Новости проезд ктту

Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам. Главная» Новости» Муп ктту зарплата. В Западное трамвайное депо МУП «КТТУ» поступил трамвайный вагон Т811 производства компании BKM Holding. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно.

С 2 июля за проезд в общественном транспорте Краснодара придется отдать 35 рублей

Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей. В МУП «КТТУ» верят, что увеличение заработной платы до 35 тысяч рублей сможет проблему с рабочими кадрами решить. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. В МУП «КТТУ» объяснили причины стоимости проезда до 35 рублей в Краснодаре. «Страшные» троллейбусы, трамваи и дорогой проезд: думается, именно таковы итоги работы КТТУ (Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление) за последние полгода. По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры.

В Краснодаре поднимут стоимость проезда в общественном транспорте

Соседи, в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении сообщили, что плата за проезд пока сохранится на уровне 28 рублей. Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ. Сотрудники всех подразделений МУП «КТТУ» приложили и продолжают прикладывать усилия к наведению порядка на подшефных территориях. Город - 18 августа 2023 - Новости Краснодара. Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. на обновление троллейбусного парка.

В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей

С 2 июля за проезд в общественном транспорте Краснодара придется отдать 35 рублей МУП КТТУ Троллейбусное депо 2" на должность "Кондуктор" в городе (регионе) Краснодар в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика".
Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд В МУП «КТТУ» объяснили причины стоимости проезда до 35 рублей в Краснодаре.
ЧасПик-транспорт официальная страница муниципального унитарного предприятия "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" муниципального образования город Краснодар.

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей

С 10 марта в общественном транспорте МУП «КТТУ» заплатить за проезд с помощью телефона или «умных часов» с использованием платежных систем Visa и MasterCard станет невозможно. В КТТУ Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023. Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в. МУП КТТУ Троллейбусное депо 2" на должность "Кондуктор" в городе (регионе) Краснодар в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика". аварийное отключение электроснабжения.

Эксперты рассказали о причинах повышения стоимости проезда в маршрутках Краснодара

Дефицит кадров скоро не позволит предприятию функционировать нормально и выпускать на линию нужное количество вагонов. Если цену на проезд не повысить, то люди продолжат уходить из компании, а у предприятия начнет расти просроченная кредиторская задолженность, которая к концу 2021 года достигнет около 200 млн рублей. Это грозит блокировкой расчетных счетов, росту штрафов и неисполнением договоров с поставщиками. По расчетам, КТТУ давно работает в убыток. В 2020 году себестоимость перевозки одного пассажира составила 32,95 рублей.

В Краснодаре с 1 июня по 30 сентября 2023 года купить билет на общественный транспорт можно со скидкой в 8 рублей, если платить картой «МИР» при помощи телефона с функцией бесконтактной оплаты. По словам властей краевой столицы, данная акция направлена на популяризацию бесконтактной оплаты проезда.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Кубани» kuban.

Снова о брутто-контрактах «Администрацией города и департаментом транспорта планируется плавный переход на брутто-контракты — с нерегулируемого на регулируемый тариф. Перевозчик будет получать деньги из бюджета, а вся оплата, поступающая от пассажира, будет идти в бюджет города. Это позволит организовать работу пассажирского транспорта с сохранением льгот. Подготовка к переходу на такие контракты закончится к концу 2022 года», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий. В случае введения брутто-контрактов цена на проезд не будет рассчитываться исходя из экономической обоснованности затрат на перевозку одного пассажира , она будет социальной за фактическую работу общественного транспорта. Как это будет выглядеть, пока не совсем понятно. Чиновники не ответили на вопрос, стоит ли ожидать снижения цены за проезд при переходе на брутто-контракты. Отметим, что при брутто-контрактах перевозчик получает деньги не от пассажиров, а от администрации, в том числе и за фактическое соблюдение расписания. Контроль за оплатой проезда Ранее в КТТУ проводили эксперимент и тестировали новую систему оплаты проезда, когда кондуктора заменяет терминал. При этом воспользовались этой системой и оплатили проезд единицы. За месяц ей воспользовались шесть человек, причем трое только проверяли, работает она или нет. Вот сознательность наших пассажиров. Когда будет создан постоянный контролирующий орган, тогда возможно говорить о такой системе оплаты. Сейчас контрольно-ревизионные группы в большей степени контролируют работу кондукторов, а не пассажиров. Эта система полностью зависит от контроля за оплатой проезда пассажирами. Сегодня такой контролирующей структуры нет, никто не выписывает штрафы. Например, за последние 10 лет не было ни одного штрафа за безбилетный проезд.

Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожал с 22 августа

Узнать подробнее Тогда директор МУП «КТТУ» Андрей Грачев заявлял, что такой тариф в 26 рублей позволит предприятию получать минимальную, но — прибыль, а не работать в убыток и не накапливать долги, как это происходило ранее. Он выразил надежду, что это позволит осуществлять текущий и капитальному ремонт подвижного состава, трамвайных путей и других объектов предприятия. Практически то же самое руководитель КТТУ сказал и в 2023 году, перед тем, как стоимость проезда увеличилась до 40 рублей во всем транспорте Краснодара. Сообщалось, что из-за низкой зарплаты на предприятии не хватает сотрудников, а повысить ее обещают после подорожания проезда. Узнать подробнее По словам руководителя движения «Транспортная инициатива», цены на проезд в Краснодаре, скорей всего, ещё раз увеличатся за 2023 год. Это подкреплено неконтролируемым ростом цен на топливо. На данный момент не предпринимается никаких попыток для сдерживания роста цен», — заявила Марина Репещук.

Новая цена за проезд для краснодарцев — это ещё полбеды, так как общественный транспорт города полон мистики и загадок. Трамваи и троллейбусы после 18:00, если не раньше, перестают курсировать по городу, все вагоны благополучно направляются в депо. Повысят ли заработную плату водителям и кондукторам после поднятия стоимости проезда?

Естественно, это накладно для большинства граждан. Но, к сожалению, эта мера неизбежна. Узнать подробнее Напомним о дефиците водителей и кондукторов , которые стремительно увольняются из-за низких зарплат. Ввиду нехватки сотрудников общественный транспорт уходит в депо раньше положенного времени, что доставляет множество неудобств горожанам.

После 7-8 вечера передвигаться по Краснодару невозможно, не на чем поехать.

По итогам 2021 года они составили 50 млн рублей. По итогам работы за прошлый год себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб. В том числе по видам транспорта: трамвай — 24,25 руб. Действующий тариф не покрывает даже текущие расходы предприятия, из-за чего уже к июлю ожидается образование просроченной кредиторской задолженности в 51 млн рублей. К концу года эта сумма может составить 250 млн.

Уволившиеся сотрудники говорили о том, что вернутся на предприятие, если им поднимут заработную плату. Но из каких средств эту заработную плату брать? Так, средняя зарплата кондуктора на сегодняшний день со всеми переработками составляет около 30 тысяч рублей.

Нехватка кадров приводит и к недовыпуску подвижного состава на линию, что также ведет к убыткам. Среди основных причин убытков отмечается еще и сокращение потока пассажиров, а также рост цен на материалы и комплектующие. Александр Грачев отметил, что действующая стоимость проезда не покрывает даже текущие расходы предприятия цены на всё растут. И если стоимость проезда не поднять, то к концу года прогнозируется кредиторская задолженность в размере 250 миллионов рублей. Но сейчас запас этот иссяк, и только повышение тарифа позволит нам остаться на том же уровне. В 2018 году из-за долгов мы заплатили более 100 миллионов рублей — и это только штрафы и пени. Сейчас ситуация более-менее стабильна. Основная проблема предприятия — дефицит кадров, - отметил Александр Грачев. А «плюшки» пассажирам будут?

Что изменится для пассажиров с увеличением стоимости проезда, может, кондиционеры в каждом трамвае установят? Это корреспондент «Блокнота Краснодара» и спросил у Александра Грачева.

Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте

С 1952 года трест стал называться Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ). В Краснодаре вырастут цены на проезд в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе городской администрации. МУП «КТТУ» и коммерческих перевозчиков - оплатить проезд можно будет транспортной картой или банковскими картами всех платёжных. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам. Новости системы. Архив новостей. 22 апреля 2024 Льготный проезд по карте МИР в г. Анапе и г. Геленджике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий