Новости проект 22120

Новые сторожевые корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 построены по заказу Пограничной службы ФСБ России.

В Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа»

Сообщается, что на прошлой неделе завершены ходовые и государственные испытания пограничного патрульного корабля «Камчатка», который стал третьим кораблем проекта 22120. Все об оружии - медиаплатформа МирТесен Пограничная служба ФСБ России получила еще один пограничный патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 (шифр "Пурга"). Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Пограничные патрульные корабли проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей 2-го ранга ледового класса для береговой охраны. Патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" стал десятым кораблем проекта 22120, построенным на "Алмазе" для пограничников, и вторым, получившим вооружение.

Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120

Expand Menu. Контакты. 22120 Проект корабля. Фото 11. 22120 проект корабля. Originally posted by Don. at На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120 Торжественная церемония спуска на воду пограничного. Головное патрульное судно проекта 22120 с заводским номером 050 строилось на СФ "Алмаз" с весны 2007 года и было спущено на воду 24 декабря 2009 года. Проект 22120 «Пурга» изначально разработало проектно-конструкторское бюро «Петробалт» по заказу 2005 года от Федеральной таможенной службы Российской Федерации как большое.

Чем уникален первый крупнотоннажный корабль ледового класса для ФСБ «Пурга»

  • Радий Хабиров: «Мне хочется сделать что-то такое, чем потом можно будет гордиться»
  • Партнёры по застройке
  • Патрульный корабль "Уфа" проекта 22120 принят в состав Береговой охраны Погранслужбы РФ
  • Сторожевые корабли проекта 22120 — Википедия

Спущен на воду десятый пограничный патрульный корабль проекта 22120

Очередной корабль был спущен на воду, уже традиционно, без широкой огласки. Церемония прошла 20 мая, корабль поставили к достроечной стенке. На предыдущих кораблях серии вооружение не устанавливалось, хотя место для него предусмотрено. Предыдущие восемь кораблей данного проекта, построенные на "Алмазе" для пограничников, отправились служить на Дальний Восток, по новому кораблю пока информации нет.

На предыдущих восьми кораблях проекта вооружения не было, сообщает "Военное обозрение". Патрульный корабль проекта 22120 - многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса. Корпус корабля позволяет преодолевать льды толщиной более полуметра.

Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль.

Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Спущен на воду десятый пограничный патрульный корабль проекта 22120

Скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Корпус корабля оснащен ледовым подкреплением для работы во льдах. Имеется своя вертолетная площадка.

Крылатые «Калибры» на пограничной «Пурге» не предусмотрены. В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс.

Длина новейшего патрульного ледокола - более 100 метров, а ширина - около 20 метров. При этом скорость ходя составляет 16 узлов. Alma-mater Специализирующийся на производстве гражданских судов Выборгский судостроительный завод, получив столь крупный заказ от ФСБ, приобретает дополнительный опыт. Этот заказ позволит предприятию не только укрепить технологический и производственный потенциал, но и стать в один ряд с ведущими кораблестроительными компаниями страны.

В период с 2015-го по 2019-й Выборг передал Федеральному агентству морского и речного транспорта дизель-электрические ледоколы проекта 21900М «Новороссийск» и «Мурманск», а ПАО «Газпром нефть» получило два многофункциональных ледокольных судна «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий». Так что «ледокольная тема» для предприятия не нова. Да и заказчики были весьма серьёзные. Безусловно, строительство универсального патрульного корабля, выполняющего функции буксира, ледокола, к тому же оснащённого вооружением, - задача не самая простая.

Основным предназначением пограничного патрульного корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль.

Как писали СМИ, 70 га территории Балтийского завода на Васильевском острове должны были быть освобождены "для градостроительного развития". Производственные мощности планировалось перенести на Северную верфь.

Но Сергей Пугачёв обанкротился и уехал из России. Верфь досталась государственной ОСК. Впрочем, и она в 2010—м утвердила в Смольном проект перебазирования Адмиралтейских верфей на остров Котлин, где у предприятия появится возможность строить суда дедвейтом до 200 тыс. Как объясняли в ОСК, дальнейшие инвестиции в эти старейшие предприятия отрасли уже не дают серьёзного эффекта, а их нахождение в центре города создаёт дополнительные сложности. Земельный участок на Ново—Адмиралтейском острове площадью около 17 га предполагалось застроить жилой и коммерческой недвижимостью, а также планировалось перекинуть через Большую Неву мост на Васильевский остров.

Завершить процесс хотели в 2024—м, однако от проекта отказались. Отметим, что в минувшем августе с идеей создать в Кронштадте крупнотоннажную верфь выступил уже глава "Росатома" Алексей Лихачёв, а глава ОСК Алексей Рахманов госкорпорация может стать партнёром этого проекта не исключил, что в далёком будущем на остров Котлин переедет и Балтийский завод подробнее см. Полтора года назад президент "Трансмашхолдинга" Андрей Бокарев выступил с проектом редевелопмента территории Большого порта Санкт—Петербург. Тогда предлагалось "убрать" с территорий, прилегающих к акватории Финского залива, Большой порт, Балтийский завод, Северную верфь, Адмиралтейские верфи, а также Кировский завод. Но пока все эти планы остались только планами.

Стоимость квадратного метра при этом дифференцируется в зависимости от ликвидности проекта.

Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120

Этот образец ударного вооружения превосходит прошлые модификации по кучности стрельбы, плотности огня и скорости горизонтального и вертикального наведения. Артиллерийская установка АК-176МА оснащена цифровой системой управления и новой оптико-электронной станцией, которая позволяет обнаруживать и поражать цели, в том числе бронированные объекты, в любую погоду и на большой дальности. Кроме того, на борту «Пурги» размещаются две 30-мм корабельные артустановки АК-630 М и четыре крупнокалиберных пулемёта «Корд» - надёжный заслон от пиратов и диверсантов, а переносные зенитно-ракетные комплексы «Игла» и «Верба» предназначены для борьбы с воздушными целями. Крылатые «Калибры» на пограничной «Пурге» не предусмотрены.

В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. Длина новейшего патрульного ледокола - более 100 метров, а ширина - около 20 метров. При этом скорость ходя составляет 16 узлов.

Alma-mater Специализирующийся на производстве гражданских судов Выборгский судостроительный завод, получив столь крупный заказ от ФСБ, приобретает дополнительный опыт. Этот заказ позволит предприятию не только укрепить технологический и производственный потенциал, но и стать в один ряд с ведущими кораблестроительными компаниями страны. В период с 2015-го по 2019-й Выборг передал Федеральному агентству морского и речного транспорта дизель-электрические ледоколы проекта 21900М «Новороссийск» и «Мурманск», а ПАО «Газпром нефть» получило два многофункциональных ледокольных судна «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий».

Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением. У корабля есть своя вертолетная площадка.

И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал Максим Забелин В мероприятии принял участие мэр Уфы Ратмир Мавлиев, а крестной матерью корабля стала его супруга Влада - Это большая честь и ответственность. Огромная благодарность коллективу петербургского судостроительного завода «Алмаз». Пусть берега нашей Родины всегда будут под надежной защитой!

Длина корабля проекта 22120 — 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода — до 21,5 узлов, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль.

Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Скорость максимального хода — 24 уз.

Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120

В 2020–2021 годах верфь спустила на воду дизель–электрический ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" для ВМФ России. Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение». Этот проект разрабатывался в петербургском ПКБ «Петробалт» по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС России). В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 "Пурга" для Пограничной службы ФСБ России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий