Новости пув егиссо

Платформа будет работать на базе действующих информационных систем и ресурсов, в том числе Единой государственной информационной системы социального обеспечения. отсутствия выгрузки сведений в ПУВ ЕГИССО с ЕГР ЗАГС в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.

Регламент информационного взаимодействия ЕГИССО утратит силу

Подробная инструкция о внесении вышеуказанных сведений в ПУВ ЕГИССО изложена в руководстве пользователя ЕГИССО. Портал ЕГИССО/Администрирова ние ПУВ. Компания ОТР разработала цифровой сервис ПУВ ЕГИССО, который упрощает получение социальных выплат для российских.

Пув егиссо руководство пользователя

В 2023 году Отделение продолжит реализацию проектов по тестированию и опытной эксплуатации программного обеспечения «ПУВ ЕГИССО». Подробная инструкция о внесении вышеуказанных сведений в ПУВ ЕГИССО изложена в руководстве пользователя ЕГИССО. Внедрение ПУВ ЕГИССО путем создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) обеспечит органам, назначающим меры социальной. В ПУВ ЕГИССО отображается два заявления на одного человека с разным внешним номером (с ЕПГУ).

Пув егиссо руководство пользователя

Для регистрации в системе ПУВ ЕГИССО необходимо направить заявку на почту СТП. При авторизации некоторых сотрудников на ПУВ ЕГИССО через госуслуги выдает ошибку: Internal Server Error. о результатах исполнения представления Счетной палаты по итогам проверки функционала единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). Для практики пув егиссо необходимо научиться правильно дышать и контролировать свое дыхание.

Защита документов

Выгрузка в ЕГИССО. Регистрация в системе ПУВ ЕГИССО происходит после подачи заявления на почту [email protected]. Новости → АВР: Технический сбой в ПФР.

Puv.egisso.ru не работает сегодня апрель 2024?

Для того, чтобы собрать информацию по всем заявителям в России для проверки права на получение новой меры господдержки, система ПУВ ЕГИССО выполнит в среднем 300 млн транзакций межведомственного взаимодействия. На текущий момент принято и обработано свыше 5 млн заявлений от граждан по всей стране. История проекта На реализацию проекта было выделено немногим более трех месяцев. Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел, Ульяновск, Мурманск, Красноярск, Калининград, а также республика Татарстан. По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года. Такой механизм значительно упрощает ввод новой меры поддержки и заложен в компоненте — «Конструктор мер».

При планировании увеличения объема передаваемой информации в рамках ввода новых мер соцподдержки брокер сообщений RabbitMQ переведен в кластерный режим из трех машин. Постепенно мы расширяли перечень показателей мониторинга для оперативного анализа и устранения недостатков. Перед вводом новой меры соцподдержки с 1 мая 2022 года мы развернули второй экземпляр компонента "Агредатор" для работы с межведомственными запросами. Это в разы увеличило скорость отправки запросов и получения ответов без скопления очередей в СМЭВ. При увеличении нагрузки мы масштабировали сервисы приема и отправки сведений. К 1 мая 2022 года нам удалось увеличить мощности в 3 раза по сравнению с первоначальными.

Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места. Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой. Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных без этого дальше на сайт просто не пустит. Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации. Минимализм во всей красе фото 2018 года Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам — что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят — вопросов было больше, чем ответов. Картинка из руководства пользователя Какое видение было у правительства насчёт. Приходит условный Вася Петров производить оплату за месяц хождения в детский садик сына Сережи. Он берет деньги, свой СНИЛС и СНИЛС ребенка, платит в кассу, при нем же вычисляют компенсацию, эту компенсацию при нем же вбивают на сайте, выгружают, подписывают ЭП, загружают уже подписанные файлы обратно, дают на руки деньги — он радостный забирает их и идёт счастливый домой. Приходит домой, заходит на сайт и видит в личном кабинете, что уже рассчитали компенсацию. В мечтах конечно же.

Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать. Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места. Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 не 8. Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой. Заходим в качестве поставщика информации опять же под личным аккаунтом Госуслуг, который предварительно добавили в группу ответственных без этого дальше на сайт просто не пустит. Если IE настроили верно, все сертификаты установили куда надо, то нам откроется кабинет поставщика информации. Минимализм во всей красе фото 2018 года Давно на самом сайте ЕГИССО и ПФР были хорошие инструкции по описанию этого сайта, но они куда-то делись и я нашел единственную ссылку, где всё это добро сохранилось. Я всё прочитал, но всё равно пришлось идти к бухгалтерам — что такое КБК, как оно формируется, что за цифры от меня хотят — вопросов было больше, чем ответов. Картинка из руководства пользователя Какое видение было у правительства насчёт.

Новинки и развитие в ЕГИССО

Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи, предусмотренной абзацем вторым части 1 статьи 12 Федерального закона N 178 , в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования. Перечень товаров первой необходимости и перечень товаров, необходимых для школьного и дошкольного образования, утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Социальный контракт заключается на следующий период: по основному мероприятию "поиск работы" - не более чем на 9 месяцев; по основному мероприятию "осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" - не более чем на 12 месяцев; по основному мероприятию "ведение личного подсобного хозяйства" - не более чем на 12 месяцев; по основному мероприятию "осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации" - не более чем на 6 месяцев. Программа социальной адаптации разрабатывается на срок действия социального контракта. Конечными результатами оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта являются: а по основному мероприятию "поиск работы": заключение гражданином трудового договора в период действия социального контракта; повышение денежных доходов гражданина семьи гражданина по истечении срока действия социального контракта; б по основному мероприятию "осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности": регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход; повышение денежных доходов гражданина семьи гражданина по истечении срока действия социального контракта. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания заявителя. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации при установлении порядка назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта утверждают: форму социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации; перечень оснований для досрочного расторжения социального контракта; перечень причин, являющихся уважительными в случае неисполнения гражданином мероприятий программы социальной адаптации.

Никакие справки и бумажные документы предъявлять не придется, чиновники сами все найдут, запросят и обработают. Напомним, что к этому же времени должна завершиться работа над созданием "Социального казначейства". Во-первых, это значит, что большинство соцуслуг должны оказываться беззаявительно, по факту того, что событие в жизни состоялось. Например, человек вышел на пенсию. Во-вторых, - назначение того или иного вида пособия на основании одного лишь заявления. Мамам с детьми ходить по инстанциям неудобно. Поэтому мы требуем от них только заявление и, учитывая, что эта выплата зависит от доходов человека, наличия имущества и его регистрации, сами запрашиваем нужные данные в налоговой службе, Росреестре и МВД", - пояснил глава Соцфонда Сергей Чирков.

В этот раз лучше отметить поле «Запомнить пароль», чтоб не пришлось его больше заполнять при обращении к контейнеру через КриптоПро. Проверяем данные по сертификату, что бы не ошибиться с выбором контейнера если их у вас несколько. И кликаем по кнопке «Установить». После этого появиться сообщение в котором сказано, что сертификат установлен в хранилище. Переходим к этапу установки плагина пользователя системы электронного правительства. Для этого запускаем файл cadesplugin и нажимаем «Да». После установки рекомендовано перезапустить браузер. По этому процесс установки может занять от пары минут до получаса, возможно и больше в зависимости от скорости вашего интернета. Терпеливо ждем и ни в коем случае не прерываем процесс установки. По окончанию процесса установки будет предложено запустить программу. После нажатия «Готово» будет предложено установить сертификат, обязательно нажимаем «Да». Затем программа предложит установить ещё один сертификат, тоже обязательно соглашаемся. После их установки появиться сообщение в котором говориться что «Установка корневого сертификата для https завершена». Перезагружаем компьютер. Осталось выполнить еще пару шагов. После загрузки компьютера нажимаем правой кнопкой мыши по зеленому значку только что установленной программы в трее возле часов. И выбираем пункт «Настройки». Первым делом переходим во вкладку «Криптосервер 3» и изменяем параметр режима проверки на пункт «с помощью списка отзыва сертификатов с подключением к сети». В параметре «Сертификат по умолчанию» должен отображаться сертификат юридического лица, который устанавливали через КриптоПро. Запускаем Internet Explorer 11, нажимаем шестеренку в правом верхнем углу и выбираем пункт «Свойства браузера». В открывшимся окне переходим на вкладку «Безопасность». Выбираем зону «Надежные сайты» и нажимаем кнопку «Сайты». После нажатия кнопки «Закрыть», переходим на вкладку «Дополнительно». В этой вкладке снимаем галочку с пункта SSL 3. Обязательно должны быть отмечены пункты: TLS 1. Если настройка была произведена правильно, то вы будите перенаправлены на форму авторизации через сайт госуслуги. Как видите сам процесс настройки не сложный и сводиться к нескольким действиям. Скачиваете дистрибутивы по приведенным в статье ссылкам все ссылки даны на официальные источники. Последним шагом является настройка браузера Internet Explorer. Основная статья: Единая государственная информационная система социального обеспечения граждан ЕГИССО 2022: Реализация выплат российским семьям через цифровой сервис С 1 мая 2022 года начались ежемесячные денежные выплаты нуждающимся семьям, имеющим детей от 8 до 17 лет. Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР По информации компании, заявления на данную меру соцподдержки в мае 2022 года подали 5 млн российских семей. Процесс определения соответствующего права гражданина на выплату реализуется посредством автоматизированной Подсистемы установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения ПУВ ЕГИССО , разработчиком которой является Группа компаний ОТР Организационно-технологические решения. По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного взаимодействия собирает информацию о составе семьи, всех видах доходов, движимом и недвижимом имуществе, выплачиваемых других мерах соцподдержки и пр. На основании результатов проведенной проверки эксперт Пенсионного Фонда России принимает решение о назначении или отказе в назначении меры по заявлению. По результатам работы в мае по всем поданным заявлениям были приняты решения в регламентные сроки. На каждое принятое заявление от гражданина, система отправляет в среднем порядка 50 запросов сведений в 10 различных ведомств для проверки критериев определения права семьи заявителя на меру. По прогнозам специалистов, количество заявлений, поданных в первую неделю могло достигать 5 млн, как следствие должно быть сформировано 250 млн запросов сведений в ведомства, поставляющие информацию через СМЭВ Система межведомственного электронного взаимодействия. В ходе предварительного обсуждения с поставщиками сведений было выявлено, что пиковая нагрузка первых недель приема и обработки заявлений создаст существенный риск коллапса в информационных системах ведомств, которые не рассчитаны на прогнозируемый поток запросов. Чтобы преодолеть эту проблему, было принято решение о срочной реализации так называемых реестров — предварительно наполненных хранилищ сведений по гражданам, которые с большей долей вероятности могут подать заявления на данную меру. Таким образом, при обработке заявления система сперва анализирует данные подготовленных реестров и если не находит в них необходимых ответов, то обращается с запросом в ведомство через СМЭВ. Перечень граждан для предварительного наполнения реестров был определен Пенсионным Фондом России на основании имеющейся в его базах данных информации. По сути, был сделан еще один шаг к реализации технологии оказания мер социальной поддержки на основе принципов Социального казначейства — автоматическое определение граждан, нуждающихся в мерах. С учетом социальной значимости задачи по выплате меры, была организована межведомственная группа для оперативного контроля потока данных через СМЭВ. Было зафиксировано два прецедента в пиковый период, когда своевременная проактивная реакция группы позволила предотвратить переполнение очередей в СМЭВ и возможный срыв сроков рассмотрения заявлений.

Услуги — быстро и просто В 2023 году появятся и нововведения в рамках проекта по внедрению новой модели навигации граждан. ОСФР по Алтайскому краю находится в этом пилоте с апреля 2021 года. В результате ряд «быстрых», а также часть заявительных услуг Социального фонда уже можно получать в ближайших офисах МФЦ, без визита в клиентские службы Отделения. Таким образом выдаются разнообразные справки и выписки. В МФЦ жители края также могут получить сертификаты на маткапитал и подать заявление на распоряжение его средствами. Через систему межведомственного взаимодействия такое заявление сразу попадет на отработку в ответственное подразделение. Электронное ведомство В 2023 году Отделение продолжит реализацию проектов по тестированию и опытной эксплуатации программного обеспечения «ПУВ ЕГИССО»; подсистемы «Назначение и выплата пенсий и социальных выплат»; и программного обеспечения по приему и обработке единой формы отчетности для работодателей ЕФС-1. Специальные программные комплексы позволяют автоматически назначать пособия и пенсии жителям края, а также в электронном виде оперативно взаимодействовать со страхователями. Поэтому поддержанию их эффективной работы, а также постоянному совершенствованию и доработке уделяется много внимания. Главная цель этих мероприятий - сделать процесс получения услуг в региональном Отделении Социального фонда простым, понятным и удобным для земляков. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта.

Пув егиссо инструкция по работе

В настоящее время средства реабилитации предоставляются всем нуждающимся гражданам, в том числе в рамках профилактики обстоятельств, которые направлены на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности в силу заболевания или возраста. На территории Алтайского края в 2021 году открылось 4 центра дневного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов. В центре дневного пребывания социальные услуги предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе маломобильным и или с когнитивными нарушениями. Работа центров направлена на уменьшение социальной изоляции и одиночества пожилых граждан и инвалидов, а также на удовлетворение их потребностей в уходе, поддержке, присмотре и реабилитации по причине психического расстройства, когнитивного нарушения, слабого здоровья, преклонного возраста или других жизненных обстоятельств. Услуги предоставляются как в групповой, так и индивидуальной форме. В настоящее время социальные услуги в центре дневного пребывания получают 45 граждан. Выполнить мероприятия плана «дорожная карты» по развитию в Алтайском крае стационарозамещающих технологий социального обслуживания граждан, страдающих психическими расстройствами, на 2020 — 2024 годы В соответствии с Постановлением Правительства Алтайского края от 22. В 2021 году технологиями охвачено 49902 человека, из них 15176 человек — пожилые граждане; 7322 человека — инвалиды; 4260 человек — несовершеннолетние и 23144 человека — иные категории граждан.

Провести работу по дальнейшей реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности В феврале 2021 года проведен региональный конкурсный отбор, по результатам которого ООО «Хелми» и ООО «Юнилаб» признаны победителями. На эти цели из федерального бюджета выделено 24,4 млн рублей. Указанные организации еженедельно посещают на дому и оказывают медицинские услуги 82 маломобильным пожилым гражданам в г. Барнауле и г. Жалоб на качество медицинского облуживания в Минсоцзащиту Алтайского края от граждан не поступало. Организовать контроль за выполнением организациями, предоставляющими услуги в полустационарной форме социального обслуживания, планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году Ежеквартально организации социального обслуживания предоставляют отчеты по исполнению планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг. В связи с недостаточным финансированием замечания устранены частично.

С целью ознакомления граждан с актуальной информацией по устранению недостатков на официальном сайте Министерства социальной защиты Алтайского края представлены квартальные отчеты учреждений за 2020 год. Организовать работу мобильных бригад, созданных в рамках национального проекта «Демография», по доставке лиц старше 65 лет, проживающих на отдаленной территории и в сельской местности, до пунктов вакцинации и обратно Основным направлением мобильных бригад является доставка граждан старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации Алтайского края, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний. В связи с ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекцией, к работе мобильных бригад, созданных в рамках национального проекта, были добавлены иные направления: доставка на дом медицинских работников и доставка лекарственных средств, медицинских изделий, продуктов питания, предметов первой необходимости. В 2020 году в целях оказания гражданам медицинской помощи на дому осуществлена доставка медицинских работников из медицинских организаций к 4624 гражданам старше 65 лет. С февраля 2021 года организациям социального обслуживания рекомендовано использовать указанные автомобили для доставки граждан старше 65 лет, проживающих на отдаленной территории и в сельской местности, до пунктов вакцинации и обратно. Данная работа осуществляется во взаимодействии с органами здравоохранения. Всего в 2021 году обслужено 10272 человека, в том числе 7990 доставлено на диспансеризацию, 1695 доставлено до пунктов вакцинации и обратно, 587 гражданам доставлены лекарственные средства, медицинские изделия, продукты питания, предметы первой необходимости.

Сформировать государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания на 2022 год по государственным услугам, включенным в глубокую апробацию отбор поставщиков на конкурентной основе Сформирован государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям Министерства социальной защиты Алтайского края на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов в том числе по государственным услугам, включенным в глубокую апробацию отбор поставщиков на конкурентной основе. Выполнить комплекс мероприятий по разработке проектно-сметной документации, прохождению государственной экспертизы по строительству жилых корпусов «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания по двум учреждениям — КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и КГБСУСО «Центральный дом-интернат для престарелых и инвалидов» В рамках проведения подготовительных работ, необходимых для строительства корпусов «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания в 2021 году проведены следующие мероприятия: по КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов»: в 2021 году выполнялись работы по разработке проектной документации «строительство жилого корпуса «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания для КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов», 24. Заключен государственный контракт от 09. Задачи в целях обеспечения стабильной работы отрасли Осуществлять мероприятия по развитию и актуализации режимов работы автоматизированных информационных систем АИС СЗНАК, программный комплекс «Катарсис» в части выплатных технологий и финансового обеспечения государственного задания В течение отчетного периода осуществлялось взаимодействие с разработчиком АИС СЗНАК по доработке режима ведомственной информационной системы для формирования реестров получателей: ежемесячной выплаты в связи с рождением усыновлением первого ребенка, форма и способ представления которого утверждены Приказом Федеральной службы по труду и занятости от 7 апреля 2020 г. В результате разработаны алгоритмы для формирования реестров получателей мер социальной поддержки в соответствии с указанными НПА. В течение отчетного периода осуществлялось взаимодействие с разработчиком ПК Катарсис: доработаны выходные формы при перечислении мер социальной поддержки почтовыми переводами. Данная доработка произведена на основании письма Минфина по учету операций со средствами краевого бюджета, осуществляемыми с 01.

Проводить мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств: утвердить и внедрить в практику работы новый порядок осуществления внутреннего финансового контроля при выполнении бюджетных процедур Приказом Минсоцзащиты Алтайского края от 12. В соответствии с планом проведения внутреннего финансового контроля планово-финансового управления, в котором закреплены мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств, ежемесячно производились: - формирование акта сверки фактически доставленных сумм социальных выплат с УФПС Алтайского края с целью контроля за доставкой социальных выплат получателям через отделения почтовой связи. Нарушений доставки социальных выплат через отделения почтовой связи Алтайского края не выявлено; - сверка перечисленных социальных выплат с данными ведомственных информационных системы АИС СЗНАК, ПК Катарсис с целью проверки своевременного направления начисленных сумм социальных выплат получателям. Нарушения сроков перечисления денежных средств не обнаружено. Проведено 12 проверок правильности зачисления Минсоцзащитой Алтайского края мер социальной поддержки на счета граждан в условиях централизованного финансирования. За проверяемый период сверено свыше 8,6 млн транзакций на перечисление социальных выплат через кредитные учреждения. Фактов необоснованного перечисления средств не обнаружено.

Провести контрольные мероприятия: по региональному государственному контролю в сфере социального обслуживания граждан 14 , по ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности 19 В 2021 году было проведено по региональному государственному контролю надзору в сфере социального обслуживания 12 проверок, в том числе: 9 плановых и 3 внеплановых, 5 проверок исключено из плана в связи с изменением предмета контроля. По ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности проведено 23 проверки, в том числе: 19 плановых и 4 внеплановых. По результатам проверок объектам контроля выданы предписания об устранении нарушений обязательных требований, даны рекомендации предложения по недопущению подобных нарушений в дальнейшей работе. Обеспечить рассмотрение на заседаниях Общественного совета при Министерстве социальной защиты Алтайского края информации, требующей общественного обсуждения, в том числе исполнения поручений Президента Российской Федерации Ежемесячно проводится мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных учреждений. По данным бухгалтерской отчетности в настоящее время учреждения не имеют просроченной кредиторской задолженности. Осуществлять ведомственный контроль подведомственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права По состоянию на 31. Осуществлять ведомственный контроль подведомственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Осуществлен плановый ведомственный контроль трудового законодательства в КГБСУСО «Барнаульский дом-интернат для престарелых и инвалидов ветеранов войны и труда » октябрь 2021 года.

В рамках внутреннего ведомственного контроля соблюдения требований Федерального закона от 18. Проверено и направлено более 2000 заявок подведомственных учреждений. Проведена экспертная оценка заявок участников по более 3500 электронным аукционам, проводимым для подведомственных учреждений. Проводить контроль за соблюдением подведомственными краевыми государственными бюджетными, казенными, автономными учреждениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края В 2021 году проведено 23 проверки по ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и предоставления социальных выплат, в ходе которого контроль за соблюдением учреждениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края. Осуществлять информационное освещение деятельности Минсоцзащиты Алтайского края и его подведомственных учреждений на официальном сайте, в социальных аккаунтах Минсоцзащиты Алтайского края, обеспечить оперативное реагирование на обращения жителей края в социальных сетях Материалы о деятельности Министерства и его подведомственных учреждений ежедневно размещаются на официальном сайте ведомства и в социальных аккаунтах «Одноклассники», «Вконтакте», «Фейсбук», «Инстаграм», «Телеграм», а также YouTube — канале. В 2021 году на официальном сайте опубликовано 2 982 информационных и аналитических материала, в социальных сетях - 4 888 публикаций. Посещаемость сайта за 12 месяцев в 2021 году — 1 167 608 посещений, количество подписчиков в социальных сетях - 42,6 тыс.

Налажено конструктивное взаимодействие с краевыми печатными и электронными средствами массовой информации, телевидением и радио. В 2021 году для представителей средств массовой информации было организовано 125 специальных мероприятий, в т. Проводятся информационные кампании по направлениям деятельности: реализация в Алтайском крае национального проекта «Демография», в т. Обеспечено оперативное реагирование на обращения жителей края в социальных сетях, поступило порядка 17 тыс. На платформе сбора и распределения контента «Национальные проекты России» за отчетный период размещено 620 публикаций. Задачи для руководителей подведомственных учреждений Организовать работу по контролю и эффективному использованию средств государственной социальной помощи на основе социального контракта Проведено 52 вебинара для начальников и специалистов краевых казенных учреждений управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам. В еженедельном режиме осуществляется автоматизированный мониторинг.

Ведется проверка личных дел граждан, заключивших социальный контракт. В 2021 году проверено 208 дел. Всего в опросе приняли участие 26 546 граждан. Организовать работу по созданию и ведению социальных аккаунтов учреждений На 29.

Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР По информации компании, заявления на данную меру соцподдержки в мае 2022 года подали 5 млн российских семей. Процесс определения соответствующего права гражданина на выплату реализуется посредством автоматизированной Подсистемы установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения ПУВ ЕГИССО , разработчиком которой является Группа компаний ОТР Организационно-технологические решения. По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ , ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного взаимодействия собирает информацию о составе семьи, всех видах доходов, движимом и недвижимом имуществе, выплачиваемых других мерах соцподдержки и пр. На основании результатов проведенной проверки эксперт Пенсионного Фонда России принимает решение о назначении или отказе в назначении меры по заявлению. По результатам работы в мае по всем поданным заявлениям были приняты решения в регламентные сроки. На каждое принятое заявление от гражданина, система отправляет в среднем порядка 50 запросов сведений в 10 различных ведомств для проверки критериев определения права семьи заявителя на меру. По прогнозам специалистов, количество заявлений, поданных в первую неделю могло достигать 5 млн, как следствие должно быть сформировано 250 млн запросов сведений в ведомства, поставляющие информацию через СМЭВ Система межведомственного электронного взаимодействия. В ходе предварительного обсуждения с поставщиками сведений было выявлено, что пиковая нагрузка первых недель приема и обработки заявлений создаст существенный риск коллапса в информационных системах ведомств, которые не рассчитаны на прогнозируемый поток запросов. Чтобы преодолеть эту проблему, было принято решение о срочной реализации так называемых реестров — предварительно наполненных хранилищ сведений по гражданам, которые с большей долей вероятности могут подать заявления на данную меру. Таким образом, при обработке заявления система сперва анализирует данные подготовленных реестров и если не находит в них необходимых ответов, то обращается с запросом в ведомство через СМЭВ. Перечень граждан для предварительного наполнения реестров был определен Пенсионным Фондом России на основании имеющейся в его базах данных информации. По сути, был сделан еще один шаг к реализации технологии оказания мер социальной поддержки на основе принципов Социального казначейства — автоматическое определение граждан, нуждающихся в мерах.

Это касается не только выплат, но и льгот и услуг. Здесь же будет содержаться информация о реабилитации инвалидов, в том числе и несовершеннолетних. Сведения о людях, которые получили травмы на производстве или заработали профессиональные болезни. С помощью этой платформы удастся автоматизировать и соответственно ускорить процесс предоставления гражданам необходимой поддержки. Все профильные службы и организации будут обязаны регистрировать свои действия в отношении граждан на этой платформе. Никакие справки и бумажные документы предъявлять не придется, чиновники сами все найдут, запросят и обработают. Напомним, что к этому же времени должна завершиться работа над созданием "Социального казначейства".

Табунский район - сравнительно молодой район на Алтае. Район расположен в северо-западной части Алтайского края в безлесной части обширной Кулундинской степи и граничит с Кулундинским, Славгородским, Благовещенским районами и Казахстаном. Табуны связаны прямым железнодорожным сообщением с Барнаулом, Новосибирском, Москвой. Расстояние по железной дороге до Барнаула 370 км, до Москвы - 3035 км.

Итоговая коллегия Минсоцзащиты

Права и обязанности усыновителя и усыновлённого ребёнка возникают со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении ребёнка. Право на ежемесячное пособие в данном случае отсутствует. По документам отцовство установлено в судебном порядке. Имеется решение суда о взыскании алиментов на этого ребёнка. В случае уплаты алиментов на основании нотариального соглашения право на ежемесячное пособие на ребёнка в возрасте от 8 до 17 лет отсутствует. В рассматриваемом случае пособие будет назначено и выплачено за период с 1 по 31 августа 2021 года. Перечень видов доходов, полученных в денежной форме, учитываемых при определении среднедушевого дохода семьи в целях установления права на ежемесячные пособия, не предусматривает к учёту такого вида дохода как средства материнского семейного капитала.

Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион".

Формирование реестров незагруженных данных для повторной передачи на основе протокола Предоставляющие сведения лица не застрахованы от ошибок указания несответствующих документу данных граждан ошибки в ФИО, указание СНИЛС другого лица. Автоматизация расчетов Программа может сама вычислять сумму-эквивалент на питание учащихся на основе учебного графика, достаточно указать дату начала и окончания действия назначения, а также упростить другие расчеты. Подробнее со всеми функциями программы можно ознакомиться в руководстве пользователя.

Открыть Руководство пользователя Видеоролики: работа в программе: Для подготовки программы к работе необходимо импортировать в нее файл выгрузки реестра ЛМСЗ в формате csv. В связи с тем, что в данное время с момента выгрузки до появления файла в Подготовленных файлах проходит много времени около суток , пожалуйста, просим Вас подготовить файл выгрузки реестра ЛМСЗ заранее.

ГК ОТР реализовала более 3000 проектов. Входит в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи 2020 г. Минцифры России. В портфеле услуг ОТР — разработка информационных систем, инфраструктурные решения, системная интеграция, внедрение программного обеспечения, техническая поддержка, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг, ИТ-консалтинг и аудит. Компания широко представлена по всей России — в регионах успешно функционируют более 20 её филиалов. В штате компании работает более 2500 специалистов. ОТР с 2000 года реализует ИТ-проекты для госсектора и коммерческих структур.

Компания гибко подходит к исполнению самых ответственных задач, повышая уровень комфорта от использования государственных сервисов.

Спецпредложения

Собеседование, сбор документов и «с понедельника можно работать». Когда я узнал причину, почему уволился другой специалист, то не принял всерьез данный факт. И зря. Что же это такое? ЕГИССО является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней. На примере бывшего отдела — ваш ребенок пошёл в садик и вы хотите получить выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду. Пришли в отдел, оплатили, сделали заявление на начисление компенсации: сумму компенсации, личные данные ребенка и родителя, получившего компенсацию, вы можете посмотреть у себя в личном кабинете на сайте.

Так же различные компенсации за детское питание в школах, путёвки в пришкольные летние лагеря, учет выплат для сирот и так далее. Для всего этого нужно просто открыть официальный сайт, войти в личный кабинет под своей учетной записью Госуслуг и можно увидеть все начисленные вам пособия и компенсации. Вот пример компенсации моего больничного после второй прививки от Covid. Делалось это государством с целью контролировать, куда уходит бюджет и кому. Горькая реальность Настал тот момент, когда пришлось прикоснуться к этому сервису. В отделе «так исторически сложилось», что этим занимался предыдущий специалист, поэтому ты будешь продолжать это дело.

На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать. Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже. В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение. Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру.

Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать. А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим».

Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал.

Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Техническая часть А теперь перейдем к тому, к чему возникло ещё больше вопросов — как со всем этим работать.

Проще некуда кажется с первого взгляда. Начнем с настройки рабочего места. Так как это государственная АИС, то понятное дело работать оно будет только через что? Правильно — Internet Explorer. И не абы какой, а именно 11 версии. Из-за того, что на Windows 8 не 8.

Эта программа у меня не работала корректно, поэтому готовые xml файлы я подписывал другой программой.

Просмотреть список документов, необходимых для получения той или иной меры соц. Изучить историю получение мер социальной помощи.

Получить документ, свидетельствующий о присвоении вам соц. Узнать в какую организацию обращаться за получением помощи. Ознакомиться со всеми нормативно-правовыми актами.

Социальный калькулятор на официальном сайте egisso. Почему не работает портал единой государственной информационной системы социального обеспечения? Сайт ЕГИССО может не работать по нескольким причинам: Плохое соединение или полное отсутствие подключения к интернету на вашем устройстве.

Неполадки в работе сайта. Технические работы на сайте.

Программа позволяет легко создать файл для передачи изменений сведений в систему.

Формирование реестров незагруженных данных для повторной передачи на основе протокола Предоставляющие сведения лица не застрахованы от ошибок указания несответствующих документу данных граждан ошибки в ФИО, указание СНИЛС другого лица. Автоматизация расчетов Программа может сама вычислять сумму-эквивалент на питание учащихся на основе учебного графика, достаточно указать дату начала и окончания действия назначения, а также упростить другие расчеты. Подробнее со всеми функциями программы можно ознакомиться в руководстве пользователя.

Открыть Руководство пользователя Видеоролики: работа в программе: Для подготовки программы к работе необходимо импортировать в нее файл выгрузки реестра ЛМСЗ в формате csv.

И относится это не только к Минтруду, но и другим ведомствам, ответ на запросы которых пенсионный фонд учитывает при принятии решения. Сегодня обе стороны обсудили то, как исправить существующие ошибки, чтобы пересмотреть многочисленнее отказы в назначении данных выплат. Управляющий Пенсионным фондом республики пояснил руководителю Минтруда, что в ОПФР по РД уже действует специальная рабочая группа, которая пересматривает многие отказные решения. Но вопрос необходимо решать глобальнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий