 8,0 Только что вернулись с отдыха в Sunmarinn. Читали негативные отзывы как об отеле, так и о городе, но в итоге остались очень довольны и было грустно уезжать сегодня. Захотелось написать объективно и информативно, может, это поможет определиться тем, кто тоже сомневается сейчас: 1. Расположение: в центре города, напротив автовокзала - удобно для тех... Читать дальше Anton R 8,0 Были на праздниках, на 8 марта, на 3 ночи.
Питание хорошее, жаль нет подогреваемого бассейна. Из недостатков можно отметить налет на кране в санузле. Для весенней Анапы один из очень неплохих вариантов. Уютная атмосфера. Отель расположен рядом с центром города. В шаговой доступности музыкальные фонтаны, парки развлечений, набережная.
Комфортные номера. Ежедневная анимационная программа для взрослых и детей. Больше всего раздражало проведение ночных дискотек под окнами. Это вынос мозга, телевизор не слышно было. При этом танцоров было на более 5 человек. По поводу номера они стандартные, не понравилось ковролин на полу, от которого шёл не совсем приятный запах.
Постельное белье и полотенца отличные,... Читать дальше галина к 8,0 Здравствуйте!
Не забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора. Смотреть цены на туры в отелях Возможно вам будет интересно:.
Аккуратный, вежливый, только задержался на 20 минут от обещанного времени, но это мелочь. Осмотрел всю ванную комнату, почистил все аэраторы в доме и даже не попросил денег за это. А кран сделал по гарантии за пять минут. Заявка 6022 Заказчик Сергей Иванович.
Марина 2013-09-14 00:00 Обратились в сервисный центр "SanMarin", что на Мячковском бульваре, 27.
Отзывы и оценки отеля
В самом помещении где "игровая зона" довольно таки свежо. Отработайте ваши минусы..... Кстати весь персонал в обеденной зоне приветливый. Ну кроме женщины в возрасте - видимо администратор.
Нам ответили, что нам предоставят шашлычника и что наше дело только привезти замаринованное мясо.
По приезду, когда дошел разговор до мангала, нам ответили: "Нужно было предупредить", а когда услышали ответ, что при бронировании было все оговорено, мы получили ответ: "девушка, которая занимается бронированием у нас не работает и она нас не предупреждала и она не знает, что у нас нет такой услуги, но мы сейчас решим эту проблему". Прошел примерно час-полтора и нам предложили приготовить наш шашлык на гриле или в духовке за 1000 рублей. Так как выхода другого не было, мы согласились. В день заселения, мы опоздали на обед,но попали на, так называемый "перекус".
Там были пицца, сосиски в тесте, жареный картофель, печенье, яблоки, чай, кофе, кислое пиво. Когда мы зашли у нас с ходу спросили: "вы здесь будете? На что мы ответили, что будем сидеть за столиками у ресторана. Нам резко ответили, -нет, ничего не берите и посуду не выносите.
Пришел ужин. Все блюда были пересоленные, особенно мясные. Котлеты имели непонятный вкус, плюс ко всему попадались не жеющиеся части, так же как и в соусе, плюс в этом же соусе была недоварена картошка, в кофемашинах вместо капучино лилось одно молоко. Из десертов были только печеньки, фрукты и какая-то печеность.
Во-первых, появился запах из кабины, не установили гидрозатвор и пользуясь всеми кранами квартиры из кабины поднимается вода. Две недели мы звонили, просили исправить этот ремонт, они каждый раз выдумывали повод не прийти. То залило их офис, то не отвечали на звонки, то говорили мы о вас помним , то мастер придет в 20.
Десерта тоже не хватало, то что иногда предлагали, так это печенье высотой 1 см и размером 5 см на 5 см, больше ничего, да да были и блинчики но их надо было беречь в очередь. Напитки либо компот из сухофруктов, либо чай и кофе, кофе был неплохой, но опять же, чтобы его выпить надо стоять в очереди у кофемашины.
Столы, а точнее их отсутствие, всегда чтобы поесть надо было взять кого-то со стола, протереть стол и только потом есть самому, не помню такого ни в одном отеле Турции или Туниса. Я не пью алкоголь, но сам ресторан не пьет, люди выстраиваются в очередь за разливным пивом у бассейна. Поэтому каждый прием пищи был связан с крепкими нервами и дикими очередями.
Отель «Санмаринн» Анапа: официальные цены 2024 года
- Гостям понравилось
- Акции, Специальные предложения
- РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА СЕМЕН ПОДСОЛНЕЧНИКА РОССИЙСКОГО ГИБРИДА
- Отправить сообщение
- Акции, Специальные предложения
- Описание отеля
ОНЛАЙН туры
- Отель Sunmarinn Resort Hotel (Россия/Краснодарский край/Анапа): фото и отзывы туристов
- САНМАРИН | Форум новостройки: отзывы покупателей и жильцов о застройщике
- Актуальное
- Описание отеля
- ОНЛАЙН туры
- Отзывы на Санмаринн 3*
Это все обман! Пляж. Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа.
В этом отношении Sunmarinn Resort Hotel (отзывы тому подтверждение) неплохо справился с задачей, сделав попытку организации анимации на территории комплекса. Группа САНМАРИНН ОТЕЛЬ в Одноклассниках. Курортный отель «Санмаринн» открыл свои двери в 2015 году и приглашает провести незабываемый отпуск на берегу Черного моря в. вероятность возникновения у вас каких-либо бытовых вопросов, поэтому схема проста: Вы – отдыхаете, об остальном позаботится Отель «SUNMARINN» Resort Hotel Ultra All inclusive!