Михеев и Павлов #shorts #михеев #михеевипавлов #павлов #авто #коля #палыч #production. Михеев продакшн. Худяков Production.
@miheev_pavlov
Михеев павлов в хорошем качестве. Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте. 17 июля на YouTube-канале «Михеев и Павлов» выложили ролик «УАЗ Патриот на автомате». View the daily YouTube analytics of Михеев и Павлов PRODUCTION and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Мещанский суд Москвы арестовал Дмитрия Павлова, проходящего по делу интернет-маркетплейса по торговле наркотиками «Гидра». Согласно материалам. «Михеев и Павлов PRODUCTION». Дата регистрации канала: 3 нояб. 2021 г. Новости города. Сообщить новость.
«Михеев и Павлов PRODUCTION»
Новости. Трансляции. VK Play объявил о назначении Александра Михеева на должность директора по продукту игровой площадки. На новой должности он будет курировать продуктовое направление — отвечать за позиционирование и стратегию по выводу новых продуктов на рынок. Михеев и Павлов #shorts #михеевипавлов #михеев #павлов #авто #коля Михеев разложил шкоду ДПС#михеевипавлов #шкода #октавия #дпс Разгон #разгон #буханка #михеевипавлов #дорохов #асафьевстас.
Поле битвы с Михеевым 26.04.2024
История про батюшку | Михеев и Павлов. Сегодня смотрите онлайн лучшее политическое ток-шоу Код доступа с Павлом Веденяпиным 2024. Вместе с вами пытаемся разобраться в еде, алкоголе, играх и многом другом. Telegram канал "Михеев и Павлов" из категории "Каналы с музыкой". Отзывы о рекламе, статистика и официальная ссылка на тг канал Михеев и Павлов. Invideo. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Михеев и Павлов listen online
Эксклюзивные прямые эфиры и видео 18+: Михеев и Павлов на BOOSTY. Ведущие – Сергей Михеев и Павел Анисимов. Ужесточение давления на Россию: пакет помощи Украине включает возможность разморозки российских активов (по разным оценкам, были заморожены от 6 до 8 млрд долларов США). Михеев и Павлов is a Russian YouTube channel created 6 years ago with 1.53M subscribers and 314 videos. Михеев и Павлов's current net worth is.
Михеев и Павлов
МИХЕЕВ И ПАВЛОВ: молодость, КВН, автомобили Тебе водить — клуб автолюбителей. Автомобили. Топ-100 Топ-250 Топ-500 Животные Компьютерные игры Люди и блоги Музыка Наука и техника Новости и политика Образование Общество Путешествия Развлечения Спорт Транспорт Фильмы и анимация Хобби и стиль Юмор. Михеев и Павлов PRODUCTION 1 час 13 минут 42 секунды. Михеев и Павлов. Пацаны и 13 процентов девчонок, в апреле снова будет два стрима, и каждый из них праздничный! В это воскресенье обсудим, как там Артём чувствует в себя в роли отца, ну и конечно, остальные новости тоже! VK Play объявил о назначении Александра Михеева на должность директора по продукту игровой площадки. На новой должности он будет курировать продуктовое направление — отвечать за позиционирование и стратегию по выводу новых продуктов на рынок.
Смотрите онлайн Код доступа все последние выпуски бесплатно в 2024 году на канале Звезда. Новые видео.
Как общаться с аудиторией, пришедшей на стрим?
Ведь ради прямого общения делается прямой эфир. Это невозможно, так как при таком онлайне чат летит со скоростью света. Отдельное спасибо тем зрителям, которые спамят свои сообщения в чат через cntrl-C - cntrl-V По 20 раз в минуту.
Итак, чат читать не вариант. При таком онлайне донаты по 100 рублей летят по 3-5 штук в минуту. В чем проблема?
По деньгам это супер. Но во что превращается суть стрима? В тараторку донатов!
Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток.
Как будто в гараже встретились и пообщались». О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину.
Правда, по открытым данным, он не первый год встречается с замечательной девушкой, совместные фото с которой регулярно выкладывает, например, в Инстаграм ресурс работает в РФ с ограничениями. Но есть еще одна тема у фанатов в плане личной жизни блогера, которая вызывает у них позитив. Вот она пошла в школу, вот ей исполнилось 10 лет… Правда — главная у него и самая нежная «любовная любовь» в жизни — младшая сестра.
Денис Михеев с женой А вот у Артема Павлова с декабря 2020-го все определено и стабильно в плане личной жизни — с того момента, как выложил в соц. С любимой девушкой он давно — в прочных отношениях, пара много времени проводила вместе, дома и в путешествиях фото-отчеты откуда Артем регулярно выкладывал в сеть. Нет… если совсем быть честными, «Горбатый» не был первой машиной, который они успешно реанимировали, был у них опыт восстановления до этого старой БМВ и «Волги».
Но для этого «старичка» друзья особо постарались — купили «донора» с кузовом, нашли новый двигатель. Еще был у товарищей в практике реанимации убитых авто «Мосик»: «Москвич» получил от Артема и Дениса такое ласковое прозвище после восстановления.
Лазо, 8; Тел. Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp kp. Во-первых, Денис Михеев и Артем Павлов — личности узнаваемые по смешным мемам, вспоминают при назывании их фамилий вместе даже те, кто на ютуб, а тем более в авто-темы заглядывает редко.
И второй аспект уникальности — что этих веселых мужчин смотрит достаточное количество и поклонниц. И это не смотря на то, что блог посвящен автомобилям. Но так интересно подается материал, столько еще оригинальных и актуальных идей обсуждается на канале, что недаром на конец зимы 2023-го у товарищей подписчиков — почти полтора миллиона. Денис в интервью упоминал этот досадный случай: «Зарплата 47 тыщ, сытая в будущем жизнь, и все отменилось из-за опоздания на автобус». После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус!
А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных?
Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались».
О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину. Правда, по открытым данным, он не первый год встречается с замечательной девушкой, совместные фото с которой регулярно выкладывает, например, в Инстаграм ресурс работает в РФ с ограничениями. Но есть еще одна тема у фанатов в плане личной жизни блогера, которая вызывает у них позитив. Вот она пошла в школу, вот ей исполнилось 10 лет… Правда — главная у него и самая нежная «любовная любовь» в жизни — младшая сестра.
А вот у Артема Павлова с декабря 2020-го все определено и стабильно в плане личной жизни — с того момента, как выложил в соц. С любимой девушкой он давно — в прочных отношениях, пара много времени проводила вместе, дома и в путешествиях фото-отчеты откуда Артем регулярно выкладывал в сеть. Нет… если совсем быть честными, «Горбатый» не был первой машиной, который они успешно реанимировали, был у них опыт восстановления до этого старой БМВ и «Волги». Но для этого «старичка» друзья особо постарались — купили «донора» с кузовом, нашли новый двигатель. Еще был у товарищей в практике реанимации убитых авто «Мосик»: «Москвич» получил от Артема и Дениса такое ласковое прозвище после восстановления.
И с «Жигулями» были подобные истории, когда машина приводилась в рабочий вид, и когда в ней становилось пристойного состояния все — даже мешок от запаски. Последние новости Подписчики периодически присылают им посылки с интересным товаром, чтобы потом посмотреть на эту вещь прикольный обзор.
Тебе водить — клуб автолюбителей
Если на Бусти будет онлайн 7К, то это будет при количестве подписчиков около 35К. Получаем 10 миллионов рублей в месяц. Прикиньте, какие блокбастеры мы при таких финансах будем снимать на ютьюб? В субботу выйдет видос, бюджет которого больше чем 500к. Его почти полностью оплатили тигриные львы на Бусти. А кто не идет на Бусти, то не тигриный лев? Нет, конечно!
После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус! А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались». О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину. Правда, по открытым данным, он не первый год встречается с замечательной девушкой, совместные фото с которой регулярно выкладывает, например, в Инстаграм ресурс работает в РФ с ограничениями. Но есть еще одна тема у фанатов в плане личной жизни блогера, которая вызывает у них позитив.
Во время теста УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач блогеры ехали по городу и решили показать уборочную машину новосибирцам. Денис Михеев прокомментировал размеры уборочной машины под смех напарника и оператора. Блогеры также поиронизировали над деревьями на улицах Новосибирска, которые городские службы вечно не успевают подрезать.
Михеев и Павлов Артем. Артём Михеев интервью. Михеев и Павлов тигриные львы. Маша их Михеев и Павлов. Лексус Порнхаб Михеев Павлов. Михеев и Павлов зиис. Михеев и Павлов локации. Михеев и Павлов зима. Михеев и Павлов самый известный выпуск. Михеев и Павлов Даня. Александр с канала Михеев и Павлов. Павлов автоблогер. Михеев автоблогер. Михеев и Павлов в молодости. Андрей из Михеев и Павлов. Михеев автообзорщик. Михеев и Павлов автоподбор. Михеев с канала Михеев и Павлов. Денис Михеев автоблогер. Михеев и Павлов ютуб. Михеев и Павлов Мерседес. Михеев и Павлов Москвич очки. Порше Панамера ДПС. Мехатроник Порше Панамера. Михеев и Павлов Даша.
Михеев И Павлов Продакшн
Поговорили с владельцами крупных YouTube каналов из Сибири и спросили у них, есть ли возможность сегодня получать доход с этой площадки, насколько вероятна блокировка и есть ли сегодня возможность создать на YouTube новый канал-миллионник. В апреле каналу исполнится 6 лет. Говорят, что никакими инструментами продвижения для начальной раскрутки не пользовались. Просто снимали видео на актуальные для автомобилистов темы и подписчики начали прирастать. Мы связались с ним, предложили денег за рекламу, на что он сказал, чтобы мы не страдали фигней и просто снимали видео. Мы так и поступили.
Первые предложения по рекламе ребятам стали приходить, когда на канале было около 20 тысяч подписчиков, но брать интеграции Михеев и Павлов начали, когда на канале скопилось 120 тысяч человек. Сегодня основной доход даёт именно реклама. Рекламы становится все больше и больше. Сегодня YouTube самая привлекательная площадка для рекламодателей. Сейчас мы работаем с крупнейшими российскими агентствами, крупными брендами и топовыми банками.
Фото: youtube. Наш канал взламывали, мы его восстановили, но доступ к сервису, через который поступает оплата, нам так и не вернули. Кроме того, сейчас, когда под санкции попали вообще все банки, для того, чтобы вывести деньги, нужно подключать специальных людей в США. Нам предлагали помощь через Майами, но нам это не интересно, так как у нас очень мало подписчиков из-за рубежа. Так как несмотря на все попытки ВК и «Яндекс.
Дзен» вменяемой альтернативы сервису просто нет. Государство понимает, что блокировать YouTube можно будет только если будет возможность его заблокировать. Сейчас если случится блокировка, то все пойдут смотреть его через VPN, а тогда блогерам вернется монетизация, потому что просмотры уже не из России. Если вернется монетизация, то приток блогеров на YouTube вырастет в разы.
Поговорили с владельцами крупных YouTube каналов из Сибири и спросили у них, есть ли возможность сегодня получать доход с этой площадки, насколько вероятна блокировка и есть ли сегодня возможность создать на YouTube новый канал-миллионник. В апреле каналу исполнится 6 лет.
Говорят, что никакими инструментами продвижения для начальной раскрутки не пользовались. Просто снимали видео на актуальные для автомобилистов темы и подписчики начали прирастать. Мы связались с ним, предложили денег за рекламу, на что он сказал, чтобы мы не страдали фигней и просто снимали видео. Мы так и поступили. Первые предложения по рекламе ребятам стали приходить, когда на канале было около 20 тысяч подписчиков, но брать интеграции Михеев и Павлов начали, когда на канале скопилось 120 тысяч человек. Сегодня основной доход даёт именно реклама.
Рекламы становится все больше и больше. Сегодня YouTube самая привлекательная площадка для рекламодателей. Сейчас мы работаем с крупнейшими российскими агентствами, крупными брендами и топовыми банками. Фото: youtube. Наш канал взламывали, мы его восстановили, но доступ к сервису, через который поступает оплата, нам так и не вернули. Кроме того, сейчас, когда под санкции попали вообще все банки, для того, чтобы вывести деньги, нужно подключать специальных людей в США.
Нам предлагали помощь через Майами, но нам это не интересно, так как у нас очень мало подписчиков из-за рубежа. Так как несмотря на все попытки ВК и «Яндекс. Дзен» вменяемой альтернативы сервису просто нет. Государство понимает, что блокировать YouTube можно будет только если будет возможность его заблокировать. Сейчас если случится блокировка, то все пойдут смотреть его через VPN, а тогда блогерам вернется монетизация, потому что просмотры уже не из России. Если вернется монетизация, то приток блогеров на YouTube вырастет в разы.
В апреле каналу исполнится 6 лет. Говорят, что никакими инструментами продвижения для начальной раскрутки не пользовались. Просто снимали видео на актуальные для автомобилистов темы и подписчики начали прирастать. Мы связались с ним, предложили денег за рекламу, на что он сказал, чтобы мы не страдали фигней и просто снимали видео.
Мы так и поступили. Первые предложения по рекламе ребятам стали приходить, когда на канале было около 20 тысяч подписчиков, но брать интеграции Михеев и Павлов начали, когда на канале скопилось 120 тысяч человек. Сегодня основной доход даёт именно реклама. Рекламы становится все больше и больше.
Сегодня YouTube самая привлекательная площадка для рекламодателей. Сейчас мы работаем с крупнейшими российскими агентствами, крупными брендами и топовыми банками. Фото: youtube. Наш канал взламывали, мы его восстановили, но доступ к сервису, через который поступает оплата, нам так и не вернули.
Кроме того, сейчас, когда под санкции попали вообще все банки, для того, чтобы вывести деньги, нужно подключать специальных людей в США. Нам предлагали помощь через Майами, но нам это не интересно, так как у нас очень мало подписчиков из-за рубежа. Так как несмотря на все попытки ВК и «Яндекс. Дзен» вменяемой альтернативы сервису просто нет.
Государство понимает, что блокировать YouTube можно будет только если будет возможность его заблокировать. Сейчас если случится блокировка, то все пойдут смотреть его через VPN, а тогда блогерам вернется монетизация, потому что просмотры уже не из России. Если вернется монетизация, то приток блогеров на YouTube вырастет в разы. Просто это несколько труднее, чем 10 или даже 6 лет назад.
А недовольных таким решением будет больше чем недовольных стримами на Бусти. Ага, давайте читать только избранные донаты. А на Бусти онлайн 200 человек, которые не спамят в чат. В итоге мы сидим и классно общаемся, зачитывая интересные вопросы из чата. И даже когда будет 1000 онлайна - это все равно не 7-10к как на ютьюбе. Если на Бусти будет онлайн 7К, то это будет при количестве подписчиков около 35К.
Получаем 10 миллионов рублей в месяц. Прикиньте, какие блокбастеры мы при таких финансах будем снимать на ютьюб? Но до такого в реальности, конечно, нам ещё года три активного стриминга на Бусти, и то нереально скорее всего И да, все деньги с Бусти идут на покупку оборудования и прочие расходы. В субботу выйдет видос, бюджет которого больше чем 500к.
Есть ли смысл в 2023-м году заводить канал на YouTube?
Мы принимаем заявки из Красноярска. Сейчас в Петербурге сняли три обзора на машины подписчиков, после поедем в Москву снимать. Мы — народные блогеры. Его мы, конечно же, оплатили. До сих пор в подписчиках такой небольшой процент среди дам? На YouTube по девушкам цифра постоянно разная. Просто как-то раз прозвучали эти слова.
У нас есть несколько фирменных фраз, которые мы используем в начале, середине и конце видео. На самом деле, количество сообщений от девушек большое.
После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус! А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые.
Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались». О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину. Правда, по открытым данным, он не первый год встречается с замечательной девушкой, совместные фото с которой регулярно выкладывает, например, в Инстаграм ресурс работает в РФ с ограничениями.
Не только подарки там рассматриваются как «герои» очередного видео, веселые и остроумные мужчины и сами выбирают, что показать зрителям — забавного, но не потерявшего актуальность. Как раз такое было у них в одном из свежих обзоров. А «персонажами» выпуска на этот раз стали всякие быстро завариваемые лапшички.
Этот выпуск набрал почти 300 тысяч просмотров за две недели — в ленту видеоблога посыпались благодарственные отзывы за то, что друзья заставили зрителей испытать приятную ностальгию по «бюджетным» прошедшим временам. Как пример, отзыв одного из фанатов Михеева и Павлова. Через какое-то время понял, что надо встать и пойти. Пойти и купить это. Встал, в пургу, метель поперся в магазин, отстоял большую очередь. В очереди смотрели на меня, как на голодного котенка — с этой пачкой в руках. Вернулся домой, заварил, вкусил… Боже, спасибо, пацаны! Лучшие годы жизни пронеслись у меня перед глазами! Их уже в Телеграм-канале «Михеев и Павлов» собралось почти 110 тысяч.
Еще интересное «Наколдырились прилично». Или — накалдырились? Бог его знает, как слово правильно писать… Но смысл понятен — говорит про слегка неумеренное употребление алкоголя. Да, такие выражения иногда проскакивают у Михеева и Павлова на каналах: не скрывают друзья свое позитивное но все-таки — не часто и не до потери сознания отношение к алкоголю. Не только горячительное, но и еда часто у блогеров присутствует в видео, в постах. И не только в качестве тестовых экземпляров, но и как понравившееся при посещении ресторанов, кафе конечно, имеется в таких случаях и рекламный момент. А если просто мужские посиделки дома — желание поделиться позитивом: «Жареные ребра были божественны! И дали подробную инструкцию зрителям, как себя вести в подобных ситуациях. Этим летом мы запускаем новую программу — свадебнаяимпровизация Друзья, весна-осень 2017 года — это наш пятый по счёту свадебный сезон!
Об уникальности нашей программы, а также, что самое важное, уникальности формата, в котором мы работаем, мы готовы рассказать вам лично, при встрече! Наш дуэт зародился на одном из крупнейших и известнейших клубных проектов Красноярска, имя которому ночнойфакультет! С 2012 по 2015 год мы провели более 150 вечеринок, на которых побывали студенты всех без исключения ВУЗов Красноярска! Стоит отметить, что как в рамках проекта ночнойфакультет , так и вне его мы, являясь частью колектива проспектпромопродакшн , организовали и провели целый ряд авторских проектов не только в б арах «ИКСЫ» в Центре и на Взлётке, но и в таких ночных заведениях города как «Руки Вверх Бар», «Саяны Роял» и «Циркус». В разное время нам удалось поработать в большей части самых разных городских баров, кафе и ресторанов — от «Облаков» до «Колорадского папы». И это говоря только о самых известных в нашем городе местах! Поэтому ещё одной нашей характеристикой является умение работать с самой разной аудиторией — от студентов, до взрослых, состоявшихся людей! Безусловно, наш опыт отнюдь не ограничен работой на бесконечном количестве вечеринок в ночных заведениях. На одном фото сложно уместить все концерты, корпоративы, квесты, юбилеи, тим-билдинги и даже показы модной одежды, на которых нам приходилось работать.
До сих пор в подписчиках такой небольшой процент среди дам? На YouTube по девушкам цифра постоянно разная. Просто как-то раз прозвучали эти слова.
У нас есть несколько фирменных фраз, которые мы используем в начале, середине и конце видео. На самом деле, количество сообщений от девушек большое. У нас есть пример, когда комментарий подписчицы под одним из наших видео был самым популярным.
Нам кажется, что это мило. Только не Instagram. Это уже "Одноклассники".