С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко «Неприличные песни» У меня есть несколько моих героев личных.
Если бы музыка была интеллектуальным сексом
Бас версии песен Возлюбленный, Весенний гимн и Монтаж - были записаны моим другом Дмитрием Пашкевичем в клубе Нико, еще на Коломенской - если кто-то помнит те времена. Записан был весь концерт и выпущен тиражом в 60 что ли аудиокассет. В цифровом виде мне захотелось оставить вот эти три Еще одна песня с того концерта просто под гитару - валяется где-то в аудиозаписях. Последняя песня с этого релиза, Дом, была записана на Галерной 20 Максимом Воропаевым, и Ксения в ней сыграла на пианино.
Читайте также: Звук проиграл для монтажа С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко «Неприличные песни» У меня есть несколько моих героев личных. Бет Гиббонс, Леонард Коэн первые альбомы особенно , Авишай Коэн особенно когда он не поет, а играет свою сефардскую джазовую музыку — всех их я ношу в сердце. А, например, когда я этот альбом делал, я стал запойно слушать Марту Аргерих, Менухина, разные исполнения Баха… Вообще, ответ на вопрос, почему моя музыка непохожа на русскую, простой. Мне как автору очень скучно. Мне хочется все время делать что-то такое, чего никто не делал. Это моя задача, амбиция.
Потому что даже очень хорошо сыгранные 4 аккорда во мне не вызывают интереса. Суть в том, что я сочиняю песню — и сочиняю каждый следующий такт, понимая, что я могу уйти вообще куда угодно: в другую тональность, в другой ритм. Но хочется одновременно, чтобы целостность сохранялась. И когда это удается — это счастье. Меня не устраивает, что сейчас для любой музыки сложился некий канон. Люди перестали заниматься творчеством как таковым.
Продакшн есть, а творчества нет. Причем продакшн есть даже у людей, которые занимаются андеграундом и заявляют, что делают это не за деньги хотя что в этом, по большому счету, хорошего? Они все равно знают, как должен выглядеть музыкант, на каком такте должны заиграть барабаны, и это скучно. Почти никто не играет звук, все играют рекламу звука. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат, после припева должен быть куплет, ну и, если этот мальчик и девочка чуть поумнее, они могут сделать еще сонатную форму и в конце выход на манер Radiohead. Существует заданность определенная, и все, что остается человеку, — хорошо или плохо вписаться в канон в зависимости от его интеллекта и обаяния.
А мне неинтересны обаяние и интеллект. Мне интересно, когда человек делает хоть что-то свое — пусть даже это плохо сыграно или плохо записано. Мне интересна воля. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат» Сейчас у нас все стали какие-то буддисты, а я с буддизмом борюсь. Я имею в виду, конечно, буддизм по американской модели — вот как в этом «Облачном атласе» галимом. Дескать, все взаимосвязано, нужно растворять свое эго… Я думаю, что не надо свое эго растворять.
Люди хотят чего-то общего, а я за различия — и я не про глобализацию, у меня нет никакого желания громить Seven Eleven. Эта реклама звука — она в голове у людей. Я не против рекламы вообще, я люблю массовую культуру, я считаю, что такая музыка нужна. Но если раньше мы находились в ситуации, когда была эстрада и была музыка авторская, и отличались они тем, что эстрада была профессиональной, а авторская музыка, может быть, менее профессиональной, но зато более самостоятельной, и эстрада питалась авторской музыкой и так росла, то сейчас авторской музыки фактически нет. Все задано.
Мне как автору очень скучно, - рассказал Полухутенко в интервью Афише. Это моя задача, амбиция. Потому что даже очень хорошо сыгранные четыре аккорда во мне не вызывают интереса. Суть в том, что я сочиняю песню - и сочиняю каждый следующий такт, понимая, что я могу уйти вообще куда угодно: в другую тональность, в другой ритм. Но хочется одновременно, чтобы целостность сохранялась.
И когда это удается - это счастье".
Бас версии песен Возлюбленный, Весенний гимн и Монтаж - были записаны моим другом Дмитрием Пашкевичем в клубе Нико, еще на Коломенской - если кто-то помнит те времена. Записан был весь концерт и выпущен тиражом в 60 что ли аудиокассет. В цифровом виде мне захотелось оставить вот эти три Еще одна песня с того концерта просто под гитару - валяется где-то в аудиозаписях. Последняя песня с этого релиза, Дом, была записана на Галерной 20 Максимом Воропаевым , и Ксения в ней сыграла на пианино.
Григорий Полухутенко
- Похожие треки
- Гр. Полухутенко — Монтаж | Текст песни
- More by PodFM.ru
- Самый застенчивый из богов
Гр. Полухутенко Воронеж 17 октября
Григорий Полухутенко» Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н.А. Некрасова». Следующий концерт Григория Полухутенко состоится 12 июня в «Пир О.Г.А.х». Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — сада и театра; о музыке как сущности, неразрывно связанной с пространством. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Спич-вечер Григория Полухутенко пройдёт на «Этаже»
И очень глупо считать, что только в современном мире массовое — это ширпотреб. Такое было всегда. На балах не слушали Моцарта, а включали Бузову того времени, потому что танцевать проще, потому что за музыкой не стоит великой идеи, а цель — развлекать — она выполняет очень хорошо. Не слушали массово Александра Галича в Советском Союзе, слушали советскую эстраду, которую сейчас, конечно, ставят все равно на несколько голов выше современной поп-сцены. Но по сути художественные техники применялись те же самые и давилось на те же самые болевые точки массового слушателя. Впрочем, такая музыка и не должна служить великой цели, эта музыка развлекает, расслабляет, и, уж поверьте, гремящая прямая бочка в треках Моргенштерна действительно качает. Так что по поэзии? Что по новым дарованиям музыкальным? Все это есть. На локальных региональных гигах или на маленьких или не очень независимых музыкальных фестивалях.
Конечно, раньше был прекрасный Пикник «Афиши», который изжил себя. Раньше и «Нашествие» открывало таланты и гремело. Сейчас же современный творец, метамодернист, намеренно отказывается от таких масштабных мероприятий, потому что они своей концепцией нарушают принципы исполнителей. И да, я не шучу, у современных исполнителей есть принципы не просто же так группа «Пасош» распалась после скандала, спасибо, Кирилл! На гиги и локальные фестивали тоже приезжает ширпотреб. Только ширпотреб наизнанку — ширпотреб, который считает себя андерграундом, которого никто не понимает, но, на самом деле, представляет собой просто плохую музыку, которая даже андерграунду не нужна. Да, у андерграунда тоже есть иерархия качества, потому что хорошая музыка не определяется её массовостью. Популярная музыка может быть хорошей, а непопулярная — плохой. Суть всё-таки не в этом.
Сразу хочется сделать небольшой дисклеймер. Да, конечно, причислять песенную поэзию, даже самую лучшую, к общему пласту поэзии может показаться кощунственным, да и наверное таким и является. Просто очень важно понимать, что в современном мире поэту необходимо становится осваивать новые варианты реализации, осваивать непривычные для него жанры. Синтез жанров вообще очень важный признак пост- и метамодернистского искусства, этого не отнять от культуры, нужно просто смириться. Музыка накладывает как и определенные ограничения — ритмичность, краткость, запоминаемость. Так и, наоборот, дает больший простор — музыка становится дополнительным способом эстетического шокирования слушателя, более того, служит помощником в эмоциональной и семантической напряженности произведения. Проще понять на примерах. Александр Ситников «Птиц ЕМЪ», «4 позиции Бруно», «Порез на собаке» до сих пор мало знаком массовому слушателю, хотя творит он очень давно, является легендарной фигурой абстрактного русского хип-хопа а лучше, как говорится в песне «Славка Милохин в пионерлагере»: «Я бы не хотел удостоиться славы русского рэпера. Екатеринбургского рэпера пиздато бы было» и электронной музыки и собирает крупные концерты в клубе «16 тонн», например.
Потом — «Кино». Я: ну он же тупой вообще, тексты ужасные. А это стиль такой.
Ну вот с тех пор у меня стиль такой». Дальнейшие альбомы, в особенности «Деревья» и «Приятные упущения» представляются уже более зрело и солидно. Но это не главное.
Главное в текстах Полухутенко — язык. Я все время говорю «тексты», потому что на мой взгляд Гриша — это тот самый случай, когда тексты действительно едва ли не важнее и не грандиознее музыки. Автор: Юлия Скоробогатых «И я против всего этого постмодернизма — дескать, все придумано.
Это бред. Есть просто страх человека выйти из своей зоны комфорта, разорвать душу не по канону. Такая трусость внутренняя».
Продакшн есть, а творчества нет. Причем продакшн есть даже у людей, которые занимаются андеграундом и заявляют, что делают это не за деньги хотя что в этом, по большому счету, хорошего? Они все равно знают, как должен выглядеть музыкант, на каком такте должны заиграть барабаны, и это скучно. Почти никто не играет звук, все играют рекламу звука. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат, после припева должен быть куплет, ну и, если этот мальчик и девочка чуть поумнее, они могут сделать еще сонатную форму и в конце выход на манер Radiohead. Существует заданность определенная, и все, что остается человеку, — хорошо или плохо вписаться в канон в зависимости от его интеллекта и обаяния. А мне неинтересны обаяние и интеллект. Мне интересно, когда человек делает хоть что-то свое — пусть даже это плохо сыграно или плохо записано. Мне интересна воля.
Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат» Сейчас у нас все стали какие-то буддисты, а я с буддизмом борюсь. Я имею в виду, конечно, буддизм по американской модели — вот как в этом «Облачном атласе» галимом. Дескать, все взаимосвязано, нужно растворять свое эго… Я думаю, что не надо свое эго растворять. Люди хотят чего-то общего, а я за различия — и я не про глобализацию, у меня нет никакого желания громить Seven Eleven. Эта реклама звука — она в голове у людей. Я не против рекламы вообще, я люблю массовую культуру, я считаю, что такая музыка нужна. Но если раньше мы находились в ситуации, когда была эстрада и была музыка авторская, и отличались они тем, что эстрада была профессиональной, а авторская музыка, может быть, менее профессиональной, но зато более самостоятельной, и эстрада питалась авторской музыкой и так росла, то сейчас авторской музыки фактически нет. Все задано. И я против всего этого постмодернизма — дескать, все придумано.
Это бред. Есть просто страх человека выйти из своей зоны комфорта, разорвать душу не по канону. Такая трусость внутренняя. А творение — это процесс, у которого нет условий. Я не понимаю, как многие талантливые, умелые, умные люди с красивыми глазами не устают делать вот этот «ляляля-ляляля». Меня это просто поражает. Это же скучно! Полухутенко говорит, что выступает практически везде, куда его зовут. Иногда антураж получается крайне прозаическим Я пишу стихи.
У меня есть такая функция. Когда-то в юности у меня была некоторая идентичность поэтическая, я участвовал в турнирах и так далее.
И когда это удается — это счастье. Меня не устраивает, что сейчас для любой музыки сложился некий канон. Люди перестали заниматься творчеством как таковым. Продакшн есть, а творчества нет.
Причем продакшн есть даже у людей, которые занимаются андеграундом и заявляют, что делают это не за деньги хотя что в этом, по большому счету, хорошего? Они все равно знают, как должен выглядеть музыкант, на каком такте должны заиграть барабаны, и это скучно. Почти никто не играет звук, все играют рекламу звука. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат, после припева должен быть куплет, ну и, если этот мальчик и девочка чуть поумнее, они могут сделать еще сонатную форму и в конце выход на манер Radiohead. Существует заданность определенная, и все, что остается человеку, — хорошо или плохо вписаться в канон в зависимости от его интеллекта и обаяния. А мне неинтересны обаяние и интеллект.
Мне интересно, когда человек делает хоть что-то свое — пусть даже это плохо сыграно или плохо записано. Мне интересна воля. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат» Сейчас у нас все стали какие-то буддисты, а я с буддизмом борюсь. Я имею в виду, конечно, буддизм по американской модели — вот как в этом «Облачном атласе» галимом. Дескать, все взаимосвязано, нужно растворять свое эго… Я думаю, что не надо свое эго растворять. Люди хотят чего-то общего, а я за различия — и я не про глобализацию, у меня нет никакого желания громить Seven Eleven.
Эта реклама звука — она в голове у людей. Я не против рекламы вообще, я люблю массовую культуру, я считаю, что такая музыка нужна. Но если раньше мы находились в ситуации, когда была эстрада и была музыка авторская, и отличались они тем, что эстрада была профессиональной, а авторская музыка, может быть, менее профессиональной, но зато более самостоятельной, и эстрада питалась авторской музыкой и так росла, то сейчас авторской музыки фактически нет. Все задано. И я против всего этого постмодернизма — дескать, все придумано. Это бред.
Есть просто страх человека выйти из своей зоны комфорта, разорвать душу не по канону. Такая трусость внутренняя. А творение — это процесс, у которого нет условий. Я не понимаю, как многие талантливые, умелые, умные люди с красивыми глазами не устают делать вот этот «ляляля-ляляля». Меня это просто поражает. Это же скучно!
Полухутенко говорит, что выступает практически везде, куда его зовут.
Премьера альбома Григория Полухутенко «Деревья»
Молодой исполнитель авторской песни в стиле британского фолк-рока Григорий Полухутенко уже обзавелся собственной аудиторией. Григорий Полухутенко Пианино, саунддизайн - Ксения Федорова Запись - Борис Чистый, Дмитрий Пашкевич, Андрей Прокофьев. Григорий Полухутенко начал играть на акустической гитаре с 14 лет, сочиняя личные тексты песен. Григорий Полухутенко – петербургский автор-исполнитель, известный в узких кругах с начала 2010-х годов, когда засветился у Александра Горбачева в Афише и Севы Гаккеля в подкасте.
Русский альбом. Григорий Полухутенко
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Кто не сможет быть на эфире, сможет посмотреть его в записи. И жду вопросы! В ближайшую субботу 14 октября состоится очередной прямой эфир!
У меня есть такая функция. Когда-то в юности у меня была некоторая идентичность поэтическая, я участвовал в турнирах и так далее. Сейчас вся эта кухня мне уже не интересна — я просто сажусь и что-то пишу.
Но стихи и песни — разные вещи. Я только один раз стихотворение на музыку положил — и то в порядке эксперимента. В основном я пишу каждое слово одновременно с тактом, с мелодией. Читайте также: Объекты для монтажа вентиляции Я против представления о любви как о некой абстракции. Мне гораздо ближе библейское ее понимание — такое, как в псалмах: если прочитать их нормально, там все очень конкретно и четко. Я вообще против духовного вне физического. Для меня очень важно тело, материя. И любовь — это физическое чувство, конечно. Другой вопрос, что оно может быть в разных местах — в яйцах, в сердце, в голове еще где-то. Но все это некоторая плоть.
Я понимаю, что у многих мир и его существование вообще не вызывают вопросов, поэтому им интереснее исследовать какие-то идеи, ударяться в метафизику. Но у меня само существование стула подо мной вызывает вопросы. Поэтому мне интересно все облекать в плоть. Будить слова как некоторую субстанцию, что-то живое, осязаемое и существующее неабстрактно. И любовь — это физическое чувство, конечно» Предыдущий альбом, «Из Barry Cornwall», мне было интересно записывать на пленку, очень тщательно. Мы писали 5 песен порядка сорока часов чистого времени — при этом спето было все с первого дубля, все остальное время настраивалась аппаратура и происходило сведение. И в итоге оттуда ушла эмоция, получился сдержанный медитативный концептуальный альбом. Сейчас мне хотелось сделать что-то более агрессивное, открытое, пускай неровное и шероховатое. Хотелось направить музыку к людям. У меня с детства есть амбиции, и более того, я уверен, что все получится.
Мне нужно очень много публики, очень много денег и очень много славы. Занимаюсь я музыкой не поэтому, но мне просто нужно некоторое положение в обществе, которое позволило бы мне спокойно существовать и ничем другим не заниматься. У меня всегда было некоторое чувство внутри, что так должно быть, что это моя функция, моя служба. И я уверен, что рано или поздно какой-то взрыв произойдет. Хотелось бы, конечно, чтобы рано. Потому что здоровье надо беречь».
Григорий Полухутенко - Вещь
Питерский человек с гитарой Григорий Полухутенко даст концерт в Барнауле 11 ноября в Доме актёра на Алтае выступит "человек с гитарой" из Питера Григорий Полухутенко. Григория Полухутенко — 25-летнего человека с гитарой, чье имя периодчиески можно встретить в концертной сетке расписаний города в самых неожиданных местах. Григорий Полухутенко – петербургский автор-исполнитель, известный в узких кругах с начала 2010-х годов, когда засветился у Александра Горбачева в Афише и Севы Гаккеля в подкасте. Концерт Григория Полухутенко и Ксении Федоровой с новой программой «Ностальгия» пройдет в музее современного искусства Эрарта.
григорий полухутенко listen online
Григорий Полухутенко скачать бесплатно и без регистрации онлайн на музыкальном портале Musify. 1 мая на сцене культурного центра Сердце, поэт и музыкант Григорий Полухутенко представит новую программу в составе трио. 1 мая на сцене культурного центра Сердце, поэт и музыкант Григорий Полухутенко представит новую программу в составе трио.
Другие артисты и группы из этой категории
- Гр. Полухутенко Воронеж 17 октября
- Григорий Полухутенко - В будущем
- "Мы живем в эпоху усилителей вкуса" — Росбалт
- Самый застенчивый из богов
- Григорий Полухутенко скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (f32b)
- Григорий Полухутенко - полутона
Полухутенко Григорий
Григорий Полухутенко начал играть на акустической гитаре с 14 лет, сочиняя личные тексты песен. Я говорю фамильярно – Гриша, хотя на самом деле исполнитель представляется Григорием Полухутенко и ему уже почти 30 лет. Спич-вечер Григория Полухутенко состоится в культурном центре Этаж 8 ноября в 19:00.