Новости режиссер синоним

С 2011 по 2023 гг. – режиссер Театра на Васильевском, главный режиссер Камерной сцены. Подобрать синонимы слова 【режиссёр】 в русском языке Все слова, похожие на 【режиссёр】 в онлайн-словаре Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое РЕЖИССЕР в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках.

«Режиссер» — 27 лучших синонимов с примерами использования)

Художественный руководитель театральной или кинематографической постановки, объединяющий всю работу по подготовке спектакля. Режиссёр спектакля. Художественный руководитель и организатор театральной, эстрадной, цирковой, кинематографической постановки или радио- или телепередачи; … РЕЖИССЕР в Новом словаре русского языка Ефремовой: м. Художественный руководитель и организатор театральной, эстрадной, цирковой, кинематографической постановки или радио- или телепередачи; … РЕЖИССЕР в Большом современном толковом словаре русского языка: м.

Новоережиссерское решение пьесы. Толковый словарь Даля Режиссёр М. Художественный руководитель и организатор театральной, эстрадной, цирковой, кинематографической постановки или радио- или телепередачи; постановщик.

Толковый словарь Ефремовой Режиссёр — режиссёра, м.

Кино мы, как вы могли заметить, снимаем совершенно разное. Плохие парни — это мы.

И в этом не очень приятно признаваться. Я был этим человеком, когда служил в армии, и продолжаю быть им, потому что живу в Израиле. Критиковать официальную политику государства при этом — дело опасное, но абсолютно нормальное.

Однако «Фокстрот» целиком функционирует в политической повестке Израиля: понятно, против чего этот фильм выступает и кого он поддерживает. И это осознанный выбор режиссера. Споры устроены так, что мы обмениваемся уже известными нам аргументами и редко хотим и готовы выслушать другую сторону — и так работает «Фокстрот».

Мои «Синонимы» смотрят на коллективную израильскую душу как на израненную. Это не фильм, который возьмет на знамена левое или правое крыло, который можно будет использовать в предвыборной гонке. Мой фильм — о базовом понимании того, кто такой израильтянин и как ему быть.

И никакая политическая партия за мое кино не вступится. Как вам видится эта ситуация изнутри? А мой опыт взросления в Израиле показал, что антисемитизм часто использовался для циничной политической манипуляции в армии или во время выборов.

Все нас ненавидят, наша жизнь — в постоянной опасности, мы на грани вымирания, мы должны объединиться свои против чужих — то, что ты слышишь, пока растешь. При этом я не хочу и спорить с ощущениями других людей и говорить, что они обманываются. Франция не кажется мне сейчас антисемитской страной в той степени, в какой она, как и остальная Европа, становится антиисламской.

Антисемитизм, безусловно, существует, но тебя за него осудят. Высказывать же правое антимусульманское мнение — в порядке вещей. Но невежество и глупость существуют везде, независимо от границ.

Хотелось бы, чтобы границы устарели и в ближайшее время стали не нужны? Но знаете, как говорят: мне не хочется попасть в ад, но и мысль о том, чтобы оказаться в раю, не слишком меня прельщает. Мой фильм как раз о том, что идеальные обстоятельства решают не все.

Хотели бы мы по-настоящему жить в мире без боли и конфликтов? Все эти пословицы про разочарование от воплощенной мечты, они неслучайны. Нет ничего страшнее неисполненной мечты — только исполненная.

Границы во всем нужны нам как двери, чтобы в них стучать. Мне показалось, что в нем совершенно смещен фокус внимания с вопросов поэзии и банальности бытия на трагедию разочарованной в жизни женщины среднего возраста и ее разлом. Самое интересное, что сценарий один и тот же, как и история, даже структура и предложения, но мизансцены и режиссура ставят все с ног на голову.

Разница не только в эстетической оболочке: фокус американского фильма полностью смещен с проблемы, которая волновала меня, когда я принялся за фильм: куда ускользает поэзия, когда мы взрослеем. Я действительно сам писал стихи, когда был маленьким, а потом остановился навсегда. Я потерял эту способность видеть и понимать мир в форме поэзии.

За чем и кем вы следите? Многие режиссеры не любят смотреть фильмы перед съемками, а я смотрю месяцами по 6—10 фильмов в день. Но не целиком, а сценами или на перемотке.

Я ищу неконвенциональные сюрпризы, смелые жесты у современных режиссеров. Сам кинопроцесс связан с таким количеством людей, что превратить творчество в фабрику — постоянная опасность.

