И для просмотра важных новостей превосходно подойдет онлайн сервис Yandex лента – это самый простой способ читать RSS ленты. Аргументы и Факты — самые актуальные и последние новости России и мира сегодня. Самые рекомендуемые участниками сайта новости попадают на главную страницу. О том, как сделать увлекательные новости, знает далеко не каждый репортер или редактор, во многом на успех новостного сюжета влияет осведомленность репортера, его опыт и талант. Самый простой способ: зайти в «Настройки» и убрать галочку в окошке напротив номера телефона.
Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес
Новости - Hi-Tech | Главные новости дня в России и мире на информационном портале |
Как писать новости? | Самый простой способ избавиться от угрей и морщин. |
Какой самый простой способ добавления новостей на сайт? — Хабр Q&A | ArticleGPT – Самый простой способ написать новостной репортаж. |
Как читать сотни газет и журналов на экране смартфона | Не беда: согласно одному любопытному исследованию, самый эффективный способ запомнить что угодно — это рисунок. |
Последние новости | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Все новости
Излагать суть новости (кто, что, где) и самые важные факты, связанные с новостью. Просто новости с паразитического дикого Запада – 180. Не беда: согласно одному любопытному исследованию, самый эффективный способ запомнить что угодно — это рисунок. Не беда: согласно одному любопытному исследованию, самый эффективный способ запомнить что угодно — это рисунок.
Новости на каналах и в блогах
- Рудковская одобрила: названо имя невесты 11-летнего Саши Плющенко
- Как писать короткую новость - Школа текста Александра Колесниченко
- Самый простой способ заработать без вложений в интернете
- «Щепетильная» Польша подсказала Киеву, как вернуть домой из Европы военнообязанных
- 9 лучших сайтов-агрегаторов новостей (+ как создать свой собственный)
Новости — самый легкий формат для чтения
Структура новостных статей этого типа соответствует принципу нарастающего интереса. Мягкая новость постепенно знакомит читателя с фактом, сохраняя атмосферу интриги. Жесткую новость пишут иначе — линейно. Лид четко рассказывает суть происшедшего, а основное тело статьи сообщает подробности. Затем можно дать предысторию, осветив весь процесс развития темы. Сложносоставные материалы. Такая новость объединяет два или несколько логически связанных факта. Скажем, хостинг-компания пишет о вводе специального тарифа для сайтов на базе WordPress.
Первый факт дополнен вторым. В этом случае лид сообщает обо всех событиях сразу. Полезные советы по написанию — Старайтесь соблюдать контент-план. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна. Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать.
Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату.
В интернет-изданиях лид содержит яркую "затравку", интересный факт, чтобы обратить внимание, чтобы читатель кликнул, развернул и просмотрел весь материал. Новость на сайте информационного агентства ТАСС Коммерческие новости на сайтах Чем эти новости похожи и не похожи на классическую новость в журналистике? Они также строятся по принципу перевернутой пирамиды. Если это новость о событии в компании, и она содержит ответы на 6 вопросов. В таких случаях как раз уместно добавить информацию о том, "что будет предпринято далее" например: мы провели вебинар по продукту для постоянных клиентов, а в ближайшее время планируем открытый семинар и приглашаем всех желающих. Если добавляете новость о продукте, недостаточно просто объявить о новинке; кратко опишите основные достоинства, укажите дату начала продаж.
Новость на странице сайта, по-хорошему, должна содержать ссылку на посадочную страницу с развернутым описание продукта или на соответствующую позицию в каталоге товаров. Также если в ней упоминаются другие товары, добавьте ссылки на них. Важные дополнения, уместные в коммерческой новости: указание диапазона цен ответ на вопрос "сколько стоит" , указание контактной информации "кто сообщит подробности". Например, дополняйте публикацию побуждением: "Интересно узнать цену услуги? Переходите на страницу с калькулятором ставок! Первое - наличие "затравки", важного факта с первых строк. Такого, который способен "зацепить" при быстром скольжении взглядом и когда пролистывают ленту новостей, и когда пролистывают уже собственно ваш паблик. Ведь текст поста обычно автоматически обрезается, скрывается за картинкой. Социальные сети - территория быстрого чтения.
