Глава компании Valve Гейб Ньюэлл получил повестку для участия в очной даче показаний в рамках антимонопольного иска, поданного компанией Wolfire Games.
Фанат CS:GO написал письмо Гейбу Ньюэллу и получил за это подарок
Недавно суд обязал генерального директора Valve Гейба Ньюэлла лично явиться для дачи показаний по антимонопольному иску поданному против компании Wolfire. Гейб Ньюэлл опроверг переезд в Valve в Новую Зеландию и встречу с премьер-министром. Неожиданно для себя всего через несколько часов пользователь Steam получил ответ от Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) с предложением помочь. Гейб Логан Ньюэлл (Gabe Logan Newell) – известный программист и основатель компании Valve, а также разработчик игр и гейм дизайнер. Согласно информации с сайта gamesindustry, Гейбу Ньюэллу сказали лично явиться в суд для дачи показаний. Гейб Логан Ньюэлл (Gabe Logan Newell) – известный программист и основатель компании Valve, а также разработчик игр и гейм дизайнер.
Игрок в CS:GO написал письмо Гейбу Ньюэллу — глава Valve ответил и прислал ему подарки
У главы Valve Гейба Ньюэлла есть личная рабочая почта, куда могут писать все желающие. Учредитель и президент компании Valve – Гейб Ньюэлл стал курьером и теперь доставляет игровые консоли Steam Deck вручную. Иногда Гейб Ньюэлл отвечает и на шуточные письма от поклонников. We’ve already covered Valve co-founder Gabe Newell’s thoughts on Team Fortress 2’s lucrative decision to go free-to-play, but during the same talk Newell also spoke a little bit about the highly lucrative Russian games market.
Гейб Ньюэлл встал на сторону Microsoft
Гейб ньюэлл как написать - Правописание и грамматика | Gabe Newell has led Valve Corp., which develops video games, since he cofounded it in 1998 with former Microsoft. |
Отца Steam, Гейба Ньюэлла, вызвали в суд | Valve показала, как глава компании Гейб Ньюэлл стал обычным курьером и выполнял доставку десятка комплектов компактной игровой консоли Steam Deck покупателям в США. |
Фанат CS:GO пообщался с Гейбом Ньэллом и получил подарки от Valve | Гейб Ньюэлл совершил свою первую и главную ошибку – открыл профиль в Twitter 31.05.2016, и всего спустя 20 минут количество подписчиков перевалило за 3000, сейчас количество подписчиков составляет около 30 тысяч. |
Разработчик, талантливый бизнесмен и создатель Steam. Гейб Ньюэлл в цитатах
В 1998 году в свет вышла серия игр Half-Life, ставшая основой для таких популярных игр и модификаций, как Counter-Strike и Team Fortress Classic. Вскоре после выхода Half-Life компания принялась за разработку второй части игры. В 2000 году Харрингтон покинул компанию, после чего Ньюэлл выкупил его долю [4]. По приблизительным оценкам различных источников, к 2011 году стоимость Valve Corporation составляла от 2 до 4 млрд долларов [4] [5]. По словам самого Ньюэлла, компания чрезвычайно прибыльна — в пересчёте на сотрудника прибыльнее, чем Google и Apple [4]. В начале 2011 года штат компании насчитывал 250 человек [4] , к концу 2012 он вырос до 400 служащих [5] , при этом около половины сотрудников компании — бывшие создатели модификаций к играм [4]. В 2007 году Ньюэлл открыто выразил своё недовольство различными ограничениями игровых консолей , с которыми сталкиваются разработчики игр. В частности, он негативно отметил политику Sony по отношению к системе PlayStation 3 [6].
Создание головоломки от первого лица влечёт за собой дополнительные риски. Мы — частная компания, принадлежащая сотрудникам.
И это даёт нам больше свободы для творческих и дизайнерских рисков, которые в совокупности и в долгосрочной перспективе будут менее рискованными, чем краткосрочные решения. Игровое сообщество достаточно искушено, чтобы признать этот компромисс, поддержать нас в этом направлении и простить нам периодические фиаско. В мире существует фундаментальное заблуждение о пиратстве. Пиратство в большинстве случаев — проблема обслуживания, а не ценообразования. Например, если пират предлагает продукт, который можно купить с любого PC в любой точке мира круглосуточно и без выходных, а официальный дистрибьютор при этом говорит, что легальные копии игры появятся в вашем регионе через три месяца после выпуска в США и приобрести их можно будет только в специализированном магазине, то услуга пирата будет более ценной. Большинство мер, защищающих игры от пиратов, вроде DRM, снижают ценность товара либо ограничивают его доступность. Наша цель — повысить ценность услуг, чтобы уничтожить пиратство, и мы в этом достаточно преуспели. Так что пиратство не проблема для нашей компании. Например, перед выходом на российский рынок нам сказали, что Россия — пустая трата времени, потому что там нашу продукцию будут активно пиратить.
Эта страна вот-вот станет нашим крупнейшим рынком в Европе цитата взята из интервью 2011 года. Главная страница Steam в августе 2021 года. Скриншот: сайт Steam Учитывая историю новых медиа, я полагаю, что [принятие игр как искусства] — лишь вопрос времени. Игры обязательно будут признаны искусством. Телевидение, фильмы, пьесы, комиксы и тому подобное — всё это прошло через начальное осуждение и критический скептицизм масс. Полагаю, Гомера в своё время спрашивали, почему устная эпическая поэзия не так ценна в художественном отношении, как наскальные рисунки. Моя любимая Half-Life — Portal 2.
В письме геймер расписал, как сильно благодарен Гейбу Ньюэллу и всей команде за выпуск CS:GO, в которую он играет почти 10 лет. Ещё я отправил ему ролик со своего YouTube-канала. Он написал, что видео ему понравилось.
Valve решили отблагодарить, получили ответ и не только Глава Valve Гейб Ньюэлл иногда отвечает на письма поклонников gaben valvesoftware. Оказывается , это набор подарков: стильные штаны с лого CS GO, коврик для мышки можно заметить подписи разработчиков , а также ответное благодарственное письмо.
Гейб Ньюэлл
В нём я поблагодарил его, всю компанию и сотрудников за то, что они создали потрясающую игру, в которую я играю уже девять лет, и которая позволила мне завести множество друзей и получить массу воспоминаний. Я также отправил ему видео со своего YouTube-канала. Он ответил, что ролик ему понравился. Он также написал, что посмотрел ещё несколько из них, прислав мне ссылки на них.
По каким-то причинам провести экскурсию не представлялось возможным, поэтому игроку прислали подарок — штаны с логотипом CS:GO , коврик для мыши с автографами разработчиков и небольшое послание от них же.
Текст письма: «Крис, спасибо за все то время, которое ты являешься поклонником Counter-Strike! Надеемся, ты ждешь CS2 также сильно, как и мы.
Оказывается, человеческий мозг обладает действительно хорошими интерфейсами для одних функций и плохо спроектированными — для других. И тот факт, что наша иммунная система участвует в контроле температуры тела, означает, что в мозге есть сразу несколько долей, которые участвуют в восприятии холода, в то время как моторная кора и зрительная кора отвечают за определённую часть восприятия и реакций, поэтому к ним проще подключить нейрокомпьютерный интерфейс. В ходе работы мы с коллегами узнаем много нового о том, что в нашем мозге работает, а что — нет, какие вещи ценны для людей, а какие — лишь трюки для развлечения, которые в долгосрочной перспективе бесполезны. Изображение: Valve Мы обычно считаем себя ориентированными на клиента, а не на производство.
Большинство наших решений принимается не для того, чтобы оптимизировать процессы, а для того, чтобы быстро развиваться и лучше обслуживать пользователей наших сервисов. Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. Это поддержка игр, общение с игроками, распространение новостей, отслеживание продаж и другие подобные вещи. Мы успешны потому, что наши клиенты и партнёры чувствуют: благодаря нашим услугам они тоже развиваются. Поэтому они нам доверяют. Half-Life стала нашей ответной реакцией на распространённые в 1990-х тривиальные экшены от первого лица.
Многие из нас влюбились в видеоигры из-за их феноменальных возможностей, но затем почувствовали, что индустрия сводит весь геймплейный опыт к общему знаменателю, не исследуя новые возможности. Мы надеялись [разрабатывая Half-Life], что создание миров и персонажей будет более увлекательным занятием, чем строительство однотипных тиров. Создание головоломки от первого лица влечёт за собой дополнительные риски. Мы — частная компания, принадлежащая сотрудникам. И это даёт нам больше свободы для творческих и дизайнерских рисков, которые в совокупности и в долгосрочной перспективе будут менее рискованными, чем краткосрочные решения. Игровое сообщество достаточно искушено, чтобы признать этот компромисс, поддержать нас в этом направлении и простить нам периодические фиаско.
В мире существует фундаментальное заблуждение о пиратстве. Пиратство в большинстве случаев — проблема обслуживания, а не ценообразования.
Например, перед выходом на российский рынок нам сказали, что Россия — пустая трата времени, потому что там нашу продукцию будут активно пиратить. Эта страна вот-вот станет нашим крупнейшим рынком в Европе цитата взята из интервью 2011 года. Главная страница Steam в августе 2021 года. Скриншот: сайт Steam Учитывая историю новых медиа, я полагаю, что [принятие игр как искусства] — лишь вопрос времени. Игры обязательно будут признаны искусством. Телевидение, фильмы, пьесы, комиксы и тому подобное — всё это прошло через начальное осуждение и критический скептицизм масс.
Полагаю, Гомера в своё время спрашивали, почему устная эпическая поэзия не так ценна в художественном отношении, как наскальные рисунки. Моя любимая Half-Life — Portal 2. Над ней я работал меньше, чем над оригинальной Half-Life. Когда люди спрашивают меня о подобном, я вспоминаю не готовые продукты, а упущенные возможности. Это всё равно что разочаровываться на смертном одре в том, что до чего-то не догадался или что-то не успел реализовать. Мне нравится Portal 2 в том числе и потому, что я принимал в её создании минимум участия. Но когда я её прошёл, то сразу сказал команде разработчиков: «Ого, это крутая игра, хорошая работа, ребят! Решаю проблемы по мере их поступления.
Много времени провожу в электронной почте. Решаю деловые вопросы, а также курирую игровую разработку, думая о взаимодействии с прессой и всём, что связано со Steam. Мне очень нравится сотрудничать с нашими специалистами и приобщаться к созданию игр. Это мотивирует и придаёт сил.
Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam
По приблизительным оценкам различных источников, к 2011 году стоимость Valve Corporation составляла от 2 до 4 млрд долларов [4] [5]. По словам самого Ньюэлла, компания чрезвычайно прибыльна — в пересчёте на сотрудника прибыльнее, чем Google и Apple [4]. В начале 2011 года штат компании насчитывал 250 человек [4] , к концу 2012 он вырос до 400 служащих [5] , при этом около половины сотрудников компании — бывшие создатели модификаций к играм [4]. В 2007 году Ньюэлл открыто выразил своё недовольство различными ограничениями игровых консолей , с которыми сталкиваются разработчики игр. В частности, он негативно отметил политику Sony по отношению к системе PlayStation 3 [6]. В декабре 2010 года журнал Forbes включил Гейба Ньюэлла в свой список людей, которые в 2011 году окажут существенное влияние в сфере своего бизнеса. Ньюэлл был включён в список главным образом за работу его компании над сервисом цифровой дистрибуции Steam , а также за партнёрские отношения с некоторыми крупными разработчиками компьютерных игр [7]. В 2012 году Ньюэлл вошёл в список самых богатых людей мира по версии журнала Forbes, заняв 854 место в мире и 303 место в США.
Гейб Ньюэлл не пришел — праздника не будет. Вообще, конечно, странно, если честно. В Сиэтле же, мог бы долететь» По его мнению, никаких проблем, чтобы лично придететь в другой город США не было, поэтому поступок Габена выглядит как минимум странно по отношению к фанатам Dota 2 и главному киберспортивному событию года по этйо дисциплине.
Ньюэлл сотрудничал с Аланом Йейтсом, бывшим инженером по аппаратному обеспечению Valve, и командой ученых, включая нейроинженеров и физиков, чтобы расширить границы технологии BCI. Компания работает над разработкой одномерных имплантатов для нейромодуляции и нейронной записи, а также использует передовую транскраниальную магнитную стимуляцию TMS. Это указывает на широкий спектр исследований и разработок, направленных не только на улучшение игрового опыта, но и на изучение их применения в медицине, таких как улучшение сна и синтетические части тела. Он считает, что BCI позволит разработчикам создавать гораздо более захватывающий и персонализированный опыт, чем позволяют современные технологии. Например, игра может регулировать сложность в режиме реального времени в зависимости от эмоционального состояния игрока или даже подавлять у пользователя чувство головокружения, чтобы предотвратить укачивание.
И еще — не мог бы ты ответить на это письмо, чтобы я срубил плюсов на реддите? А о чем вы бы спросили Гейба в письме? Источник Что делать, если на почту не приходит письмо с кодом. Последние пару недель Steam испытывал проблемы с рассылкой идентифицирующих писем на почту. С этим столкнулся и один из пользователей DTF, которого по обыкновению заминусили за вопрос, и пользователи зарубежных ресурсов. Публикация на Reddit: «Кажется, возникла проблема с письмами от Steam Guard. Ещё с утра они не приходят ни на мой аккаунт, ни на аккаунт моей жены. Кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Мобильный аутентификатор Steam Guard работает, а писем нет». Так случилось, что и я не мог войти в аккаунт. Ситуация следующая: на почту совершенно спокойно приходят все стимовские письма кроме писем Steam Guard. Поддержка никак помочь не может: хотя бы потому, что до неё надо достучаться через стимовский аккаунт. Единственный совет, который даёт FAQ, — проверить спам и разрешить адресам электронных почт Steam присылать письма.
Гейб Ньюэлл лично доставил несколько первых Steam Deck
Генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл вновь поздравил зрителей и участников The International 2023 (12) с помощью видео. Гейб Ньюэлл умирает Гейб Ньюэлл умер — так сказал Яндекс Гейб Ньюэлл умер — именно такая информация появиласьв крупнейшей российской поисковой системе под названием Яндекс. Люди должны верить, что гейбу не пофиг на них. Лицо Гейба Ньюэлла использовали для рекламы трусов.