В РЖД утверждают, что цена билета на поездку в новых вагонах будет не выше, чем в обычных, которые, к слову сказать, тоже постепенно станут подвергаться модернизации: сейчас их переоборудование идёт умеренными темпами — по 300–450 вагонов в год. Прототип нового плацкартного вагона в натуральную величину продемонстрировали публике на ежегодной выставке «Транспорт России». Реновацию «народных» плацкартных вагонов в РЖД планируют начать с 2019 года, они станут альтернативой старым плацкартам, выходящим из эксплуатации.
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД
А между отсеками сделали дверцы к соседям. Новый вагон вызвал неоднозначную реакцию, хотя и перевозчик, и производитель говорили, что все остались довольны. Как бы то ни было, производство вагонов тогда не начали, хотя на сайте ТВЗ до сих пор размещен пресс-релиз о предварительно запланированной сертификации вагонов в 2021 году. Вместо этого в последующие годы РЖД предоставила два макета того, как могут выглядеть иные «начинки» плацкартных вагонов. В одном случае места предлагалось расположить, ориентируя к проходу «елочкой».
В другом случае предлагалось установить капсулы вдоль прохода условно говоря, все места получались бы боковыми, и расположены по отношению друг к другу были бы «шашечками» , а каждый пассажир получил бы свое окно. Третий вариант, по крайней мере на макете, казался наиболее жизнеспособным. В габарите Т предполагалось также выпустить купейные вагоны и СВ, но их публике не показывали даже на картинках.
За счет этого нам удалось удлинить спальное место при этом создали персональное пространство», — цитирует Лошманова ТАСС. Вторую концепцию планируется представить в первом полугодии 2020 года, третью — во втором полугодии 2020 года, уточнил заместитель гендиректора «Трансмашхолдинга». Напомним, в ноябре 2018 года РЖД представила концепт новых плацкартных вагонов с местами капсульного типа. Посмотреть, как они будут выглядеть, можно здесь.
Как мне объяснили, технология позволяет сцеплять друг с другом по два вагона любого класса. Сейчас уже есть обычные купейные вагоны, купейные штабные вагоны и плацкарты может, потом и СВ будет. Соединять их можно по два в любой конфигурации. И необходимо, чтобы один из вагонов был главным, где едет проводник, а другой — второстепенным, где вместо купе проводника оборудована зона с холодильником и микроволновкой. Кстати, будет ли эта зона доступна для пассажиров в условиях реальной эксплуатации, пока неясно. Кроме того, мне никто не ответил вопрос, как будет осуществляться эксплуатация душевой кабины. Если за деньги, то это означает, что туалетная комната с душем будет постоянно закрыта, а открывать ее будут только для заплативших. Тогда для пассажиров останется лишь один туалет, что для плацкартного да и купейного вагона — совсем не достаточно. Еще один повод для критики сцепов — замена привычного титана новыми пурифайерами, которые фильтруют и подогревают, но не кипятят воду. Обычная туалетная комната и туалетная комната с душем будут в каждом вагоне сцепа, а вот посадка будет осуществляться лишь через один из двух вагонов тот, в котором едет проводник.
Она нужна, если вы едете компанией из четырех человек. В остальных случаях ее закрывают. Они появятся в фирменных поездах между Москвой и регионами, в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке и, возможно, в туристических поездах.
РЖД показали, какими будут новые плацкартные вагоны
Новый вариант вагона СВ. Что не понравилось туристам. | В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны. |
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД | Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД) представила макет обновленного дизайна своих вагонов СВ. |
РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона | Привычный плацкартный вагон 1-ВМ имеет габариты поперечного сечения 4,598 × 3,100 метра. |
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками | Новые плацкартные вагоны планируют запустить в производство с 2023 года, сообщили Федеральная пассажирская компани. |
Фотопост: РЖД представила новый плацкартный вагон — Wylsacom | Если на приобретение новых плацкартных вагонов с 2022 по 2025 годы планируется направить 20,5 млрд рублей, то на ремонт — 6,9 млрд рублей. |
Компания РЖД показала, как будет выглядеть новый плацкарт
По его словам, всего разработаны три концепции новых плацкартных вагонов, это первая из них. Они в шахматном порядке расположены. У каждого индивидуальное место… по длине спальное место длиннее. За счет этого нам удалось удлинить спальное место при этом создали персональное пространство», — цитирует Лошманова ТАСС.
В обновленном вагоне предусмотрены диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты.
Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных материалов. Фото: АО "ФПК" В коридоре установлен фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец, встроенным феном для рук.
В туалетах — гигиенические души, пеленальные столики, автоматические краны, дозаторы мыла, бумажные полотенца, встроенный фен для рук. Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как: персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность. Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира", — сообщили в пресс-службе РЖД.
Плацкарт будущего Плацкарт будущего «Мы с коллегами из «Трансмашхолинга» долго работали над данным коцептом капсульного вагона, много советовались с пассажирами и конструкторами, последовательно шли к его исполнению и воплощали все те новшества и сервисы, которые пользуются популярностью» — заявил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов «Розетки, шторки, световое решение, багажные места и т. Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию» По мнению Дмитрия Пегова, эти вагоны должны быть востребованы в так называемых ротационных поездках, когда поезд едет быстро на большое расстояние, а пассажиры сменяют друг друга в пути следования При разработке концепта интерьера капсульного вагона был изучен российский и международный опыт, а также учитывались мнения пассажиров и проводников Отличительной особенностью представленного концепта является выполнение макета в габарите Т.
РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось
Фото: Трансмашхолдинг Судя по данным слайда, стандартом станет некупейный вагон модели 61-4534. В нём будут персональные розетки как 220 В, так и USB , индивидуальные светильники, столики и воздуховоды. А ещё обещан высокоскоростной Wi-Fi и туалетные комнаты с душевыми кабинами.
Помимо этого, в модульном вагоне туалет и душевая отделены друг от друга, что позволяет пользоваться ими с большим комфортом. В начале октября в Москве показали прототип нового плацкартного вагона РЖД. В нем стало на 11 процентов больше места, ширина увеличилась на 28 сантиметров, длина — на 73. Интерьер сочетает спокойные и натуральные цветовые гаммы.
Первый вариант - со шторками, которые позволяют пассажиру создать индивидуальное пространство, и специальными местами для багажа - в виде макета впервые представили в рамках выставки "Транспортная неделя" в середине ноября 2019 года. ФПК, как ранее сообщал журналистам генеральный директор компании Петр Иванов, предоставит выбор нового плацкарта пассажирам: они смогут пройти опрос и определить лучшую концепцию. О контракте ФПК и Тверской вагоностроительный завод входит в ТМХ в начале 2019 года подписали контракт на сумму 237 млрд рублей на поставку 3730 пассажирских вагонов в течение семи лет.
По контракту ФПК каждый год будет получать вагоны нового модельного ряда.
Ручки, дверцы, обработка краёв, округления углов — всё это будет меняться по мере проработки ближе к эксплуатации.
Как обычно, инженеры ещё раз пройдутся по всему вагону на предмет мест для удара головой, мест, где может застрять палец гражданина, мест, куда ребёнок может засунуть голову, а по первым досерийным вагонам ещё узнают пару мест, которые могут предательски напасть на сильно нетрезвого пассажира. История прототипов Обычный плацкарт в габарите 1-ВМ — дефолт железной дороги. Прототип 1-ВМ , который демонстрировался на Павелецком вокзале и дальше ездил по стране — плацкарты превратились в капсульные отели, в середине каждого появился шкаф.
Появились открываемые «окна» между верхними и нижними полками соседних отсеков. Длинные полки. Прототип габарита Т , где ту же модульную систему перенесли в новый габарит.
Есть открытые плацкарты как раньше, но с кучей модификаций освещения и т. Очень много исправлений и доработок по обратной связи. Длинные полки L-образной формы с расширением к верхней части тела пассажира.
Прототип габарита Т с некупейной капсульной структурой — «целый вагон боковушек» с двух сторон. Много доработок юзабилити в подсистемах. Т-ёлочка, две структуры из купе и капсул вы находитесь здесь.
Самое важное, что поменялось Как и во всех прототипах полка теперь 188 сантиметров. Это на 18 сантиметров длиннее обычной плацкартной полки без упора в стену где носки торчат в проход и на 15 сантиметров длиннее боковушки, которая 173 сантиметра. В прошлые разы были вопросы, почему такая длина.
Ответ очень простой: потому что это 95-й перцентиль по распределению роста. Варианты с длинной койкой за дополнительную плату слишком сложны в реализации и поддержке, но могут быть реализованы в купейных вагонах. Поэтому если вам критично иметь полку 195 сантиметров, а не 188 — увы, вам не в плацкарт.
Как и во всех других плацкартах, тут не предполагается проезд инвалидов на колясках: для этого есть специальные огромные купе и пандусы в штабных вагонах поездов, и там же специальные огромные туалеты. В новых штабных вагонах планируется вариант, где таких купе для инвалида и сопровождающего два. В прототип полностью вошли туалеты и душ из v2.
Тут их уже даже не моделировали. Напомню, в габарите Т можно уместить в нетормозном конце вагона два туалета напротив друг друга плюс одну душевую. Душевая очень важна, поскольку одна из задач такого нового плацкарта — дать возможность путешествовать с хотя бы каким-то комфортом без удорожания билета.
То есть если СВ «Гранд-экспресса» часто заменяет отель в дороге и есть сегмент людей, которые целенаправленно едут поездом вместо самолёта ради этого комфорта , то здесь будет попытка сделать если не отель, то хотя бы хостел или капсульный отель. Да, туда, возможно, будет очередь, но это лучше, чем одна душевая на поезд в штабном вагоне, как сейчас. В смысле, что раньше не было никакой, и если она вас беспокоит — можно не пользоваться, как в старые добрые времена.
И туалеты, и душевая имеют встроенную систему дезинфекции ультрафиолетом из потолочной панели между сеансами. Они куда легче убираются и вообще лишены родовых травм старых туалетов. Тут вообще надо сказать, что ничего надёжнее туалета гравитационного типа на железной дороге нет, но гадить на рельсы и закрывать дверь на станциях — идея так себе.
В двадцать первом веке принято мучить людей морально, а не физически. Ну и в итоге мы получили сначала баки с отрицательным давлением, которые можно было случайно выплеснуть обратно в пользователя при некоторой неполадке, потом решения с компрессором весь вагон слышал его из-за трассы в полу в нетормозной конец , которые также обладали рядом очень редких багов, становившихся время от времени хорошими такими байками. В общем, теперь оба туалета в одном конце вагона, что означает один компрессор без длинной трассы.
Сам бак-накопитель в состоянии покоя стабилен, давление только в насосе и только в нужный момент. Диафрагма насоса не должна вызывать каскад реакций при попытке прощупать её шваброй но экспериментировать всё ещё не рекомендую. Мы уже видели унитазы с накатываемыми по кнопке полиэтиленовым накладками на сидения, но как конкретно будет всё это реализовано и что будет по инженерке хоть дорогие измельчители на горловине фекального бака, пережёвывающие полотенца , — это выбор перевозчика, что закажет, то и поставят.
Все в душ! В РЖД показали новые плацкарты с удобствами
Жители страны-бензоколонки должны страдать. Можно вообще сделать вагоны с полустоячими местами. Нечего давать возможность лежать. Люди должны понимать, что есть Власть и о них помнят! А то быдло слегка уже расслабилось. Пора навести в стране порядок. ЪЕЪ представляю, сколько миллионов попилили, пока добавляли несколько сантиметров… Аноним 2 идиота Аноним Пневмоподвешивание увеличит межремонтные пробеги в 10 раз?!
Новые вагоны будут на 28 см шире старых. Источник: Unsplash В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов.
Ширина вагонов Т будет больше на 28 см, а длина на 73 см. В таких вагонах полки будут иметь длину 2 метра вместо стандартных 183 см.
Регионы На весь состав — только один новый вагон. Проезд в нем стоит столько же, сколько и в других плацкартных Плацкартный вагон с измененным интерьером РЖД анонсировала в конце прошлого года. RU его внимательно изучили, а потом сравнили то, что получилось, с концептом. RU В новых вагонах осталось столько же мест, что и раньше: в каждом кармане — по четыре полки две верхние и две нижние , две боковушки. Места оборудованы розетками и разъемом USB. Кроме того, у каждого пассажира над кроватью есть лампа — это помимо общего освещения. Теперь у пассажиров с верхними местами есть отдельный столик Кармашки для полотенец и газеток никуда не делись.
Так жесткая шторка с замком оградит спальное место пассажира, а между полками появится специальный шкаф для багажа. Вторая и третья концепции созданы по подобию капсульных отелей, где каждая полка обособлена. Во втором варианте спальные места расположены продольно, в третьем — напоминают елочку. Во всех трех вариантах в вагонах предусмотрена душевая кабина, а у пассажиров появляется собственные USB-розетка и светильник, индивидуальная вентиляция и столик.
Плацкарт со шкафом возвращается. Нам вновь обещаны вагоны габарита Т: что может быть внутри
Всё это сделано не только инженерами, но целой командой, в которую входили социологи и психологи. Дело в том, что одиночные пассажиры, например, предпочитают в поездках плацкарт. Семьи также сильно выигрывают в деньгах, выбирая более дешёвые билеты. Но меньшая цена не должна означать низкое качество. При разработке вагона лишние объёмы в габарите были использованы, чтобы увеличить комфорт отдельно взятого путешественника. Это ключевая разница между «вчерашним» и «завтрашним» днём плацкартного вагона. Сейчас ТВЗ ведёт активную работу по подготовке к запуску производства новых вагонов.
Сертификация некупейного вагона габарита «Т», а также построенных в этом же габарите купейного и штабного вагонов, запланирована на вторую половину 2021 года. По словам заместителя генерального директора ОАО РЖД Дмитрия Пегова, новые вагоны в первую очередь стоит ожидать на востребованном южном направлении: «Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров». В холдинге обещают, что обновление вагонного парка не повлияет на цену билетов в плацкартные вагоны. За счёт оптимизации графика в обороте будет меньше вагонов, что подтянет экономику компании. К тому же в плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — отметил г-н Пегов. Перспективный габарит «Т» — далеко не единственная новая разработка ТМХ.
Компания работает над созданием целой линейки пассажирских вагонов нового поколения. Договор на поставку 3730 вагонов был заключён с ФПК в феврале 2019 года. Они будут различных типов: купейные, штабные, открытого типа, рестораны, с местами для сидения, а также принципиально новые вагоны для формирования составов типа «push-pull» и двухэтажные электропоезда. Все они полностью будут соответствовать современным требованиям комфорта, надёжности и эпидемиологической безопасности пассажиров. Новая конструкция предполагает соединение вагонов между собой герметичным переходом.
Каждое место оборудовано плотными шторами, похожими на вертикальные жалюзи, которые в любой момент можно закрыть и получить полностью огороженное от других пассажиров место. Интерьер концепта выполнен в светлых тонах, сами полки в новом дизайне выглядят как диваны с серыми с красными подголовниками. Столики и перегородки — в цветах светлого дерева. Есть электрические розетки и USB-разъемы, а также индивидуальное освещение.
Проект показали на международном форуме «Транспортная неделя 2023». Корреспондент MSK1. RU побывал на выставке и узнал, как теперь выглядят вагоны, а также поговорил с экспертом о том, как нововведения скажутся на цене билетов. Рассказываем, что изменилось в двухместных купе российских поездов. Его презентовала Федеральная пассажирская компания — «дочка» РЖД. Компания сохранила концепцию горизонтального расположения спальных мест друг напротив друга. Сверху над полками находятся внушительных размеров шкафы для вещей. Первое время было несколько некомфортно из-за ощущения, что над тобой нависает нечто масштабное. Но через время становится понятно, что на самом деле места стало больше, чем в предыдущих версиях. При этом создателям удалось сохранить достаточно пространства между кроватью и багажными полками, чтобы было комфортно сидеть и вставать, без риска стукнуться головой. RU Спальные места обиты материалом приятного оранжевого цвета. Места мягкие и привычно модернизируются под сиденья.
Не стоит забывать, что данный вагон по-прежнему остается вагоном эконом-класса, даже с увеличенным числом мест — 56, вместо 54 у привычного плацкарта. В первую очередь они будут использоваться для ночных экспрессов, с временем в пути до 12 часов, где главной целью пассажира является хорошо выспаться. Для поездок длительностью около суток и более например летом на море из центральной части России компановка может оказаться неудобной, так как перемещаться по вагону, да и просто сидеть на верхней полке длительное время неудобно. На каждом месте есть своя розетка для мобильного гаджета и индивидуальное освещение. Это может вызвать неудобства для некоторых пассажиров. Раньше все полки располагались под углом в 90 градусов к окну, теперь половина полок имеет острый угол смотреть стало удобнее , а половина тупой в окне скорее всего не будет ничего видно. Если попутчик будет часто ворочаться, это может сильно мешать — стук в перегородку ногой как раз на уровне головы соседа. Похожие материалы.
Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети РЖД к 2023 году
В РЖД представили концепт новых плацкартных вагонов, которые будут состоять из модулей-трансформеров, способных обеспечить приватность пассажирам. РЖД продемонстрировала прототип плацкартного вагона нового формата. На стенде РЖД на ежегодной выставке «Транспорт России» публике продемонстрировали макет нового плацкартного вагона с модульным пространством. РЖД продемонстрировала прототип плацкартного вагона нового формата.
Новые плацкартные вагоны РЖД - Елочка
Этой осенью группа «Трансмашхолдинг» (ТМХ) передаст РЖД первые плацкарты и купе с душем, розетками, холодильниками и микроволновками. В РЖД показали новые модульные плацкартные вагоны. Они будут более комфортны для пассажиров. Смотрим «Ёлочку» — новый концепт вагона в габарите Т от РЖД, ФПК, ТМХ и компании Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время.
С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны - Hi-Tech | Среди вагонов нового модельного ряда 26 купейных и 14 плацкартных. |
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками | Сегодня РИА «Новости» опубликовало концепцию плацкартного вагона (в РЖД уже подтвердили подлинность дизайн-концепта). |
РЖД показали, какими будут новые плацкартные вагоны | Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов. |
Как будет выглядеть новый плацкарт РЖД? Да отлично же! | Perito | Уже сбился со счету предложенных проектов новых вагонов для РЖД. |
Новые плацкарты будущего — DRIVE2 | Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) представила новый дизайн интерьера спального вагона (СВ) повышенной комфортности для поездов дальнего следования. |
108 человек будут садиться через одну дверь. Тайны нового плацкарта с душем (фото из вагона)
Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира», — сообщили в пресс-службе РЖД. ОАО «РЖД» представило концепцию нового плацкартного вагона с модульным пространством. Один из новых плацкартных вагонов. Плацкартный вагон с измененным интерьером РЖД анонсировала в конце прошлого года. На Павелецком вокзале состоялась презентация новых плацкартных вагонов.