Служат для обеспечения длительного функционирования орбитальных станций путем доставки на их борт топлива, оборудования, других материалов. подробнее. Сервис: Новости. НОВОСТИ. Предложить свою новость. Пора пора порадуемся на своем веку. песенник, господа!
"ПОРА-ПОРА, ПОРАДУЕМСЯ НА СВОЕМ ВЕКУ! ПЕСНЯ УЧИТЕЛЕЙ" СЛОВА Ф.В.ГИНЗБУРГА, МУЗ.М.ДУНАЕВСКОГО
1VASILIY1 про Трубная Металлургическая Компания. Европейские «Мушкетёры» просто не выдержали конкуренции с советским мини-сериалом. «Пора-пора-порадуемся на своём веку» явно перегнали западную версию. Current track: Порадуемся на своем векуПорадуемся на своем веку. Лауреатами премии «Поэт года» стал Юрий Ряшенцев, который создавал стихи и песни для театра, кино. Все его знают по песням «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины» из мюзикла «Три музкетера».
Вставить/изменить ссылку
Пора-пора-порадуемся на своем веку. Нелепому пенальти, счастливому свистку, Потря-потря-потрясывая деньгами в кармане. Эфир программы "Песни нашего двора" 1.05.22 телекомпания ТВЦ Ведущие Элеонора Филина и Вячеслав Малежик песня из кинофильма "Д’Артаньян и три мушкетёра" "Пора-порадуемся на своём веку" (Песня мушкетёров) музыка: М. Дунаевский слова: Ю. 31 января состоялся долгожданный концерт "Порадуемся на своём веку" посвященный сразу трём событиям. 25 января отмечается Татьянин день, День студента и день рождения Владимира Высоцкого.
Денис Назаренко - Пора-пора-порадуемся на своем веку
31 января состоялся долгожданный концерт "Порадуемся на своём веку" посвященный сразу трём событиям. 25 января отмечается Татьянин день, День студента и день рождения Владимира Высоцкого. Порадуемся на своем веку. Литературно-музыкальный час «Порадуемся на своём веку» 26 июля в 11 часов в зале «Громкого чтения» для читателей библиотеки состоялось мероприятие, посвящённое 220-летию со дня рождения известного всему миру французского мастера исторической прозы. Есть один беспроигрышный вариант при обсуждении этой новости от Счетной палаты: надо всем россиянам (даже входящим в 20 млн. человек, живущих за чертой бедности, и миллионам безработным) выражать признаки бурной радости, бурно аплодировать этой новости и кричать. А дальше Машков ностальгически вспоминал свою юность: «моим кумиром был Михаил Боярский. Я пел на вступительных экзаменах в Школу-студию МХАТ «Пора-пора-порадуемся на своем веку», с усами — как у него».
Фанаты«Зенита»сочинили песню о судье-«убийце»
В общем, как поется в песне: "Пора, пора, порадуемся на своем веку".Стоит заметить, что Александр Дюма вовсе не идеализировал своих героев. пора-пора-порадуемся на своем веку онлайн которое загрузил chitaem pesni 09 октября 2021 длительностью 00 ч 02 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели. Порадуемся на своем веку. Его перу принадлежат уже ставшие культовыми песни "Пора-пора-порадуемся на своем веку", "Не вешать нос, гардемарины", а также ряд поэтических сборников. Лауреатом премии “Писатель года” стал Владислав Отрошенко, автор книг "Сухово-Кобылин.
Пора-порадуемся на своем веку
Не думаю, что это французское вино, но мне кажется, что это вино из лучших. Вы правда состоите в родстве с американским актером Джоном Малковичем? Он, кстати, мушкетер. Как и Леонардо Ди Каприо , например, поэтому я с ними знаком. Насколько велика ассоциация мушкетеров? Сколько в ней состоит человек? Размер — понятие всегда относительное смеется.
Самой организации уже 60 лет, и в нее входили или входят где-то четыре тысячи человек. Но это не какой-то социальный клуб — там совершенно разные люди, от короля Швеции и принца Монако до французских виноделов и олимпийских чемпионов. Нужно чего-то добиться, чтобы стать мушкетером? По каким критериям принимают в ассоциацию? Нужно преуспеть в той жизни, которую ты сам себе выбрал. Эта организация занимается тем, что продвигает ценности мушкетеров: служба родине, отвага, элегантность.
Склонны ли мушкетеры к монархизму? Нет-нет, совсем нет. Как выглядит парадный костюм мушкетера? Он очень простой. От плеча к поясу идет повязка — голубая — с мушкетерским крестом. Шпагу носить необязательно.
Шляпы с перьями тоже нет, это легенда. Ну, то есть, в XVII веке, наверное, так все и было, но сейчас это было бы просто смешно. Как вы вообще стали мушкетером?
За последние месяцы в Петербурге сменились все основные кураторы внутренней политики: спикером ЗакСа стал Александр Бельский, до этого недолгое время проработавший профильным вице-губернатором, его кресло в Смольном отдали экс-главе Центрального района Максиму Мейксину, а главным единороссом теперь становится депутат Боярский. Ни один из троих не выглядит человеком, способным на собственную игру и большие амбиции, и с точки зрения Кремля это наверняка видится плюсом — можно рассчитывать на исполнительность. Эпизод с деклассированием Вячеслава Макарова выглядит символически на фоне только что отмеченного 20-летнего юбилея «Единой России».
Он как бы иллюстрирует разницу между начальным и современным периодами жизни партии: петербургский экс-спикер вдруг оказался последним рудиментом тех времен, когда единороссы претендовали на настоящую субъектность и даже мечтали о превращении в настоящую правящую партию. Макаров пришел к руководству тогда, когда этот период уже почти ушел в прошлое, и странным образом несколько лет отстаивал эту самую субъектность в отдельно взятом регионе тогда, когда по всей стране партию уже переваривала исполнительная власть. На прошедшем в минувшие выходные съезде этот процесс продолжил укрепляться: ещё 12 губернаторов , включая главу Ленинградской области Александра Дрозденко, возглавили региональные отделения партии. Так часто делалось в начале существования «Единой России», затем, после протестов, вызванных выборами в Госдуму-2011, партийцы на несколько лет отказались от совмещения, стараясь не портить рейтинг власти, но 2 года назад к этой практике вернулись: страх провалов, как в 2018 году, очевидно, исчез. Совмещение двух таких постов создаёт конфликт интересов на выборах, но ни «Единую Россию», ни Кремль это не волнует. В сложных регионах, таких как Петербург, где существует внутриэлитная конкуренция, баланс соблюдается, но там, где можно упростить, нужно так и сделать.
В условиях консолидации легального политического поля в тотальную «публичную власть» всё равно стирается разница между политикой и администрированием. Все: и чиновники, и депутаты, и партийцы — становятся частью одного управленческого аппарата.
Тот долго отнекивался, но в конце концов согласился. Во время боя Жигунов не по правилам подбил клинок соперника, и его шпага угодила Сергею прямо под бровь. И в последующих сценах оператору пришлось прибегать к всяким хитростям, чтобы раненый глаз Жигунова не попадал в кадр.
А участие Боярского стало, возможно, одним из секретов популярности фильма. Михаил Сергеевич говорит, что снимался у Дружининой с удовольствием, и со смехом вспоминает эпизод с "экзекуцией в варварской русской бане", когда его исхлестанный веником Де Брильи убегал в лес в чем мать родила. Боярский ожидал команды "стоп", а её всё не было. В результате актер вылетел прямо на прячущуюся в кустах публику - члёнов съемочной группы и поклонниц из ближайшего санатория. Что такое "лафрен-лафра"?
Лиричности образу влюблённого авантюриста добавила песня "Голубка", написанная по просьбе самого Боярского. Некоторые находят, что её мелодия очень похожа на "Историю любви" Фрэнсиса Лея. Кстати, запоминающийся рефрен "ланфрен-ланфра" - ничего не значащие слова, что-то вроде "ой-люли" на французский манер. Кстати, перед композитором Виктором Лебедевым и поэтом Юрием Ряшенцевым стояла нелёгкая задача. Слишком высока была планка, поднятая Максимом Дунаевским: вся страна распевала "Пора-пора- порадуемся на своем веку!
Впрочем, некоторые герои и говорили "не своим голосом". Секрет успеха Когда "Гардемарины, вперёд! Профессионалы в один голос говорили своё веское "фи! Русские мушкетёры, морские офицеры, а на деле - секретные агенты, не меньше. Их жизнь и служба проходят под девизом "Была бы честь!
Это уникальный, единственный в России литературный проект, жюри которого рассматривает бесчисленное множество номинантов — и представляет широкой общественности имена новых, талантливых, ярких поэтов и писателей». Председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям Московской городской Думы, народный артист Российской Федерации Евгений Владимирович Герасимов тоже направил приветственное письмо организаторам, участникам и гостям церемонии. Своими произведениями вы поднимаете вопросы нравственности, патриотизма, духовности и созидания», — обратился он к авторам, принявшим участие в премиях. Когда все теплые письма были прочитаны, на сцену Большого Концертного зала поднялся начальник отдела поддержки литературного процесса, книжных выставок и пропаганды чтения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Александр Николаевич Воропаев. Сегодня на сцену выйдут победители, а я всем желаю новых творческих успехов, чтобы многие-многие поднимались сюда и приходили на этот праздник, который в нашей стране можно назвать национальным», — сказал он в своем выступлении. Затем слово было предоставлено генеральному директору Российской государственной библиотеки, вице-президенту Российской библиотечной ассоциации и национальной библиотечной ассоциации «Библиотеки будущего» Вадиму Валерьевичу Дуде, который особо подчеркнул: «Для меня большая честь и большое удовольствие — быть сегодня с вами и представлять и нашу великую Ленинку, и еще сорок тысяч общедоступных библиотек нашей страны. У библиотек большая аудитория, но главное в этой аудитории — бесконечная любовь и бесконечное уважение к писателю и поэту, к вам». После этого к собравшимся в зале обратился Президент Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ, председатель Союза писателей Москвы, инициатор создания Форума молодых писателей России, стран СНГ и зарубежья «Липки» Сергей Александрович Филатов. Стать настоящим писателем — это очень трудная работа.
Нужна смелость, нужен талант, профессионализм, нужен индивидуальный взгляд на вещи», — произнес он. Главный приз, который получают все лауреаты национальных литературных премий «Поэт года» и «Писатель года», — издание собственной авторской книги. И во время торжественной церемонии публике были представлены книги лауреатов прошлого сезона. Дмитрий Владимирович Кравчук лично рассказал о каждой из этих книг. Все эти книги совсем недавно вышли из печати. Торжественная церемония вручения национальных литературных премий «Поэт года» и «Писатель года» всегда сопровождается литературно-музыкальным концертом. В этом году программа была посвящена послевоенному времени прошлого века — непростым сороковым и пятидесятым. Стихи советских поэтов читал актер театра и кино, официальный голос телеканала «Культура» Игорь Ильин, а знакомые всем с детства песни исполняли лауреаты российских и международных конкурсов Татьяна Поклад и Данактион Махов. А в музыкальную часть программы вошли любимые всеми композиции — «Севастопольский вальс», «Каким ты был», «Летят перелетные птицы», «Одинокая гармонь, «Пора в путь-дорогу», «Я люблю тебя, жизнь» и «Дорогая моя столица».
После первых концертных номеров настало время для самого главного — награждения. Сначала были названы лауреаты в номинации «Дебют». Конверт с именем лауреата премии «Поэт года» в номинации «Дебют» распечатывал драматург, художественный руководитель театра «У Никитских ворот», народный артист Российской Федерации Марк Григорьевич Розовский. Поднявшись на сцену, он сначала прочитал одно из ранних стихотворений В. Маяковского, а затем обратился к публике с такими словами: «Я вспомнил дебютные стихи этого поэта для того, чтобы вручить премию». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Дебют» стал Евгений Королецкий. Под аплодисменты зала он вышел на сцену и сказал: «Большое спасибо, это очень неожиданно. Самый большой дебют 2022 года для меня — рождение сына, это мое главное достояние, и эту премию я посвящаю ему». Премию «Писатель года» в номинации «Дебют» вручала директор Российской книжной палаты Елена Борисовна Ногина, которая особо отметила: «У нас сегодня замечательный праздник, у нас появятся новые лауреаты, и поэты, и писатели, и это очень здорово.
Я хочу сказать, что ваши труды не останутся безвестными, они попадут в наш национальный архив и будут храниться вечно. Российская государственная библиотека в ближайшее время, я думаю, создаст зал славы, и в нем мы будем представлять издания лауреатов самых разных конкурсов, и ваши книги займут там почетное место». Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Дебют» стал Евгений Белкин. Снова зазвучали стихи и музыка, а после этого на сцену был приглашен писатель, публицист, журналист, историк, автор книг и телепередач по истории Москвы, ведущий программ на радио «Орфей» Александр Анатольевич Васькин. Ему предстояло назвать имя лауреата премии «Писатель года» в номинации «Реальные истории». Выступая перед собравшимися, он отметил: «В этом году необыкновенно много достойных кандидатов. Эта номинация уникальна — люди пишут о том, что знают, о том, что вспоминают. Эта премия несет очень важную функцию — творческому человеку оценка особенно важна». Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Реальные истории» стал Борис Швец.
К сожалению, его не оказалось в зале, но награда обязательно будет ему передана. После этого внимание всех гостей было обращено на номинацию «Фантастика» премии «Писатель года». Для объявления имени победителя на сцену поднялся писатель-фантаст, член Большого жюри Роман Валерьевич Злотников, подчеркнувший в своем выступлении: «Тема патриотизма резко вышла на первый план, и в этом смысле фантастика достаточно патриотична. Мы еще в конце девяностых выиграли у американских и вообще у западных фантастов нашего читателя. Их книги тоже у нас выходили, но подавляющее большинство наших читателей выбирает русскоязычных фантастов».
Вставить/изменить ссылку
Совсем скоро будет отмечаться Всемирный день поэзии, а мы с вами начинаем отмечать его уже сегодня. Я поздравляю всех поэтов и прозаиков. Вы создаете современную литературу, наполняете жизнь наших граждан новыми смыслами, выполняете очень важную миссию — развиваете русский язык. И это помогает сохранить нашу национальную идентичность и защитить наши культурные ценности в этом сложном и не всегда дружественном современном мире». После этого ведущие познакомили всех собравшихся с приветственными письмами, поступившими от государственных и общественных организаций. Первым было прочитано послание Министра культуры Российской Федерации Ольги Борисовны Любимовой, которая особо отметила: «Учрежденные Российским союзом писателей премии вносят значительный вклад в развитие литературного творчества в нашей стране.
Участие в конкурсных состязаниях дает современным авторам дополнительный импульс к созданию новых художественных произведений, открывает двери в профессиональное сообщество, позволяет обрести свою читательскую аудиторию и добиться общенационального признания». Это значимое, созидательное событие в нашей литературной среде способствует сохранению литературных традиций, вдохновляет на создание новых художественных произведений». Заместитель Председателя Московской городской Думы Степан Владимирович Орлов в своем обращении отметил, что эти премии «давно заняли достойное место в духовной и культурной жизни нашей страны, являясь самыми масштабными и авторитетными. Это уникальный, единственный в России литературный проект, жюри которого рассматривает бесчисленное множество номинантов — и представляет широкой общественности имена новых, талантливых, ярких поэтов и писателей». Председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям Московской городской Думы, народный артист Российской Федерации Евгений Владимирович Герасимов тоже направил приветственное письмо организаторам, участникам и гостям церемонии.
Своими произведениями вы поднимаете вопросы нравственности, патриотизма, духовности и созидания», — обратился он к авторам, принявшим участие в премиях. Когда все теплые письма были прочитаны, на сцену Большого Концертного зала поднялся начальник отдела поддержки литературного процесса, книжных выставок и пропаганды чтения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Александр Николаевич Воропаев. Сегодня на сцену выйдут победители, а я всем желаю новых творческих успехов, чтобы многие-многие поднимались сюда и приходили на этот праздник, который в нашей стране можно назвать национальным», — сказал он в своем выступлении. Затем слово было предоставлено генеральному директору Российской государственной библиотеки, вице-президенту Российской библиотечной ассоциации и национальной библиотечной ассоциации «Библиотеки будущего» Вадиму Валерьевичу Дуде, который особо подчеркнул: «Для меня большая честь и большое удовольствие — быть сегодня с вами и представлять и нашу великую Ленинку, и еще сорок тысяч общедоступных библиотек нашей страны. У библиотек большая аудитория, но главное в этой аудитории — бесконечная любовь и бесконечное уважение к писателю и поэту, к вам».
После этого к собравшимся в зале обратился Президент Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ, председатель Союза писателей Москвы, инициатор создания Форума молодых писателей России, стран СНГ и зарубежья «Липки» Сергей Александрович Филатов. Стать настоящим писателем — это очень трудная работа. Нужна смелость, нужен талант, профессионализм, нужен индивидуальный взгляд на вещи», — произнес он. Главный приз, который получают все лауреаты национальных литературных премий «Поэт года» и «Писатель года», — издание собственной авторской книги. И во время торжественной церемонии публике были представлены книги лауреатов прошлого сезона.
Дмитрий Владимирович Кравчук лично рассказал о каждой из этих книг. Все эти книги совсем недавно вышли из печати. Торжественная церемония вручения национальных литературных премий «Поэт года» и «Писатель года» всегда сопровождается литературно-музыкальным концертом. В этом году программа была посвящена послевоенному времени прошлого века — непростым сороковым и пятидесятым. Стихи советских поэтов читал актер театра и кино, официальный голос телеканала «Культура» Игорь Ильин, а знакомые всем с детства песни исполняли лауреаты российских и международных конкурсов Татьяна Поклад и Данактион Махов.
А в музыкальную часть программы вошли любимые всеми композиции — «Севастопольский вальс», «Каким ты был», «Летят перелетные птицы», «Одинокая гармонь, «Пора в путь-дорогу», «Я люблю тебя, жизнь» и «Дорогая моя столица». После первых концертных номеров настало время для самого главного — награждения. Сначала были названы лауреаты в номинации «Дебют». Конверт с именем лауреата премии «Поэт года» в номинации «Дебют» распечатывал драматург, художественный руководитель театра «У Никитских ворот», народный артист Российской Федерации Марк Григорьевич Розовский. Поднявшись на сцену, он сначала прочитал одно из ранних стихотворений В.
Маяковского, а затем обратился к публике с такими словами: «Я вспомнил дебютные стихи этого поэта для того, чтобы вручить премию». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Дебют» стал Евгений Королецкий. Под аплодисменты зала он вышел на сцену и сказал: «Большое спасибо, это очень неожиданно. Самый большой дебют 2022 года для меня — рождение сына, это мое главное достояние, и эту премию я посвящаю ему». Премию «Писатель года» в номинации «Дебют» вручала директор Российской книжной палаты Елена Борисовна Ногина, которая особо отметила: «У нас сегодня замечательный праздник, у нас появятся новые лауреаты, и поэты, и писатели, и это очень здорово.
Я хочу сказать, что ваши труды не останутся безвестными, они попадут в наш национальный архив и будут храниться вечно. Российская государственная библиотека в ближайшее время, я думаю, создаст зал славы, и в нем мы будем представлять издания лауреатов самых разных конкурсов, и ваши книги займут там почетное место». Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Дебют» стал Евгений Белкин. Снова зазвучали стихи и музыка, а после этого на сцену был приглашен писатель, публицист, журналист, историк, автор книг и телепередач по истории Москвы, ведущий программ на радио «Орфей» Александр Анатольевич Васькин. Ему предстояло назвать имя лауреата премии «Писатель года» в номинации «Реальные истории».
А в конце речи лауреат сказал: «мой ннынешний приз мне бы хотелось разделить с моим учителем Олегом Павловичем Табаковым». Так «Виват кино России! По традиции на открытии «Виват кино России! Также отметили 315-летие Санкт-Петербурга и столетие легендарной киностудии «Ленфильм» первое ее название — Петроградский кинокомитет. Виктор Сухоруков получил приз с формулировкой «За выдающийся вклад в галерею мужских образов на киноэкране».
Зато режиссер Александр Прошкин не поскупился на слова: «Не знаю актера, который пользуется такой всенародной любовью, который может сыграть такие разные образы, причем порой одновременно. Такая способность перевоплощаться всегда меня поражало.
Поэтому с возраста, когда я уже мог ходить, меня таскали в театр, я сидел и ждал маму. Запах кулис впитал с этого возраста». Они дали прекрасную школу». О работе В 90-е годы работал в США: «Пригласили поработать в Лос-Анджелесе вместе с поэтом Леонидом Дербеневым над мюзиклом, который делали силами наших русских актеров и режиссера. Мне было интересно попробовать себя в другом месте, в других условиях, с другими исполнителями … Отношение к работе там значительно отличается от нашего — прежде всего организацией. Если намечается определенный срок исполнения, можно не сомневаться — все будет сделано…Я работал и в Голливуде, и на американском телевидении, и в газетах — везде, где мне было интересно. К счастью, в моей биографии не было такого, как у многих наших артистов, которым там пришлось работать массажистами, при этом они еще немножечко снимались. Я занимался только тем, что умею.
Хотя, конечно, не в том количестве и качестве, как хотелось бы… Голливуд очень многому научил. Там много творчества, талантливые люди, колоссальные технологии, огромные достижения…». Пишет музыку на ходу: «Я погружаюсь в тот материал, который мне предстоит сделать. Я хожу, я езжу, и в это время происходит какой-то процесс. Я даже не знаю какой, но он происходит. Я даже могу смотреть телевизор. А потом я телевизор выключаю, сажусь и у меня — сразу что-то…» Максим Дунаевский с женой Мариной О достижениях Автор музыки более чем к 30 кинофильмам, среди которых «Карнавал», «Ах, водевиль, водевиль», «Трест, который лопнул», «Зеленый фургон», «Мэри Поппинс, до свидания! Вот я и решил ему доказать, что называется. Мюзикл «Три мушкетера» был мною придуман задолго до картины Юнгвальда-Хилькевича. Он был поставлен в ТЮЗе и потом облетел все театры страны, да и за границей его показывали.
И только по прошествии шести лет Юнгвальд-Хилькевич предложил мне перенести мюзикл в кино. По примеру того, как это делалось на Западе, например, с голливудскими мюзиклами…. Однажды я проснулся ни свет ни заря от того, что под окнами кто-то слегка подвыпивший громко распевал «Пора-пора-порадуемся на своем веку». В ту минуту я понял — вот она, слава…Миша Боярский мне как-то сказал, что когда он впервые послушал мою музыку к «Трем мушкетерам», то сразу понял, что фильм уже снят по существу — он услышал и походку, и цокот копыт, и страсть, и любовь, и смелость. Конечно, мне приятно было это услышать».
К светлому празднику 23 февраля Министерство Обороны выпустило дополнительный тираж поздравительных повесток из военкомата. Отец — сыну: — Папа, не загадывай, может быть, еще поступлю… Какой лучший подарок мужчине на 23 февраля? Долг Родине, в основном, отдают бедные, богатые не всегда отдают даже сдачу.
«Я и под душ в шляпе встаю»: крылатые фразы Михаила Боярского
Когда я закончил петь, она выскочила на сцену и закричала: «Постой, мой дорогой Мишенька, я хочу сказать тебе несколько добрых слов! Есть еще в Санкт-Петербурге артисты, которые откликаются на просьбы и могут бесплатно спеть для медиков, учителей, летчиков, участников блокады. Миша и всхлипнула. И что такое рыцарь без удачи? Я как был, так и остался мушкетером. Но это вовсе не означает, что Боярский плохой актер. Просто я пришел в казино, раскрутил рулетку, поставил все свои деньги на зеро и выиграл!
В дальнейшем, на что бы ваш покорный слуга ни ставил, выигрывал. И без проигрышей дело не обходилось, но от мушкетеров мне никуда не деться. С мушкетерами народный артист Боярский родился, с ними и уйдет. Знаете, мне чертовски приятно это осознавать! Куда вас, сударь, к черту занесло, неужто вам покой не по карману? Я сыграю в «Тарасе» одного из атаманов.
Кого именно, пока не знаю. Однако могу сказать с уверенностью, что мне предстоит умереть на копьях, перед смертью сказав: «Прощай, русская земля! Да здравствует христианство! Если не заболею смеется , у меня с Бортко и «Тарасом» все получится. Только не думаю, что мой новый герой обретет такую же народную популярность, как гасконец Д,Артаньян. Фильм Владимира Бортко - совершенно в другом жанре.
Это высокая романтика, оптимистическая трагедия. Я таких фильмов у Бортко еще не видел. Ему предстоит воплотить один из сложнейших экспериментов на своем творческом пути, ибо «Тарас Бульба» видится мне очень сложным фильмом. Найти кинематографический эквивалент мастеру слова Гоголю, на мой взгляд, невероятно трудно.
Уж не помню откуда — из Америки, что ли. И знаете, что их в России поразило больше всего? Безнадёжность в глазах мужчин. Конечно, это было уже много лет назад, в пору становления нашего дикого капитализма. Но и до сих пор изменилось не слишком много. Просто появился класс «мажориков», которые рвут охапками цветы жизни, сорят деньгами и создают вокруг себя мир, в котором им позволено всё. А пока ещё подавляющее большинство всё-таки с трудом сводит концы с концами. И от этого безнадёга. Да и откуда взяться мажорным настроениям, если только в течение последних десяти лет у нас свершилось несколько пенсионных реформ, а результат один — деньги украли, платить нам, нынешним пятидесятилетним, будет некому? И на работе мало платят. И начальники, как правило, гады. И сослуживцы шушукаются, что-то против тебя замышляют. И дома дети порисовали дорогие обои, а кот на ковёр нагадил… А можно и так. На работе мало платят? Зато есть возможность подработать. И нервы здесь меньше треплют. И на другую работу уже зовут. Начальник гад? Так на предыдущей работе, может, был хуже. Да и начальнику ведь тяжелей, его можно понять. И вообще не стоит обращать внимания: сейчас кричит, разоряется, а отошёл — и снова душка. Сослуживцы шушукаются? Значит, ты привлекаешь внимание, значит что-то у тебя лучше, чем у других. Завидуют просто. Ничего, пусть лучше завидуют, чем сочувствуют. А дома? Это же счастье — что дети или внуки бегают. Да бог с ними, с обоями! Новые поклеим — будет ещё лучше. И ковёр уже порядком надоел. Еле ноги волочёшь, а тебя тянут в футбол, или в баскетбол, или в шахматы. И на скакалке кто больше пропрыгает. А что — прыгаешь! Глядишь — и усталость прошла. Тут ещё кот трётся — виновато. И он такой счастливый, по квартире ходит, мурчит, как трактор. Так разве всё это не счастье? Разве не повод для радости? Со мной сотрудник рядом работает. Работа, конечно, тяжёлая. И он из-за всякой ерунды переживает. Я ему: «Тебя за это убьют?
Положение дел не спасли даже секс-символы французской эстрады, такие как красавчик Венсан Кассель и настоящая дива кино Ева Грин. Результат первого уикенда не вызывает радости. Всего 42 млн рублей, 10 зрителей на сеансе, и наработка — 3801 рубль на сеанс. Европейские «Мушкетёры» просто не выдержали конкуренции с советским мини-сериалом. А вот новый «Джон Уик», между прочим, показал хорошие результаты. Цифры вышли в два раза больше, чем у «Мушкетёров» и мелодрамы «Моё прекрасное несчастье». Так что знаменитый «старичок Кеану» занял по сборам первое место. В этот раз у «Уика» 76 млн рублей — против 42 у «Мушкетёров» с Касселем и Грин, и наработка почти 6.
Но попал он в кавалерийский полк - единственную воинскую часть в стране, откуда бойца можно пригласить на съёмки в кино в любое время. Зато армейского обычая быть стриженным "под ноль" Сергею избежать не удалось. В середине съёмок гардемарин Белов лишился шикарной шевелюры. В некоторых сценах его кудри заменяет парик. Однажды сорвиголова предложил самому опытному фехтовальщику, Владимиру Балону, знаменитому капитану гвардейцев кардинала Де Жюссаку, который играл в "Гардемаринах" Жака, слугу Де Брильи-Боярского, сразиться с ним по-настоящему. Тот долго отнекивался, но в конце концов согласился. Во время боя Жигунов не по правилам подбил клинок соперника, и его шпага угодила Сергею прямо под бровь. И в последующих сценах оператору пришлось прибегать к всяким хитростям, чтобы раненый глаз Жигунова не попадал в кадр. А участие Боярского стало, возможно, одним из секретов популярности фильма. Михаил Сергеевич говорит, что снимался у Дружининой с удовольствием, и со смехом вспоминает эпизод с "экзекуцией в варварской русской бане", когда его исхлестанный веником Де Брильи убегал в лес в чем мать родила. Боярский ожидал команды "стоп", а её всё не было. В результате актер вылетел прямо на прячущуюся в кустах публику - члёнов съемочной группы и поклонниц из ближайшего санатория. Что такое "лафрен-лафра"? Лиричности образу влюблённого авантюриста добавила песня "Голубка", написанная по просьбе самого Боярского. Некоторые находят, что её мелодия очень похожа на "Историю любви" Фрэнсиса Лея. Кстати, запоминающийся рефрен "ланфрен-ланфра" - ничего не значащие слова, что-то вроде "ой-люли" на французский манер. Кстати, перед композитором Виктором Лебедевым и поэтом Юрием Ряшенцевым стояла нелёгкая задача. Слишком высока была планка, поднятая Максимом Дунаевским: вся страна распевала "Пора-пора- порадуемся на своем веку!
Читайте также
- «Пора, пора, порадуемся на своем веку». В среду вице-премьер Р | Шалтай-Бабай
- Похожие треки
- Михаил Боярский: Пора-пора- порадуемся на своем веку!
- Не стало легенды. Умерла советская разведчица Гоар Вартанян | Аргументы и Факты
- Вторая 1/2 финала Высшей лиги КВН 2018 (21.10.2018)
- "Пора-пора-порадуемся на своём веку..." )) | "БУМАЖНЫЙ ЗМЕЙ") | Фотострана | Пост №2461302464
Форма поиска
- Пора-пора-порадуемся на своем веку?
- Михаил Боярский — Песня мушкетёров
- Пора-пора-порадуемся на своем веку? - Другие -
- Порадуемся на своём веку!
- Рукописи не горят