Нормы этикета являются "неписаными", то есть имеют характер определенного своеобразного соглашения между людьми относительно соблюдения определенных стандартов поведения. правила поведения с незнакомыми Ли-этикет, по мнению Конфуция, должен был формировать гармоничные отношения между людьми, регулировать поведение человека в разных жизненных ситуациях. Сетевой этикет – это набор правил для уважительного и уместного общения в Интернете.
Презентация "Этикет в твоей жизни"
Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону. Презентация содердит теорию и задания к уроку по данной теме. Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться. Разное, презентация, доклад, проект на тему. это установленный в обществе порядок поведения, который включает в себя правила, регулирующие взаимоотношения в обхождении с. Внутришкольный этикет поведения.
Фон для презентации этикет - 75 фото
Смех без причины не приветствуется и считается среди иностранцев В мире бизнеса искусство коммуникации помогает наладить отношения между начальниками и подчиненными, конкурентами и коллегами. Знание национальных особенностей делового общения укрепляет в России отношения с партнерами на переговорах. Чем выше статус делегации, тем более официальным должен быть прием. При этом строго соблюдается протокол, планируется время и контролируется достижение целей. После приема возможен фуршет, обмен подарками, но все должно быть «в рамках» и не обязывать Дресс-код Соблюдение дресс-кода — обязательное условие работы в серьезной фирме.
Правильно подобранные эмодзи делают сообщение более выразительным.
Не злоупотребляйте возможностями В интернете, как и в реальной жизни, у одних людей, например, у модераторов форума, специалистов компаний и системных администраторов, больше возможностей, чем у других. Если у вас больше возможностей, чем у других пользователей, это не значит, что вы имеете право ими злоупотреблять. Не следует следить за коллегами или другими участниками чата только потому, что у вас есть для этого технические средства. Например, системные администраторы не должны читать личные письма и выяснять информацию о структуре заработной платы в компании. Старайтесь избегать словесных войн Словесные войны — это сообщения, содержащие агрессивную личную критику или нападки.
В групповых чатах жаркие дискуссии часто перерастают в словесные войны. Всегда помните, что к другим нужно относиться так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Сетевым этикетом не допускается ненормативная лексика. Также не забывайте, что оскорбления и угрозы в интернете могут иметь негативные юридические последствия, поэтому не поддавайтесь искушению писать жесткие комментарии даже в жарких дискуссиях. Лучше продемонстрируйте пример корректного поведения в сети.
Разберитесь с правилами конкретного сообщества Сетевой этикет по-разному интерпретируется в разных сообществах. Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам. Однако сплетни в серьезной дискуссионной группе отрицательно скажутся на вашей репутации. Важно понимать, в каком сообществе интернета вы находитесь, а в новой для вас области лучше сначала осмотреться и сориентироваться. Разберитесь, как общаются пользователи этого сообщества, и дайте себе время адаптироваться к правилам сообщества.
Дискриминационные высказывания и сетевой этикет Проблема дискриминационных высказываний в интернете, особенно в социальных сетях, становится все более серьезной. Часто она проявляется в виде оскорбительных комментариев под фотографиями или постами. Однако иногда пользователи объединяют усилия и предпринимают скоординированные действия с единственной целью — распространение дискриминационных комментариев. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные меньшинства, иностранцы или чернокожие. Как противодействовать дискриминационным высказываниям?
Если вы столкнетесь с ними в интернете, сообщите администратору веб-сайта. В социальных сетях часто имеется возможность пожаловаться на публикацию, перейдя по ссылке или кнопке непосредственно под самой публикацией. Провайдеры обязаны удалить контент, в явном виде нарушающий чьи-либо права, в течение 24 часов. Кроме того, вы можете обратиться непосредственно к автору дискриминационных высказываний и попытаться убедить его в несостоятельности его заявлений. Желательно также запросить факты, обосновывающие его утверждения, и занять четкую позицию против дискриминации.
Попытайтесь направить обсуждение в более позитивное русло, ни при каких обстоятельствах не реагируйте агрессивно и не отвечайте оскорбительными высказываниями, поскольку вы также можете понести за них ответственность. Сетевой этикет: защита детей В повседневной жизни, учебе и работе мы все используем интернет, однако это несет определенные риски и имеет ряд недостатков, например, даркнет. Обсудите с ребенком возможные опасности при работе в интернете. Уважайте личное пространство ребенка, однако объясните ему следующие правила поведения детей в интернете. Не разглашайте личную информацию Очень важно хранить в секрете персональную информацию, особенно во времена социальных сетей, когда распространена кража личных данных с применением методов социальной инженерии.
Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать в интернете пароли и личную информацию: имя, адрес и номер телефона. Название школы и посещаемых секций тоже следует держать в секрете. Используйте нейтральные псевдонимы Рекомендуется, чтобы для общения в чатах ребенок использовал нейтральные псевдонимы, не раскрывающие его личность.
Зачем говоришь. Какие из этого будут последствия? Столовый этикет Поведение человека за столом — целая наука.
Без соблюдения правил поведения за столом, без хороших манер трудно добиться успеха в обществе. Необходимо знать как правильно себя вести за столом, проявлять вежливость и соседям, есть не только красиво, но и «безопасно »для окружающих. Гостевой этикет В гости лучше ходить по приглашению. Необходимо принарядиться, привести себя в порядок.
Чем разнообразнее они, тем легче найти соответствующий вариант одежды, ее гармонию. Со вкусом подобранные детали позволят ей выглядеть модно и элегантно, подчеркнут се стиль.
Бесспорно, лучшими украшениями всегда были и остаются красота и естественность. Но красоту женщины оценивают и по тому, каковы у нее прическа и обувь. Стертый каблук - враг элегантности. Слайд 11 Как одеться? Рецептов для этого нет. Выбор различных предметов одежды зависит от вкусов человека, его фигуры, возраста, от его финансовых возможностей и общественного положения.
Необходимо постоянно контролировать себя, чтобы не делать необдуманных покупок и всегда прикидывать, подходит ли новый предмет одежды по стилю, материалу и цвету к уже имеющимся у нас вещам, можно ли носить его с другими вещами? Учитывая это, можно сберечь хорошее настроение, время и - деньги! Слайд 12 Самое важное правило заключается в следующем: одеваться нужно так, чтобы одежда подчеркивала индивидуальность человека. И второе правило: лучше и выгоднее иметь немного дорогих и разумно подобранных, приобретенных на долгое время вещей, чем покупать дешевые вещи неважного качества, которые быстро теряют вид. Слайд 13 Красивая походка и осанка Походка должна быть максимально естественной. На улице голову можно и нужно держать высоко.
При этом движения рук должны быть соразмерны размеру и ритму шага: руки не должны висеть как плети вдоль тела, но и размахивать ими как на парадном марше тоже ни к чему.
Содержание
- Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс скачать
- Темы исследований
- Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – скачать проект
- Определение этикета
- Презентация " Этикет. правила хорошего тона"
- Презентации по «Этике и этикету»
Комментарии
- Презентация на тему: Этика
- Свежие записи
- Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы)
- Оформление работы
Разделы презентаций
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Библиотека
- Презентация Уроки этикета -
- Светский этикет
- Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – скачать проект
Изучаем этикет
Осваивать новые знания поможет проводник, Почемучка, который постоянно задаёт вопросы. Не будет лишним при классификации плохих и хороших привычек работа со стихотворением В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо? Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение.
Хорошие манеры — один из важнейших показателей воспитанного, культурного человека.
Знание и соблюдение норм этикета позволяет уверенно и свободно чувствовать себя в любом обществе Этикет от франц. Этика речевого общения начинается с соблюдения условий успешного речевого общения: с доброжелательного отношения к адресату, демонстрации заинтересованности в разговоре, «понимающего понимания» - настроенности на мир собеседника, искреннего выражения своего мнения, сочувственного внимания.
Ежели вы вежливы в душе, а не для виду, В троллейбус вы поможете взобраться инвалиду. И ежели вы вежливы, то в разговоре с тётей, И с дедушкой, и с бабушкой вы их не перебьёте. И ежели вы вежливы, то, сидя на уроке, Не будете с товарищем трещать, как две сороки. Нет ничего проще! Правило запомни, знаешь — повтори. Старшим это слово первым говори.
Вечером расстались, встретились с утра, Значит, слово «здравствуй» говорить пора.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Презентация к уроку ОРКСЭ "Премудрости этикета"
Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Виды этикета придворный этикет — строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; дипломатический этикет — правила поведения. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях. Сетевой этикет Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Этикет (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем.
Презентация "Этикет"
В обществе не следует начинать говорить о себе, пока не попросят специально. Как вести себя за столом: Не нужно торопиться раскладывать свою салфетку. Хлеб надо всегда ломать кусочками над своей тарелкой. Суп следует есть не с конца ложки, а с бокового края. Считается очень неприличным есть фрукты, откусывая прямо от них. Очень неприлично уезжать тотчас после обеда.
Лопатка для икры - из нержавеющей стали в виде плоского совка. Ложка для мороженного имеет форму в виде лопатки. Ложка кофейная - отличается от чайной меньшими размерами, подается к кофе. Ложка чайная - подается к чаю. Ложка десертная - подаётся к яичной - глазунье, ягодам с молоком и сливками, а также к бульону в чашке. Ложка столовая - при сервировке стола для подачи первых блюд. Бокалы для напитков ставят справа перед ножами если сок будет подан только одного сорта, то его можно разлить заранее непосредственно перед приглашением гостей к столу. Если места на столе достаточно, хлеб для каждого можно положить на отдельную тарелочку, в иных случаях - подать его на подносе или блюде. А нужно ли такое обилие ножей, вилок, ложек?
Нужно, чтобы максимально освободить от хлопот хозяйку во время обеда, чтобы сидела вместе со всеми за столом, а не бегала взад и вперед - кому сменить тарелку, кому ложку, вилку и т. В середине стола ставят супницу, салатницу, большие блюда со вторым. Кстати, овощные салаты, соленья и маринованные овощи иногда предпочитают ставить перед каждым обедающим в небольших мисочках. Приправы соль, горчица, перец, хрен и др. Даже вареники, ромштекс, лангет, эскалоп едят с помощью ножа и вилки. По правилам этикета нож держат в правой руке, а вилку в левой. Аккуратно отрезается один ломтик, а потом другой. Совершенно не употребляют нож, когда едят макароны, лапшу, омлет, желе, рыбу, тефтели, котлеты. Итальянские спагетти едят с помощью большой ложки и вилки.
Техника такова: ложку держат углублением вниз, а вилкой, уперев ее в углубление ложки, наматывают макароны. Если к блюду предлагают какой-то напиток, следует сначала проглотить то, что у вас во рту, а уж потом запить. Не забывайте предварительно протереть губы салфеткой, чтобы не оставлять жирных пятен на стакане.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Допустимо положить салфетку на тарелку или между вилкой и ножом. Десертные приборы кладут перед тарелкой, при этом ручки ложки и ножа должны быть повёрнуты вправо, а ручки вилки — влево. Когда подаётся десерт, эти приборы кладутся на место больших приборов. Стакан для воды должен стоять у кончика большого ножа. Приготовленные блюда нужно поставить на стол примерно за полчаса до прихода гостей. Там же расположить напитки, фрукты, Закуски в середине стопку тарелок, вилки, бокалы. Чашки с блюдцем должны располагаться справа от тарелок, немного наискосок. Ложечку нужно положить на блюдце или справа от него. Ложечка или вилочка для пирожных кладётся по правую сторону тарелки для пирожных, между ней и чашкой. Для фруктовых пирожных нужно положить специальную лопаточку, для сухих пирожных — специальные щипцы. Особым атрибутом стола был самовар, который ставили слева от хозяйки на большой обеденный стол или на отдельный маленький столик. Для чайного или кофейного стола подбирают цветные скатерти и салфетки ручной работы. Используют также и цветные тканые салфетки, при этом середину стола покрывают узкой дорожкой, на которую ставят тарелки с бутербродами, кондитерскими изделиями, фруктами. Посуда же для каждого гостя располагается на тканых салфетках. Из приборов необходимы: щипчики для сахара, десертные ножи и вилки, вилки для торта, ножи для фруктов, нож для масла, лопатка для пирожных и торта. Не клади локти на стол.
Презентация на тему "Еще раз об этикете" 9 класс
Люди склонны платить добром за добро. Благодарность может последовать не сразу, но она проявится обязательно, хотя бы в благорасположении окружающих, а часто и в конкретных действиях. Наконец, совершая нравственный поступок, мы сами получаем от этого удовлетворение. Слайд 7 Многие нравственные принципы распространены повсеместно Они кажутся столь естественными, что специально не оговариваются. Американский психолог Ч. Кули называл их «первичными идеалами». Нарушение этих неписаных законов вызывает агрессию окружающих. Изменников почти всегда презирают — их презирают даже те, кто извлекает пользу из их предательства. Благопристойность и «чистая игра» также высоко ценятся в большинстве групп… Человек, который украл у слепого, обидел беспомощного ребенка или донес на своего товарища, рассматривается как существо, недостойное имени человека». Слайд 8 Этикет и социальная иерархия В правилах этикета отражается неравенство социальных групп каст, сословий, классов ; отношения начальников и подчиненных, людей разного возраста, мужчин и женщин.
В древних обществах это неравенство не подвергалось сомнению. Оно объяснялось с помощью мифов. В современном западном обществе жесткая иерархия и строгое соблюдение правил этикета приняты лишь в некоторых профессиях, в частности у военных и дипломатов. Однако во многих странах Востока сохранилось требование подчеркивать социальный статус партнера и собственное положение в обществе. Это необходимо помнить тем людям, чьи деловые и личные контакты выводят их за пределы собственной культуры. Слайд 9 Этикет как культурная традиция Важная роль этикета состоит в том, что он помогает людям осознавать свое единство, принадлежность к одному сообществу. Это значение этикета уходит корнями в дочеловеческую историю. Лоренц, крупнейший специалист в области этологии, лауреат Нобелевской премии, выявил сходство человеческого общения с тем, как взаимодействуют между собой животные. Он подробно рассмотрел ритуалы, сопровождающие процессы ухаживания, отстаивания своей территории, соперничества за власть и ресурсы.
Как и у животных, человеческие ритуалы сплачивают людей в сообщество и ограничивают это сообщество от других подобных групп. Слайд 10 «Хорошие» манеры — это те, которые характеризуют собственную группу; мы постоянно руководствуемся их требованиями, они становятся нашей второй натурой... Их назначение состоит в торможении агрессии и в создании социального союза…» Невольно вспоминаются слова М. Сервантеса: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Слайд 11 Язык общения Успех в деловых контактах зависит от умения правильно понимать и использовать язык общения. Этот язык состоит из множества знаков. Слова, интонации, жесты, взгляды, костюм и многое-многое другое — все это зримые выражения мыслей, чувств и намерений собеседника. Каждый из нас в той или иной мере способен расшифровать их. Слайд 12 Существуют люди, от природы наделенные психологической интуицией.
В обыденной жизни они безошибочно распознают, с кем имеют дело, и находят оптимальный подход к каждому. Однако таких людей немного, и сегодня для успешного делового общения одной интуиции мало. В современном бизнесе используются весьма изощренные технологии влияния на внутренний мир человека. Освоить их можно, лишь зная тайны человеческой психики и скрытые способы воздействия. Кроме того, в наше время деловые контакты часто предполагают живое общение с представителями других стран. Поведение иностранных партнеров во многом определяется их культурными традициями, незнание которых может быть губительным для самого многообещающего проекта. Слайд 13 Обучение общению начинается с осознания факта, что каждый из элементов поведения человека имеет несколько возможных значений. Так, улыбка может выражать искреннюю радость, скрывать смущение или быть данью вежливости. Как распознать, что именно кроется за ней?
Слайд 14 Ученые проводят тончайшие изыскания, выясняя, как поведение человека связано с его внутренним миром, воспитанием, конкретной ситуацией. Иногда эти исследования дают неожиданные результаты. Так, специалисты по этологии — науке о поведении животных — выяснили, что широкая, открытая человеческая улыбка — это... Улыбаясь, мы показываем зубы, но лишь слегка, намекая, что могли бы воспользоваться своей силой, хотя не делаем этого. В такой улыбке проявляется чувство собственного достоинства и доброжелательность к окружающим. Слайд 15 Понять значение каждого из элементов человеческого поведения можно лишь сопоставляя его с другими элементами — внешними признаками внутренних переживаний. Так мы и поступаем в повседневном общении, «настраиваясь» на собеседника: видя улыбку, одновременно вслушиваемся в его речь, следим за выражением глаз, движениями рук и корпуса. В психологии такой комплекс знаков получил название модели, образца поведения.
Как ты поступишь? Утро, ты входишь в свой класс.
В классе уже несколько твоих товарищей. Как ты войдешь в класс? Ситуации для 2 группы 1. На перемене ты случайно налетаешь на одноклассника. Как поступишь в этой ситуации? Когда пришли в буфет, на общем блюде лежали пирожки. Как ты будешь себя вести в этой ситуации? Ситуации для 3 группы 1. Утром по коридору навстречу тебе шла твоя учительница и учительница соседнего класса. Как ты поздороваешься?
Если ты поздоровался с учителем один раз, надо ли здороваться еще?
Выбирают манеру поведения в зависимости от ситуации: делового или бытового общения. Учитывается пол, возраст и социальный статус собеседника.
В России нет понятия этикетной улыбки. Ценится искренняя улыбка как естественное проявление радости. Смех без причины не приветствуется и считается среди иностранцев В мире бизнеса искусство коммуникации помогает наладить отношения между начальниками и подчиненными, конкурентами и коллегами.
Презентация содржит правила, которых дрлжен придерживаться культурный и деловой человек. Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Первое правило делового общения Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком» Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул.
Презентация «Этикет и мы»
Кто злословит с вами, будет злословить и о вас. Извините за беспокойство, Вы бы не могли сказать, который сейчас час? Извините, Вас не затруднит объяснить мне, как проехать в торговый центр? Здравствуйте, Ольга Александровна, скажите, пожалуйста, готова ли справка из школы? Сережа, дай, пожалуйста, ненадолго учебник.
Оно может включать всего два блюда, однако обычно их число ограничено пятью. Суп можно не подавать, особенно если обед начинается с закуски. На неофициальном обеде суп никогда не подают в традиционных неглубоких суповых тарелках. Слайд 20 Третье блюдо Салат обычно подают вместе с промежуточным блюдом - так проще. Специальный нож используется в зависимости от вида салата и от того, подан ли к нему сыр Слайд 21 Сервировка десертного стола Слева: как подать гостю десертный прибор: на десертной тарелке лежат десертная вилка и десертная ложка, между ними на салфеточке и или маленькой тарелке стоит чаша для ополаскивания пальцев обязательная принадлежность официального обеда и ленча. Справа: гость раскладывает десертный прибор следующим образом: салфеточку и чашу - для ополаскивания пальцев помещают перед тарелкой слева, вилку кладут слева, а ложку справа от десертной тарелки и ждут, когда подадут десерт. На неофициальном обеде вместе с десертом можно подать черный кофе в маленьких чашечках. Слайд 22 Как вести себя за столом Не нужно торопиться рскладывать свою салфетку ,лучше подождать ,пока другие это сделают. Неприлично вытирать свои приборы в гостях,у знакомых ,так как этим вы показываете свое недоверие к хозяевам ,но это позволительно в ресторанах. Хлеб надо всегда ломать кусочками над своей тарелкой,чтобы не крошить на скатерть ,резать свой кусок хлеба ножом или откусывать от целого ломтя. Слайд 23 Суп следует есть не с конца ложки ,а с бокового края. Для устриц, омаров да и вообще для всех мягких блюд таких как мясо,рыба и т. Считается очень неприличным есть фрукты, откусыая прямо от них. Нужно ножем очистить фрукт от кожуры, разрезать фрукт на части, вырезать сердцевину с зернами и только после этого есть. Слайд 24 Никто не должен просить ,чтобы ему первому поднесли блюдо выказывая каким-либо образом свое нетерпение.
Маерчака 31А,пом.
Слайд 18 Сервировка Обычно первое блюдо ставят на стол до того, как гости заняли свои места. В противном случае обеденная салфетка лежит на мелкой тарелке, а не слева от вилок, как показано на рисунке. Рыбную вилку можно разместить тремя способами, один из которых показан на рисунке. Необходимы также пепельницы. Первое блюдо Слайд 19 Второе блюдо Меню неофициальных обедов не очень строго. Оно может включать всего два блюда, однако обычно их число ограничено пятью. Суп можно не подавать, особенно если обед начинается с закуски. На неофициальном обеде суп никогда не подают в традиционных неглубоких суповых тарелках. Слайд 20 Третье блюдо Салат обычно подают вместе с промежуточным блюдом - так проще. Специальный нож используется в зависимости от вида салата и от того, подан ли к нему сыр Слайд 21 Сервировка десертного стола Слева: как подать гостю десертный прибор: на десертной тарелке лежат десертная вилка и десертная ложка, между ними на салфеточке и или маленькой тарелке стоит чаша для ополаскивания пальцев обязательная принадлежность официального обеда и ленча. Справа: гость раскладывает десертный прибор следующим образом: салфеточку и чашу - для ополаскивания пальцев помещают перед тарелкой слева, вилку кладут слева, а ложку справа от десертной тарелки и ждут, когда подадут десерт. На неофициальном обеде вместе с десертом можно подать черный кофе в маленьких чашечках. Слайд 22 Как вести себя за столом Не нужно торопиться рскладывать свою салфетку ,лучше подождать ,пока другие это сделают. Неприлично вытирать свои приборы в гостях,у знакомых ,так как этим вы показываете свое недоверие к хозяевам ,но это позволительно в ресторанах. Хлеб надо всегда ломать кусочками над своей тарелкой,чтобы не крошить на скатерть ,резать свой кусок хлеба ножом или откусывать от целого ломтя.
Презентации по «Этике и этикету»
Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Виды этикета придворный этикет — строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; дипломатический этикет — правила поведения. Загрузите шаблоны и темы этикет для своей следующей презентации.