МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. ВВС Германии заявили в соцсети Х, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. Ил-20 отличается от исходного самолета меньшим полетным весом, мощным двигателем АИ-20М и увеличенной до 5,4 тыс. км дальностью полета.
ВВС ФРГ заявили, что сопровождали российский Ил-20М около острова Рюген
Что известно о сбитом в Сирии российском самолёте Ил-20 - Парламентская газета | Военно-воздушные силы Германии и Франции подняли истребители по тревоге после обнаружения российского самолёта Ил-20М. |
В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М | Ил-20РТ – самолет, который позволял проводить телеметрические исследования эффективности ракет во время испытаний. |
Сирийские власти по ошибке сбили российский самолет, погибли 15 человек — Новости — Teletype | Ил-20РТ – самолет, который позволял проводить телеметрические исследования эффективности ракет во время испытаний. |
Самолет-разведчик Ил-20М - | Уточняется, что российский самолёт Ил-20М (COOT-A) без плана полёта был обнаружен немецкими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки. |
Олег Растренин. Штурмовая авиация после Великой Отечественной войны. Часть 2. Штурмовик Ил-20
Немецкие истребители сопроводили российский военный самолёт Ил-20М в международном воздушном пространстве около балтийского острова Рюген. ВВС ФРГ по тревоге подняли истребители из-за российского Ил-20М. Самолёты ВС Франции сопроводили российский Ил-20 у побережья Эстонии Главный штаб Вооруженных сил Франции показал кадры сопровождения российского военного самолета Ил-20 французскими истребителями. Военный самолет Ил-20М СООТ-А летел без сигнала транспондера", – отмечается в сообщении.В результате обнаружения российского военного самолета над островом Рюген, военно-воздушные силы Германии совершили подъем истребителей, сообщает ВВС ФРГ. От исходного самолёта «Ил-20» отличается более мощными двигателями АИ-20М, меньшей полётной массой и увеличенной до 5 400 км дальностью полёта.
Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М
ВЗГЛЯД / В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М :: Новости дня | «Наши истребители Eurofighter заметили российский самолет Ил-20М (СООТ-А) без плана полета к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении. |
Стало известно о загадочном инциденте с самолётами А-50У и Ил-22 над Азовским морем | “В 21:59 один из израильских самолетов начал маневр в направлении побережья Сирии, сближаясь с Ил-20, совершившим заход на посадку. |
“Friendly fire”: над Сирией сбит российский Ил-20 | Заводские испытания подтвердили преимущества компоновки Ил-20 перед Ил-2 и Ил-10, но показали и ряд недостатков самолета. |
Российский Ил-20М переполошил немецкие ВВС | Самолёты ВС Франции сопроводили российский Ил-20 у побережья Эстонии Главный штаб Вооруженных сил Франции показал кадры сопровождения российского военного самолета Ил-20 французскими истребителями. |
Германия и Франция подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М
Это происшествие подчеркивает напряженность в военно-политических отношениях между странами и свидетельствует о необходимости постоянного контроля за воздушным пространством. Усиление военных действий в регионе создает дополнительные вызовы для ВВС Европы, которые должны гарантировать безопасность своего воздушного пространства.
Периодически самолеты выполняли разведывательные полеты, участвовали в разных учениях. Впоследствии в результате физического и морального старения разведаппаратуры самолеты, оставшиеся в строю, были переделаны под транспортно-пассажирские и применялись для перевозок грузов и личного состава. Они базировались на аэродроме Крайний, что находился на Байконуре. Потом самолеты были переданы в ВМФ, где применялись по усмотрению командования. Модификация 75 840 была продана и в 2001 г. Лишь один самолет использовался по прямому назначению и был модернизирован.
В составе экипажей данных самолетов входят офицеры боевого управления и операторы аппаратуры ЗАС. На правом борту находился люк багажного отсека самолета Ил-18, который использовался для аварийного покидания самолета. Все рабочие места были оборудованы чашкой под парашют. На самолете установлена иная кислородная система.
Учитывая тот факт, что известные точки «встречи» наших самолётов с ЗУР-перехватчиками противника пребывали на удалении 175 — 200 км от предполагаемых огневых позиций пусковых установок ЗРК противника, в данной атаке могли быть задействованы следующие средства. Как известно, наши Ил-22М и, возможно, А-50У являются маломаневренными средневысотным и высотным объектами с огромной ЭОП, да ещё и с функционирующими на излучение средствами связи и обмена данными, а также РЛК «Шмель-М». А это значит, что оба борта могли быть взяты на сопровождение наземным комплексом радиотехнической разведки «Кольчуга-М», либо шведской станцией РТР Vera-NG, развёрнутыми под Терноватым или в Запорожье.
Для ухода от подсвечивающих лучей борты должны были занять эшелон не более 1300 — 1350 м. Очевидно, учитывая ограниченные располагаемые перегрузки планеров Ил-22М и А-50У всё же не о Су-30СМ2 идёт речь , экипажи машин физически не успевали снизится. Один из методов купирования подобной атаки на наши борты над Азовским морем мог заключаться в перехвате зенитных ракет MIM-104D на маршевых участках траекторий над Мелитополем. К сожалению, по неизвестным причинам реализовать данные контрмеры не удалось. Что же касается официальной дальности ЗУР 5В55Р в 75 км, то она ограничена исключительно энергетическими возможностями ранней версии РЛС подсвета 30Н6, в то время как реализованные в ракете энергетические параметры обусловленные скоростью до 5,25 М и импульсом тяги порядка 230 с обеспечивают ей радиус действия 180 — 200 км.
Дата и место катастрофы Дата — около 23:00 мск 17 сентября. Место — Средиземное море, в 35 км от побережья сирийской мухафазы провинции Латакия. На борту самолета находилось 14 человек.
Командование российской авиабазы Хмеймим, куда возвращался Ил-20, организовало поисково-спасательную операцию. В результате Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше, чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200", — сказал Конашенков. К 11:00 мск в министерстве сообщили о нахождении места крушения Ил-20 и поднятии фрагментов тел экипажа самолета на борт российских кораблей. А 24 сентября министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу заявил , что Дамаск получит комплекс С-300 в течение двух недель.
В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76. Кадры с ним показал аэропорт
ВВС Германии подняли в воздух истребители Eurofighter из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. ВВС Германии заявили в соцсети Х, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. Немецкие истребители сопроводили российский военный самолет Ил-20М в международном воздушном пространстве около острова Рюген в Балтийском море.
«Ракета резко изменила направление»: Минобороны предоставило новые данные по крушению Ил-20
От исходного самолёта «Ил-20» отличается более мощными двигателями АИ-20М, меньшей полётной массой и увеличенной до 5 400 км дальностью полёта. Прошедший глубокую модернизацию самолет-разведчик Ил-20М передан военным для госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" источник в авиаотрасли. ВВС Германии подняли в воздух истребители Eurofighter из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М.
Ил-20М - самолет радиотехнической разведки. Самолет-разведчик Ил-20М: история и современность
Тактический маневр: как израильский F-16 мог стать причиной крушения Ил-20 | Истребители ВВС ФРГ были подняты по тревоге из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. |
ВЗГЛЯД / В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М :: Новости дня | Командование ВВС Германии во вторник, 30 января, заявило, что из-за российского военного самолета-разведчика Ил-20М, который летел без сигнала транспондера в международном воздушном пространстве, в воздух были поняты истребители Eurofighter, – сообщают СМИ. |
Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М | В декабре 1995 года Ил-20М привлекался для поисков пассажирского самолёта Ту-154 над Татарским проливом, куда он по первым предположениям мог упасть, взлетев с Сахалина. |
Telegram: Contact @aviasalonmaks | В 1967 году в вариант #Ил20 был переоборудован один из серийных пассажирских самолётов Ил-18Д. |
Самолёт Ил-20 – электронные глаза и уши
В этот момент с ним непонятно зачем сближается один из четверки истребителей F-16. Этот маневр, как сказал Конашенков, был воспринят сирийскими ПВО как попытка второй атаки на объекты инфраструктуры в Сирии. Знали израильтяне и о том, что в вооруженных силах России и Сирии используются разные системы опознавания «свой-чужой» и сирийские радиолокационные станции могут опознать Ил-20 как групповую цель израильских истребителей», — добавил он. Как заявил представитель Минобороны, таким образом израильские пилоты истребителей F-16 намеренно прикрывались российским Ил-20 от сирийских зенитных ракет.
Командир успевает доложить на землю о пожаре на борту и экстренном снижении. Как подчеркнул Конашенков, Израиль предложил российским военнослужащим помощь в поисках Ил-20 только через 50 минут после того, как самолет был сбит, хотя израильские летчики, наверняка, видели этот момент.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В это же время четыре израильских истребителя F-16 атаковали сирийские объекты в Латакии. При этом, по данным Минобороны РФ, Израиль уведомил российскую сторону об этом авиаударе лишь за минуту до его начала. Погибли 15 российских военнослужащих.
Их форма и размеры позволяют предполагать, что внутри находятся антенны одной из бортовых систем. Еще два новых обтекателя больших габаритов появились на бортах позади крыла, вторая пара подобных агрегатов находится ближе к оперению. К сожалению, какие-либо сведения о составе бортового оборудования, предусмотренного ОКР «Рецензент», не публиковались.
По всей видимости, обновленный самолет тоже имеет РЛС бокового обзора, но при этом комплектуется станцией нового типа. Также следовало сохранить возможность радиотехнической разведки и фотоаппаратуру, но при этом могли использоваться новые приборы, основанные на современной элементной базе. Стоит ожидать, что современная аппаратура увеличивает дальность и эффективность радиолокационного обзора, радиотехнической и оптической разведки, а сложность эксплуатации при этом снижается. В настоящее время в эксплуатации остается 15 машин. Несколько лет назад один из серийных самолетов отправился на ремонт и модернизацию по проекту «Рецензент». Позже он вышел на испытания, но проверки продолжаются до сих пор. В обозримом будущем компания «Ильюшин» и ВКС должны провести требуемые государственные совместные испытания и по их результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта. Вполне вероятно, что вскоре после завершения последнего этапа испытаний министерство обороны сделает новый заказ, на этот раз предусматривающий серийную модернизацию имеющейся техники. В таком случае промышленности придется последовательно получить некоторое количество Ил-20М из строевых частей, провести их ремонт и установить новую аппаратуру.
Какое число самолетов будет обновлено — неизвестно. Вполне возможно, что заказчик решит модернизировать большую часть имеющегося парка, либо все существующие машины. Текущие работы по теме «Рецензент» в очередной раз демонстрируют актуальные подходы, используемые министерством обороны в деле модернизации парка техники армии в целом и воздушно-космических сил в частности. В одних случаях военные предпочитают строить совершенно новые образцы, тогда как в иных сферах они считают более выгодной модернизацию доступной техники. В сфере авиации дело обстоит следующим образом. Если речь идет о боевых машинах, то Минобороны старается заказывать максимально возможное число совершенно новых самолетов и вертолетов, имеющих преимущества перед более старой техникой. В области вспомогательной и специальной авиации, где потенциал техники определяется преимущественно ее оснащением, разрабатываются и реализуются проекты глубокой модернизации. Пример самолета Ил-20М и ОКР «Рецензент» показывает, что это позволяет повышать потенциал техники при ограниченных тратах, а кроме того, избавляет от известных проблем с освоением принципиально новых образцов. Новый проект модернизации самолетов комплексной разведки Ил-20М постепенно приближается к желаемому финалу.