Новости подлодка кронштадт

В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта впервые стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3. Реставрацию и открытое экспонирование первой советской подлодки К-3 «Ленинский комсомол» в Кронштадте признали «Проектом года» в туристической сфере.

В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку

Эту подлодка также обладает малой бесшумностью, позволяющей подкрадываться к субмаринам противника на расстояние прямого выстрела торпеды или ракеты. Во время испытаний подлодка уже показала все свои лучшие качества, которые заложили в нее конструкторы. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Подлодку "Кронштадт" построили с учётом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корабля, подводной лодки "Санкт-Петербург". Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области.

СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт

В августе 1957 года она была спущена на воду, в декабре 1958 года вступила в строй. В 1962 году К-3 стала первой советской подводной лодкой, достигшей Северного полюса. Субмарина имела водоизмещение надводной части 3065 тонн, подводной — 4750 тонн, скорость хода в надводном положении — 28,2 километра в час, в подводном — 46,3 километра в час. Экипаж К-3 насчитывал 104 человека. В 1991 году подлодка была выведена из состава Северного флота.

В общей сложности она прошла около 130 тысяч морских миль.

В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 7500 человек. АО «ЦКБ «Рубин» — один из мировых лидеров создания атомных и неатомных подводных лодок и крупнейшее в России конструкторское бюро морской техники. За 123 года работы по проектам конструкторского бюро «Рубин» построено свыше 1000 подводных лодок, в том числе свыше 900 подводных лодок для ВМФ РФ. Предприятие также ведет разработку подводных роботизированных комплексов и техники для освоения шельфа. Входит в состав государственного судостроительного холдинга АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подлодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными неатомными субмаринами России. Спуск на воду прошел только в 2018 году. На ходовые испытания субмарина вышла в конце 2021-го, и они продлились более двух лет. Постройка подлодок проекта «Лада» затянулась из-за длительной разработки новейшей энергоустановки.

Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Экипаж - 35 человек. Под водой «Кронштадт» может развивать скорость до 21 узла - это около 40 километров в час. Состав Военно-морского флота России пополнил «Кронштадт» - большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677, передает ОТР.

Минобороны рассказало об испытаниях подлодки «Кронштадт»

Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677 Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга.
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение | 14.11.2023 | ИА Первая советская атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол», которая была перевезена в Музей военно-морской славы в Кронштадте, в декабре откроется для посетителей.
"Кронштадт" Главная Новоcти Новости культуры В Кронштадте открыли для посещения легендарную подлодку «Ленинский комсомол» и установили памятник академику Анатолию Александрову.
Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт» На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг.
Атомную подлодку «Ленинский комсомол» транспортируют из Кронштадта с 9 по 13 октября Подлодка «Ленинский комсомол» —первый советский атомоход с уникальной историей. Все последние новости сегодня для Кронштадт.

Написать комментарий

  • По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка
  • Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года»
  • Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
  • Минобороны рассказало об испытаниях подлодки «Кронштадт»
  • Популярное
  • Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России

Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было

Хмуриться не надо, «Лада»!.. Специалисты Адмиралтейских верфей построили «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург».
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России сразу три атомных подлодки на рейде Кронштадта.
Балтфлот: Подлодка «Кронштадт» прошла испытание на погружение Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав Военно-морского флота России: торжественная церемония поднятия флага состоялась на А.
Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ 23 и 26 июля, для участия в ГВМП-2022, на внешний рейд Кронштадта прибыли подводные лодки Северного флота: апкр К-560 «Северодвинск» проекта 885 (11 дпл ПС СФ), плак.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России На "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония поднятия флага на построенной по проекту 677 "Лада" подводной лодке "Кронштадт".

СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт

Поделиться Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России "Сегодня праздничный для Военно-морского флота день — мы принимаем лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несет грозное оружие. Он также раскрыл, что судно войдет в состав Северного флота, и отметил, что на испытаниях подлодка продемонстрировала все заложенные в нее лучшие качества, такие как скрытность, маневренность и надежность.

По мнению Василия Дандыкина, такие подлодки, как «Кронштадт», могут быть задействованы во внутренних морях, где нет атомных субмарин. По его словам, речь идёт о Северном и Балтийском флоте, а также в некоторой степени и о Тихоокеанском. Они также могут стрелять и по берегу из подводного положения. Там, где раньше задачи приходилось решать атомным субмаринам, теперь нишу заполнят они. Они и дешевле, и даже в каких-то моментах эффективнее», — отмечает аналитик. Он также подчеркнул, что проект 677 является исключительно российским продуктом.

Но теперь это будет основная неатомная субмарина в российском флоте», — резюмировал Дандыкин.

Прошла торжественная церемония поднятия флага на субмарине проекта 677, получившей название в честь города Кронштадта, города воинской славы. Серию отечественных дизельно-электрических субмарин разработали в Центральном конструкторском бюро "Рубин".

Основным отличительным особенностями этих подлодок является их низкий уровень шумности, то есть они действительно "тихие" и предназначены для обеспечения защиты военно-морских баз на побережье и коммуникаций.

Генеральный директор ООО «Трансинжиниринг» Олег Карпович рассказал, что компания разработала концепцию доставки атомной подлодки в Кронштадт. По его словам, реализованный вариант рассматривался «в последнюю очередь». Военные планировали прорыть канал в музей, чтобы завезти подлодку в док на плаву, затем его осушить, подготовить плиту. Но при таких обстоятельствах нельзя было уложиться в заданные сроки», — рассказал он.

Напомним, Музей военно-морской славы является частью городского кластера «Острова фортов», в который войдут общественные пространства, новая социальная, образовательная, туристская, транспортная и инженерная инфраструктура.

Атомную подлодку «Ленинский комсомол» транспортируют из Кронштадта с 9 по 13 октября

В последний раз подводная лодка «Краснодар» была на ремонте на КМОЛЗ в 2020 году после выполнения боевых задач. Проект туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте по реставрации и экспонированию первой советской атомной подводной лодки. В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». В Ленинградскую военно-морскую базу прибыла дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» для модернизации, рассказали 20 апреля в пресс-службе ВМС РФ. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине. Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии.

25Бригада подводных лодок г.Кронштадт

Как писал "Деловой Петербург", в конце ноября 2023 года Военно-морской флот России получил от Адмиралтейских верфей многоцелевую подводную лодку проекта 636. Она стала пятым кораблём проекта, предназначенным для обороны Дальнего Востока. Лента новостей.

Многим отсеки головной «Лады» казались слишком тесными и не обеспечивающими удобства обслуживания экипажем корабельных систем. При всём при том стоимость разработки и постройки головной Б-585 стала вплотную подбираться к стоимости разработки и постройки атомной подводной лодки.

Посему доделка и переделка «Санкт-Петербурга» шла в перманентном режиме параллельно с ходовыми испытаниями, что, конечно, сокращению сроков последних никак не способствовало. Первый этап ходовых испытаний «Санкт-Петербурга» завершился только в декабре 2005 года. Принятие лодки Заказчиком планировалось сначала в 2006 году, но по объективным причинам сдвинулось на декабрь 2007 года, а затем и вовсе «съехало» на май 2010-го. В качестве комментариев к этой эпопее стоит вспомнить высказывания бывшего начальника Комиссии Государственной приёмки кораблей ВМФ контр-адмирала Дмитрия Островского, касательно головной «Лады» объявившего следующее: «Объективно были ошибки на этапе проектирования… На этапе швартовых и заводских испытаний было выявлено много недостатков в системе энергодвижения, сложной системе вооружения и ВТ нового поколения». Впрочем, это не помешало тому же Островскому позже заявить, что «надо продолжать ЗХИ [заводские и ходовые испытания], принимать корабль на госиспытания со всеми проблемами, которые существуют уже и будут ещё определены в ходе госиспытаний».

Самое любопытное, что к тому моменту, когда удалось выявить все «косяки» головной «Лады», на «Адмиралтейских верфях» уже успели заложить ещё две ДЭПЛ проекта 677: Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь», позже переименованную в «Великие Луки». Но после затяжных испытаний «Санкт-Петербурга», флотский энтузиазм в отношении «Лад» значительно снизился. Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Кому это надо? В полной мере «довести до ума» головную «Ладу» «Адмиралтейским верфям» так и не удалось.

Поэтому 22 апреля 2010 года был подписан акт о принятии Б-585 «Санкт-Петербург» вместе со всеми её неисправленными недостатками в опытную эксплуатацию ВМФ России. В 2011-м Б-585 продемонстрировали на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Думаю, что если бы его посетители знали реальный статус подводной новинки отечественного ВМФ, вряд ли бы они стали с такой гордостью фотографироваться на фоне головной «Лады»… Через тернии к серии В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний головной «Лады». В боевой состав флота «Санкт-Петербург» решено было не принимать, оставив подлодку в положении испытательного стенда для отработки «отдельных перспективных комплексов». Одновременно оказалась остановлена достройка Б-586 и Б-587.

При этом имеющиеся в составе нашего флота ДЭПЛ проекта 877 были близки к выработке ресурса и нуждались в скорейшей замене. С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр». Прощай «Лады»? Не тут-то было. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется.

Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации». Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера. В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ. В ноябре 2016 года Б-585 в Баренцевом море успешно выполнила стрельбу крылатой ракетой из подводного положения по морской мишенной позиции.

Это, безусловно, стало серьёзным достижением, а также доказательством того, что «Лады» не «безнадёжны».

Подлодка войдет в состав СФ. Корвет с управляемым ракетным оружием УРО проекта 22800 шифр «Каракурт» «Буря» был заложен в 2016 году, спущен на воду 23 октября 2018 года. Корабль оснащен зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Панцирь-М». Корвет войдет в состав Балтийского флота.

Построенная на «Адмиралтейских верфях», она способна погружаться на глубину до 300 метров, при этом практически не создает шума. После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота. Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и снова российские корабли».

Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей

После многолетней эксплуатации на Северном флоте ее перевели в прошлом году в Кронштадт на техобслуживание и модернизацию. Два года назад Минобороны заключило с «Адмиралтейскими верфями» контракт на постройку третьей и четвертой серийных субмарин. В ведомстве отмечают , что «Кронштадт» заложили почти 16 лет назад и строили по усовершенствованному проекту. В отличие от «Санкт-Петербурга» на новой подлодке усовершенствована навигационная система и установлена более тихая и мощная электродвигательная установка.

Серию отечественных дизелей электрических субмарин спроектировали в ЦКБ «Рубин». Основная отличительная особенность — низкий уровень шумности, то есть подлодка в прямом смысле тихая, предназначена для защиты военно морских баз побережья и коммуникаций. При необходимости может уничтожать надводные корабли и суда противника. На церемонию поднятия флага на адмиралтейский верфи пригласили главкома ВМФ России Николая Евменова, статс-секретаря заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, главу городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилла Соловейчика и гендиректора ЦКБ «Рубин» Игоря Вильнита. Их замечательным светлым головам, что заложили такие боевые характеристики», — отметил главком ВМФ России Николай Евменов.

Работы будут включать в себя проверку и замену различных систем и устройств, а также профилактический осмотр корпуса и оборудования. После завершения ремонта "Санкт-Петербург" сможет продолжить свою службу в составе Военно-морского флота России и выполнять различные задачи в интересах обороны страны.

Это был критический период, когда решался вопрос не только поддержания боеспособности Военно-морского флота, сохранения конструкторских бюро и верфей, но и всей производственной кооперации, которая включает сотни предприятий.

И в такой ситуации, когда наши основные соисполнители находились в стадии реорганизации - менялась собственность, направления деятельности предприятий, был построен головной корабль. Он прошел испытания и введен в состав ВМФ России. Благодаря тому, что руководство страны поддержало этот проект, коллективы получили возможность реализовать свой научный и технический потенциал, не опасаясь закрытия своих предприятий по финансово-экономическим причинам. А конструкторские и научные организации, производственные предприятия, откуда поставлялось оборудование, в том числе новые его образцы, не потеряли кадровый состав, сохранили нити преемственности, столь необходимые при создании такой сложной техники, как боевой корабль.

Игорь Вильнит: Для нее создано более 130 совершенно новых образцов техники. И не просто созданы - установлены на головной лодке. А время было какое? На стендовое апробирование средств не выделялось.

Первые образцы шли сразу на корабль и тут требовалось время на их практическую доводку. Это что касается условий, в которых создавался корабль и почему потребовал столь значительного времени на проведение испытаний. В ходе опытной эксплуатации вопросы тоже возникали. Но среди них не было такого, который бы не позволил эксплуатировать лодку или говорить о том, что при создании корабля были сделаны какие-то ошибки.

Как и где проходила опытная эксплуатация? Можем приоткрыть подробности? Игорь Вильнит: В отличие от большинства подводных лодок, "Санкт-Петербург" проходил опытную эксплуатацию на двух принципиально разных театрах. Начинал он на Балтике - так называемом "мелком море" с весьма своеобразными акустическими условиями и гидрологией, а также интенсивным трафиком гражданских судов.

Даже морское волнение на Балтике отличается от волнения в северных морях. Затем лодка перешла на север, где совершенно иные условия: гидрология холодного и глубокого моря, кромки льдов, другой помеховый режим. Помимо испытаний гидроакустики, в северных морях при сильном волнении и ветре головная подводная лодка показала способность погружаться и всплывать, а также маневрировать по курсу на всех направлениях по отношению к бегу волны. Корабль полностью подтвердил соответствие заданным техническим характеристикам, поэтому в 2020 году главнокомандующий ВМФ России утвердил итоговый акт об успешном завершении программы опытной эксплуатации.

К слову, подводные лодки третьего поколения, такие как "Антей" и "Акула", тоже проходили период опытной эксплуатации. В этот период на корабле отрабатываются схемы его эксплуатации, проверяются на ресурсность механизмы и правильность принятых решений. Фото: "Адмиралтейские верфи" - Не было ли здесь повторения уже известной истории в прошлом, когда развитие конструкторской, научно-технической мысли намного опередило производственные и технологические возможности предприятий кораблестроения и их смежников - поставщиков корабельных систем и комплектующего оборудования? Игорь Вильнит: Это приятная для проектанта формулировка, но она сильно упрощает реальное состояние дел в конце девяностых - начале двухтысячных годов.

Игорь Вильнит: Создание нового оборудования и применение новых технических решений не было прихотью проектанта. К середине 90-х годов то оборудование, что изначально предназначалось для проекта 677, существовало уже более двадцати лет.

Подлодка «Краснодар» совершит переход из Средиземного моря в Кронштадт для ремонта

О проекте Подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр-ПЛ». Экипаж насчитывает 35 человек. На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным.

Рабочая глубина погружения — около 240 метров, предельная глубина — 300 метров. В автономном плавании может находиться до 45 суток.

Эту подлодка также обладает малой бесшумностью, позволяющей подкрадываться к субмаринам противника на расстояние прямого выстрела торпеды или ракеты. Подлодки проекта 971 настолько засекречены, что их внешний облик доподлинно невозможно рассмотреть даже из космоса, а уж в глубинах океана обнаружить просто невозможно. Так что нынешнее появление в надводном виде, с проходом через пролив Каттегат в Балтийское море, можно считать сенсационным. В состав ВМФ эта подлодка вошла в 1990 году, доблестно несла службу в Мировом океане, в результате модернизаций получила новый облик и новые вооружения, получив ракетный комплекс П-800 «Оникс», с возможностью их замены на «Калибр». Иностранные издания всегда обращали внимание на габариты АПЛ этого проекта, сравнивая их с полуторами футбольными полями — 154 метра в длину и поминая надводное водоизмещение 12 500 тонн, а также скорость в 32 узла. Эти подлодки занимают по своим размерам четвёртое место в мире и способны нести большой запас торпедного и ракетного вооружения, что позволило их называть «убийцами авианосцев». Впрочем, они способны и на другие результаты в поражении объектов противника. В июле 2018 года крейсер совершил межфлотский переход из Североморска в Кронштадт для участия в Главном военно-морском параде в честь дня ВМФ в Санкт-Петербурге. Тогда «Орёл» вместе с ракетным крейсером «Маршал Устинов» стали самыми мощными участниками парада в Финском заливе на рейде Кронштадта. Эта АПЛ и сейчас будет самой крупной по габаритам из представленных подводных лодок. Из них атомных подлодок, с баллистическими, крылатыми ракетами и общего назначения — 49, из которых в готовности выйти хоть завтра на боевое дежурство лишь 50 процентов. Остальные в ремонте, в процессе модернизации, что-то там меняют и усовершенствуют. Никто вам точно не скажет, сколько же сейчас у России имеется АПЛ, в том числе действующих и находящихся на вооружении.

Посещать лодку одновременно сможет группа до 36 человек. Напомним, путь к музейному воплощению лодка начала на судоремонтном заводе «Нерпа» в Снежногорске. Год назад в ходе уникальной морской операции подлодку передислоцировали через Баренцево и Белое моря, Беломорско-Балтийский канал, акватории Онежского и Ладожского озер, а также реки Свирь и Неву в Кронштадт. Далее была проведена сухопутная операция по перемещению ее в музей.

Подлодку «Кронштадт» передали флоту Адмиралтейские верфи

Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном. Реставрацию и открытое экспонирование первой советской подлодки К-3 «Ленинский комсомол» в Кронштадте признали «Проектом года» в туристической сфере. Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Подлодка «Ленинский комсомол» —первый советский атомоход с уникальной историей. Все последние новости сегодня для Кронштадт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий