Новости самолет приземлился 5 лет спустя

Австралиец Питер Макмэхон предположительно нашел на спутниковых картах пропавший в 2014 году над Индийским океаном малайзийский Boeing рейса MH370. Пропавший самолёт приземлился спустя 37-лет после своего исчезновения.

Власти Малайзии опубликовали окончательный доклад о пропавшем «Боинге»

Самолет, который обнаружил Скотт Уаринг, отыскивая следы НЛО у южного берега Африки. Спустя несколько минут на самолете были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолета и его идентификационные данные. Поисками занимались Малайзия, Австралия и Китай, однако спустя три года после катастрофы было объявлено об окончании операции. Самолет без проблем приземлился на взлетно-посадочную полосу, но тут Хуан услышал от пилота нечто поистине обескураживающее. Американская компания «Ocean Infinity» сообщила RTVI, что прекращает поиски малайзийского Boeing 777, который пропал с экранов радаров в 2014 году над.

Пропавший самолет 1955 года приземлился спустя 37 лет. Вот что произошло.

Сергей Мельниченко: Продолжить поиски предложила частная американская компания, специализирующаяся на глубоководных исследованиях. По принципу "нет результата - нет оплаты". Если в первые 90 суток она найдет хотя бы крупные обломки самолета или "черные ящики", то получит 55 миллионов долларов. Не найдет, или найдет, но не уложится в сроки - не получит ничего. Хочу заметить: на эту поисковую операцию уже было потрачено 160 миллионов долларов. Сумма беспрецедентная для мировой гражданской авиации. Результатов возобновленного поиска пока нет?

Сергей Мельниченко: Нет. Зато появились новые необъяснимые факты: буквально через несколько дней после начала подводных работ современный поисковый корабль Seabed Constructor отключил свой транспондер, который делает его видимым для спутников аналогично самолетным транспондерам. Более трех суток местоположение корабля известно не было. Что он делал и где находился? Без ответа. Какие версии исчезновения рейса MH370 рассматриваются сегодня?

Сергей Мельниченко: Их по-прежнему множество - от правдоподобных до абсолютно "притянутых за уши". Вполне серьезно прозвучало предположение, что самолет подвергся кибератаке. Дело в том, что после терактов в США в 2001 году фирма Boeing разработала новую концепцию, в соответствии с которой самолетом через автопилот можно управлять извне кабины пилотов. В том числе, с земли через спутники. Это сделано на тот случай, если угонщики проникнут в кабину и захватят управление самолетом. Однако была ли установлена такая система на исчезнувший самолет - расследователи умалчивают.

Вообще это расследование сопровождала масса неточностей. Так, сначала опубликовали информацию о том, что на борту находились 226 пассажиров. Позднее, и тоже официально, объявили: 227. Это моментально породило слухи, что именно "лишний" пассажир и стоял за исчезновением лайнера. Известно, что рейсом МН370 летели двадцать китайских и малазийских специалистов, работавших на американскую фирму по производству микрочипов для военных. И одна из версий: самолет угнали из-за лучших специалистов?

Сергей Мельниченко: Это похоже на безумие. Это были технические специалисты, летевшие в филиал фирмы для проведения рутинной проверки. Я скажу другое: довольно многие факты говорят о том, что к величайшей авиационной мистерии причастен капитан рейса. Да, он хорошо знал самолет, чтобы отключить именно то оборудование, по которому его можно было идентифицировать.

Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека. Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков. Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу. Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой. Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет. Усердный подводный поиск заставил Гибсона задаться вопросом, не будут ли обломки самолёта когда-нибудь просто выброшены на берег. Навещая друзей на побережье Камбоджи, он спросил, не натыкались ли они на что-нибудь подобное, — ответ был отрицательным. Хоть обломки и не могли приплыть в Камбоджу из южной части Индийского океана, Гибсон хотел быть открытым к любым вариантам, пока обнаружение обломков самолёта не докажет, что именно юг Индийского океана действительно стал его могилой. В марте 2015 года в Куала-Лумпуре родственники пассажиров встретились в годовщину исчезновения MH370. Гибсон решил присутствовать, не имея приглашения и не будучи ни с кем близко знаком. Поскольку он не обладал особыми знаниями, его визит был воспринят скептически — люди не знали, как реагировать на случайного дилетанта. Мероприятие проходило на открытой площадке в торговом центре, типичном месте для встреч в Куала-Лумпуре. Целью было выражение общей скорби, а также продолжение давления на правительство Малайзии с тем, чтобы получить какие-нибудь объяснения. Присутствовали сотни людей, многие прибыли из Китая. Со сцены звучала негромкая музыка, на заднем плане висел большой плакат с изображением силуэта Боинга-777, а также словами «где», «кто», «почему», «когда», «кого», «как», а также «невозможно», «беспрецедентно», «бесследно» и «беспомощно». Основным оратором была молодая малайзийская женщина по имени Грейс Субатирай Натан, чья мать была на борту. Натан — адвокат по уголовным делам, специализирующаяся на делах о смертной казни, которых в Малайзии хватает из-за драконовских законов. Она стала самым удачным представителем ближайших родственников погибших.

Измеряя уровень изотопов ракушек, выращенных в лаборатории в контролируемых условиях, Герберт и его команда смогли объединить измерения температуры воды, записанные в слоях раковины, и применить их к океанографическому моделированию для создания частичных профилей дрейфа. Другими словами, большие колебания температуры поверхностных вод, обнаруженные в Индийском океане вдоль вероятного течения обломков MAF370 и зарегистрированные в снарядах, помогли команде и океанографам потенциально отследить путь от дрейфа обломков к его источнику. Поскольку самые крупные ракушки не были доступны для изучения, место крушения до сих пор неизвестно. Однако новый метод может, по крайней мере, помочь сузить любые будущие поиски. Исследование опубликовано в журнале AGU Advances. Читать далее:.

Из-за отказа зеленой гидросистемы командир Сергей Белов был вынужден совершить посадку в пшеничном поле. Сейчас Белов устроился на работу грузчика, чтобы обеспечить семью. Его второй пилот Эдуард Семенов отправлен в неоплачиваемый отпуск. Несмотря на то, что его не просят уволиться, к полетам его не допускают, сообщает JustMedia.

Удивительная история пропавшего самолета и его внезапного появления в Пекине

  • «Загадка малайзийского Боинга» стала самой читаемой статьей в мире
  • Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет
  • Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
  • Пропавший с радаров боинг приземлился спустя 5 лет | НЕ ЖУРНАЛ | Дзен
  • Самолет, пропавший 6 лет назад, приземлился в Пекине: захватывающая история

Пропал с радаров

  • Следовал по неизвестному маршруту: самолет Ан-2 пролетел над Толмачево без разрешения
  • «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
  • Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр
  • Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

Курсы валюты:

  • Пропавший самолет приземлился через 55 лет
  • Самолет Ан-2 без разрешения приземлился в Толмачево - 25 апреля 2024 - НГС.ру
  • Тайна рейса МН370 (Paris Match, Франция) | 18.01.2022, ИноСМИ
  • Удивительная история пропавшего самолета и его внезапного появления в Пекине
  • Труп студента нашли у загоревшегося общежития в Петрозаводске

Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370

В 2006-м ее приобрел американский инвестиционный фонд Blackstone Group. Сделку тогда назвали крупнейшей частной покупкой технологической компании в мире. Blackstone - фактически контора Рокфеллеров. Миллиардер Петерсон, по данным «Форбс», один из самых влиятельных людей на планете.

Еще бы! И возглавлял его до 2003 г. СМО конспирологи считают одним из филиалов тайного мирового правительства.

Во всяком случае, Совет является наиболее мощной частной организацией по влиянию на внешнюю политику США. Под стать Питеру и другой миллиардер сооснователь Blackstone - Шварцман. Во время учебы в Йельском университете был членом тайной элитной ложи «Череп и кости», откуда вышли президенты Буши, нынешний госсекретарь Керри и многие другие влиятельные фигуры Америки.

Самого Шварцмана, кстати, журнал «Тайм» включал в 2007 г в сотню самых влиятельных людей планеты. Когда 11 сентября 2001 г угнанные «Боинги» врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра. Незадолго до трагедии, в июне 2001 г, Всемирный торговый центр арендовал на 99 лет миллиардер Ларри Сильверстайн.

Тут же застраховал. И нате вам — вскоре теракт. Как по заказу.

Ларри получил страховку то ли 6 то ли 8 миллиардов. Во всяком случае, значительно больше вложенного им. Blackstone сотрудничал с Ларри.

В нее, правда, самолеты не врезались, но тоже рухнула. При очень подозрительных обстоятельствах. И погребла под обломками много чего интересного.

В этом 47-этажном небоскребе располагались офисы ЦРУ, Пентагона, контрразведки США, налоговой службы, фондовой биржи и ряда других финансовых учреждений. Выкупленный фондом Петерсона-Шварцмана Freescale Semiconductor, по сведениям американских СМИ, занимается не только гражданской электроникой, но и военной. В частности, технологиями стелс, которые должны делать обычные самолеты невидимками.

Якобы пропавшие сотрудники фирмы были специалистами именно в этой области. Вы ж на это намекаете. Могли в любой момент уволиться из фирмы.

Во-вторых, они были обладателями ряда патентов в военной сфере. Патенты — большая ценность. В трагедии 11 сентября тоже была загадочная история гибели обладателей патентов.

Но о ней как-нибудь в следующий раз. Исчезли сотрудники вместе с «Боингом» - патенты переходят другим заинтересованным лицам. Но в данном случае, полагаю, организаторы угона решили одним «Боингом» убить сразу двух зайцев.

Первый — патенты. Но если бы только они были целью, проще взорвать лайнер с двумя десятками «нужных» пассажиров. И концы в воду.

Но к угону готовились заранее, судя по поведению командира экипажа Шаха. Значит, организаторы давно знали, что 20 сотрудников сядут в один конкретный самолет. Думаю, сами же и устроили их поездку в Китай.

Вскоре после вылета из Куала-Лумпур экипаж отключил связь, сменил курс и вместо Пекина приземлился на американской военной базе «Диего Гарсиа». И патенты в руках организаторов угона и сами ценные специалисты. Пусть продолжают разрабатывать секретные военные технологии под надежной охраной.

Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг.

Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии.

При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись.

Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать. Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека.

Вместо посадки в Кирове самолет лоукостера приземлился в Перми Источник: пресс-служба авиакомпании «Победа» 30 июля в 20:30 в пермском аэропорту приземлился самолет Boeing-737 авиакомпании «Победа», который выполнял рейс DP347 из Сочи в Киров. Об этом 59. RU сообщил читатель, информация об этом также размещена на сайте международного аэропорта Пермь.

По данным портала «Флайтрадар», борт RA-73238 с незначительной задержкой вылетел из Сочи и в 17:38 по московскому времени заходил на посадку в Кирове.

Серьезные недостатки в обеспечение безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании были выявлены комиссией. На борту находилось 6 членов экипажа и 161 пассажир, но никто не пострадал. Из-за отказа зеленой гидросистемы командир Сергей Белов был вынужден совершить посадку в пшеничном поле. Сейчас Белов устроился на работу грузчика, чтобы обеспечить семью.

Его второй пилот Эдуард Семенов отправлен в неоплачиваемый отпуск.

Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет

Первые обломки самолета нашли только спустя полтора года после его пропажи. Напомню, что самолет рейса МН 370 вылетел ночью с 7 на 8 марта 2014 года из аэропорта Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин. За 10 лет жизни родственников изменились, но они все еще чувствуют себя прикованными к пропавшему самолету.

Пилоты допустили сразу несколько ошибок: итоги расследования посадки самолета в поле

Спустя несколько минут на самолете были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолета и его идентификационные данные. Фильм самолёт пропал на 5. Фильм самолёт приземлился спустя 5. Пропавший самолёт приземлился спустя 5 лет фильм. Как называется фильм, где самолет приземлился через 5 лет. Первые обломки самолета нашли только спустя полтора года после его пропажи. 2 июля 1955 года самолет компании «Пан Американ» выполнял рейс Нью-Йорк — Майами. Первые обломки самолета нашли только спустя полтора года после его пропажи.

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

В 2019 году сообщалось, что пилот Захари Ахмад Шах мог перекрыть кислород в салоне самолёта, из-за чего умерли пассажиры. Самолет взлетел без проблем, но через 3 часа, когда он уже должен был приземлиться в пункте назначения, связь с ним была потеряна. Самым загадочным событием XXI века стало исчезновение малазийского Боинга в 2014 году. В феврале 2020 года, через шесть лет после исчезновения самолета, Эбботт раскрыл в документальном фильме Sky News: "Мое очень четкое понимание, исходящее от самых высших уровней правительства Малайзии, заключается в том, что с самого начала они думали. История этого самолета до сих пор будоражит умы исследователей, и она началась в 2 июля 1955 года, когда пассажирский самолет Pan American Airways рейсом 914 вылетел из Нью-Йорка с 57 пассажирами и 4 членами экипажа. Фильм самолёт пропал на 5. Фильм самолёт приземлился спустя 5. Пропавший самолёт приземлился спустя 5 лет фильм.

Раскрыта одна из тайн исчезновения малайзийского Boeing 777

Однако Интерпол не подтвердил связи иранцев с какими-либо преступными группировками. Высказывались предположение, что угон могли организовать боевики террористической группы "Исламское государство". В конце марта 2014 года бывший диспетчер Королевских военно-воздушных сил Великобритании Шон Маффет предположил в интервью телерадиокомпании BBC, что неизвестные, угнавшие самолет, убили пассажиров на борту с помощью намеренной разгерметизации салона. Эксперты Федерального бюро расследований и Центрального разведывательного управления США не исключили возможности теракта на борту лайнера, но подтверждения данной версии на данный момент не обнаружено. Новая страница 3 Самоубийство пилотов Новозеландцы Эван Уилсон и Джеф Тэйлор опубликовали в июле 2014 года книгу "Спокойной ночи, рейс 370.

В пресс-службе Толмачево также не смогли прокомментировать ситуацию. Ранее в Новосибирске произошел инцидент с самолетом, выполняющим рейс из Худжанда.

У воздушного судна отказала передняя стойка шасси.

Спустя еще какое-то время на Алтае находят исчезнувший самолет: целехонький, никаких следов аварийной посадки. Без людей и экипажа, хотя на сиденьях лежат очки, книжки, портативная тетрис-консоль из 90-х. Государственным органам такое загадочное дело не по зубам, но на сцену выходит похожий на фсб-шника Владимир Филипп Янковский. Он искренне уверен, что в происходящем способна разобраться независимая журналистка Анна Любовь Аксенова , в чьем внушительном послужном списке — разоблачения коррупционеров самых высоких уровней. Взяточники, спецслужбы или инопланетяне — какая в сущности разница? Анна нехотя соглашается, хотя не понимает мотивов незнакомого ей Владимира.

Они предпочли направиться в Новосибирск, однако открытие шасси привело к излишнему расходу топлива и вынудило экипаж приземлиться в поле. Согласно проведенной экспертизе, такие опасения оказались необоснованными, и самолет мог благополучно приземлиться в Омске. Кроме того, специалисты пришли к выводу, что члены экипажа неправильно рассчитали необходимое количество топлива для долета до запасного аэродрома. Новая комиссия, возглавляемая представителями авиакомпании, Уральского МТУ Росавиации и «Аэрофлота», вместо отмененных результатов первого расследования, выявила многочисленные недочеты и ошибки в действиях экипажа. По итогам второго расследования стало ясно, что неисправность гидросистемы, приведшая к инциденту, произошла из-за повреждения гибкого шланга шасси.

Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines

Когда самолет приземлился в Сиэтле, руководство аэропорта выдало Куперу деньги и парашюты, после чего грабитель отпустил всех пассажиров, оставив на борту четырех членов экипажа – они должны были лететь с ним в сторону Мехико. Австралиец Питер Макмэхон предположительно нашел на спутниковых картах пропавший в 2014 году над Индийским океаном малайзийский Boeing рейса MH370. Новости. Знакомства. Оказывается, капитан Шах тренировался сажать Боинг на пяти аэродромах в районе Индийского океана, где позже и пропал самолет. Пропавший самолёт приземлился спустя 37-лет после своего исчезновения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий