Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Изучаем АКПП Рено Дастер
«Автомат Renault Duster – не для России», «С 6-ступенчатым корейским АКПП просто не сравнить», – неутешительный итог подвели бывалые комментаторы в сети. В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев.
Дастер с АКПП отзывы владельцев
В ответ на восторженные отзывы «дастероводов» и на возмущенные крики их противников, «Автопанорама» скажет два ключевых слова для Рено Дастер. Отзыв владельца Renault Duster 2012 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом».
Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения!
Также к положительным чертам можно отнести плавность переключения передач и соответственно снижение уровня износа силового агрегата. В противовес этим плюсам существуют и минусы. А именно дороговизна сервисного обслуживания и повышенный расход топлива. Кроме этого будут существенные сложности по грязи, снегу и отсутствие возможности использовать антиаварийные приемы. Кроме этого автоматическая коробка устанавливается лишь не переднеприводные Renault Duster. Другое дело механическая КПП.
Такая трансмиссия не требует дополнительного охлаждения и авто можно завести даже с толкача. В обслуживании и ремонте существенно дешевле и позволяет в экстренных случаях может выручить, если конечно большой опыт вождения с механикой. Некоторые специалисты утверждают, что частое переключение утомляет и довольно сложно в принципе. Но на самом деле для опытного водителя никакой сложности не должно возникать. Плюс именно это модели в том, что именно с механической 6-ступенчатой КПП автомобиль полноприводный.
Поэтому в вопросе выбора типа трансмиссии главным аргументом выступают предпочтения каждого потенциального покупателя. Конструкция преселективного роботизированого автомата EDC-6 Переходя к описанию устройства преселективной роботизированной АКПП, особо отметим, что EDC-6, она же 6DCT250, она же фордовская коробка PowerShift конструктивно обладает: двумя сцеплениями отдельно для пар шестерен, как с четными так и с нечетными скоростями; электромеханическими приводами актуаторами переключения скоростей; компактными размерами для поперечного размещения вместе с движком, с наличием меньше чем 2 литров трансмиссионной смазки. Узел двойного сцепления сухого типа. Вал с наличием шестерен исполнения, как 3-й, так и 4-й скорости, а также заднего хода. Вал с шестернями нечетного ряда, а именно включения 1-й, 3-й и 5-й скоростей.
Вал с наличием шестерен включения четных скоростей или 2-й, 4-й, а также 6-й передачи. Вал с шестернями обеспечения, как 1-й и 2-й, так и 5-й, а также 6-й скорости. Пока Дастеры второй генерации оснащаются преселективными автоматами лишь в переднеприводных сборках, адаптированными с полтора литровыми дизелями на 110 конских сил. Однако вполне ожидаемо, что вскорости в прайсах дилеров-официалов французского концерна появятся комплектации Дастеров 2, где роботизированные АКПП будут стоять и на полноприводных кроссоверах. Всего-то и делов для инженеров-разработчиков, что надо присобачить на автомат какой-либо угловой редуктор для передачи вращательной мощности на задний мост.
Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т. Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой в среднем, около 150 тыс. Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги.
Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему. Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену. Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку.
Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП. Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения. Возможные проблемы с автоматом Duster Первые Рено Дастер с коробкой автоматом отозваны производителем, поскольку бракованные уплотнительные кольца пропускали охлаждающую жидкость внутрь системы трансмиссии, что значительно сокращало срок эксплуатации АКПП. Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы полноприводных Дастеров на автомате, является подтекание смазывающего вещества через прокладки и сальники.
Нередко масло вытекает из-под сальника левого привода. Поэтому рекомендуется тщательно следить за уровнем смазки. В отдельных случаях Duster двигался рывками из-за того, что на заводе залили недостаточное количество жидкости. Под полной подразумевается слив старого масла, промывка картера и заливка нового. Частичная замена подразумевает собой постепенное доливание нового масла, когда оно смешивается со старым.
