На кадрах с места происшествия отчетливо видно, что пожар нанес внутренним помещениям атомного ледокола серьезный ущерб. Инцидент на Дальзаводе вызывает волнение и вопросы В ночь с пятницы на субботу во Владивостоке произошел пожар на уникальном ледоколе «Катерина Великая», принадлежащем Центру судоремонта «Дальзавод». На борту ледокола «Виктор Черномырдин», который строится на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, произошел пожар. Площадь пожара составляет 50 кв. м. Пожар произошел во время нахождения судна на техобслуживании на судоремонтном заводе. Министерство обороны России анонсировало включение ледокола "Евпатий Коловрат" в состав ВМФ.
Пожар произошел на российском атомном ледоколе
Ледовое судно "Катерина Великая" загорелось на заводе во Владивостоке | По данным проверки, причиной стало короткое замыкание на верхней палубе дизель-электрического ледокола. |
Россия: Пожар на ледоколе | Правохранители занялись расследованием пожара на строящемся ледоколе «Виктор Черномырдин». 28 ноября было возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности на объекте, согласно ч.1 ст216 УК РФ. |
Во Владивостоке на уникальном ледоколе "Катерина Великая" произошел пожар | Статья автора «ИА Регнум» в Дзене: Один человек погиб, трое пострадали при пожаре на уникальном судне снабжения «Катерина Великая» во Владивостоке. |
В петербургском порту загорелся списанный в утиль ледокол // Новости НТВ | Площадь пожара составляет 50 кв. м. Пожар произошел во время нахождения судна на техобслуживании на судоремонтном заводе. Министерство обороны России анонсировало включение ледокола "Евпатий Коловрат" в состав ВМФ. |
Пожар на ледоколе "Виктор Черномырдин": последние новости | Пожар произошел в Санкт-Петербурге на строящемся дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин» на «Адмиралтейских верфях». |
За пожар на ледоколе «Виктор Черномырдин» никого не накажут
Отменить ледоколы — отважное решение Отказываться от строительства ледоколов серии 22220 и бросать стройку на полпути тоже нельзя. Потушен пожар на атомном контейнеровозе "Севморпуть". Как сообщили в гланом управлении МЧС России по Мурманской области, площадь возгорания составила 30 квадратных метров. Крупный пожар произошел в Кировском районе Санкт-Петербурга — в окрестностях дороги на Турухтанные острова загорелся находящийся на утилизации неэксплуатируемый ледокол «Ермак». Возгорание случилось в складском помещении на первой палубе, заявили в прокуратуре. На кадрах с места происшествия отчетливо видно, что пожар нанес внутренним помещениям атомного ледокола серьезный ущерб. По информации Дальневосточной транспортной прокуратуры, на судоремонтном заводе во Владивостоке произошел пожар на многофункциональном судне снабжения "Катерина Великая", в результате которого один человек погиб, трое получили ранения.
Лента новостей
- В Петербурге ликвидирован пожар на ледоколе "Ермак" - Российская газета
- Пожар на ледоколе "Виктор Черномырдин": последние новости
- Пожар произошел на российском атомном ледоколе
- За пожар на ледоколе «Виктор Черномырдин» никого не накажут
- В Петербурге ликвидировали пожар на ледоколе «Ермак»
Пожаром на ледоколе «Виктор Черномырдин» заинтересовался следственный комитет
Первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса "Катерина Великая" сошло со стапеля судостроительного комплекса "Звезда" в 2020 году. Судно может преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 метра.
Считается, что дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» один из самых мощных и больших ледоколов такого типа в мире. Длина судна 142,4 метра, ширина - 29 метров. Ледокол был спущен на воду 30 декабря 2016 года. Планируется сдача заказчику на третий квартал 2018 года.
Строительство дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин" началось в октябре 2012 года. Первоначально его передача заказчику была запланирована на 2015 год, однако затем сроки сдвинулись. Замминистра транспорта Виктор Олерский сообщал о планах построить ледокол к концу декабря 2018 года и отправить его на ледовые испытания в марте-апреле 2019 года. Дизель-электрический ледокол проекта 22600 является одним из самых мощных и самым большим в мире неатомным ледоколом, предназначен для работы на Северном морском пути.
Основные характеристики судна: длина - 147 м, ширина - 29 м, осадка - 8,5 м, автономность плавания - 60 суток, мощность силовой установки - 25 МВт. Общая численность экипажа и спецперсонала составляет 128 человек. На судне применена уникальная система электродвижения, которая позволяет сохранять управление в полном объеме при движении кормой во льдах.
Серия принципиально новых атомных судов создана для решения стратегических задач по освоению и развитию Арктики. Они предназначены для круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
Пожар произошел на российском атомном ледоколе
К месту ЧП уже выехал сотрудник транспортной прокуратуры Северной столицы, которому предстоит установить обстоятельства возгорания и скоординировать работу правоохранителей. Проводится проверка. По данным МЧС, ледокол находился на утилизации и внутри было много строительного мусора, который и загорелся.
В Кировском районе Санкт-Петербурга полностью ликвидирован пожар на дизельном ледоколе "Ермак". Пострадавших в результате происшествия нет. По прибытии на место происшествия сотрудники МЧС установили, что на судне, ожидающем утилизации, происходит горение на площади 20 квадратных метров.
На заводе так же подтвердили, что возгораний и внештатных ситуаций на судне не зафиксировано. Считается, что дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» один из самых мощных и больших ледоколов такого типа в мире. Длина судна 142,4 метра, ширина - 29 метров. Ледокол был спущен на воду 30 декабря 2016 года.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
В Петербурге ликвидировали пожар на ледоколе «Ермак»
112: уникальный ледокол снабжения «Катерина Великая» загорелся во Владивостоке | к четверти одиннадцатого вечера. |
В петербургском порту загорелся списанный в утиль ледокол | 27 ноября 2018 г. при проведении работ на палубе строящегося ледокола «Виктор Черномырдин» рядом с цистерной, заправленной тяжелым топливом, произошло воспламенение горючих паров и взрыв. |
В СК назвали причину пожара на ледоколе "Виктор Черномырдин"
«В 21:10 мск объявлена локализация пожара и ликвидация открытого горения на площади в 300 квадратных метров», — сообщил представитель МЧС агентству. Архивное фото Число пострадавших при пожаре на ледоколе в Петербурге увеличилось до двух. На российском атомном ледоколе, предназначенном для перевозки грузов, 24 декабря произошел пожар. В Санкт-Петербурге произошел пожар на одном из самых крупных в мире неатомных ледоколов «Виктор Черномырдин». подробности на ФедералПресс. 112: во Владивостоке произошел пожар на уникальном ледоколе «Катерина Великая».
Следователи установили причины пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин» в СПб
Пожар на ледоколе "Ермак" в порту Санкт-Петербурга начался во время проведения сварочных работ, заявили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры. ведомство благодарно команде ледокола за то, что пожар удалось потушить практически молниеносно. Пожар на ледовом судне "Катерина Великая" потушили. В Петербурге в районе дороги на Турухтанные Острова случился пожар, загорелся ледокол «Ермак», который находится на утилизации. На юге Санкт-Петербурга произошел пожар на ледоколе «Ермак», который списан и разбирается на запчасти, сообщило МЧС в телеграм-канале.
Опубликовано видео с центра пожара на «Вайгаче»
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
NewsFirst 1 269 подписчиков Подписаться Во Владивостоке загорелось судно снабжения ледового класса "Катерина Великая". Площадь пожара составляет 50 кв. Пожар произошел во время нахождения судна на техобслуживании на судоремонтном заводе.
В результате пожара пострадали два человека, один из них попал в реанимацию в тяжелом состоянии. Как сообщал «Ридус», пожару на корабле был присвоен второй повышенный номер сложности. В тушении огня были задействованы 24 единицы техники и 110 человек личного состава.
Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством. Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр.
В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей. Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям. Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие. Если что-то упустить в этом, то последствия могут оказаться весьма плачевными для целых отдаленных территорий региона. С тем подходом к навигации, как сейчас у Segezha Group, есть большая вероятность того, что Северный завоз в эту навигацию будет сорван. Многие наверное помнят многочисленные аварии на реке Лена в прошлом году. Они происходили так часто, что мы вообще удивлялись, как такое возможно.
Во Владивостоке произошёл пожар на ледоколе «Екатерина Великая»
За пожар, ущерб от которого составил почти 500 млн рублей, никто не заплатит и не отправится в колонию. По данным СМИ, строительство ледокола обошлось Объединенной судостроительной корпорации в 12 млрд рублей вместо 7,95 млрд по первоначальным планам. Ледокол был передан заказчику 3 ноября 2020 года в присутствии президента России. Читайте также: «Пандемия пандемией, но идём вперед»: Путин поднял флаг на ледоколе Фигурантами уголовного дела стали строители кораблей отдела строителей 2 ОС-2 АО «Адмиралтейские Верфи» Гомзиков и Туленков.
Об этом рассказали в пресс-службе МЧС Северной столицы. Локализовать возгорание, разросшееся на 20 квадратных метров, удалось к 16:24, — уточнили в пресс-службе ведомства. Известно, что на нижней палубе судна вспыхнул мусор.
Отметим, что ранее представители "АВ" рассказывали о двоих пострадавших. Второго медики отпустили после осмотра. Напомним, что сведения о возгорании поступили около 19 часов 27 ноября.
Очагов возгорания было несколько: они находились на третьей и четвертой палубах судна. Пламя захватило около 300 квадратных метров площади ледокола.
Первоначально передача ледокола заказчику была запланирована на 2015 год. Замминистра транспорта Виктор Олерский ранее сообщал о планах построить дизель-электрический ледокол к концу декабря 2018 года и отправить его на ледовые испытания в марте-апреле 2019 года.
В Петербурге произошел пожар на ледоколе "Ермак"
ВСК выплатила 385 млн р. после пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин» | В Санкт-Петербурге произошел пожар на одном из самых крупных в мире неатомных ледоколов «Виктор Черномырдин». |
Прокуратура начала проверку после пожара на ледоколе «Ермак» в Петербурге | подробности на ФедералПресс. |
Двое пострадали при пожаре на строящемся ледоколе «Виктор Черномырдин» в Петербурге | Потушен пожар на атомном контейнеровозе "Севморпуть". Как сообщили в гланом управлении МЧС России по Мурманской области, площадь возгорания составила 30 квадратных метров. |
Мурманские спасатели потушили пожар на атомном ледоколе «Советский Союз» | Один человек погиб во время пожара на уникальном ледоколе «Катерина Великая» во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на МЧС по Приморскому краю. |
Лучшие новости рунета
- Названа причина пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин» | Новости общества | Известия | 02.10.2019
- Пожар на ледоколе «Вайгач» - Новости - Главное управление МЧС России по Красноярскому краю
- Пожар тушат более 100 человек
- В пожаре на атомном ледоколе «Вайгач» погибли 2 человека -
- Во Владивостоке случился пожар на уникальном ледоколе «Катерина Великая» | Сергей, 14 апреля 2024
- Новости дня
Россия: Пожар на ледоколе
Он требовал 300 тысяч рублей и намекал на возможность включения отца в обменные списки. После отказа россиянина он снизил свои требования до 50 тысяч рублей и угрожал избить сына военного, однако тот обратился в ФСБ. Сотрудники ФСБ выявили шантажиста, провели обыск и обнаружили его приверженность неофашистским организациям.
На борьбу с возгоранием отправили 46 пожарных и 12 единиц техники. Как уточняет пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры, возгорание произошло в складском помещении на первой палубе. В это время на ледоколе, который сейчас не эксплуатируется, проводились сварочные работы. По факту возгорания на «Ермаке» организована проверка.
Площадь пожара составляет 50 кв. Пожар произошел во время нахождения судна на техобслуживании на судоремонтном заводе. Корабль был построен на предприятии "Судостроительная фирма "Алмаз"" для Тихоокеанского флота.
Первоначально его передача заказчику была запланирована на 2015 год, однако затем сроки сдвинулись. Замминистра транспорта Виктор Олерский сообщал о планах построить ледокол к концу декабря 2018 года и отправить его на ледовые испытания в марте-апреле 2019 года. Дизель-электрический ледокол проекта 22600 является одним из самых мощных и самым большим в мире неатомным ледоколом, предназначен для работы на Северном морском пути. Основные характеристики судна: длина - 147 м, ширина - 29 м, осадка - 8,5 м, автономность плавания - 60 суток, мощность силовой установки - 25 МВт. Общая численность экипажа и спецперсонала составляет 128 человек. На судне применена уникальная система электродвижения, которая позволяет сохранять управление в полном объеме при движении кормой во льдах. Кроме того, система пневмообмыва корпуса обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта, что исключает обмерзание корпуса.