Вот почему успешные люди, которые достигли огромного объема знаний, могут страдать от того, что психологи называют синдромом самозванца, — от ощущения, что вы не справляетесь с работой, хотя все как раз наоборот [14, 24]. Эта книга для вас, хороших студентов, амбициозных ученых и любопытных авторов научной литературы, которые понимают, что вдохновение дается нелегко и что письмо — это не только средство для выражения мнения, но и главный инструмент для достижения знаний, которыми стоит поделиться. Хорошие решения просты и неожиданны Нет необходимости создавать сложную систему и реорганизовывать то, что у вас уже есть. Вы можете прямо сейчас приступить к работе и развитию идей, делая полезные заметки.
Однако все дело в сложности. Даже если ваша цель не разработать грандиозную теорию, а просто следить за тем, что вы читаете, систематизировать свои записи и уметь развивать мысли, вам придется иметь дело со все более и более сложным содержанием, особенно потому что мы будем говорить не просто о коллекционировании мыслей, а о налаживании системы связей, которая зажигала бы все новые идеи. Большинство людей пытаются сделать процесс проще, сортируя то, что у них есть, на более мелкие кучки, стопки или отдельные папки. Они распределяют свои заметки по темам и подтемам, и вот теперь записи выглядят менее сложными, но в то же время становятся очень запутанными.
Кроме того, это снижает вероятность построения и обнаружения неожиданных связей между самими заметками, а это уже означает компромисс между удобством использования и полезностью. К счастью, нам не нужно выбирать между удобством использования и полезностью. Напротив, лучший способ справиться со сложностью — это делать вещи как можно проще и следовать нескольким основным принципам. Простота системы позволяет создавать сложность там, где мы этого хотим: на уровне содержания.
Существует довольно обширное эмпирическое и научное исследование этого феномена. Делать полезные заметки настолько просто, насколько это возможно. Еще одна хорошая новость касается того, сколько времени и усилий вам придется вложить в начало работы. Несмотря на то что вы значительно измените способ чтения, создания заметок и записей, времени на подготовку почти не потребуется кроме понимания принципа и установки одной или двух программ, если собираетесь действовать в цифровом формате.
Речь идет не о том, чтобы переделать все то, что вы делали раньше, а о том, что изменится в работе с этого момента. На самом деле нет необходимости реорганизовывать то, что уже есть. Просто теперь вы начнете подходить по-другому к делам, которые и так стали бы делать. И еще немного хороших новостей.
Нет необходимости изобретать велосипед. Достаточно совместить две известные и проверенные идеи. В основе этой книги лежит первая идея — техника простого ящика для заметок. Я объясню принцип этой системы в следующей главе и покажу, как ее можно применить в повседневной жизни.
К счастью, нужные нам приложения и программы для всех основных операционных систем уже существуют, но при желании можете использовать ручку и бумагу. С точки зрения производительности и простоты вы все равно легко превзойдете тех, кто делает не-очень-полезные заметки. Вторая идея не менее важна. Даже самый лучший инструмент не повысит продуктивность, если вы не измените повседневный порядок дел, в который встроен инструмент, точно так же, как самая быстрая машина не сможет вам помочь, если нет подходящих для нее дорог.
Как и любое изменение в поведении, изменение рабочих привычек означает прохождение фазы, когда вас будет тянуть к старым привычкам. Поначалу новый способ работы может показаться искусственным и совсем непохожим на то, что вы бы делали интуитивно. Это нормально. Но как только вы привыкнете делать полезные заметки, это станет настолько естественным, что вы удивитесь, как раньше могли делать это по-другому.
Для рутинных операций требуются простые, повторяемые задачи, которые можно довести до автоматизма и подогнать друг к другу, как детали пазла. Когда это станет частью всеобъемлющего и взаимосвязанного процесса, в котором устранены опасные места, только тогда могут произойти значительные изменения вот почему ни один из типичных «10 умопомрачительных инструментов для повышения вашей производительности», которые вы можете найти в интернете, никогда не сработает. Важность общего рабочего процесса — это прекрасная идея Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок». Мало кто из серьезных работников умственного труда не слышал о принципе Дэвида Аллена, и на то есть веская причина: он работает.
Он заключается в том, чтобы собрать все, что нужно сделать, в одном месте и разобраться с этим единым стандартным способом. Не обязательно, что мы действительно сделаем все, что когда-либо собирались, за один раз, но этот способ заставляет нас делать четкий выбор и регулярно проверять, вписываются ли наши задачи в общую картину. Только если мы знаем, что привели все дела в порядок, от важного до обыденного, мы можем перестать о них думать и сосредоточиться на том, что находится прямо перед нами. Только в том случае, если в нашей рабочей памяти ничего не болтается и не забирает ценные умственные ресурсы, мы можем испытать то, что Аллен называет «разумом, подобным воде» — состояние, при котором сосредоточиваешься именно на той работе, которой занимаешься сейчас, не отвлекаясь на лишние мысли.
Принцип простой, но целостный. Это не быстрое решение, чтобы просто подлатать наши дела, это не громкое, но пустое название. Этот принцип не работает за вас. Но он обеспечивает систему для повседневной работы, которая помогает справиться с тем, что большинство отвлекающих факторов исходит не столько от нашего окружения, сколько из нашего собственного сознания.
К сожалению, технику Дэвида Аллена нельзя просто перенести на полезные заметки. Первая причина заключается в том, что его принцип опирается на четко определенные цели, тогда как идеи не могут быть таковыми в принципе. Обычно мы начинаем с довольно расплывчатых идей, которым суждено меняться и в ходе исследования становиться все более ясными. Поэтому записывание, направленное на формирование идеи, должно быть организовано гораздо более гибко.
Другая причина заключается в том, что принцип Аллена требует разбивки проектов на маленькие конкретные «следующие шаги». Конечно, записываете ли вы вдруг пришедшую вам мысль или пишете научную работу, вы тоже проходите ряд этапов, но чаще всего они слишком малы, чтобы их стоило фиксировать поиск сноски, перечитать главу, написать абзац , или слишком грандиозны, чтобы их можно было закончить за один раз. К тому же сложно предугадать, какой шаг нужно сделать дальше. Вы могли заметить сноску, которую надо проверить.
Вы пытаетесь понять абзац, и вам надо покопаться в книгах для разъяснений. Вы делаете заметку, возвращаетесь к чтению, а затем подпрыгиваете, чтобы записать предложение, которое вдруг сформировалось у вас в голове. Письмо — это не линейный процесс. Нам постоянно приходится переключаться между разными задачами.
Бессмысленно пытаться управлять собой на этом уровне. Если мы посмотрим на этот процесс более обширно, это тоже не поможет, потому что тогда вы переходите к следующим шагам, таким как «написать страницу». Это совсем не помогает сориентироваться в том, что же нужно сделать, чтобы написать страницу. Нередко это целый набор других действий, которые могут занять час или месяц.
А ориентироваться приходится в основном на глаз. Вероятно, это причины, по которым принцип Аллена так и не получил широкого распространения в научных кругах, хотя он очень успешен в бизнесе и пользуется хорошей репутацией среди бизнесменов. Из книги Аллена мы можем извлечь важное понимание, что секрет успешной организации заключается в целостной перспективе. О каждой вещи нужно позаботиться, иначе, запущенные и забытые, они будут тянуть из вас энергию до тех пор, пока вдруг не станут срочными и вы ими не займетесь.
Даже самые лучшие инструменты не будут иметь большого значения, если будут использоваться изолированно. Инструменты могут проявить свои сильные стороны только в том случае, если они встроены в хорошо продуманный рабочий процесс. И какой смысл в них, если они не подходят друг другу? Когда дело доходит до письменного процесса, все, от поисков информации до корректуры, тесно связано.
Все маленькие шаги должны сменять друг друга таким образом, чтобы вы могли беспрепятственно переходить от одной задачи к другой, но при этом оставаться достаточно самостоятельными, чтобы могли гибко менять то, что необходимо сделать в той или иной конкретной ситуации.
Содержание — детализация новости в нескольких абзацах. Бэкграунд — дополнительная, часто малозначимая или справочная информация. Принципы написания лида Лид англ «lead» — вводная часть текста, призванная заинтересовать, раскрыть основную мысль, идею, смысл новости. Может состоять из заголовка и первого абзаца или же включать только первый абзац. Правила написания лида: суть новости в 1-2 предложениях — не больше; выгода при ее наличии для пользователя — в первой строке; текст четкий, понятный, без абстрактной несуразицы и общих слов; вызывает стремление читать дальше — эффект «скользкая горка». Новостные заголовки Для новостей подходят несколько типов заголовков: Стандартный.
Сообщает суть новости — без «желтизны» и дешевого привлечения внимания.
Теория вероятностей: как научиться предсказывать случайные события
Чтобы добавить голосовое сообщение из телеграма на видео, его нужно переправить — но не в другой чат, а в другое приложение. В открывшемся меню найдите иконку Splice, потом откройте сам видеоредактор и найдите в нем вкладку «Музыка» — «Импортированная музыка». Там будут все звуки, которые в Splice отправили из телеграма или других приложений. Сайт Coub Еще один способ — сохранить голосовое сообщение от бота на компьютер, а потом добавить на видео через интерфейс редактора Coub. Оригинальную звуковую дорожку, конечно, следует выключить.
Расскажите друзьям.
Самый простой способ сделать сайт с помощью WordPress. Вам понадобится учетная запись веб-хостинга и доменное имя.
Установите WordPress, тему и настройте общие параметры. Он позволяет импортировать, объединять и отображать RSS-каналы на вашем сайте WordPress без какой-либо кодировки. После активации откройте RSS Aggregator —»Настройки на панели инструментов: Настройки по умолчанию подойдут для большинства веб-сайтов, однако вам все равно необходимо просмотреть и изменить их при необходимости. Шаг 3.
Добавление источников каналов для импорта элементов каналов Теперь ваш сайт готов к показу новостных лент. Нужно добавить источники, которые вы хотите отобразить на вашем сайте. Большинство сайтов новостей и блогов имеют RSS-канал. Сначала перейдите на страницу RSS Aggregator —»Источники каналов со своей информационной панели, а затем нажмите кнопку «Добавить новый».
После этого вы можете добавить свой источник новостей: введите имя веб-сайта источника канала. Далее необходимо ввести URL источника канала. В большинстве случаев можно просто ввести URL-адрес веб-сайта. Если ссылка действительна, вы можете опубликовать свой источник новостей.
После этого плагин сразу начнет импортировать элементы фида. Вы можете просмотреть импортированные элементы канала, перейдя в RSS-агрегатор —»Элементы канала. После этого повторите процесс для добавления следующих каналов на свой веб-сайт. Шаг 4.
Опубликуйте ваш контент-агрегатор в прямом эфире Когда у вас есть импортированы элементы фидов, можно публиковать агрегированные статьи в прямом эфире на своем веб-сайте. Создайте новую страницу или пост, чтобы опубликовать ваш фид контента. После этого плагин автоматически загрузит ваш фид WordPress. Теперь вы можете опубликовать свою страницу и просматривать ваш фид контента в реальном времени.
Вот как это выглядит на нашем демо-сайте: Шаг 5. Добавление функций в ваш агрегатор контента WordPress WP RSS Aggregator позволяет добавлять больше функций в ваш агрегатор контента с помощью его премиум-модулей. Вы можете просмотреть доступные дополнения, перейдя в RSS Aggregator —»Дополнительные функции на своей панели. Используя эти дополнения, можно импортировать элементы фида в виде постов WordPress и создать веб-сайт новостного агрегатора с гораздо большим количеством функций.
Дополнение Feed to Post позволяет добавить эту функциональность, делая каждый элемент ленты отдельным независимым контентом.
Пример запроса журналиста на Pressfeed Работа с журналистами позволит бесплатно получить публикации в новостных, отраслевых и деловых медиа, корпоративных блогах и топовых СМИ. Лента журналистских запросов на Pressfeed Как привлечь внимание прессы. Попадет Ваш комментарий в СМИ или нет, зависит исключительно от решения журналиста. Следуйте простым рекомендациям, чтобы увеличить шансы на публикацию: Заполните профиль эксперта. Добавьте данные о себе и компании, опишите пул интересных тем, расскажите о Ваших достижениях и прикрепите уже вышедшие публикации; Отвечайте быстро. Представитель редакции может выбрать комментарии для статьи из числа первых. Если Вы отправите свой материал раньше остальных, вероятность, что его заметят, будет выше; Пишите без воды. Отвечайте на те запросы, в теме которых действительно разбираетесь.
Не выжимайте из себя пустой текст, не гуглите правильные ответы. Соберите хорошую фактуру: примеры, кейсы, статистику, фото, графики и диаграммы, аргументируйте свое мнение — такие материалы «на ура» принимают в СМИ. А чтобы точно быть уверенным в своем тексте, проверяйте его качество и грамотность в сервисе Орфограммка ; Не рекламируйте компанию. Топорная реклама в комментариях вызывает раздражение у корреспондентов. Для интеграции бренда в материал используйте нативные приемы о них мы расскажем ниже ; Будьте вежливы. Не возмущайтесь, если автор не принял Ваш комментарий или попросил внести правки в статью. Редакция может просто отменить публикацию или, например, признать ответ совсем не подходящим для материала — это часть работы, с которой придется смириться. Не забывайте, что продвижение будет эффективнее, если публиковать экспертные записи в социальных сетях. Сервис Smmlaba поможет быстро набрать подписчиков и развить свой блог.
Постарайтесь наладить долгосрочные отношения с журналистами, ведь именно от них зависит, попадете ли Вы в СМИ. Авторы и редакции любят корректных и надежных экспертов, с которыми они могут сотрудничать на постоянной основе. Гостевые статьи Многие крупные корпоративные медиа и отраслевые издания размещают у себя материалы внешних авторов. Так редакция пополняет пул статей и расширяет тематический план, а эксперты получают публикации на релевантном ресурсе. Мы в Pressfeed регулярно публикуем гостевые статьи в корпоративных блогах компаний и на ресурсах, которые пишут о продвижении, рекламе, SEO и SMM. Гостевая статья в блоге Unisender Активно сотрудничайте с небольшими корпоративными блогами. Конечно, читателей у таких медиа меньше, чем у крупных СМИ, зато их аудитория обычно более лояльна, а значит, Ваша публикация будет более эффективной.
Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию.
В результате любопытного исследования найден самый простой способ запомнить что угодно
В окне RSS-потоки появилась подписанная лента. Единственное ограничение для добавления RSS ленты состоит в том, что она должна быть воплощена на сайте, который необходимо подписать в свой поток. Сейчас в рунете очень мало ресурсов, которые еще не поддерживают RSS, а самые популярные блоги, новостные сайты удовлетворяют требованию. Кроме того, здесь возможно осуществлять добавление RSS ленты по поисковым запросам блогов и форумов, делать поиск по новостям.
Синий текст — гиперссылки, по которым читатель может найти дополнительный контекст к новости. Так как в других шаблонах элементы остаются такими же, давайте рассмотрим их конкретнее. Заголовок Он должен кратко описывать суть новости, или, другими словами, главный тезис новости. В случае новости с скриншота, она проста — Джордж Рассел стал новым директором Ассоциации пилотов Формулы-1. Добавлю примечание, я добавил слово "новым" потому что ассоциация уже существует несколько лет и "новым" даёт понять, что у него до этого был какой-то предшественник. Подзаголовок Показав читателю, что он может увидеть в новости, необходимо дать еще пару тезисов, которые подскажут читателю, что именно произошло и дадут ему понять, интересна ли ему новость или нет. В данном случае я выбрал "На этом посту Рассел заменит Романа Грожана, ушедшего из Формулы-1 после окончания контракта с Хаасом". Упоминанием Романа Грожана, его ухода и команды, я вношу дополнительный контекст в «зачин» новости.
Картинка Тут все просто — новость о ком?
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Тех, которым 60 дней и больше. Перечитайте, дополните или вообще по-новому перепишите, переформатируйте в сторис, инфографику.
Актуализируйте устаревшую информацию, добавьте примеры из практики. Не бойтесь тем, которые сейчас популярны. Пользуйтесь популярностью острых ситуаций и событий. У вас есть кредо-правило-ключевая позиция проекта - пишите о них. И про увлечениях, навыки, компетенции.
Делитесь переживаниями, сомнениями, планами. Такие искренние посты работают на доверие и лояльность. Ваш опыт превратим в посты!
Новости дня
И для просмотра важных новостей превосходно подойдет онлайн сервис Yandex лента – это самый простой способ читать RSS ленты. Часы самого богатого пассажира «Титаника» продали за 1,5 млн долларов. На самом деле новости регионов остались и индексируются системой, просто теперь менее видны. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Один из наиболее эффективных способов генерировать новости, которые 100% будут читать — проводить исследования и выдавать на-гора интересную аналитику.
Средства усиления новости
Самые популярные – Яндекс и Гугл Новости. Один из наиболее эффективных способов генерировать новости, которые 100% будут читать — проводить исследования и выдавать на-гора интересную аналитику. Последние новости в России и мире, хроника происшествий. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа.
Что такое новостной сайт
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Важно отметить, что Breaking News прощает мелкие исправления, опечатки и сокращения, например, боту можно повторно отправить тот же текст, удалив из него несколько слов, но это не будет считаться за еще одно бесплатное использование. Как сделать из этого бота свой выпуск новостей Телеграм-бот Not Coub Самый простой способ — воспользоваться другим ботом Попова, который делает видеомемы. Ему можно отправить несколько видео — из интернета или снятых на камеру — и звуковое сопровождение, которое заменит оригинальную дорожку. Приложение Splice Способ сложнее — видеоредактор для айфонов Splice. Чтобы добавить голосовое сообщение из телеграма на видео, его нужно переправить — но не в другой чат, а в другое приложение. В открывшемся меню найдите иконку Splice, потом откройте сам видеоредактор и найдите в нем вкладку «Музыка» — «Импортированная музыка». Там будут все звуки, которые в Splice отправили из телеграма или других приложений.
Просто теперь вы начнете подходить по-другому к делам, которые и так стали бы делать. И еще немного хороших новостей. Нет необходимости изобретать велосипед. Достаточно совместить две известные и проверенные идеи. В основе этой книги лежит первая идея — техника простого ящика для заметок. Я объясню принцип этой системы в следующей главе и покажу, как ее можно применить в повседневной жизни. К счастью, нужные нам приложения и программы для всех основных операционных систем уже существуют, но при желании можете использовать ручку и бумагу. С точки зрения производительности и простоты вы все равно легко превзойдете тех, кто делает не-очень-полезные заметки. Вторая идея не менее важна. Даже самый лучший инструмент не повысит продуктивность, если вы не измените повседневный порядок дел, в который встроен инструмент, точно так же, как самая быстрая машина не сможет вам помочь, если нет подходящих для нее дорог. Как и любое изменение в поведении, изменение рабочих привычек означает прохождение фазы, когда вас будет тянуть к старым привычкам. Поначалу новый способ работы может показаться искусственным и совсем непохожим на то, что вы бы делали интуитивно. Это нормально. Но как только вы привыкнете делать полезные заметки, это станет настолько естественным, что вы удивитесь, как раньше могли делать это по-другому. Для рутинных операций требуются простые, повторяемые задачи, которые можно довести до автоматизма и подогнать друг к другу, как детали пазла. Когда это станет частью всеобъемлющего и взаимосвязанного процесса, в котором устранены опасные места, только тогда могут произойти значительные изменения вот почему ни один из типичных «10 умопомрачительных инструментов для повышения вашей производительности», которые вы можете найти в интернете, никогда не сработает. Важность общего рабочего процесса — это прекрасная идея Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок». Мало кто из серьезных работников умственного труда не слышал о принципе Дэвида Аллена, и на то есть веская причина: он работает. Он заключается в том, чтобы собрать все, что нужно сделать, в одном месте и разобраться с этим единым стандартным способом. Не обязательно, что мы действительно сделаем все, что когда-либо собирались, за один раз, но этот способ заставляет нас делать четкий выбор и регулярно проверять, вписываются ли наши задачи в общую картину. Только если мы знаем, что привели все дела в порядок, от важного до обыденного, мы можем перестать о них думать и сосредоточиться на том, что находится прямо перед нами. Только в том случае, если в нашей рабочей памяти ничего не болтается и не забирает ценные умственные ресурсы, мы можем испытать то, что Аллен называет «разумом, подобным воде» — состояние, при котором сосредоточиваешься именно на той работе, которой занимаешься сейчас, не отвлекаясь на лишние мысли. Принцип простой, но целостный. Это не быстрое решение, чтобы просто подлатать наши дела, это не громкое, но пустое название. Этот принцип не работает за вас. Но он обеспечивает систему для повседневной работы, которая помогает справиться с тем, что большинство отвлекающих факторов исходит не столько от нашего окружения, сколько из нашего собственного сознания. К сожалению, технику Дэвида Аллена нельзя просто перенести на полезные заметки. Первая причина заключается в том, что его принцип опирается на четко определенные цели, тогда как идеи не могут быть таковыми в принципе. Обычно мы начинаем с довольно расплывчатых идей, которым суждено меняться и в ходе исследования становиться все более ясными. Поэтому записывание, направленное на формирование идеи, должно быть организовано гораздо более гибко. Другая причина заключается в том, что принцип Аллена требует разбивки проектов на маленькие конкретные «следующие шаги». Конечно, записываете ли вы вдруг пришедшую вам мысль или пишете научную работу, вы тоже проходите ряд этапов, но чаще всего они слишком малы, чтобы их стоило фиксировать поиск сноски, перечитать главу, написать абзац , или слишком грандиозны, чтобы их можно было закончить за один раз. К тому же сложно предугадать, какой шаг нужно сделать дальше. Вы могли заметить сноску, которую надо проверить. Вы пытаетесь понять абзац, и вам надо покопаться в книгах для разъяснений. Вы делаете заметку, возвращаетесь к чтению, а затем подпрыгиваете, чтобы записать предложение, которое вдруг сформировалось у вас в голове. Письмо — это не линейный процесс. Нам постоянно приходится переключаться между разными задачами. Бессмысленно пытаться управлять собой на этом уровне. Если мы посмотрим на этот процесс более обширно, это тоже не поможет, потому что тогда вы переходите к следующим шагам, таким как «написать страницу». Это совсем не помогает сориентироваться в том, что же нужно сделать, чтобы написать страницу. Нередко это целый набор других действий, которые могут занять час или месяц. А ориентироваться приходится в основном на глаз. Вероятно, это причины, по которым принцип Аллена так и не получил широкого распространения в научных кругах, хотя он очень успешен в бизнесе и пользуется хорошей репутацией среди бизнесменов. Из книги Аллена мы можем извлечь важное понимание, что секрет успешной организации заключается в целостной перспективе. О каждой вещи нужно позаботиться, иначе, запущенные и забытые, они будут тянуть из вас энергию до тех пор, пока вдруг не станут срочными и вы ими не займетесь. Даже самые лучшие инструменты не будут иметь большого значения, если будут использоваться изолированно. Инструменты могут проявить свои сильные стороны только в том случае, если они встроены в хорошо продуманный рабочий процесс. И какой смысл в них, если они не подходят друг другу? Когда дело доходит до письменного процесса, все, от поисков информации до корректуры, тесно связано. Все маленькие шаги должны сменять друг друга таким образом, чтобы вы могли беспрепятственно переходить от одной задачи к другой, но при этом оставаться достаточно самостоятельными, чтобы могли гибко менять то, что необходимо сделать в той или иной конкретной ситуации. И это еще одно понятие Дэвида Аллена: если вы доверяете своей системе, только если вы действительно знаете, что все пройдет гладко, ваш мозг расслабится и позволит вам сосредоточиться на текущей задаче. Вот почему нам нужна такая же всеобъемлющая система, как у Аллена, но при этом такая, которая подходит для такого гибкого процесса письма, обучения и размышления. И тут нам поможет ящик для заметок. Ящик для заметок Шестидесятые годы, где-то в Германии. Среди сотрудников немецкой администрации есть сын пивовара. Его зовут Никлас Луман. Он учился в юридической школе, но решил стать государственным служащим, потому что ему не нравилась идея работать на нескольких клиентов сразу. Полностью осознавая, что он не подходит для карьеры в администрации, так как это требует общения с большим количеством людей, каждый день после рабочей смены с девяти до пяти Луман идет домой и занимается тем, что ему действительно нравится: читает и посвящает себя своим разнообразным интересам в философии, теории организации и социологии. Каждый раз, когда он сталкивался с чем-то особенно интересным или у него возникала мысль о прочитанном, он делал заметку. Сейчас многие люди читают по вечерам и занимаются чем-то интересным, а некоторые даже делают заметки. Но очень немногих этот путь приведет к тому же столь необычному результату, к которому пришел Луман. Некоторое время Луман собирал заметки в той же манере, что и большинство людей: делал записи на полях или распределял их по темам. А затем он понял, что это никуда не ведет, поэтому перевернул организацию заметок с ног на голову. Вместо того чтобы добавлять примечания к уже существующим категориям или соответствующим текстам, он написал каждую заметку на отдельном маленьком листочке бумаги, поставил номер в углу и собрал их все в одном месте: в ящике для заметок. Вскоре Луман разработал новые категории этих заметок. Он понял, что одна идея, одна заметка столь же ценна, как и ее контекст, но это не обязательно тот, из которого она взята. Поэтому Луман начал думать о том, как одна идея может относиться к разным контекстам и способствовать их развитию. Простое накопление заметок в одном месте ни к чему не приведет, поэтому он стал собирать свои записи определенным образом.
И, кстати, вот эта статья, которую вы сейчас читаете на моём блоге, создана только с использованием блокнота speechpad. Как видите всё очень просто, разобраться в этом блокноте элементарно плюс в нем есть уроки и свой блог с полезными статьями. Достаточно нажать на кнопку «Включить запись», начать диктовать текст. Автоматически он переводится в формат, который вы можете скопировать и разместить либо на своём блоге, либо предварительно вставить в документ Word и отредактировать его. В любом случае, это занимает гораздо меньше времени, чем вы будете набирать текст вручную. На то, чтобы создать черновик статьи у меня ушло примерно 5 минут, еще несколько минут я потратил на редактирование и поиск картинок. В итоге на написание именно этой статьи у меня ушло примерно 15 минут. Если вы уже четко с тематикой, если у вас уже есть общее понимание того о чём вы будете писать, то потребуется примерно час на создание статьи на блог, это при средней скорости набора текста. Я ещё не владел в совершенстве методом слепой печати, периодически подсматриваю на клавиатуру, поэтому на написание поста я трачу примерно 1 час. У новичков бывает, что на написание одной статьи может уйти и полтора и даже два часа.
Работающим пенсионерам назвали самый простой способ увеличить пенсию
Соберите вопросы о ваших товарах, услугах. Не вышкуривайтесь, а пишите проще! Для практики советую делать так: - родилась идея поста - наговорили о чем он будет себе голосовым сообщением или на диктофон, видео. Лень переводить видео в текст?
Найдите свое ресурсное время. У меня лучшее время - утро до 10. Когда вы максимально активны получаются отличные посты.
Пользуйтесь шаблонами и заготовками для постов. Полистайте мои посты в них я стараюсь дать всегда что-то полезное и применимое на практике , подписывайтесь на классных копирайтеров, их рассылки, читайте книги и посты на тему создания контенте, посещайте конференции и вебинары. Практически всегда можно найти что-то интересное, полезное для себя!
Ещё один неплохой вариант — региональные новости, но на них спрос всегда ниже если только не пишите для Москвы, Питера и других крупных городов. Чтобы продавать такие материалы, лучше устроиться на постоянную работу автором, об этом расскажем отдельно. Как правильно оформлять статьи? Новости составляются в небольшом объеме, поэтому и особых правил форматирования нет. Будет отлично, если в статье уместятся какие-то подзаголовки, нумерованные списки, таблицы, но это не обязательные требования. Обычно достаточно просто разделить текст на абзацы. Как увеличить объем статьи? Цена материала напрямую зависит от количества символов, а учитывая, что новости не могут быть большими, автору за них приходит скромное вознаграждение. Чтобы как-то исправить это, добавляйте в тексты актуальную статистику, сравнивайте с другими прошедшими событиями, представляйте комментарии известных людей. Если хотите зарабатывать на статьях действительно большие деньги, учитесь составлять продающие тексты.
Зайдите на любой новостной портал и посмотрите, как оформляются материалы. Вы увидите, что обычно это небольшой текст, лишь разделенный на абзацы, где иногда выделяют какие-то части текста. Плюс к ним прикрепляется тематическая картинка, с ней шансы на продажу материала увеличиваются. Как продавать новости?
Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события.
Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью.
В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул.
В представленном бэкграунде, мы видим, что полиция хочет предостеречь граждан от потенциальных случаев воздействия мошенников, призывает быть бдительными и не сообщать неизвестным лицам свои персональные данные. Такого рода осведомляющий бэкграунд чаще всего берётся с сайтов правоохранительных органов УМВД, прокуратура, следственный комитет , как говорится берём на вооружение! Таким образом из предложенного выше примера мы получили ответ на все новостные вопросы: Кто?
Прежде чем приступить к исходному материалу, журналист должен помнить, что главная задача короткой новости является актуализация факта. Никаких оценок, личного мнения, субъективных трактовок и прочего быть не должно, только факт, коротко, минималистично и по делу. Используя данный методик, журналист одновременно решает сразу две задачи, он экономит время работы над новостью и представляет общественности актуальное событие в максимально чётком, конкретном и ясном виде, ретранслируя текст в удобоваримом для обывателя виде. В добавлении к вышесказанному хочу сказать, что чаще всего короткие новости описывают криминальные события, происшествия, ДТП. Литература: Колесниченко, А. Настольная книга журналиста. Учебное пособие.
5W+1H – 6 вопросов правильной новости
- Заработок на продаже новостей - до 500 рублей за 1 новость
- Главные Новости Сейчас !
- Загрузка интерфейса...
- Как вывести WRUB с Namars.com
- Для чего нужна страница новостей на сайте:
- Чехарда с индексами и забытый проект АВТОВАЗа с перископом на крыше
Классика жанра
- Новости: Главные новости сегодня, самые свежие и последние новости России онлайн
- Новости — самый легкий формат для чтения
- 9 лучших сайтов-агрегаторов новостей (+ как создать свой собственный) • Оки Доки
- Последние новости в России и мире сегодня
- Просто Новости
- Классическая схема
Средства усиления новости
Самые свежие и актуальные последние новости России за сегодня. Давайте изучим быстрый и эффективный способ внедрения RSS (Really Simple Syndication) кода для публикации новостей на любой сайт. Раскрыт простой способ повысить умственные способности. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Нежданно-негаданно в сети появился достаточно интересный трюк: энтузиастами был найден самый простой способ убрать рекламу с YouTube — проще вы явно не видели.