Данный метод применим для автомобилей с пробегом, превышающим 100 тысяч километров. Дело в том, что старое масло создает отложения на стенках картера, которые при промывки могут забить небольшие каналы. Все это приводит к «масляному голоданию» и выходу агрегата из строя. При частичной замене старое сливается, а затем заливается новое в таком же количестве через каждые 200-300 километров. Сразу лить новое на место старого полностью не рекомендуется, так как они могут иметь совершенно разный химический состав.
Когда и как проводить частичную замену Как было сказано ранее, частичная выполняется, когда пробег автомобиля уже слишком большой. Для этого, нужно выбрать качественную смазку, которое завод-производитель рекомендуется для АКПП Рено Дастер , и слить несколько сот граммов старого масла из картера. Ровно столько же заливается нового масла. Теперь на этой смеси нужно проехать около 200-300 километров. Как только машина проедет нужное количество километров, нужно снова слить немного старого масла, а затем проехать еще 200 километров.
Данный цикл выполняется до тех пор, пока в картер не будет залита вся канистра новой смазки. Частичная замена не только единственный выход сменить масло в старой коробке, но еще хорошая возможность промыть АКПП от тяжелых отложений. Как известно, лучшим промывочным средством является само масло, но стоит оно очень дорого. Поэтом использовать его как промывку не целесообразно. Лучше всего, купить соответствующую жидкость или постепенно изменить состав смазки.
Новый Дастер доступен с пятью разными двигателями, в то время как старый — только с тремя. Увеличение наклона лобового стекла привело к улучшению аэродинамики и обзорности. Положительным образом это сказалось и на акустическом комфорте. По результатам внутренних краш-тестов производителя модель второго поколения удостоилась 14,55 балла из 16 возможных недостижимая цифра для уходящего Дастера. Доработке подверглись передний подрамник, лонжероны и усилители кузова. В размерах новый Дастер немного вырос: в длину автомобиль прибавил 26 мм 4 341 мм , колёсная база осталась практически неизменной — плюс 3 мм 2 676 мм.
Багажный отсек стал просторнее на 20 л 428 л у версий 4х4 , но визуально заметить эту разницу невозможно. К примеру, дорожный просвет увеличился на 5 мм — до 210 мм. Углы въезда и съезда остались прежними — 31 и 33 градуса соответственно. Уже с завода силовой агрегат закрыт металлической защитой, а на всех арках есть брызговики. Вместо прежнего гидроусилителя новые Дастеры комплектуются электрическим устройством: это позволило не только облегчить руль и избавиться от характерных тычков при преодолении неровностей, но и добавить регулировку по вылету. Рулевая рейка стала короче: от упора до упора — всего 3,2 оборота.
За доплату есть камера заднего вида и даже система кругового обзора Источник: Артём Краснов Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности Источник: Артём Краснов На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются. Цифрового спидометра почему-то нет Источник: Артём Краснов Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок. Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента. Удобнее стало сиденье, руль регулируется по вылету, а вместо уродливых кругляшей управления кондиционером — симпатичные хотя и слеповатые ручки климат-контроля, которого раньше не было вообще.
Следов бюджетности и эргономических загадок в салоне почти не осталось. Но это — топовая версия Источник: Артём Краснов Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять USB-портов и подогрев задних сидений. Сиденья с обивкой экокожей кожзамом — опция для топовых версий Style Источник: Артём Краснов Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений. Персональных воздуховодов нет Источник: Артём Краснов Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда.
Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат Источник: Артём Краснов Что за чудо новые настройки механизма выбора передач: некогда долговязый рычаг стал короче и значительно четче. Для Duster с его шестью короткими передачами именно такой и нужен, чтобы не только двигатель, но и правая рука радовалась очередному включению. Правда, передачи расположены так близко, что временами я включал вместо первой третью и, что удивительно, без особого труда трогался. Удивительно, потому что издевательски легкие педали газа и сцепления фишка Renault создают некоторые «трудности перевода». Новый Duster стал увереннее на шоссе Источник: Артём Краснов Его характер изменился, как если бы Duster пережил весеннее обострение.
Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме: По городу расх. По трассе расх. В смешанном режиме расх. Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше. Тест-Драйв Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни. Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог.
Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам… В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет. Какие достоинства у Дастера с автоматом Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом. АКПП у Дастера: какие бывают недостатки Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы: КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная.
Езда по городу очень не экономичная. На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы. Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты. Конкуренты почти отсутствуют Если не брать в расчет продукцию китайских производителей, то прямых конкурентов Duster можно пересчитать по пальцам. Переднеприводная комплектация Life за миллион рублей на 71 тысячу дешевле родственного Nissan Terrano Comfort. В техническом плане японец полностью повторяет француза, но в списке оснащения уже значится кондиционер, за который в Renault попросят накинуть 30 тысяч. Hyundai Creta Standart за 1 024 000 рублей выглядит очень привлекательно и уже может похвастать аудиосистемой с MP3. Однако корейскую модель подводит немного худшая разгонная динамика, а за охлаждение салона также придется доплачивать. Читайте также: Альманах атипичных черт: опыт владения Saab 9-3 SportCombi Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем.
Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров.
Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки
и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Росстандарт и компания Renault сообщили о согласовании программы отзыва 19218 автомобилей Renault моделей Duster и Dokker. Неудивительно, что Renault Duster сразу стал поистине народным кроссовером, а шаги его дальнейшей эволюции были логичными. Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan.
Почему пинается АКПП? + Отзыв владельца после 3 лет эксплуатации — Рено Дастер / Renault Duster
Популярные статьи Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео. Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики. Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов. Договор купли продажи машины Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word. Договор купли-продажи автомобиля по доверенности Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем. Бланк договора купли-продажи автомобиля Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом. После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца.
Перейдем к ремонтам и обслуживанию: Первые два ТО у дилера, в дальнейшем все обслуживания в нашем сервисе, замена масла каждые 9-10 тыс.
Масло в трансмиссии менялось на этих же пробегах; 130 тыс. Подведем итог: как мы видим Renault Duster за годы эксплуатации показал себя вполне достойно, двигатель и автомат живые и не требуют ремонта, коррозии на кузове нет, а этой на мой взгляд самое главное. Владелец свой кроссовер продавать не планирует, так как по его мнению цена на новый Renault Duster просто неадекватная. А ведь он прав, новый Renault Duster теперь в хорошей комплектации стоит уже около 1,5 млн. Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.
Кузовные детали типа двери крылья и тп на Мицубиси Дешевле чем на Рено!!! Молчу уже о не оригиналах. Два плюса Дастера есть дешевые комплектаци на моноприводе там и подвеска проще и надежнее и багажник больше и геометрия лучше , и есть версии с дизелем. ЗЫ ну это лично мое - по поводу всех Полнопривод ных дастеров.
Ну не будут диллеры работать в убыток!
Потом отдали машину электрику, а он стал проверять косу, нашел окисленные провода с разрушенной изоляцией. Вырезали поврежденные участки и отремонтировали проводку с использованием термоусадок для кабеля с припоем.
Как результат, вот уже месяц машинка бегает без этой ошибки. Только остался вопрос, а надо ли было менять клапана?
VISTA рекомендует
- Автомобили
- Появление АКПП на Рено Дастер
- Появление АКПП на Рено Дастер
- Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей
«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть
Опубликовано в Секреты Рено Рено Дастер - настоящий феномен, автомобиль, который доказал, что необязательно в погоне за проходимостью забывать о комфорте и выбирать по умолчанию «Ниву», когда «всё сложно». Годы идут, Дастер претерпевает рестайлинги и доработки, а народная популярность не утихает. В чем секрет? Плюсы Renault Duster полный привод Наличие в ряду «Дастеров» полноприводных версий выгодно отличает кроссовер от конкурентов. В моноприводном исполнении под французским брендом продается разве что базовый 1,6-литровый «Дастер» с МКП. Все, что выше в моторной линейке, оснащается уже подключаемым 4 на 4 приводом. В результате владелец выбирает - экономичный режим монопривода для города и задействование задней оси для путешествий по «пересеченке». Удобно - почти внедорожник.
А по углу съезда даже числится в лидерах. Короткие свесы, клиренс в 205-210 мм, угол рампы в 23 градуса - геометрическая проходимость Duster почти позволяет перешагнуть невидимый рубеж «не внедорожник». И позволяет владельцу выбираться из сложных ситуаций. Спустя пару часов рассказа о том, как она надёжна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту, спросите о управляемости - и бегите. Потому что обратной стороной той подвески, которая нравится соотечественникам - упругой, с большим ходом и запасом прочности - служит управляемость. На высокой скорости «Дастер» отличается валкостью, в поворотах - сильными кренами. Не для автобанов.
В смысле топливных аппетитов, конечно. Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi K9K просит всего 5,3 литра топлива на 100 км. Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров.
Спустя пару часов рассказа о том, как она надёжна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту, спросите о управляемости - и бегите. Потому что обратной стороной той подвески, которая нравится соотечественникам - упругой, с большим ходом и запасом прочности - служит управляемость. На высокой скорости «Дастер» отличается валкостью, в поворотах - сильными кренами. Не для автобанов. В смысле топливных аппетитов, конечно. Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi K9K просит всего 5,3 литра топлива на 100 км. Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров. Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина. Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина. Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров. Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте. Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы. Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая.
Но есть варианты с пьезофорсунками Bosch, которые неремонтопригодны и сразу идут под замену». Турбина где-то пропускает воздух, плюс система вентиляции картерных газов играет свою роль. Случается, что резинки не выдерживают. На 150-200 тысячах км пробега вообще все уплотнители будут запотевшими. Это естественный процесс, и его стоит ожидать». Слышал, что эти агрегаты Renault страдают от того, что масло вырабатывается очень быстро. Не знаю почему, может быть, из-за неправильно подобранного допуска. А езда "на сухую" ничего хорошего КПП не сулит. Как правило, сразу выходит из строя пятая передача», — делится опытом специалист. Ничуть не смутила Михаила и уже известная нам жалоба владельца на «короткие» передачи. Если производитель установил полный привод и заявил машину как кроссовер, значит, ему даже на "дизеле" надо дать увеличенный крутящий момент. Поэтому бренд сделал передачи "короткими". Получается, что быстро на авто не поездишь, зато можно что-нибудь потягать. Ну и за счет коротких передач можно подобрать оптимальный крутящий момент для преодоления различных препятствий, будь то песок, грязь или неровности. Жестких блокировок ведь на приводе нет», — подытожил механик. С компьютерной диагностикой осмотр прошел не так гладко. В отличие от Nissan Terrano , что гостил здесь в прошлую пятницу и прекрасно читался, Renault Duster контактировать с местным компьютером отказался. В итоге диагностика выявила несколько старых ошибок, вроде плохо работающего парктроника, а основные модули прочесть не смогла. Мол, нет совпадения с загруженными базами. Оно работает корректнее», — посоветовал на прощание автоэлектрик. Оказалось, что привыкнуть к хорошему можно быстрее, чем думаешь… «В настоящий момент от своего Duster избавляться не планирую. Думаю поездить на нем еще года 3-4, а потом сдать в trade-in, чтобы следующее авто тоже новое купить», — сообщает наш герой. И мы желаем ему в этом удачи! Владеете кроссовером или настоящим внедорожником не старше 7 лет и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news av. Будем рады вашим письмам!
Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг". Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для "вёсел" ручных стекло подъемников и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. А с "плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием "Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок". Нейтральные отзывы skiamakiya Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Сам в шоке. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели дверь вроде , грязи под капотом существенно поубавилось. Купил Элеганс 4 если память не изменяет подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний появляются мал. После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. Но не подвел.
Плюсы Renault Duster
- Экстерьер и конструкция
- Автомобили
- «Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть
- Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»
- АФЗВ. Рено Дастер на автомате -- боль или нет? - обсуждение (34050910) на форуме
Плюсы Renault Duster
- Технические характеристики Renault Duster 1.3 T
- Появление АКПП на Рено Дастер
- Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей - Российская газета
- Подержанный Renault Duster: все слабые места модели