Разбор слова «режиссер»: для переноса, на слоги, по составу

Искали синоним к слову режиссер. У нас вы найдете 14 синонимов и все базовые формы слова и словочетания. РЕЖИССЕР ударение, формы слова. РЕЖИССЕР происхождение, этимология. Все синонимы к слову «Режиссёр», подобрать синоним онлайн. Найдено синонимов — 1. Словарь русских синонимов онлайн.

Синонимы к слову «режиссер»

С 2011 по 2023 гг. Сотрудничал с ведущими драматическими театрами России и зарубежья. С 2015 по 2021 гг. С 2023 года — художественный руководитель театра СамАрт.

Далю, который в своём Толковом словаре определил его следующим образом: «Управляющий актёрами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли». Однако профессия режиссёра в современном понимании родилась в драматическом театре в конце XIX века, когда сначала Мейнингенский театр под руководством Людвига Кронека, позже «Свободный театр» Андре Антуана в Париже и «Свободная сцена» Отто Брама в Берлине впервые выдвинули принципы ансамблевости и подчинения всех компонентов спектакля единому замыслу. Гриффит, Г. Пабст, приходили из театра, перенося в новый вид искусства театральный опыт.

Живя главной жизнью» 2014.

Номинант Российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска-2017» и номинантом Санкт-Петербургской театральной премии «Золотой софит» за спектакль «Камень». Участник и лауреат фестиваля-лаборатории «ON.

Учился в пермском областном колледже искусств и культуры факультет: режиссура массовых празднеств и мероприятий. Затем с 2002 по 2004 годы учился в пермском государственном институте искусств и культуры факультет: режиссура любительского театра.

С 2011 по 2023 гг. Сотрудничал с ведущими драматическими театрами России и зарубежья.

Синонимы к слову "режиссер", заменить слово

Например, в «Полицейском» полицейский танцует с женой — это политически заряженная сцена, а когда радикалы обмениваются своими манифестами — это флирт, завернутый в политическую перебранку. Я стараюсь снимать экзистенциальные фильмы. Ты целуешься, рассказываешь истории, делишься банальными мыслями, гуляешь по улицам, выпиваешь и болтаешь о политике — все перемешано. Там много говорят о банальности войны и необязательности долгой и мучительной службы. Насколько я понимаю, Израиль этот фильм очень сильно разозлил.

Кино мы, как вы могли заметить, снимаем совершенно разное. Плохие парни — это мы. И в этом не очень приятно признаваться. Я был этим человеком, когда служил в армии, и продолжаю быть им, потому что живу в Израиле.

Критиковать официальную политику государства при этом — дело опасное, но абсолютно нормальное. Однако «Фокстрот» целиком функционирует в политической повестке Израиля: понятно, против чего этот фильм выступает и кого он поддерживает. И это осознанный выбор режиссера. Споры устроены так, что мы обмениваемся уже известными нам аргументами и редко хотим и готовы выслушать другую сторону — и так работает «Фокстрот».

Мои «Синонимы» смотрят на коллективную израильскую душу как на израненную. Это не фильм, который возьмет на знамена левое или правое крыло, который можно будет использовать в предвыборной гонке. Мой фильм — о базовом понимании того, кто такой израильтянин и как ему быть. И никакая политическая партия за мое кино не вступится.

Как вам видится эта ситуация изнутри? А мой опыт взросления в Израиле показал, что антисемитизм часто использовался для циничной политической манипуляции в армии или во время выборов. Все нас ненавидят, наша жизнь — в постоянной опасности, мы на грани вымирания, мы должны объединиться свои против чужих — то, что ты слышишь, пока растешь. При этом я не хочу и спорить с ощущениями других людей и говорить, что они обманываются.

Франция не кажется мне сейчас антисемитской страной в той степени, в какой она, как и остальная Европа, становится антиисламской. Антисемитизм, безусловно, существует, но тебя за него осудят. Высказывать же правое антимусульманское мнение — в порядке вещей. Но невежество и глупость существуют везде, независимо от границ.

Хотелось бы, чтобы границы устарели и в ближайшее время стали не нужны? Но знаете, как говорят: мне не хочется попасть в ад, но и мысль о том, чтобы оказаться в раю, не слишком меня прельщает. Мой фильм как раз о том, что идеальные обстоятельства решают не все. Хотели бы мы по-настоящему жить в мире без боли и конфликтов?

