Заведите машину, включите кондиционер и загляните под капот. охлаждать воздух, поступающий в автомобиль, в соответствии с настройками пользователя. Выполняем любой ремонт и обслуживание автокондиционеров в Москве всех марок автомобилей, запчасти в наличии. Неисправности автокондиционера Причины почему не работает автомобильный кондиционер в машине Советы сервис-менеджера FAVORIT MOTORS.
Ремонт автокондиционеров: «фирма» против «неоригинала»
Хотя уровень отказоустойчивости и рабочий ресурс у них может значительно отличаться, сама конструкция автокондиционера определяет список его «слабых мест»: Испаритель. Перестаёт работать из-за пробок в дренажных трубках, загрязнений, из-за нарушения герметичности, попадания в систему влаги или воздуха, а также при переливе масла и хладагента; Фильтр-осушитель. Выходит из строя из-за ошибок, допущенных при ремонте системы, ошибок при заправке, нарушения правил эксплуатации кондиционера; Электрика. Плохой контакт и повреждение узлов соединения электрических компонентов, которая управляет системой кондиционирования вследствие внешних факторов — высокая влажность, механическое воздействие ; Конденсатор. Причинами неисправности этого элемента, как правило, бывает коррозия, износ резиновых уплотнителей, скапливание грязи; Вентилятор. Может потребовать ремонта или замены из-за механического износа подшипника, резких перепадов параметров тока в автомобильной электросети.
Не переборщите! Слишком большое количество хладагента только снизит эффективность системы. Реклама Советы Если у вас подозрения на плохую проводку, попробуйте запитать компрессор от плюсовой клеммы аккумулятора. Если он заработает при заведенном двигателе или будет громкий щелчок, то все работает и нужно проверять проводку и предохранители. Если же нет, то скорее всего нужно менять компрессор. Существует несколько видов хладагентов. Наиболее популярный - R134a, а также R12.
Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии. Замена радиатора кондиционера Новый конденсатор Компрессор Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы. Компрессоры кондиционера Приведем два типичных примера, как они ломаются: Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание. Задиры на поршне компрессора Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей. А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью.
Он опять начнет работать с перегрузкой и долго не проработает. Абсолютно в любом месте, в любой торговой организации Москвы, если вы приобретете новый оригинальный компрессор, максимальная гарантия на его работу, которую вам дадут, составит 2 недели. В связи с тем, что мы даем гарантию на наши работы и на наши восстановленные компрессора не менее 1 года без ограничения пробега, мы настаиваем на выполнении следующих рекомендаций: промывка системы, замена фильтра осушителя, иногда мы меняем терморасширительные трубки и терморегулирующие вентили. В некоторых случаях мы вынуждены предлагать нашему клиенту заменить радиатор кондиционера. Возможным выходом является то, что у нас есть хороший прямой поставщик очень качественных, но неоригинальных радиаторов. В связи с этим мы можем предложить хорошую и щадящую цену на эти позиции. Можно ли находиться рядом с автомобилем? Мы осознанно выбрали политику открытости. Нам нечего скрывать, наоборот, мы гордимся нашей работой. Мы приветствуем присутствие клиента при ремонте его автомобиля. Работаете ли вы в выходные? Постарайтесь записаться заранее для вашего удобства, но, в любом случае, мы примем вас в работу. Есть ли у вас комната ожидания? Наш автоцентр оборудован целым этажом для отдыха и ожидания, в котором имеется мягкая зона для просмотров ТВ и современное кафе с потрясающими круасcанами и десертами, а также, кофейным ассортиментом. Кроме того, в нашем буфете вы можете полноценно пообедать по антикризисным ценам, пока ремонтируют ваш автомобиль.
Куда девался фреон из автомобильного кондиционера и как найти утечку?
Ремонт кондиционеров автомобилей. Как отремонтировать автокондиционер самостоятельно, как выявить проблему, провести диагностику и устранить неисправность без помощи специалистов. В целом принцип функционирования автомобильного кондиционера не отличается от работы домашней сплит-системы. Для ремонта утечки Кондиционера в автомобиле с помощью герметизаторов Кондиционера, необходимо следовать инструкциям производителя. охлаждать воздух, поступающий в автомобиль, в соответствии с настройками пользователя. Метод абсолютно пригоден и для диагностики кондиционера в машине, вы узнаете, где уходит фреон из кондиционера, достаточно легко.
Ремонт и заправка автокондиционеров в Москве и Спб
Начинать работать лучше IMHO с ручного комплекта - нужно понимать, что, зачем и в какой последовательности делается, плюс первоначальные расходы небольшие. Место приобретения этого оборудования? Нажмите, чтобы раскрыть...
Любая система в автомобиле может выйти из строя. Водитель должен не только проверять периодически состояние механизмов, но и сам обращать внимание на начинающиеся проблемы. Виды поломок Чаще всего механически изнашивается компрессор в кондиционере. Остальные части неподвижны, не считая вентилятора.
Первым портится теплообменник, этому способствует по большей части его расположение — он установлен перед радиатором, постоянно подвергается давлению и оказывается под атаками грязи, пыли и даже соли, летящими с дороги. Постоянные вибрации, механические воздействия, коррозии образуют на нем микроскопические трещины, в итоге утекает хладагент. Любые неестественные шумы в автомобиле должны насторожить водителя — это в большинстве случаев показатели поломки.
Работу кондиционера обеспечивает хладагент — специальный газ, который хорошо поглощает влагу и отдает тепло. В состав системы входит целый ряд компонентов, которые соединены между собой.
Основную нагрузку автомобильный кондиционер испытывает в жаркое время года. Долгие пробки и высокая температура воздуха заставляют аппарат работать в режиме с максимальной нагрузкой. Поэтому и проблемы с работой обычно возникают в этот период. Сегодня в статье мы рассмотрим популярные неисправности, из-за которых автомобильный кондиционер перестает охлаждать и дует теплым воздухом, а в отдельных случаях полностью перестает работать. Не хватает хладагента Если вы заметили, что кондиционер в вашем автомобиле перестал нормально работать, то первое, что необходимо проверить — уровень фреона, который система использует в качестве хладагента.
Вещество выпускается совершенно разными производителями и отличается по составу. Это первая и одна из самых популярных причин, из-за которой ваш автокондиционер может перестать нормально холодить воздух, а в отдельных случаях вообще перестать работать. Если в системе кондиционирования наблюдается минимальный уровень фреона, то во время работы оборудование начинает перегреваться, от этого страдает вся система. Рекомендуется проверять и восполнять запас фреона минимум один раз в год. Однако, при заправке автокондиционера всегда нужно обращать внимание, какой именно фреон вы заправляете, поскольку если вы будете использовать неподходящий, то это выведет систему охлаждения из строя.
Например, смешивать фреон R12 и R134а категорически запрещается. Информацию о том, какой именно фреон нужен вашему автомобилю, можно найти на специальной наклейке, которая находится под капотом автомобиля или на одном из блоков автокондиционера. Самостоятельно восполнять запас фреона без специального оборудования и знаний не рекомендуется, да и не получится, поэтому чтобы не сломать свой автокондиционер рекомендуется обратиться к специалистам. Тем более в настоящее время эта услуга пользуется спросом, поэтому найти автомастерскую не составит особого труда. Единственное, может возникнуть проблема со старыми автомобилями, в системе которых используется фреон R12.
Поскольку найти автомастерскую, которая работает с ним будет не просто. Недостаточное охлаждение конденсора Конденсор — это один из немаловажных компонентов в системе кондиционирования.
После этой операции система заправляется смесью, состоящей из масла и промывочной жидкости в соотношении 1:1 и включается в работу для прогонки на время от 10 до 15 минут. Затем эта смесь масла и промывочной жидкости сливается. При необходимости эту операцию нужно повторить. После промывки системы опять проводят вакуумирование компрессора для полного избавления от промывочной жидкости. Затем наступает очередь заправки автокондиционера специальным маслом. При этом необходимо учитывать высокую гигроскопичность этого масла способность впитывать влагу из воздуха. Для этого следует свести к минимуму воздушный контакт масла.
И по окончанию всех этих работ, для предотвращения наличия влаги в системе, следует произвести продувку системы с помощью газообразного хладагента или осушенного азота. Заправка хладагентом системы кондиционирования нового автомобиля производится каждые два года, а через 5 или 6 лет эксплуатации — ежегодно. Также не следует забывать о необходимости зимнего включения кондиционера для обеспечения смазки всех элементов системы. Это обеспечит долгую и надёжную работы кондиционера. Замена муфты Независимо от типа автокондиционера, обязательным элементом системы является электромагнитная муфта, которая соединяет вал кондиционера с приводным шкивом. Существует несколько типов приводных муфт, для смазки которых применяется свое масло. На это следует обратить внимание, чтобы избежать поломок муфты. Во время работы двигателя автомобиля электромагнитная муфта постоянно вращается под воздействием ремня, идущего от двигателя. При включении системы, в муфте слышится щелчок, свидетельствующий о её сцеплении с валом компрессора.
Отсутствие этого щелчка и наличие посторонних шумов в муфте говорят о возможной её неисправности.
Неисправности кондиционера в автомобиле и способы их устранения
В числе причин, по которым после зимы перестал работать кондиционер в автомобиле, также можно назвать большие перепады температуры воздуха в моторном отсеке при движении и стоянке машины. Система кондиционирования любого автомобиля со временем может потребовать ремонта. Разберемся, стоит ли в этом случае экономить на запчастях, и чем чревато использование дешевых аналогов фирменных комплектующих. В более дешевых авто монтируются кондиционеры, которые просто охлаждают воздух в салоне. Подведём итоги: кондиционер – «хрупкая» вещь в машине, и ремонт кондиционеров авто стоит дорого.
Ремонт кондиционера автомобиля
Устройство и работа Авто-кондиционера В настоящее время в автомобильных системах кондиционирования воздуха используются две основные схемы:— с фильтром-ресивером и терморегули. Авто - 4 июля 2017 - Новости Волгограда - охлаждать воздух, поступающий в автомобиль, в соответствии с настройками пользователя. охлаждать воздух, поступающий в автомобиль, в соответствии с настройками пользователя.
Автомобилистам на заметку: зачем делать диагностику кондиционера перед летом
Автомобильные кондиционеры могут столкнуться с различными типами неисправностей. Работа по диагностике, ремонту автомобильных кондиционеров требует аккуратности, дотошности, технологической последовательности и знаний на уровне автоматизма. Из-за ремонта МКАД над проспектом Дзержинского здесь на разворот скопилась немаленькая пробка, а у местного заправщика кондиционеров — целая очередь. Если вы готовы выполнить ремонт автокондиционера своими руками, расскажу, на что следует обратить внимание. Если кондиционер стал плохо охлаждать авто, необходимо как можно скорее обратиться в специализированные мастерские, выполнить диагностику и полностью восстановить климатическую систему. Кондиционер авто может выйти из строя из-за естественного износа, вибраций, загрязнений или повреждений.
Неисправности кондиционера автомобиля – что может оставить нас без прохлады?
Всасывающая трубка всегда больше по диаметру, чем нагнетательная. Заправка хладагента через всасывание Прикручиваем шланг на манометрический коллектор и на баллон с хладагентом ,к коллектору на правый штуцер , шланг от вакуума - на средний штуцер , и шланг от системы - на левый. Если вы хотите только дозаправить , тогда вакуумник подключать не обязательно, вентиль на свободный штуцер нужно закрыть , а заправочные шланги продуть. Продув , не забудьте затянуть соединение на заправочном клапане, и можете заправлять. При заправке без весов, определять достаточность заправки можно используя электронный термометр, определяя температуру всасывающих и нагнетающих трубок. Существуют специальные приборы для заправки по переохлаждению-перегреву,но стоят они достаточно дорого. Такую заправку может сделать человек имеющий достаточный опыт подобной работы.
Иначе нормальных режимов работы вам добиться не удастся. В случае же полной заправки - всё достаточно просто; проверяем на герметичность желательно иметь набор для опрессовки азотом ,вакуумируем, и заправляем при необходимости добавляем масло , не забывая про весы, чтобы не перезаправить кондиционер, поскольку это ни к чему хорошему не приведёт.. По всасыванию хладагент заправляется только в газообразном состоянии. Поиск утечки опрессовкой Практика показала что использование разного рода электронных течеискателей не приносит должного результата на многих сервисах они заброшены в дальний угол Если в системе есть утечка то найти её можно методом опрессовки и устранить. Для этого в систему закачивается газ как правило смесь азота и фреона , давление при проверке около 12-15 кг. Потом ищете утечку при помощью электронного течеискателя или старым надёжным способом - нанося на магистрали распылителем или губкой какой нибудь мыльный раствор.
Старый способ типа губки с мылом пока ещё не утратил своей актуальности и применяется ещё очень многими холодильщиками а в продаже в последнее время в специализирующихся на холоде магазинах появились аэрозольные баллончики с пеной. Всё дело в том , что течеискатель, кроме хладагента, реагирует и на похожие вещества, - это выхлопы автомобилей, пары бензина и масел. Существует еще один достаточно надёжный способ поиска утечек- это добавление УФ-красителя. Хотелось бы обратить ваше внимание; Вакуумом систему на утечки проверить нельзя!!! Почитайте соответствующюю литературу, того же Котзаогланиана П.
Муфта Начнем мы с муфты. Практически в любом городе, будь то Москва, Спб, Тверь, Волгоград, Омск, Липецк, да и в Минске тоже, представлено множество автосервисов, предлагающих профессиональное обслуживание автокондиционеров. Одной из задач, которую они выполняют, является замена муфты кондиционера. Фаркоп Рено Логан: какой выбрать и как установить Вне зависимости от того, какого типа кондер используется на транспортном средстве, электромагнитная муфта выступает обязательным элементом конструкции системы охлаждения салона. Задачей муфты является соединение вала кондиционера непосредственно с приводным шкивом. Приводные муфты бывают нескольких типов. Это важно, поскольку для каждого из них применяется соответствующее смазочное масло. Учтите это, занимаясь профилактикой и ремонтом своими руками. Вносите правильное масло. При работе мотора муфта постоянно вращается за счет ремня двигателя. Когда кондер включается, муфта щелкает и зацепляется за вал компрессора. Если щелчка нет, но появляется посторонний шум, наверняка возникли проблемы с этим узлом. Но есть и более неприятная ситуация. Связана она с тем, что часто никаких внешних и звуковых признаков того, что муфта вышла из строя и потеряла свою работоспособность, нет. Но вращательное движение на компрессор все равно не передается. В этой ситуации уже не обойтись без профессиональной помощи, поскольку потребуется воспользоваться специальным оборудованием. Покупать его для личного пользования бессмысленно. А вот в сервисных центрах оно есть.
Если фильтр сильно загрязнен, климат-система работает некорректно, шланги могут обмерзать, возможно произвольное отключение кондиционера. Ломается из-за нарушения технологии заправки или ремонта автокондиционера ; датчик давления. Контролирует давление хладагента, отключает кондиционер, если оно становится слишком высоким. При выходе из строя автокондиционер работает нестабильно, может произвольно отключаться; ТРВ. Используется как расширительный клапан, регулирует подачу фреона. Ломается из-за механических повреждений, нарушений при регулировке, попадании воздуха, грязи или воды в систему; вентилятор. Используется, чтобы дополнительно охлаждать хладагент, может ломаться из-за износа подшипника или проблем с проводкой; электромагнитная муфта. Должна срабатывать при включении кондиционера, запуская компрессор. Чаще всего ломается из-за износа; подшипник шкива. Передает крутящий момент компрессору, работает под высокой нагрузкой все время, пока запущен двигатель. При износе или механическом повреждении сначала появляется гул, потом резкий звук из-под капота, потом подшипник заклинивает. Это опасно обрывом ременной передачи, проблемами с другим навесным оборудованием; магистрали.
Почему не работает и сколько стоит починить На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список: Утечки фреона Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке. Поиск утечек электронным течеискателем нюхачем Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается. Правые элементы например медь убивают левые например алюминий Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб. Пример коррозии алюминия Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже. Сломанная при установке трубка Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов.
Ремонт кондиционера автомобиля
Когда в самые жаркие дни лета кондиционер в машине отказывается работать, то даже самый престижный автомобиль превращается в адскую повозку. Основной сложностью в ремонте автомобильных кондиционеров, как правило, становится поломка компрессора – основного функционального блока кондиционера. Из-за санкций и проблем с поставками комплектующих автомобили выходили с конвейера без кондиционеров, систем АБС и курсовой устойчивости. Кондиционер – это деталь автомобиля, которая выходит из строя чаще всего. Открутите вентиль высокого давления, запустите автомобиль, включите кондиционер если компрессор начнет качать то через магистраль низкого давления он заберет всю "дозу" которую вы ввели на заправочной станции, ваши 550 гр. Хочу поделиться незабываемым опытом ремонта кондиционера (так мне казалось).