10 малоизвестных фильмов, достойных просмотра! Как и все фильмы Линча «Шоссе» — лабиринт запутанных историй, параллельных реальностей и странных персонажей. И завершает наш топ самых значимых фильмов породы мокьюментари и фаунд футадж шедевр итальянца Руджеро Деодато, долгое время носивший гордое звание самого запрещенного фильма ужасов всех времен и народов. Один из самых нашумевших фильмов двухтысячных быстро перешел в разряд культовых.
«Голова-утиль», 2017
- Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года
- Курсы валюты:
- Читайте также:
- Самые странные документальные фильмы
- Самые странные документальные фильмы
Мокьюментари и фаунд футадж - топ самых значимых фильмов
Но 19 лет назад М. Найт Шьямалан доказал, что вдумчивая драма о супергерое может быть настолько же интересна, как динамичный боевик. Также фильм применяет ставшее популярным лишь в последние несколько лет мета-повествование — явную игру с канонами собственного жанра. Но в отличие от таких картин как "Пипец" или "Дэдпул" "Неуязвимый" не подшучивает над своими комиксовыми корнями, а деконструирует их. Через современные комиксы он исследует натуру архетипичного героя, зародившуюся ещё в древности. В частности, картина размышляет над тем, насколько рождение героя зависит от злодея. И насколько путь героя или злодея является для него не просто моральной обязанностью, но и природным призванием, единственным путём к счастью. Визуальные особенности Использование силуэтов и ярко выраженных теней в картине — дань уважения художественному стилю комиксов. Персонажи "Неуязвимого" зачастую заключены в визуальные рамки: дверных проёмов, коридоров, заборов. Такие кадры напоминают границы панелей на страницах комиксов. Отдельного упоминания достоин Элайджа Прайс или Мистер Стекло.
В сценах с ним тема стекла продолжается визуально: несколько раз его показывают через призму окон или зеркал. Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом. Это служит нескольким целям: создание настраивающего на серьёзный тон темпа, нагнетание напряжения, выстраивание изобретательных мизансцен. Взять хотя бы момент в больнице сразу после крушения поезда: пока на заднем плане врач опрашивает очнувшегося главного героя, на переднем плане медленно истекает кровью единственный, кроме Данна, выживший пассажир. Элегантная иллюстрация уникальности ситуации главного героя. Главным достоинством "Неуязвимого" является внимание к персонажам. К примеру, зрители наблюдают за жизнью Элайджи Прайса с рождения. Его болезнь и связанные с ней трудности заставляют ему сопереживать. Плюс в своих деяниях Прайс движим благородной целью — создать супергероя. Всё это делает Мистера Стекло неоднозначным и трагическим злодеем.
Дэвид Данн же не является стандартным идеализированным героем. Его брак разваливается, у него проблемы в отношениях с сыном. А главное, его характеризует глубокая грусть и необъяснимое чувство неудовлетворённости, что отлично передаёт меланхолично сдержанная актёрская игра Брюса Уиллиса. Именно проработанность персонажей избавляет ленту от нужды в экшене, позволяя вместо этого создавать неторопливую, атмосферную и увлекающую драму. И делает "Неуязвимого" одним из лучших супергеройских фильмов в истории. Поэтому в 2001-м студия отклонила идею режиссёра снять вторую часть. Но с годами "Неуязвимый" обрёл культовый статус. В 2009 году Квентин Тарантино включил его в список 20 лучших фильмов, выпущенных с 1992 года, и назвал "одним из шедевров нашего времени". В 2011 году журнал Time поставил картину на четвёртое место в списке лучших супергеройских фильмов всех времён.
В процессе одно отрывается.
Отвратительные несколько секунд робот тянет кусок уха, и вы можете почти физически ощутить, как плоть отделяется от черепа. Жутковатое зрелище. Мало того, что «Убийцы цветочной луны» — это глубоко трагическая история, так еще и высидеть ее у экранов несказанно сложно, за три с половиной часа финальные титры покажутся вам длящимися вечность. Российского зрителя, воспринимающего «Слово пацана» как руководство к действию так нас представляют общественники со своими запретами , сложно чем-то напугать, но западный зритель пришел в ужас от жестокости, показанной в кадре в отношении коренных американцев — их топят, душат, травят, режут, стреляют. Наиболее мрачной получилась сцена с взрывом дома сестры Молли, спланированным Уильямом Хейлом и Эрнестом Беркхартом. На обломках особняка Рита кажется безмятежно спящей, но когда ее тело поднимают, она буквально рассыпается на части — от этого даже у Леонардо ДиКаприо помутнел взгляд. В отличие от оригинальной картины, собравшей свыше 1,1 миллиарда долларов, продолжение не смогло предложить ничего стоящего, поэтому и сборы у картины с Бри Ларсон в главной роли ниже в пять раз. Будь я чуть смелее, в рубрику «кринж года» отправился бы весь фильм, но придется выбрать что-то конкретное, и в ряду планеты, говорящей песнями, бессмысленной злодейки, и безумного плана Ника Фьюри по спасению своих коллег с погибающей орбитальной станции я выделю последнее. Кому-то пришло в голову, что будет весело заставить котиков а вернее — флеркенов всех сожрать. Фьюри отправил котят пожирать своих сотрудников, а потом загрузил пушистиков в спасательный шаттл — со всеми щупальцами, слюнями и воплями это было довольно неприглядно.
Неприятное признание — «Оппенгеймер» Сам слух о том, что Кристофер Нолан впервые решил показать в своем новом фильме постельную сцену, заставил напрячься поклонников режиссера — можно было заранее предположить, что это будет нечто нестандартное. Но Нолан удивил даже самых смелых фантазеров — пара сцен проявления страсти между заглавным героем фильма и его подругой Джин Татлок были только цветочками. Ягодка созрела ближе к финалу, когда комиссия, рассматривающая деятельность Оппенгеймера стала задавать вопросы интимного характера. Режиссер решил продемонстрировать неловкость ситуации буквально — прямо в зале допроса мы видим главного героя обнаженным, затем к нему присоединяется персонаж Флоренс Пью, их любовный танец ведется на глазах у всех присутствующих, включая жену Роберта. Если вы не прочувствовали в этот момент, что такое настоящий стыд, то я прямо не знаю… Драка нагишом — «Без обид» После нескольких оскароносных ролей, молодежного фэнтези, супергеройских боевиков и артхауса в уходящем году Дженнифер Лоуренс решила испытать себя в еще одном жанре — во взрослой комедии с рейтингом R. Получилось… ну, занятно — «Без обид» вполне можно смотреть и даже посмеяться в паре мест вам никто не помешает. Как никто не посмеет лишить вас возможности повторно пересмотреть одну из самых странных сцен в кино 2023 года. Да, я о драке героини Лоуренс с хулиганами, укравшими у нее одежду. Молодая женщина не стала унижать себя просьбами, а просто надавала подонкам люлей в самой изощренной форме.
Однако стоите ли вы у плиты или укрылись под теплым пледом, один и тот же киноассортимент по ТВ больше раздражает, чем заряжает праздничным настроением. Мы решили составить самый неожиданный и необычный топ новогодних фильмов, которые помогут вам скрасить минуты в ожидании курантов или похмельные первые дни нового, 2020-го. Однако с самым светлым праздником мрачную и мистическую историю разрушающегося брака персонажей Тома Круза и Николь Кидман роднит не только календарь. Рождество, в канун которого происходят события, играет тут важнейшую роль: дает контраст с происходящим в голове героев и позволяет по-новому взглянуть на семейственность этого дня. Рекомендуется для просмотра со своими половинками, но только если вы не слишком ревнивы. Ну, а после сеанса, по совету главной героини, у вас останется лишь одно дело, которым стоило бы немедленно заняться: «потрахаться». Все это облачено в обертку немного меланхоличного, но максимально ироничного мюзикла с хеппи-эндом, ведь в Рождество даже страшная метель в Нью-Йорке не помешает чуду произойти! Рекомендуется к просмотру тем, кто на новогодних застольях обычно уныло жует оливье, не понимая, как здесь оказался.
Но некоторые авторы некоторых фильмов как бы сказали «Иди ты, Аристотель! У большинства из них получилось очень круто! Но далеко не всегда мы можем ответить на простой школьный вопрос «что хотел сказать автор? Господин Никто 2009 Франция Фантастика 133 мин. Джаред Лето играет самого старого и последнего смертного человека на земле — ему 118 лет. Он рассказывает свою жизнь, но так, что это сбивает с толку и заставляет думать даже о квантовой теории и «эффекте бабочки». Экзистенция 1999 Канада Ужасы 97 мин.
В печатном номере
- "Легенда Бугги Крик" | The Legend of Boggy Creek (1972)
- Читайте также
- Фильмы, которые не получится развидеть: 10 самых жутких, неприятных и мрачных картин
- 2. Шоу ужасов Рокки Хоррора, 1975
Самые странные документальные фильмы
Перечислим несколько самых странных фильмов 21 века. Один из самых нашумевших фильмов двухтысячных быстро перешел в разряд культовых. Variety назвал самые страшные фильмы ужасов 2023 года. Если вы ищете удивительно странные часы, вот некоторые из наших подборок самых странных фильмов 2022 года.
О знаменитой узбекской фантастической пародии на Спилберга рассказал режиссер
Киноразведка: Посмотрев этот фильм, я понял, что французы наступают американцам на пятки по части создания качественных ужастиков. Фильм действительно получился достойный. Снят хорошо, главные события происходят в темное время суток, что еще больше нагнетает атмосферу страха. К просмотру рекомендую, потому что в условиях дефицита по-настоящему страшных хорроров «Мертвенно-бледный» заставит вас понервничать.
Доставив пострадавшего в больницу, страж порядка решает дождаться, когда тот придет в себя и даст показания. Но то, что начинает происходить в клинике, испугало даже видавшего виды копа. Киноразведка: Фильм не может похвастаться самобытностью, он навевает ностальгию по ужастикам 80-х.
Но снят он с любовью к делу и полной отдачей от всех причастных к нему лиц. Картина очень атмосферная и технически сильная. Картинка прекрасно гармонирует с гнетущими саундтреками.
Актеры, пусть не самые именитые, играют убедительно.
Но несмотря на подобный микс, толстовские и пушкинские мотивы легко угадываются, так что эпизод в сгоревшей Москве и дуэль в лесу вы ни с чем не перепутаете. Герои фильма разражаются иначе и не скажешь длинными диалогами и постоянно обсуждают экзистенциальные вопросы, что, впрочем, не мешает им частенько думать о сексе и деньгах.
Розенкранц и Гильденстерн мертвы 1990 Режиссер: Том Стоппард В основе: одноименная пьеса Тома Стоппарда Спин-офф шекспировской пьесы, сначала поставленный в театре, а затем и срежиссированный на экране Томом Стоппардом. История фокусируется не на Гамлете , а на второстепенных персонажах, которые обретают собственный голос и биографию. Герои оригинальной трагедии появляются здесь эпизодически и только такими, какими их видят Розенкранц и Гильденстерн, а сам сюжет выстраивается по законам сюрреализма.
Действие переносится из современного театра в древнюю Данию и обратно. Стоппард то обращается к тексту «Гамлета», то придумывает собственные решения, а его герои говорят как стихами, так и прозой. Фильм получил «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале и стал культовой картиной 90-х.
Провокатор Ларс фон Триер рассказывает мрачную историю с пытками и членовредительством. Скорбь здесь не объединяет людей, а делает их злейшими врагами Необратимость Мужчина мстит преступнику за изнасилование жены. Причем история рассказана не в хронологическом порядке, а задом наперед. Сначала мы узнаем финал, а потом — что ему предшествовало. Гаспар Ноэ мучает аудиторию реалистичными сценами насилия и жуткой мыслью: время нельзя повернуть вспять Кровавая жатва Две лучшие подруги останавливаются в старом загородном доме, и их начинает преследовать убийца. Главный шок-контент фильма — даже не насилие в духе старых слэшеров о маньяках в масках.
Куда больше поражает финальный сюжетный поворот Забавные игры 1997 Двое незнакомцев берут в плен семейную пару. Преступники не объясняют, какие у них цели и почему они выбрали именно этих людей.
В процессе одно отрывается. Отвратительные несколько секунд робот тянет кусок уха, и вы можете почти физически ощутить, как плоть отделяется от черепа. Жутковатое зрелище. Мало того, что «Убийцы цветочной луны» — это глубоко трагическая история, так еще и высидеть ее у экранов несказанно сложно, за три с половиной часа финальные титры покажутся вам длящимися вечность. Российского зрителя, воспринимающего «Слово пацана» как руководство к действию так нас представляют общественники со своими запретами , сложно чем-то напугать, но западный зритель пришел в ужас от жестокости, показанной в кадре в отношении коренных американцев — их топят, душат, травят, режут, стреляют. Наиболее мрачной получилась сцена с взрывом дома сестры Молли, спланированным Уильямом Хейлом и Эрнестом Беркхартом. На обломках особняка Рита кажется безмятежно спящей, но когда ее тело поднимают, она буквально рассыпается на части — от этого даже у Леонардо ДиКаприо помутнел взгляд. В отличие от оригинальной картины, собравшей свыше 1,1 миллиарда долларов, продолжение не смогло предложить ничего стоящего, поэтому и сборы у картины с Бри Ларсон в главной роли ниже в пять раз.
Будь я чуть смелее, в рубрику «кринж года» отправился бы весь фильм, но придется выбрать что-то конкретное, и в ряду планеты, говорящей песнями, бессмысленной злодейки, и безумного плана Ника Фьюри по спасению своих коллег с погибающей орбитальной станции я выделю последнее. Кому-то пришло в голову, что будет весело заставить котиков а вернее — флеркенов всех сожрать. Фьюри отправил котят пожирать своих сотрудников, а потом загрузил пушистиков в спасательный шаттл — со всеми щупальцами, слюнями и воплями это было довольно неприглядно. Неприятное признание — «Оппенгеймер» Сам слух о том, что Кристофер Нолан впервые решил показать в своем новом фильме постельную сцену, заставил напрячься поклонников режиссера — можно было заранее предположить, что это будет нечто нестандартное. Но Нолан удивил даже самых смелых фантазеров — пара сцен проявления страсти между заглавным героем фильма и его подругой Джин Татлок были только цветочками. Ягодка созрела ближе к финалу, когда комиссия, рассматривающая деятельность Оппенгеймера стала задавать вопросы интимного характера. Режиссер решил продемонстрировать неловкость ситуации буквально — прямо в зале допроса мы видим главного героя обнаженным, затем к нему присоединяется персонаж Флоренс Пью, их любовный танец ведется на глазах у всех присутствующих, включая жену Роберта. Если вы не прочувствовали в этот момент, что такое настоящий стыд, то я прямо не знаю… Драка нагишом — «Без обид» После нескольких оскароносных ролей, молодежного фэнтези, супергеройских боевиков и артхауса в уходящем году Дженнифер Лоуренс решила испытать себя в еще одном жанре — во взрослой комедии с рейтингом R. Получилось… ну, занятно — «Без обид» вполне можно смотреть и даже посмеяться в паре мест вам никто не помешает. Как никто не посмеет лишить вас возможности повторно пересмотреть одну из самых странных сцен в кино 2023 года.
Да, я о драке героини Лоуренс с хулиганами, укравшими у нее одежду. Молодая женщина не стала унижать себя просьбами, а просто надавала подонкам люлей в самой изощренной форме.
6 странных фильмов на выходные
"Киноблог": "Вечные" — самый странный фильм от Marvel. Мексиканский режиссер Гильермо дель Торо славится как создатель причудливых и необычных лент – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, кинематограф на развлекательном портале Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите.
Самые странные фильмы про зомби - НСТ
Но самое странное в этом фильме то, что становится действительно интересно, что там будет дальше и чем все закончится. «Страшная воля богов» немного похожа на «Королевскую битву», немного на «Голодные игры». Самые странные, бредовые и упоротые фильмы: американские хорроры, японский треш, европейский артхаус и индийская милота. 10 малоизвестных фильмов, достойных просмотра!
Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов
И никаких пришельцев! Мораль, впрочем, проста: делай то, что у тебя получается лучше всего, а если очень хочется сменить профессию, возьми пару мастер-классов хотя бы. Но лучше — курсы повышения квалификации. Тем не менее идея о том, что каюк нам устроят наши любимые автомобили и кухонные комбайны, достойна того, чтобы войти в этот топ странных концов света.
Да и фильм, конечно, не блещет актерско-режиссерскими озарениями, сводясь к подло, не вовремя и необъяснимо гаснущим фонарям. Но сама концепция губительной темноты будоражит воображение и щекочет нервы, заставляя размышлять: а что бы ты делал в этой ситуевине. Ну или не он, но он как-то был к этому причастен.
Или этот странный кролик, а главный герой совсем ни при чем. В любом случае, даже если вы ничего не поняли из этой картины, нельзя не отметить ее гипнотический эффект. Ну и концепт апокалипсиса тоже.
В санатории, где при смерти находится отец главного героя Йозефа, времени не существует. Директор санатория объясняет Йозефу, что в зависимости от относительности времени, в котором существуют пациенты, его отец мёртв для всех остальных, но не для тех, кто находится здесь. В процессе поиска источника вещания Ренна начинают мучать страшные галлюцинации, разлагающие не только его только психику, но и плоть. В результате столкновения погибают обе пассажирки сёстры , водительница остаётся жива, но ей ампутируют ногу. Абсурдность аварии служит сюжетной канвой всей картины. Супруги погибших, братья-близнецы, работающие в зоопарке, под воздействием душевной травмы начинают интересоваться всем, что связано со смертью и разложением, а также заводят роман с одноногой женщиной.
И благодаря им популярность танцев среди мужчин повысилась в разы.
Продюсеры решили сделать из «Бриолина» полноценную франшизу — как минимум два продолжения и телесериал. Продолжение картины было не то чтобы ужасным: оно попросту разочаровало зрителей. Третью часть так и не сняли, а идею сериала зарубили на стадии сценария. Все, что хочется сказать по этому поводу: ну зачем же, зачем? Вторая часть была уже про щенков. В принципе, авторы не скрывали, что это эксплуатация милых созданий, созерцая которых можно медитировать не то что полтора часа, а несколько суток подряд. Но те, кому не нравятся большие слюнявые псы, испытывают на второго «Бетховена» что-то вроде аллергии. Даже несмотря на то, что одного из щенков зовут Чайковским.
Продюсеры нашли ей на редкость неподходящего партнера: Джейсон Патрик мало того что необаятелен на экране, у него с партнершей не возникло вообще никакой «химии». Автобус заменили на круизный лайнер как его можно угнать — интересный вопрос! Трудно поверить, но на стадии съемок «Скорость 2» считалась конкурентом выходящему «Титанику»: там вроде тоже красивая актриса и тоже большой корабль. Жизнь все расставила по своим местам.
В том числе потому, что фильм запретили на территории основной страны, где он мог бы быть интересен зрителю — в России. Закрытый просмотр для представителей Минкульта прошёл как раз накануне 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, в результате чего картину не пустили в прокат из-за «искажения исторических фактов и предвзятой трактовки событий».
20 странных фильмов, которые нужно досмотреть до конца
Мальчик решает защитить свой дом любой ценой. Сюжет буквально притянули за уши, игра актеров очень слабая, а шутки «высосаны из пальца». Одним словом — настоящее издевательство над оригиналом. Кадр из фильма «Золушка», 2021 «Золу шка» Очередная поп ытка пере осмыслить классическую сказку.
Увы, неудачная. Золушка — амбициозная молодая девушка, которая мечтает открыть собственный магазин «Платья от Эллы». Однажды, на церемонии смены караула, она замечает принца Роберта, а на следующий день встречает его на рынке.
Принц щедр, покупает у Золушки её платье втридорога и приглашает на бал, где обещает познакомить девушку с влиятельными людьми. Девушка не может упустить свою выгоду, соглашается, но мачеха и сводные сестры всеми способами строят ей козни. Сказка вместила в себя слишком много актуальных тем современности: осуждение патриархата, гендерное самоопределение, феминизм, лояльность к сексуальным меньшинствам.
Самым ярким пятном в фильме был Билли Портер в роли Феи-кре стной, на ос тальное можно только смотреть сквозь слезы. А лучше вовсе проигнорировать новую интерпретацию. Н едалёкое будущ ее.
Из-за глобального потепления в 2063 году был запущен проект выживания человечества. Из специально отобранных доноров в пробирках выращена группа детей.
Математика, вполне подходящая экспериментальной постановке. Удивительно, но со скидкой на сатирические преувеличения им удалось осуществить задуманное, так что в перечисленном ряду фильмов «Гараж» с исполнительской точки зрения смотрится наиболее убедительно. А чтобы совладать с такой толпой на уровне монтажа, Рязанов вел съемку одновременно с трех камер, помещая актеров в ситуацию дизориентированности, когда реакции нужно подавать сразу в несколько направлений. Техническая находчивость и актерская бойкость в последний раз защищали советскую комедию от падения в пучины странной меланхолии и безумного кэмпа. Между тем, как шутил Рязанов на встречах со зрителями, в реальном гаражном кооперативе «Мосфильма», возникшем еще в 1969 году, к моменту выхода фильма на экран строительство еще не завершилось. Примерно таков «Город Зеро». Ведь отношение к истории и, если угодно, к абсурду у Шахназарова были и остаются скорее не кафкианскими, а точь-в-точь зощенковскими, сошедшими прямиком из «Голубой книги», где на соседних страницах одинаковые коленца выкидывают Бенвенуто Челлини и какой-нибудь приторговывающий иностранной валютой спекулянт Сисяев, персидский царь Камбис и торопливый жених Володька Завитушкин.
Вечный плач режиссера по исчезнувшим империям можно было бы отнести на счет консервативной ностальгии или даже ревизионизма, если бы с самого начала он не определял их очертания как бредовые и анахроничные: по мере погружения в шахту-музей Города Зеро в ней материализуются не только советские и царские, но уже и троянские, римские, гуннские символы. Музей тошнит имперскими образами, всеми без разбору. Притом их нельзя в полной мере назвать муляжами. На рубеже 1980—1990-х в состоянии крайней неопределенности само различие между муляжом и правдой перестает иметь значение. Портрет Сталина за спиной воскового Хрущева — столь же объемная восковая фигура, музейные куклы на поверку оказываются застывшими актерами, а живые вроде бы персонажи, замирая, сами отсвечивают искусственными бликами. Это гипнотическое мерное перетекание фальшивого и настоящего свидетельствует, помимо прочего, о невозможности, остановке тех игривых превращений, которыми играл Микаберидзе в начале века. И то, что ретроспективно «Город Зеро» нетрудно прочитать как великодержавное предостережение «Погубите Россию! Ностальгические, имперские, демократические лозунги одинаково теряют здесь ориентиры и смыслы, распадаясь на топливо для абсурдных миниатюр. Эксцентрикой фильм не бодрится, эксцентрикой его скорее знобит.
Спустя пару лет Дэвид Линч изобретет слово «гармонбозия».
Удивительно, но со скидкой на сатирические преувеличения им удалось осуществить задуманное, так что в перечисленном ряду фильмов «Гараж» с исполнительской точки зрения смотрится наиболее убедительно. А чтобы совладать с такой толпой на уровне монтажа, Рязанов вел съемку одновременно с трех камер, помещая актеров в ситуацию дизориентированности, когда реакции нужно подавать сразу в несколько направлений.
Техническая находчивость и актерская бойкость в последний раз защищали советскую комедию от падения в пучины странной меланхолии и безумного кэмпа. Между тем, как шутил Рязанов на встречах со зрителями, в реальном гаражном кооперативе «Мосфильма», возникшем еще в 1969 году, к моменту выхода фильма на экран строительство еще не завершилось. Примерно таков «Город Зеро».
Ведь отношение к истории и, если угодно, к абсурду у Шахназарова были и остаются скорее не кафкианскими, а точь-в-точь зощенковскими, сошедшими прямиком из «Голубой книги», где на соседних страницах одинаковые коленца выкидывают Бенвенуто Челлини и какой-нибудь приторговывающий иностранной валютой спекулянт Сисяев, персидский царь Камбис и торопливый жених Володька Завитушкин. Вечный плач режиссера по исчезнувшим империям можно было бы отнести на счет консервативной ностальгии или даже ревизионизма, если бы с самого начала он не определял их очертания как бредовые и анахроничные: по мере погружения в шахту-музей Города Зеро в ней материализуются не только советские и царские, но уже и троянские, римские, гуннские символы. Музей тошнит имперскими образами, всеми без разбору.
Притом их нельзя в полной мере назвать муляжами. На рубеже 1980—1990-х в состоянии крайней неопределенности само различие между муляжом и правдой перестает иметь значение. Портрет Сталина за спиной воскового Хрущева — столь же объемная восковая фигура, музейные куклы на поверку оказываются застывшими актерами, а живые вроде бы персонажи, замирая, сами отсвечивают искусственными бликами.
Это гипнотическое мерное перетекание фальшивого и настоящего свидетельствует, помимо прочего, о невозможности, остановке тех игривых превращений, которыми играл Микаберидзе в начале века. И то, что ретроспективно «Город Зеро» нетрудно прочитать как великодержавное предостережение «Погубите Россию! Ностальгические, имперские, демократические лозунги одинаково теряют здесь ориентиры и смыслы, распадаясь на топливо для абсурдных миниатюр.
Эксцентрикой фильм не бодрится, эксцентрикой его скорее знобит. Спустя пару лет Дэвид Линч изобретет слово «гармонбозия». Оно обозначает негативные эмоции, боли и страхи жителей Твин Пикса, материализующиеся в виде кукурузного пюре, которым питаются обитатели потустороннего Черного Вигвама.
Жюли работает на инертной работе в библиотеке, Селина учится делать фокусы и трюки. За время фильма Селина и Жюли неоднократно меняются местами, подражают манере друг друга и перепридумывают собственные образы: одна учит другую мечтать и фантазировать, вторая предлагает кров и союзничество в решении небанальных задач. Риветт работает с темой двойников что потом у него легко перехватит Линч , но главным образом — с тем, как рассказываются истории, когда субъекты и объекты меняются местами, а эмоции ускользают от описания. Не насыщенный действиями, сумасбродный и дикий фильм, рассуждающий об образности, кино и литературе, — любимый объект для анализа философов и психоаналитиков и просто один из главных сюжетных экспериментов XX века. Слава Цукерман, 1982 Один из немногих фильмов советского периода с русскими корнями, известный в англоязычном мире — в первую очередь из-за прогрессивного нью-вейв-саундтрека, заимствованной эстетики Энгера, Расселла и Джармена и фантастической модной молодежи.
В депрессивно-неоновом Нью-Йорке начала 80-х мало что происходит при свете дня. На город начинают охоту инопланетяне — они похищают серое вещество тех людей, которые испытывают наркотический экстаз, но потом узнают, что удовольствие от секса куда сильнее. Так все торчки и испытавшие оргазм в ночном городе испаряются в эфире. Любимая точка инопланетян — маргинальная квартира в пентхаусе, где живут дилерша и ее подруга-модель. В самой веселой квартире города рано или поздно начинается отсчет мертвецов — и во всем виновата нимфоманка Маргарет.
Десятки модных съемок и фильмов в год копируют то, что удалось Славе Цукерману — советскому документалисту, иммигрировавшему в Штаты через Израиль в 70-е и снявшему один из самых странных фильмов о природе тусовок в большом городе. Дэвид Кроненберг, 1996 Кроненберг своего дикого периода — важный фильм 90-х о связи травмы, опасности и сексуального удовольствия по роману Джеймса Балларда. Герой-кинопродюсер, которому Кроненберг дал имя автора книги, попадает в аварию с летальным исходом для пассажира другой машины. Девушка-водитель, застрявшая в аварии, внезапно показывает Балларду грудь. Это внезапное событие его невероятно интригует: он давно женат благополучным фасадным браком, самое интересное в котором — обсуждение с женой их взаимных измен.
После аварии Баллард узнает о сообществе любителей экстремального вождения, чья сексуальная жизнь строится вокруг планирования намеренных автокатастроф. Постепенно он освобождается от драматичной трактовки собственной и чужой смерти и стереотипных представлений об удовольствии: встречи с очередными фетишистами вообще несовместимы с правилами безопасности. Йоргос Лантимос, 2015 В ближайшем будущем тех, кто не готов будет найти вторую половинку и составить с ней социально одобряемый союз, будут ссылать на 45-дневный санаторный отдых в один из дорогих отелей. Там можно будет завести новые знакомства, попробовать начать все сначала или выбрать животное по своему усмотрению и на свой страх и риск перевоплотиться в него по истечении 45 дней. Кто-то выбирает стать лобстером, кто-то мечтает окончить жизнь оленем.
Растерянный разведенный Дэвид — мягкотелый, слегка подавленный и чуточку сентиментальный — регистрируется в санатории, вроде бы готовый к поиску второй половины. Но механические условия содержания и сосуществования заставят его скрыться и искать себе пару среди гигантских провинциальных торговых центров, лесных зарослей с анархистами и пустынных городов, где ничего не происходит. Греческий режиссер Йоргос Лантимос, посмотревший в жизни достаточно Бунюэля и лучших антиутопий, снимает притчу об одиночестве, которое ни при каком светлом будущем не будет считаться нормой. Тебя заставят искать в себе изъяны, общаться с проходимцами, обретать веру в себя, только опираясь на другого, и думать, что одиночество — это болезнь, которой необходимо наспех отыскать лекарство. Апичатпонг Вирасетакун, 2015 Медитативный тайский фильм о дремлющих солдатах, принимающих участие в невидимой войне.
Хромоножка Джен, пожилая и неравнодушная женщина, работает сиделкой в загадочном госпитале спящих вооруженных сил. Госпиталь находится в небольшой городе на берегу Меконга, где десятки солдат восстанавливают свои силы под разноцветным искусственным освещением в кроватях с москитными сетками, напоминающими коконы. Один из солдат, Итт, интересует Джен больше остальных — она особенно трепетно заботится о нем, ведет с ним беседы, когда он внезапно приходит в себя, читает ему книги во время сна и следит, чтобы он проснулся отдохнувшим. Солдаты госпиталя, по слухам, участники войны древних королей: они дарят свои силы старым войнам и военным конфликтам, снабжая их жизненными силами. Вас ждет нетуристический Таиланд с бедностью и поэтикой джунглей, милитаризмом и буддистским пониманием души — метафорическое пространство, с которым работает Вирасетакун, снимая историю о том, как сон настоящего кормит призраков прошлого.
«Корпорация «Святые моторы» («Holy Motors»), реж. Леос Каракс, 2012
- Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
- "Легенда Бугги Крик" | The Legend of Boggy Creek (1972)
- «Блаженны мертвые»
- Самые странные документальные фильмы
Самые странные фильмы
Самый странный фильм для меня из просмотренных это Матрица. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». самый необычный фильм по комиксам. Мы решили составить самый неожиданный и необычный топ новогодних фильмов, которые помогут вам скрасить минуты в ожидании курантов или похмельные первые дни нового, 2020-го.
10 самых странных фильмов 2021 года
Или же проследить за тяжелым путем к славе юного уличного художника. Каждая кинолента передает неповторимую повесть о людях и событиях, через неординарный взгляд автора, который использует не только камеру и звук, чтобы донести смысл до аудитории, но и различную символику и метафоры. Вся подборка представляет собой грандиозную коллекцию уникальных судеб.
Святая гора Бывают фильмы хорошие, бывают плохие, а бывают странные. И по ним так сразу и не скажешь — а какие они. Кто-то бросает их смотреть на полпути, кто-то отваживается пересмотреть их второй раз, чтобы понять режиссерский замысел. Ясно одно — на каждый фильм найдется свой зритель. И если вы не боитесь кислотных цветов, спорных персонажей, необычной музыки и натуралистичных съемок, наша подборка самых странных фильмов точно вас заинтересует. Также предлагаем вам посмотреть подборку из 10 тяжелых фильмов , которые не оставят вас равнодушными.
Незадачливый дезертир Элмер и ковбой-неудачник Люк решаются ограбить шерифа в богом забытом захолустье.
Как ни странно, они проворачивают дело и пытаются скрыться от охотников за головами, отправленных поймать их. Правда, ребята не знают об одном «но»: белых людей проклял индейский вождь. Чума зомби расползается по США, и на улицах все больше поедающих мозги полумертвецов. Только сексуальная племянница вождя способна снять проклятие со штатов. Теперь перейдем к фильмам про зомби, которые открывают оживших мертвецов с новой стороны. Начнем с питомцев-зомби. Что сделали люди? Они придумали специальные ошейники, которые позволяют контролировать зомби, превращая их в покорных домашних любимцев. Некая компания ZomCon, которая и спроектировала ошейники, продает мертвецов обычным американским семьям.
Зомби играют в бейсбол, приносят газеты, готовят ужин и радуют хозяев примерным послушанием и кротостью.
На обломках особняка Рита кажется безмятежно спящей, но когда ее тело поднимают, она буквально рассыпается на части — от этого даже у Леонардо ДиКаприо помутнел взгляд. В отличие от оригинальной картины, собравшей свыше 1,1 миллиарда долларов, продолжение не смогло предложить ничего стоящего, поэтому и сборы у картины с Бри Ларсон в главной роли ниже в пять раз. Будь я чуть смелее, в рубрику «кринж года» отправился бы весь фильм, но придется выбрать что-то конкретное, и в ряду планеты, говорящей песнями, бессмысленной злодейки, и безумного плана Ника Фьюри по спасению своих коллег с погибающей орбитальной станции я выделю последнее. Кому-то пришло в голову, что будет весело заставить котиков а вернее — флеркенов всех сожрать. Фьюри отправил котят пожирать своих сотрудников, а потом загрузил пушистиков в спасательный шаттл — со всеми щупальцами, слюнями и воплями это было довольно неприглядно.
Неприятное признание — «Оппенгеймер» Сам слух о том, что Кристофер Нолан впервые решил показать в своем новом фильме постельную сцену, заставил напрячься поклонников режиссера — можно было заранее предположить, что это будет нечто нестандартное. Но Нолан удивил даже самых смелых фантазеров — пара сцен проявления страсти между заглавным героем фильма и его подругой Джин Татлок были только цветочками. Ягодка созрела ближе к финалу, когда комиссия, рассматривающая деятельность Оппенгеймера стала задавать вопросы интимного характера. Режиссер решил продемонстрировать неловкость ситуации буквально — прямо в зале допроса мы видим главного героя обнаженным, затем к нему присоединяется персонаж Флоренс Пью, их любовный танец ведется на глазах у всех присутствующих, включая жену Роберта. Если вы не прочувствовали в этот момент, что такое настоящий стыд, то я прямо не знаю… Драка нагишом — «Без обид» После нескольких оскароносных ролей, молодежного фэнтези, супергеройских боевиков и артхауса в уходящем году Дженнифер Лоуренс решила испытать себя в еще одном жанре — во взрослой комедии с рейтингом R. Получилось… ну, занятно — «Без обид» вполне можно смотреть и даже посмеяться в паре мест вам никто не помешает.
Как никто не посмеет лишить вас возможности повторно пересмотреть одну из самых странных сцен в кино 2023 года. Да, я о драке героини Лоуренс с хулиганами, укравшими у нее одежду. Молодая женщина не стала унижать себя просьбами, а просто надавала подонкам люлей в самой изощренной форме. Но самое главное — героиня в этом эпизоде была полностью обнажена! И да, Дженнифер отказалась от любых дублерш и компьютерной графики. Ну, что — как вам звезда «Голодных игр»?
Такое из головы так просто не выкинешь. Взять хотя бы схватку титульного героя с безымянным киллером в его флоридском доме. Два профессионала стоят друг друга и уступать не намерены.