Все эти пословицы про разочарование от воплощенной мечты, они неслучайны. Нет ничего страшнее неисполненной мечты — только исполненная. Границы во всем нужны нам как двери, чтобы в них стучать. Мне показалось, что в нем совершенно смещен фокус внимания с вопросов поэзии и банальности бытия на трагедию разочарованной в жизни женщины среднего возраста и ее разлом.

Самое интересное, что сценарий один и тот же, как и история, даже структура и предложения, но мизансцены и режиссура ставят все с ног на голову. Разница не только в эстетической оболочке: фокус американского фильма полностью смещен с проблемы, которая волновала меня, когда я принялся за фильм: куда ускользает поэзия, когда мы взрослеем. Я действительно сам писал стихи, когда был маленьким, а потом остановился навсегда. Я потерял эту способность видеть и понимать мир в форме поэзии.

Но он вроде как знаменитый режиссёр с дорогим адвокатом. Я никогда не видел это в работе , и я хотел поработать с этим, как режиссёр, я просто обязан это знать... Будто режиссер вышел на сцену и оборвал пьесу на середине.

В общем , режиссёр настаивает , что, кто бы ни играл эту роль должен быть по-настоящему, анатомически не евреем. Американский режиссёр и сценарист Пол Шредер в возрасте 26-ти лет написал работу Трансцендентальный стиль в кино, в которой проанализировал стиль фильмов Брессона. У нас замечательная пьеса , отличные актёры, и даже неплохой режиссёр.

Господин режиссер, знаете... Джо Патрик Шенли сценарист и режиссер Джо против вулкана , выигравший награду киноакадемии за Власть луны У меня был один очень близкий друг, аргентинский режиссёр в изгнании, сбежавший из страны, чтобы спасти свою жизнь, поскольку он был ещё и журналистом. В этом году Роберт Земекис, режиссер Назад в будущее 2, признался в интервью , что ховерборды существуют.

Все будут знать , я не могу справиться с этим как режиссер. Любой другой режиссер уже бы набросился на него Ноа нашел мне работу Один из его клиентов - режиссер Маленький секрет режиссер-это единственное в этом деле, чем нам старикам позволяют заниматься. Но, в конце концов , ты режиссер.

Не менее напряжённо работает интеллект режиссёров театра и кино. Источник: Г. Кваша, Заповеди годовых знаков, 2011. Сочетаемость слова «режиссер».

Например: «Известный кинорежиссер Бирзита Адамовичюте снимает свой новый проект в Литве». Театральный режиссер — человек, занимающийся созданием театральных спектаклей. Например: «Театральный режиссер Анаталий Васильев считается одним из самых талантливых в мире».

Продюсер — человек, организующий финансирование и производство кинофильма или театрального спектакля. Например: «Успешный режиссер всегда находит поддержку у своих продюсеров».

РЕЖИССЕР синонимы

Список синонимов "режиссёр". постановщик хореограф балетмейстер порнограф сочинитель главреж. Исследуя синонимы, мы понимаем, что язык — это не статичное средство, а живое и многогранное искусство. Список синонимов для слова Режиссер. Список синонимов "режиссёр". постановщик хореограф балетмейстер порнограф сочинитель главреж.

Значение слова «Режиссёр»

постановщик, директор, а также другие близкие по смыслу слова. Словарь синонимов. Частота употребления слова «режиссер» составляет 2 711 раз на ≈ 300 млн. слов. Синонимы к слову «режиссер». ↓ Всего 7 синонимов. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Слова синонимы для режиссёр, в нашем словаре найдено 5 вариантов сходных по смыслу, а именно: профессия, главреж и другие смотрите.

Синоним Режиссер только последний

В XVII в. Брокгауза и И. Ефрона Режиссер — Режиссеръ иноск. Частое повторение одних и тех же слов делает тексты сухими и скучными. Для того, чтобы вдохнуть в них жизнь, используют слова сходные по смыслу, но отличные по звучанию. То есть, синонимы.

Почаще употребляйте синонимы, и ваши тексты станут более «вкусными» и экспрессивными!

Например: «В последнее время все больше и больше актеров-режиссеров появляется на экранах». Монтажер — человек, занимающийся монтажом видеоматериалов. Например: «Режиссер и монтажер работают в тесном сотрудничестве, чтобы добиться нужного эффекта». Еще 20 вариантов: оператор, звукорежиссер, художественный руководитель, телережиссер, режиссер монтажа, режиссер-постановщик, театральный постановщик, режиссер-аниматор, арт-директор, режиссер-исследователь, режиссер-документалист, режиссер-развлекатель, режиссер-автор, телеоператор, кинооператор, звукопостановщик, световой директор, старший режиссер, ассистент режиссера, режиссер-экспериментатор.

Время от времени мой герой хочет иметь интимное пространство с Парижем, а порой отвергает эту интимность. Для моего героя волшебная красота Парижа — это красота для всех, а не для него, и он будет искать собственную. Классическую красоту Париж может предложить каждому, кто оказался в городе на несколько часов.

Мой герой решает не быть ослепленным красотой и хочет видеть Париж, особенно на него не глядя. Ведь есть опасность — в момент, когда смотришь на Париж, признания его монументальной красоты. Поэтому мой герой смотрит себе под ноги, даже когда оказывается в самых парижских местах Парижа.

И да, иногда камера не может бороться с искушением признать величие и красоту города, в котором слишком многим хорошо. Как мой герой говорит: «Это извращение — отводить глаза от такой красоты». Но моя камера наглая: она не видит даже Нотр-Дам, который горит на наших глазах прямо сейчас.

Вы сами встречали таких стерилизованных буржуа среди молодых людей Парижа наших дней? Я специально задумал их такими. Такому герою, как мой, очень подходят воображаемые друзья и проводники по Парижу.

Он скрывается из самого худшего места, как он называет свою родину, чтобы оказаться в самом лучшем месте своей мечты. В совершенном месте живут совершенные люди. Все начинается со сказки: он почти умирает от холода, а тут его спасают такие молодые и красивые люди, и он перерождается под меховым пледом.

О таких спасителях можно только мечтать: молодой писатель, девушка, играющая на гобое, и они оба такие милые, любопытные и воспитанные. И вот когда ты просыпаешься в раю, все как раз и начинается. Фильм сильно изменился под влиянием актеров, хотя я и не менял текст.

Как известно, одно и то же предложение в разных устах звучит иначе — и в этом магия кино. Французские критики одержимо искали сходство моих фильмов с фильмами Арно Деплешена и Филиппа Гарреля, актеров, которых я пригласил сниматься к себе: для них мой выбор был показателем уважения и одновременно практически объявлением войны французским живым классикам. Я бесконечно доволен выбором актеров: тело одного из них совершенно изменило главного героя, голос другого контрастировал с его словами, а девушка так нетипично красива, что ее красота временами кажется грубой.

У Эмиля при этом есть прототип — я вам про него уже рассказал, а Каролина придумана от начала и до конца просто по воспоминаниям. Когда я встретил Эмиля, я вообще не понимал, почему он проводит со мной время. Профессии — для простых людей!

Мне кажется, у него не было одного занятия. Он немного учился, рассуждал о жизни, любил искусство и философию — таких людей никогда не знаешь, как описать одним словом. А первый фильм, «Полицейский», касался израильской политики и Ближнего Востока, хотя к тому моменту вы уже побывали в Париже.

Может ли израильский режиссер никак не рефлексировать об Израиле, начиная новый путь? Судя по всему, нет. Чем больше я коллекционировал правильные слова и смотрел по сторонам, тем сложнее мне было почувствовать себя дома.

Так уж получилось, что на нынешнем этапе я могу говорить о жизни с позиции израильтянина. Мои фильмы остаются очень политическими, но я никогда не буду проповедовать политику напрямую. Выпуклые политические моменты в моих фильмах на самом деле совсем не политические.

А личные сцены, наоборот, несут очень политический смысл. Например, в «Полицейском» полицейский танцует с женой — это политически заряженная сцена, а когда радикалы обмениваются своими манифестами — это флирт, завернутый в политическую перебранку. Я стараюсь снимать экзистенциальные фильмы.

Ты целуешься, рассказываешь истории, делишься банальными мыслями, гуляешь по улицам, выпиваешь и болтаешь о политике — все перемешано.

Многое было так же, как в моей жизни, многие детали соответствуют. Йоав даже готовит пасту по тому же рецепту, что и я, эти почти пустые макароны. Вообще, пока я снимал этот фильм, мне помогало красивое изречение одного из художников, немецких экспрессионистов, который сказал однажды что-то вроде: «Я не хочу рисовать машину. Я хочу нарисовать ощущение, которое осталось в моем теле после того, как мимо проехала эта машина». Вот то же самое в «Синонимах»: это реконструкция того, что со мной происходило, но в то же время это и реконструкция моих чувств и ощущений. Моя версия: он пытается механически выучить французский, но у него нет и не будет глубокого понимания языка, и поэтому он в любом случае никогда не сможет стать французом, и это должно быть для нас очевидно с самого начала фильма. Что ж, он уехал из Израиля, и продолжать говорить на том же языке было бы бессмысленно. Если он хочет избавиться от самого себя, избавиться от собственной индивидуальности, то недостаточно просто улететь из страны.

Каждое слово, произнесенное им на иврите, возвращает ему то, от чего он пытается сбежать. Вся суть в языке. Поэтому ему нужно было чем-то пожертвовать, а ведь нет ничего ценнее языка. И он приносит иврит в жертву и становится человеком без слов, ведь слова на иврите были единственными, которые он знал и понимал так хорошо. Ему нужно выучить новые слова и притом выучить их по-своему, понять их так, как может только он. Он понимает, что должен завести свой французский язык, точно такой же, как его личный Париж, который он себе придумал. Вообще, чтобы выучить язык, нужно создать внутри себя какую-то новую личность, мне кажется. Это как горчичное пальто Йоава, которым он обзаводится в начале фильма. С одной стороны, это пальто делает его частью парижского общества, ведь до этого он был совсем голый.

Но с другой стороны, это яркое пальто всегда будет отделять его от социума, удерживать от полной ассимиляции. Точно так же и его французский — это такой синоним к французскому языку, который знают все. Казалось бы, теперь он француз, потому что выучил те же слова, что и все остальные. Но это всегда не совсем те слова, которые выбрал бы человек, знающий французский с рождения. Его выбор верного синонима для каждой отдельной ситуации всегда будет отделять его от остальных французов, он так и останется аутсайдером. Примерно так же, как в поэзии. Поэт использует те же слова, что и все, но порядок слов совершенно другой. Я должен спросить об американском римейке «Воспитательницы» с Мэгги Джилленхол в главной роли, который недавно вышел. Как вы думаете, возможно ли снять американский римейк «Синонимов»?

Давайте сыграем в игру: какой американский режиссер, по вашему мнению, смог бы его снять? Интересно, как он выглядел бы в исполнении, например, Тарантино или Гаса Ван Сента... Возможно, Джона Кассаветиса, но он больше не вариант, к сожалению. Мне нравится, когда режиссеры делают римейки чужих фильмов, потому что это своего рода веселое упражнение в кино. Но мне трудно поверить в возможность римейка «Синонимов». Синопсис «Воспитательницы» выглядел коммерчески более перспективным. Я помню, как рассказывал о фильме серьезным агентам: главная героиня пытается спасти талант от жестокого мира.

Значение слова «Режиссёр»

Regere править, управлять … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона режиссер — режиссерыр, режиссерхэр режиссер Театрэм ыкIи кинематографием япостановкэхэм яхудожественнэ зэхэщакIу, япащ А кIалэр режиссерэу театрэм Iоф щешIэ … Адыгабзэм изэхэф гущыIалъ режиссер — род. Из франц. В XVII в. Брокгауза и И. Ефрона Режиссер — Режиссеръ иноск. Частое повторение одних и тех же слов делает тексты сухими и скучными. Для того, чтобы вдохнуть в них жизнь, используют слова сходные по смыслу, но отличные по звучанию.

Холмс жив, вы убийца» и так далее. Так что мне нравится заигрывать с этим. Кино — это вообще такая игра. Но кроме того, мои герои действительно кочуют из фильма в фильм, это одни и те же люди, мы видим одинаковых персонажей на разных стадиях их жизней. Вы правда ничего к вашему личному опыту не добавляли?

Все ли персонажи из фильма существуют в реальности? Но я действительно отслужил год в армии и внезапно принял решение уехать из Израиля, причем сам точно не знал, зачем уезжаю. Но я уехал из страны с твердым намерением никогда не возвращаться. Приехал в Париж, чтобы жить там и там же умереть. Я перестал говорить на иврите, начал учить французский, купил словарь, непрерывно учил синонимы, бормотал их себе под нос.

Я ненавидел Израиль, и все же однажды я вернулся обратно. Многое было так же, как в моей жизни, многие детали соответствуют. Йоав даже готовит пасту по тому же рецепту, что и я, эти почти пустые макароны. Вообще, пока я снимал этот фильм, мне помогало красивое изречение одного из художников, немецких экспрессионистов, который сказал однажды что-то вроде: «Я не хочу рисовать машину. Я хочу нарисовать ощущение, которое осталось в моем теле после того, как мимо проехала эта машина».

Вот то же самое в «Синонимах»: это реконструкция того, что со мной происходило, но в то же время это и реконструкция моих чувств и ощущений. Моя версия: он пытается механически выучить французский, но у него нет и не будет глубокого понимания языка, и поэтому он в любом случае никогда не сможет стать французом, и это должно быть для нас очевидно с самого начала фильма. Что ж, он уехал из Израиля, и продолжать говорить на том же языке было бы бессмысленно. Если он хочет избавиться от самого себя, избавиться от собственной индивидуальности, то недостаточно просто улететь из страны. Каждое слово, произнесенное им на иврите, возвращает ему то, от чего он пытается сбежать.

Вся суть в языке. Поэтому ему нужно было чем-то пожертвовать, а ведь нет ничего ценнее языка. И он приносит иврит в жертву и становится человеком без слов, ведь слова на иврите были единственными, которые он знал и понимал так хорошо. Ему нужно выучить новые слова и притом выучить их по-своему, понять их так, как может только он. Он понимает, что должен завести свой французский язык, точно такой же, как его личный Париж, который он себе придумал.

Вообще, чтобы выучить язык, нужно создать внутри себя какую-то новую личность, мне кажется. Это как горчичное пальто Йоава, которым он обзаводится в начале фильма. С одной стороны, это пальто делает его частью парижского общества, ведь до этого он был совсем голый. Но с другой стороны, это яркое пальто всегда будет отделять его от социума, удерживать от полной ассимиляции. Точно так же и его французский — это такой синоним к французскому языку, который знают все.

Казалось бы, теперь он француз, потому что выучил те же слова, что и все остальные. Но это всегда не совсем те слова, которые выбрал бы человек, знающий французский с рождения. Его выбор верного синонима для каждой отдельной ситуации всегда будет отделять его от остальных французов, он так и останется аутсайдером.

С 2015 по 2021 гг. С 2023 года — художественный руководитель театра СамАрт. Обладатель гран-при Первого международного фестиваля «АПАРТ» за спектакль «Жестокие игры» 2009 , Лауреат Второго международного конкурса самостоятельных режиссерских отрывков «Режиссер и проза» в номинации «За работу режиссера с актером» за режиссуру отрывков по роману Ф. Достоевского «Братья Карамазовы» 2009 , Лауреат Премии «Прорыв» в номинации «Лучший молодой театральный режиссер года» за спектакль «Платонов.

Ответы на кроссворды и сканворды НАЙТИ выберите длину слова 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 20 Все выберите первую букву слова На нашем сайте появилась новая иконка. Она означает, что ответ предложен Искуственным Интелектом. Отнеситесь к этой информации критически : Ответы на вопрос Режиссёр Рене - Французский режиссёр, сценарист, режиссёр монтажа, помощник режиссёра, продюсер и актёр.

Его ранние режиссёрские работы относят к французской «новой волне». Несмотря на продолжительную и продуктивную карьеру, международное признание получил за три ранних фильма: «Ночь и туман», «Хиросима, любовь моя», «В прошлом году в Мариенбаде». Дважды удостоен приза Жана Виго: в 1954 и 1956 году. Наибольшую известность получил за создание экранного образа Шерлока Холмса в цикле телефильмов режиссёра Игоря Масленникова по произведениям Артура Конан Дойля, за что в 2006 году был награждён орденом Британской империи. Главный режиссёр Московского государственного еврейского театра, председатель Еврейского антифашистского комитета, член Художественного совета Комитета по делам искусств при Совете Народных Комиссаров СССР, профессор. Народный артист СССР. Лауреат Сталинской премии второй степени 7 букв Вороной - Украинский писатель, переводчик, поэт, режиссёр, актёр, гражданско-политический деятель, театральный деятель, один из основателей Украинской Центральной рады. В 1917 году был одним из основателей и режиссёров Украинского национального театра. Один из самых успешных режиссеров планеты: 9 картин собрали в прокате более 5, млрд долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий