Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Победкин Павел Викторович ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 9 других организаций. Победкин Павел, собственник, КЛВЗ Кристалл.
Победкин Павел Викторович, ИП
Владелец КЛВЗ "Кристалл" Павел Победкин дал интервью "", в котором рассказал о ближайших планах предприятия Последние новости Калуги: происшествия, ДТП. Российские алкопроизводители успешно замещают импортную продукцию самостоятельно, считает председатель совета директоров и владелец КЛВЗ «Кристалл» Павел Победкин. По словам владельца предприятия Павла Победкина, особенно активными покупателями оказались частные инвесторы.
Погребняк стал игроком команды Медиалиги «Чисто Питер»
Бывший форвард «Зенита», «Спартака» и сборной России Павел Погребняк пополнил состав команды Медиалиги «Чисто Питер». Победкин Павел Викторович владеет компаниями: ООО "НАДЕЖДА". происходит на рынке алкоголя, о параллельном импорте и потребительских предпочтениях рассказал РИА Новости председатель совета директоров и владелец КЛВЗ Павел Победкин.
Другие новости Интервью
- Владелец завода «Кристалл» Победкин: до марта алкоголь в России не подорожает
- Инвесторам » КАЛУЖСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД КРИСТАЛЛ
- Победкин Павел Викторович, ИНН 710602780603: в ЕГРЮЛ и реестре ИП
- Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» проведет IPO в декабре 2023-го | РБК Инвестиции
- Рекомендация автора
- Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Победкин Павел Викторович
В ходе СВО погиб военнослужащий из Нытвы Пермского края Павел Пищиков
Из тени в свет они уже не перелетят Они просто исчезнут... Если поднять акциз на медицинский спирт, то качество и безопасность 250 млн бутылок нелегальной водки в год из 5,2 млн дал сегодняшнего медицинского спирта, идущего в нелегальный сектор, может резко снизиться из-за замены сырья на кустарный спирт «Фармпроизводители выступают против введения акциза на этанол. Фармпроизводители стран ЕАЭС раскритиковали инициативу Минфина распространить акцизы для этилового спирта на этанол, следует из письма профильной ассоциации. По мнению компаний, это не поможет в борьбе с нелегальным алкоголем, но спровоцирует рост цен на ряд фармсубстанций и в конечном счете на препараты из списка ЖНВЛП. Последний срок представления их возражений наступит уже сегодня... Коллеги, что мы имеем в остатке базовых предложений по борьбе с нелегальным рынком, на которых последние несколько лет пиарилась группа Рябухина.
Итак, клеймление бутылок невозможно — не проходит через ЕАЭС... Теперь, очень похоже, что и акциз на медицинский спирт могут в итоге заблокировать либо наши профильные министерства, либо ЕАЭС... Наши политики-оппозиционеры вполне могут писать научно-фантастические романы Как, например, ГМП может спасти жизни десяткам тысяч людей - я лично при всей моей фантазии даже представить не могу... И еще откуда такие деньги? У нас 1 л спирта стоит грубо 50 руб.
Производится в России легального этилового спирта 700 - 800 млн л в год. Даже если бы его производили только госпредприятия — это 40 млрд руб. Это все... Акциз с этого спирта и так идет только государству уже сегодня абсолютно точно... Я для Миронова конкретно по заказу его помощников делал об этом справку с цифрами про ГМП на спирт еще летом 2007 года Выходят в последнее время на уровень политической публичности в СМИ главы региональных управлений Росалкогольтабакконтроля...
Большое интервью: «Глава Уральского Управления Росалкогольтабакконтроля Рустам Девитьяров: «Качественный анализ рынка — ключ к решению проблемы нелегального оборота алкогольной продукции». Это позволит привлечь до 1,5 млрд рублей, которые планируется инвестировать в сокращение логистических расходов компании, сообщил на пресс-конференции владелец компании Павел Победкин... Получится ли реализовать все планы или не получится у П. Победкина его проект, но в любом случае его компания хорошо перебаламутила и разбудила наш сонный устаканившийся алкогольный рынок А еще я не помню случая на рынке, чтобы кто-то через 3- 5 лет вспомнил и спросил с алкогольных компаний за невыполненные обещания в СМИ Мир так быстро меняется Но в любом случае я желаю компании успеха... Для этого компании нужно увеличить свою сегодняшнюю долю в 45 раз.
Деньги хотят направить в том числе на разработку, продвижение и производство новых видов продукции. Завод делает ставку на рынок ликеров, рома, джина, текилы, рассчитывая увеличить долю на нем в десятки раз. Стратегия построена на замещении иностранных марок... Согласен ли с этим наш рынок? Согласны ли с этим финансовые биржевые организации...
КЛВЗ «Кристалл» — сравнительно небольшое предприятие. Выручка первом полугодии 2023 г. А, например, у одного из лидеров алкогольного рынка NovaBev Group бывшая Beluga Group выручка за те же полгода была 47,9 млрд руб. На водку бренды Bionica, Finiki, «Алмаз» и др. Средства том числе пойдут на замещение «ушедших» брендов.
Это часть инвестпрограммы предприятия на ближайшие три года на общую сумму 2,5 млрд руб. Впереди большая конкурентная борьба между компаниями в рамках сегодняшних объемов... Начали разрабатывать новые бренды, рецептуры и дизайны, нарастили инвестиции в оснащение и масштабирование производства, — отметил учредитель и собственник АО "АГК" Павел Победкин. Потребление водки после ковида сокращается, сегмент ЛВИ, наоборот, растет. Люди предпочитают лонгдринк, которые дают удовольствие от вкуса.
С уходом иностранцев и резким увеличением стоимости логистики для всей импортной продукции окно возможностей стало кратно больше. Согласно стратегии развития, к концу 2026 года АГК планирует увеличить объем производства более чем в 3 раза — с 24 млн литров в 2023 г. Ход интересный, но очень уж смелый... Компания слишком торопится в своей пиар- программе поддержки IPO.... Инновации не всегда побеждают Вся вкусовая продукция на потребительском рынке вышла на пик своего роста в 2023 году...
Что не вышло, то выйдет на него в 2024 году... Дальше будет сложно... За основу программы развития на будущие 3 года взяты события последних 4-5 лет... А 2024- 2026гг будут другими — это будут годы не продолжения роста, а относительной стабилизации показателей 2022- 2023гг... Но я еще раз подчеркиваю, что желаю компании удачи...
Белорусы ее разливают больше 10 лет. В пиковые периоды это было у них и до 25 тыс. У нас рынок импортной текилы менее 300 тыс. Пусть и у нас появится «отечественная» текила в сегменте 300- 400 руб. А какая была в свое время мощная рекламная компания в России у текилы лет 15 назад.
Тогда объемы ее импорта на какое-то время опережали ром... А сегодня это максимально скромный крепкий алкогольный импортный продукт при всей его пафосности... Я не верю, что текла понравится потребителям недорого крепкого алкоголя в России... Ну, бары будут втихаря замещать дешевой российской текилой импортную в коктейлях Какой-то рынок все равно будет «... Российская текила найдет своего потребителя, однако рассчитывать на то, что она будет намного дешевле зарубежной продукции, не стоит, считает гендиректор и основатель компании AST Леонид Рафаилов: «Сам рынок текилы в России не очень большой, однако растущий.
И уход с него крупных брендов, а мы знаем, что Olmeca занимала больше половины брендированного рынка текилы РФ, конечно, вызовет определенный интерес к так называемым ноунеймам или частным маркам крупных сетей, которые могут размещать заказы на калужском заводе "Кристалл". Возможно, это создаст привлекательное предложение на полке. Что касается стоимости, в ценообразовании крепких спиртных напитков большое значение имеют акциз и пошлина.
Привлеченная в ходе IPO сумма будет направлена на развитие производства и логистики. Первое направление включает увеличение количества производственных линий, строительство купажного отдела и спиртохранилища. Развитие логистики предполагает строительство складских мощностей на 15 тыс.
Комплекс этих мер позволит расширить линейку продукции, а также сократить операционные расходы. Постройка производственных помещений позволит диверсифицировать продуктовую линейку — минимально увеличивать выпуск водки и ежегодно удваивать производство ликеро-водочных изделий ЛВИ с 2023 года. Завод «Кристалл» расположен в городе Обнинске Калужской области. В портфеле «Кристалла» алкогольные бренды «Соловушка», Bionica, «Воронецкая» и «Чарочка», по контракту предприятие также разливает «Хортицу». В 2022 году завод выпустил продукт, который позиционируется как аналог немецкого ликера Jagermeister. В марте этого года «Кристалл» впервые вышел на долговой рынок.
Воробьев указал, что доля «Кристалла» на российском рынке алкоголя пока небольшая, но производитель планирует в этом году увеличить ее в два раза.
Вермут "Сладков", ром "Газманов", выдержанный в старых бочках из-под калининградской кильки, и безалкогольное пиво "Аким Апачев" — это лишь часть гастрономического будущего, которое Победкин предвидит. Заключение: Творчество в алкогольной индустрии или бизнес-гений? Планы Победкина вызывают множество вопросов о будущем российской алкогольной индустрии. Является ли его подход выражением творческой свободы или смелым бизнес-решением, останется загадкой. Но несомненно, что его амбиции и уникальные идеи продолжают привлекать внимание в индустрии, где традиции часто сталкиваются с инновациями.
Выводы: Маркетинговый Гений или Провокационный Тролль? Статья о новых алкогольных проектах Павла Победкина на Калужском ликеро-водочном заводе "Кристалл" предоставляет нам обширный взгляд на его креативный и нестандартный подход к бизнесу.
Да и потребительские вкусы постепенно смещаются от водки в сторону ЛВИ. Также стоит отметить, что рынок ЛВИ в последнее время сильно изменился, так как важное место на нем занимала продукция крупных иностранных холдингов, таких как Diageo, Brown-Forman, LMVH, которые ушли из России в 2022 году. Их продукция зачастую все еще представлена в российских магазинах, но, так как ее поставляют по параллельному импорту, ее стоимость существенно возросла. АГК планирует воспользоваться этим и представить потребителям ЛВИ собственной разработки высокого качества, но значительно дешевле, чем импортные аналоги, — занять средний ценовой сегмент. АГК планирует в ближайшие кварталы расширить ассортимент продукции, запустив производство целого ряда новых напитков: абсента, амаретто, апероля, бренди, рома, виски и текилы. Компания ожидает, что объем производства алкоголя в 2026 году более чем в четыре раза превысит показатели 2022 года и достигнет 7,8 млн декалитров.
Кроме того, АГК собирается повысить операционную эффективность в части расходов на складские помещения и логистику за счет строительства собственного складского комплекса недалеко от завода. Благодаря росту производства, изменению структуры производства в сторону более маржинальной продукции и повышению операционной эффективности компания прогнозирует очень бурный рост финансовых показателей: увеличение выручки более чем в восемь раз, до 18,28 млрд рублей, EBITDA — более чем в 13 раз, до 3,47 млрд рублей, чистой прибыли — более чем в 25 раз, до 2,67 млрд рублей, к показателям за 2022 год. АГК оценивает объем капитальных затрат на ближайшие три года в размере 2,5 млрд рублей, часть этих денег как раз и планируется привлечь в рамках IPO. Из них миллиард рублей собираются потратить на продвижение новых брендов, 0,9 млрд рублей — на увеличение количества линий розлива с пяти до восьми, строительство купажного цеха и спиртохранилища, а еще 0,6 млрд рублей — на строительство складских помещений. Прогнозные цены на продукцию АГК и иностранных производителей.
Владелец калужского Кристалла назван недостатки параллельного импорта алкоголя
При этом первое решение об их выплате планируется принять в 2026 году по результатам 2025 года. Почему только в 2026? Есть дела поважнее дивидендов — об этом читайте ниже. Почему акции могут вырасти после IPO Амбициозная стратегия роста.
АГК в материалах для инвесторов подробно рассказывает свою стратегию роста и приводит прогнозные значения показателей, которых планирует достичь по итогам 2026 года. Компания считает правильным сосредоточиться на рынке ликеро-водочных изделий ЛВИ : по ее мнению, рынок водки менее маржинален из-за высокой конкуренции и значительной доли акциза в ее цене. Да и потребительские вкусы постепенно смещаются от водки в сторону ЛВИ.
Также стоит отметить, что рынок ЛВИ в последнее время сильно изменился, так как важное место на нем занимала продукция крупных иностранных холдингов, таких как Diageo, Brown-Forman, LMVH, которые ушли из России в 2022 году. Их продукция зачастую все еще представлена в российских магазинах, но, так как ее поставляют по параллельному импорту, ее стоимость существенно возросла. АГК планирует воспользоваться этим и представить потребителям ЛВИ собственной разработки высокого качества, но значительно дешевле, чем импортные аналоги, — занять средний ценовой сегмент.
АГК планирует в ближайшие кварталы расширить ассортимент продукции, запустив производство целого ряда новых напитков: абсента, амаретто, апероля, бренди, рома, виски и текилы.
Он разоблачает ложь и на примерах объясняет, как злоупотребляют законом и нашими правами в своих корыстных целях. Очень интересно, как перекликается российское и британское законодательство, во многом они очень похожи. Будет интересна к прочтению российским врачам и юристам. Читатели узнают, что добиться правды и защитить права пациентов в нашей стране во многом проще».
Вопрос, насколько россияне примут новые продукты, остается открытым, но одно точно — Победкин продолжает оставаться в центре внимания с своими неординарными идеями в алкогольной индустрии. Апофеоз Победкина: Сравнение с Егермейстером и новые направления Сравнение линейки Победкина с немецким "Егермейстером" вызывает вопросы оригинальности, но также подчеркивает его стремление к конкуренции с великими брендами. Возвращение на рынок с новыми напитками, такими как апероль, бренди и текила, подчеркивает амбиции заводчика в различных категориях алкоголя.
Национальные символы и троллинг: Патриотический подтекст Использование имени популярного певца-патриота в афишах и названии абсента несет в себе элемент троллинга и вызывает вопросы о связи этого напитка с национальной идентичностью. Насколько это патриотично — вопрос спорный, но безусловно, Победкин умело внедряет элементы национального фольклора в мир алкоголя. Инновации в бутылке: Отличительные черты дизайна Не менее важен внешний вид продукции. Какие дизайнерские решения выберет Победкин для новых напитков — вопрос, который остается открытым. Эстетика бутылок может стать ключевым фактором привлечения внимания покупателей в алкогольном мире, насыщенном визуальными впечатлениями.
Потребление водки после ковида сокращается, сегмент ЛВИ, наоборот, растет. Люди предпочитают лонгдринк, которые дают удовольствие от вкуса. С уходом иностранцев и резким увеличением стоимости логистики для всей импортной продукции окно возможностей стало кратно больше.
Поэтому для нас очень важно как можно быстрее занять свои целевые 18 процентов этого сегмента», - добавил Победкин. Согласно стратегии развития, к концу 2026 года АГК планирует увеличить объем производства более чем в 3 раза — с 24 млн литров в 2023 г. Финансовые прогнозы КЛВЗ на ближайшие 3 года предполагают рост выручки в 5 раз с 3,6 млрд рублей в 2023-м до 18,3 млрд рублей в 2026 г. Общий объем инвестиционной программы АГК на ближайшие 3 года оценивается в 2,5 млрд рублей.
В России перезапустят бренд виски William Scott
Мы планируем начать роуд-шоу для инвесторов в ближайшие две недели», — заявил Победкин. Павел Победкин, 7.8.1981 профиль пользователя. Сведения о 17 организациях, где Победкин П. В. является или являлся руководителем или учредителем, данные об индивидуальном предпринимателе. Главная персона номера — бизнесмен Павел Победкин. КЛВЗ «Кристалл» под его началом вышел на IPO, победил в тяжбе с Jagermeister и сейчас наращивает мощности. Очистить все. Участник. Победкин Павел Викторович.
В России впервые начнут производить текилу с разрешения Мексики
По словам Победкина, в результате первичного размещения акций «Кристалл» рассчитывает привлечь до 1,5 млрд рублей. Начать выплату дивидендов компания намерена в 2025 году. Организацией сделки займется инвестгруппа «Финам». О планах «Кристалла» провести IPO на Мосбирже до конца года, в начале октября написали «Ведомости» со ссылкой на источники.
Компания рассчитывает привлечь от 1 млрд до 1,5 млрд рублей в зависимости от рыночной конъюнктуры, уточнял один из собеседников газеты.
Его деятельность в фонде никак не оплачивалась. Он присутствовал на заседаниях попечительского совета, а также подписывал документы, связанные с трудовой деятельностью директора — о командировках, премии, отпуске. Остальных сотрудников принимал на должности директор.
Первоисточники информации мне не были известны, — пояснил суду Павел Печёнкин. Деятельность директора и фонда контролировал попечительский совет. Первый его состав определили на первом учредительном собрании. Кроме Пичкалёва, по его словам, изначально в составе попечительского совета была президент Пермской художественной галереи Надежда Беляева, а также представители компании Лукойл.
Последние переводили в фонд деньги, которые высвобождались благодаря налоговым льготам от края. Деньги перенаправляли на депозитный счет под проценты — и с этих процентов уже тратились на проекты, предложенные членами попечительского совета. Примерно раз в квартал мы собирались попечительским советом для обсуждения выполненных проектов и предложений на следующий период.
Диапазон цены акции определен в 8,0-9,5 рублей. Объем предложения составит до 125 миллионов акций новой эмиссии с привлечением, как ранее и было объявлено, примерно 1 миллиарда рублей до налогов и расходов. Компания сообщила, что ее ожидаемая рыночная капитализация при этом может составить от 7,4 миллиарда рублей до 8,6 миллиарда рублей.
Розничная торговля » FMCG сети 26. Первичное размещение акций на Мосбирже в декабре 2023 года станет важным, но не единственным источником финансирования стратегии. Не менее 1 млрд рублей из них будет вложено в развитие производства и складского-логистического комплекса. АГК — один из наиболее динамично развивающихся холдингов алкогольного рынка России. По данным Росстата за январь-июнь 2023 г.
ПАВЕЛ ПОБЕДКИН, ОБНИНСК
«Кристалл» сдвинул сроки IPO на месяц | 100% владелец Павел Победкин /// Большое интервью перед IPO онлайн. Источник видео: ?v=wIWELirPpnw. |
Инвесторам » КАЛУЖСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД КРИСТАЛЛ | происходит на рынке алкоголя, о параллельном импорте и потребительских предпочтениях рассказал РИА Новости председатель совета директоров и владелец КЛВЗ Павел Победкин. |
«Вредный Инвестор»: «Яндекс и Кристалл - что дальше?» в Apple Podcasts | Об этом пишет РБК со ссылкой на Павла Победкина, владельца завода. |
Погребняк стал игроком команды Медиалиги «Чисто Питер» | фотографии пользователя, интересные факты, друзья. |
Защита документов | Культура, Павел Суслов, Малоярославецкий район. |
Опытный журналист анализирует амбициозные планы владельца Калужского ликеро-водочного завода
- Уголовный процесс. Учебник.
- Грамотный бизнес / Финансовая грамотность
- В ходе СВО погиб военнослужащий из Нытвы Пермского края Павел Пищиков
- Россиянам обещали, что алкоголь до весны не подорожает
- Погребняк стал игроком команды Медиалиги «Чисто Питер»
- Stay connected
IPO производителя алкоголя АГК: обещают бурный рост бизнеса, но слишком много «но»
Инвесторам | Узнайте каким бизнесом занимается ПОБЕДКИН ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ ИНН 710602780603, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. |
IPO Калужского ликероводочного завода "Кристалл" может сдвинуться на февраль | Павлу Прокудину уже предъявили обвинение, следствие будет настаивать на его аресте. |
Революция в Мировой Алкогольной Индустрии: Запуск "Shaman" и Провокационные Планы Павла Победкина
Россиянам обещали, что алкоголь до весны не подорожает | Культура, Павел Суслов, Малоярославецкий район. |
ПОБЕДКИН ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ - биография и карьера бизнесмена с ИНН 710602780603, ГОРОД МОСКВА | директором и главой крупнейшего калужского завода «Кристалл» Павлом Победкиным обещает быть особенно интересным, так как он поделился с нами уникальной новостью. |
Шаманский троллинг: КЛВЗ "Кристалл" анонсирует новый бренд абсента с крепостью 60 градусов | Данные об ИП ПОБЕДКИН ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ с ИНН 710602780603 ОГРНИП, госзакупки, компании с участием. |
ПОБЕДКИН ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ - биография и карьера бизнесмена с ИНН 710602780603, ГОРОД МОСКВА | добавил Победкин. |
Грамотный бизнес / Финансовая грамотность
директором и главой крупнейшего калужского завода «Кристалл» Павлом Победкиным обещает быть особенно интересным, так как он поделился с нами уникальной новостью. Новости с фронта: Бои под Табаевкой и Авдеевкой. Об этом заявил в ходе презентации для аналитиков собственник, владеющий 100% компании, Павел Победкин. Также Победкин Павел Викторович, ИП работает еще по 30 направлениям. Провокации и Инновации: Как Павел Победкин Разрушает Стереотипы в Мире Алкоголя Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" (КЛВЗ), под руковод.
Революция в Мировой Алкогольной Индустрии: Запуск "Shaman" и Провокационные Планы Павла Победкина
Компания рассчитывает привлечь от 1 млрд до 1,5 млрд рублей в зависимости от рыночной конъюнктуры, уточнял один из собеседников газеты. Эти средства пойдут на выполнение стратегии роста и замещение ушедших из России западных компаний, добавил источник. Руководитель управления кредитного анализа УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Воробьев указывал, что большую часть бумаг купили физлица. Размер размещения в 1,5 млрд рублей выглядит как полугодовая выручка компании за этот год и как почти половина текущего баланса — это довольно много, если предположить, что отчетность по РСБУ включает весь бизнес компании, оценил портфельный управляющий УК «Альфа-капитал» Дмитрий Скрябин. Размещению акций помогла бы подготовленная отчетность по МСФО, ключевой фактор привлекательности эмитента — очень активный рост бизнеса: и финансовый, и производственный, отметил Воробьев.
Даже облигации и вклады приносят ощутимо больше, чем прибыль компании от вложенного капитала. Для ориентира: обычно банки не любят компании с отношением больше 3,5 и стараются прописать более жесткие условия кредитования. По итогам девяти месяцев 2023 года АГК заработала 0,06 млрд рублей чистой прибыли. Предположу, что компания хорошо отработает 2023 год, как и предыдущий, и заработает около 0,11 млрд рублей чистой прибыли.
На базе объявленных индикативных цен IPO капитализация компании может составить 7,4—8,6 млрд рублей. Это приличный мультипликатор даже для иностранных компаний с быстрыми темпами роста бизнеса и в отсутствие обширных санкций. Конечно, высокая долговая нагрузка на пике капитальных затрат объяснима, но она создает риски, особенно при таких высоких ставках в экономике. Свою рентабельность компания планирует увеличить за счет реализации инвестиционной программы — а еще кардинально нарастить чистую прибыль. Таким образом, нынешние мультипликаторы АГК выглядят довольно слабыми как в абсолютных величинах, так и в сравнении с конкурентами. Вероятно, с ростом бизнеса значения мультипликаторов улучшатся, но нынешняя оценка все равно смущает. Мультипликаторы публичных производителей алкоголя.
Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.
После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества.
Есть дела поважнее дивидендов — об этом читайте ниже. Почему акции могут вырасти после IPO Амбициозная стратегия роста. АГК в материалах для инвесторов подробно рассказывает свою стратегию роста и приводит прогнозные значения показателей, которых планирует достичь по итогам 2026 года. Компания считает правильным сосредоточиться на рынке ликеро-водочных изделий ЛВИ : по ее мнению, рынок водки менее маржинален из-за высокой конкуренции и значительной доли акциза в ее цене.
Да и потребительские вкусы постепенно смещаются от водки в сторону ЛВИ. Также стоит отметить, что рынок ЛВИ в последнее время сильно изменился, так как важное место на нем занимала продукция крупных иностранных холдингов, таких как Diageo, Brown-Forman, LMVH, которые ушли из России в 2022 году. Их продукция зачастую все еще представлена в российских магазинах, но, так как ее поставляют по параллельному импорту, ее стоимость существенно возросла. АГК планирует воспользоваться этим и представить потребителям ЛВИ собственной разработки высокого качества, но значительно дешевле, чем импортные аналоги, — занять средний ценовой сегмент. АГК планирует в ближайшие кварталы расширить ассортимент продукции, запустив производство целого ряда новых напитков: абсента, амаретто, апероля, бренди, рома, виски и текилы. Компания ожидает, что объем производства алкоголя в 2026 году более чем в четыре раза превысит показатели 2022 года и достигнет 7,8 млн декалитров.
Кроме того, АГК собирается повысить операционную эффективность в части расходов на складские помещения и логистику за счет строительства собственного складского комплекса недалеко от завода.
Калужский ЛВЗ "Кристалл" вышел на долговой рынок, разместив бонды на 300 млн рублей
Но в высококонкурентных сегментах рынка а рынок алкоголя именно такой параллельный импорт уже становится помехой для развития российских производств. Случай с «Маст-Егермайстер СЕ» — классическая иллюстрация. Ребята официально объявили об уходе с рынка РФ, но вопреки этому за девять месяцев 2023 года объем продаж их продукции в стране вырос аж на 20 000 декалитров. В подобной схеме у немецкого производителя нет никакой ответственности: зачем заморачиваться стратегией развития, вкладываться в маркетинг, платить налоги в России, ведь можно просто отгружать свою продукцию по каналам параллельного импорта, демпингуя за счет этих сэкономленных затрат! На этом выигрывают и дистрибьюторы. Но для страны в целом и для российских производителей в частности параллельный импорт алкоголя скорее зло, чем благо. Популярность бренда «Абсолют», например, среди россиян больше продиктована ярким маркетингом, нежели эталонным вкусом. В качестве нашей продукции мы уверены: она подтверждена и ГОСТами, и высокими оценками потребителей.
Но вы правы: маркетинг чрезвычайно важен, особенно для вывода на рынок новых брендов, в том числе той продукции, которая раньше не выпускалась в России. Столь существенная сумма объясняется необходимостью продвигать выпуск новой продукции, в том числе в рамках импортозамещения иностранных брендов, ушедших с российского рынка. Завод «Кристалл» не так давно получил лицензию правительства Мексики на производство текилы в России, первым в стране. Что стояло за этим достижением? Когда начнется производство? Законодательство о защите текилы очень строгое: оно защищает само наименование и предусматривает, что производство текилы возможно исключительно в Мексике, причем лишь в пяти определенных штатах из 31. Действительно, осенью 2023 г.
Согласно этим документам, мы получили право на розлив и упаковку текилы из сырья, производимого и поставляемого компанией Hacienda La Capilla. Это стало результатом долгих и, мягко говоря, непростых переговоров с мексиканскими партнерами. Розлив начнется уже в нынешнем году. Точные даты пока назвать не могу. Сейчас мы находимся в процессе создания ГОСТа на текилу, которого попросту не существует. Думаю, что на его создание и утверждение уйдет не менее четырех месяцев, поэтому раньше мая вряд ли стартуем. Достаточно ли производственных линий?
Четырехкратный рост требует резкого увеличения мощностей розлива, купажного цеха, спиртохранилища. Насколько сегодня эти правила диктует крупный ретейл, а насколько потребитель?
В конце прошлого года наш журнал стал соорганизатором масштабного события — провел бизнес-премию в пяти субъектах РФ. Подробности - на страницах номера. Периодичность издания: ежемесячно.
По словам Победкина, компания намерена начать выплаты дивидендов в 2025 году. Средства от размещение компания планирует направить на увеличение доли высоко маржинальных продуктов, трехкратное увеличение объемов производства, строительство складского логистического комплекса, что существенно сократит логистические расходы. Инвестиционная программа компании на ближайшие три года составляет 2,5 миллиарда рублей, из которых - 0,9 миллиарда рублей направляется на производство, 0,6 миллиарда рублей - на логистику и 1 миллиард рублей на маркетинг. В 2023 году компания ожидает рост выручки до 3,6 миллиарда рублей с 2,2 миллиарда рублей в 2022 году, EBITDA - до 314 миллионов рублей с 250 миллионов рублей, чистой прибыли - до 119 миллионов рублей со 105 миллионов рублей.
Начать выплату дивидендов компания намерена в 2025 году.
Организацией сделки займется инвестгруппа «Финам». О планах «Кристалла» провести IPO на Мосбирже до конца года, в начале октября написали «Ведомости» со ссылкой на источники. Компания рассчитывает привлечь от 1 млрд до 1,5 млрд рублей в зависимости от рыночной конъюнктуры, уточнял один из собеседников газеты. Эти средства пойдут на выполнение стратегии роста и замещение ушедших из России западных компаний, добавил источник.