Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Suzuki Grand Vitara оптимально подходит для молодой семьи, которая ценит практичность и комфорт. Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России.
SUZUKI Vitara
Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки. Новый кроссовер разработан при участии компании Toyota, причем она показала свою версию даже раньше: модель Toyota Urban Cruiser Hyryder дебютировала еще 1 июля. Grand Vitara отличается от нее только дизайном передка и кормы, другими колесами, декором салона и нюансами оснащения. Хотя вклад Suzuki в проект все-таки больше, ведь платформа Global C с полузависимой задней подвеской , силовая структура кузова и базовый силовой агрегат те же, что у исходной Витары. Сходство прослеживается в пропорциях, формах дверей и некоторых элементах, хотя все наружные кузовные панели новые.
Колесная база растянута с 2500 до 2600 мм. Длина кроссовера — 4345 мм против 4175 мм у Витары. Ширина увеличена на 20 мм до 1795 мм , а высота — на 35 мм до 1645 мм.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Такая подвеска не жесткая, проглатывает ямы без труда. Среди кроссоверов этого класса Гранд Витара 2016 наиболее приближен к внедорожнику. Клиренс 20 см только способствует этому, но стальная защита его прилично съедает. Она закрывает двигатель и раздаточный механизм. Брал ее за 140 Евро. На экстерьер отвлекаться не буду, это на вкус. Перехожу к интерьеру и некоторым опциям. Внутри удобно, но очень скромно. Пластик как у Логана, обивка чистится хорошо, но лучше одеть чехлы. Достаточно мест под мелочевку. За рулем удобно, если возьмете опционный подлокотник. Музыкальная система не впечатлила.
Сочетание внедорожных качеств и для трассы. Не до фанатизма, конечно. Без лишних наворотов. Средний рсход механика - 8 с небольшим литра на сотню. Доливка масла около литра на 10000 км, от замены до замены. Масло только Suzuki 5W30. Купил Гранд Витару после Шевроле Нивы. Никаких люфтов и трансмиссионных ударов. Подвеска достаточно мягкая. Отличные тормоза, несмотря на то, что сзади барабанные дорестайлинг. Личные поездки, дальние путешествия, заработок очень надёжная машина, своих денег стоит в отличии от Ниссан и Тойота. Преимущества красивый дизайн, удобный и большой салон. Недостатки только ТО. Дополнительно я один собственник. Действительно при небольших габаритах, внутри просторно,а проходимость,не хуже нивы. Идёт мягко на любых неровностях. В обслуживании дорогой,но хватает надолго. Недостатки Дорогие запчасти,а делать можно самому. Лёгкая доступность к месту ремонта. Плохой доступности очень мало. Запчасти по возможности, если есть в магазине, старался брать оригинал. Дополнительно До меня было 4 хозяина, естественно пришлось доводить до ума. Зато потом 3,5 года делал только расходники. Замена масла, фильтров, колодок. Посоветовать эту модель можно как городскому, так и деревенскому жителю. Главное вовремя за всем смотреть. Личные поездки Для проезда по бездорожью. Преимущества Достаточно мощная, подключаемый полный привод считаю лучше чем постоянный. По трассе неплохо, но короткая база козлит. Учитывая возраст-1999 год, а она ещё ездит, выводов не сделать. Недостатки Досталась от родственника-охотника без дна и порогов. Всё переварил,покрасил. Столкнулся с проблемой генераторов на Сузуки. Их клинит! Я такого чуда не встречал ни на каких марках. Ремонт агрегатов можно сравнить с ремонтом грузовой машины.
Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2
Отзывы Suzuki Grand Vitara | "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. |
Suzuki Vitara — Википедия | Suzuki Grand Vitara. Все новости. Найден водитель иномарки, сбивший юного мотоциклиста на Бору. |
На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара | Поломки авто | Широкое распространение получил Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра, мощность которого составляла 140 л.с. Опытные водители отмечают, что агрегат исправно работает долгое время. |
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей | "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. |
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara | Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки. |
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
Капиталка встанет существенно дешевле. Иногда в комплексе с изношенными маслосъёмными колпачками. Меняются сразу все три, с натяжителями и звёздами. Страдает в первую очередь от перегрева - с ним надо пристально следить за чистотой радиатора. Цепь ГРМ служит около 150 тысяч, меняется в комплекте с 4 фазовращателями, что делает процедуру совсем не бюджетной. В целом достаточно надёжный мотор с типичным набором болячек для современных Common Rail моторов.
Ближе к 200 тысячам содержание может стать достаточно накладным. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Потери мощности у неё существенны, стиль работы - максимально задумчивый, зато, скажем, накладка блокировки гидротрансформатора может отходить в 2-3 раза дольше, чем на современных коробках - до 250-300 тысяч. Более того, даже если её совсем не обслуживать и не менять масло, конструкция может не доставлять проблем тысяч 180-200. Но лучше всё же обновлять масло раз в 40-60 тысяч.
Однако, снимая ногу с газа, автомобиль очень интуитивно выравнивает движение даже при выключенной тяге. Здесь помогает система рулевого управления. Хотя к этому нужно привыкнуть, такое необычное поведение делает Vitara очень динамичным автомобилем. Цена и конкуренты Suzuki Escudo теоретически позиционируется в сегменте B где конкурирует с такими автомобилями, как Renault Captur, Peugeot 2008 или Nissan Juke. Если посмотреть на размеры салона нового Vitary, его можно даже сравнить с представителями сегмента C-внедорожников. Ширина кабины составляет 1474 мм, что всего на 3 мм меньше, чем у Nissan Qashqai расположенного на весь сегмент выше. Тем не менее, остается неудобный вопрос - а как насчет Дастер? Это намного дешевле, чем Vitar, и предлагает очень похожие характеристики вождения. Тем не менее, клиенты Сузуки когда их спрашивают о конкуренции за Vitary, Дастер упоминают крайне редко. Dacia Duster расположена на сигмент ниже из-за ее более плохого качества.
При покупке базовой комплектации Suzuki Vitara в версии Comfort.
Так что регулярный осмотр сальников или асфальта под стоящей машиной на предмет натекшего масла просто необходим. Помимо этого раздаточная коробка может быть прикончена неправильной эксплуатацией. Например, длительным буксованием с отключенной блокировкой межосевого дифференциала или быстрой ездой с заблокированным дифференциалом. Еще один потенциально неприятный момент связан с пыльником наружного ШРУСа, который в запчасти поставляется только с приводом. Привод с наружным ШРУСом и пыльником можно купить и в сборе с внутренним стоит 15 000 руб. Основная причина, по которой рвутся пыльники, — офф-роудные вылазки.
Ведь некоторые владельцы считают: раз есть «понижайка» и блокировка, можно смело ехать «по азимуту». В рулевом управлении сервисменам известны течи трубки гидроусилителя. Ходы независимых подвесок совсем не большие. Что-либо плохое про него сказать сложно, хотя те, кому посчастливилось найти АЗС с бензином непонятного происхождения, так не считают. Например, топливный суррогат выводит из строя лямбда-зонд 6000 руб. Другой бензиновый мотор — удел трехдверок — 1. Его плюсы в экономичности и надежности, не более того.
Откровенно слабый, нетяговитый и какой-то несерьезный для современного внедорожника. Недавно появилось еще два мотора — 2. Ну а на «американках» есть еще один — V6 2.
Ходы для независимой подвески приличные, больше чем у передней подвески Нивы. Еле хватило не самого маленького подкатного домкрата, чтобы его поднять Ниву и Спасио он поднимал с большим запасом. Многие жалуются на "дико жесткую подвеску". По мне жесткость подвески примерно на уровне Нивы, даже чуть помягче. В сочетании с дубовейшей резиной это дает жуткий эффект передачи малейших неровностей дороги на человека, при этом подвеска спокойно "глотает" неровности куда более серьезные например, лежачих полицейских. В результате, с давлением выше 2,2 на этой резине ездить по нашим дорогам просто нереально.
Я поставил 2,0. Стало вполне комфортно, на управляемости почти не сказалось. Насчет 2,0-литрового двигателя, который "не едет". В центре города обороты более 3 000 не востребованы вообще. Так и болтается стрелка на тахометре от 1 800 до 3 000. Устраивать дикие гонки просто негде, да и машине не та. После 3 000 оборотов двигатель становится пободрее, а после 4 000 - чувствуется заметный подхват, можно пообгонять.
Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. По умолчанию система использует передний привод 2WD. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес. По умолчанию используется полный привод 4WD. Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
Проходимость очень даже… Конечно совсем уж в болото не рисковал нырять, но по проселку и даже в сырую погоду вполне. Салон тоже удобный. Приходилось и продукцию иногда закидывать. Ремонтировался не у официалов, а на хорошем независимом сервисе. Там ценой не пугали, а у официалов действительно было дороговато. Даже при моем доходе. В итоге с удовольствием отъездил четыре с половиной года и отдал своему механику, который до сих пор с ней не расстается не могу, говорит. Отношение к бренду хорошее. Петр пишет: Великолепная машина, которая даже, если взять другие года, например, 2006 года, все равно шикарная. В ней есть все качества внедорожника. Преодолевает помехи очень хорошо, а самое главное, надежная и безопасная. Приобрел Гранд Витару в 2012 году 2011 модельного года в салоне. Прошел 60 тыс. Машина не понравилась. Шумная, потребляет бензин как танк, масло тоже улетает. От японского качества и следа не осталось. Недавно был на очередном ТО 60 тыс. Выявили столько недостатков, что проще купить новую. И это после 60 тысяч пробега. Предложили заменить цепь ГРМ, потому, что она вытянулась. А ведь машина толком не ездила и проходила все ТО, включая последнее, за которое я отдал 20 тысяч. А за замену цепи надо заплатить 50 тысяч. И где же здесь хваленое японское качество, если все знают, что даже ремень меняют после 70 тысяч. У меня до этого была Тойота, так я на ней прошел 126 тысяч и горя не знал. Вот и решил купить японца и попал! Сергей пишет: Сузуки Гранд Витара 2012 г. По ходовой и двигателю без проблем. Столкнулся с течью капанием воды через козырьки над водительским и пассажирским сиденьями в период оттепели. Обратился на СТО г. С-Пб, Дунайский 25 , объяснили, что якобы конструктивный недостаток, конденсат может еще течь через передний или задний плафоны, так что мои мокрые : штанишки и залитый телефон у супруги мелочь. На вопрос обращались ли они к официальному производителю получил положительный ответ с нулевой реакцией. Думаю, что по машинке с ценником за 1 млн. Хотя в пустынях и странах с жарким климатом наверное за такой сервис еще и доплачивают как за опцию. Всем удачи на дорогах. Марсианин пишет: Приветствую всех, кто имеет SGV.
Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором. Что для внедорожника можно считать только плюсом. Интерьер морально устарел! Но по качеству и эргономике водительского места Витаре краснеть не придётся. Зазоры между панелями ровные, органы управления крупные и на своих местах. Да и со звукоизоляцией салона японцы явно поработали на совесть. Шум от дороги почти не слышен. Правда, сильное дребезжание пластиковой обивки багажного отсека сводит этот плюс на нет. А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала. Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте. Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя. Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой. Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям.
Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7
У автомобиля устойчивый к истиранию кожанный салон. Японская сборка тоже положительно сказывается. Ликвидность на вторичном рынке пока. Маленький багажник это единственное с чем нельзя бороться.
Со всем остальным можно примириться или привыкнуть. Подушка сиденья коротковата, на дальние расстояния утомляет ехать. Лакокрасочное покрытие тонкое, царапается легко металл при этом ржавеет медленно, но внешний вид портится.
Весьма скромное оснащение, никакой цифровизации. За 6 с половиной лет ничего не вышло из строя, не сломалось. Поменял втулки стабилизатора по 400 рублей за штуку на передней оси при пробеге 72000 км.
Анализ статистики продаж автомобилей марки Suzuki в России показывает, что Vitara пользуется среди россиян стабильным спросом. Более того, продажи постепенно растут. Что собой представляет эта модель, каковы её сильные и слабые стороны, расскажут отзывы владельцев.
Внешний вид. Задумалась я о покупке Сузуки совершенно случайно, увидев рекламу по телевизору. На тот момент я даже не поняла, какое именно авто рекламируется, но была очарована его запоминающимся дизайном и стильным обликом.
Узнав, что это Vitara, недолго думая, поехала в салон, где записалась на тест-драйв. Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Впрочем, сразу после тест-драйва я внесла предоплату — настолько сильно машина меня впечатлила.
Поскольку деньги я не рисую, вопросы расхода топлива имеют для меня не последнее значение. В этом плане автомобиль меня полностью устраивает, так как зимой по городу потребляет около 8 литров, по трассе — 6. Летом, соответственно, поменьше.
Так как двигатель 117-сильный, то налог тоже приходит вменяемый. Что мне особенно нравится, так это очень удобная посадка и превосходная обзорность. Стойки узкие, поэтому смотреть не мешают; капот короткий, что неоднократно спасало меня от аварии.
При этом есть 7 подушек безопасности, которые помогут выжить в случае серьезного ДТП часто езжу по МКАДу, и всегда боюсь, что какой-нибудь очередной гонщик сдуру влетит в меня на всей скорости. Ничего плохого нельзя сказать и об управляемости. Светлана опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 2 года.
Кузов легкий, и на двери это тоже распространяется, из-за чего закрываются они не с первого раза. Особенно отказывается закрываться зимой дверь багажника — иногда и по 10 раз приходится хлопать. Шумоизоляции фактически нет.
Если сидишь в машине при выключенном двигателе, слышно, что люди на лавочке в 5 метрах говорят. Дубовый дешевый пластик. Дмитрий опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 9 месяцев.
Виктор опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 1 год. Роман опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 2 года. Что вы думаете об этом авто?
Пишите свои мысли в комментариях. Suzuki — японская компания, которая не имеет своих заводов на территории нашей страны, но имеет весьма серьезные ценники на свою продукцию. А насколько сочетается цена с тем самым продуктом, который нам предлагают?
Рассмотрим ситуацию на примере Suzuki Vitara. Прошу не путать с Grand Vitara, ведь это разные машины. В базе машина будет переднеприводной, на механике, с атмосферным мотором 1.
M16А на 117 л. Максимальная версия идет с полным и неполным приводом, 1.
По мне жесткость подвески примерно на уровне Нивы, даже чуть помягче. В сочетании с дубовейшей резиной это дает жуткий эффект передачи малейших неровностей дороги на человека, при этом подвеска спокойно "глотает" неровности куда более серьезные например, лежачих полицейских. В результате, с давлением выше 2,2 на этой резине ездить по нашим дорогам просто нереально. Я поставил 2,0. Стало вполне комфортно, на управляемости почти не сказалось. Насчет 2,0-литрового двигателя, который "не едет".
В центре города обороты более 3 000 не востребованы вообще. Так и болтается стрелка на тахометре от 1 800 до 3 000. Устраивать дикие гонки просто негде, да и машине не та. После 3 000 оборотов двигатель становится пободрее, а после 4 000 - чувствуется заметный подхват, можно пообгонять. В городе отличий практически нет, может чуть пободрее до 3 000. А вот на трассе отличается. Если сравнивать динамику 2,0-литрового движка с 1,8-литровой Toyota Corolla Spacio, то примерно одинаково.
Suzuki Vitara Зная почти все суммы, можно приступить к изучению плюсов и минусов этого автомобиля.
Начнем с плохого. Минусы Шумоизоляция точно не является сильной стороной этого японского кроссовера. В нем относительно тихо только тогда, когда стоишь на месте или медленно двигаешься в городских заторах. Отдельно хочется отметить и то, что больше всего двигатель слышно при резком старте. Сузуки Витара в движении Теперь о динамике 1. Я не хочу сказать, что японцы должны были сделать из Витары гоночный болид, но хотелось бы укладываться в 10 секунд купив топовую версию с атмосферником. Об этом в плюсах. Интерьер Suzuki Vitara Интерьер и удобство зарабатывают средний балл, поэтому точно должны отметиться в минусах.
Чего-то чрезмерно красивого тут нет и быть не может. Все достаточно просто и временами не очень крепко. Например, при закрытых окнах, можно нажать на кнопку поднятия стекла и станет заметно, как гуляет вся дверная карта. Учитывая стоимость — это расстраивает. С USB тут все сложно, так как имеется всего один вход, и это в век, когда большинство просто обложены разными гаджетами. Да, есть еще и розетка, но этого мало, уж поверьте. Однозонный климат-контроль с абсолютно нечитаемым дисплеем под прямыми солнечными лучами. А еще отделка глянцевым пластиком, она только усугубляет.
Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего. Возможно, это японская традиция. Задний диван Suzuki Vitara Места сзади не так много, как мечтается, а спинки нельзя сложить в ровный пол, и это не считая того, что широкая спинка находится за водителем. То есть, на перевозку чего-то габаритного вместе с пассажиром можно не рассчитывать. Хотя, в Японии же руль с другой стороны… Цена, как принято сейчас говорить — конь. Если бы автомобиль как-то западал в душу с первых минут, то это одно дело, а когда пытаешься найти, за что же его люди выбирают и, возможно, любят, то это совсем другой разговор. И можно много спорить о японском качестве и тому подобном, но сейчас люди покупают не просто автомобиль, а покупают комфорт и опции в этом автомобиле.
К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л. Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2. Видео отзыв Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании про Шниву вообще молчу. Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска. Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь с которой я и веду борьбу.
Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой. Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается. Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен. Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров не сбрасывал с прошлого лета. Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2. АКПП 2010 г. Автомобиль довольно таки не плохой.
Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива сказывается постоянный полный привод. Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.
Минусы Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев и мнения
Длина кроссовера — 4345 мм против 4175 мм у Витары. Ширина увеличена на 20 мм до 1795 мм , а высота — на 35 мм до 1645 мм. В базе Grand Vitara имеет галогеновые фары, светодиодные ходовые огни и стальные 17-дюймовые колеса. У дорогих версий — полностью светодиодная оптика, легкосплавные колеса такого же размера и двухцветная окраска кузова. Задние фонари, в отличие от родственной Тойоты, здесь объединены светодиодной перемычкой.
В оформлении пятиместного салона можно найти множество элементов от индийских моделей Maruti Suzuki, включая руль, блок климат-контроля он есть уже в базе и некоторые кнопки. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, ESP, простую аудиосистему, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое. Начальная медиасистема имеет семидюймовый экран, у более дорогих версий — девятидюймовый дисплей и акустическая система Arkamys.
У некоторых экземпляров наблюдаются течи масла из переднего редуктора и раздаточной коробки. Ну а к чему это приводит — и так понятно.
Сначала масляное голодание, а потом выход из строя всего агрегата. Так что регулярный осмотр сальников или асфальта под стоящей машиной на предмет натекшего масла просто необходим. Помимо этого раздаточная коробка может быть прикончена неправильной эксплуатацией. Например, длительным буксованием с отключенной блокировкой межосевого дифференциала или быстрой ездой с заблокированным дифференциалом. Еще один потенциально неприятный момент связан с пыльником наружного ШРУСа, который в запчасти поставляется только с приводом.
Привод с наружным ШРУСом и пыльником можно купить и в сборе с внутренним стоит 15 000 руб. Основная причина, по которой рвутся пыльники, — офф-роудные вылазки. Ведь некоторые владельцы считают: раз есть «понижайка» и блокировка, можно смело ехать «по азимуту». В рулевом управлении сервисменам известны течи трубки гидроусилителя. Ходы независимых подвесок совсем не большие.
Что-либо плохое про него сказать сложно, хотя те, кому посчастливилось найти АЗС с бензином непонятного происхождения, так не считают. Например, топливный суррогат выводит из строя лямбда-зонд 6000 руб. Другой бензиновый мотор — удел трехдверок — 1. Его плюсы в экономичности и надежности, не более того.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.
Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.
Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?
Покупка Suzuki Grand Vitara.
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Сузуки Гранд Витара. Как Вам?
Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей - Российская газета | Suzuki Grand Vitara III. |
Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7 | по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л). |
Ответы : Вопрос о Suzuki Grand Vitara... Зайдите плиз :) | Suzuki Grand Vitara оптимально подходит для молодой семьи, которая ценит практичность и комфорт. |
Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Grand Vitara JT | Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г. |
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews | Что думают владельцы об автомобиле Suzuki Grand Vitara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны. На этом сделал имя Suzuki Grand Vitara. Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Re: Suzuki Grand Vitara. Такой вопрос: Вот например есть 2х литровая Гранд Витара(140л.с.) с 4х ступенчатым АКПП и ПОСТОЯННЫМ полным приводом и весом примерно 1,6 тонны. Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2006 г.в., эксплуатируется с 2007 года, я владею данным авто около 2-х лет.