1) Татьяна увлеклась просмотром телевикторины; к началу передачи она открывает различные энциклопедии, чтобы отвечать на вопросы раньше участников; в результате. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире. Сми оказывают влияние на жизнь современного общества. проиллюстрируйте примерами любые три аспекта(направления) такого влияния., 31615700.
(Решено) проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека
Сочетание мегатенденций глобализации и информатизации постепенно привело к возникновению викиномики. Благодаря доступным информационно-коммуникационным сетям, каждый человек может свободно взаимодействовать с любыми фирмами в решении стоящих перед ним проблем. В свою очередь, фирмы заинтересованы в сотрудничестве с добровольными внештатными экспертами, обладающими определёнными знаниями, интеллектом и опытом. В результате прогрессивные предприниматели отказываются от традиционных форм ведения бизнеса и превращают свои организации в открытые сетевые корпорации.
Основным ресурсом викиномики является интернет. Если традиционный бизнес заботился о привлечении высококвалифицированных специалистов, защите интеллектуальной собственности, локальных действиях, клиентоориентированных стратегиях и укреплении исполнительской дисциплины, то викиномика отдаёт предпочтение следующим принципам: - открытость, ориентация на сотрудничество с наиболее компетентными специалистами в отрасли... Сетевые коммуникации позволяют собирать и рассеивать рабочую силу по конкретным проектам, обусловливая появление виртуальных компаний.
Это бесплатно. В нашем современном мире телевидение играет значительную роль в нашей повседневной жизни.
Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом.
Роль СМИ В политической жизни. Осуществление общественного контроля за действиями власти СМИ. СМИ В современном обществе. Функция формирования общественного мнения СМИ. СМИ В политике. Средства массовой информации в политической системе Обществознание. Роль СМИ В политической жизни общества.
Роль СМИ В политической системе. Роль СМИ В политической системе общества. Функции СМИ В современной политической жизни. Роль средств массовой информации СМИ. Роли средств массовой информации в современном обществе. Роль СМИ В обществе. Роль СМИ В жизни человека.
Роль СМИ В современном обществе. Роль СМИ. Ролл СМИ В политической жизни. Рекламно-справочная функция СМИ. Рекламно-справочная функция СМИ пример. Функции СМИ таблица с примерами информационных. Коммуникативная функция СМИ.
Коммуникационная функция СМИ. Идеологическая функция СМИ. Рекламная функция СМИ. Функции СМИ критика и контроль. Информационная роль СМИ. Роль СМИ В жизни общества. Роль средств массовой информации в политической жизни общества.
Развлекательная функция СМИ. Образовательная функция СМИ. Развлекательная функция СМИ пример. Мобилизационная функция СМИ. Моьилизационная функциясми. Мобилизационная функция СМИ примеры. Выражение общественных интересов функция СМИ.
Связанных вопросов не найдено
- Обществознание презентация, доклад
- Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире
- Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите?
- Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите?
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите?
Корректно было бы написать, например, «Анна из небогатой провинциальной семьи вышла замуж за директора крупной нефтяной компании». Обращайте внимание на структуру требуемого ответа. Если в задании указано «проиллюстрируйте примером три черты признака, основания, принципа, функции » или как в предыдущем задании — «каналы социальной мобильности» — то сначала вы записываете черту признак, основание, принцип, функцию или канал социальной мобильности, а потом — иллюстрирующий пример! Примерами могут быть как реальные факты общественной жизни, истории, личного опыта выпускника, так и модели социальных ситуаций. Обращайте внимание на требования: если в задании просят привести пример, опираясь на реальные факты российской действительности, вы должны привести примеры конкретных событий, происходящих в нашей стране. Например задание 25: «Какие политические процессы типичны для демократического общества? Каждый пример должен быть сформулирован развернуто и содержать указание на результат политического процесса. Если подобного указания нет, достаточно привести в качестве примера смоделированную ситуацию: например, гражданин А, государство Z, фирма X. Если вы используете реальные факты, вы должны быть уверены в их достоверности, а главное, это не должны быть эмоциональные утверждения, сплетни или слухи. Это относится не только к материалам СМИ, но также и к историческим фактам. Задание 20 и 25 также требуют обоснованности и аргументации утверждений, поэтому внимательно подходите к этим заданиям — вы должны правильно устанавливать причинно-следственные связи, мыслить критически, сопоставлять факты и понимать, что по первой ссылке в интернете вы не всегда сможете найти достоверную информацию.
Сегодня мы живём в «едином мире», который совершенно невозможно было представить для кого-то, жившего до XIX века. Мы следим за событиями и положением дел за тысячи километров от нас, электронные средства коммуникации позволяют делать это почти непрерывно. Развитие информационных технологий и распространение информации являются такой же частью прогресса современного общества, как и любой аспект промышленного производства. В XX столетии высокоскоростной транспорт и электронные средства коммуникации ускорили глобальное распространение информации. Средства массовой информации — газеты, журналы, кино и телевидение — часто ассоциируются с развлечениями и поэтому рассматриваются как нечто второстепенное в жизни большинства людей. Подобный взгляд совершенно неверен. Массовая коммуникация затрагивает многие аспекты нашей жизни.
Например, денежные операции сейчас главным образом связаны с обменом информацией, заключённой в компьютерах. Банковский счёт — это не груда банкнот, запертая в сейфе, а последовательность цифр, напечатанная на карточке и хранящаяся в компьютере. Всякий, кто пользуется кредитными карточками, вовлечён в сложную систему электронного хранения и передачи информации. Даже «расслабляющие» средства информации, такие как газеты и телевидение, оказывают огромное влияние на наше мироощущение. Это происходит не столько из-за их специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь. Голосование на общенациональных выборах было бы невозможным, если бы информация о текущих политических событиях, кандидатах и партиях не была общедоступной. Даже тем, кто в целом не интересуется политикой и имеет о ней слабое представление, кое-что известно о событиях национальной и международной жизни.
Только настоящий отшельник мог бы оставаться в стороне от «новостей», столь властно вторгающихся в нашу жизнь, и мы имеем все основания предполагать, что у отшельника XX века вполне может оказаться радиоприёмник. Каким, по мнению автора, был процесс распространения культуры в традиционном обществе? Как, по его мнению, данный процесс изменился в XX столетии? Почему, по мнению автора, СМИ могут оказывать влияние на формирование общественного мнения? В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: хотя общие идеи в культуре, постепенно распространяясь, охватывали все большие территории, процесс распространения культуры являлся чрезвычайно длительным, медленным и непостоянным; 2 ответ на второй вопрос, например: в XX столетии высокоскоростной транспорт и электронные средства коммуникации ускорили глобальное распространение информации; 3 ответ ни третий вопрос, например: Это происходит не столько из-за их специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «глобализация». Глобализация — это процесс всё возрастающей взаимосвязи стран, народов, всемирная экономическая, политическая, культурная, религиозная интеграция между ними. Может быть дано другое объяснение смысла понятия Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «глобализация».
Может быть дано другое объяснение смысла понятия Назовите последствия влияния телевидения на мироощущение человека и проиллюстрируйте их тремя примерами. В правильном ответе должны быть следующие элементы примеры и соответствующие отрасли : Через телевидение как средство массовой информации мы можем удовлетворять наши потребности в получении необходимой информации. Пример: телевизионные выступления главы государства, передачи об армии, новых видах оружия, героических страницах истории способствовали ощущению Гражданами гордости за свою страну и уверенности в её лидерстве в мире. Человек, смотрящий телевизор, глубже воспринимает информацию, его психика может находиться в большей мере торможения или возбуждения.
Люди получили возможность общения и обмена информацией в глобальном масштабе, что привело к значительным социальным изменениям, включая политические революции, социальные движения и изменения в потребительском поведении. Социальная мобильность: Другим примером является улучшение доступа к высшему образованию, что способствовало возрастанию социальной мобильности. В прошлом образование было привилегией определённых социальных слоёв, но теперь, благодаря различным программам финансовой помощи, стипендиям и онлайн-курсам, люди из менее обеспеченных семей имеют возможность получить качественное образование. Это привело к размыванию традиционных социальных границ и предоставило возможности для карьерного роста и улучшения жизни, недоступные предыдущим поколениям.
Изменения в образовании: Наконец, значительные изменения в образовательной системе также являются свидетельством динамизма социальной структуры.
Например, телевизионные программы о политике могут влиять на выборы и решения правительства. Экономический аспект: СМИ играют важную роль в рекламе и маркетинге продуктов и услуг. Например, реклама в газетах и на радио может повлиять на выбор потребителя и сделать товар более популярным.
используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами
Японцы такого надсмехательства над народными бедствиями нестерпели и весьма жестко выразили свою позицию. В итоге министр сам подал в отставку. Важная функция средств массовой информации при демократии — мобилизационная. Эта функция заключается в том, что СМИ могут сыграть свою не последнюю роль в консолидации народных масс, в превращении толпы в массы. Более детально мы коснемся этой функции ниже.
Также у СМИ при демократии есть функция развлекательная, которая сегодня, по моему скромному мнению, затмила все остальные функции. Постоянно наблюдаю всякие развлекательные шоу, какие-то выдумки и просто, откровенно говоря дезинформацию. Я вот раньше Игоря Прокопенко уважал, а сейчас не уважаю. Потому что опустился он со своими разоблачениями — ниже некуда.
Тоже канал ТВ3. Раньше хоть шоу хорошее было про битву иллюзионистов, которую вел Оскар Кучера. А сейчас? А про другие каналы вообще молчу.
Лично я теперь смотрю только два канала Discovery и National Geografic. Ну ещё можно посмотреть History. Средства массовой информации при тоталитарном режиме Из курса обществознания вы знаете, что есть режимы демократические, а есть недемократические. Более подробно о политических режимах — по линку.
Тоталитарный режим — один из таких. При таком режиме средства массовой информации в дополнение к предыдущим выполняют также функцию идеологическую. То есть все события и новости подаются с позиций господствующей идеологии. Если мы говорим о сталинизме, то радио и газеты вещали о светлом будущем, о народных трудовых подвигах, о вере в непогрешимость вождя народа — И.
При этом, само собой, замалчивались неприглядные стороны советской сталинской действительности: голод в Поволжье, почему были поражения в первые дни Великой отечественной войны и пр. Кроме того, идеологическая функция проявляется ещё и в том, что формируется антитеза «мы — они». Мы, советские люди свои, они — страны империализма — чужие, вражеские страны.
Один пример из литературы уже есть брала Маугли из "книги джунглей" , поэтому второй пример нужен из истории или СМИ. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Последние ответы Anna26022011 28 апр. Образованный человек сможет научить других людей чему - нибудь полезному ; 3. Благодаря образованию человек может боле.. Kombo00 28 апр. Grenmone 27 апр.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Нейросеть онлайн » проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека Решено проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата. Это бесплатно.
ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §8. Выполняем задания. Номер №2
1) Ребенок узнает о различных мировых новостях из СМИ. 2) Также СМИ оказывают благотворительное влияние на ребенка,если пропагандируют здоровый образ жизни и т.п. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите. главный признак глобализации, информация доступна почти всем странам и огромному количеству человечества. три примера иллюстрирующие деятельность сми в полит жизни демократического срочно надо. помогитеее.
Назовите три функции СМИ в политической сфере с примерами
Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств. Пример: На утреннем эфире радиопередачи прошла политико-идеологически направленная дискуссия 3 Анализ и оценка гражданами деятельности органов власти.
Влияние этих средств на человека, на общественное сознание в современной ПСО очень велико. Недаром этот важнейший институт гражданского общества называют «четвертой властью»: государство с помощью СМИ влияет на общество, формирует политическое сознание граждан, объединяет вокруг власти, в то же время каждый человек или соц. В недемократическом обществе СМИ находятся под контролем власти: либо все СМИ государственные тоталитаризм , либо государство жестко цензурирует негосударственные СМИ авторитаризм.
Поэтому для сохранения демократии должен выполняться принцип свободных, прежде всего, от государства СМИ. Только тогда будут реализовываться другие принципы демократии — свобода слова, права и свободы человека, идеологический плюрализм, многопартийность и др. Однако и в демократическом государстве СМИ должны находиться в правовом поле, т.
Лично я теперь смотрю только два канала Discovery и National Geografic. Ну ещё можно посмотреть History. Средства массовой информации при тоталитарном режиме Из курса обществознания вы знаете, что есть режимы демократические, а есть недемократические.
Более подробно о политических режимах — по линку. Тоталитарный режим — один из таких. При таком режиме средства массовой информации в дополнение к предыдущим выполняют также функцию идеологическую. То есть все события и новости подаются с позиций господствующей идеологии. Если мы говорим о сталинизме, то радио и газеты вещали о светлом будущем, о народных трудовых подвигах, о вере в непогрешимость вождя народа — И. При этом, само собой, замалчивались неприглядные стороны советской сталинской действительности: голод в Поволжье, почему были поражения в первые дни Великой отечественной войны и пр.
Кроме того, идеологическая функция проявляется ещё и в том, что формируется антитеза «мы — они». Мы, советские люди свои, они — страны империализма — чужие, вражеские страны. Эта роль газет, журналов, радио и телевидения также имплицитно эксплуатируется и сегодня: понаблюдайте за тем ,как информация подается в СМИ: везде кавардак, только в России всё стабильно. В принципе это нормально. Ещё одна функция средств массовой информации при тоталитарном режиме: мобилизационная. Благодаря возвеличиванию будущих успехов газеты, журналы, радио постоянно твердят о том, что надо поработать за бесплатно, проявить энтузиазм, быть сознательными, не поддаваться на провокации врагов народа и обо всем сообщать, куда следует.
Передовица газеты Правда Между прочим именно благодаря этой функции российский народ создал ту самую материально-техническую базу коммунизма, которой мы сейчас и пользуемся: дорогами, заводами, поездами, самолетами и прочим. Понятно, что при тоталитаризме у средств массовой информации есть функция контроля. Когда в газетах постоянно печатаются сообщения о врагах народа, которых обеспокоенные граждане выявили и предали честному суду. Естественно враги народа у каждого тоталитарного режима свои: другие народы нацизм , буржуи марксизм-ленинизм , просто интеллигенты в очках и брюках Комбоджа, красные кхмеры. Средства массовой информации при авторитарном режиме При авторитарном режиме СМИ больше всего выполняют функцию контролирующую и идеологическую. При этом допускается и существование других изданий: более либерального толка.
Прекрасный пример: царская Россия. Такие журналы как : Европеец, Московский Телеграф, Москвитянин и прочие были либерального толка. Подготовка к ЕГЭ на 100 баллов« Как только газеты стали говорить о политике, их тут же закрывали.
Объединение граждан Мобилизовать граждан на единые действия для достижения конкретной цели.
СМИ сильно влияют на сознание людей. Современному человеку сложно представить жизнь без телевидения, радио и новостных лент в социальных сетях. В настоящее время развитие СМИ привело к тому, что появились целые империи, из-за чего возникает монополизация рынка.
Функции сми с примерами егэ
Задание 26 Назовите три политических функции, которые выполняют СМИ, и проиллюстрируйте каждую из них примером. Рисунок 1 Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства. Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств. Позитивное влияние СМИ на социализацию ребёнка может быть проиллюстрировано такими примерами: 1) Участвую в телевикторинах, Татьяна стала больше читать.
проиллюстрируйте 3-мя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивидапомогите!!!
Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три основные обязанности работника, закреплённые Трудовым кодексом РФ. 1) Ребенок узнает о различных мировых новостях из СМИ. 2) Также СМИ оказывают благотворительное влияние на ребенка,если пропагандируют здоровый образ жизни и т.п. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами проявления процесса глобализации. Проиллюстрируйте функции сми примерами. Шестерка мечей король мечей. Бутырка а для вас я никто текст. Таня Масян. проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите.
Похожие вопросы и ответы:
- Другие задачи из этого раздела
- Задание № 3. #задание_C. С3. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива
- Проиллюстрируйте тремя примерами функции сми
- Проиллюстрируйте функции сми примерами
Разбор задания №26 ЕГЭ по обществознанию
Проиллюстрируйте примерами (из современной общественной жизни, истории, литературных произведений) виды социального контроля. Работа по теме: Otvety_k_ekzamenu (1). Глава: 3. Проиллюстрируйте двумя примерами возрастание роли средств массовой информации в политической жизни общества. В правильном ответе могут быть названы и проиллюстрированы следующие проявления глобализации. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ. Сми оказывают влияние на жизнь современного общества. проиллюстрируйте примерами любые три аспекта(направления) такого влияния., 31615700.