отзывы владельцев. Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России. Джолион. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2.
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
По этой цене конкурентов найти сложно. Но конечно смущает то, что эта модель только недавно выпущена. Про нее ничего не известно. Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев.
Цена Базовая цена — 1 379 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе. Оптимальной представляется средняя версия «Элит» на роботе с передним приводом за 1 579 000 рублей с парктроником, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя. Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо? Давайте поговорим и о недостатках автомобиля, а они есть. Жесткость, шумоизоляция Колеса 17-го или 18-го размера Источник: Дмитрий Косенко На 18 колесах 55-го профиля Jolion вам не покажет плавности хода, всё будет сбито, слегка подпружинено, но жестко и тряско. Особенно это проявляется на поперечных трещинах и швах, а также на мелком рельефе. К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской.
Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек. Сиденья Электропривод только у водительского сиденья Источник: Дмитрий Косенко Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно. Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. Эргономические просчеты Тонкий руль без регулировки по вылету Источник: Дмитрий Косенко Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени.
У переднего пассажира в топе добавились электрорегулировки сиденья, хотя раньше они всегда были механическими. Немаловажным моментом является замена сенсорных клавиш быстрого доступа перед дисплеем медиасистемы на физические кнопки, так что пользоваться ими стало намного комфортнее, даже на ходу. И незаметное, но одно из самых важных изменений в автомобиле — теперь рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря последнему моменту высоким водителям стало удобнее сидеть за рулем, единственное, что вот подушку сиденья так и оставили короткой, да и не добавили поясничного подпора, который здесь был бы явно нелишним. Силовые агрегаты в Haval Jolion 2024 модельного года остались без изменений. Все так же на выбор предлагаются два 1. Для более слабого двигателя доступен только передний привод, а для мощного — только полный привод, за управление которым полностью отвечает электроника. Есть еще и отличия по подвеске, в обоих случаях впереди у нас независимая типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. А вот задняя в первом случае полузависимая пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а во втором независимая многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Подбираю себе новый автомобиль взамен старого. Недавно заходил в автосалон, прокатился на тест-драйве на Haval Jolion: Посчитал среднюю комплектацию - выходит около 1500 тыс. По соотношению цены и функциональности - это очень хорошо. По этой цене конкурентов найти сложно.
Haval Jolion
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. |
Skoda Kodiaq vs Haval Jolion - Форум Шкода Кодиак | Новости Хавал (Haval). |
Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: достоинства и недостатки автомобиля | Хавал Джолион Haval Jolion. Честный Отзыв Владельца. |
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion | Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jolion от Haval (GWM), его технические характеристики и фотографии, оснащение и стоимость в России (сравнение с Китаем). |
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев
Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи. За меньшие деньги он заметно больше, просторнее, комфортнее, мягче и тише... Под капотом полно свободного места и добраться до всего необходимого при эксплуатации не составит труда. То есть в целом Jolion больше подходит для водителей постарше, поопытнее и поспокойнее - для семей с детьми и дальних путешествий, а не тырканий в пробках и резких стартов со светофора... За что мы его и полюбили Если пропустили: Три способа покупки автомобиля-иномарки в 2022 году в России Цены и скидки Haval Jolion, в зависимости от комплектации и с учётом действующей с весны без каких-либо маркетинговых хитростей скидки в 120 тыс. Сделано это ради попадания в льготную программу господдержки для автомобилей до 2 млн.
А значит у многих россиян появилась реальная возможность приобрести Haval Jolion на автомате всего за 1,5-1,6 млн. Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем. Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann...
Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье. Хотя, возможно, и стоило ради независимой задней "многорычажки"... А за топовую комплектацию не стали переплачивать из-за непрактичной 18" резины, отсутствия необходимости в коже и таком количестве вспомогательной электроники, замороченной мультимедиа-системы, "слепого" цифрового спидометра и бликующих сенсорных кнопок под дисплеем... Дополнительно заказали шумоизоляцию с подкрылками, тонировку, ковры салона, стальную защиту картера и металлическую сетку в передний бампер очень крупные ячейки решётки могут на трассе поймать камень в радиатор охлаждения... Оптимально мягкие, удобные передние кресла с достаточной боковой и удобной поясничной поддержкой!
Несмотря на формальный B-класс автомобиля и самый низкий профиль крыши, благодаря большой колёсной базе и габаритам, пространства внутри салона хватает с избытком! При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями! Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров! Самый удобный задний ряд кресел из всех десятков автомобилей В и С-класса, на которых мне приходилось ездить! В ногах задних пассажиров переднеприводных версий - абсолютно ровный пол, а полноприводных - лишь небольшой, еле заметный выступ...
Да, багажник всего порядка 350 литров, но задний ряд складывается в ровный пол, а пространство для пассажиров внутри салона - просто огромно! Помимо темно-серой отделки сидений с контрастной прострочкой в нашем случае - синего цвета , мы видели ещё комбинированные светло-серые и бронзово-бежевые салоны и выглядят они невероятно круто! Если у Вас будет возможность выбора - обязательно обратите внимание! Решение с электронной "шайбой" переключения передач "робота" позволило разместить под ней удобную и вместительную нишу для планшета, документов, кошелька и пр. Там же в нише - два USB-разъёма для подключения аудио-флэшки или зарядки, провод можно аккуратно вывести на полочку для смартфона повыше.
В подлокотнике также скрывается глубокий отсек, но сам подлокотник не сдвижной, либо можно было его сделать сантиметра на 4-5 подлиннее. К "шайбе" главная претензия в том, что она не фиксируется в крайних положениях! Кнопок - минимум и все они расположены удобно и логично. Но немного попридираться можно... При двух свободных заглушках панели с кнопками под дисплеем, загонять блокировку замков - на дверь ещё и без световой индикации , а подогрев передних сидений - в недра мультимедиа-системы - явное неудобство и несусветная глупость Как и невозможность включения салонной подсветки по отдельности для водителя либо переднего пассажира Во всём остальном - без нареканий.
Порадовала и адекватная работа климат-контроля, и функциональный удобный "мульти-руль" с управлением всем необходимым - круиз-контролем, громкой связью, музыкой... Мультимедиа-система и звучание музыки Мультимедиа система быстро включается, не тормозит, не зависает, на удивление для китайцев грамотно переведена на русский язык. Управление понятно и логично. Придраться можно лишь к паре-тройке слишком маленьких пиктограмм и иногда чрезмерным сокращениям... На крыше автомобиля всего лишь небольшой "плавник" антенны, но ловит сигнал радиостанций безупречно - ни помех, ни шумов, ни сбоев!
Звук от Harmann для этого класса автомобиля - выше всяких похвал! По умолчанию в настройках включён DTS. Присутствуют настройки эквалайзера, но при этом отключается DTS и звучания лучше, как ни крути, добиться не получится Можно воспроизводить фото-, аудио- и видеофайлы с USB или по Bluetooth.
В рамках исследования аналитиками «Автостат» оценивалась стоимость владения среди наиболее популярных моделей 33 брендов. Всего в рейтинге приняли участие более 150 моделей и 370 модификаций. Итоговый результат по модели учитывает региональные особенности стоимости владения и объемы продаж каждой модификации. В качестве основных критериев и параметров для расчета были учтены: период владения автомобилем — 3 года, суммарный пробег транспортного средства — 45 000 км, возраст владельца — 35 лет и стаж вождения — 10 лет.
Методика и алгоритм оценки автомобилей основываются и на расходах, которые понесли автовладельцы при покупке и в процессе эксплуатации.
Аномимка Не купила. Месяц назад пыталась, за наличие её отдают, только в кредит. В Челябинске и Тюмени тоже не отдали за нал. Требуют тредин и кредит или рассрочку. Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет. Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило? Беспроцентная рассрочка на два года?
На трассе хорошо идет. Посмотрим как дальше будет. Личные поездки, дальние путешествия, заработок Очень понравился данный автомобиль езжу с семьёй всем нравиться Преимущества Долго езжу не ломается все устраивает семья довольна всем советую покупать данный автомобиль Недостатки Ничего не ломалось только расходники а так все устраивает купил и минимальные вложентя Дополнительно Автомобиль хорошо себя ведёт что в городе что на бездорожье ездили с друзьями все хорошо fevehekbevhd, 8 лет стажа1 апреля Опыт 3-5 лет: Haval Jolion, I 2021—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия, заработок Уютная Хорошая машина. Уютная, кресла приятные мягкие. Легко выбрался из гризи. Недостатки Был на речке сломался двигатель не и-за чего!
Быстро заканчивается бензин! Большене чего Дополнительно Посоветовал бы гонщикам. Ездеет на дороге хорошо. По бездорожью ездеет хорошо Максим, 15 лет стажа31 марта Опыт больше 10 лет: Haval Jolion, I рестайлинг 2023—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия Ехал за М6, но... Преимущества Прокатившись на тест драйве модель М6 конечно помягче Джулиона на кочках, руль удобнее... Решающими факторами выбора рейсталингового Джулиона стали: - современнее дизайн; - мягкая отделка передней панели и передних дверей; - лучше качество монитора и камеры; - подогрев руля, задних сидений и лобового стекла; - складываемые зеркала; - электропривод сидений; - задний подлокотник для пассажиров; - удобная безпроводная зарядка для телефона; - 6 подушек безопасности.
Недостатки Особых претензий пока к машине нет! Цвет красный, долго не мог решиться на него, но жена убедила : В целом хороший аппарат! Личные поездки, дальние путешествия Нормальный авто за вменяемую цену, из новых альтернатив нет Преимущества Очень удобно ехать по трассе, единственный минус это сиденья. Я делал шумку, ставил омыватель камеры, атермальную тонировку,электропривод багажника, другие колодки и др. После этого машина стала отличной. Расход топлива радует. Отличный головной свет!
Отзывы владельцев Haval Jolion
Подбираю себе новый автомобиль взамен старого. Недавно заходил в автосалон, прокатился на тест-драйве на Haval Jolion: Посчитал среднюю комплектацию - выходит около 1500 тыс. По соотношению цены и функциональности - это очень хорошо. По этой цене конкурентов найти сложно.
Когда уходишь, оглядываться на авто не хочется, а это весьма показательно. Запомнить можно только по бумерангам ДХО. Это субъективно мое мнение. Можете забыть Дальше буду объективной 51 2.
Нет накладок или пояса из некрашеного пластика по нижнему периметру автомобиля. Машина, претендующая на звание «кроссовер» должна его иметь. Посмотрите на пороги и низ бамперов, они в зоне риска, если использовать авто активно. Двери не закрывают пороги, а значит будем пачкать ноги и одежду. Обилие хрома может принести проблемы с его дальнейшей коррозией. Это из разряда непроверенных опасений. Но опасение есть.
Багажник маленький. Даже при разложенных задних сиденьях всего 1133 литра. Нам, для семьи из 4 человек, его не хватает. Большой диаметр и очень тонкое сечение, нет приливов и удобный хват затруднителен. Нет регулировки руля по вылету и некоторым будет проблематично подобрать удобную посадку. Муж так и не уселся нормально.
Кроме того, на соединениях передней подвески обнаружена поверхностная коррозия, хотя пробег автомобиля — всего 400 километров. Автор обзора отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку. Нет претензий и к электропроводке: жгуты проложены грамотно. Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина.
Итак, первый пункт. После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили. Первое и второе исправили по гарантии правда второй дилер! ЕвропаАвто, для тех, кто из Еката. Что же с Китайцем? Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой.
Руль точно так же неоцентрован. Причем в ту же сторону и примерно на такое же количество градусов Совпадение - не думаю Фары светят низко. Надо поднимать. Иные «стартовые» проблемы за 500 км. Теперь про качество сервиса Хавал и как это решалось. На вторую неделю и примерно 150 км после покупки звоню в сервис и заявляю эти два вопроса.
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Новости Хавал (Haval). Читайте реальные отзывы владельцев о китайском автомобиле Haval Jolyon и оцените его достоинства и недостатки перед покупкой.
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
А то, что багажник 400 литров и то не факт - Селтос, Крета и пр. Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр. Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги. Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея. Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле. То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит".
Подробная информация добавлена в рубриках "Цены и скидки" и "Безопасность" ниже... Первые впечатления и почему купили? Ниже будет небольшое сравнение... Но, во-первых нам просто повезло с автосалоном - автомобиль должен был приехать со дня на день, то есть по сути был в наличии и не "задоплен"... Навязывать "допы" нам тоже не стали - мы выбрали то, что нужно нам. Сравнительно адекватная цена. И субъективные преимущества, перевешивающие недостатки Недостатки, о которых мы знали ещё до покупки, но не сочли их критичными: Невысокий дорожный просвет - около 17-18 см под защитой картера.
Отсутствие внедорожных неокрашенных пластиковых молдингов на колёсных арках, порогах и переднем бампере. Небольшой объём багажника. Преимущества, за которые мы сразу влюбились в Haval Jolion после первого же знакомства и тест-драйва: Очень стильная и функциональная светодиодная оптика. Серьёзный, в какой-то степени брутальный, не подростковый и в то же время не старпёрский дизайн экстерьера внешний вид , субъективно само собой Очень солидный современный дизайн интерьера и качество материалов отделки салона. Внушительные размеры и колёсная база, а следовательно и просто огромное для своего класса пространство в салоне! Удобные кресла, причём не только передние, но и на редкость - задние тоже, что очень важно для нас в дальних путешествиях с детьми! Ровный пол в ногах второго ряда сидений в полноприводной версии - небольшой выступ и ровный пол багажника при складывании спинок второго ряда сидений.
Вполне достойная для своего класса шумоизоляция, особенно моторного отсека. Приятная управляемость. Дизайн экстерьера, цвета и оптика Да, не зря говорят "на вкус и цвет и товарища нет"... Но Haval Jolion, несмотря на явное маркетинговое позиционирование для молодёжной аудитории, выглядит наиболее внушительно и дорого из всех конкурентов! Крупный "мускулистый" капот немного снижает обзор, но добавляет солидности, как и самая большая среди конкурентов ширина автомобиля и массивная хромированная решётка радиатора. А низкий профиль крыши придаёт дизайну динамичности. При этом, внешность автомобиля не "страдает" от ломаных линий и сложных вычурных выштамповок кузова.
Вертикальные светодиодные ходовые огни заметно выделяют автомобиль в потоке. К работе светодиодных фар также нет никаких нареканий. Нам достался автомобиль жемчужно-белого перламутрового цвета. Засматривались и на очень выразительный красный металлик - выглядит очень круто, но массивные задние красные фонари на нём немного "теряются"... Симпатично смотрится фирменный "небесно-голубой" металлик! Чёрный, как всегда, выглядит максимально дорого и солидно... А вот серебристый и серый цвета, прямо скажем, делают столь яркий автомобиль совсем невзрачным.
Характеристики, двигатель и КПП Haval Jolion оснащается 1,5 л бензиновым турбо-двигателем, работающим в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным "мокрым" сцеплением. За полный привод отвечает электронная муфта Haldex. Задняя подвеска у переднеприводных авто - полузависимая балка, а у полноприводных - независимая "многорычажка". Передняя подвеска - стандартная "МакФерсон". Мощность двигателя для переднеприводных версий - 143 л. Двигатель один из самых мощных среди всех конкурентов... Разгон до "сотни" меньше десяти секунд 9,8.
Но больше всего выделяют Haval Jolion из одноклассников, да и не только - его габариты! Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм.
Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа. Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания. Стальная защита встала на Haval без проблем и не выступает ниже губы бампера Но не было бы счастья! Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление.
Берут бойко: по итогам октября у неё пятое место в рейтинге самых продаваемых моделей. Начинка ведь принципиально не изменилась. Больше интригует Haval Jolion. Новая модульная платформа, турбомотор с «роботом», богатое оснащение по сравнительно низкой цене... Тёмная лошадка уже стала бестселлером бренда в России и даже заскочила на последнюю позицию в топ-25. Может и выше подняться, если завод под Тулой заработает на полную, а клиентами будут сплошь нетребовательные к ходовым качествам миллениалы. Creta, как и прежде, строит из себя взрослый кроссовер. Кузов «по кругу» опоясан матовым пластиком, им же обрамлены колёсные арки, бамперы дополнены псевдометаллическими накладками, а небольшие свесы намекают на хорошую геометрическую проходимость. У новой Креты широкие пластмассовые пороги не прикрыты дверями и постоянно пачкают одежду. Оба автомобиля можно заправлять бензином АИ-92, но мы заливали «девяносто пятый». В тех же условиях с преобладанием московских пробок Hyundai не выходил за рамки 10,7 л на сотню. У Джолиона пороги тоже широки и так же доступны для грязи. Но Haval не выглядит заправским паркетником. Бамперы лишены брутальных вставок, а вместо некрашеного пластика — обилие хрома. Особенно эффектна передняя часть с ослепительной решёткой радиатора и светодиодными фарами, похожими на ювелирные изделия. В сочетании с «металликом» «небесный топаз» Джолиона оставляет во всех смыслах блестящее впечатление. Двери Креты с гулким звуком открывают царство дешёвого пластика. Он здесь повсюду. В попытке подправить ситуацию корейцы даже сымитировали прострочку на передней панели, но не сработало. Лучше бы подсветили блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками на двери, а не одну клавишу опускания водительского стекла. В таком непритязательном интерьере даже частично цифровая панель приборов смотрится чужеродно. Не говоря уже о расторопной мультимедийной системе с качественным сенсорным экраном диагональю десять с четвертью дюймов и богатым набором функций. Как и у Джолиона, в Крете рулевое колесо греется полностью, но делает это медленнее. Климат-контроль в Hyundai однозонный, но работает эффективнее, чем двухзонный в Хавейле. Кресла в Hyundai нарядные — с фигурной прострочкой, контрастным кантом и электроприводом. Однако под цепкой кожей — очень жёсткий наполнитель. Спинка с выталкивающим профилем, коротковатая подушка и небольшие валики боковой поддержки будто зацементированы. Посадка водителя даже не кроссоверная — грузовая. На переднюю панель и капот смотришь свысока, хотя сиденье опущено. Усиливает ощущение отлогий руль, который регулируется по высоте и вылету в больших диапазонах. Водительское кресло Креты позволяет отрегулировать не только валик поясничного подпора, но и высоту подушки отдельно от всего сиденья. Непозволительная роскошь для Джолиона, у которого чересчур мягкое кресло сочетается с твёрдым подголовником. После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Материалы отделки заметно лучше, прострочка на передней панели настоящая, обивка сидений двухцветная. С фурнитурой тоже порядок: здесь нам и как бы лендроверовский руль, и ягуаровская поворотная шайба-селектор коробки передач, и вольвовская парящая консоль с USB-разъёмами под ней. Нет в этом классе автомобилей с такой скромной ценой и богатым оснащением. У Хавейла есть даже проекция на лобовое стекло, не говоря об автопарковщике и адаптивном круиз-контроле. Управление борткомпьютером через кнопки на руле слишком мудрено.
Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе? Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы. По Хавалу папке хорошие отзывы.
Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото
Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы. Хотелось бы получить отзыв от реальных владельцев. хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера | Хавал н6 отзывы реальных владельцев. |
Обзор владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы этого автомобиля по их мнению | Haval Jolion реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. |
Haval отстал — Авторевю | Новости Хавал (Haval). |
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения. Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. И вот что получил (отзывы владельцев). Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников. Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. Мнение владельца.