Новости остров ягры

На сайте публикуются самые свежие новости о политике, экономике, ЖКХ, происшествиях, культуре, обществе, спорте и др. Читатель принимает активное участие в обсуждениях. сесть у Морского Речного вокзала на автобус 150, заплатить 141 рубль и выйти из автобуса прямо на острове. Адреса. СМУП "ПЖКО "Ягры" ул. Адмирала Нахимова, дом 2а. – Тогда мы плотно работали с единственной научной организацией из Петербурга «Севморгео», которая достаточно детально изучала проблему размывания острова Ягры. Выберите теги МЧС России и получайте персонализированную рассылку новостей, которая соответствует вашим интересам.

Остров Ягры у Северодвинска обустраивают для семейного отдыха

На период строительства — до 15 сентября 2023 года, движение продолжится по старому мосту. После открытия нового он пойдет под снос, прилегающая территория будет рекультивирована. Существующий мост — трехпролетный, совмещенный автомобильный и железнодорожный. Новый мост планируется построить рядом со старым. Его длина составит 2,9 км.

Первые рабочие и инженеры строили не только корабли и подводные лодки, но и собственное жильё. В 1936 году, когда решалось, где будет город, власти приняли решение в пользу материковой части. Однако после войны город пришёл и в Ягры, где до этого были только деревенские и рыбачьи дома. Основное же строительство пришлось на самый конец 1980-х и с некоторыми упрощениями продолжалось до середины 1990-х.

Обычно проблемы сезонные: зимой — обилие осадков, весной - есть места подтоплений. Работаем, решаем! Член президиума политсовета реготделения партии «Единая Россия» Игорь Скубенко подтвердил журналистам и жителям, что будет продолжать включать в план работы такие поездки и встречи, ведь они уже показали свою эффективность в дальнейшей работе. Особенно хорошо, когда есть дельные советы и предложения. Ещё лучше, когда есть желание принимать непосредственное участие в проектах. Сейчас таких горожан становится все больше и больше, и это радует», - подвёл итог Игорь Скубенко.

Однако после войны город пришёл и в Ягры, где до этого были только деревенские и рыбачьи дома. Основное же строительство пришлось на самый конец 1980-х и с некоторыми упрощениями продолжалось до середины 1990-х. Николай Чеканов Активная пластика балконов. На последних этажах — двухэтажные квартиры Николай Чеканов Активная игра цветом и материалами Николай Чеканов.

Архангельская область доверила строительства нового моста на остров Ягры ООО «Автодороги»

Активисты центра «За дело» проинспектировали остров Ягры в Северодвинске В областном правительстве отмечают, что окончание реконструкции моста обеспечит транспортную доступность острова Ягры, на котором проживают свыше 30 тыс. человек.
Новостройки Северодвинска от застройщика - Остров Ягры По документам остров Ягры был известен с самого начала XVI века, когда в «духовной» (так тогда называли завещание) жителя села Нёнокса 1501 года упоминается вотчина на Яграх.
Митрополит Корнилий посетил храм на Яграх в Северодвинске Последние новости на канале СТВ в 19:30.

Северодвинск. Часть 1: Ягры и Севмаш

Участок примыкающего к переходу Ягринского шоссе от улицы Октябрьской до улицы Транспортной длиной около 3 км расширили до четырех полос. Вдоль трассы сделали тротуары, велосипедную дорожку, ливневку и освещение. В областном правительстве отмечают, что окончание реконструкции моста обеспечит транспортную доступность острова Ягры, на котором проживают свыше 30 тыс. Здесь же расположены важные социальные объекты и производственные мощности таких градообразующих предприятий, как центр судоремонта «Звездочка» и научно-исследовательское проектно-технологическое бюро «Онега». Ранее сообщалось, что общая стоимость работ на объекте составляет 3,462 млрд рублей.

В 1936 году, когда решалось, где будет город, власти приняли решение в пользу материковой части. Однако после войны город пришёл и в Ягры, где до этого были только деревенские и рыбачьи дома. Основное же строительство пришлось на самый конец 1980-х и с некоторыми упрощениями продолжалось до середины 1990-х. Николай Чеканов Активная пластика балконов.

Посмотрим, как сложится плей-офф, и если он сложится удачно и мы останемся в чешской Экстралиге, то у меня есть план снять фильм про мой последний сезон», — приводит слова Ягра Pravda. Напомним, Ягр принял участие в трёх встречах плей-офф за право остаться в чешской Экстралиге с ХК «Всетин».

А следующей зимой 1554 года русские обнаружили за Нокуевым островом, у Мурманского берега, в устье реки Варзины, два судна: «…стоят на якорях в становищах, а люди на них все мертвы, и товаров на них много» Двинская летопись. Корабль Ченслера «Бонавентура», обогнув Нордкап, неделю простоял у Варде, ожидая Уиллоуби, а затем проник в Белое море и 24 августа 1553 г. Вот как в своих записках Ченслер описывает природу и климат поразившей его северной части Европы: «… здесь так холодно, что вода, которая выделяется из сырого дерева, положенного на огонь, немедленно замерзает.. Или отмечает, что здесь настолько холодно, что « у наших моряков, оставленных охранять судно, когда они выходили из своих кают к люкам, так перехватывало дыхание, что они падали почти замертво».

Ченслер, не дождавшись разрешения, отправился санным путем в Москву. На полпути он встретил гонца, который передал ему царское приглашение. Иван IV с большой пышностью принял «королевского посла» так назвал себя Ченслер и обещал покровительство английским купцам, тем самым он дал им право на беспошлинную торговлю. В марте 1554 г.

Когда Ченслер вернулся в Англию, «Общество купцов-предпринимателей» было официально утверждено правительством. Кабот стал директором этой «Московской компании», как ее обычно называли, а Ченслер в 1555 г. С ним прибыли два агента «Московской компании». Англичане получили от Ивана IV обещанные привилегии.

Ченслер отплыл в Англию с царским послом Осипом Григорьевичем Непеей, но утонул, когда корабль потерпел крушение у шотландских берегов. Непея спасся и добился в Лондоне таких же льгот, какие англичане получило в Москве. В 1578 году по соседству с Никольским, на Пудожемском устье Двины, к которому Ягорский остров обращен своей северной стороной, обосновались главные конкуренты англичан на русском рынке того времени - голландцы, которые тоже не замедлили с постройкой торгового двора. Белобород очень быстро установил самые дружеские отношения с Никольскими монахами и местными жителями, вовлекая их в свои торговые операции.

Основным объектом монастырской торговли стал скот и продукты питания. Одна из безымянных проток вдоль острова Ягры, по которой можно было на лодке добраться от монастыря до голландского двора, получила в то время название Белобородиха ныне речка Ягорка. Интересно отметить, что историческое название маленькой речки сохранялось очень долго: даже на картах 1798 года, то есть спустя два столетия, оно было неизменно. Бурная торговая жизнь на «Розовом острове» продолжалась менее сорока лет.

Весь товар, привезенный англичанами, выгружался ими в своем дворе, выстроенном на острове Розовом. Двор состоял из теплого дома с жилыми и складскими помещениями. Расположен он был у леса рядом с родником. Близ двора англичане разбили огород, по соседству с покосами монастыря.

В книге «Английские путешественники в Московском государстве в 16 веке» англичане пишут: «Розовый остров в бухте Св. Николая полон алых и красных роз шиповника , фиалок и дикого розмарина. Этот остров имеет 7 или 8 миль в окружности примерно 14-15 км. Снег сходит здесь около половины мая, и после двухмесячного таяния земля просыхает в две недели, а через месяц трава уже по колено.

После сентября наступают морозы, и выпадает снег в ярд глубиной. На острове растет ель и береза, а около дома, выстроенного там англичанами, бьет источник свежей пресной воды». С освоением англичанами северного морского пути в Московию русские купцы получили что-то вроде канала для своих товаров на запад, что повлияло на развитие российского рынка в целом. А Никольский причал стал своеобразным транзитным пунктом на этом пути, который на картах и в деловой переписке иноземцев именовался «порт Св.

Большая часть заморских товаров больших кораблей англичан сразу же перегружалась на двинские дощаники, уходившие вверх по Двине. На этих же судах обычно отправлялись и прибывавшие послы, купцы, служащие московской торговой компании. Речным путем караван доходил до Вологды, где происходила еще одна перегрузка — на этот раз на телеги, а зимой на сани. Долгий путь от северного порта для многих английских гостей и их товаров оканчивался в Москве.

Но нередко их обозы шли еще дальше — ко дворам компании на Средней Волге и Астрахани. Привыкшие к порядку и аккуратности англичане стали обустраивать облюбованную ими бухту по всем правилам европейской мореходной науки того времени. В 1556 году Лондон направляет в Белое море пинасу «Серчерифт» под командованием Стифена Бэрроу, участника экспедиции Ченслера. Он должен был сделать промеры глубин и составить лоцию всего морского пути от Англии до порта Св.

В том же году у выхода из Никольской бухты появляется сигнальный маяк бакан. В 1591 году «английский гостиный дворец» переехал к стенам нового города Архангельска, однако купцы и дипломаты, приезжавшие в Московию, до 20-х годов XVII столетия частенько навещали Николо-Корельский монастырь и оставленный на Яграх двор, и даже долгое время продолжали именовать уже Архангельск портом Св. Английские купцы быстро освоили русский рынок, изучив спрос на свои товары и определив наиболее выгодные для вывоза в Британии продукты, производившиеся в России. Для англичан особую ценность представляли сало и смола, кожа и мачтовый лес лен и пенька, пушнина и моржовая кость.

Все эти товары накапливались на складах Розового острова, чтобы за короткие дни навигации быстро перегрузить их на пришедшие корабли. В свою очередь англичане привозили бумагу, сукно, олово, вина, пряности. Случалось, привозили и редкие вещи: дорогие ткани, аптекарские снадобья, дорогая посуда, музыкальные инструменты и др. После ликвидации иноземных дворов на Ягорском острове монастырь решил серьезно заняться его хозяйственным освоением.

В тарханной грамоте царя Василия Шуйского 1607 года на Яграх упоминаются лишь несколько покосов для заготовки сена, да рыболовецкие тони, а в грамоте царя Михаила Федоровича 1613-1645 мы можем найти сведения о развитом рыболовецком промысле на острове, монастырских конюшнях и скотном дворе, при которых круглый год жили работники - первые постоянные жители Ягр. Особой статьей доходов Николо-Корельского монастыря была добыча речного и морского жемчуга в Никольском заливе и речных протоках вокруг Ягорского острова. В XVII столетии обитель платила специальный жемчужный налог в царскую казну, а в XVIII веке даже составили специальную карту с обозначением мест ловли раковин-жемчужниц в Никольском заливе. Художник И.

В царствование Михаила Федоровича, первого государя династии Романовых, на острове Ягры обосновались стрелецкие караулы, охранявшие подходы к Архангельску «от прихода неприятельских судов». Совершенно не случайно остров стал аванпостом защиты архангельского порта. В то время и Никольское, и Пудожемское устья Двины были проходимы для крупных судов, лишь в XIX столетии они начали катастрофически мелеть. Два поста на южной и северной Стрелец.

Билибин оконечностях Ягр позволяли контролировать эти двинские рукава. При первом Романове Ягорский пост состоял из двух стрелецких отрядов, по пятидесяти человек в каждом. На три летних месяца стрельцов присылали сюда из Архангельска, где жили их семьи. Отличались эти воины разгульным нравом и поведением, что пугало Никольских монахов.

Архангельский воевода не заботился о дисциплине на отдельных постах и о регулярном завозе продовольствия для стрельцов. От халатности городского военного начальства пострадал Николо-Корельский монастырь. Караулы, стоявшие на Яграх, начали грабить монастырские судна, приходившие в Никольский залив из беломорских вотчин обители. Хорошо налаженное хозяйство монахов стало быстро приходить в упадок.

Раздосадованный полным бездействием воеводы Никольский игумен Лазарь подал жалобу на «бесчинства воинских людей» в Москву: «... Однако, ни в том году, ни позже, попыток захватить Архангельск со стороны неприятелей России не последовало, и местным властям показалось не нужным держать караулы на дальних островах. В 80-х годах в XVII столетия стрелецкий пост с острова Ягры переехал на 15 верст ближе к городу и примерно 16 км. Он просуществовал бы там еще много лет, если бы стрельцы не взялись за старое.

Спустя полвека Николо-Корельский монастырь вновь жаловался царю на стрельцов: «... При разборе скандального происшествия в Москве обратили внимание и на то, что караул поставлен в неподобающем месте.

"Розовый остров" - Ягры

Отметим, проект «Летний берег: семейный парк отдыха на берегу Белого моря» позволит создать новое общественное пространство для семейного отдыха. Он отвечает задачам нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» , который помогает сделать путешествия удобными, безопасными и интересными.

Сегодня у меня возникла одна интересная задумка и я, конечно, её осуществила, несмотря на мороз. На одной из Больших Ягринских Уборок мне достался в Показать ещё подарок сувенирный домик-мерч. Сувениры покрашены в фирменные цвета ОЗЯБ - оранжевый и зелёный. Я уже использовала мой сувенирный домик для осенней фотосессии в ленте есть пост.

Активисты центра «За дело» проинспектировали остров Ягры в Северодвинске Фото из соцсетей администрации Северодвинска Рабочая поездка была проведена с участием активистов рабочей группы центра поддержки и защиты граждан «За Дело», а также сотрудников администрации, в том числе и главы Северодвинска Игоря Скубенко. Присутствующие оценили общественную территорию у озера Чаячьего, где в 2017 году было выполнено благоустройство, и отметили, что есть замечания, которые необходимо устранить, однако подрядчик уклоняется от гарантийных обязательств, не выполняя решение суда. Таким образом, работы выполнят за счет средств города, но потом взыщут в судебном порядке с подрядчика. В целом, активисты подчеркнули, что территория у озера — одна из самых любимых у жителей всех возрастов: подростков, взрослых, семей с детьми, пожилых северян.

Ребята катаются на самокатах, велосипедах.

Паломники побывали в Ломоносово, Холмогорах и Матигорах. Участие в событии участвовал секретарь епархии протоиерей Валерий Суворов. Клирик доставил икону покровителя военно-морского флота, святого праведного воина Феодора Ушакова.

В Северодвинске открыли мост между городом и островом

Остров ягры. Переезд в Северодвинск: как найти «своё жильё» среди моря аренды. Набережная острова Белого моря и острова Ягры В теплое время года незабываемым моментом может стать купание в Белом море. Экскурсии на острове Ягры: варианты для любителей активного отдыха Одной из самых популярных активностей является пеший туризм. Остров ягры. Переезд в Северодвинск: как найти «своё жильё» среди моря аренды. Последние новости на канале СТВ в 19:30.

Новости в Северодвинске

Глава Северодвинска встретился с неравнодушными жителями острова Ягры 20 мая 2022, 12:43 Перед этим Игорь Скубенко обошёл большую часть острова: проверил уборку территорий, текущий ремонт внутриквартального проезда, оценил состояние тротуаров. Первый пункт в поездке — тротуар на улице Корабельной. Комитет ЖКХ, транспорта и связи подтвердил главе города, что на июньскую сессию направлен запрос о денежных средствах на ремонт участка тротуара от улицы Макаренко до улицы Нахимова. Дополнительно нужно обратить внимание на благоустройство дворов: скамейки поставить, урны.

И нужно на содержание этих площадок акцент сделать», - рассказал Сергей Коротков. На объекте полным ходом идет работа, срок сдачи — 15 июля. Следующая точка — сквер за НТЦ «Звёздочка».

Англичане назвали остров «Розовый». В воспоминаниях, опубликованных в книге «Английские путешественники в Московском государстве в XVI веке», говорится [1] : Розовый остров в бухте святого Николая полон алых и красных роз шиповника , фиалок и дикого розмарина. Этот остров имеет 7 или 8 миль в окружности; на нём хорошие пастбища, и он получил название «Розового».

Здесь можно будет смогут взять напрокат шезлонги, деревянные столики и стулья, пляжные зонтики, воспользоваться услугами камер хранения и кафе, организованного в переоборудованных морских контейнерах. В планах команды проекта — создание общественного пространства, которое сформирует стандарт качества семейного отдыха на открытом воздухе.

Его поддержал и Сергей Коротков, который считает, что проект благоустройства необходимо проработать с учетом пожеланий жителей острова Ягры. Эти работы будут выполнены в ближайшее время в рамках муниципального контракта, — сообщили в администрации. По плану они должны быть завершены до 1 сентября. Судя по проекту, здесь должны смонтировать спортивные и детские игровые зоны, обустроить площадку для тренировки собак и много малых форм.

Как соблюдается сроковая дисциплина подрядчиком ООО «Северная роза»?

В Северодвинске обсудили, как остров Ягры может стать привлекательным для туристов

Ягры. Мужчина скинул собаку с четвертого этажа. Как добраться до острова Ягры? Экскурсии на острове Ягры: варианты для любителей активного отдыха Одной из самых популярных активностей является пеший туризм.

На острове Ягры создают инфраструктуру для семейного отдыха

52-летний нападающий «Кладно» Яромир Ягр заявил, что у него в планах написать книгу о своей карьере и снять фильм о последнем сезоне. Остров Ягры. Северодвинск. Традиции северного гостеприимства. Никольская Гавань. Остров Ягры. Остров Ягры Северодвинск завод. Ягры. Мужчина скинул собаку с четвертого этажа. Проект направлен на благоустройство и повышение доступности береговой зоны острова Ягры. Остров Ягры не назовешь полноценным островом – он соединяется с материком мостом и дамбой.

Глава Северодвинска встретился с неравнодушными жителями острова Ягры

Я люблю это место, я здесь родился и вырос, поэтому и хочу сохранить его. Илья Кузубов Организатор и руководитель ОЗЯБ Остров Ягры сравним по красоте и биоразнообразию с известными национальными парками, но море, ветер и люди сильно влияют на побережье и его обитателей.

Деревянные вышки «телеграфа» стояли возле обоих ягринских редутов. Редут на южной оконечности Ягр был вооружен шестью пушками, стрелявшими двенадцатифунтовыми около 5 кг ядрами, северное укрепление, прикрывавшее вход в Пудожемский рукав, обладало более солидной огневой мощью - 8 орудий с 30-фунтовыми около 12 кг ядрами.

Непосредственно у берега острова Ягры дежурили две канонерские лодки. Их целью было не допускать высадки на остров неприятельского десанта и захвата береговых батарей. За три года проходы в рукава Двины были пристрелены с точность до полуметра, но длительные тренировки канониров оказались напрасными, в августе 1790 года Швеция признала свое поражение.

В последующие два десятилетия подобного рода военные приготовления стали для Ягр обычным делом. Войны шли непрерывно и всякий раз требовали усиленной защиты Архангельского порта и верфи. В 1798 году, во время войны Павла 1 с наполеоновской Францией, у входа в Никольский залив, напротив редута на южных Яграх, появился фрегат, дополнительно охранявший устье Двины.

В начале царствования Александра I, когда Россия заключила с Наполеоном союзнический договор, Архангельск ожидал нападения англичан. Масштабы военных приготовлений этого времени 1807-1810 гг. Боялись не только английского флота, но и кораблей Швеции, с которой в эти же годы шла война за обладание Финляндией.

Поначалу объявили боевую готовность на всех редутах и батареях дельты Двины, распределив архангельский гарнизон по островам. Однако этого показалось недостаточно, и в 1808 году в город прибыли дополнительно два мушкетерских полка. Солдат из них сразу разослали в Новодвинскую крепость и по укреплениям устья.

Вся военная флотилия архангельского порта разбилась на четыре отряда. Один из этих отрядов базировался на Никольском устье возле Ягр. Число пушек на редутах увеличили почти вдвое.

В довершение всех военных приготовлений решили сделать Никольское устье непроходимым для крупных кораблей и затопили в нем 15 барок. Однако противник не предпринял экспедиции к Архангельску, и еще перед Отечественной войной 1812 года воинские караулы из многих редутов на Двинских островах были переведены в город или Новодвинскую крепость. Вскоре при подробных исследованиях дельты Двины выяснилось, что укрепления на Яграх вообще могут быть упразднены за обмелением Никольского и Пудожемского устьев, которые ими охранялись.

Оба устья использовались небольшими поморскими судами, но для захода крупных военных кораблей фарватера не было видимо, одной из причин такого обмеления были заграждения из затопленных кораблей. Со второго десятилетия XIX века Ягорский остров стал пустынным. Изредка его навещали рыбаки, имевшие на берегу временные избушки.

Разрушенные дождями и ветрами валы редутов стали обрастать легендами среди местных жителей. Богословский, опубликовавший в 1849 году интересные заметки о путевых впечатлениях от поездки из Архангельска в Сюзьму, упоминает такой факт: «... В годы Крымской войны, когда английская военная эскадра действительно угрожала Архангельску и бомбардировала Соловецкий монастырь, вспомнили о старых укреплениях, но за тридцать лет они так разрушились, что восстановить их спешно оказалось невозможно.

С того момента остров Ягры не появлялся на страницах истории нашего края. Первый период его бурной жизни прошел, до второго было еще очень далеко... Следующий этап истории начался, когда в марте 1936 года район Никольского устья Северной Двины был избран местом для строительства нового города.

С 16 по 30 марта 1936 года правительственная комиссия во главе с Тимофеем Васильевичем Сафроновым, начальником организации «Проектверфь», которая занималась проектированием судостроительных заводов страны, детально обследовав побережье, решили строить завод на площадке у Никольского устья. Одним из факторов этого стал и остров Ягры, так как он защищал акваторию будущего завода, и помимо этого был не заболочен и покрыт лесом, что не исключало возможности строительства на этом месте города. Причем изначально планировалось, что завод будет заниматься постройкой прежде всего надводного военного флота, а первые подводные лодки пришли в Северодвинск только в первые дни ВОВ.

В июне 1936 года на пароходе «Иван Каляев» прибыла группа строителей. По общему мнению считается, что эта группа была первой. Но это не так.

Первыми как раз были 16 метростроевцев 13 мужчин и три женщины , которые откликнулись на приглашение Ивана Тарасовича Кирилкина, выступившего перед коллективом метростроя с просьбой оказать помощь в строительстве нового города на берегу Белого моря. Возводить город и завод предстояло на территории, которая в естественном состоянии была непригодна для застройки. Это потребовало немалых смелых инженерных решений.

Необходимо было выбрать место с учетом высокого уровня благоустройства будущего города, быстрее проложить железную дорогу на Исакогорку, чтобы связать стройку со страной, а, значит обеспечить бесперебойное материально-техническое снабжение. Первые дома поселка Судострой. Так началась жизнь поселка Судострой, рост которого пошел очень быстрыми темпами.

Уже к декабрю 1937 года жилой фонд поселка состоял из 193 деревянных домов; централизованное отопление обеспечивали 17 Первые дома поселка Судострой. В строительстве промышленных предприятий и самого будущего города Ягринлаг, 1946 год. Северодвинска участвовали тысячи советских граждан, в точности северян.

А после того, как в 1936 году организация Судострой, которая ранее входила в систему наркомата тяжелой промышленности СССР, перешла в ведение только что созданного наркомата оборонной промышленности, в строительстве города начал широко использоваться подневольный труд заключенных Ягринлага. Ягринлаг, 1946 год. Это было связано с принятием правительством решения о привлечении к строительству завода наркомата внутренних дел.

Ему передавалось окончание строительства железнодорожной ветки Исакогорка - Никольское устье, строительство шоссе Архангельск — Никольское устье, строительство водопровода от реки Солза, возведение всех гидротехнических сооружений. Эти работы были довольно трудоемкими и требовали приложения ручного труда. А так как НКВД обладал неисчерпаемыми лагерными ресурсами, то было принято решение, что для выполнения этих работ необходимо создать Ягринский исправительно-трудовой лагерь.

Он был образован осенью 1938 года. Заключенные строили новый город, военное судостроительное предприятие СМП , железную дорогу Молотовск - Ненокса. Сами лагеря находились на острове Ягры, в устье реки Кудьмы.

Строительство сухого дока было начато в 1941 году, но в связи с началом войны все это было приостановлено. Главной задачей была определена организация местной противовоздушной обороны МПВО. Но, несмотря на войну, жизнь в Молотовске и на заводе продолжалась.

Строился и расширялся морской порт, принимались первые караваны союзников, выполнялись военные заказы. Вообще тема ВОВ считалась закрытой для изучения до начала 80-х годов. Раскрыл ее в начале 90-х ветеран ВОВ, северодвинец П.

Ивонцын, изучив документы из Центрального Военно-Морского архива. В годы ВОВ Молотовск имел стратегическое значение. А немецкие войска рвались к Архангельску.

Ведь в соответствии с планом «Барбаросса» они уже к осени 1941 года должны были выйти на линию Архангельск- Волга-Астрахань. Поэтому уже в первые дни войны были приняты меры по обеспечению обороны г. Молотовска с суши, с моря и с воздуха.

В годы ВОВ 1941- 1945 на о. Ягры располагались следующие воинские части: 2 зенитные артиллерийские батареи, 2 артиллерийских батареи, 1 батарея гаубичного артиллерийского полка 1941 , запасной артиллерийский полок 1942-1943 , запасной лыжный полк, лыжная бригада, молотовская охрана рейда водного района, аэродром, 3 прожекторные станции, наблюдательный пункт и пункт наведения ПВО. Посмотрите, даже перечисление воинских подразделений дает представление о насыщенности ими территории нашего сравнительно небольшого острова и о значении, которое он имел в военные годы.

А уже в июле 1946 года была назначена новая правительственная комиссия для определения площадки строительства нового завода. Ее председателем стал Тимофей Васильевич Сафронов будущий первый директор.

Сложнейшая конструкция соединяет в себе два моста, в каждом пролёте - по две полосы. Дарья Томилова, корреспондент: "Впервые движение по мосту через Никольское устье Северной Двины открыли в ноябре 2022-го. Но впереди у дорожников было ещё много работы. Возведение моста стало уникальным для региона, ведь при строительстве фундамента опор использовались особые технологии. Они были применены при строительстве Крымского моста".

Это технология RCD-бурения, или бурения с обратной промывкой, позволила надежно закрепить опоры в непростом, илистом грунте Северной Двины. Монолитные колонны погрузили на сорокаметровую глубину. Проект был назван реконструкцией, но по факту строители возвели абсолютно новое сооружение. Четыре года работы, 186 метров и три миллиарда рублей. Ягринский мост официально сдан.

Они высказали свои идеи, направленные на повышение туристической привлекательности территории и сохранения её уникальной природы. На встрече состоялась также презентация нового издания ОЗЯБ про особо охраняемую территорию — сосновый бор острова Ягры, обсуждался вопрос значимости экологического проекта не только для Северодвинска, но и для региона в целом, поскольку в дальнейшем бор и побережье Белого моря. Отметим, что в настоящее время берег Белого моря ежегодно притягивает сотни отдыхающих не только из Северодвинска. Здесь наслаждаются общением с природой жители Архангельска, Новодвинска, туристы из столицы и Санкт-Петербурга.

На остров Ягры в Северодвинске сегодня вечером нужно будет добираться по временному объезду

Остров Ягры (46 км от города) — он относится к Северодвинску (Архангельская область). Ягры. Мужчина скинул собаку с четвертого этажа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий