это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков. Фильм "Пятый элемент" мне нравится, смотрю всегда его, когда показывают по ТВ.
Биг бадабум Люка Бессона. Шесть слагаемых успеха «Пятого элемента»
Если подумать, Лилу тот же камень, который надо открыть. Экшен, комедия, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Иэн Холм и др. Музыка: Эрик Серра. Продюсер: Патрис Леду. Пятый элемент (1997), фантастика, боевик, мелодрама, Франция, Великобритания. В отдаленном будущем Земле угрожает Зло, которое является каждые 5000 лет.
Авторизация
На момент выхода в 97 году, “Пятый Элемент” был самым высокобюджетным фильмом снятым за пределами Голливуда. фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба. Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент». Если подумать, Лилу тот же камень, который надо открыть. Экшен, комедия, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Иэн Холм и др. Музыка: Эрик Серра. Продюсер: Патрис Леду.
Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года
«Пятый элемент», раскидав всë по своему стандартному набору критериев. Франция 1997 год, фантастический боевик, 120 минут. Фильмы: Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Подробнее.
Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!
Отзывы про Фильм "Пятый элемент" от клиентов, покупателей и специалистов. "Пятый элемент" я смотрел в кинотеатре и, признаюсь откровенно, пребывал в измененном состоянии сознания. И все же «Пятый элемент» стал (и по сей день остается) главным фильмом Миллы. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Пятый элемент» (1997). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Отзыв на фильм "Пятый элемент", Gaumont, Columbia Pictures (1997).
Отзывы о "Пятый элемент"
Бессон не только стал режиссером этого фильма, он еще и основной сценарист, сама идея снять фильм принадлежит Бессону, он придумал сюжет еще в школе и впоследствии долго шлифовал основную мысль фильма. Его можно ругать за нелюдимость и странные отношения со своими музами, но вот таланта у него не отнять. Фильм "Пятый элемент" получился потрясающим. Сюжет Место действия - планета Земля. Зло снова набралось сил и стремится захватить Землю и нарушить баланс всей вселенной.
И на земле найдется человек, способный противостоять злу - это таксист Корбен Даллас. Пусть поначалу он и выглядит нелепым, но потом очень ловко расправляется с инопланетными монстрами. Музыка Потрясающее музыкальное оформление фильма "Пятый элемент" сочиненное композиторов Эриком Серра достигает своего апофеоза во время выступления Плавы Лагуны - инопланетной оперной певицы с потрясающим голосом.
Превосходный сюжет, отменная игра, проникновенны эпизоды.
В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился. Я бы не отказалась еще пару часов понаблюдать за событиями киноленты. Впечатляюще очень! Полезно Mus 20 июня 2014, 02:21 Фильм, который можно пересматривать не раз, это дает возможность вернуться в то время, когда картина впервые вышла на экраны.
Кроме восхитительной актерской игры и режиссуры, хочется отметить искрометный юмор и идеальное музыкальное оформление картины, которая стала культовой в своем жанре. Полезно Gundi-max190 18 июня 2014, 04:52 Наверное, людей, которые не знакомы с этим фильмом, очень немного.
Когда фильм был снят, она оперативно вышла замуж за Люка Бессона и всего через два года так же оперативно развелась. В фильме Лилу большую часть времени говорит на «божественном языке», который Люк и Милла придумали сами, сгенерировав около четырех сотен осмысленных слов, которыми они даже могли общаться между собой. С первого же просмотра каждый второй зритель задавал один и тот же вопрос: кто же на самом деле исполнял оперную арию инопланетной оперной дивы Плавалагуны и что это за ария? Ответ простой и слегка разочаровывающий. Поначалу Плавалагуна исполняет арию из оперы Доницетти «Лючия ди Ламмермур», вторая же, более современная часть композиции — самодеятельность композитора фильма Эрика Серра.
Изначально использовалась партия в исполнении албанской вокалистки сопрано Инвы Мулы, ее голос был существенно обработан, чтобы придать исполнению характеристики за гранью человеческих возможностей. Инве пришлось не просто спеть песню, но и записать каждую голосовую ноту в отдельности, чтобы звукоинженеры могли их монтировать по своему усмотрению. Инва Мула, реальная исполнительница галактической оперы 5. ЖДУН Удивляет, что Люк Бессон написал и отснял практически идеальную историю, ритмичную, легкую, по-своему логичную и без малейшего намека на пафос, скуку да сахарные сопли — главные грехи большого кино.
Из-за долгих споров, Лилу забрала дочку собой и стала жить только с ней, тренируя её. Когда Ларе исполнилось 19, Лилу хорошо натренировала дочку всем своим навыкам, она круто и ловко дерётся, умело обращается с оружием и быть идеальной красавицей. Хотя Лара ещё и болле хорошо знает в земных вещам толк больше чем она. И ещё предложила она своей маме отдать ей обязаности Пятого Элемента, но Лилу боясь за неё и думая что она не сможет проержатся оставила их себе. И тут же на землю пришло остатки остановленого раньше зла, к примеру из родной планеты Лилу пусть там Бессон сам придумывает , на Лилу и Корби устроило охоту и им придётся снова боротся вместе бок о бок.
Про "пятый элемент"
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Вместе они придумали уникальный внешний вид для мира «Пятого элемента» — футуристичный с приставкой «ретро», объединивший в себе современные технологии со странными артефактами, будто пришедшими из прошлого как, например, изящная летающая лодка, на которой между окнами летает владелец маленького китайского ресторанчика. Отсюда же — такое внимание к маленьким деталькам и разным забавным футуристичным девайсам, чьё назначение и метод работы никто объяснять, тут, конечно, не будет. Потому что науке как таковой в «Пятом элементе» не место — ведь она ограничивает фантазию, рационализирует её, а, значит, делает скучной. А ни 16-летний, ни 38-летний Бессон со скучным мириться не собираются.
Кино контрастов Эта связь хай-тека и ретро вообще подходит киноязыку Бессона. Он ведь и сам будто бы застрял между двумя очень разными эпохами. С одной стороны, Бессон — убеждённый постмодернист, ваяющий свой материал из сотни чужих текстов и образов, переплетённых в буйном сознании режиссёра. С другой — он человек Барокко, который, родись пораньше на пару веков, вполне мог стать архитектором какого-нибудь очередного католического собора. Брюс Уиллис в роли Корбена Далласа на кадре из фильма «Пятый элемент» А барокко, в том числе, — искусство контрастов. И сложно найти более контрастный в своих идеях фильм, чем «Пятый элемент».
Начнём с того, что сражаются тут герои с Абсолютным Злом, неперсонифицированным и неантропоморфным — шариком чистой неразбавленной тьмы. Соответственно, Лилу — Абсолютное Добро, идеальное на генном и биологическом уровне существо, другого такого нет и быть не может. Их борьба — по сути, это борьба Рая и Ада, война почти что библейских абсолютов. Но, с другой стороны, ни чёрная масса Зла, ни Лилу — не главные герои сами по себе. На фоне истории библейского масштаба у Бессона существуют совершенно приземлённые персонажи: Корбен Даллас — эдакий усреднённый герой Брюса Уиллиса, обычный крутой чувак, вынужденный в который раз спасать мир несмотря ни на что; олдмановский Зорг — типичный капиталист-кровопийца, за возвышенными речами которого кроются мелочные, а потому очень человеческие планы ему нужны деньги, вот, собственно, и всё. И такие несоответствия тут повсюду.
Музыка Думаю не раскрою вам тайну, если скажу аудио оформление картины несет в себе очень важную роль. В пятом элементе была целая сцена под песню, которая представляет собой нео оперу. Использование музыки в буквальном смысле расширило вселенную The Fifth Element, и позволило зрителю более четко понять культуру общества будущего.
Упрощенный сюжет Всё гениальное - просто! Большинство историй, независимо от жанра, представляют собой борьбу добра и зла, и эта картина не стала исключением. В пятом элементе максимально упростили конфликт.
Высшее существо чистое добро должно прибыть в нное место, чтобы стать сдерживающим фактором для темных сил. Не объяснения происхождения, никакой истории - просто и понятно, это добрые, это злые - они враги. Свое мнение по вопросу огласил для блога кино рецензий , а свое мнение можете оставить в комментариях ниже.
Смотрим другие фантастические посты:.
После этого пересматривал бог знает сколько раз, и теперь уже он воспринимается как неотъемлемая часть мирового кинематографа.
Прежде всего, запоминаются уникальные декорации, дизайн всего и вся, что есть в фильме. Начиная от роскошных костюмов и заканчивая декорациями футуристического Нью-Йорка. Учитывая, что это один из первых ее серьезных проектов, выступила очень достойно, особенно когда ее героиня окончательно привыкает к окружающим ее людям.
Многие вообще воспринимают его как комедию. Остальные также справились на отлично, но в проектах такого по-другому и быть не может.
Пятый элемент: Топовый Люк Бессон
В фильме Лилу большую часть времени говорит на «божественном языке», который Люк и Милла придумали сами, сгенерировав около четырех сотен осмысленных слов, которыми они даже могли общаться между собой. С первого же просмотра каждый второй зритель задавал один и тот же вопрос: кто же на самом деле исполнял оперную арию инопланетной оперной дивы Плавалагуны и что это за ария? Ответ простой и слегка разочаровывающий. Поначалу Плавалагуна исполняет арию из оперы Доницетти «Лючия ди Ламмермур», вторая же, более современная часть композиции — самодеятельность композитора фильма Эрика Серра. Изначально использовалась партия в исполнении албанской вокалистки сопрано Инвы Мулы, ее голос был существенно обработан, чтобы придать исполнению характеристики за гранью человеческих возможностей. Инве пришлось не просто спеть песню, но и записать каждую голосовую ноту в отдельности, чтобы звукоинженеры могли их монтировать по своему усмотрению. Инва Мула, реальная исполнительница галактической оперы 5. ЖДУН Удивляет, что Люк Бессон написал и отснял практически идеальную историю, ритмичную, легкую, по-своему логичную и без малейшего намека на пафос, скуку да сахарные сопли — главные грехи большого кино.
Впоследствии Бессон практически напрочь потерял суперспособность создавать подобное кино — может, это потому, что историю «Пятого элемента» он придумал и написал, когда еще учился в школе, в шестнадцать лет.
Возвышенная опера заканчивается бойким европоп-битом. Бессон как прогрессивный режиссёр Неоднозначен и образ Лилу. Вроде бы — классная героиня, мастерица боевых искусств, способная надрать зад любому пришельцу похлеще любого Корбена Далласа. Но в то же время хрупкая и нуждающаяся в помощи мужчин: спасти мир она не может, пока возлюбленный не скажет заветные три слова.
На кино Люка Бессона вообще интересно смотреть с современной фемоптикой. Вроде бы режиссёр одним из первых начал массово выпускать экшен-кино с самостоятельными сильными героинями « Никита », в какой-то мере « Леон », затем уже « Люси », « Анна », сюда же можно приписать и « Ангел-А ». Любопытно и то, как часто его фильмы называются по имени центральных персонажек «Пятый элемент» назван, по сути, тоже в честь Лилу. Вроде бы всё хорошо, но потом вспоминаешь, что этого человека обвиняли в домогательствах. Видишь сексуализированный наряд Милы Йовович , чью наготу едва скрывают тонкие повязки, и которая аж два раза раздевается в картине на заднем плане для рейтинга PG-13 кадры всё равно очень откровенные.
Или смотришь на костюмы местных стюардесс со странными вырезами в районе груди. И уже становится не так очевидно, какую позицию в споре об объективации женщин в кино то есть восприятия их в первую очередь как «вещи», а не как человека занимает Бессон. С другой стороны, открытую сексуальность «Пятого элемента» всегда можно списать на подростковую оптику режиссёра: сложно представить, что парень в 16 лет не нацепил бы на своих героинь излишне откровенные наряды. Крис Такер здесь играет чуть ли не дрэг-квин, гендерно-неконформного персонажа, который не стесняется бросать фразы вроде «Мне никогда ещё не было так хорошо с женщиной» подразумевая, что в выборе сексуальных партнёров он не ограничивается одним гендером. Руди нелеп, да, но с его эксцентричное поведение воспринимается больше не как карикатура, а как часть его неординарной идентичности.
Он контрастирует с чрезмерно маскулинным Корбеном Далласом, но тот ни разу не задевает Руди за его феминность и вообще не обращает на неё внимания. Героя Уиллиса раздражает только болтливость своего странного напарника.
А Йовович в «Пятом элементе» может. Она может многое, а в частности, может абсолютно всё. И слово «абсолютно» в этой картине для Миллы не вершина возможностей, а простая истина её многогранного персонажа. Девушка, всегда идущая на сто шагов впереди человечества, причем сама даже не подозревающая об этом. Очаровательный и прекрасный пятый элемент, который несёт в своих детских ладошках живую воду для всего человечества. Она дарит счастье быть спасённым.
Сколько же их было — художественных вариаций о конце света, о коллапсе планеты, о безумном и моментальном столкновении, о сокрушительном и мощном ударе?.. И главное, о последнем ударе, после которого только кромешная чёрная вселенская ночь будет испуганно хлопать своими пустыми глазами в поисках хотя бы миниатюрной бабочки. И вот именно эта бабочка с ажурно-резными неземными крыльями, древний символ всего безупречного в образе Лилу, соткала радугу над древним храмом Египта — радугу из пяти цветов: счастья, любви, истончённой душевной боли, совершенства и все той же уязвимости. Какая странная гармония элементов. И какая странная гармония в природе этих элементов, которые на части не разбираются — и, стало быть, исследованию не поддаются. Но красноречивее всякой софистики и навязчивого рацио широко и открыто улыбается рыжая и уже такая земная девчонка. И с такой же доверчивостью маленького ребенка дарит всему человечеству завтрашний день, при этом ничего взамен не требуя. Бескорыстие и альтруизм — это сродни седьмому чуду света.
Это её простая истина — именно она лучится небесным светом из её глаз. И ниточка жизни не рвётся. И все грядущие катастрофы откладываются еще на 300 лет, как минимум. Безусловно, в таких красивых сказках у всякой воительницы по сюжету должен быть обязательно свой надёжный друг и защитник. Ибо то мировое и вселенское зло, с которым придётся драться персонажу Йовович, нелепо возложить только лишь на хрупкие плечи главной героини Лилу. Брюс Уиллис — классный, талантливый, динамичный и накачанный под завязку приблатнённой иронией своего ультраобаятельного персонажа Корбена в ключе его удивительного разгильдяйства. Уиллис стал заслуженным секс-символом своего времени и влюбил в себя многих зрителей. Его амплуа «Крепкого орешка» золотая эра крепких боевиков , возможно, однообразно и предсказуемо.
Но одно это не умаляет классной подачи серьёзного актера, который так хорош на экране, что при всём своём выразительном напоре Уиллис умудряется не забивать в кадре другого персонажа. Его харизма настолько узнаваема, а повадки так оригинальны, — насколько это вообще нужно сильному актеру, который виртуозно магнитит и держит нужное внимание, даже находясь длительное время повёрнутым спиной к зрителю. В сцене, которая задаёт знаковое напряжение всей картине в целом, он разговаривает с персонажем Йовович через зеркало своего такси. Зритель напрямую фиксирует лишь испуганный и затравленный взгляд со слезами постылого одиночества персонажа Лилу в талантливом исполнении актрисы. Вжавшись обречённо в спинку заднего сиденья такси, она будет на божественном языке лепетать персонажу Брюса Уиллиса свою инопланетную тарабарщину, местами неумело растягивая слова «Па-жа-лу-й-ста, на помощь». Поскольку Корбен владеет не только двумя языками — родным и матерным — фонетический детектор ему в данном случае не понадобится. Он прочитает всё своим человеческим чутьем и сердцем, как это всегда бывает в подобном уместно романтическом элементе сюжета истории. У Корбена моментально включатся свои личные мотивы и соображения по поводу этих двести тысяч хромосом, разработанных не только для передачи наследственной информации, а для спасения всего мироздания.
Персонаж Уиллиса раньше других разглядит в этой идеальной цепочке ДНК хрупкий и обаятельный аналог всего живого и манкого в классной подаче Йовович. И только по особым мускулам лица персонажа Уиллиса отзеркалит и разожмётся особой пружиной его спонтанное и в полсекунды принятое решение, на чьей стороне он теперь будет. Вернее, когда Корбен спасал Лилу, никакой стороны у всего сюжета ещё не было. Люк Бессон великолепно держит свою интригу классного сценариста, даже когда смотришь эту картину не в первый раз Именно оттого смятение персонажа Корбена, который опять разбил машину и опять ввязался в какие-то неприятности вселенского масштаба, смотрится так интересно и так увлекательно. У Корбена Далласа сплошные передряги его повседневной рутины под известным печальным афоризмом. Я получил три важных сообщения. Первое — от жены, что она уезжает. Второе — от адвоката о том, что он уезжает с моей женой.
И третье — от работодателя: «Вы уволены». По сюжету картины Корбен генерирует всевозможные неприятности просто виртуозно касательно своего шаткого будущего под вот этим слоганом: Мне не нужна сотня девчонок. Хватит и одной — Идеальной. Лёгкий пофигизм его персонажа — это, вероятно, особый карт-бланш самого Бессона, который в определённом смысле пишет сценарии от себя и под себя. После выхода «Пятого элемента» Бессон и Йовович составят очень счастливую супружескую пару, — правда, увы, ненадолго. Самоирония Люка Бессона докручена и в этой картине до идеала.
Насколько я понимаю, перед нами детальное воплощение самого прямолинейного на свете сюжета о спасении мира. Есть древнее зло, чей приход был предсказан ещё в двадцатом веке, и бывший спецназовец, способный с помощью монаха-хранителя и обаятельной рыжей инопланетянки спасти человечество. При этом чувствуется за всем юмором ирония, когда за соусом из приключенческой космооперы скрывается пародия, сатира на весь этот жанр. И вся задумка принимает правильное настроение и интонации. Здесь не нужна драма и играть а ваше высоколобие. Тут про спасение мира и хороший ситуационный юмор. А большего от такого кино и не требуется. По части литературной у меня вопросов не возникло. Полковник - зачем тактика, когда есть ракеты Полковник - зачем тактика, когда есть ракеты Визуальный критерий. Дьявол этой Истории кроется в деталях, а детали скрыты в визуальном пласте кинокартины.
Почему нам нравится Пятый элемент
Пятый элемент | земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент. |
Отзыв - рецензия на фильм «Пятый элемент» | В фильме "Час Пик" Крис Такер, исполнивший роль Руби в "Пятом элементе", рассуждает, что под пулями белые люди обычно визжат, спрятавшись под столом. |
«Пятому элементу» — 25 лет! Вспоминаем, как создавался культовый фильм Люка Бессона | На момент выхода в 97 году, “Пятый Элемент” был самым высокобюджетным фильмом снятым за пределами Голливуда. |
Рецензия к фильму Пятый элемент (1997). - - Новости кино. Новинки кино (07.08.2011) | любимый фильм - Я вообще-то не являюсь поклонницей творчества французского. |
Рецензия к фильму "Пятый элемент" от Hivemind
Отзывы о фильме «Пятый элемент» — Мувилиб | Хотя часть финансирования «Пятого элемента» поступала от голливудской студии, фактически это был европейский фильм. |
5 причин, почему «Пятый элемент» — великое кино | это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков. |