Парковки в областном центре станут бесплатными в связи с предстоящими праздниками, сообщает портал «Парковочное пространство Воронежа». Правила пользования платными парковками (парковочными местами), утвержденные решением Администрации города Воронеж, в части невнесения платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами). В компании ООО «Дорнадзор» подготовили рейтинг 24 городов с населением свыше 200 тыс человек по развитию платного парковочного пространства.
Как работает платная парковка в Воронеже
- На сколько вырастет штраф за парковку в Воронеже - 7 декабря 2023 - ВОРОНЕЖ1.ру
- Платные парковки штрафы и основания
- Платные парковки в Воронеже: можно не платить?
- 2 года платным парковкам в Воронеже: 4 млн руб штрафов и борьба с «захватчиками» |
О защите прав потребителей при оказании услуг платного парковочного пространства в г.Воронеже
Соответствующая информация появилась на сайте "Парковочное пространство Воронежа". Подпишитесь на канал Россия 24 Жители одного из домов в Воронеже не поделили парковочное место и устроили потасовку, которую зафиксировала камера видеонаблюдения. Она создала платные парковочные пространства и все интеллектуальные решения для них в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, а также в столице Казахстана – Астане. Порядок пользования платными парковками в Воронеже регламентируется Постановлением Администрации городского округа от 9 октября 2014 года № 1405 «Об утверждении Положения о порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок.
Найдите стоянку и оплатите
- Описание приложения
- Воронежские депутаты подвергли критике «Городские парковки», пополнившие бюджет на 380 млн рублей
- В Воронеже изменились правила работы платных парковок | Интернет-газета Время Воронежа
- Таков путь – в мэрии Воронежа не жалеют, что ушли в концессию по платным парковкам / 16 ноября 2023
- Постановление правительства Воронежской области от 02.11.2023 N 789
Парковки Воронежа
Платные парковки ввели в Воронеже в 2018 году по центральным улицам. За 2023 год концессионеру платных парковок в Воронеже выписали 14 штрафов на общую сумму 9,4 млн руб. С новым собственником муниципалитет планирует до 2030 года организовать ещё 1610 платных парковочных мест в Воронеже. Иск к ООО «Городские парковки», являющемуся оператором платного парковочного пространства в центре Воронежа, направила администрация города в арбитражный суд Воронежской области 22 июля. Парковочное пространство Воронежа. Вам нужно будет указать номер своей машины, номер парковочной зоны (всего их будет 20) и указать время парковки.
Парковки в центре Воронежа временно станут бесплатными
Оператором создания платного парковочного пространства выступает ПАО «МегаФон» в рамках реализации концессионного соглашения, заключенного с администрацией Нижнего Новгорода. С зимы 2024 года в Воронеже могут начать анонсированную еще в марте эвакуацию с платных парковок машин с прикрытыми госзнаками. C 1 октября зоной платной парковки в Воронеже стал практически весь центр города – всего 52 улицы, на которых появилось около 6 тысяч платных парковочных мест. Поиск и оплата парковки в 13 городах России: Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калуга, Курск, Новосибирск, Рязань, Ставрополь, Ижевск, Тула, Липецк, Волгоград.
Движение транспорта и парковку ограничат в Воронеже на православных праздниках
В адрес Управления Роспотребнадзора по Воронежской области поступают обращения граждан по вопросам защиты их прав при использовании ими на платной основе парковочных мест на территории жа. Власти заявили о намерение ввести «федеральные правила» для парковок во дворах. Иск к ООО «Городские парковки», являющемуся оператором платного парковочного пространства в центре Воронежа, направила администрация города в арбитражный суд Воронежской области 22 июля.
В Воронеже началась эвакуация автомобилей с нечитаемыми номерами
По итогам проверки прокуратура города внесла представление в администрацию городского округа город Воронеж об устранении нарушений закона и привлечении виновных лиц к ответственности. В мэрии Воронежа на замечания прокуратуры уже отреагировали — комментарием в СМИ. В пресс-службе мэрии сообщили, что «платное парковочное пространство — это, в первую очередь, средство снижения автотрафика в центральной части города, сопутствующей целью является удобство автомобилистов, которое возникает из-за более высокой оборачиваемости парковочных мест». В мэрии также пояснили, что за содержание платного парковочного пространства — знаковое хозяйство, уборку парковочных мест — отвечает концессионер ООО «Городские парковки», до которого будет доведена информация об отсутствии знаков.
Последующая сверка документов за 2020 год осуществится уже после проведения аудиторской проверки. Как отметил вице-мэр Сергей Петрин, приняты меры для повышения эффективности контроля за соблюдением правил пользования парковочным пространством: увеличен штат сотрудников административных комиссий — численность доведена до 8 человек в каждой управе. В нашей стране на один новый закон параллельно создается несколько вариантов, как его обойти. Воронежские автомобилисты не стали исключением. Для того, чтобы скрыть цифры автомобильного номера и не получить от ГИБДД штраф за нарушение правил платной парковки, наши «народные умельцы» заклеивают номера или попросту их снимают. На данный момент доработаны технические параметры стационарных комплексов фотофиксации подобных нарушений. Внедрен механизм выявления этих владельцев автомобилей. Также мэрия подготовила для подписания с компанией «Городские парковки» дополнительное соглашение, в котором большое внимание уделено четкому разграничению зоны ответственности за уборку парковочных мест, технологии и синхронизации действий городского Комбината благоустройства и концессионера в этом вопросе. Созданная ранее депутатская рабочая группа уже давала четкие предложения по устранению различных нарушений в работе компании «Городские парковки».
В частности, имеется ввиду проведение независимой аудиторской проверки финансовой деятельности инвестора, оптимизация его расходов и закрепление предельного уровня затрат на содержание парковочных пространств. Говорилось о передаче части имущества, которое в настоящее время не используется, в оперативное управление городских учреждений.
Опять же, привлечение к ответственности и наложение штрафов никак не зависят от формы инвестиций в парковочное пространство — это в любом случае муниципальные полномочия. Следующий аспект, на который форма инвестиций не влияет никак, — зимнее содержание парковочного пространства. Кто бы и кому бы ни платил за уборку снега — бюджет муниципальным комбинатам, концессионер муниципальным комбинатам, концессионер привлеченному частному подрядчику, — это не повлияет на законы физики. Пока пространство запарковано — снег и лед на нем почистить нельзя никак, даже при высокой оборачиваемости мест. Никто не в состоянии выгрести снег из-под стоящих машин или караулить каждое парковочное место в надежде успеть его очистить, как только авто уедет. Единственный способ чистить парковки «дочерна» — это запрещать их использование перед началом снегопада, чистить в процессе, дочищать после окончания и только потом снова их открывать. Это эффективно с точки зрения уборки. Но куда деваться машинам?
Следующая проблема, с которой коллеги столкнутся при администрировании парковок, — это хитрецы: водители, снимающие или закрывающие номера, чтобы избежать административной ответственности за нарушение при его автоматической фиксации. Эта проблема будет одинаково актуальна и при концессионной форме оператора платных парковок, и в случае, если эту функцию будет выполнять муниципальное предприятие.
Для справки: согласно данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», фирма «Городские парковки» зарегистрирована в Белгороде в 2013 году и занимается деятельностью стоянок для транспортных средств. Руководитель — Оксана Буравлева. По итогам 2023 года чистая прибыль организации составила 60 млн рублей.
Таков путь – в мэрии Воронежа не жалеют, что ушли в концессию по платным парковкам
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Председатель совета СС Астанин ушел в подполье, на вопросы журналистов не отвечал, Еренков полез на информационную амбразуру и отдувался за себя и за того парня, трижды за неделю выпустив материалы на злободневную тему - пресс-релиз , комментарий и лонгрид об истории изменений норматива по парковкам. При этом Андрей Александрович не уставал подчеркивать - это не решение, а лишь предложение к обсуждению, окончательно ничего не принято, и инициатор обсуждения Союз строителей, который, по словам Еренкова, уже год пытается этот норматив изменить. Сразу скажем о правовой коллизии. Этот норматив имеет смысл только для Воронежа, где предельная скученность населения умножается на дороговизну земли. Для других городов и весей этот норматив не имеет ровно никакого значения. Принимать норматив будут на областном уровне, а нужен он только на уровне города Воронежа.
Еренков подчеркивает, что власти Воронежа вправе самостоятельно корректировать этот норматив. Но мы-то понимаем, у кого сегодня реальная власть в городе. Скорректируют в свою пользу. Так что же нас ждет в результате принятия этого норматива? Что его примут, мы совершенно не сомневаемся. Нарезание по десятку кругов вокруг квартала в поисках свободного места, драки с соседями при выяснении, где чье место? Многим это и так хорошо знакомо. Механизм изменения нормативов по парковочным местам не предполагает никаких общественных слушаний.
Департамент архитектуры и градостроительства просто вывешивает планируемые изменения на официальном портале облправительства. После чего в течение десяти дней муниципалитеты имеют право вносить свои замечания. Лошадиные силы против квадратных метров Обычная припаркованная во дворе машина - это, с точки зрения застройщика, совершенно не рациональное разбазаривание важнейшего ресурса - городской земли. А с точки зрения обычного жильца, это халява, природное право, дарованное самим фактом проживания в данном доме. Казалось бы, вопрос о дворовых парковках - это вопрос классового противоречия жадного застройщика и бедного жильца, если смотреть глазами застройщика - почти что люмпена. Ведь тема парковок будет наиболее остро стоять именно в жилье эконом-класса. Но есть и третья сторона медали: пропускная способность городских улиц. Человеку, едущему на работу на личном транспорте, кажется, что так поступают все, но это заблуждение.
Точнее, у нас в миллионном городе 335 тысяч зарегистрированных автомобилей. В общем, все просто и логично, чем сильнее затруднена возможность парковаться около дома, тем быстрее жилец мегаполиса задумается о том, чтобы пересесть на общественный транспорт. О чем и мечтает городская власть. Общественный транспорт стараются улучшать, но тут все сложно. Особенно, в час пик. И как не улучшай, всем пересесть не получится - кому-то детей в школу, на секцию, кому-то на работу добираться через весь город. Это ведь в советские времена жилье строили рядом с проходной завода, а теперь все норовят за черту города вынести. Кажется, мы учли все компоненты уравнения.
Теперь чуть-чуть пофилософствуем. Жилье и автомобиль обеспечивают различные базовые потребности человека. Дом, квартира - это безопасность. Автомобиль - свобода.
Единственный способ чистить парковки «дочерна» — это запрещать их использование перед началом снегопада, чистить в процессе, дочищать после окончания и только потом снова их открывать. Это эффективно с точки зрения уборки. Но куда деваться машинам? Следующая проблема, с которой коллеги столкнутся при администрировании парковок, — это хитрецы: водители, снимающие или закрывающие номера, чтобы избежать административной ответственности за нарушение при его автоматической фиксации. Эта проблема будет одинаково актуальна и при концессионной форме оператора платных парковок, и в случае, если эту функцию будет выполнять муниципальное предприятие. Если Липецк не решит эту проблему тем же способом, каким ее планирует решать Воронеж, либо другим — своим, уникальным, — то проблема парковки машин без оплаты, а соответственно, и отсутствие адекватной оборачиваемости парковочных мест а значит, и наличия свободных будет снижать эффективность работы системы и вызывать недовольство добросовестных пользователей. Повторюсь — вне зависимости от формы инвестиций в проект. Тем не менее стоит пожелать коллегам удачи в реализации проекта. Автомобилизация крупных развитых городов весьма высока, место на дорогах — дефицитный ресурс, к каждой машине не прилагается автоматом 15 кв. Иного способа, кроме платных парковок, чтобы обеспечить оборачиваемость мест и упорядочить размещение автомобилей, насколько мне известно, в городских условиях не существует», — рассказал Никита Чеботарев.
Данное приложение является незаменимым для всех водителей, которые пользуются городскими парковками. Найдите стоянку и оплатите Для выбранного населенного пункта на основной карте отображаются все доступные городские парковки. При выборе парковки на экран выводится основная информация о стоянке: адрес, расстояние от вашего текущего местоположения, количество машиномест, фотография парковки, режим работы и меню оплаты стоянки.