Новости отзывы о машине чанган

В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач.

Отзывы про Changan Eado

Changan Motors Rus Прежде чем покупать новый Changan CS55 Plus или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше Подробный отзыв реального владельца (один из первых) нового кроссовера Чанган ЮНИ-Т из Китая.
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России.
Последние новости о Changan 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT.
Так ли надежен китаец, мнения владельцев о Changan CS35 Plus Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней.

Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости

Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Другие отзывы на Changan CS35PLUS I Рестайлинг. Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
  • Модельный ряд Changan — Топ-11 актуальных моделей 2024 года
  • Отзывы владельцев | Changan CS35 Plus New клуб и форум
  • Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru

CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР

Сказал что на данный момент по соотношению цена-качество самое то. Ему видней, у него свой большой автосервис. Начали с Джили.... НО Кулрей как то насторожил роботом и ременной передачей да и 150 кобыл на три цилиндра... Как то не решились так резко экспериментировать. Атлас машина больше, другой класс... И были только механика 2. Эмгранд не рассматривали, тем более как то не легла душа. Черри понравились, но опять же вариатор и робот как то...

Хотя 590 за Витару давали и скидки хорошие... ФАВ глянули - ну как то... Деревянно и не впечатлил... Чанган супруге сразу понравился. Мы смотрели и 55 и 75 ФЛ. Но решили все таки на 35 плюс остановить свой выбор. Дети выросли, зачем нам большой аппарат. И время показало что не прогадали..

Видео обзоры уже потом смотрели, дома, когда уже приняли решение, внесли задаток.... И по трейд ину нам Витару оценили в 630. А после того как я привез сервисную книжку, второй ключ и все наряд- заказы Витару оценили в 700 000. Но это же не лям двести... По машине... Вес больше - весит 1780 килограммов. Она длиннее и шире Витарки. Салон просторнее, супруга ноги вытягивает вперед и не достает.

Сзади удобнее садиться за счет того что дверь открывается практически под 90 градусов. Выпущена 8 августа 2020 года, к нам в Калининград прибыла из Китая по ж. Двигатель Блю Кор 1. Реально 128 л. Ну а в ПТС они указывают полезную мощность. Ну для налоговой мне удобнее.

Компания Changan Automobile, один из крупнейших автоконцернов Китая, Пекинском международном автосалоне 2024 представила новую концепцию серийных автомобилей. Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07, презентация которой открыла пресс-день 18го международного Пекинского автосалона. На пресс-конференции, посвященной новому интеллектуальному электро-кроссоверу, Ван Цзюнь, президент Changan Automobile, подчеркнул ключевые особенности новинки: «Возможность изменения формы, функций и программного обеспечения автомобиля. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом.

По дизайну особо вопросов нет, так как стиль Чангана плотно перекликается с последним поколением Экспа, которое у нас уже не продавалось. Такие же узкие фары, плоский капот. В общем китайцы сделали то же самое, что и Форд, так что какие тут вопросы. В салоне шикарное обновление уже знакомой организации. На месте два больших экрана: один для приборки, второй мультимедиа. При этом оставлены физические кнопки управления климатом и частью мультимедиа. Мои параметры: рост 191, вес 119, и я отлично умещаюсь в любом месте салона, а лучше всего на переднем пассажирском, пока жена везет меня домой. Но и за рулем все отлично. Третий ряд создан для субтильных взрослых или подростков лет до 16, остальным будет тесно. Справедливости ради могу сказать, что поездку на 100 и даже 200 км в них выдержать более чем реально и без боли в ногах или других частях тела. За лишних двух пассажиров вы расплатитесь полной потерей багажника. Крышка багажника с электроприводом работает шустро, не надо по 30 секунд ждать закрытия. Угол открытия можно настроить под свой паркинг или гараж. По динамике машина на уровне большинства в потоке. Не важно на трассе вы или в городе. Всегда есть запас, можно даже погоняться, если есть желание. Но сама машина на это не провоцирует. Резкие ускорения неприятно бьют в спину, а резкие торможения наклоняют нос так, будто сейчас чиркнешь бампером. Это все же бегемот, а не мощный рысак. Тормоза эффективные, но надо привыкать, что давить необходимо от души, а не как на легковушках, останавливая легким касанием ноги. Всегда передвигаюсь с включённым климат-контролем, поэтому не знаю когда включен кондиционер, а когда нет, но цифры расхода такие: В городе не меньше 12,5 — 13 литров при моей спокойной езде. На трассе укладываюсь в 8 литров, если не спеша качу в правом ряду.

С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Отзывы Changan

Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний. Связка двигатель-коробка в CS35Plus New настроена просто отлично, динамика такая, что поначалу я думал, что у меня выставлен спортивный режим. Мощности двигателя хватает не только в городе, но и на трассе, а коробка работает плавно и быстро. Плюс управляется кроссовер весьма азартно, чему способствует хорошо настроенный адаптивный электроусилитель и жесткая подвеска, с которой крены в поворотах незначительные. У автомобиля есть и спортивный режим работы коробки передач, когда она будет держать пониженную передачу до отсечки, но при этом и переключаться будет уже с рывками. Новый CS35Plus полностью изменил характер, если прошлое поколение подходило больше под спокойное и равномерное движение, то у новинки появился драйв и азартный нрав, что со сменой внешности ему очень подходит. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом.

Бездорожье — это явно не его стихия, максимум он позволит без опаски съехать на грунтовку, да в зимний период вы будет чувствовать себя на нем увереннее. По расходу топлива у меня получалось в районе 7-8 литров на 100 км в городе, что для такого автомобиля весьма неплохо. Заправлять машину можно 92-м, но я лил 95-й, что для турбированного мотора все же лучше.

А ещё нет крючков для одежды ну, вдруг вам актуальны они. Итого: места на втором ряду много, но в такой помпезной машине чувствуешь себя немного обделённым. Лезу вперёд. Пассажир спереди наделён электрорегулировкой, но без настройки по высоте, а ещё, как это часто сейчас встречается, именно пассажиру вынесен блок управления громкостью. Не придётся ему тянуться к водителю. Перчаточный ящик не очень вместительный. А вот на месте водителя автомобиль воспринимается совсем иначе!

Аж четыре дисплея, стильный электронный рычаг КПП, необычный по форме руль и… сенсорный климат. И первое моё впечатление — «Вау! Тут, как и снаружи, смело в визуальном плане. И даже руль, если сперва и кажется неоднозначным, потом оказывается удобным и проблем не вызывает. Добавьте сюда очень объёмный ящик в подлокотнике, нижний ярус и небольшой ящичек слева от руля. И ещё все основания прорезинены! Вообще, к материалам в интерьере придираться вообще не хотелось. Приятный пластик, экокожа и глянца не особо много. Давайте про «юзабилити», то есть как тут что нажимается и тому подобное. Первый и главный камень летит в сторону климата.

А ведь даже у младшего CS35 Plus были удобные выпуклости на сенсорных «дисках» управления, что позволяло отрегулировать температуру без перевода взгляда. Но увы. UNI-K оснащён гладкой сияющей панелью, которой на ходу пользоваться не шибко-то удобно. На нижнем ярусе центрального тоннеля два USB Type-A, у пассажира с быстрой зарядкой, у водителя с возможностью подключения к авто… но тут нет Android Auto и CarPlay, а то приложение-костыль, что предлагается на роль альтернативы, используют, мне кажется, только обзорщики. И то, чтобы просто проверить. Во всём остальном претензий больших нет. Да, потыкав по меню и поездив на авто, я бы сказал, что тут не хватает кастомизации интерфейса.

Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. Для сравнения, АвтоВАЗ в этом году продаст около 370 тыс. Так что планы у китайцев наполеоновские, но, что интересно, уже есть и примерные прогнозы продаж. Так, в 2024 году Changan планирует продать 40 тыс. CS35 Plus, 20 тыс. CS75 Plus.

К примеру есть Changan CS35 Plus 2019 г. Паркетник смело ездит без малейших нареканий. Не растеряли успеха и более свежие версии. Среди преимуществ Changan CS35 Plus сразу выделяют уверенную динамичность, комфортную ходовую часть, неплохую имитацию межосевой блокировки. Однако бежать толпами и скупать китайские автомобили россияне не собираются. Стоит поблагодарить скептиков китайского автопрома.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Его будут выпускать в чисто электрифицированном и гибридном исполнении. Он воплощает в себе язык дизайна Kodo, но с частично подсвеченной... Это сотрудничество позволяет Mazda использовать опыт и ресурсы Changan, что потенциально... А тем временем наш портал рассказывал об успехах электромобилей на рынке Сантк-Петербурга. В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж. А тем временем...

Конечно, нигде не давит, но и развалиться в кресле не получается. Материалы отделки весьма неплохи, правда, в новой машине слегка ощущается некогда фирменный для всех «китайцев», а ныне почти исчезнувший запах «кожи молодого дерматина». Но главное, за что хочется похвалить специалистов Changan, это за здоровый консерватизм. Как и у многих конкурентов, в CS35 Plus в салоне установлено два дисплея: приборный и центральный. Но в пример многим основными функциями все равно можно управлять аналоговыми кнопками на центральной консоли и на руле, а не искать их в глубинах меню мультимедиа. И да, у CS35 Plus есть подогрев сидений, включая даже задний диван. Учись, «Москвич 3»! Правда, климатическая установка при этом оказалась со странностями. Управление у нее вполне традиционное, а вот нрав непокорный. Ей определенно кажется, что она лучше всех знает, из каких воздуховодов и в какой момент пустить воздух какой температуры. С желанием водителя это совпадает не всегда. Даже в полностью ручном режиме на лобовое стекло неожиданно может подуть горячая струя — это машине показалось, что на улице стало холодно и стекло вот-вот запотеет. Движение вприпрыжку Преселективные роботизированные коробки передач были придуманы для того, чтобы сократить время отклика машины на нажатие педали газа. В таком типе трансмиссии одновременно включены две передачи, а переключение происходит за счет размыкания одного сцепления и смыкания другого. Технология не нова: впервые массово такие коробки стал использовать Volkswagen еще в начале XXI века. Теперь они есть у многих автоконцернов, и Changan — не исключение. Увы, назвать связь китайского мотора с такой коробкой идеальной нельзя. CS35 Plus с запозданием реагирует на нажатие газа, так что инстинктивно додавливаешь педаль глубже. В ответ на это кроссовер неожиданно «прыгает» вперед, вынуждая тут же осаживать себя педалью тормоза. Спортивный режим улучшает ситуацию, но постоянно ездить на пониженных передачах не комфортно и вредно с точки зрения расхода топлива. Приходится приноравливаться к своеобразному нраву коробки и силового агрегата.

Стереотипы «китайского автопрома» давно канули в Лету и являются лишь отголосками так называемой эпохи «челноков», когда ввозимая продукция из Китая приобреталась не на фабриках и заводах, а в дворовых мастерских. Наименование марки в переводе означает «надежность, проверенная временем». Оснащен камерой заднего вида, ассистентом парковки с задними датчиками, системой поиска автомобиля на парковке, дистанционным запуском двигателя, автоматической 6-ступенчатой КПП AISIN Подробнее можно узнать здесь.

Также автомобиль оснащен вентиляторами от фирмы Denza, которая поставляет свою продукцию многим производителям, в том числе и тем, которые выпускают премиальный транспорт. Генератор в «китайце» используется от компании Valeo, поставляющей свои системы европейским автопроизводителем. Учитывая все вышесказанное, складывается впечатление, что Changan CS75 не такой уж и китайский. Эксперт также добавил, что за деньги, за которые предлагается CS75 1,35 млн рублей , машины из КНР обычно оснащаются вариатором, а обсуждаемая модель оборудована полноценной гидротрансформаторной АКПП. По словам автомехинка, ходовая часть Changan CS75 достаточно крепка, что актуально для России. Однако у машины нет защиты картера, что не очень хорошо в условиях РФ.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?

Другие отзывы на Changan CS35PLUS I Рестайлинг. А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. какой расход у Чангана CS35? Эксперт «За рулем»: Changan CS35 Plus – один из лучших кроссоверов из Китая.

Отзывы Changan

Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Автомобиль стал второй «четырехдверкой» Changan на российском рынке после младшего седана Alsvin. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо.

Премьера Changan Nevo E07

Это и нервная реакция на нажатие педали газа портят впечатление от коробки, хотя в остальном она хороша. Смена передач происходит очень мягко и плавно, словно здесь и вовсе стоит вариатор. Да и легких толчков, свойственных роботам при движении в режиме пробки, не ощущается. А вот к подвеске претензий не возникает. В этом плане у Changan тоже прыгучий характер, но в хорошем смысле этого слова.

Шасси упругое и неплохо отрабатывает неровности, но не допускает кренов, а в пределе машина демонстрирует классическую для переднеприводных автомобилей недостаточную управляемость. Правильный автомобиль! Разве что рулевое управление словно нарочно сделано наименее информативным, дабы не провоцировать водителя к езде в спортивной манере. Можно, но не нужно.

Серединный путь Если не считать роботизированную трансмиссию, которая требует привыкания, обновленный Changan CS35 Plus полностью соответствует своей внешности — он максимально средний. И один из наиболее дорогих. Минимальная стоимость рестайлинговой машины — 2,2 млн руб. Это на 200 тыс.

На это CS35 может возразить богатством комплектации: уже в базе здесь есть все необходимое, включая подогревы, а за доплату в 60 тыс. Смущает только «урезанная» электрорегулировка сиденья водителя взад-вперед: во всех остальных направлениях кресло нужно двигать вручную. И все же найти однозначный аргумент в пользу покупки именно Changan CS35 Plus не получается. Он — как все, не особо лучше и не особо хуже.

Кто-то может посчитать это недостатком. Но послушайте, концерн Toyota тоже делает максимально усредненные машины. И это не помешало ему стать крупнейшим в мире. Changan CS35 Plus.

Это сотрудничество позволяет Mazda использовать опыт и ресурсы Changan, что потенциально... А тем временем наш портал рассказывал об успехах электромобилей на рынке Сантк-Петербурга. В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж. А тем временем... Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу 27 Апреля, 2024... Следует также отметить, ранее стало известно о том, что представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер.

С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.

Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Заводская штамповка стандартизирована и имеет огрехи формы». Снимаем покровы Закончив наружный осмотр, мы поднимаем капот и видим, что все навесные кронштейны крепятся к силовому каркасу неоцинкованными саморезами. Последние особенно хорошо заметны из-за ржавых ореолов. Через несколько лет ржа сточит металл основательно, и, пока этого не произошло, следует заменить крепежные элементы оцинкованными. Ну или хотя бы обработать воском старые. Что касается состояния самого силового каркаса, то ничего к картине внутреннего устройства «китайца» не прибавилось: на всех соединениях присутствует рыжий налет, стаканы амортизаторов по-геройски украшены ржавыми отметинами, что впечатляет нашего эксперта. Для четырехлетнего "китайца" это нормально, хотя на моей памяти в таком состоянии приезжает всего вторая машина. Ведь обычно дилеры стараются по максимуму защитить автомобили родом из Поднебесной, зная, насколько низкая у них сопротивляемость коррозии». А этим не стоит пренебрегать.

Если, к примеру, стакан амортизатора сгниет, автомобиль можно выбрасывать», — веско говорит специалист. Также Алексей Мухлаев отмечает, что малый пробег не является залогом здоровья кузова автомобиля. Главное здесь — это условия хранения. Оптимальным будет держать машину под навесом на продуваемом пространстве. Это обеспечивает постоянную температуру, что защищает от образования конденсата во внутренних полостях. К их осмотру мы и приступили. Кстати, кромки порогов здесь на редкость целые. Видимо, шиномонтаж, где обслуживается владелец Changan, приобрел домкраты с защитными резиновыми подушками». То есть в будущем он превратится в решето». На днище кормовой части машины все же видны следы заводского герметика.

Отзывы про Changan Eado

Жесткая подвеска платформа заимствована у бюджетного легкового авто. Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых. Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс. Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное. Комбинация приборов читается легко — отмечают отзывы владельцев.

В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива. Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют — отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит.

Подвеска простая, мотор — надежный. В общем, CS35 был бы толковым бюджетным паркетником, если бы не кузов. Вот к нему огромные вопросы. После того как перекрашенные элементы снова начали ржаветь, я написал претензию. Ведь по сути один и тот же дефект проявляется много раз. Значит, это товар ненадлежащего качества. В итоге дилер согласился выкупить у меня машину за те деньги, которые я заплатил в 2018-м, — 29,3 тыс. Даже с учетом изменения курса доллара такое решение вопроса — очень выгодное для Александра. Сегодня продать подержанный Changan с пробегом 43 тыс. Комментарий «РедМоторс» Учитывая, что отзывы касаются не только автомобилей, но и работы официального дилера, мы обратились за комментарием в «РедМоторс». Ниже приводим ответ. Сложно сравнивать эксплуатационные особенности нового автомобиля марки Changan со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс. Однако по поводу заявленных владельцем многочисленных неисправностей можно дать некоторые пояснения. Некорректная работа датчика положения крышки багажника была диагностирована специалистами нашего ДЦ и устранена в максимально короткие сроки, как только замок крышки поступил на склад сервисного центра от производителя. Педаль сцепления на всех автомобилях, оборудованных механическими коробками переключения передач, следует «выжимать» полностью при выборе передачи, и в этом специалисты сервисного центра ООО «РедМоторс» действительно проблемы не увидели. Порванный резиновый коврик перед сиденьем водителя, к сожалению, компания-импортер рассматривать как дефект завода-производителя отказалась ввиду наличия явно видимых механических повреждений. Проблемы с окраской кузова компания-импортер рассматривает в индивидуальном порядке и по каждому обращению дает рекомендации по выполнению ремонта для каждого конкретного случая. Сведение всех обращений к единому знаменателю является несколько некорректным путем решения проблемы. Да и как видно из отзывов владельцев, большинство обращений были рассмотрены — неисправности устранены по гарантии производителя. Что касается жалобы владельца на «стук передних стоек», то дилер не стал ремонтировать автомобиль не потому, что «гарантия прошла», а потому, что «стук, звук или запах» сами по себе неисправностью не являются. Для подтверждения наличия неисправности существуют соответствующие методы инструментального контроля, которые, судя по всему, не показали наличия неисправности. Это единственная причина, по которой специалисты могли не выполнить ремонт. По поводу возмущения клиента из-за «окислившихся лапок тормозных колодок сзади», или «окислившихся клемм аккумулятора», или иных «болезней данного автомобиля» вроде вытекания 20 литров бензина на асфальт через крепление топливного фильтра и, соответственно, «запаха бензина в салоне», или же рулевого колеса, которое начало трястись на холостых оборотах после замены радиатора системы отопителя, хочется пояснить следующее — любая техническая проблема с автомобилем подлежит соответствующему ремонту, к сожалению, только в том случае, если она есть. Главным же итогом эксплуатации автомобиля с таким внушительным списком «неисправностей» является удовлетворенность клиента от процесса эксплуатации. ООО «РедМоторс» с уважением относится ко всем своим клиентам. Мы всегда рады помочь с ремонтом или обслуживанием принадлежащих им автомобилей такой новой и интересной марки, как Changan. Резюмируя, хотелось бы отметить основные моменты: 1. Мы, как дилер, не отказываемся от гарантийного ремонта автомобиля. Все перечисленные в тексте обращения рассматривались, и проблемы, если они действительно были, устранялись.

Такое ощущение, что рулевое колесо кожей обтягивал мастер из соседнего гаража за 10 минут. Интерьер Changan CS55 Про обивку кресел можно сказать тоже самое. Центральный подлокотник фиксируется только в одном положении. В промежуточных положениях болтается. Подлокотник При переключении режимов трансмиссии, не подсвечивается выбранный режим. Увидеть его можно только на дисплее. Центральная консоль Также не подсвечивается кнопка блокировки стеклоподъемников. Кнопки электростеклоподъемников Показания бортового компьютера неудобно считывать из-за маленького и неинформативного дисплея. Бортовой компьютер Не понравилась ярко голубая подсветка шайб климат-контроля и аудиосистемы. В максимальной комплектации люк с электроприводом. Но чтобы до него добраться, нужно руками отодвинуть шторку люка. Люк с электроприводом Весьма странное решение. Ведь мы привыкли, что если есть электропривод, то руками отодвигать ничего не нужно. Шторка люка, которую нужно отодвинуть рукой. Подвеска автомобиля очень энергоемкая. Кочки, ямы проезжаешь, не замечая их, независимо от скорости. Также мы пытались увести машину в занос, но система ESP не позволяла этого сделать на любой скорости. Но при выключенной ESP машина становилась непредсказуемой.

Сзади, конечно, тесно, но и в машине же длины 4,3 метра, что вы хотели? Кресло вот только не очень удобное. Профиль спинки какой-то странный. Первый час-два сижу нормально, но однажды пришлось долго по делам кататься, понял, что спина устает. Не знаю, что будет в какой-нибудь поездке, когда целый день за рулем... Салон вообще хорошо отделан, пластик качественный. Хотя запах мне поначалу не очень нравился, но как-то быстро выветрилось. Цифровая приборка, ГУ с экраном на 10 дюймов. Изображение качественное, ну этим в китайцах уже никого не удивишь. Только козырьки совсем небольшие, экраны бликуют, порой это напрягает. Вечером горят все кнопки, даже на руле, а вот кнопки подстройки зеркал - нет, ищи их на ощупь, да еще и под рулем... В моей комплектации топовая Tech есть панорамный верх со сдвижной секцией, подогрев всех сидений и двухцветный кожзам.

«Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик

Плюсы и минусы changan cs35, отзывы владельцев, опыт эксплуатации Changan CS75FL – это один из автомобилей бренда, который появился в России недавно. Отзывов о нем не много, но после непродолжительной эксплуатации появились первые мнения о новинке.
Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS? Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом.
Changan CS75 Club Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
Changan 35 Plus - Клуб Suzuki Vitara По модели Changan Uni-k отзывы мы собрали от реальных владельцев.

Комментариев (1)

  • Покупка кроссовера Москвич-3
  • Старое имя, новое сердце
  • CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР
  • Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Changan CS75 Plus Champion Edition представят 20 марта, но машина уже рассекречена. Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП. Кроссоверы Changan CS55 и Chery Tiggo 7 схожи размерами, крашены будто из одной банки и оформлены по единому канону вплоть до пластиковых накладок нижнего периметра. Достоинства и недостатки новой модели Чанган Алсвин 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий